20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Тест драйв пассажирского: BMW 750Li xDrive (G12) ‘2016

Немецкая тройка. Каждый из этих мастодонтов автомобильного мира старается сделать нечто недосягаемое для конкурентов, чтобы стать абсолютным лидером сегмента. И конечно же все новые и самые навороченные «фишки» в первую очередь применяются на флагманских моделях. Компания Mercedes-Benz, в 2013 году поразила мировую общественность своим новым детищем – S-class в кузове W222, о котором я писал ранее. Этот автомобиль вывел понятие «премиум» на совершенно новый уровень. И вот, спустя 2 года баварцы выпускают ответ, который мы сегодня посмотрим. С Вами «Тест драйв пассажирского» и сегодня у нас BMW 750Li xDrive (G12).

Не знаю, как у Вас, а у меня внешность нового флагмана баварцев вызывает двойственное ощущение. С одной стороны, прикопаться сложно. Узнаваемый силуэт, стремительные линии кузова, фундаментальность, но в тоже время какая-то легкость конструкции в целом. Глядя на эту машину, ты сразу понимаешь, что это BMW и это дорого.

С другой стороны вся эта «стремительность» выглядит немного неуместно. Я решительно не понимаю, зачем немецкие дизайнеры, в новом модельном ряду BMW решили расплющить фары. Сделали некие «стрелки на глазах» и соединили их ноздрями воздухозаборников вплотную. В итоге вся «морда» приняла очертания сплошной конструкции, вместо отдельных дизайнерских элементов и потеряла свою самобытность и фирменную уникальность, выработанную годами.

Такие мелочи повсюду. Когда я забирал эту машину из пресс-парка, парень, вручавший мне ключи, сказал, что это полная, самая «нафаршированная» комплектация, за исключением М-обвеса. И я задумался.

Возможно мои взгляды устарели, но мне кажется, что серьёзный седан премиум-класса не должен выглядеть как гоночный автомобиль. Он должен выглядеть фундаментально, солидно, возможно неповоротливым и тяжёлым, но грациозным и дорогим. Он должен всем своим видом показывать, что его владелец может позволить себе передвигаться со скоростью 60 км/ч, никуда не спеша, ведь спешат все к нему. В этом смысле мне очень импонирует философия марки «Rolls-Royce». Но видимо маркетологи BMW не разделяют мою точку зрения.

Для чего 7-series M-обвес (напомню, что BMW M7 в природе не существует)? Неужели «M» в линейке BMW и вправду стало ничем иным как «маркетинг»? Ведь настоящая «M» от «motorsport». в линейке баварцев это показатель заряженной, гоночной версии гражданского автомобиля. А перед нами люксовый автомобиль премиум-класса, да ещё и с удлинённой базой. Неужели кто-то решит отправиться на нем на трек-день?

У меня складывается полное ощущение того, что баварцы решили окончательно забить на принципы, логику, здравый смысл и просто зарабатывать деньги. Ведь рецепт до безобразия прост: берёшь обычную машину, хоть дизельный лимузин, цепляешь на неё новые бампера, шильдики, колёса, вставляешь в название комплектации «М-техник» и продаёшь по более высокой цене. Готово. Ведутся же. Всё гениальное просто.

И всё бы хорошо, если бы не одно «но». Из-за всей этой погони за наживой, сама буква «м», та самая буква, заставляющая сердца фанатов биться с утроенной силой, попросту теряет свою ценность. Она меркнет на фоне бесконечного количества образов и подобий. И становится обыденностью. Грустно господа, грустно.

Статья в тему:  Поздоровайтесь с долгожданным новым концептом BMW Z4

Хотя с моей стороны было бы неправильно скрыть, что новая 7-ка от придворного ателье Alpine мне понравилась. Выглядит здорово. Особенно здоровенные колёса классно дополняют автомобиль. Но тут по крайней мере полностью доработанная машина, а не обвес от несуществующей модификации.

У нас на тесте новая «семёрка» BMW, в кузове G12, с полным приводом. Это удлинённая на 14 сантиметров версия Li без того длинного седана. Получается, что маркетологи решили отойти от привычного слогана про удовольствие и руль. Новая BMW — машина исключительно для заднего пассажира. Но так ли это на деле? Давайте разбираться.

Что бы найти ответ на этот вопрос, я испробовал на себе обе роли: водителя и босса. И с точки зрения обитателя заднего дивана тут все прекрасно. Дивана тут как раз-таки нет, а присутствуют два раздельных кресла, по количеству настроек соответствующие передним. Самое шикарное место — сзади за передним пассажиром. При нажатии кнопки, переднее сидение складывается и появляется подставка под ноги, а задний трон раскладывается в «самолётную посадку». Остаётся только взять планшет (у новой BMW он свой, от компании «Samsung», живущий в подлокотнике между задними креслами), одним нажатием зашторить все стёкла и всё. Место «большого босса» готово.

Если Вам наскучит поездка, то помимо планшета тут есть пульт, позволяющий управлять мультимедийной системой автомобиля. Регулировать громкость, выбирать радиостанцию, изучать меню машины или по старинке посмотреть телевизор.

Кстати о телевизоре хотелось бы написать поподробнее. Меня удивляет вот что. Тестовый автомобиль, со всеми наворотами стоит больше 11 миллионов рублей. Внимание вопрос: почему в машине, за такую сумму, не смогли сделать нормальную антенну? Это же просто смешно. Казалось бы, телевидение известно человечеству примерно на протяжение последнего века, и за 100 лет эта технология не слабо развилась. Сейчас возможность посмотреть любимый канал есть даже в мобильнике, причём есть давно. Так почему телевизор в премиальной машине не в состояние нормально ловить сигнал? И дело совершенно не в геолокации. Во время теста я ездил исключительно по Москве и, казалось бы, телевизор должен был работать отлично, но нет. Сигнал слабый и постоянно пропадает. Причём пропадает абсолютно на ровном месте, не говоря уже о тоннелях и прочем. Мне кажется, что ребятам из BMW должно быть просто стыдно.

А ещё тут есть телефон. Он так же хранится в подлокотнике заднего пассажира и по нему даже можно звонить. Вот только зачем это нужно? Ведь в наше время у всех есть мобильники, а входов USB для подзарядки личного гаджета тут предостаточно (даже есть функция беспроводной зарядки). Возможно наличие телефона в машине — это дань традициям, но, по-моему, это попросту устаревшая функция, потерявшая всякий смысл.

Статья в тему:  Видео: изменения дизайна в динамике от BMW E23 до G11 7 Series

Неудивительно, что во флагманском премиум-седане, одной из ведущих немецких марок, сумели создать комфортное пространство для босса. Было бы удивительно, если бы не смогли. Давайте перебираться вперёд.

Усаживаясь за руль, ты первым делом ставишь ключ на зарядку. Звучит странно, но это так. Прогресс не стоит на месте и в BMW это понимают. Ключ новой «семёрки» похож больше на смартфон, чем на устройство для пуска двигателя. У него есть свой собственный экран, естественно сенсорный, на котором Вы, сидя у себя в офисе, можете посмотреть остаток топлива, выключены ли фары, закрыты ли двери и так далее. В общем куча информации, которая Вам абсолютно не нужна вне автомобиля. Да и выполнен этот девайс на троечку: смотрится эффектно, так и хочется положить его на стол во время обеда, что бы все видели, а экран на деле «глюканутый» и тормозной.

Но на ключе инновации не заканчиваются. Новая 7-ка BMW — это первый серийный автомобиль, в котором применено управление жестами. Забудьте о миллионе кнопок и бесконечных тыканьях в экран! Теперь чтобы увеличить громкость музыки, достаточно просто покрутить пальцем перед монитором. В прямом смысле: крутите пальцем и громкость повышается. Колдовство. Чувствуешь себя Гарри Поттером с волшебной палочкой. По мимо «кручу, верчу, запутать хочу», новая система знает и другие команды. Можно выставить указательный со средним, указать на экран, и система перелистнет радиостанцию или выключит звук. Все зависит от Ваших настроек. А если сложить указательный, большой и средний вместе и поводить перед экраном, то можно менять окна или же крутить камеру кругового обзора на парковке. Забавно, что тут скажешь.

На этом магия заканчивается. Система новая и откровенно сырая. Машина не всегда распознает жесты правильно и делает то что ты захотел. Да и само «распознавание» срабатывает через раз. Мне понадобилось примерно пол часа, чтобы вообще запустить эту систему и понять, в какой части машины надо «махать» руками, что бы меня заметили. В общем нужна сноровка и калибровка. Но сам факт, что BMW это сделали, а самое главное запустили в серию, вызывает восхищение. Так как за такими манипуляциями с автомобильной мультимедиа, по-моему, будущее. Эта система уже работает адекватнее, чем голосовое управление.

Обилие гаджетов конечно поражает, но основной вопрос, а как это всё едет. Ведь пока это всё ещё машина, а не компьютер. Когда я впервые сел за руль, то мне показалось, что всё очень плохо. Машина длинная и складывалось ощущение, что, когда ты поворачиваешь на Садовое, зад всё ещё съезжает с МКАДа. Лимузин, одним словом. Но это только первые 5 минут, а дальше ситуация меняется. В плотном потоке ты чувствуешь себя очень комфортно, тебя все уважают. Определённый «плюс» BMW: ты можешь перестроиться через 3 ряда, без поворотников и никто тебе слова не скажет. И такое отношение провоцирует тебя на езду в стиле «еду как хочу». Наверное, именно так появился «синдром водителя BMW».

Статья в тему:  BMW Remote App для часов Samsung Gear S Wins

BMW помимо того, что длинная, еще и тяжёлая. Вес машины составляет 1990 килограмм и это без учёта пассажиров и забитого багажника. Но вот что удивительно: чем быстрее и агрессивнее ты едешь, тем меньше ты этот вес ощущаешь. Как будто встречный ветер выдувает лишние килограммы.

«Семёрка», как девушка — очень умело скрывает свои недостатки и показывает достоинства. Помимо классических режимов «эко», «комфорт» и «спорт» тут появился совершенно новый адаптивный режим. И с его появлением нужда в трёх предыдущих просто отпадает. В этом режиме машина при помощи передней камеры и GPS навигации анализирует ситуацию на дороге и постоянно меняет режимы подвески, относительно твоей манеры движения. Из-за этого ты не плаваешь по дороге и в любой ситуации чувствуешь себя комфортно и уверенно. А благодаря задним колёсам, способным подруливать на 3 градуса, машина устойчива, недостаточная поворачиваемость, как и крены кузова, отсутствуют полностью и ты можешь ввинтиться на любой скорости в любой поворот, как на спорткаре, хотя по факту ты едешь в огромном седане.

Вердикт. Как баварцы не старались сделать из новой 7-ки баржу для бизнесменов, породу потерять не удалось. Слоган BMW – «удовольствие за рулём» и за рулём этой машины, ты понимаешь, почему это так. Получилось ли у Баварцев сделать комфортную машину для босса? Не совсем. Даже в самом комфортном режиме она недостаточно мягкая, ты чувствуешь люки, лежаки и прочую ерунду. Получилось ли у Баварцев сделать драйверскую машину? Несомненно. Это все ещё BMW и ей всё ещё приятно управлять. И, по-моему, на водительском месте в этой машине интереснее и веселее чем на пассажирском. Хоть все и смотрят на тебя, как на слугу. Хорошо ли это или плохо решать Вам.

Внешний вид: 6/10
Салон: 7/10
Езда: 8/10
Итог: 21/30

Специально для паблика «Автомобиль в Деталях»

BMW 750Li xDrive 2016. Чем может удивить новый BMW седьмой серии

Знакомство с любым автомобилем начинается с ключей. Обычно это такая себе рабочая вещь BMW 750Li xDrive, на которую мало обращаешь внимание, но не в этом случае. BMW Display Key — это отдельный девайс, который дает возможность узнать немало важной информации еще до того, как вы сядете за руль автомобиля.

BMW Display Key

Интерактивный ключ кроме традиционных кнопок имеет еще и сенсорный экран, на который выводятся сообщения о количестве топлива, про запас хода и другие сервисные данные. Если кто-то опасается, что слишком умный Display Key будет потреблять много энергии, зря: его всегда можно подзарядить в салоне машины как от беспроводной зарядки Wireless Charging, так и от традиционного USB-кабеля. Разумеется, этими же зарядками для телефона и других ваших электронных «спутников».

BMW 750Li xDrive принадлежит к тому типу автомобилей, покидать салон которых не хочется ни при какой погоде. И даже в скучных пробках большого города здесь всегда можно найти, чем себя занять и утешить. Прежде всего достойны внимания кресла. Это не просто удобные кожаные сиденья с функциями обогрева: водителю, так же как и пассажирам, доступен режим массажа, который восстановит силы даже в длительной изнурительной путешествия.

Статья в тему:  Смотрите как новая BMW 5-серии паркуется с помощью автопилота

В салоне уютно. Нет присущих этому классу автомобилей чрезмерных попыток в очередной раз подчеркнуть статусность и респектабельность модели. Кожаные сиденья, панели из дерева, алюминиевые вставки, потолок в замшевой обшивке — все подобрано со вкусом, как в дорогом «семейном» отеле. Впрочем, уют в современном автомобиле — это отнюдь не сидение и не отделка салона.

Мы уже привыкли к тому, что удобство и «крутизна» машины измеряются не в последнюю очередь его электронными приборами, функции и возможности которых с каждым поколением расширяются. BMW здесь есть чем удивить: система iDrive способна удовлетворить даже самых требовательных автоюзеров. Взять хотя бы сам принцип управления ею: регулировать звук или выбирать FM-станцию можно, не прикасаясь к джойстику или сенсорному экрану.

Достаточно провести пальцами возле самого монитора — и чувствительная система срабатывает. Дисплей большой, информативный: на нем одновременно с уже привычными параметрами, как скорость движения и маршрут, может быть выведен перечень музыкальных треков или номеров с вашего мобильного.

Впрочем, «мозг» автомобиля работает не только над созданием комфортной атмосферы. Он способен и на более сложные операции, скажем, закрывать должным образом дверь, если вдруг водитель или пассажиры не позаботились об этом перед началом движения. Или же вот такая функция: парковка с дистанционным управлением. Рекомендуется использовать на тесных паркингах или при заезде в гараж. Водитель может выйти из автомобиля и при помощи «волшебного» ключа Display Key дать команду «парковаться».

Дальше дело техники: сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC) датчики кругового обзора делают свое дело. Водитель при необходимости может вмешаться в этот процесс, но обычно система работает на «отлично».

Тест-драйв BMW 750Li xDrive 2016 года

В салоне BMW 750Li xDrive всегда тихо: хоть бы что происходило снаружи и как бы сильно вы не пытались разогнать это авто, шумоизоляция здесь на очень высоком уровне. И это при том, что параметры машины совсем не скромные: во многих аспектах она напоминает спорткар и имеет под капотом двигатель объемом почти 4,4 см3 (есть разные комплектации: с четырех — и восьмицилиндровыми двигателями), разгоняется до 100 км/ч с места за 4,5 сек. Мощность плюс различные режимы эксплуатации (экономный, стандартный и спортивный) не создают никакого дискомфорта: безупречно работает автоматическая восьмиступенчевая коробка передач, обеспечивая плавность переключения при любых обстоятельствах. Надежная пневматическая подвеска помогает чувствовать себя достаточно уверенно даже на наших небезупречных дорогах.

Владельцу (нынешнему или потенциальному) нового BMW 7 Series не стоит в очередной раз говорить о том, что его авто имеет яркие индивидуальные черты внешности. Остановимся лишь на некоторых. «Глаза» этой машины не спутаешь ни с чьими.

Статья в тему:  2017 BMW X7: Фотографии

Лазерные фары BMW Laserlight озаряют зону до 600 м (вдвое больше стандартные возможности обычных автомобильных осветительных устройств), и это не прихоть, а дополнительные возможности в темное время суток и большая уверенность на дороге. Плюс яркий маркер, с помощью которого можно выделить машину среди многих других. В целом экстерьер BMW 750Li xDrive одновременно напоминает о принадлежности к благородному семейству BMW (изгиб Гофмайстера и хромированная окантовка окон) и отличает его даже на фоне «родственников»: уже упомянутые оригинальные фары и вид автомобиля спереди (активная радиаторная решетка с аэродинамическими заслонками) помогают запомнить эту модель с первого взгляда.

BMW 750Li xDrive (2016, Седан)

Обзор BMW 750Li xDrive 2016

Непревзойденный уровень роскоши в задней части салона моделей BMW 750Li xDrive, BMW 740Li, BMW 730Ld и BMW 730Ld xDrive обеспечивает опция Executive Lounge, которая по-новому определяет понятие комфорта в автомобиле класса «люкс». В состав Executive Lounge входят 4-зонный климат-контроль, задние комфортные сиденья с электрорегулировкой и массажной функцией, активная вентиляция всех сидений, а также такие опции, как система регулировки сидений (Executive Lounge Seating), задняя консоль Executive Lounge и задняя мультимедийная система Experience с сенсорным планшетом BMW.

При этом массажная функция впервые дополнена программой повышения тонуса (Vitality Programm), которая предлагает пассажирам на заднем сиденье активный тренинг для максимально быстрого восстановления в длинных поездках. Опция Executive Lounge Seating повышает комфорт на заднем сиденье сразу за сиденьем переднего пассажира, которое можно сместить вперед на дополнительные 90 миллиметров. В его спинку вмонтирована выдвижная подставка для ног заднего пассажира с электроприводом. Кроме того, пассажир на заднем сиденье может отклонить спинку своего сиденья далеко назад и занять, таким образом, удобное и расслабленное положение.

В состав задней консоли Executive Lounge входят раскладные столики, дополнительные подстаканники и сенсорный планшет BMW. Съемный 7-дюймовый планшет позволяет управлять функциями развлекательной системы и системы обеспечения комфорта в задней части салона нового BMW 7 серии, а также может использоваться для воспроизведения аудио- или видеофайлов с внешних источников, в качестве игровой приставки или для работы в Интернете.

Полный привод xDrive

В моделях BMW 750i xDrive и BMW 750Li xDrive новый двигатель V8 сочетается с самым последним поколением интеллектуального полного привода. Адаптивная электронно-управляемая система перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от ситуации движения, оптимизируя не только тягу и курсовую устойчивость, но и динамику движения в повороте. В процессе модернизации системы xDrive был повышен КПД раздаточной коробки – в частности, благодаря оптимизации подачи масла к компонентам.

Многофункциональная панель приборов

Современный высококачественный дизайн приобрели и другие органы управления и индикации. Во входящей в базовую комплектацию панели приборов, выполненной по технологии Black-Panel, объединены четыре классических круглых прибора и 8,8-дюймовый графический дисплей. В качестве опции предлагается многофункциональная панель приборов, которая на 12,3-дюймовом дисплее адаптирует графическое изображение и цвет индикаторов к выбранному режиму движения.

Статья в тему:  BMW i8 ключ-брелок: Новый цифровой век

В режиме COMFORT дисплей на панели приборов показывает классическое изображение четырех круглых приборов. Функция масштабирования выделяет актуальную скорость движения и частоту вращения двигателя. В режиме ECO PRO тахометр превращается в индикатор EfficientDynamics, который показывает, как сделать движение более эффективным. В режиме SPORT на спидометр выводится только самая важная информация: текущая скорость и выбранная в данный момент передача.

Климат-контроль с сенсорным управлением

В качестве альтернативы входящему в базовую комплектацию 2-зонному климат-контролю предлагается 4-зонный климат-контроль с установленным в задней части салона блоком управления. Впервые его панель управления имеет сенсорную поверхность. С помощью сенсорных кнопок на дисплее можно управлять мощностью вентиляции, а также функциями климатического контроля сидений.

Опциональный пакет теплового комфорта предлагает возможность подогрева наряду с сиденьями водителя, переднего пассажира и сидений в задней части салона также и обода рулевого колеса, подлокотников на дверях и центральных консолей спереди и сзади. В комплект опционального расширенного климат-контроля для длиннобазных моделей BMW 750Li xDrive, BMW 740Li, BMW 730Ld и BMW 730Ld xDrive также входят два дополнительных дефлектора с индивидуальной регулировкой, которые устанавливаются в потолке.

Интеграция смартфона с индуктивной подзарядкой

В базовую комплектацию нового BMW 7 серии входит система беспроводной телефонной связи с потоковым аудио Bluetooth и портом USB. В качестве альтернативы опциональному адаптеру Snap-In для интеграции смартфона предлагается подходящая для различных марок мобильных телефонов универсальная подставка с возможностью индуктивной подзарядки. Опциональная система телефонной связи с беспроводной зарядкой включает в себя держатель на центральной консоли со светодиодными индикаторами состояния подзарядки и второй микрофон для оптимизации громкоговорящей связи для переднего пассажира.

Технологии двигателя

Технология BMW TwinPower Turbo с двумя турбокомпрессорами, высокоточным непосредственным впрыском топлива, системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC и системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS.

Системы стабилизации движения

DSC включая ABS, ASC и DTC (Dynamic Traction Control), Система распределения тормозных усилий в повороте CBC, Система динамического контроля замедления DBC, Функция просушки тормозов, Компенсация потери производительности, Функция помощи при старте, соединенные в сеть с системой xDrive, Система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Безопасность

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с комбинированными подушками безопасности для головы, трехточечные инерционные ремни на всех сидениях, интегрированные с преднатяжителями и ограничителями усилия для передних сидений, датчики удара, индикатор давления в шинах.

Эксклюзивный и гармоничный стиль: BMW Individual Design

К моменту выхода на рынок нового BMW 7 серии для моделей BMW 750Li xDrive и BMW 740Li с правым рулем будет предложена опция BMW Individual Design, компоненты которой отличаются гармонией цветового оформления и материалов. Новый вариант окраски кузова BMW Individual «Коричневый Альмандин металлик» как нельзя лучше подчеркнет характерные для новой модели поверхности и линии кузова с помощью высочайшей яркости, переливающихся оттенков и впечатляющего эффекта глубины.

Статья в тему:  Гонки на BMW M2, M4, M5 и M6, кто быстрее: Видео

Этот вариант комбинируется с высококачественными 06/2015 Страница 49 элементами отделки экстерьера Pure Excellence. Спортивную элегантность в ее эксклюзивной форме подчеркивают и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски BMW Individual со спицами V-образной формы. Диски с разноразмерными шинами предлагаются с двухцветным дизайном «Серебристый/Серое железо».

В набор опций BMW Individual Design для оформления интерьера входит обивка BMW Individual мелкозернистой кожей Merino трюфельного цвета. Данный цветовой вариант предлагается впервые. При изготовлении данной кожаной обивки используются тщательно подобранные сырьевые материалы без каких-либо изъянов, а также особенно щадящая технология обработки. В результате используемая для обивки сидений, дверей, нижней части передней панели, центральной консоли, подлокотников и ручек дверей кожа имеет естественную структуру с открытыми порами.

Мягкая мелкозернистая кожа отличается прекрасными дышащими свойствами и обеспечивает высочайший уровень комфорта. Сплетенный вручную кант и простежка в виде «плетенки» на сиденьях изготовлены с особой точностью и подчеркивают внимание к деталям. С ними отлично гармонируют обивка пола и коврики, ремни безопасности, а также потолок BMW Individual, обитый алькантарой трюфельного цвета. Гармоничными и стильными элементами комплектации салона являются также накладки на пороги с подсвечиваемой надписью BMW Individual, окрашенные в черный рояльный лак планки салона BMW Individual, а также кожаное рулевое колесо BMW Individual с отделкой ценными породами дерева такого же цвета.

Композиция BMW Individual Design отличается специально подобранными элементами комплектации для повышения комфорта и создания особой атмосферы роскоши в новом BMW 7 серии. К ним относятся комфортный доступ, камера заднего вида, проекционный дисплей BMW, система кругового обзора, панорамная стеклянная крыша, солнцезащитные шторки и подсветка задней части салона, комфортные сиденья и активная система вентиляции для передних сидений, комфортные сиденья в задней части салона, четырехзонный климатконтроль, пакет для обеспечения теплового комфорта, аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и расположенная в задней части салона развлекательная система Experience.

Цена в России

На начало 2016 года роскошный седан стоит для российского покупателя от 6 миллионов 990 тысяч рублей. Это самый дорогой автомобиль из представленных баварцами шести версий для отечественных покупателей.

BMW Individual 750Li xDrive THE NEXT 100 YEARS

Компания BMW Group Россия объявляет квоту на эксклюзивную версию роскошного седана BMW Individual 7 серии THE NEXT 100 YEARS, выпущенную в честь векового юбилея концерна. Из ограниченной серии в 100 автомобилей российским клиентам доступны три экземпляра флагмана в модификации 750Li xDrive.

Юбилейная новинка BMW Individual 750Li xDrive THE NEXT 100 YEARS с апреля 2016 года доступна для заказа в фиксированной максимальной комплектации стоимостью 13 220 000 рублей.

Автомобиль BMW 750 Li порадовал

А сегодня речь пойдет про такой автомобиль из Германии, который не может не удивлять, этот автомобиль выглядит достаточно представительским, но в нем присутствуют спортивные нотки. Также, очень радует мощный мотор, издающий приятные звуки и позволяющий разогнать автомобиль с 0 до 100 км/час за 4,8 секунд.

Как вы уже поняли, речь пойдет про BMW 750 Li xDrive. Когда я сел за руль этого аппарата, то почувствовал очень приятные ощущения свободы и простора. Сиденья в меру мягкие и комфортные, интерьер радует глаз.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), удар с малым перекрытием

Затем я уже очень хотел завести мотор и сделал это, нажав кнопку Старт, мотор заработал, его было не слышно, пока я не нажимал педаль газа, затем я пристегнулся. Рядом со мной сидела менеджер и рассказывала мне про эту машину, про ее возможности.

Особенно мне запомнилось то, когда она сказала, что однажды сев за руль BMW, сложно будет потом ездить на чем-то другом. В конце этого тест-драйва я согласился с этой мыслью, потому что данный автомобиль меня очень порадовал.

Автомобиль стоял на тротуаре возле автосалона, на капоте было немного снега, но он меня не беспокоил. Так вот, мотор прогрелся, я и машина уже были готовы к езде. Для начала надо было сдать назад, парк-троник мне в этом помогал – когда сдаешь назад, то видно даже траекторию движения, точное расстояние до какого-либо объекта.

После того как я сдал назад, я переключил рукоятку на коробке передач в режим драйв и можно было смело ехать и не про что не думать. Не спеша я спустился с бровки, выехал на дорогу и медленно, но уверенно начал набирать скорость.

Мотор очень приятно работал, потому что это 4,4-литровый двигатель, би-турбо, с мощностью в 450 л.с. Это значит, что 2 турбины делают свое дело, благодаря чему машина разгоняется гораздо быстрее.

Тормоза очень хорошо на ней работают, поначалу было даже не привычно, потому что очень легко надо нажимать на педаль и машина сразу тормозит, но со временем я привык к таким тормозам и уже нажимал на педаль очень легко.

Особо разгоняться поначалу было негде, это как раз Печерский район, там были узкие улочки, но машину прочувствовать я смог. Приятно было ехать и видеть как другие водители очень осторожно возле меня держаться, как-то скромно себя ведут, это очень трогательно.

Во время езды машина ведет себя очень хорошо, едет мягко, ямки и кочки почти не чувствуешь. Подогрев сидений приятно согревает, климат контроль позволяет зимой ездить в машине раздетым, это очень здорово.

За рулем BMW 750 Li чувствуешь, что находишься в другом мире, посторонние шумы не воспринимаются благодаря звукоизоляции. Как по мне, инженеры отлично поработали над этой машиной, сделав ее очень комфортной и идеальной, она просто создана для людей, чтобы они получали удовольствие за рулем этого авто. Примерно такое же удовольствие я еще испытывал, когда был за рулем тюнингованной шестерки своего друга. Он когда ее модернизировал — здорово потрудился.

Особенно мне понравилась такая фишка, что когда останавливаешься на светофоре во время подъема, то есть на горочке, то держать ногу на педали тормоза вовсе не обязательно, об этом позаботится система, которая автоматически будет удерживать педаль тормоза, как только машина останавливается. Конечно же, при желании эту опцию можно отключить, но я этого не делал, потому что это очень удобно.

Статья в тему:  Немцы сравнили новую BMW 4-серии (2021) с предыдущей моделью

Затем, я выехал на проспект, где мне уже удалось нормально разогнаться, так сказать, проверить обещанные 100 км в час за 4.8 секунды. Так оно и есть, BMW 750 Li xDrive очень быстро разгоняется, как только нажал педаль в пол, то мы с менеджером уже тонули в креслах, а машина нереально ревела.

Этот рев получается за счет упомянутого ранее би-турбо двигателя. В данном случае, под капотом был 4.4 би-турбо, V8, 450 лошадок. Так что очень приятно находится за рулем и жать в пол педаль газа на таком автомобиле с таким двигателем.

Долго держать педаль газа мне не пришлось, я уже догонять стал другие автомобили и потихоньку стал снижать скорость, а затем уже надо было сворачивать с дороги, так как я уже подъезжал к автосалону.

Когда заезжал на тротуар, то все прохожие разбегались, видать стремно идти по улице, когда на тебя едет BMW 750 Li.

Данная комплектация, а именно двигатель объемом в 4.4 литра, V8, мощностью 450 л.с., с полным приводом (xDrive) обойдется примерно в 100 000 евро. Конечно же, если выбрать комплектацию по проще, например с 3-х литровым двигателем, то цена на такой автомобиль соответственно будет меньшей, а если подобрать особые бамперы и вообще сделать тюнинг, то цена соответственно будет выше, но зато радости от авто будет больше. Для сравнения, цена Мерседес Гелендвагена начинается с 85000 евро, так что можно сказать, что в целом, Мерседесы слегка дороже БМВ.

Расход топлива в этом авто также порадовал – в комбинированном режиме – 15 литров на 100 км, или около того. В отличии от Range Rover Sport, БМВ 7-ка расходует топлива гораздо меньше. Так что автомобиль смело можно покупать и ездить на нем с удовольствием:)

Обзор: BMW 750Li xDrive 5-го поколения

Высокий статус, комфорт, роскошь, высокие технологии и многое-многое другое… Всё это характеризует BMW 750Li xDrive. В новом 5-ом по счету поколении баварский флагман сменил сложный дизайн Криса Бэнгла и получил полный привод, насытился электроникой под завязку и стал ещё комфортнее, сохранив престиж и статус баварских машин, который, в общем-то, никогда и ни кем не подвергался сомнению.

Но, как водится, к большому представительскому седану — большие требования. Поклонники BMW, в том числе и VIP-персоны, ждали от 5-го поколения BMW 750 сдержанности и солидности. И надо сказать, их ожидания оправдались.

Версия «Long» дарит обладателям «семерки» дополнительные 13 сантиметров жизненного пространства. Салон BMW 750Li xDrive демонстрирует обилие дорогих материалов и безупречное качество сборки. Задняя часть салона — всё та же сдержанная роскошь, VIP-зона «семерки» предназначена для ведения бизнеса, деловых переговоров и релаксации.

Такие машины, как BMW 750Li xDrive, приобретают в основном обеспеченные поклонники марки, представители крупного бизнеса и важные политические фигуры. Но автомобили BMW, даже такие большие, как удлиненная «семерка», это, прежде всего, машина для водителя — так, по крайней мере, говорят в баварском концерне. Надо сказать, что большинство поклонников BMW по этому вопросу с немцами полностью солидарны. Водитель BMW — это главное лицо в машине, независимо от того, кто находится на заднем диване.

Статья в тему:  BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

На BMW 7-ой серии устанавливаются 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровые моторы. На мой взгляд, лучшим из них является 8-ми цилиндровый 4,4 литровый бензиновый Twin Turbo мощностью 407 лошадиных сил и 600 Н/м крутящего момента. Это достаточно новый агрегат, при создании которого использованы все самые современные технологии.

Современный и дорогой автомобиль — это сосредоточение новейших инженерных разработок и высоких технологий. И BMW 750Li xDrive, в этом смысле, не исключение. Все его системы, узлы и агрегаты контролируются электроникой.

Но если сравнить классическое немецкое трио: BMW 7-ой серии, Mercedes-Benz S-class и Audi A8, то модели произведенные в Штутгарте и Ингольштадте имеют перед баварцем преимущество, т.к. они уже давно оснащаются полноприводной трансмиссией.

Но надо сказать, что полный привод (комплектуется только с двигателем V8) пришелся BMW 750Li xDrive весьма кстати. Теперь машина может полностью реализовать все свои возможности на любом дорожном покрытии. Обладая мощным и уверенным разгоном, автомобиль прочно стоит на выбранном курсе, в поворотах электроника грамотно дозирует крутящий момент.

При прохождении дуги, задние колеса нагружаются больше, и машину в любой момент можно без проблем пустить на меньший радиус. В случае необходимости, «семерка» сможет пробраться и по заснеженной дорожке, но 2-х тонную машину даже в самый легкий off-road лучше не пускать.

BMW 750Li xDrive — автомобиль высокого класса! В соответствии со статусом и уровень безопасности: жесткий корпус, полный набор электронных систем, широкий перечень дополнительного оборудования и т.д. При желании, на машину можно установить систему активного рулевого управления. В помощь водителю имеется проекция показателей панели приборов на ветровое стекло. Система «Night Vision» также работает на обеспечение безопасности.

В заключении о ценах. «Семерку» BMW с 6-ти цилиндровым мотором можно заказать за 3200 тыс. рублей. Полноприводная удлиненная версия «Li» в базовой комплектации стоит 4850 тыс. рублей. Ну а за топовый вариант с 12-ти цилиндровым мотором, но без полного привода в автосалоне попросят уже 6200 тыс. рублей.

С ростом популярности отдельных моделей BMW в 2014 году и, как следствие, с увеличением объемов продаж, ситуация в США меняется, и, надо сказать, не в лучшую сторону. Как сообщает сайт CashBuzz, компания BMW официально объявила о повышении цен на некоторые модели, пользующиеся повышенным спросом у простых американцев. Чем обусловлено такое заявление, и каковы причины пересмотра отпускных цен расскажет статья, посвященная финансовой аналитике данного вопроса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: