0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие фронтальные решетки BMW: продолжения может не быть

Содержание

Большие фронтальные решетки BMW: продолжения может не быть

Мнение главного дизайнера баварцев о самом главном фирменном стиле

Эдриан ван Хоойдонк, главный дизайнер концерна BMW, объясняет, почему внешность новой 7-й серии имеет большие радиаторные решетки, которые в концерне называют «почками». И почему в следующих разработках их может не быть.

Двухсегментные решетки украшали каждый автомобиль BMW, построенный с 1930-х годов. Это был один из фирменных элементов и один из самых узнаваемых дизайнов в мире, даже за пределами автомобильной индустрии. Недавно они были существенно изменены – стали значительно крупнее, с заломом назад.

Вначале их разместили на внедорожнике X7, а затем на премиальном седане 7 серии G11/G12. И если в первом случае крупные решетки-почки на весьма крупном автомобиле казались соразмерными, то на машине представительского класса их установка вызвала немало споров.

Эдриан ван Хоойдонк знает о неоднозначной реакции в автомобильных кругах и сказал
журналистам Autocar, что такие большие решетки не останутся навсегда. «Не волнуйтесь, я не хочу, чтобы бренд превратился в бренд огромных решеток», – заявил голландец.

Ван Хоойдонк также защищал решение BMW вывести на рынок новую 7 серию с новым дизайном решеток. «В Европе самый маленький рынок, здесь покупатели довольно возрастные. Но в США и Китае, где продается большинство машин 7 серии, они моложе и более экстравертны. Когда мы запустили в 2015 году эту серию, ее критиковали за то, что внешность моделей не была слишком яркой. Месседж для редизайна был определенным: необходимо выделяться. Что мы и сделали».

Статья в тему:  2019 BMW X5 (G05) против X5 (F15): сравнение

«Что касается Х7, там решетка пропорциональна», – продолжает ван Хоойдонк, отметив, что X7 – это самый большой автомобиль, который продает BMW.

Ван Хоойдонк рассказал, что размеры радиаторных решеток BMW, вероятно, со временем уменьшатся. «Проблема решится сама собой благодаря развивающимся вкусам на различных рынках, для которых и была разработана эта решетка радиатора».

Возможно, BMW следует обратить внимание на новую, 8 серию. Для вдохновения и чтобы опробовать другие дизайнерские решения.

Большие фронтальные решетки BMW: продолжения может не быть

Мнение главного дизайнера баварцев о самом главном фирменном стиле

Эдриан ван Хоойдонк, главный дизайнер концерна BMW, объясняет, почему внешность новой 7-й серия имеет большие радиаторные решетки, которые в концерне называют «почками». И почему в следующих разработках их может не быть.

Двухсегментные решетки украшали каждый автомобиль BMW, построенный с 1930-х годов. Это был один из фирменных элементов и один из самых узнаваемых дизайнов в мире — даже за пределами автомобильной индустрии. Недавно они был существенно изменены, они стали значительно крупнее, с заломом назад.

Вначале их разместили на внедорожнике X7, а затем на премиальном седане 7 серии G11/G12. И если в первом случае крупные решетки-почки на весьма крупном автомобиле казались соразмерными, то на машине представительского их установка вызвало немало споров.

Эдриан ван Хоойдонк знает о неоднозначной реакции в автомобильных кругах и сказал

журналистам Autocar, что такие большие решетки не останутся навсегда. «Не волнуйтесь, я не хочу, чтобы бренд превратился в бренд огромных решеток», – сказал голландец.

Ван Хоойдонк также защищал решение BMW вывести на рынок новую 7 серию с новым дизайном решеток. «В Европе самый маленький рынок, здесь покупатели довольно возрастные. Но в США и Китае, где продается большинство машин 7 серий, они моложе и более экстравертны. Когда мы запустили в 2015 году эту серию, ее критиковали за то, что внешность моделей не была слишком яркой. Месседж для редизайна был определенным: необходимо выделяться. Что мы и сделали».

«Что касается Х7, там решетка пропорциональна», – продолжает ван Хоойдонк Autocar, отметив, что X7 это самый большой автомобиль, который продает BMW.

Ван Хоойдонк рассказал, что размеры радиаторных решетки BMW, вероятно, со временем уменьшатся. «Проблема решится сама собой благодаря развивающимся вкусам на различных рынках, для которых была и была разработана эта решетка радиатора».

Статья в тему:  BMW 2-серия Cabrio - Новые кабриолеты и родстеры

Возможно, BMW следует обратить внимание на новую 8 серию. Для вдохновения и чтобы опробовать другие дизайнерские решения.

Спорный дизайн новых БМВ. Фанаты недовольны, дизайнер отвечает

Бесспорно.

Модели BMW безошибочны с первого взгляда. Они не только технологически впечатляющие, но и эмоционально движущиеся, каждая модель идеально гармонирует с пропорциями, поверхностями и деталями.

На протяжении многих лет различные отличительные особенности дизайна определяли и развивали идентичность автомобилей BMW; мы быстро осознали это и последовательно культивировали их ценность. Каждая модель BMW имеет свою индивидуальную интерпретацию особенностей для себя, подчеркивая их независимый характер.

Передняя часть BMW имеет невероятно отличительные черты: решетка в форме почки, расположенная по центру эмблема и сдвоенные фары. Двойные круглые фары слегка срезаны сверху, чтобы обеспечить сфокусированный взгляд на дорогу. Впервые увиденная на BMW 303 на Женевском международном автосалоне 1933 года, радиаторная решетка BMW является одной из наиболее характерных черт BMW. Расположенный спереди и в центре автомобиля, он является источником всех его контуров. Спортивный и плоский, большой и внушительный, его дизайн отражает характер каждой модели.

Начиная с передней части, линия сгиба наклоняется к задней части автомобиля и придает каждому BMW отчетливо конусообразную форму. Он делит изысканные боковые поверхности, придает автомобилю ощущение движения и подчеркивает динамическую энергию движения. Кроме того, дверные ручки прекрасно интегрированы в линию сгиба, еще больше усиливая его эффект.
BMW продолжит следовать по поляризованному пути дизайна, проложенному такими автомобилями, как X7, обновленной 7-й серией и концептуальным купе 4-й серии, представленным недавно во Франкфурте. Главный стилист немецкой компании объяснил, что его работа состоит в том, чтобы гарантировать, что его язык дизайна не тратит годы в в пустую.

Архетипическая решетка радиатора, характерная почти для каждого BMW с конца 1920-х годов, выросла до беспрецедентных размеров. Она выше, шире и в целом более смелый, чем раньше, создавая дизайн интерфейса, который либо любим, либо ненавидим, но однозначно только одно. Он никого не оставляет равнодушным. Босс дизайна Адриан ван Хойдонк сказал Autocar, что именно этого он и просил.

Он отметил, что BMW — это бренд, у которого есть как клиенты, так и преданные поклонники, и он признал, что не все слова, сказанные о последнем языке дизайна фирмы, были добрыми. Тем не менее, он напомнил журналу, что покупатели обычно воспринимают обновленную 7 версию с теплотой, потому что она выглядит новой, а не как развитие предыдущей модели. Революция, а не эволюция, это порядок дня в центре дизайна BMW, и этот подход проникнет в автомобили, выпущенные в начале 2020-х годов.

Статья в тему:  BMW M2 на автосалоне в Детройте 2016

«Как компании, вы должны продолжать двигаться. В ту минуту, когда вы начинаете стоять на месте, вы становитесь легкой целью. Рынок сейчас очень конкурентоспособен, больше, чем когда-либо. Но самое трудное, что нужно сделать, это внести изменения, пока вы успешны. Если вы больше не успешны, люди сразу начинают говорить, что вам нужно внести изменения, но тогда вы находитесь в режиме паники », — пояснил он.

По крайней мере, Concept 4 Coupe сигнализирует о том, что 4-е поколение, которое должно выйти в 2020 году, не будет уменьшенной копией 3-й серии, на которой она основана. Это значительный сдвиг; на протяжении десятилетий купе 3-й серии (а затем и 4-й серии) были по сути седанами, которые потеряли пару дверей. Недавние шпионские снимки подтверждают, что концепция закроет зияющую пасть, прежде чем появиться в демонстрационных залах. Мы ожидаем увидеть его впервые во время Женевского автосалона 2020 года.

Нет никаких сомнений в том, что язык дизайна BMW, по крайней мере, с рассвета 21-го века, отражает преобладающую культуру дня. В 2000-х годах на автомобилях марки Chris Bangle, созданных под маркой Chris Bangle, присутствовали все блестящие и захватывающие действия, которые мог выдержать зритель, что идеально для эпохи, когда My Humps стал маловероятным хитом. Перенесемся на десятилетие вперед, и дизайны протеже Бэнгла, Адриана ван Хойдонка, представляют собой идеальное представление о сегодняшней культуре возмущения. Мы находимся в эпоху большого разногласия, тонущего в поляризации, которая нарастает вслед за ним, но ван Хойдонк не намерен шататься в постоянно расширяющихся решетках Биммера в ближайшее время.

Говоря с Autocar, ван Хойдонк обратился к направлению дизайна бренда — путь, последний раз проиллюстрированный голодным на вид Bimmer Concept 4 Series Coupe. Подобно недавно обновленному седану 7-й серии и новому кроссоверу X7, в нем слишком вздуты две решетки радиатора.

«Я не психолог, но я знаю, что BMW — это бренд, у которого есть не только покупатели, но и поклонники. Они знают всю нашу историю проектирования и имеют твердое мнение об этом », — сказал ван Хойдонк в кулуарах Франкфуртского автосалона. «Я не думаю, что это плохо, это означает, что мы действительно связаны с этими людьми на эмоциональном уровне. Хорошо, что с фанатами может быть какое-то обсуждение, потому что они полюбили то, что вы только что сделали, и вы уже меняете это ».

Статья в тему:  Список основных заводов, где выпускают BMW

Именно во Франкфурте BMW намекала на следующую 4-ю серию с обтягивающим купе, имеющим увеличенную версию фирменной решетки для почек. Как и другие недавние Биммеры, фронтальные отверстия этой концепции болезненно тучны, достигая пола и неба одновременно. Любите это или ненавидите это, но заметить и обсудить вы обязаны.

Немного конструктивных особенностей столь же заметны, как автомобильная решетка, и, поскольку BMW движется к более простым, более выразительным конструкциям, вы можете ожидать, что решетка сделает больше визуального тяжелого подъема. Марка Lexus, также любитель зияющих пастей, вероятно, работает над заменой шпинделя, взяв дизайн, вероятно, настолько далеко, насколько это возможно. Уже сросшиеся в середине и растущие по ширине и высоте, фирменные решетки радиаторов BMW могут зайти так далеко, что они перестанут быть мгновенно узнаваемым элементом бренда или просто выйдут из топ тем, обсуждаемых в курилке бара.

Самый узнаваемый автомобильный элемент в мире. Вспоминаем, как менялись «ноздри» BMW

Трудно вспомнить более узнаваемый элемент автомобильного экстерьера, чем решетка радиатора BMW. Мы называем эти два отверстия в передней части «ноздрями», в США предпочитают слово kidneys (почки). В последние годы дизайнерам BMW приходится несладко: буквально на каждом интервью журналисты вынуждают их оправдываться и объяснять аудитории, что огромная решетка радиатора у 4-Series — это красиво, просто «поклонники пока еще не привыкли». В это же время на форумах фанаты BMW требуют от баварцев немедленно вернуть былой стиль экстерьера, оригинальную решетку с горизонтальным расположением, а заодно и стену во «ВКонтакте». Но постойте, а какой именно стиль решетки должны вернуть немцы? За 90 лет «ноздри» менялись так много раз, что уже трудно сказать, какой дизайн является оригинальным.

Первые BMW были вообще без «ноздрей»

В 1920-х годах компания BMW занималась производством мотоциклов и ни о какой запоминающейся решетке радиатора, конечно же, речи идти не могло. Но даже когда предприятие выкупило компанию Dixi и начало выпускать модель 3/15 (это лицензированная копия Austin Seven) на старом заводе в Айзенахе, машина ничем не выделялась на фоне других легковых авто того времени. Получается, первый автомобиль, на котором появился логотип BMW, был без привычной нам решетки.

Сдвоенная решетка как элемент аэродинамики

Впервые решетка радиатора, состоящая из двух больших секций, появилась у BMW в 1933 году. Тогда дебютировало семейство BMW 303 с огромными «ноздрями» на всю переднюю часть. По размеру они явно превосходят решетку радиатора нынешней BMW 4-Series. Но здесь важно учитывать общую стилистику легковых авто 1930-х годов — тогда большие отверстия в передней части выглядели гармонично. К тому же практически у всех тогдашних машин решетка была максимально большой.

Статья в тему:  Mercedes-Benz готовит конкурента BMW X6

В начале ХХ века система охлаждения ДВС требовала настолько много воздуха, насколько это вообще возможно. Взгляните на любой Ford 1920—30-х годов — решетка радиатора занимала почти весь «нос». Получается, дизайнеры BMW 303, разделив решетку на две части, сделали ее более гармоничной и не такой громоздкой, как у конкурентов. Кроме того, две плоскости были расположены под углом друг к другу и создавали характерный «клин» в передней части машины, что улучшало аэродинамику. Такой стилистический прием понравился публике, и с тех пор сдвоенная решетка радиатора является фирменной чертой почти всех серийных BMW. Выходит, оригинальными «ноздрями» следует считать именно большую вертикальную решетку, а 4-Series возвращает нас к дизайнерским истокам BMW.

Первый спорткар BMW

В 1936 году на свет появились седан 326 и легендарный спорткар 328. Решетка радиатора у данных моделей стала у́же, чтобы вписаться в аэродинамический силуэт кузова. В течение последующей четверти века «ноздри» BMW оставались примерно такого же вида и всех это устраивало.

Хотя нашлись люди, кому такая решетка не пришлась по вкусу. В 1937 году немецкий промышленник Ганс Клеппер заказал у фирмы Wendler купе BMW 328 с переделанной передней частью. Вместо стандартных «ноздрей» там были вырезанные прямо в кузове жалюзи, а по центру располагалась третья фара головного света. Довольно странный проект.

Военные внедорожники BMW

А потом была война, во время которой компания BMW начала выпускать в том числе штабные автомобили. Здесь уже было не до дизайна — армии нужны были простые и надежные внедорожники без эстетических излишеств. При этом «гражданские» седаны, купе и родстеры продолжали нести в себе традиции двойной решетки. Это касается и культовых гоночных автомобилей типа BMW 328 LeMans или Touring Coupe.

BMW из ГДР были без «ноздрей»

Штаб-квартира BMW всегда находилась в Мюнхене (т. е. в Западной Германии), но один из заводов располагался в городе Эйзенах, который в свое время оказался на территории ГДР. Коммунисты наладили там выпуск рестайлингового BMW 326 с видоизмененной передней частью: на место вертикальной сдвоенной решетки пришли горизонтальные поперечины, серьезно изменившие внешний вид машины. Модель назвали BMW 340, но выпускать ее под этим брендом получилось недолго — юристы компании вынудили руководство завода в ГДР переименовать автомобиль в EMW 340.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M3

Были BMW вообще без решеток радиатора!

После войны концерн BMW был вынужден подстроиться под требования рынка и переквалифицироваться с выпуска элитных спортивных авто на производство массовых бюджетных моделей. Так на свет появился «автомобиль-холодильник» Isetta, а позже — его увеличенная версия BMW 600. Обе машины приводились в движение мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения, который располагался сзади. Необходимость в решетке радиатора отпала. К тому же спереди у этих странных малолитражек находилась дверь.

Летом 1959 года в Германии стартовали продажи бюджетного купе (а точнее — 2-дверного седана) BMW 700. Это была доступная машина с компоновкой как у «Запорожца». Малолитражный двигатель (воздушного охлаждения) располагался сзади, поэтому передняя часть была «глухой», без лишних отверстий. Сегодня маркетологи заставили бы дизайнеров нарисовать решетку радиатора для узнаваемости бренда, а тогда автомобиль остался без характерных признаков BMW.

«Решеточная» революция

По мере роста спроса на люксовые машины, BMW наращивала объемы производства таких семейств, как 501, 502 и 503 с классическим расположением двигателя и, соответственно, с большими вертикальными «ноздрями» радиатора. Революция в экстерьере баварских моделей произошла в ноябре 1956 года, когда баварцы показали серийный BMW 507.

Это был первый автомобиль марки с горизонтальным расположением двух секций решетки радиатора. Иными словами, в 1956-м баварцы изменили стилистику передней части своих авто даже более кардинально, чем это сделала нынешняя «четверка». Но если BMW G22 вызывает бурные споры по поводу экстерьера, то 507-й с момента выхода считается одним из самых элегантных BMW в истории.

Примечательно, что около десяти лет BMW 507 с горизонтальной решеткой выпускался параллельно с BMW 501 (на фото выше), у которого «ноздри» располагались по старинке — вертикально. Нечто похожее мы наблюдаем и сейчас: баварцы ловко комбинируют две абсолютно разные стилистики решеток радиатора — вертикальную (4-Series, iX, i4, Х7) и горизонтальную (2-Series Coupe, 3-Series, 5-Series).

Поиски красивой идеи

При всей своей элегантности BMW 507 оставался ультрадорогим автомобилем для миллионеров. А вот в массовых моделях BMW дизайнеры продолжали экспериментировать с оформлением передней части кузова. Так, в прадедушке 3-Series — Neue Klasse — решетка радиатора была комбинированной. По обе стороны от скромных по размеру «ноздрей» появились большие воздухозаборники, без которых охлаждение карбюраторного мотора было бы недостаточно эффективным. Такая схема была применена на многих будущих BMW, начиная с роскошного 3,0 CSL и заканчивая хорошо нам известной Е30.

Статья в тему:  Куда потратить $50.000, на BMW M2 или другое спортивное купе?

Но и здесь были исключения. Так, BMW 2000 Сoupe, вышедшее на рынок в 1966 году, получило очень странный дизайн. Будь в 1960-х годах форумы, поклонникам марки было бы что обсудить. Немецкие дизайнеры решили поиграть с классической вертикальной решеткой и почти прямоугольными фарами, хотя до этого BMW использовала в основном круглую оптику. Получился «первый блин».

При этом седан BMW 2000 выглядел относительно неплохо за счет дополнительных воздухозаборников, уводящих визуальный акцент непосредственно от фирменных «ноздрей».

Ренессанс 1970—80-х

Ближе к концу 1970-х у BMW сформировалась довольно устойчивая фирменная стилистика, и споров по поводу внешнего вида автомобилей не возникало до момента появления в компании Криса Бэнгла. К нему мы еще вернемся, а сейчас давайте полюбуемся произведениями автомобильного искусства, сошедшими с конвейеров BMW за десятилетие до падения Берлинской стены. В этот период свет увидели такие модели, как E24, E12, Е23, Е21, Е26 и др. Это именно те BMW, о которых многие из нас мечтали в детстве, выводя ручкой узнаваемый силуэт на полях тетради.

Даже на спорткаре М1 немецкие дизайнеры (пусть и не без помощи итальянцев) смогли сохранить фирменную решетку радиатора между передними фарами. За дальнейшей историей компании BMW можно с легкостью проследить на «Автобарахолке», отсортировав все машины данной марки по году выпуска.

Крисс Бэнгл не трогал решетку радиатора

За последние два десятка лет наиболее спорным периодом в истории дизайна BMW были годы, когда за внешний вид марки отвечал Крис Бэнгл. Модели, вышедшие из-под его пера, раскололи армию поклонников бренда на две части. Одни восхищались свежими идеями и считали, что Бэнгл вдохнул новую жизнь в «агрессивную» стилистику марки. Другим «языки пламени» не зашли, и тоска по простым формам а-ля BMW E39 только усилилась.

Как бы то ни было, Крис не трогал святое — форму решетки радиатора. Пропорции и расположение «ноздрей» сохранились, а к изобилию изгибов кузова все потихоньку привыкли и сегодня уже никого не смущает дизайн E60 и даже дорестайлингового Е65. Бэнгловский Z4 и вовсе является очень привлекательным родстером. На самом деле до выхода второго поколения 4-Series к облику баварских машин претензий со стороны общества не было. Разве что немножко повозмущались из-за городского «карапуза» i3.

Зачем решетка радиатора у электрокаров?

Сейчас компания активно развивает линейку электромобилей BMW i. И каждая новая i-модель получает большую вертикальную решетку радиатора. Порой это даже не решетка, а просто два огромных глянцевых овала. В эпоху электрокаров и автопилотов место, где когда-то была решетка радиатора, занимает панель со всевозможными датчиками. Часто решетку делают бутафорской, скрывающей мощный радар.

Статья в тему:  Новая модель BMW X5 получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

Получается, что даже с переходом на полностью электрические силовые установки фирменные «ноздри» на месте решетки радиатора BMW никуда не денутся. Хотя немногие автолюбители назовут такой «рудимент» привлекательным.

Что говорят дизайнеры?

Пару лет назад Onliner общался с дизайнером BMW Алексеем. На вопрос, почему у современных машин такие большие решетки радиатора, он ответил следующее:

— Есть несколько причин, почему многие компании, в том числе и BMW, увеличивают размеры решеток радиатора своих моделей. Наши машины становятся все мощнее и мощнее, и их высокотехнологичные моторы требуют больше воздуха. Например, возьмем новую модель 340i. У нее мощность — около 400 л. с. Еще пару поколений назад это была отдача М3, а сегодня столько выдает простая, не «заряженная» 3-Series. На некоторых наших автомобилях стоит уже по четыре турбины. Конечно, такие силовые агрегаты требуют большого объема воздуха. В то же время «дышать полной грудью» двигателю нужно не постоянно, поэтому «ноздри» современных BMW имеют заслонки, и они активные: то открываются, то закрываются. Когда заслонки находятся в закрытом положении, машина становится более обтекаемой и аэродинамичной. Кроме того, в эти решетки встроены камеры. В общем, это очень важный элемент, а не просто прорезь в передней части кузова. Но, конечно, дизайн тоже играет важную роль. С каждым поколением наши автомобили становятся все более статусными, и для того чтобы показать характер машины, мы увеличиваем решетку радиатора, дизайн которой определяет весь внешний вид и узнаваемость бренда.

BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?

Еще семь месяцев назад по всемирной сети ходила информация о появлении нового поколения модели BMW X3, и вот новинка показала себя во всей красоте на авто-шоу в Женеве.

Представить проведенный рестайлинг БМВ X3 перехватили инициативу баварцы, они первые распространили фотографии в Интернете.

Изменения после рестайлинга 2014 года

В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей немецких автомобилей.

Статья в тему:  Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. BMW X3 2014 рестайлинг имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.

Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.

Рестайлинг салона BMW X3

В BMW X3 рестайлинг интерьера практически не изменился, все тот же многофункциональный руль, только теперь полностью обит кожей. Консоль имеет специальный подстаканник со сдвижной крышкой. Здесь также размещен контроллер IDrive, с сенсорным экраном. Салон снабжен новым оттенком, который коснулся сидений и общего интерьера машины. С помощью опции ECOPRO, навигационная система «Professional Multimedia» выбирает наиболее экономичные маршруты. Также есть технология Head-UP с функцией круиз контроля, который контролирует машину во время спуска с гористой местности. Система дальнего света «High Beam Assistant» может контролировать пересечения линий на дороге, а также предупреждает внезапный риск наезда на пешехода.

Благодаря тому, что интерьер был снабжен натуральной кожей и высококачественным пластиком, салон выглядит роскошно. Для индивидуализации салона, можно выбрать пакет с современным снабжением, к примеру, MSport или XLine. С проведенными улучшениями, автомобиль BMW X3 становится экологически чистым и экономичным в расходе топлива.

Фото рестайлинга БМВ Х3

Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?

В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.

Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.

Статья в тему:  Галерея: BMW M- Серии которые мы увидим к 2020 году

  • Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
  • Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
  • Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
  • Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.

  • Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
  • Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
  • Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.

Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.

Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector