1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW Z3 (2000 — 2010)

BMW Z3 (1996-2002) – бондомобиль на лето

BMW Z3 – одна из наименее популярных моделей в линейке БМВ. Несмотря на яркий дебют в качестве машины Джеймса Бонда в фильме «Золотой глаз» в 1995 году и неплохие продажи в начале, все последующие годы наблюдался спад продаж. Всего же было реализовано около 300 000 машин, из них около 6 000 топовых М-версий.

На вторичном рынке Z3 то же мало востребован. Разумеется, за исключением топовых спортивных версий, которые всегда популярны среди коллекционеров.

История модели

1995 – презентация модели в версии родстер (Е36/7)

1998 – линейку пополнило купе (Е36/8), а моторную гамму – топовый R6 объемом 3,2 литра

1999 – рестайлинг обеих версий

2002 – BMW Z4 пришел на смену Z3

Конструктивные особенности

Самонесущий кузов скрывает компоненты старой тройки Е30, более новой Е36 и первого поколения 3 Series Compact. Это позволяет не беспокоиться о наличии большинства запасных частей.

BMW E36 поделился двигателями, трансмиссией, тормозами, рулевым управлением и передней подвеской. Задние колеса покоятся на качающихся рычагах, позаимствованных от более старого BMW E30. В любом случае, в настройках ходовой прослеживаются спортивные гены, типичные для BMW. А управляемый занос легко дается даже с самым слабым двигателем — 1.8 / 115 л.с. На электронных помощников полагаться не приходится. Система контроля тяги появилась лишь в самом конце производства.

Существенным преимуществом BMW Z3 является хорошая внутренняя изоляция салона и эффективное отопление. Благодаря этому родстер можно использовать в холодные и дождливые дни.

Оригинальный интерьер пересекается с BMW E36 Compact. Он лишен фейерверка, но выполнен в типичном для бренда стиле. Внутри довольно тесно и просто, что не каждому придется по вкусу. Многие владельцы отмечали, что качество сборки салон ниже, чем в более крупных моделях БМВ. Но это, скорее, преувеличение.

Двигатели

Если БМВ, то только с 6-цилиндровым двигателем под капотом. По крайней мере, так утверждают любители марки. Но Z3 – это исключение. Для счастья хватает даже 140-сильной «четверки» — 1.9 16V. Лучшими в линейке являются рядные «шестерки»: 2.8 / 193 л.с. и 3.2 / 321 л.с. (M Roadster). В случае с мощными двигателями придется считаться с высоким расходом топлива.

Сначала под капот попали четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 л (М43) и 1,9 л (М44). Первый — 8-клапанный (хорошо известен по купе 318 iS E36), второй – 16-клапанный.

Шестицилиндровые емкостью 2,0 и 2,8 литра из серии М52 появились в 1997 году. В 2000 году их сменили более современные R6 – 2.2 и 3.0 серии М54.

Рекомендаций достойны все двигатели. Газораспределительный механизм использует долговечную цепь. Впрочем, из-за естественного старения уплотнений то и дело наблюдаются локальные утечки охлаждающей жидкости и масла. На низкий уровень отказов можно рассчитывать, если только двигатель не был перегрет и это не М-версия.

Статья в тему:  Шпионские фото: 2017 BMW M5 будет легче и мощнее, чем когда-либо

Перегрев – типичная боль старых моторов BMW. Если в случае с четырехцилиндровыми агрегатами с чугунным блоком все может обойтись, то для алюминиевых шестицилиндровых моторов последствия могут быть фатальными. Причина заключается в концепции системы охлаждения, работающей при высоких температурах и некоторых конструктивных просчетах. Например, в двигателях М52 использовалась помпа с пластиковой крыльчаткой. Когда крыльчатка разрушалась, перегрев становился неизбежен.

Баварским моторам характерен повышенный расход масла. Причиной, как правило, является неисправный маслоотделитель. Добраться до него не просто. Он находится позади двигателя, под пластиком внизу лобового стекла.

Ходовая и трансмиссия

Компоненты на передней оси имеют средний срок службы — в среднем 70 000 км. Элементы задней подвески, напротив, более долговечные. Малоприятной неисправность становится износ заднего дифференциала. Он начинает гудеть.

Многих владельцев интересует возможность расширения узкой колеи. Это возможно, но помимо замены крыльев, бампера и дверей придется поработать и с подвеской. Самым дешевым способом является установка проставочных колец под диски. Однако лучше заменить всю подвеску на более широкую, как в версиях 2.8 и 3.0. Балка такая же, но рычаги другие. Запчасти для модификации лучше подбирать лично, так как продавцы не всегда знают, что выставляют в объявлениях, а визуальные отличия едва заметны.

Типичные проблемы и неисправности

Незначительные проблемы с коррозией кузова – уже скорее норма для возрастного БМВ Z3. Детали кузова являются дефицитным товаром. Заменители практически отсутствуют. Искать оригинальные детали приходится на разборках.

Протечки через брезентовую крышу – распространенная проблема кабриолета. Чаще вода проникает внутрь через многокомпонентное резиновое уплотнение выше двери. С возрастом неизбежны потертости на брезенте. Мягкая крыша стоит дорого. Есть две версии крыши – электрическая и механическая. Можно приобрести и жесткую крышу, но не все Z3 оснащены проушинами для ее крепления.

Порой возникают сложности с трансформацией крыши. В ручной версии – необходимо смазать петли или заменить газовые цилиндры (если имеются). В электрических версиях, прежде всего, необходимо убедиться, что выключатель имеет соединение с массой.

В процессе эксплуатации заднее стекло затирается или лопается. Оно изготовлено из пластика. Замена не представляет особой сложности, так как стекло связано с крышей чем-то типа молнии-застежки с самоклеющимся уплотнением. В некоторых старых копиях стекло зашито.

Со временем изнашиваются втулки, через которые проходят винты, крепящие рельсы кресел, и появляется люфт. Выходят из строя и стеклоподъемники.

При желании можно купить новые оригинальные дуги безопасности и установить самостоятельно, хотя это и непросто. Изначально не все экземпляры были ими оснащены.

Заключение

BMW Z3 – идеальный второй автомобиль в семье. Он отличается оригинальным стилем, а эксплуатационные расходы не пугают. Многие компоненты подходят от популярных троек Е30 и Е36. Однако с покупкой Z3 не следует спешить. Многие машины стали жертвой непрофессионального тюнинга.

Статья в тему:  Украинская компания превращает современные BMW и Merсedes в реплики советских машин

Вечнозеленая: опыт владения BMW Z3M

Устав смотреть на стройные ряды клиентов, бодро шагающих в салоны Мазда за родстером MX-5, «бэмвэшники» в середине 1990-х решили положить этому конец. Орудие возмездия создавала настоящая интернациональная команда. Дизайнером был японец, за инжиниринг отвечали немцы, а сборка происходила в США. Милая зверушка, которую нарекли Z3, в 1998 году усилиями инженеров BMW Motorsport превратилась в настоящий маленький истребитель.

Вид снаружи

[su_capital_letter_new_2 letter=’Э’ text=’тот автомобиль попался мне на глаза совершенно случайно. Заехав однажды на мойку, я увидел владельца, заботливо вытирающего тряпочкой родстер настолько невероятного цвета, что марка и модель сразу отошли на второй план. Ерунда это, что внешний вид машины определяют колеса. Рядом с авто цвета Ever Green («вечнозеленый») можно просто стоять рядом, собирая телефоны девчонок и продавая за 100 рублей разрешения на сэлфи. Колер, между прочим, родной – палитра цветов BMW включает в себя не только банальные черные и серебристые металлики. Увы, оригиналов, заказавших «зетки» в таком окрасе, набралось лишь 171 человек во всем мире.’]

Сам автомобиль оказался не менее интересным. Первый BMW Джеймса Бонда нечасто встретишь на наших дорогах, а тут – настоящий Z3М. Я нарезаю круги вокруг родстера, восхищаясь талантом дизайнера Джоджи Нагашимы. Японец, работавший в команде Криса Бэнгла, уже через год после создания канонической пятерки Е39 явил миру то, о чем все так долго мечтали, но стеснялись попросить. Немецкий автомобиль, созданный по рецепту английских двухместок 1950-х, с оглядкой на славное прошлое марки BMW – прост, как и все гениальное.

Видели когда-нибудь женские соревнования по фитнесу? С тамошними чемпионками «зетка» на одной волне. Возраст нисколько не отразился на внешности. Широкие плечи, тонкая талия, накачанные бедра – мотивы легендарной BMW 507 обыграны настолько удачно, что образ Z 3 может и устареет когда-нибудь, но еще лет через 15-20. Классические диски BBS RS II, окрашенные в цвет кузова (одна из опций для BMW 507), довершают образ переосмысленного ретро.

На фото: BMW 507 (Series I) 1956–1957

Внутри

Видал я двухцветные салоны, но чтоб такой! Яркий внешний вид – только прелюдия к буйству красок, царящих в интерьере. Вставки на руле, центральная консоль, верх передней панели и боковые стойки вместе с рамкой ветрового стекла отделаны пластиком в цвет кузова. В тон подобрана кожа дверных вставок и сидений. Не забыты даже противосолнечные козырьки. Ever Green доминирует так явно, что впору говорить о бирюзовом интерьере с черными вставками, а не наоборот.

Статья в тему:  2016 BMW X5 xDrive40e: От концепта к серийной версии

Передняя панель со слегка развернутой к водителю центральной консолью – строга и аскетична, и минимализм пошел интерьеру на пользу. Если бы не кассетная магнитола, стрелочный термометр и кнопки стеклоподъёмников возле рычага КПП, вполне можно представить, что я нахожусь, скажем, в современной «копейке» ( BMW 1 series , а не то, о чем вы подумали). Это ощущение быстро улетучивается при первом же тактильном контакте. Качественный пластик, прорезиненные кнопки – современные недорогие баварцы, увы, скупы на такой уровень отделки.

Оснащена «зетка» по полной. Крышей и сиденьями управляет электропривод, музыку играет Harman Kardon, в багажнике есть чейнджер на шесть дисков (вы тоже помните времена, когда это было круто?). Кондиционер и пластик вместо заднего стекла на этом фоне выглядят парадоксом, хотя в 1990-х это было нормой. Но оснащение и цвет кожи вторичны, когда имеешь дело с детищем BMW Motorsport.

В движении

Поездка вылилась в праздник для окружающих. Сердито жужжащая зеленая кроха как магнитом притягивала каждого владельца BMW в радиусе ста метров. «Сколько сил? 140?» — весело кричит мне в лицо молодой владелец седана Е90. «321» — отвечаю я и пока он пытается вернуть на место отвалившуюся челюсть, с визгом уношусь вперед.

Каков нахал! Неужели не видно, что это «эмка»? Родстер стал одним из первых заряженных баварцев, примеривших на себя четырехствольный выхлоп. Под длинным капотом живет рядная шестерка от М3. Звук – заслушаешься. Низкий рокот на холостых начиная уже с 1 500 об/мин превращается в басовитый гул, но это только начало. Мотор тянет на любых оборотах, на любой передаче. А стоит вдавить газ в пол (а вы сделаете вы это обязательно), как стрелка тахометра, перемахнувшая за 3 500 об/мин, дает старт такой свистопляске, что только держись. Размазанный по спинке кресла, ошалевший от супербайковского визга мотора, ты едва успеваешь выжимать сцепление и тасовать передачи рычагом пятиступенчатой коробки Getrag. Молить о пощаде бесполезно – остановить это безумие способна только отсечка на 7 500 об/мин.

В противовес поистине адской динамике, ходовая демонстрирует умеренную жесткость. Если найдете в себе силы катиться в ритме мирных сограждан, то оцените, как упруго и без малейшего намека на пробой независимые подвески отрабатывают большинство дорожных неровностей. В городском режиме отлично помогает немалый для такой крохи крутящий момент в 350 Нм. Максимальная тяга, доступная уже при 3 250 об/мин, позволяет воткнуть четвертую передачу и двигаться, как на автомате.

Но долго в таком режиме на «зетке» не проездишь. Острый руль, мощные тормоза, малые ходы рычага механики – BMW протестует против спокойной езды всем своим естеством. Не хочу! Не буду! Лучше дать истеричке то, что она хочет – и благодарность не заставит себя ждать. Кокетливо виляя аппетитными бедрами, Z3M весело влетает в поворот. На любой скорости, на которую вы отважитесь, родстер до последнего держится за дорогу и проходит виражи с очень высокими боковыми перегрузками.

Статья в тему:  Lincoln MKS терпит неудачу в краш-тестах IIHS, BMW 5 серии, не намного лучше
Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
159,811,5

Но как дама с опытом, «зетка» требует того же от партнера – с молодыми сосунками, не нюхавшими паленой резины, ей скучно. Да и опасно. Здесь нет вообще никаких электронных ошейников, только мощнейший мотор и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Так что подумай 10 раз, прежде чем легкомысленно плюхаться на кресло и запускать мотор. Z 3 не проходила тестов Euro NCAP , а «трешка» E 36 получила в этих тестах полторы звезды из пяти. Просто имей это в виду.

История покупки

Мысль о покупке автомобиля выходного дня преследовала Антона довольно давно. Были, конечно, сомнения: надо ли оно вообще, но «хотелка» победила. Как опытный бумеровод, Антон не мог изменять любимой марке, поэтому смотрел в первую очередь баварские купе и родстеры. В приоритете были Z3 и E10.

В начале 2015 года на просторах БМВ клуба Антон увидел ее — BMW Z 3M Roadster. Автомобиль 1997 года выпуска в редком цвете Ever Green подкупал маленьким пробегом в 69 000 км, прозрачной историей (ввезен в Россию в 2000 году, два владельца по ПТС), отличной комплектацией (был даже хард-топ) и хорошим техническим состоянием. Цена была соответствующая. Начавшиеся торги были долгими, продавец не хотел идти на уступки. В какой-то момент Антон почти забросил попытки отвоевать «эмку» и чуть было не купил Porsche 911 в 993 кузове.

Все решил случай. Бывшему владельцу срочно понадобились деньги, и он уступил автомобиль Антону за 10 000 евро. Для сравнения, в Европе цены на Z 3M Roadster только начинаются от 20 000 евро, а за хорошо сохранившиеся экземпляры просят в два раза дороже.

Ремонт

Антону Z 3 достался действительно в хорошем состоянии. После проведения большого ТО, предполагающего замену всех масел, фильтров и тормозов, осталось лишь навести косметику. Кузов отполировали, кожу в салоне – подкрасили, и машина вернула себе былой лоск.

Декоративные панели салона, увы, химчисткой было не спасти – потребовалось их полностью заменить. Заказывая новые детали, Антон был приятно удивлен, узнав, что в Россию внутренние элементы отделки в цвете Ever Green ранее никогда не поставлялись. Дополнительно был приобретен новый подлокотник с подстаканником взамен родному с кассетницей.

К счастью, в машине было почти все «родное», кроме явно «левого» пластика дуг безопасности – «родные» детали пришлось снова искать по частным продавцам. Долгие поиски увенчались успехом благодаря помощи калининградского отделения БМВ-клуба. Весь задний пластик с боксом под хранение и дугами достался Антону по сходной цене.

Доработки

Первое, что сделал Антон – это установил новый выхлоп, ибо стоковая система в силу возраста звучала совсем не подобающе. С 76-миллиметровыми трубами от Eisenmann родстер зазвучал по-настоящему грозно.

Родные диски владелец поменял на бэушные BBS RS II 18-го диаметра. Они были в не самом лучшем состоянии, но в идеале найти оригинал невозможно – модель больше не выпускается. Колеса были тщательно восстановлены и выкрашены краской в цвет кузова Z3. Для повышения жесткости кузова Антон поставил под капот распорку Innoparts.

На данный момент в родстер вложено около 350 000 рублей.

Эксплуатация

Личный пробег Антона за год владения родстером – 5 000 км. Автомобиль используется в качестве генератора адреналина по выходным дням в хорошую погоду.

С основными расходниками и запчастями проблем нет. Все подходит от Е36. Но задняя подвеска и задние тормоза оригинальные. По салону часть деталей снята с производства, и для заказа нужно делать набор, договариваясь с кем-то из соклубников о мелкооптовом заказе. Если что, выручает покупка деталей б/у. Очень много запчастей с разбитых Z 3 есть на разборках Англии и США.

Планы

В этом сезоне Антон планирует в профилактических целях перебрать двигатель. Возможно, будет переписана программа управления и установлен целиковый выхлоп Supersprint . Оригинальная система будет сохранена про запас, для возможности вернуть все обратно. Обновят все внешние резинки, брызговики и антенну.

По доработкам предвидится замена штатных динамиков на более качественные. В техническом плане Антон планирует серьезное усиление кузова. На передней оси родстера точно появится нижняя распорка. Увы, готовых решений для задней оси Z 3 M не существует. Поэтому Антон активно общается со специалистами, специализирующимися на подготовке спортивных болидов.

История модели

Наследник футуристичного родстера Z1, нарисованный дизайнером Джоджи Нагашимой, появился в 1995 году. Z3 базировался на платформе «трешки» в кузове Е36 и должен был стать своеобразным ответом на успех Mazda MX-5. Первоначально родстер предлагался с «четверкой» 1,9 мощностью 140 л. с. Постепенно ассортимент двигателей расширялся, пока в 1998 году не был представлен флагманский Z3М с рядной «шестеркой» 3,2. Двигатель от М3, мощностью 321 л. с., разгонял заднеприводный родстер до 100 км/ч за 5,2 секунды. В процессе рестайлинга 2001 года Z 3 получил слегка доработанный мотор, развивавший 325 л. с.

На фото: BMW Z3 M Roadster ‘1996–2002

Наряду с обычными родстерами М-версия выпускалась на американском заводе BMW в Южной Каролине. До 2002 года было произведено порядка 15 300 экземпляров Z 3М.

BMW Z3 это легкий современный спортивный автомобиль, который выпускался в кузове купе или кабриолет. Родстер/кабриолет выпускался с 1996 по 2002 год, а в середине 1999 года к модельному ряду присоединился уникальный хэтчбек/купе. Всего было продано около 300 000 моделей Z3, которые сейчас считаются современной классикой.

В 1992 году немецкая компания BMW объявила о планах производить автомобили в Соединенных Штатах. Вскоре было построено современное предприятие, занимающее более 1000 акров в городе Грир, Южная Каролина. Наряду с постройкой моделей BMW E36 3-Series, в планы входило создание нового двухместного родстера.

Отдавая дань уважения классическим родстерам BMW, таким как 507 и Z1, экстерьер Z3 разработал уроженец Японии Джоджи Нагашима. Рама и подвеска были в основном основаны на существующих моделях, при этом компоненты Z3 использовались совместно с моделями 3-й серии. Передняя подвеска была заимствована от седана E36 в сочетании с задней подвеской на полуподвесных рычагах от M3 первого поколения. Однако двигатель был новым, это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1895 куб. см, который использовался совместно с моделью 318.

Дебют в 1995 году

BMW Z3 дебютировал в конце 1995 года как модель 1996 года. Все модели первого года выпуска оснащались 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 138 лошадиных сил. Стандартные функции включали AM / FM / кассетный проигрыватель, круиз-контроль и характерные 16-дюймовые пятиспицевые колеса. Кожаные сиденья, антипробуксовочная система, подогрев сидений и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были дополнениями.

Наряду с плавным 1,9-литровым двигателем и стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач, поездка на Z3 была достаточно устойчивой, чтобы удовлетворить энтузиастов, но в то же время достаточно приятной, чтобы ездить на каждый день. По цене BMW Z3 располагался между более дешевыми спортивными автомобилями начального уровня, такими как Mazda Miata, и высококлассными спортивными автомобилями, такими как Porsche 911.

Изначально батарея на ранних родстеров Z3 находилась в моторном отсеке, рядом с защитным экраном со стороны пассажира. А в середине 1996 года в ожидании более крупного 6-цилиндрового двигателя, аккумулятор был перемещен в багажник.

BMW Z3 Roadster 1997-2000

После того, как 1,9-литровый 4-цилиндровый двигатель был понижен в качестве базового двигателя, в 1997 году стал доступен рядный шестицилиндровый 2,8-литровый двигатель. Это был тот же 24-клапанный полностью алюминиевый двигатель мощностью 190 л.с., который устанавливался на модели 328i того времени.

Когда покупатели выбирали шестицилиндровый двигатель, та автоматически шли более крупные 17-дюймовые колеса с шинами 225 / 45R17 спереди и 245 / 40R17 сзади. Новая силовая установка быстро поставила Z3 в те же характеристики, что и Mercedes SLK и Porsche Boxer.

В 1997 году было несколько роскошных обновлений, включая опциональный CD-чейнджер. Были добавлены обручи с двойной поперечиной. В конце 1997 года контроль тяги стал стандартом и был замечен на всех последующих моделях.

Если не считать варианта с силовым откидным верхом, Z3 1998 года был в основном унаследованным от предыдущего года. 1,9-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель продолжали оставаться в строю.

В этом году стала доступна стереосистема Harman Kardon, а также жесткая крыша для моделей с откидным верхом. Безопасность была повышена с помощью стандартных боковых подушек безопасности.

Мягкое изменение стиля в 2000 году включало измененные контуры колесных арок и измененные бамперы, багажник и задние фонари. В этом году система контроля устойчивости вошла в список стандартных функций.

BMW Z3 Coupe

Первые четыре года на рынке Z3 предлагался только как кабриолет. В середине 1999 года стало доступно купе Z3. Предлагаемый только с шестицилиндровым двигателем, дизайн хэтчбека добавил кузову дополнительную жесткость и универсальность.

Управляемость купе была выдающейся, а с пакетом M, ускорение было на уровне многих классических спорткаров. Было записано время на четверть мили менее 13 секунд, а разгон от 0 до 100 — всего за 4,3 секунды. Однако его уникальная задняя часть оказалась непопулярной среди потребителей.

Линейка двигателей

В 2000 модельном году двигатель 1.9 был заменен двумя новыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.8-литровым двигателем мощностью 118 лошадиных сил или 2.0-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

Шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил был доступен только в родстере Z3. Несмотря на рабочий объем двигателя 2,5, модели с таким оборудованием выпускались под маркой Z3 2.3 в 1999 и 2000 годах.

Шестерка объемом 2,8 л была доступна либо в родстере Z3, либо в купе и производила 193 лошадиных силы. Для модели Z3 M был более мощный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.

BMW Z3 M

Автомобили BMW под маркой M имеют особые модификации трансмиссии, подвески, внутренней отделки и экстерьера. Все модели M тестируются и настраиваются на частном предприятии BMW на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. В отличие от других моделей BMW M, Z3 имели только значок «M» без номера на багажнике и назывались M Roadster и M Coupe.

M Roadster предлагал невероятные характеристики: европейские рынки получили шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л с отдельными дроссельными заслонками, мощность которого составляла 321 л.с. А в США, этот двигатель 3,2 л с пониженной компрессией выдавал 240 лошадиных сил.

2001-2002

В 2001 году двигатель 1,9 л был заменен двигателем 2,2 л мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель 2,8 л был заменен на двигатель 3,0 л мощностью 225 лошадиных сил. Мощность 2,5-литрового шестицилиндрового двигателя увеличилась на 14 лошадиных сил. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения заменила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В последний год выпуска, все модели были оснащены антиблокировочной тормозной системой ABS, защитой от бокового удара, ремнями безопасности с инерционным катушкой, подушкой безопасности водителя и стоп-сигналом высокого уровня.

Последний родстер Z3 был произведен 28 июня 2002 года. Из почти 300 000 произведенных моделей Z3 подавляющее большинство составляли родстеры. Хэтчбек Z3 не был хорошо принят: по всему миру было произведено чуть более 10 000 единиц. BMW Z3 был заменен на Z4 в 2003 году.

Технические характеристики BMW Z3

  • Общая длина: 4025 мм
  • Ширина: 1739 мм
  • Высота: 1287 мм
  • Колесная база: 2458 мм
  • Снаряженная масса: 1245 — 1429 кг

BMW Z3 зарекомендовал себя как надежный и практичный, что делает его лучшим выбором на рынке доступных спортивных автомобилей. Хотя модели M и модели с шестью цилиндрами требуют больше денег, родстеры с четырьмя цилиндрами обеспечивают отличное сочетание управляемости и экономичности.

Появление в фильме про Агента 007

В 1995 году Джеймс Макдауэлл, вице-президент по маркетингу BMW в Северной Америке, вместе с фирмой по доставке Nieman Marcus объединились, чтобы предложить специальный родстер BMW Z3. Покупка этого особого выпуска родстера 007 Джеймса Бонда включала два билета на званый обед в Лос-Анджелесе с Пирсом Броснаном. Машину можно увидеть дважды в фильме 1995 года «Золотой глаз».

Окрашенные в синий цвет Атланта металлик, все 007 Z3 имели бежевый кожаный салон и 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель. Автомобиль был украшен памятной табличкой «Specially Equipped 007» и напольными ковриками агента 007.

Первоначально BMW и Nieman Marcus поставили цель по продажам 20 единиц, но после того, как за два дня было размещено почти 100 заказов, производство было увеличено до 100 единиц. Автомобили 007 Z3 имеют уникальные номера VIN от LE00700 до LE00799.

Продажа BMW 3 серия в Минске

Поиск по параметрам

  • Год выпуска
    • 2016 8
    • 2001 4
    • 1998 5
    • 1997 9
  • Тип двигателя
    • Бензин 56
    • Гибрид 1
    • Дизель 22
  • Объем двигателя
    • 1.6 10
    • 1.8 12
    • 2.0 36
    • 2.5 10
  • Кузов
    • Купе 10
    • Седаны 49
    • Универсалы 14
    • Хэтчбеки 4
  • Дате
  • Цене
  • Году
  • Двигателю
  • Пробегу
  • Коробке
    • 1993 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Седан
    • 320 000 км.
    • Механика
    • Зелёный

Минск

    • 1998 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Купе
    • 280 000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 1997 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 239 000 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 1998 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Универсал 5 дв.
    • 325 896 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 2003 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 418 000 км.
    • Механика
    • Синий

Минск

    • 1997 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 264 335 км.
    • Механика
    • Зелёный

Минск

    • 1999 г.
    • 1.9 л. Бензин
    • Седан
    • 350 000 км.
    • Механика
    • Синий

Минск

    • 2008 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 267 000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2005 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 305 000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2002 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Седан
    • 290 000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1993 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Седан
    • 400 000 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 1998 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 388 000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2016 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Седан
    • 94 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 1994 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 10 000 000 км.
    • Механика
    • Синий

Минск

    • 2006 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 267 187 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 1987 г.
    • 2.8 л. Бензин
    • Купе
    • 25 000 км.
    • Механика
    • Красный

Минск

    • 1994 г.
    • 2.5 л. Дизель
    • Седан
    • 329 806 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 2010 г.
    • 2.5 л. Бензин
    • Купе
    • 149 000 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2016 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 201 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2001 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 290 000 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 2006 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 323 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

    • 2003 г.
    • 2.5 л. Бензин
    • Универсал 5 дв.
    • 280 000 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 1996 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Хэтчбек 3 дв. Compact
    • 310 000 км.
    • Механика
    • Зелёный

Минск

    • 1997 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 250 000 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 1997 г.
    • 1.9 л. Бензин
    • Седан
    • 230 000 км.
    • Механика
    • Синий

Минск

    • 2000 г.
    • 2.5 л. Бензин
    • Седан
    • 300 000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 1997 г.
    • 2.5 л. Бензин
    • Седан
    • 320 000 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 1994 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 460 000 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 2003 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 300 000 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 1995 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Купе
    • 371 000 км.
    • Механика
    • Красный

Минск

  • 1
  • 2
  • 3
  • ПОЛЕЗНОЕ
  • Цены на топливо
  • Таможенный калькулятор
  • Карта сайта
  • РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
  • Частным лицам
  • Обратная связь
  • БИЗНЕСУ
  • Размещение в каталоге
  • Реклама на сайте
  • МЫ В СОЦСЕТЯХ

Частное предприятие «Джей-Промо», УНП 192374959

Отзыв BMW Z3 (2000 г.)

BMW Z3

Приобрел случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 000 км), — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 000 евро. Двигатель 2 л, кпп — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом.

По машине: состояние идеальное, реальный пробег 28000 км (четвертая машина у хозяина). Первое впечатление, — влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Хром, — все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000 год). Качество сборки, подгонки и крепления деталей фантастическое.

Машина не едет, а низко летит. От подвески ожидал худшего т.к. машина сидит довольно низко, но на удивление, из-за жесткости, — ни разу не задел о «лежачего полицейского». Едет очень быстро, управляется идеально, — понял, почему БМВ рекламируют как «удовольствие за рулем». Хоть опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. Сейчас езжу и вылезать не хочется, постоянно делим машину, — жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно.

Внешний вид, — живой «классик», — это не мазда или МГ, любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним.

По шоссе идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный быстроедущий автомобиль, дальше — как снаряд, — набирает очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов — ощущение непередаваемое. В АКПП разные режимы:спортивный, экономичный и зимний.

Тормоза безупречные. За 6000 км что проехал за лето (не считая родного пробега), поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо. Все остальные системы в порядке, но на всякий случай поставил защиту картера (на заказ — 150 у.е.).

По управляемости, — не понимаю, кто говорит, что ее можно сорвать в занос, — пытался, но самые крутые повороты, — до 120 град., на оч-чень высокой скорости она проходит как по рельсам. Гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге, — реакции на руле быстрые, но сам руль.

Тент электрический с механическими замками, убирать легко и быстро. В холод при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой, — поэтому от покупки металлической крыши отказались.

При убранном тенте удовольствие доставляет как быстрая, так и медленная езда: встречный ветер не ощущается совсем, а драйва при быстрой езде хватает на двоих, — ощущение слияния с машиной полное.

Как ни странно, багажник вполне приличный: спортивные сумки и разные повседневные вещи туда влезают свободно, неоднократно и свободно закупал продукты на семью на неделю.

Единственно, зимой ездить жалко, — в конце ноября поставил до весны. Иногда, в погожие дни выезжаю «прокатать машину», — удовольствие на чувственном уровне.

Конечно, такая машина не должна быть единственной, но удовольствие от обладания ею гарантировано.

Совет автора покупателям BMW Z3 2000 г

Надежна, высокое качество сборки, непередаваемое удовольствие при управлении и езде, отличный дизайн и комфорт в салоне.

Все-таки низковато сидит, не люблю ездить в грязь, чтобы не пачкать крышу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: