0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6- нажива для жуликов

Содержание

BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.

BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Для нее было придумано новое имя — SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 — большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке.

Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

То же самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Однако, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Впрочем, против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

Статья в тему:  BMW X5 G05 (2018): первая информация, фотографии и видео

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности — примерно от 230 до 300 л.с.

Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить — 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков — 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км — не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Статья в тему:  Краш- тест BMW X5 (2007- 2013), боковой удар

Трансмиссия

Элементы трансмиссии нуждаются в регулярном обновлении масла (около 21 000 рублей).

Ремонт автоматической коробки передач ZF может понадобиться после 200 000 км, за что придется заплатить около 60-100 рублей. Виноваты обычно недолговечные втулки.

Система полного привода сравнительно надежная. В большинстве случаев приходилось менять лишь текущие сальники. Ряд Х6 попал под отзывную кампанию по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.

Ходовая

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа — выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое.

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Убийца «бэушного» BMW X6? Тест-драйв купе-кроссовера из Поднебесной Geely FY11

Фото Елены Дорошкевич

Видео Елены Дорошкевич

Фото Елены Дорошкевич

Видео Елены Дорошкевич

Давно к тестовой машине не было столько интереса. Прохожие подходили к нам, на светофорах опускались стекла, «личка» нашего Instagram разрывалась от вопросов. Ну и как, научились делать?

На этот вопрос мы частично ответили в нашем тест-драйве Geely Coolray. Сотрудничество китайской компании и шведов из Volvo дало свои плоды: машины из Поднебесной стали серьезными конкурентами для автомобилей ведущих мировых производителей. С «корейцами» была та же история: вначале они делали ржавеющие «корыта» на колесах, а сегодня их машины оставляют совсем другое впечатление. То же самое, судя по всему, сейчас происходит с «китайцами».

Статья в тему:  Концепткары BMW которые дошли до серийного производства

Можно долго рассуждать о том, на что похож новый FY11. X4? GLС Coupe? Arkana? А они сами друг на друга не похожи? Таков стиль у этого типа кузова: машины созданы по единому образу и подобию, но отличия все же есть. Заметно, что у Geely появились свои фирменные черты в дизайне, и аляповатыми эти элементы не назовешь. Особенно спереди Geely не спутаешь ни с чем. Стильно, модно, современно и круто. По-другому и не скажешь.

«Это что-то типа BMW X4, только, наверное, в два раза дешевле», — сказал случайный прохожий в городе, который заинтересовался автомобилем. Сразу о цене: о ней пока ничего не известно. Но с учетом качества и оснащения сомнительно, что эта машина будет стоить до 20.000$. Пока ходят слухи о цене чуть больше 30.000$ за машину в богатой комплектации. «Наше» сегодняшнее авто в комплектации с 2-литровым турбомотором, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, судя по документам, стоило 73.600 рублей. Не факт, что это конечная цена. Но точно ли FY11 китайский? Единая платформа с Volvo XC40, «вольвовский» двухлитровый турбомотор, японский «автомат» Aisin…

FY11 построен на платформе Volvo СMA (Compact Modular Architecture) с задней многорычажной подвеской. Ошибочно можно предположить, что на той же платформе построен Coolray, но у последнего «тележка» BMA (B-segment Modular Architecture) с балкой сзади и без возможности установки двухлитрового мотора и полного привода — она проще и короче CMA. Привод у CMA передний, но есть и полноприводные версии.

С дизайном все в порядке, это мы уже выяснили. Но вау-эффект продолжается, когда подходишь к машине ближе. Ключи лежат в кармане, их не нужно доставать и нажимать кнопки, не нужно дотрагиваться до сенсорной кнопки на ручке двери. Приближаешься к машине — зеркала распахиваются, она открывается сама, надо только ручки потянуть. Багажник тоже открывается бесконтактно: провел ногой под бампером — крышка поднялась.

Садишься в салон — и сразу понимаешь: старого «китая» с неудобной посадкой, огрехами в сборке, фенольным запахом тут нет. Качество материалов отделки и сборки, амбиентная подсветка ночью, дизайн, уровень оснащения, эргономическая проработка — ребята, это не «бюджетный» кроссовер.

У нас комплектация далеко не полная, заглушек хватает. Но садишься, заводишь машину — и кресло подвигается вперед к рулю. Оглядываешься — есть панорамная крыша с люком, подогрев и вентиляция сидений, подогрев и охлаждение подстаканников, беспроводная зарядка, система удержания в полосе с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением, система контроля «мертвых» зон, «автопарковщик», два больших экрана — виртуальная панель приборов и экран мультимедиа.

Селектор АКПП нефиксируемый, управляешь им рукой, большим и указательным пальцами: указательным зажимаешь кнопку спереди селектора и толкаешь его вперед-назад, а большим ставишь машину на паркинг. Удобно!

Есть пара моментов, к которым можно придраться. Громкостью музыки управляешь переключателем на руле и сенсорными кнопкам справа от экрана мультимедиа. Первый регулирует звук медленно, надо много раз щелкать. На сенсорные кнопки тоже долго нажимать, но до них для начала еще нужно дотянуться.

Кресла с электроприводом шикарные: в них удобно сидеть, валик поясничного упора регулируется в четырех направлениях, как и подголовник. Но валики боковой поддержки никак не регулируются и расставлены широко — в быстрых поворотах стройные люди будут соскальзывать из кресла.

Статья в тему:  BMW, Intel и Mobileye Team создадут свои беспилотные автомобили

Перемещаемся на задний ряд — здесь тоже интересно. Двумя кнопками сбоку пассажирское кресло можно отодвинуть вперед и разлечься. Чувствуешь себя просто каким-то китайским боссом! Сами передние кресла стоят высоко, под них можно удобно поставить ступни. Места достаточно для купе-кроссовера таких габаритов, но центральный тоннель высоковат. И задний диван никак не регулируется.

А теперь едем. Первое впечатление: а тут точно гидромеханический «автомат»? При переключениях иногда чувствуются небольшие толчки, сами же переключения быстрые, когда нужно. Когда едешь спокойно, вообще не замечаешь, как работает трансмиссия.

Мощность 2-литрового мотора — 238 «лошадок». Включаешь спортивный режим — и летишь. Производитель обещает 6,8 секунды до «сотни», по ощущениям действительно что-то около 7, может, больше. На замере обычным секундомером получилось чуть больше 7 секунд, но и замер не точный, и машина не обкатана. При случае замерим точнее. И с расходом все неплохо. Проехал половину МКАД со скоростью 90-100 км/ч — бортовой компьютер сообщил о расходе 5,9 литра! В «тестовом» режиме с резкими стартами и долгой работой на холостых оборотах получилось около 11 литров. Это очень немного для полноприводного кроссовера с такой тяговооруженностью.

Подвеска понравилась комфортными настройками: по ямам не едешь, а плывешь, только на острых стыках немного подрагивает кузов. Глянули на колеса: ого, 20-дюймовые! Для таких больших колес комфорт на высоте. И подвеску на «лежачих полицейских» не пробивает. Но по грунтовкам с такими колесами пулей не полетишь…

Управляемость азартной не назовешь, да и руль не самый информативный, хотя и не сказать что он «пустой». Но обычным пользователям это не столь важно. В спинку вжимает, по асфальту плывет — что еще нужно?

А можно и не управлять, а просто ехать. Адаптивный круиз-контроль с функцией системы удержания в полосе настроен очень хорошо. В том плане, что и небольшие повороты хорошо проходит, и в полосе держится уверенно, и на виртуальной приборной панели рисует траекторию в полосе и машины рядом. При этом позволяет долго ехать без рук, отключается далеко не сразу. Почти автопилот! Но функцией на самом деле удобно пользоваться, не нужно подруливать в полосе — машина сама едет.

Шумоизоляция? Что-то среднее: и не «премиум», и далеко не пустой «барабан». Можно сказать, что с шумоизоляцией все неплохо, но шум от покрышек хотелось бы немного приглушить.

Кстати, если сравнивать с тем же Coolray, то F11 просторнее, тише и мягче в плане подвески. Но Coolray явно будет дешевле, а «рулежка» чуть лучше.

Итого? Эпитет, который подходит этому автомобилю, — «приятный». Он приятный внутри и снаружи, хорошо оснащен, он комфортный и при этом быстрый. Не понравился шум от колес, сенсорное управление громкостью музыки, не хватает боковой поддержки, а управляемость не самая азартная. Не так уж и много претензий к автомобилю.

Куда он метит? Длина автомобиля — 4605 мм, колесная база — 2700 мм, по размерам Geely FY11 играет на поле обычных кроссоверов Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Среди кросс-купе есть Renault Arkana, которая дешевле и проще «китайца». Есть BMW X4 и GLC-Coupe, которые дороже и премиальнее. Есть Haval F7x — он тоже хорош, но дешевле и в нем не столько шведских технологий. В общем, метит он много куда, даже в подержанный BMW X6. Кроме шуток. С кредитом и лизингом с возвратом НДС FY11 явно может потеснить популярный минский автомобиль.

Статья в тему:  Самые крутые концепт-кары BMW M3 за 30 лет

Будет ли FY11 собираться в Беларуси? Об этом пока неизвестно. Когда стартуют продажи и сколько машина будет стоить — тоже. Вопросов немало.

«Да вы что! Белорусы никогда не купят китайский автомобиль за такие «бабки», — скажут некоторые. Geely Atlas и Coolray тоже не «бюджетники», но они уже на каждом шагу. Так что лед тронулся, белорусы перестали бояться китайские автомобили. Получит ли такой же успех более дорогой FY11, пока не знаем. Главное, чтобы цена не ушла в «космос», а в идеале, чтобы и льготные кредиты действовали.

Редакция благодарит компанию «Лакшери Моторс» на Маяковского и Орловской за предоставленный для теста автомобиль. Ознакомиться с FY11 вживую вскоре можно будет у дилера.

Заметки на полях

Багажник как багажник. Для купе-кроссоверов это не самая важная характеристика. Есть прикуриватель, а под полом — удобные ниши и 18-дюймовая «докатка».

Фирменный стиль Geely — китайский орнамент, органично вплетенный в некоторые элементы интерьера автомобиля. Блок управления климат-системой — с физическими переключателями. Так удобнее. Тактильные ощущения.

Снизу под селектором АКПП — ниша с беспроводной зарядкой и USB-портом. Где-то мы такое видели… Volvo, ты?

Качество «музыки» весьма неплохое, хотя и не премиальное. Один раз удалось то ли словить «глюк», то ли это так специально было задумано: одновременно включилось радио и музыка с Bluetooth.

Ключи разноцветные — черный и белый. Пользоваться ими совершенно не нужно, в кармане обычно лежат.

Перед подлокотником — шайба с переключателями режимов движения: «Спорт», «Эко», «Комфорт», «Глубокий снег» и «Бездорожье».

Два раза дернул рычагом — капот открылся.

Под капотом все зашито в пластик.

Есть память сидений, электрорегулировки, причем валик поясничного упора регулируется в четырех направлениях. Но передняя часть сиденья не регулируется, как и валики боковой поддержки.

Колесные диски просто загляденье, а суппорты красные. Стильно!

У картинки с камеры кругового обзора хорошее разрешение, вокруг все видно.

Зеркала большие и удобные, а функция мониторинга «слепых» зон помогает при перестроениях.

Задние насадки на глушитель не совсем муляж. Трубы проходят через них, но сами насадки совмещены с бампером. Зато труба не торчит из-под бампера, как у некоторых премиальных авто.

И в грязь, и по асфальту. Кроссоверы в базе объявлений Автобизнеса

BMW X6: когда мечта сменяется разочарованием

Продолжаем серию публикаций о самых надежных и самых проблемных автомобилях. На этот раз поговорим о модели, которая может разорить владельца бесчисленными поломками. И это BMW X6 (кузов F16), выпускавшийся с 2014 по 2019 годы.

«Икс шестой» для многих стал почти автомобилем мечты. Но стоит ли за ней гнаться? И не придется ли расплачиваться сериалом из проблем за желание обладать престижным кроссовером? Даже если хватает денег на культовый «почти новый» BMW X6, стоит серьезно подумать. Ведь по надежности этот автомобиль стал одним из худших в классе, а радость от исполнения мечты может быстро смениться горьким разочарованием…

Статья в тему:  Первые фотографии без комуфляжа 2014 BMW 2-Серии M Sport Coupe

9 Января 2020, 15:14

Несмотря на то, что автомобиль построен на базе крупного Х5, простора на заднем ряду не хватает — обычно там всего два посадочных места. А трехместный диван, который предлагают в качестве опции, вовсе не обеспечивает пассажирам дополнительного пространства, особенно над головой.

Справедливости ради надо отметить: кузов радует хорошей антикоррозионной стойкостью. Если же на нем обнаружатся очаги ржавчины, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. От такого экземпляра лучше держаться подальше. От дорожной химии достается хромированным деталям — уже через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Нередко западают и не открываются замки дверей. Выходят из строя стеклоподъемники — трос привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде дубеет. Меняют обычно весь механизм в сборе за 25 000 рублей. И это за одну дверь!

В салоне могут досаждать посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке (от 10 000 рублей) — провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла — почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялись трещины. А вот если двери начинают открываться на ходу, в этом виноваты их доводчики, которые на первых машинах не отличались должным качеством. Комплект новых стоит от 39 000 рублей.

Не всех владельцев устраивала форма кресел — даже на кроссоверах с улучшенными сиденьями были жалобы на то, что спина начинает ныть уже после часа-двух проведенных за рулем.

Однако больше всего проблем доставляет электрика. Часто некорректно работает система StartStop и функция подключения полного привода, особенно в холода, а также сбоит электроусилитель руля. Многие пользователи связывают это с излишне навороченной конструкцией машины и обилием сложной электроники. Поэтому многочисленные сбои оборудования лечили еще по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке передач или рулевом отражается на экране. Причем, большинство из них — пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с обязательной диагностикой. Вот только за подобными заботами нередко можно проглядеть действительно серьезные неполадки. Ведь электронных опций немало в каждом узле и агрегате.

Не обошлись без них и двигатели. На Х6 устанавливались 3-литровые «шестерки» с турбонаддувом: 306-сильная бензиновая и дизель в 218, 249, 313 и 381 л.с., а также 4,4-литровые наддувные V8 (450 и 575 сил для М-версии). Бензиновые моторы не отличаются надежностью. Так, начальный трехлитровый R6 расходует много масла — до полулитра на 1000 км. Причем мастера на сервисе считают такие цифры допустимыми. Если же аппетит мотора больше, надо принимать срочные меры — менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. По дилерским расценкам — около 80 000 рублей.

Еще одна причина — неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х6. В противном случае начнут закоксовываться клапаны с гидрокомпенсаторами (по 7500 рублей). Даже на относительно свежих версиях выходит из строя топливный насос высокого давления. Замена не из дешевых — от 55 000 рублей.

Статья в тему:  Поздоровайтесь с долгожданным новым концептом BMW Z4

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (в среднем по 15 000 рублей за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего, придется менять также комплект форсунок, каждая из которых стоит по 18 000-29 000 рублей. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 15 800 рублей), которые редко выхаживают больше 100 000 км. Причем оригинальные запчасти на мотор стоят весьма накладно, а неоригинальные не отличаются нормальным ресурсом. Кстати, нередко мотор приходилось ремонтировать уже на 50-60 тысячах км пробега. У официалов просят только около 400 000 рублей за замену головки блока цилиндров в сборе. Представляете, насколько потянет капитальный ремонт мотора: обычно к этой сумме прибавляется еще до 50%.

Немногим лучше обстоят дела с «восьмеркой». Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто пожирает. Правда, обычно после того, как залягут маслосъемные кольца — ближе к сотне тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется от 60 000 рублей. На этом агрегате надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1200 рублей за штуку). При этом лучше установить их от М-версии — такие свечи служат заметно дольше, правда и стоят дороже. На первых машинах форсунки впрыска грешили пропусками топлива через уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. А это уже беда. Ремонт потянет на сумму, равносильную стоимости новой ВАЗовской малолитражки. С 2017 года форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

В группе риска обоих двигателей — турбокомпрессор. Стоит он от 80 000 рублей, не считая работы по его замене. Для продления ему жизни надо использовать только качественное моторное масло и своевременно его обновлять.

Эти же рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям. У X6 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — три. Двигатели тоже не без проблем, хотя и надежнее бензиновых. Среди их слабых мест можно выделить вихревые заслонки, которые забиваются отработавшим маслом, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. После 60 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (от 30 000 рублей). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе он разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина при хорошем уходе может дожить до 200 000 км. Правда, замена обойдется минимум в 100 000 рублей.

Примерно такой же ресурс у цепи ГРМ. Замена ее обойдется от 60 000 рублей. Свечи накаливания (по 18 000 рублей) выдерживают в полтора-два раза меньше, а форсунки впрыска (по 38 000 рублей) меняют по мере износа, обычно через сотню тысяч км. В плане сервиса дизеля оказались даже более прихотливыми по сравнению с бензиновыми моторами.

Статья в тему:  Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Достойный уход не повредит и 8-ступенчатому «автомату» ZF8HP75. Другой коробки передач для Х6 и не предусмотрено. Масло в нем меняется в среднем через 60 000-80 000 км, причем с обновлением фильтра. Дело в том, что он расположен в пластиковом поддоне картера, который и требует замены после каждого демонтажа. А это примерно 50 000 рублей.

В целом агрегат от ZF надежный. Правда, он рассчитан на максимальный крутящий момент 750-900 Нм. И если у двигателя вашего автомобиля стали выше мощностные и моментные характеристики, ресурс коробки становится меньше. Поскольку тогда автомат работает на пределе своих возможностей. Отсюда преждевремненные выходы из строя блока гидроклапанов и пакета фрикционов. В этом случае ремонт любого узла АКП у дилеров оценивается шестизначными цифрами. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то коробка проживет до 300 000 км.

Такая резкая манера езды отнюдь не продлевает жизнь раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 45 000 рублей) переднего редуктора. Учтите, также, что подвесной подшипник и крестовины по отдельности не меняются — только весь карданный механизм в сборе. А это еще сотня тысяч. Что касается подвески, то расходы здесь распределяются по принципу «аккуратнее едешь — меньше тратишь». Манера езды напрямую влияет на долговечность элементов ходовой. Кроме обычных расходников, таких как стойки стабилизатора, поперечные и продольные рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, амортизаторы и ступичные подшипники, придется периодически менять пневмоэлементы, которые стоят немалых денег. Ремонт такой подвески довольно затратен — в среднем 250 000 рублей.

В общем, покупать BMW Х6, тем более подержанный, на последние деньги нельзя. После приобретения этого «сокровища» у вас должна быть сумма, как минимум, в одну треть, а лучше половину от стоимости приобретенного кроссовера. Поскольку в группе риска у него капризные силовые агрегаты с турбонаддувом, сложная полноприводная трансмиссия и адаптивная подвеска, а также управляющая электроника. Поэтому любая поломка может нанести серьезный удар по семейному бюджету.

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ BMW X6

Обновленное поколение BMW X6 — идеальный бескомпромиссный автомобиль, не похожий на своих предшественников. Он является воплощением мужества. харизмы и самоуверенности. В первую очередь, это экстремальное оформление спортивного кузова, выразительный эксклюзивный дизайн в сочетании с инновационными технологиями. Новинка оснащена впечатляющей радиаторной решеткой BMW Iconic Glow.

Модель укомплектована мощным двигателем, идеально настроенной подвеской и дополнительными возможностями (пакет xOffroad). Каждая отдельная деталь говорит о неоспоримом превосходстве, которое наблюдается во время поездок.

Испытайте новый BMW X6, чтобы обойти все рамки и превзойти ожидания!

Уникальные особенности

Преимущества BMW X6.

  • Властный дизайн экстерьера.
  • Комфортный и просторный салон премиального класса с множеством инновационных возможностей.
  • Непревзойденная мощь.
  • Адаптивная подвеска М (комплектация Professional), обеспечивающая непревзойденную маневренность.
  • Повышенная проходимость по бездорожью.

BMW X6 в третьем поколении — это не просто уверенность и независимость, но и воплощение современного дизайна, в котором прослеживается мощность и харизма от А до Я. Новинка оснащена крупными дизайнерскими деталями, которые подчеркивают ярко выраженную экстраверсию.

Только под номером один. Динамика BMW X6 нового поколения

Все качества свидетельствуют о лидерстве:

  • производительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель (530 л.с.);
  • точная адаптивная подвеска M Professional (или адаптивная пневматическая подвеска и пакет xOffroad);
  • идеальная проходимость;
  • возможность преодоления любых поверхностей.
Статья в тему:  BMW M5 v Jaguar XFR v Mercedes-Benz E63 AMG: Comparison Обзор - Фото(30)

С момента появления на рынке BMW X6 носил статус первопроходца и был призван расширять границы. Данная модель автомобиля способна вызывать бурю эмоций, провоцируя покорять неизведанные горизонты.

Максимум инновационных технологий в одной модели.Инновации в автомобиле BMW X6

Атлетичный характер, источник вдохновения: в новом поколении BMW X6 использованы совершенно новые технологии, не уступающие его спортивным качествам. Первое впечатление складывается при знакомстве с современными лазерными фарами BMW Laser Light, внутри которых находятся стильные Х-образные элементы. Такое дизайнерское решение приковывает внимание к фронтальной части кузова.

Мощный энерджайзер

Дизайн новинки

Он станет объектом внимания и восторга: даже если новый BMW X6 будет просто стоять на месте, он выделится из толпы. Он — обладатель внушающих пропорций, эффектного внешнего вида и неординарного дизайнерского решения — BMW Individual Shadow Line в глянцевой обложке.

В темное время суток провокационная модель полностью раскрывает свою истинную сущность. На закате радиаторная решетка BMW Iconic Glow в эксклюзивном исполнении проявит экстраверсию новинки. А в тот момент, когда начинают свое движение внушающие 22-дюймовые колеса, BMW X6 станет центром всеобщего восхищения.

Для отделки интерьера использовались эксклюзивные материалы премиум-класса. Здесь есть все для комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

BMW X6 — это сочетание высоких технологий и стремление к действию!

Совершенство во всем

Модельный ряд: BMW X6 M Competition, BMW X6 M, BMW X6 M50i и BMW X6 M50d

Все модели ряда Х6 превосходно справляются с любым покрытием: они обладают мощными динамическими показателями, непревзойденным внешним видом М и высокой маневренностью.

Четыре уникальных модели SAC: BMW X6 M50i и BMW X6 M50d — это идеальное сочетание функционала, комфорта и экономичности. Особенностью модели М на основе системы M xDrive является роскошный интерьер салона и спортивная эргономичность.

BMW X6 M Competition на основе системы M xDrive — это высокая мощность в сочетании с утонченностью, обеспечивающая неиссякаемый поток энергии.

BMW X6 Individual

Уникальные особенности в самом ярком проявлении: варианты комплектации BMW Individual — способ подчеркнуть неординарность новинки и безупречный вкус ее обладателя. Здесь доступны эксклюзивные цветовые решения оформления кузова и обивки сидений, оформление интерьера с использованием кожи премиум-класса.

Достаточно лишь взглянуть на модель BMW X6 M, чтобы понять ее истинное предназначение.

  • Дизайнерское решение BMW X6 M COMPETITION: снаружи и внутри

Мощность и безупречность: эффектная радиаторная решетка идеально выделяется на фоне крыши с динамичным уклоном. Задняя часть кузова выглядит, как настоящее творение скульптора. Воплощение современных дизайнерских решений — это то, что подчеркивает превосходство автомобиля среди остальных.

Благодаря специальным отделочным элементам и фирменной обивке салона, внутри салона создается неповторимая атмосфера экстрима и комфорта. Зеленое покрытие Urban из серии BMW Individual поступит в автосалоны в августе текущего года.

Модели не оставят равнодушным никого: автомобили отличаются мощными пропорциями и отличительными решениями оформления, что гармонично сочетается с глянцевыми деталями комплектации BMW Individual Shadow Line. Данная сборка станет неоспоримым лидером, шедевром, сочетающим спортивный стиль и элегантность.

Статья в тему:  BMW, Intel и Mobileye Team создадут свои беспилотные автомобили

Провокационные черты модели придает экстравагантная радиаторная решетка огромных размеров BMW Iconic Glow и крупные колесные диски на 22 дюйма. Такие внушающие диски уже сами по себе достойны уважения. Бампер моделей так же получит новое современное оформление.

Интерьер салона продолжает невероятную выразительность, шик и эксклюзивность: приборная панель обтянута высококачественной кожей, а передние сиденья, выполненные в спортивном стиле, обеспечивают комфорт водителя и пассажира.

Спортивный стиль сидений привносит в оформление интерьера динамичность, идеально сочетающуюся с деловой элегантностью.
Для удобства и комфортного управления, в салоне появится огромный дисплей на 12.3 дюйма.

Только BMW X6 M 50i оснащен спортивной системой М* выпуска и задним спойлером, что подчеркивает спортивный характер новинки.

Продажа автомобилей BMW X6 в Беларуси в кредит 2 результатов

2010 г.в., 3.0 см 3 , дизель, автоматическая, передний, 143000 км.

BMW E71 X6 M50D(381 л.с).Машина в достойном(именно в достойном) состоянии и внешне и технически.Езжу уже 3 года.Shadow Line ceramic ,последний рест кузова 2010 .

2008 г.в., 3.0 см 3 , бензин, автоматическая, , 190000 км.

Автомобиль в хорошем состоянии. Продается в связи с покупкой нового авто. Есть мелкие нюансы.

Заполните анкету Online и мы проконсультируем Вас

Оставьте заявку и мы проконсультируем по интересующим Вас вопросам

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

  • Главная /
  • Частные авто /
  • BMW /
  • BMW X6

Продажа автомобилей BMW X6 в Беларуси в кредит — 2 результатов

  • Авто компании
  • Частные авто
  • Мототехника
  • Водный транспорт
  • Цене
  • Дате подачи
  • Году выпуска

3.0 см 3 , дизель, автоматическая, передний, , 143000 км.

BMW E71 X6 M50D(381 л.с).Машина в достойном(именно в достойном) состоянии и внешне и технически.Езжу уже 3 года.Shadow Line ceramic ,последний рест кузова 2010 .

3.0 см 3 , бензин, автоматическая, , , 190000 км.

Автомобиль в хорошем состоянии. Продается в связи с покупкой нового авто. Есть мелкие нюансы.

Если вы решили стать обладателем BMW, в Минске можно найти множество предложений по подержанным авто легендарной немецкой марки. Недавно BMW отметили 100-летний юбилей. Сегодня компания владеет 27 заводами по всему миру и выпускает 1,5 млн авто в год. Это лишний раз доказывает, что концерн BMW AG — реальный лидер в производстве качественных машин.

Покупают BMW как в самой Германии, так и в Беларуси и других странах. Ценят марку за качество и престиж, превосходную динамику и скорость, безупречную эргономику салона и вездепроходимость, безопасность и стильный дизайн. На бу модели всегда стабильно высокий спрос. Только в нашем каталоге в наличии более 100 объявлений о продаже BMW в Минске с различными вариантами кузова и комплектации и в широком ценовом диапазоне. Предлагаем большой выбор авто с моторами бензин/дизель различной мощности, с механикой или коробкой «автомат».

Надежность BMW не вызывает сомнений, поэтому мы смело рекомендуем к покупке подержанный автомобиль. Это тот случай, когда можно за умеренную стоимость купить шикарную немецкую машину представительского класса, которая прослужит своему хозяину еще немало лет. Популярны старые седаны 1 и 3-й серии, просторные универсалы, спортивные купе 6 и Z серий и кроссоверы версии Х в классическом для BMW черном, белом, цвете, сапфир и металлик.

Купить BMW в хорошем состоянии в кредит вы сможете с помощью нашего сайта. Изучайте предложения в каталоге, приценивайтесь к моделям и выбирайте свою идеальную BMW!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector