BMW X5 E70 Тюнинг стоимостью 9000 Евро и Преимущества лазерной фары на BMW i8
Поиск на Барахолке
По всей Беларуси
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ТНВД, ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА
Ремонт бензиновых ТНВД(топливных насосов высокого давления), диагностика и ремонт любых инжекторных систем. Один из первых инжектор-сервисов в РБ и Минске. Более 15 лет на рынке.
UP! 13 дней назад
Выкуп колёс, дисков, резины и т.д
Мы поменяем экран (матрицу) вашего ноутбука или нетбука!
Звоните прямо сейчас: МТС: (8029) 233-00-33 Velcom: (8029) 905-03-05. Городской: (8017) 360-88-76. Либо приезжайте: ст.м. Пушкинская, ул. Притыцкого 34, «ПК Мастер»
UP! 33 минуты назад
Замена комплектующих в ноутбукахнетбуках
Звоните прямо сейчас: МТС: (8029) 233-00-33 Velcom: (8029) 905-03-05. Городской: (8017) 360-88-76. Либо приезжайте: ст.м. Пушкинская, ул. Притыцкого 34, ПК Мастер
UP! 33 минуты назад
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МАТЕРИНСКИХ ПЛАТ. Ноутбукнетбук.
Звоните прямо сейчас: МТС: (8029) 233-00-33 Velcom: (8029) 905-03-05. Городской: (8017) 360-88-76. Либо приезжайте: ст.м. Пушкинская, ул. Притыцкого 34, ПК Мастер
UP! 33 минуты назад
Ремонт ноутбуковнетбуков в день поступления устройства!
Звоните прямо сейчас: МТС: (8029) 233-00-33 Velcom: (8029) 905-03-05. Городской: (8017) 360-88-76. Либо приезжайте: ст.м. Пушкинская, ул. Притыцкого 34, ПК Мастер
UP! 33 минуты назад
Сломался компьютерноутбукпланшет? Не беда, мы поможем!
Профессиональный и качественный ремонт всей компьютерной и оргтехники любой сложности! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
UP! 33 минуты назад
Чистка от пыли и грязи на дому и в мастерской. Ноутбукнетбу.
Профессиональный и качественный ремонт всей компьютерной и оргтехники любой сложности! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Чистка от пыли и грязи на дому и в мастерской. Стационарный .
Профессиональный и качественный ремонт всей компьютерной и оргтехники любой сложности! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Установка любой ОС (Windows, MacOS, Linux) на дому! Ноутбук.
Профессиональный и качественный ремонт всей компьютерной и оргтехники любой сложности! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Установка любой ОС (Windows, MacOS, Linux) на дому! Стациона.
Профессиональная и качественная установка любой операционной системы! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Установка любого ПО (бухгалтерское, графическое и прочее). Н.
Установим любое программное обеспечение! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Установка любого ПО (бухгалтерское, графическое и прочее). С.
Установим любое программное обеспечение! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Замена сенсорного стекла, дисплея, модульного дисплея в план.
Профессионально и с гарантией произведём замену сенсорного стекла, дисплея, модульного дисплея в Вашем планшете! Мы специализируемся в области оказания услуг качественного ремонта планшетов. Компьютерный мастер готов помочь Вам продиагностировать и устран
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Замена гнезда зарядки планшета
Профессионально и с гарантией произведём замену гнезда зарядки планшета! Мы специализируемся на решении технических проблем с вашими устройствами. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Ремонт стационарного ПК в день поступления устройства!
Звоните прямо сейчас: МТС: (8029) 233-00-33 Velcom: (8029) 905-03-05. Городской: (8017) 360-88-76. Либо приезжайте: ст.м. Пушкинская, ул. Притыцкого 34, ПК Мастер
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Удаление вирусов с ПК у вас на дому и в мастерской!
Профессиональное удаление вирусного ПО! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Настройка интернета у вас на домуофисе!
Профессиональная и качественная настройка сети Интернет! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Восстановление удалённыхповреждённых данных с различных уст.
Профессиональное и качественное восстановление данных! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Замена аккумулятора в планшете
Профессионально и с гарантией произведём замену аккумулятора в Вашем планшете! Мы специализируемся на решении технических проблем с вашими устройствами. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Восстановление аккумулятора в ноутбуке
Профессионально и с гарантией произведём восстановление аккумулятора в Вашем ноутбуке! Мы специализируемся на решении технических проблем с вашими устройствами. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
UP! 33 минуты назад
Новые аккумуляторы в ноутбуки всех моделей!
Профессионально и с гарантией произведём замену аккумулятора в Вашем ноутбуке! Мы специализируемся на решении технических проблем с вашими устройствами. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
UP! 33 минуты назад
Профессиональное восстановление корпусов ноутбуков
Профессионально и с гарантией произведём восстановление корпуса в Вашем ноутбуке! Мы специализируемся на решении технических проблем с вашими устройствами. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05
Минск pkMaster
UP! 33 минуты назад
Изготовление ключей BMW. Минск. Ремонт, привязка, дубликат .
Изготовим дубликат чип ключа BMW Mini в Минске е60 е65 е66 е90 е70 е71 e83 е87 X1 Х3 Х5 Х6 е70 е71 f01 f10 f25 f15 f16 Выезд к авто! Бмв 1 3 5 6 7 серий m3 m5 Мини r56 r57 r58 r59 r60 Выезд к авто при необходимости
Кодирование ,программирование BMW в Минске, дооснащение, вые.
Компьютерная диагностика бмв Mini. Выезд! Помощь при продаже покупке! тел/вайбер +375 29 617 68 13 Дмитрий BMW 1 3 5 7 серии Х-серии е38 е39 е46 е60 е63 е65 е70 е83 e84 е87 е90 е53 Х3 X1 Х5 Х6 Z3 Z4 Чтение ошибок, чистка ошибок, замер показания двигат
Лазерные фары концепта BMW i8
В сентябре 2011 года BMW представила новую технологию автомобильных фар, основанную на использовании синих лазеров. Эта технология впервые применяется на автомобиле BMW i8, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.
Три лазера (A) установлены на треугольную форму и светят на маленькие зеркала (В), которые перенаправляют луч на линзу(С). Внутри линзы (С) находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет. Этот свет излучаемый фосфором, перенаправляется линзой на отражатель (D), который отбрасывает свет на 180 градусов на дорогу перед автомобилем. Внутренности фары созданы специальным образом так, что весь созданный свет отражается на поверхность перед автомобилем. Вверху справа на фотографии вы можете увидеть как работает один из 6 лазеров, хоть его луч и перекрыт карточкой. Учтите, что такая конфигурация лишь одна из возможных и можно сделать фары почти любого размера и формы.
На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем. Так же, представители компании заявляют, что срок службы фар не менее 10 000 часов, такой же как у LED фар. Что важно, возможность изменения размера фар позволит дизайнерам более свободно создавать форму фар и их размер.
Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться. Лазер опасен тем, что его свет очень сконцентрированный и сфокусированный. Свет же, производимый желтым фосфором не такой, а чтобы это доказать инженер БМВ посмотрел прямо в луч света создаваемый фарами и пригласил журналистов сделать то же самое. Несмотря на то, что свет фар очень яркий, ни автор текста, ни кто-либо другой не пострадал от этой демонстрации.
Так же исключается возможность того, что свет фар может поджечь объекты перед автомобилем (несмотря на то, что инженер поджег ароматическую палочку от одного из лазеров автомобиля, чтобы продемонстрировать его мощность) по той же причине. Свет создаваемый фарой не является лучом лазера исходя из другой природы самого получения света. Если вы боитесь лазеров, которые вылетят из фары при аварии и начнут разрушать всё вокруг — не беспокойтесь, БМВ позаботилась и об этом, в случае ДТП, так же как и с ксеноновыми фарами — сразу отключается подача электроэнергии на фары.
BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути. На технической модели, которую нам показывали эти прожекторы были встроены в установочное место противотуманок и приводятся в движение системой аналогичной адаптивному освещению поворотов. Система использует те же технологии, что используются в системе ночного видения БМВ, которая использует инфракрасные сенсоры и камеры, чтобы распознать человека по температуре тела и силуэту.
Если камера ночного видения обозначит пешехода значком на дисплее развлекательной системы, то система LightSpot более активная и подсветит пешехода одним лучом из места противотуманок. Поскольку в автомобиле две противотуманки, автомобиль может следить сразу за двумя пешеходами, а так же она может вести свет за пешеходом, переходящим дорогу в темноте перед вами.
Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения. Компьютер следит за всеми пешеходами, которые есть перед автомобилем, но система подсветит только тех, что будут пересекаться с траекторией автомобиля или будет угроза пересечения этой траектории. BMW заявляет, что система может двигать луч быстрей чем может бежать любой человек, так что возможности убежать от луча у вас не будет.
Правда, в БМВ говорят, что система пока что испытывает трудности на серпантине, где автомобиль постоянно меняет траекторию движения. Именно по-этому это все еще прототип. И все же, компания говорит, что эта система значительно упрощает водителями жизнь и позволяет увидеть пешеходов в среднем на 34 метра раньше чем без нее. Встречные водители так же будут избавлены от любого ослепления, потому что у БМВ есть система Active High Beam, которая следит за встречным трафиком и не позволит ослепить водителей.
Пока что обе системы — прототипы. Dynamic LightSpot дойдет до потребителя первой, хоть БМВ и не говорит когда. Но возможно, скоро придет время когда лазерные фары станут так же распространены как галогенные или ксеноновые фары распространены сегодня.
BMW X5 E70
Второе поколение стало очень популярным, а еще данный кроссовер на капоте имеет пропеллер. Кроме того, премиумные и люксовые SUV данного вида являются одними из самых популярных на вторичном рынке России. И это, не учитывая высокой стоимости данной машины. Водители очень часто остаются довольны высоким качеством автомобиля, но цена содержания модели бывает уж очень высокой, на неоправданном уровне.
После первого поколения разработчики решили развить успех этого авто. Они сделали его комфортным, визуально красивым и универсальным. Различные эксперименты были только впрок для данной модели. Элементы легкового авто были впервые привиты в этой модели или бензин BMW X5 E70 3.0 стал использоваться намного экономнее, а динамика повысилась к уровню спортивных транспортных средств. Машина отлично подходила для всех верст населения. Но стоимость обслуживания очень сильно влияла на впечатления о данной отличной серии.
Двигатель
Бензиновые 3-литровые превратились в двигатель BMW X5 E70 3.0d объемом 3 литра собирались еще до конца 2008 года. Водители жаловались на излишние стуки гидравлических компенсаторов и то, что плавают обороты на холодную. Головка блока цилиндров в этом случае должна была меняться, но в целях экономии могли меняться и гидравлические компенсаторы. Даже при всем этом стук со временем снова появляется и никуда не уходит с концами.
Атмосферный движок с 3 литрами иногда может потребовать замену вентиляционного клапана для картера газов, который встроен в клапанную крышку. Это очень частая проблема. Каналы, которые служат для вывода газов, часто забиваются и в зимнее время могут перемерзнуть, а также выдавить масло BMW X5 E70 4.8. Можно использовать Mobil 5w50 или Liqui Molly 5w30. Данную проблему не поправили еще со времен предшественников. Недостаток лишь слегка замаскировали и отсрочили, но полностью убрать не смогли. Но теперь срок годности КВКГ вырос до 50-60 тысяч километров. Цена же новой нужной крышки сейчас составляет почти 20 тысяч рублей у дилеров и около 4 тысяч рублей в магазинах деталей. Система распределения газа после 100 тысяч километров иногда может досаждать. Когда клапаны начинают клинить в системе, при запуске глохнет мотор. Кроме того, может повышаться расход масла и бензина. Стоимость ремонта данного сегмента равняется примерно 14 тысячам рублей. Отзывы BMW X5 E70 4.8 дают покупателям возможность сделать выбор именно в пользу этого авто.
Мотор 35i иногда устанавливается на данные авто, в них чаще всего возникает проблема с заменой ЭБУ. Блок будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно ударит по кошельку владельца.
4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается тем, что здесь есть надежность и долговечность. После 100 тысяч километров есть опасность увеличения расхода масла из-за того, что колпачки съемного характера замерзают. Сальники коленчатого вала тоже иногда текут к моменту такого же пробега.
Битурбированный аппарат 50i получает нагрузки теплом после того, как турбированные нагнетатели начинают мешать развалу блока. Многие спрашивают, какое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем в количества от 1 до 2 литров на тысячу километров, но лишь после 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины износятся и гонят масло. Другие же движки имеют охлаждение масла и мотора с помощью огромного радиатора.
Дизельные моторы 3.0si BMW X5 ii E70 требуют менять фильтр не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр 1600 рублей. Фильтр с сажей может продержаться даже больше 120 тысяч километров. Новый будет стоить снова 100 тысяч километров. Правильнее всего в этом случае будет вырезать старый фильтр и заново прошить ЭБУ. Правильная установка фильтра воздуха может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой вставки фильтра можно получить поломку основы и попадания воздуха в силовой агрегат. Ресурс при этом будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Морозы же приведут к медленному запуску двигателя, обычно это возникает из-за быстрой порчи батареи аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны данным аппаратом.
3.0d какой мотор может привести к тому, что клапан турбины из вакуума отказывает. Масло у BMW X5 E70 3.0d используется обычное. SD отличаются худшей работой заменителя давления. 35d с дизелем тоже показывает стороннее возникновение звуков, которое вызвано роликом или ремнем. Данная проблема может появиться только в области от 2500 до 3000 оборотов в минуту с нормальным разгоном. Звук не превращается ни во что и не показывает поломки, просто он может быть неприятным для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем не отличаются от предшественников.
Болт на ролике часто дергается и ломается в ремне привода навесного агрегата. Но эта неисправность чаще возникает на авто с производством в 2008 или 2009 годах. После 100 тысяч пробега радиатор обильно течет, а его замена будет стоить примерно 8000 рублей. Электрическую помпу лучше всего менять уже после 120 тысяч километров. В магазинах деталь можно приобрести за 8000, а вот у дилеров запчасть доходит до цены в 30000 рублей. Слабые места BMW X5 E70 3.0d заключаются в его ремне привода. Поддон агрегата довольно часто трескается, это частые болячки детали. Момент с затяжкой болта слива может не соблюдаться и начинаться поздно, что становится причиной поломки. Замена поддона будет стоить примерно 18 тысяч, а сама деталь – около 25 тысяч рублей.
Интерьер
Салон BMW X5 E70 очень часто скрипит, что странно, потому что данная проблема кажется вполне решаемой. Элементы из пластика нужно проклеить с помощью материалов, которые будут поглощать вибрации и шумы. Изолированная лента понадобится для обмотки задней петли сидений или крышки для багажника. Полка в багажнике тоже может предоставлять дискомфорт из-за инородных звуков. Выводы воздуха слабоваты, в редуктор добавлены изменения, они иногда трескают выводы при неожиданном прогреве салона за долгое время.
В старых моделях декоративные вставки имитируют деревянные, но лакированное покрытие на них может часто трескаться. Установка климата имеет слабые кнопки со стираемыми рисунками, такая же проблема наблюдается на кнопках включении вентиляционной обработки сидушек. Спицы руля же имеют резиновый слой, он иногда стирается. Крышка на бардачке теряет верхнюю накладку из-за насаливания, что не дает ей открываться.
Тюнинг, обвесы и запчасти тюнинга на BMW
Профессиональный тюнинг для БМВ позволит преобразить транспортное средство и усовершенствовать внешний экстерьер за счёт применения новых технологий и качественных элементов. Для решения данной задачи стоит обратиться к компетентным мастерам bmwstyling.by, которые готовы предложить индивидуальное решение для всех категорий клиентов. С их помощью возможно увеличить степень проходимости авто и придать ему индивидуальные черты.
Что включают в себя услуги тюнинга авто?
Специалисты центра тюнинга предлагают поработать с салоном авто. В качестве основных услуг здесь выступает рестайлинг салона, который будет выполнен с применением новых комплектующих (рули, аксессуары, элементы освещения, накладки на педали, органайзеры, рычаги ручного тормоза и КПП). Дополнительной опцией станет подбор новой акустики. Модернизация принесёт возможность улучшения акустики в несколько раз.
Замена обшивки салона позволит улучшить его внешний вид, устранить различные дефекты. При выполнении работ может использоваться как натуральная кожа, так и более доступные аналоги. Цены на материалы от производителей намного ниже, чем в розничной сети, что позволяет заметно сэкономить. При желании клиент может выбрать цвет и текстуру материала. Специалисты могут обшить не только салон авто, но и багажное отделение.
Отдельного внимания заслуживает создание дополнительной вибро-шумо изоляции. Она позволит сократить степень тряски и количество посторонних шумов в процессе активного управления авто.
Внешний тюнинг позволит установить новые передние и задние бамперы, аэродинамические обвесы, накладки на пороги, всевозможные арки и расширители, зеркала и протекторы. Подбор запчастей проводится в индивидуальном порядке. Большой выбор комплектующих поможет в реализации самых смелых задумок. Специалисты помогут модернизировать авто, избавиться от износившихся деталей, повысить степень манёвренности транспортного средства.
Наши преимущества заказа запчастей для тюнинга:
- качественные комплектующие в наличии (внешний тюнинг, запчасти для тюнинга салона);
- возможность предварительного обсуждения бюджета клиента;
- гарантия на все представленные услуги;
- высокая скорость выполнения работ после согласования всех деталей;
- возможность предварительной бесплатной разработки проекта тюнинга;
- над тюнингом БМВ работают квалифицированные специалисты.
Автовладелец может оставить заявку на сайте компании, предварительно выбрав модель транспортного средства. Консультант с удовольствием ответит на все возникшие вопросы.
BMW X5 E70 Тюнинг стоимостью 9000 Евро и Преимущества лазерной фары на BMW i8
BMW использует различные технологии фар в своих автомобилях. Чтобы буквально пролить больше света на эту тему, будет хорошей идеей объяснить основы техники «глаз» новейших моделей BMW. На данный момент технология фар BMW стоит на трех основных опорах:
- Галогенные;
- «Светодиод» или светодиод;
- «Усиление света стимулированным излучением» или лазер
Каждая из перечисленных технологий легко отслеживается благодаря индивидуальной световой подписи.
BMW галогеновые фары
Галогенная фара на F40 1 серии.
Галогенные лампы — это базовая технология освещения начального уровня, которую можно найти в большинстве автомобилей. В основном она опирается на лампу накаливания, наполненную газообразным галогеном, что увеличивает интенсивность света и мощность фары.
Однако даже на самых базовых BMW галогенная технология постепенно заменяется основным светодиодом.
В настоящее время галогенные лампы можно найти в стандартной комплектации только для базовых версий для следующих моделей BMW:
- F40 1 серия
- F44 2 серии Гран Купе
- F45 / F46 2 серии Active Tourer / Гран Турер
- F48 X1
- F39 X2
- G01 X3
- G02 X4
Для моделей начального уровня основная галогенная фара дополняется дополнительными дневными ходовыми огнями на светодиодной основе (DRL).
Стандартный светодиод BMW на бюджетной G20 3 серии.
Важно отметить, что для реализации функции DRL все типы технологий освещения фар BMW полагаются исключительно на светодиодные проекторы или нити накаливания.
BMW светодиодные фары
Для остальных моделей в линейке технологии передних фар перешли к стандартным светодиодам, расширенным светодиодам, полностью адаптивным светодиодам и лазерам. Стандартные светодиодные фары оснащены простым светодиодным проектором для каждой фары.
В основном, стандартные светодиодные фары не имеют адаптивной функции, поэтому освещение не будет адаптироваться к вашей скорости, конфигурации дороги и встречному движению.
Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).
Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).
Стандартные светодиодные фары доступны в вариантах начального уровня следующих моделей:
- F22 / F23 2 серии
- G20 / G21 3 серии
- F32 / F33 / F36 4 серии
- I01 i3
- G30 / G31 BMW 5 серии и G32 BMW 6 серии
Стандартные светодиодные фонари для базовых моделей отделки салона дополняются некоторыми адаптивными функциями, которые включают в себя поворотный фонарь и BMW Selective Beam, которые стремятся оптимально улучшить освещение дороги в темных условиях.
Стандартная светодиодная фара BMW с функцией поворота на G30 5 серии.
Другие модели, которые также получают стандартные светодиодные фонари, — это версии с верхним расположением, которые варьируются от новой серии 1 (F40) до текущей серии 4 (F3x), а также нижняя линейка X (от X1 до X4).
Адаптивный светодиод BMW, как его называют, является лучшим выбором освещения для следующих моделей:
- F40 1 серия
- F44 2 серии Гран Купе
- F22 / F23 2 серии
- F39 X2
- F48 X1
- F32 / F33 / F36 4 серии
- G01 X3
- G02 X4
- G30 / G31 5 серии
- G32 6 серии
- I01 i3
- I12 / I15 i8
Адаптивные светодиодные фары BMW
BMW Адаптивная светодиодная фара на F32 4 серии.
Продвигаясь дальше по модельному ряду, мы в основном остаемся только с самыми современными технологиями освещения, такими как полностью адаптивные светодиодные фары и сенсационные фары BMW Laser.
BMW Адаптивная светодиодная фара на F40 1 серии.
Адаптивные светодиодные фары BMW полагаются исключительно на диоды для обеих фаз луча (ближний и дальний) для освещения дороги и могут активно настраиваться в зависимости от дорожных условий, встречного движения (BMW Selective Beam) и скорости автомобиля.
Новые серии G05 X5, G06 X6, G07 X7, G11 / G12 7 серии LCI и G14 / G15 / G16 8 серийно оснащены полностью адаптивными светодиодными фарами.
X5 и X6 получают индивидуальную световую сигнатуру для адаптивных светодиодных налобных фонарей с уплощенной графикой «глаз», аналогичной изображенной на моделях серии G2x 3.
Адаптивная светодиодная фара BMW на G21 3 серии.
Модели класса люкс из триплета 7-й серии — 8-й серии — X7 получают одинаковую световую графику, независимо от того, оснащены ли они стандартными адаптивными светодиодными фарами или оснащены дополнительными лазерными фарами BMW.
Единственный визуальный знак между двумя технологиями представлен синим цветом, примененным к дизайну проектора, который является уникальным для лазерных источников света.
Лазерные фары BMW
Лазерная фара BMW на G15 8 серии.
Лазерные фары BMW — это в основном усовершенствованные полностью адаптивные светодиодные фонари, в которых дальний свет поддерживается с помощью лазерной технологии. Благодаря этому освещение на дорогах становится более плотным и резким, что значительно улучшает видимость ночью, снижает эффект сильного блика для входящего трафика и обеспечивает общее распространение света до 530 метров.
Как уже говорилось, они также включают в себя все адаптивные функции, в том числе функцию автоматического постепенного увеличения / уменьшения яркости BMW Selective Beam.
BMW i8 с лазерными фарами.
Следует отметить, что первым серийным автомобилем, в котором использовались лазерные фары, был внедренный гибридный спортивный автомобиль i8 в 2014 году, за которым последовала серия G11 / G12 7 , выпущенная летом 2015 года.
Впервые в истории лазерные фары теперь предлагаются в качестве дополнительного оборудования для новых моделей серии G2x 3. От них также ожидают, что они войдут в пересмотренную серию G30 / G31 5 LCI, G32 6 Series и предстоящую G22 / G23 / G26 4 Series.
Лазерная фара BMW на G20 3 серии.
Светодиодные и лазерные технологии также могут быть идентифицированы с помощью буквенных надписей, размещенных под внешним углом фар: «BMW LED» (где светодиод написан курсивом) — встречается в основном на моделях нового поколения; «Адаптивный светодиод BMW» (для серий F3x 4 и G3x 5 Series / 6) и «BMW Laser» (с курсором Laser Laser, выделенным курсивом), где это применимо.
Лазерная фара BMW на G05 X5.
Кроме того, адаптивная светодиодная технология также легко распознается с помощью замысловатых трехмерных «глаз ангела», которые функционируют дневным ходовым светом. На серии 3, X5 и X6 была впервые представлена вариация, включающая минималистичную графику с плоскими проекторами DRL.
Как было сказано ранее, лазеры индивидуализируются с помощью синих акцентов на светодиодах, сохраняя трехмерные нити ДХО. На моделях BMW X синие акценты — это формы в форме буквы X.
Лазерная фара BMW на G07 X7.
Что касается технологии противотуманных фар, то в настоящее время она в основном основана на светодиоде для большинства моделей BMW. Кроме того, светодиодные противотуманные фары визуально размещаются на переднем бампере (в форме круглой или тонкой полосы), за исключением 7 серий LCI и 8 серий, которые не оснащены этим оборудованием.
Светодиодные противотуманные фары на G20 3 серии.
На первый взгляд это может показаться немного размытым, но технология фар BMW и ее использование в модельном ряду довольно просты и понятны.