0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X5 (2000 — 2007)

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X3 Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2014

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M3

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

BMW X5 (e53) – как прожечь миллион?

БМВ Х5 – один из первых SUV премиум класса. Баварская компания, несмотря на отсутствие опыта в создании внедорожников, решила в середине 90-х годов ХХ века инвестировать в новый для себя сегмент, рассмотрев в нем огромный потенциал. Как показали последующие годы, это был правильный ход. После модели Х5, появились Х3, Х6, Х1 и совсем недавно Х4.

Все началось с BMW X5 серии е53, представленного в 1999 году. Автомобиль быстро приглянулся состоятельным клиентам. SUV покорял великолепной динамикой, превосходной управляемостью на шоссе и отличной пригодностью к повседневной жизни.

Несмотря на то, что с момента появления этой модели прошло уже два десятка лет, многие экземпляры совсем не дешевы. Даже самые первые образцы в приличном состоянии стоят не менее 500 000 рублей, а это всего лишь на 100 000 рублей меньше, чем мега популярный Киа Рио или Хендай Солярис. Но, с другой стороны новый BMW X5, правда уже другого – третьего поколения, стоит дороже почти в 7 раз! Тем не менее, мы имеем дело с автомобилем, который предлагает гораздо больше в сравнении с другими кроссоверами.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Конструктивные особенности

БМВ е53 — полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.

Статья в тему:  BMW: Кодовые обозначения кузовов

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов — еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.

Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

Трансмиссия

До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.

6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.

Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda CX-7 (2007- 2012), боковой удар

Оснащение

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Статья в тему:  2015 BMW 3-series: Первые фотографии

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Остерегайтесь битых машин

Во время осмотра следует обратить внимание на неровные стыки на кузове, неравномерный износ протектора шин, а так же на стабильность во время движения. Автомобиль не должно тянуть в сторону, рыскать или заметно вибрировать. Если продавец скажет, что это нормально, то бегите от него.

Стоит ли покупать?

В случае с престарелым БМВ Х5, безусловно, лучше выбирать экземпляр пусть и с большим пробегом, но с счет-фактурами, подтверждающими недавно проведенный ремонт (особенно автоматической коробки передач), чем купить авто с «подозрительно маленьким пробегом» в «идеальном состоянии», и через месяц потратить несколько тысяч долларов на ремонт. Помните, что BMW X5, не смотря на привлекательную цену, требует высоких расходов на эксплуатацию.

БМВ Х5 BMW X5

1 поколение (E53), 1999–2006

BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.

При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.

Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.

BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab

Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
3.0iM54B30R6, бензиновый29792312000-2006
4.4iM62B44TÜV8, бензиновый43982862000-2003
4.4iN62B44V8, бензиновый43983202003-2006
4.6isM62B46V8, бензиновый46193472002-2003
4.6isN62B48V8, бензиновый47993602004-2006
3.0dM57D30R6, дизельный, турбо29261842001-2003
3.0dM57D30TR6, дизельный, турбо29932182003-2006

Ещё больше фото

2 поколение (E70), 2006–2013

Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.

Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6.

Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.

В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.

После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.

Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.

BMW X5 — 2000 — отзыв

Куда потратить лишние 200 тысяч или 2 года владения Бумером 🙂

Привет всем

Второй отзыв на Х5 (первый — здесь) будет посвящен почти той же самой машине (её до-рестайлинговому варианту).

♡♥ღ BMW X5 E53 I поколения 4,4 литра 2000 года 286 л.с. ღ♥♡

Покупка:

Обратила внимание на этот авто после пересмотра фильма Бумер 2.

Поинтересовалась ценой и приятно удивилась — множество вариантов в бюджете от 350 тысяч. Дело было в 2013 году. Правда, в этот ценник попадали только 4,4 л варианты (3,0 л — убитые или отчего-то косячные).

После просмотра пары вариантов, выбор пал на серебристый экземпляр 2000 года. В пред максимальной комплектации. За 400 000 рублей.

Пробег 210 000 км, проверяли — не скручен.

Первые впечатления:

Несмотря на 13-й год эксплуатации, машина выглядела просто потрясно внутри и снаружи. Минутка восторга — даже оригинальная немецкая аптечка со всем содержимым была сохранена! В ней приятности-полезности: согревающая алюминиевая накидка во весь рост; офигенного качества бинты и лейкопластырь (российским не ровня), реально режущие ножницы и всякие полезные штуковины.

Статья в тему:  Тюнинг концепция Budii от Rinspeed на базе BMW i3

Несмотря на большое число владельцев и дубликат ПТС, состояние было близко к идеалу, прилагалась даже книжка с последней отметкой о ТО в 2006 году

В первые секунды, когда еще прошлый хозяин был за рулем — удивила динамика. Она особенная. До Икса, меня уже не раз пытались убить, прокатив на турбовых японских авто по 500-600 л.с., но это нечто иное))

Классные ощущения от нахождения даже на пассажирском сидении. Большая, высокая, внушительная, мощная. Захватывает.

Бонусом — уважение на дороге, даже столько лет спустя. Машина, о которой идет речь, уже продана, но у меня вторая такая же (ссылка в начале отзыва), и я — сравнения ради — катаюсь то на Иксе, то на Хонде Цивик 2008 хэтчбэке, и поведение других участников дорожного движения — кардинально разное. На Цивике не пропускают, подрезают и т.д. На Иксе — обратная ситуация, ездить без сомнения приятнее)

Кузов и ЛКП

Отличный металл и качественная покраска сохранили кузов в состоянии на твердую 4+

Это при том, что машина была в СПб с 2000 года! Постоянно каталась по соли и реагентам.

Были только болезни в легкой степени:

1) Немного ржавчины по низу дверей

2) Немного мелких сколов на капоте

3) Царапины по бамперам — косяки владельцев + эти царапины не расползаются, т.к. пластик

На серебре было очень видно все мелкие косячки. До покраски я так и не дошла, успела проконсультироваться в ряде сервисов — за годы краска уже приобрела специфичный оттенок — и подобрать тон в тон нереально. Покрашенный элемент будет выделяться. Поэтому либо полная покраска (от 60 тысяч на тот момент), либо просто подкрашивать (получается заметно и стрёмно).

Колеса

Купили на зимних 18″ дисках и 17″ летних.

18″ — ужас. Куча денег (которые есть куда вложить в этой машине с пользой) улетали на балансировку и выравнивание дисков (гнутся на наших чудесных дорогах). Поэтому второй комплект дисков продали, купили 2 комплекта резины на 17″ и забыли об этой проблеме.

Резина

Надо обязательно иметь летнюю и зимнюю на шипах/липучку, всесезонка не подойдет для зимы — машина весит 2 с лишним тонны и при торможении по снегу/гололеду, несмотря на систему АБС, продолжает ехать дальше, даже на низких скоростях. Поэтому дабы не заехать в зад другой машине или еще куда-нибудь — нужна хорошая зимняя.

Двигатель

4.4 литра едут очень бодро, до 100 км/ч примерно за 8-9 секунд. Считается, что эти двигатели убитые, потому что из них выжимают всё, что можно, и продают следующему.

Есть, видимо, исключения, среди которых была моя машина.

У моего авто было больше 10 владельцев, каждый владел по году и меньше (первого в расчет не берет, тот долго катался и обслуживал качественно). И благодаря тому, что они сливали ее друг другу по-быстрому — состояние по виду и основным агрегатам ок.

Статья в тему:  Пять причин, почему вы должны купить автомобиль класса люкс

Коробка

В идеале — и у меня так было — переключается ровно, не дергает.

Желательно поменять масло, обходится примерно в 6 000 рублей, но продлевает жизнь коробке и ощутимо улучшает качество её работы.

Электрика

Часто глючит. В основном всякие мелочи — многочисленные лампочки в фарах или подсветка номера. Как следствие — ошибки на приборке по свету — непрекращающееся явление.

Комплектация

Как уже писала в прошлом отзыве, может включать в себя:

— люк или панорамная крыша;

— электропривод сидений и руля;

— навигация и телефон;

— штатный задний и передний парктроники;

— складывающиеся зеркала с электроприводом;

Мне достались: черная кожа (как новая, хотя точно не перетягивали), подогрев всех сидений и руля, электроприводы, люк, двойные стеклопакеты (не продувалась даже при большой скорости и сильном ветре + отличная шумоизоляция). 8 подушек безопасности. Приятная (по моим критериям) штатная музыка и даже маленький ТВ, который ловил какие-то каналы)

Подвеска

Ломается часто. Правда, задняя пневма оказалась довольно надежная — её поставили свежую до меня, я откатала 2 года, и следующий владелец еще 1 год не жаловался (дальше — не знаю, он продал). Переднюю приходилось перебирать пару раз (около 30 тыс. руб.) — и под конец перестали использовать для поездок загород вообще.

Бензин

Только 95. На 92 трясла, менее динамична. Более 1-2 раз не экспериментировала.

«Умные» системы

Их несколько (ABS ESP DSC ASC), и ремонт составляющих каждой из них — дело довольно затратное.

Расскажу о личном опыте — поломке блока АБС (купила с этой проблемой).

Я поверила владельцу, который сказал, что надо просто поменять датчик поворота руля за 3 тыс.) Спустя месяц после покупки, уехали мы загород, обратно возвращались ночью, и тут после небольшой остановки, машина встала, давишь на газ в пол — а она едет примерно 5 км/ч. Ночь, вокруг никого, красооотаааа В общем, к утру доехали с такой скоростью, временами двигатель перегревался и приходилось останавливаться, открывать капот и проветривать его) Повеселились. На следующий день эвакуатор — и в сервис. Цена вопроса — 35 000 рублей.

Безопасность

Этот момент — на высоте. Как-то случилась у меня небольшая авария с новым (на тот момент) VW Polo — у него 2 двери вмялись внутрь, у меня — царапина на бампере, которую потом оттерла (двигались оба на небольшой скорости).

+ Видела несколько аварий на дороге — даже лоб в лоб — у Иксов сминается морда, уменьшаясь в длине в 2 раза — но все живы, мелкие ушибы и синяки. Очень крепкая и качественная машина.

И еще немного важных мелочей:

1) Двери — часто тупят и не открываются, или с трудом открываются. К зиме их начинает глючить, или вообще перестает открываться снаружи, только изнутри;

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 2 series на автосалоне в Детройте 2014

2) Окна дверей — если не открывается, то отремонтировать довольно запарно (цена вопроса — 5 тысяч) — над полностью разбирать и снимать обшивку дверей, менять механизм в сборе (нельзя поменять только тросик, который рвется).

Теперь о грустном:

Налог — довольно высокий, 45 000 руб. по Питеру. Она честно отрабатывает эти деньги за счет эмоций, которые дарит, но блииин)

Расход — от 20 литров по городу. Если не сделано всяких фишек с вырезанием катализаторов, удаление которых (по слухам) сокращает расход до 13-15 литров. Не пробовала, не знаю)

Продажа — с этим делом сложно. Надо сразу морально готовиться к тому, что за пол года может быть 1 звонок, и тот не дойдет до просмотра. Забирают эти машины плохо — налог и расход большие, да и заведомо люди боятся, что будет много проблем.

В Трэйд-Ин или салоны Иксы 4,4л и больше — не берут, или берут с неохотой и предлагают несерьезные цены (открывают при вас [ссылка], смотрят нижний ценник — допустим за битую и не растаможенную, около 300 тыс., слушать ничего не хотят и больше этих денег не предлагают).

Подведу итог. Авто для человека, который ценит именно эту модель и готов ее содержать «для души», в ином случае, она может разочаровывать. И вы не будете понимать, зачем вам столько вложений и почему было не купить «нормальный» авто.

Расходы на авто, помимо бензина и налога, составили порядка 120 тысяч за 2 года. + еще 80 тыс. не берем в расчет, вина обстоятельств.

Коротко об этих обстоятельствах:

30 тыс. — не заменили пробку расширительного бачка, как рекомендовали на сервисе — решили, что вряд ли что-то случится (цена вопроса — 3 тыс. руб.), в итоге, когда решили «погоняться» на 6 тыс. оборотах пошел густой дым из под капота, дальше ехать было нельзя, лопнул какой-то шланг. Потраченной время, эвакуатор, запчасти.

50 тыс. — зимой в машину залезла крыса. Расплодил их магазин «Пятерочка» (выбрасывают продукты в мусорку у дома и парковки). В машине тепло, комфортно, после поездок двигатель теплый, она и залезла. Утром завели машину, крысу порубило на фарш вентилятором. Пробит радиатор, сломана вискомуфта, вытек антифриз и т.д. Эвакуатор, сервис, куча проблем.

Стоит сказать, что не смотря на все эти минусы, машина постоянно, при каждой поездке — не заканчивающейся поломкой дарила минуты радости, счастья и восторга) Лучше авто я так и не нашла, среди доступных вариантов. Потому и взяла снова Х5, только 3 л. и 2004 года — это уже не то, зато хоть немного смягчает горечь утраты)))

Спасибо за внимание

Продажа BMW X5 в Минске

Поиск по параметрам

  • Год выпуска
    • 2015 2
    • 2008 4
    • 2007 4
    • 2005 2
  • Тип двигателя
    • Бензин 7
    • Газ/бензин 1
    • Дизель 14
  • Объем двигателя
    • 3.0 18
    • 3.5 1
    • 4.4 1
    • 4.8 2
  • Кузов
    • Внедорожники 21
    • Седаны 1
  • Дате
  • Цене
  • Году
  • Двигателю
  • Пробегу
  • Коробке
    • 2001 г.
    • 4.4 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 250 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый
Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Venga

Минск

    • 2003 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 275 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2002 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 413 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

    • 2008 г.
    • 3.0 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 200 000 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2018 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 70 000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2005 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 300 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2007 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 266 000 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2008 г.
    • 4.8 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 175 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2007 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 492 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2011 г.
    • 3.5 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 210 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2001 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 400 000 км.
    • Автомат
    • Зелёный

Минск

    • 2007 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 263 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

    • 2002 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 460 008 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2018 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 111 000 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2015 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 244 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2015 г.
    • 3.0 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 126 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2005 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 240 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2007 г.
    • 3.0 л. Газ/бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 300 000 км.
    • Автомат
    • Бежевый

Минск

    • 2008 г.
    • 4.8 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 108 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2008 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 343 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2004 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 387 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2003 г.
    • 3.0 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 275 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

БМВ Х5 – внедорожник-универсал класса «люкс», который был представлен немецким производителем BMW AG в 1999 году. Этот среднеразмерный кроссовер сочетает в себе свойства универсала и внедорожника и предназначен для езды по дорогам различной степени проходимости.

BMW X5 оснащён полным приводом и независимой подвеской, благодаря чему вы будете чувствовать себя уверенно даже на бездорожье.

Приобретя БМВ Икс 5 даже с пробегом, вы ощутите, насколько комфортен и роскошен этот автомобиль. Для отделки салона использованы только самые высококачественные материалы, в том числе натуральное дерево и кожа. Множество вариантов настроек водительского и пассажирского кресла предоставляют возможность расположиться с максимальным удобством.

Популярный во всём мире BMW X5 оснащается дизельными и бензиновыми типами двигателей, которые способны разогнать его до 100 км/ч за 7,5 секунд. Надёжный и безопасный, он оснащён автоматическими ремнями с возможностью регулирования системы натяжения.

На нашем ресурсе вы можете ознакомиться с обширной актуальной базой объявлений о продаже БМВ Х5 б/у в Беларуси.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector