0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 M40i: Бюджетный вариант для тех кто не может купить Х6М

BMW X4 M40i: Бюджетный вариант для тех кто не может купить Х6М

Фотографии и подробности о кроссовере Х4 М40i.

В мире есть немало людей, которым не понравился по внешнему виду новый кроссовер БМВ Х4. Тем не менее, по официальной информации, внедорожник хорошо продается по всему миру. Традиционно рано или поздно компания БМВ выводит на рынок М-версии моделей, которые имеют приемлемые продажи. Так и произошло с кроссовером Х4. Баварская марка недавно представила новую модель с «М-корнями» BMW X4 M40.

Эта модель не является чистой М-версией, а лишь только имеет мощность, приближенную к автомобилям М-серии и соответствующую спорт-внешность. Стоит отметить, что начиная с этой модели кроссовера БМВ делает новый шаг на развитие технологии BMW TwinPower Turbo в своем рядном шестицилиндровом двигателе N55, который путем модернизации многих компонентов мотора теперь имеет мощность в 360 л.с. и максимальный крутящий момент 465 Нм.

В итоге новая модель Х4 М40i с 0-100 км/час может разгоняться за 4,9 секунды. Правда до сумасшедшей скорости на этой машине вы не разгонитесь, так как электроника ограничивает ваш «взлет» до 250 км/час.

Почему же эта модель, несмотря на ее внешность в стиле М-серии, все-таки не может считаться настоящей «эмкой»? Все дело в том, что например в БМВ М4 установлен шестицилиндровый мотор мощностью 431 л.с. Как видите 3,0 литровый твин-трубо двигатель X4 M40i имеет гораздо меньшую мощность, которая не позволяет назвать эту машину чистой М-моделью.

Но несмотря на то что Х4 М40i не может сравниться с истинными моделями М-версий, по заверению представителей БМВ, новый кроссовер имеет огромное преимущество перед традиционной мощной моделью X4 xDrive35i, за счет огромного количества преобразований в технической части машины. Но главная модернизация коснулась двигателя N55, которым оснащается модель X4 xDrive35i (306 л.с. и 400 Нм) и теперь поставляемая на X4 М40i (360 л.с. и 460 Нм). Увеличить мощность мотора N55 удалось за счет глобальной модернизации ряда систем автомобиля.

Например, инженеры Баварской марки оснастили машину новым масленым радиатором, новыми форсунками впрыска топлива, новыми турбинами, новым встроенным впускным коллектором, новым воздухозаборником, новым кованым коленвалом, поршнями с новыми модернизированными кольцами и новыми высокопроизводительными свечами зажигания.

Кроме того, специалисты БМВ откалибровали по-новому систему полного привода, для того чтобы перенаправлять больше крутящего момента на задние колеса. Также спорт-версия Х4 получила новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, повышенный развал на передней оси и новые амортизаторы, которые настроены в соответствии со спецификацией М-версий автомобилей БМВ.

Дизайн новой модели создан в том же стиле, которые имеют все автомобили М-версий. Помимо спортивного обвеса машина также получила 20-дюймовые колесные диски, которые обуты в высококачественную резину Michelin Pilot Super Sport.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 4-Series Gran Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Задняя часть машины также получила изменения. Например, автомобиль получил новый диффузор, новый дизайн выхлопных труб. Кстати выхлопная система была также переработана инженерами БМВ, которая получила специальную систему клапанов, которые создают агрессивный резонанс звука, прямо указывая на спортивный характер автомобиля.

Так что тем кто любит только М-версии автомобилей БМВ, не стоит переживать, что новый кроссовер не будет по звуку соответствовать истинным М-сериям автомобилей.

Внутри первое, что бросается в глаза, это трехспицевое рулевое колесо М-серии и ряд других особенностей спортивных М-версий.

Главные конкуренты автомобиля на мировом рынке это Audi SQ5, 2016 Jaguar F-Pace, 2016 Mercedes GLC купе 450 AMG. Эта машина прекрасная альтернатива для тех кто не может позволить себе БМВ Х6М.

ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ, ХОЛОДНАЯ ГОЛОВА. Тест BMW X4 M40i

За руль BMW X4 M40i садился без энтузиазма — пафоса полноприводных псевдо «купе» я никогда не понимал, но этот «баварец» приятно удивил. Его сбалансированный характер позволяет не уставать от ежедневных поездок, а при удобном случае завернуть и на трек, чтобы выпустить «пар», накопившийся в городских пробках.

Даже очень практичным людям, к которым я отношу и себя, не чужды эмоции. Я могу оценить и «драйв» и красивые «понты» дорогих автомобилей. Именно поэтому с баварскими кроссоверами отношения у меня не задались. «Виноват», скорее всего BMW X6 – дело давнее, но я до сих пор помню, какое разочарование постигло меня за рулем этого пафосного «толстяка» после Jeep Grand Cherokee SRT8. Впереди ровное, пустое шоссе, я останавливаюсь, в предвкушении захватывающего разгона изо всех сил вдавливаю в пол педаль газа и… Где сумасшедший рывок, вбивающий затылок в подголовник, где безграничная тяга, вырывающая из рук «баранку»?

Разгон до «сотни» за 4.8 секунды – написано в технических характеристиках, но я не хочу читать, я хочу чувствовать, а Х6 обманул, оказался бездушной машиной, тупо выполняющей приказы. Повторюсь, это было давно, с тех пор многое могло измениться в программных настройках, но такие вещи не забываются, надолго оставляют осадок и нужно очень постараться, чтобы «восстановить отношения». BMW X4 M40i совершил почти невозможное – не только вернул утраченное доверие, но заставил взглянуть на «баварцев» если не с теплотой, то хотя бы с новым интересом. Это конечно не было демонстрацией безудержной силы, все таки сдержанность у «немцев» в крови, но за 4.9 секунды, что он разгонялся до «сотни» (кстати, всего на семь десятых секунды медленнее, чем самый быстрый на сегодня 575 — сильный BMW X6 с «М» пакетом) BMW X4 M40i успел доказать, что 360 л.с. под его капотом – не просто холодная цифра.

В режиме Sport+ частично отключается система динамической стабилизации, обороты почти не опускаются ниже двух тысяч, «зажимаются» руль и амортизаторы, отклик на газ становится мгновенным, восьмиступенчатый «автомат», который и так-то никогда не спит, теперь уже чуть ли не опережает ваши желания. Если довести стрелку тахометра до красной зоны и бросить газ, настроенный выхлоп разражается булькающим «кашлем», не отпустишь педаль – «баварец» будет дергаться, браниться, но честно ждать, пока сам не соизволишь переключить передачу в ручном режиме. Приборка BMW X4 почти целиком «аналоговая», но на главный экран медиасистемы можно вывести «спортивные приборы», а в простом «спорте» самому выбрать настройки шасси и управления. Я моментально вошел во вкус, включил детектор радаров «Стрелка» (чего обычно не делаю, если не еду в дальнее путешествие) и не смог отказать себе в удовольствии «порысачить» — соседи по потоку к таким маневрам отнеслись с пониманием, все давно привыкли к тому, что BMW – драйверы, особенно за рулем «купе» — люди «с пулей в голове». Ну а как по-другому, если мощность и отточенная управляемость, подкрепленная незаметным, но своевременным вмешательством электроники, провоцирует на резкие движения. К тому же, в отличие от BMW X6, его «младший брат» отлично вписывается в поток размером – 4671 мм в длину – на уровне обычного среднего кроссовера. В Х4 не тесно, но нет и ощущения, что сидишь за рулем бешеного «слонопотама».

Статья в тему:  Список основных заводов, где выпускают BMW

Наигравшись «в прятки» с «большим братом», я перешел в комфортный режим настроек – Х4 способен ездить неторопливо, чинно, как бюргер в церковь по воскресениям. И на удивление мягко. От «М» — пакета, запомнившегося мне по BMW X1 зубодробительной жесткостью за гранью комфорта, я не ждал ничего хорошего, но в Х4 все по-другому. Подвеска BMW X4 M40i любит выглаженный асфальт, однако к мелким неровностям относится «с пониманием», не заставляя экипаж вздрагивать от каждой трещины или стыка. Правда за ширину, разный размер на передней и задней оси и низкий профиль покрышек приходится расплачиваться даже в мелкой колее. Пока едешь ровно, с курсовой устойчивостью вроде бы полный порядок, едва начнешь тормозить – кроссовер буквально «выдирает» из колеи в сторону, да так сильно, что в руль приходится вцепляться обеими руками.

Каждая вещь имеет свое предназначение, глупо ждать от паркетника проходимости внедорожника, но клиренс у Х4 – 204 мм и парковки «встык» к бордюру он не боится. Вместо тяжелых внедорожных упражнений я прогнал «баварца» по грейдеру и дачному «последнему километру» выложенному плитами с не самыми ровными стыками. Как ни странно, но до 40 – 50 км/ч BMW X4 M40i не стремится вытрясти из экипажа все кости, просто напоминает, что быстрее двигаться по разбитой дороге не стоит. Диагональное вывешивание показало хороший потенциал противобуксовочной системы – застрять на Х4 после снегопада возле своего загородного дома будет непросто, а большего от него никто и не ждет.

Насладившись (здесь вполне уместно это избитое выражение) ездовыми достоинствами BMW X4 M40i, я занялся осмотром «достопримечательностей» в салоне и тоже остался доволен – за исключением отсутствия подогрева в «М» — руле, к эргономике и комфорту – никаких претензий. Везде, где надо, мягкий пластик, у приборной панели, в отличие от Х1 – не такой громоздкий козырек, а дисплей не выпирает «планшетом» из торпедо, жаль только, что он не интерактивный.

Традиционная управляющая шайба удобна, на ее поверхности можно писать буквы и электроника неплохо их считывает через этот тачпэд, но тыкать пальцем в экран было бы куда привычнее и проще. Впрочем, пользоваться шайбой не обязательно, почти для любой функции на развернутой к водителю центральной консоли найдется старая добрая кнопка, да и логика меню медиасистемы проста и понятна.

За рулем очень удобно – кресло не узкое, но с отличной, почти как в спортивном «ковше» боковой поддержкой и многочисленными электроприводами, только переднюю часть нижней подушки нужно выдвигать вручную, зато поясничный подпор накачивается и «перекатывается» вверх – вниз кнопками. Сев сам за собой, я с удивлением обнаружил, что не упираюсь коленями в спинку переднего кресла, а головой не пытаюсь пробить потолок – благодаря выемкам в задней части во втором ряду могут уместиться двое взрослых людей ростом около 185 см. Третьему усесться не дано -центральный тоннель сзади очень высокий, сильно выпирает назад бокс переднего подлокотника, зато на его торце – регулировка силы обдува и подачи теплого воздуха для второго ряда и двенадцативольтовая розетка. Жаль, USB-портов всего два и оба впереди.

Статья в тему:  Гибридная 2015 BMW X5 eDrive (F15) будет показана во Франкфурте

BMW X4 M40i вообще не слишком богат опциями – раздельный климат, круговой обзор с четырех видеокамер, но нет «самопарковщика» и, что гораздо хуже, учитывая его стремительный нрав, ограничителя скорости. Только настраиваемая пикающая «предупреждалка» и обычный, не адаптивный круиз контроль. А вот все эти интерактивные «примочки» вроде просмотра новостей на экране и некоего подобия «Википедии», с помощью которого можно узнать об окружающих достопримечательностях и посмотреть на flickr фото, выложенные другими BMW-драйверами – лишние, все равно на ходу они не работают, а смартфоном удобнее пользоваться в любом случае.

А вот тщательно продуманный багажник очень порадовал. Он, конечно, узковат, но предоставляет вполне достойные 500 литров минимального объема, вместимость можно увеличить до 1400 литров, сложив задний ряд. Пол при этом будет ровный, без ступеньки, только с небольшим наклоном. Средняя часть спинки дивана складывается отдельно – в Х4 легко поместятся четыре пары лыж – на весь экипаж, а закрепить груз легко с помощью багажной системы с сетками и «рельсами» для фиксаторов в полу. Запаски нет, но вместо нее под полом большой органайзер.

Мне трудно в этом признаваться, раньше со мной такого не случалось, но… BMW X4 M40i мне понравился. Я даже представил себя на минуточку владельцем этого баварского «жеребца» стоимостью от 4 195 000 рублей, правда вовремя посмотрел на ценник «обычного» BMW X3 с тем же движком, коробкой и «М» пакетом – от 4 040 000 рублей. Пусть разница в цене не велика, но все же Х3 дешевле, да и людям сзади будет просторнее, багажник на 200 литров больше, а я – человек практичный.

Поэтому не купил бы себе BMW ни в каком виде, а уж тем более с «М» пакетом. BMW X4 M40i отлично сбалансирован, но слишком будоражит кровь и для его покупки не существует ни одной рациональной причины. Впрочем, если бы жизнь состояла только из рациональных поступков, она была бы нестерпимо скучна, так что – чем черт не шутит. Во всяком случае теперь я отношусь к мечущимся в потоке «баварцам» если не с большим пониманием, то с большим сочувствием – очень тяжело сохранять голову холодной, когда тебя постоянно провоцирует такое горячее сердце.

ТРАССА*****
Прекрасная управляемость, очень чувствительный руль, хорошие тормоза – обгоны не нужно просчитывать, мощности хватает всегда. Коробка не «тормозит» с переключениями, поперечные крены минимальны, курсовая устойчивость отличная, но колею BMW X4 M40i держит плохо – при торможении его просто выбрасывает из нее в сторону, руль приходится удерживать с большим усилием.

ГРЕЙДЕР***
«Затянутая» подвеска с короткими ходами не любит больших неровностей, но если грунтовка не слишком «убита» и ямы не велики, Х4, несмотря на «М» пакет, способен ехать со скоростью 40 -50 км/ч. Для чисто асфальтового паркетника результат более чем достойный.

Статья в тему:  Сравнение автомобилей: BMW M4 и Lexus RC

БЕЗДОРОЖЬЕ***
Теоретически с клиренсом 203 мм, не слишком выдающимися свесами и гладким днищем, да еще с такой хорошей противобуксовочной системой, BMW X4 M40i способен преодолеть «среднекроссверное» бездорожье, но его будет откровенно жалко даже пачкать, а тем более обдирать лак с совершенно беззащитных перед оффроудом бамперов.
КОМФОРТ*****

BMW X4 M40i – автомобиль для водителя, и водителю в нем очень удобно. В салоне тихо, только настроенный выхлоп приятно щекочет самолюбие, кресла комфортные, музыка качественная, багажник, несмотря на «купейность» не самый маленький. Не хватает только адаптивного круиз-контроля или хотя бы ограничителя скорости.

РЕЗЮМЕ****
BMW X4 M40i – удачное сочетание практичности и драйва, но все же нет ни одной рациональной причины для его покупки, а вот приобрести его «из любви к искусству», в данном случае, баварскому – легко. И эта покупка, в отличие от BMW X6, выглядит намного более оправданной.

ТЕКСТ И ФОТО ГРИГОРИЙ АЛЕШИН

Технические характеристики BMW X4 M40i
Двигатель
Тип рядный, бензиновый, 6 цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и интеркулером, расположен спереди, продольно
Рабочий объем, см3 2979
Макс. мощность, л. с. при об/мин 360/5800-6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 465/1350-5250
Трансмиссия
Тип привода 4WD
Тип КПП АКПП8
Подвеска
Передняя / задняя независимая, многорычажная/независимая, многорычажная
Тормоза
Передние / задние дисковые/дисковые
Масса
Снаряженная масса, кг 1850
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4671/1881/1624
Колесная база, мм 2810
Колея передняя, задняя, мм 1610/1600
Дорожный просвет, мм 204
Размер шин 245/45R19(передние)/245/40R19(задние)
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 4.9
Максимальная скорость, км/ч 250
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 11.3/7.0/8.6
Топливный бак, л 67

Тщательно анализируем BMW X4 на примере версии xDrive30i

Всё как бы начинается с 3 420 000 рублей за 184-сильную бензиновую версию xDrive20i. Но в ритейле она на 150 тысяч дешевле. За 3,2 млн найдётся дизельный X4. Наш — от 3,6 млн. Есть пара шестицилиндровых модификаций на солярке, а на вершине — X4 M40i минимум за пять миллионов.

У Драйва нет особых сложностей в работе с представительством BMW, но по какой-то причине премьерный тест-драйв кроссовера X4 прошёл без нас. К счастью, в московский пресс-парк поступили в том числе и самые востребованные младшие модификации xDrive20i (184 л.с.) и xDrive20d (190 л.с.), так что у меня появилась возможность провести комплексное сравнение разных версий.

Начал же я с самой мощной четырёхцилиндровой xDrive30i (249 сил, 350 Н•м). Пусть она дорога и непопулярна, зато задаёт правильное настроение. Увы, мой первый X4 оказался последним. YouTube-проект «Вечерний Драйв» внезапно получил зелёный свет, и ежедневный видеодайджест новостей потребовал полной занятости. Поэтому рассказываю подробно, но не совсем про то, что надо.

Купеобразность кузова даёт о себе знать с первого же подхода. Центральная стойка находится на том же месте, что и у X3, а передняя завалена сильнее, и крыша установлена ниже. От этого дверной проём получается узковатым и невысоким. К тому же сложно проникнуть в салон, не испачкавшись. Порог не прикрыт дверью и собирает грязь. Зато с внутренней стороны он почти не возвышается над полом. Даже в максимально опущенном кресле сидишь не по-легковому, но и высокой посадку в X4 не назвать.

Статья в тему:  2017 BMW 5 серии G30: Новые технологии и новые версии

Рулевая колонка перемещается в широких пределах, позволяя легко подобрать удобную геометрию. Массивный центральный тоннель слегка теснит акселератор. Сиденья BMW нам традиционно нравятся, но без опциональной настройки поясничного подпора профиль спинки подходит не всем. «Уши» подушки не раздвигаются, поэтому она недружелюбна к полным людям. Привычно для BMW отсутствует регулировка ремней безопасности по высоте.

Подоконная линия и передняя панель высоковаты, отчего хочется приподнять кресло. Но так, как в X3, не разгуляешься — тесновато. Даже по официальным данным BMW, потолок тут на два сантиметра ближе. Обзорность вперёд не доставляет неудобств. Стойки лобового стекла не слишком массивны и спрофилированы так, что ближайшая к водителю кажется тонкой. Левая щётка недочищает до неё три-пять сантиметров.

При хорошей площади ломаная форма наружных зеркал ничуть не мешает восприятию, как и небольшие сектора с диоптрией. Увы, треугольники оснований стоек подняты очень высоко и сильно мешают обзору. Вид через внутреннее зеркало смещён: мало того, что проём окна узок, ещё и задние подголовники мешают. Выручают электронные помощники: и графический интерфейс «парктроников» кругового действия, и картинка с камеры заднего вида снабжены траекторными подсказками. Кроме того, тестовая машина оснащена парковочным ассистентом.

Пассажирские места — не самая сильная сторона автомобиля. Вроде задняя дверь открывается достаточно широко, и порог не сильно мешает, а пробираться на второй ряд сложновато. Остро недостаёт высоты проема из-за ниспадающей крыши. Тут она уже на четыре сантиметра ниже, чем у X3. Вдобавок сильно выдаётся вперёд арка заднего колеса. Спинка дивана кажется чуть заваленной, зато подушка хорошей длины удачно спрофилирована, и в целом я нахожу посадку удобной. Но над головой у боковых седоков почти не остаётся места (см. видео «За кадром»), а в ногах среднего путается массивный тоннель. Утешительный приз — отдельная зона климата «в базе».

Вот трансформация — на пятёрку. Фиксаторы складных секций спинки удобно расположены и на ней самой, и в основании сиденья, и в багажнике. Ложась практически горизонтально, диван образует единую площадку с фальшполом грузового отсека. Он невелик, но радует правильной формой, качественной отделкой, подвижными креплениями сетки и боковыми нишами. Сервопривод широкой пятой двери включён в стандартное оборудование. Крышка поднимается высоко. Теперь вернёмся за руль…

Я знаю и тех, кто приветствует отказ от нефиксируемых подрулевых переключателей, и кто сожалеет об этом. Например, Михаил Петровский считает, люди не любят прежние рычажки, потому что не понимают — выключать сигнал поворота можно в любую сторону. Не всем по душе и нарисованная панель приборов. Реальны в ней только внешние кольца, а самый информативный вариант оформления — базовый, где шкалы максимально напоминают реальные.

Ключ — уже и не ключ давно, а просто электронная метка. Кнопка, стартёр — и тишина. Двигатель, работающий на холостых оборотах, не выдаёт себя ни звуком, ни вибрацией. Почти не прослушивается на постоянной скорости, и только при неспешной езде, сосредоточившись, я улавливаю сопение турбины. На разгонах прорезается приятный баритончик, но его уровень всё равно не слишком высок.

Для автомобиля, удерживаемого в налоговых рамках, предельные возможности X4 c 249-сильным турбомотором 2.0 очень хороши. Даже штатный разгон до 100 км/ч в «Драйве» занимает всего семь с половиной секунд по Рейслоджику. А старт с двух педалей в «Спорт-плюсе» уменьшает время стандарта до 6,8 с. Восьмиступенчатый «автомат» вполне покладист: переключения неплохо прогнозируются, в комфортном режиме смена ступеней вверх и вниз происходит без серьёзных тычков и запаздываний.

Статья в тему:  Тюнинг концепция Budii от Rinspeed на базе BMW i3

Нужно только помнить, что коробка весьма быстро адаптируется. Достаточно одного резкого нажатия, чтобы она начала придерживать передачи при сбросе газа. Не всем нравится выраженное торможение двигателем в пробках. Вот с более энергичным спортрежимом оно вполне оправдано и воспринимается органично… За акселератором BMW следует без запаздываний даже в «Комфорте», хотя отклик на подачу топлива спокоен и мягок. Sport его обостряет, требуя более внимательного отношения к педалированию. Нечаянное движение стопы чревато не очень комфортным рывком.

А включаешь Sport+ — и «автомат» скидывает не одну, а сразу пару ступеней. Смена передач становится жёсткой, чуть ли не ударной, а отзыв на педаль газа — бескомпромиссно быстрым и резким. О комфорте тут уже говорить не приходится… Программа Eco Pro — полная противоположность: она позволяет экономить топливо, пользуясь более высокими передачами. Двигатель вяло реагирует на нажатие педали. В Eco-настройках можно активировать движение накатом — но сразу вспоминается старая поговорка: «профессионал на ‘’нейтрали’’ не ездит».

Гашетки на руле активны всегда. В обеих спортивных программах ручной режим будет честным, а Comfort предполагает самовольные переключения. Есть возможность сконфигурировать Sport под себя через меню мультимедийной системы: уточнить не только алгоритмы работы трансмиссии и отклик двигателя, но и электроусилителя.

Реакция машины на поворот руля слегка двояка. Его отклонения в сторону на несколько градусов X4 воспринимает спокойно, не пугая остротой. Прощает водителю небольшие неточности в управлении, позволяет расслабленно корректировать курс на высокой скорости. При более интенсивном рулении BMW с «прогрессивной» рейкой откликается заметно активнее. Такая настройка требует привычки, но она формируется довольно быстро. Поэтому нелинейность поведения в данном случае не кажется серьёзным минусом.

Что-то подобное свойственно и усилию на руле. В «Комфорте» он лёгок при небольших покачиваниях, а повернёшь сильнее, заставляя машину живо реагировать, — приходит и здоровая тяжесть. Всё логично, хотя при такой характеристике механизму недостаёт «прозрачности» в околонулевой зоне. Спортивный режим усилителя нравится меньше. Исходное положение не становится чище, при этом кажется зажатым, а в больших углах поворота сопротивление уже откровенно высоковато.

Управляемость неспортивна, неостра, но машина производит стремительное впечатление. По дуге X4 движется очень точно. Даже неровности не нарушают верность выбранной траектории. Любителям кинематических подыгрываний кроссовер может показаться скучноватым, но большинство оценит стопроцентную предсказуемость в повороте. Под сброс газа машина без задержек уходит внутрь с готовностью перейти к плавному скольжению задней оси. Развитие заноса мягко пресекает система стабилизации. В предвкушении обледенения приятно отметить, что у BMW она отключается…

На 20-дюймовых разношироких шинах Yokohama Advan Sport V105 кроссовер идёт достаточно плотно, но все-таки не жёстко. Наша машина хоть и оснащена M-пакетом, но лишена спортивной подвески. Вибрации от микропрофиля (мелких камушков и трещин) в салон не пробиваются. Даже очень шершавое покрытие можно услышать, но не ощутить. Более крупные неровности и стыки неадаптивная подвеска передаёт в салон подробно, хорошо, впрочем скругляя пики ускорений. Удары от крупных, острых дефектов полотна воспринимаются на грани приемлемого.

Статья в тему:  Появились первые фото нового кабриолета BMW 4-й серии

Но энергоёмкость высока: на разумной скорости X4 очень уверенно преодолевает «лежаки». Не то что без пробоев, а даже без лёгкого касания буферов сжатия и ударов подвески при ходе отбоя. Если же пронестись сломя голову, то будет больше шума от постукивания подвески, чем ударных воздействий. Проблема в том, что, едва кренясь в поворотах, BMW излишне чувствителен к коротким и средним волнам покрытия. Постоянно подрагивая, кроссовер заставляет меня качать головой даже на, казалось бы, ровном участке. Зато самые длинные волны под большой ход отрабатывает отлично, не позволяя себе ни раскачки, ни высоких ускорений от повторения поперечного рельефа.

Хорош акустический комфорт. Шины — основной источник не слишком сильного шума, который становится заметен в основном на шершавом покрытии, не достигая дискомфортного уровня. Отмечаю небольшие постукивания колёс на поперечных стыках. Аэродинамические шумы становятся различимы к 100 км/ч, но с ростом скорости прогрессируют незначительно. Не зря в машине двойные передние стекла. На очень плохих дорогах можно разобрать стук отдельных камней по днищу и аркам.

Я далёк от мысли, что кто-то соберётся использовать X4 как внедорожник. Тем не менее ему вполне по силам доехать, скажем, до озера по разбитой грунтовке. На ухабистой дороге BMW надёжен благодаря, в первую очередь, энергоёмкой подвеске. Можно не волноваться, что кузов раскачается и достанет бампером или поддоном двигателя до грунта. Ходы отбоя тоже комфортны. Удар случается только, если явно перебрать со скоростью и подпрыгнуть на очередном трамплине.

Чёткая работа страхующей электроники означает, что проходимость в условиях пригородных грунтовок ограничена просто сцепными свойствами шоссейных шин. Ассистент спуска работает плавно. Скорость регулируется с помощью блока круиз-контроля в диапазоне 3–30 км/ч. Геометрическая проходимость в тех условиях, для которых предназначен кроссовер, вполне достаточна — я не столкнулся с опасностью зацепиться свесами или днищем. Жаль, немного не хватает обзорности.

В целом X4 производит впечатление сбалансированного продукта. Все, кто занят в этой работе, соглашаются: он мог бы удовлетворить их ежедневные автомобильные потребности. Только желающих отдать за xDrive30i больше четырёх миллионов среди нас нет. С учётом базовой цены в 3,6 млн рублей более заманчивой в этом классе кажется покупка обновлённого Макана (252 л.с.), за который просят минимум 3 729 000. (Ждём, кстати, 11 декабря первый тест Никиты Гудкова.) Всё-таки у Porsche более высокий статус.

Выгодным приобретением наш BMW может показаться на фоне переоценённого Мерседеса GLC Coupe: сравнимый с 30i по мощности «трёхсотый» стартует с четырёх миллионов. Jaguar F-Pace (240 л.с.) доступнее, чем BMW, и вполне себе driver’s car, но по субъективному ощущению качества интерьера не воспринимается современником X4. В то же время 249-сильный Volvo XC60 стоит от 3,2 млн, как и Q5, хорошо проявивший себя в тесте против X3. А имея в кармане 4,4 млн, которых требует наш тестовый автомобиль, можно уже присмотреться к «заряженной» версии SQ5. Это, как и в случае с Маканом, другая налоговая группа, но и уровень удовольствия иной.

Отзывы BMW X4

Отзывы BMW X4

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле BMW X4

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X4, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X4 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW X5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

О БМВ я мечтал долго, даже слишком долго. Изначально рассматривал вариант покупки Х6, но эта модель, несмотря на все ее плюсы, была для меня великовата. И поэтому Х4 подходил идеально. Да, машина очень дорогая. Но, что делать? За бренд и престиж нужно платить. Зато все вложенные средства кроссовер отбил эмоциями. А для чего еще покупать БМВ?

У меня автомобиль с бензиновым двухлитровым турбомотором на 249 «лошадок». Вариант с турбодизелем даже не рассматривал. Как-то не сложились у меня отношения с силовым агрегатом на тяжелом топливе. По паспортным данным кроссовер до «сотки» разгоняется чуть более, чем за 6 секунд. ..полный текст отзыва о BMW X4 xDrive30i

BMW X4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

В семье два авто X3 и X4, периодически езжу на том и на другом. В сравнении X3 более вальяжный и существенно мягче. В X4 убивают спортивные сиденья, сидеть не комфортно, очень жесткая подвеска, ощущение как на табуретке, но по динамике резвее. Если любите более размеренный стиль езды и комфорт, эта машина не для вас.

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Купил X4 3d в январе 2017. Последняя машина была Лексус GX460, куплена тоже в салоне в мае 2011.

Выбирал между GLC 250 бензин и BMW X4 3d.

Цена X4 -3220000р. у мерса 3650000р.

В GLC 250 не понравился планшет(торчит), да и цена.

BMW более консервативен. В принципе есть все, что необходимо.

Давно решил, что буду покупать только машину поменьше, т. к. езжу в основном один. После 6 лет эксплуатации, 130450 км пробег сдал по трейд-ин и доплатил за X4.

Машины разные, но не ожидал от немцев такое. Нравится, что она маленькая, расход 7,2 л, а все остальное — нет. Более 1000 км проехал, привыкнуть не могу. ..полный текст отзыва о BMW X4

Средняя оценка: 3.05

BMW X4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Хороший автомобиль наезжено 12 000 км, но:

В поворотах переднюю ось закусывало. Добавили смазку в наружные шрусы — почти прошло. Готовлюсь к замене.

Рейка рулевая гремит. Дилеры не слышат. + люфт в рулевой рейке слева. Дилер говорит, что так у всех F25, F26. Поднимали такую же X4 с пробегом 2000 км, люфт тоже есть) За осмотр 2700р.

Новая рейка 200000р. Менять никак не хочется за свой счет.

Ранфлэты поменял на обычные шины — машина изменилась!(Запаску только приходится возить)

Моторчика на трассе не хватает, А в остальном всё отлично)

Средняя оценка: 3.03

BMW X4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5
Статья в тему:  Краш-тест 2017 BMW X1

Мой первый BMW. Как только получил у дилера, поехал в МРЭО, а затем перекидывать колеса. На дворе было -9 и жуткий снегопад. Немного повозился с режимами езды и решил испытать на расход самый спокойный — ECO PRO. Сбросил все параметры и начал свой путь от Купчино до Комендантского в 11 вечера. Спешу объявить реальный расход тем, кто еще не решился на покупку, что спустя 30 км пути бортовой компьютер удивлял цифрой среднего расхода топлива: 5,2 . Место сзади вполне достаточно для человека 185 см роста. Это моя 8-я машина по счету, и по управляемости отдаю ей 1-е место ( владел Mercedes, VW, Jaguar, Subaru). ..полный текст отзыва о BMW X4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Люблю я «бэхи», хотя считаю себя аккуратным и неагрессивным водителем. В этом году стал обладателем BMW X4. Машина нравится – красивая, зараза:)) Спортивный стиль, ноздри решеток, штамповка мудреная. короче смотрел бы и смотрел. Из-за дизайна она не весьма удобна, но об этом позже.

Движок-огонь мне не был нужен, поэтому взял базовый дизель – два литра,190 «лошадей». Его достаточно, чтобы дать приятную тягу, без проблем совершать обгоны и не тупить в городе. Управляемость у Х4 классная, как у нормальной породистой BMW. Высокий клиренс, не боюсь бордюров. Подвеска, правда, жестковата – в стандарте здесь «непробиваемая» резина Runflat. ..полный текст отзыва о BMW X4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Если честно, хотел купить Х6, да как-то с финансами не сложилось. А сейчас и не жалею, тем более, машины похожи (хотя Х4 по шасси — это Х3). Внешность у этого SUV просто обалденная. Это тот «бумер», который хотят видеть поклонники марки в моем лице (за всех, понятно, не скажу).

К дизелям я особой любовью не пылаю, поэтому взял бензин. По финансовым соображениям, опять же – базовый. Но тут 2.0, 245 «кобыл», и едет он отлично, коробка-автомат работает без проблем. Мощи хватает и в городе, и за его пределами. Месить грязь на этой машине жалко, но как-то ехал к товарищу на дачу, пришлось штурмовать тракторную колею — без вопросов. ..полный текст отзыва о BMW X4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Ранее у меня был BMW X3 предыдущего поколения. BMW X4 считаю большой удачей баварских дизайнеров. Не уступая в практичности X3, “четверка” выглядит динамичнее и дороже. Прямо почти как BMW X6, но в тоже время здесь нет тяжеловесности “шестерки”. Кстати по габаритам разница с BMW X6 небольшая, X4 всего лишь на 21 см короче и на 10 см уже. Специально выбрал версию с дизелем, поскольку по динамике она не уступает бензиновой версии, но существенно экономичнее и надежней. По сравнению с BMW X3 предыдущего поколения салон у X4 просторнее. Эргономика безупречная. Значительно улучшена функциональность мультимедийной системы. ..полный текст отзыва о BMW X4

Динамичный BMW X4 M40i

БМВ Х4 М40i (2016-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «X4 M40i» (F26) и обзор с фотографиями.

На международном Североамериканском автосалоне в январе 2016 года перед широкой общественностью предстал «горячий» вариант купеобразного кроссовера BMW X4 с дополнением M40i, который был официально рассекречен еще осенью 2015 года в Сети. «Полуэмка» из Баварии стала промежуточным шагом на пути к полноценной модификации «M», продемонстрировав не только спортивные акценты во внешности и интерьере, но также высокопроизводительную «шестерку» под капотом и более спортивные настройки подвески на фоне стандартного «собрата».

Статья в тему:  BMW показала три новых мотоцикла: S 1000 RR, S 1000 R и S 1000 XR

И без того динамичная и достаточно агрессивная внешность BMW X4 в версии M40i подкреплена аэродинамическим обвесом по периметру кузова с крупными воздуховодами в переднем бампере и диффузором в рельефном заднем бампере с разнесенными по краям черными трубами системы выпуска, а также серебристыми акцентами. Завершают облик уникальные диски колес на 20 дюймов, облаченные в разновеликие покрышки шириной 245 мм спереди и 275 мм сзади.

В длину BMW X4 M40i вытянут на 4671 мм, его ширина составляет 1901 мм, а высота не превышает 1624 мм. На колесную базу у «горячего» купе-кроссовера приходится 2810 мм, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 204 мм. «Боевая» масса «баварца» насчитывает 1840 кг.

Внутри M40i мало чем отличается от стандартных моделей – трехспицевый «M-руль», уникальные накладки на дверных порогах и педалях да спортивные передние кресла с ярко скроенной поддержкой по бокам.

По другим аспектам у автомобилей полный паритет – красивый дизайн, премиальное исполнение, пять посадочных мест.

Ну и достаточно вместительный «трюм», объем которого варьируется от 500 до 1400 литров в зависимости от ориентации спинок заднего дивана.

Технические характеристики. Но главное достоинство BMW X4 M40i скрыто под капотом – бензиновая рядная «шестерка» с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и высокомощными свечами зажигания, которая при рабочем объеме 3.0 литра (2979 кубических сантиметров) производит на свет табун в 360 «голов» при 5800-6000 об/минуту. Пика тяги в 465 Нм она достигает в широком пределе от 1350 до 5250 об/минуту.

Двигатель в сотрудничестве с 8-диапазонным спортивным «автоматом» Steptronic и полноприводной трансмиссией xDrive «катапультирует» кроссовер до первой «сотни» всего за 4.9 секунды и максимально разгоняет до 250 км/ч (на этой отметке срабатывает электронный «ошейник»).

В комбинированном цикле движения «горячий» вариант пятидверки потребляет в среднем 8.6 литров горючего на каждые 100 км пути.

Конструктивно версия M40i практически идентична стандартной машине (хотя имеет некоторые особенности) – независимые подвески спереди и сзади (двухрычажная и многорычажная конструкции соответственно), реечный рулевой механизм с электрическим усилителем и мощные дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу».
При этом купе-кроссовер отличается «особыми» настройками рулевого управления и комплексно пересмотренным шасси с более жесткими пружинами, перекроенными на спортивный лад адаптивными амортизаторами и усиленными поперечными стабилизаторами.

Комплектации и цены. На российском рынке осенью 2016 года официальные дилеры BMW продают X4 M40i по цене от 4 050 000 рублей.
В стандартное оснащение «заряженного» кроссовера входят шесть подушек безопасности, аудиосистема премиум-класса, отделка убранства натуральной кожей, двухзонный «климат», 20-дюймовые алюминиевые «катки», система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодная оптика, полный электропакет, адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, запуск двигателя с кнопки и датчики парковки «по кругу».
Помимо этого, автомобиль «щеголяет» полным набором «M-примочек», ABS, EBD, ESP, системой помощи при трогании в гору и тьмой другого актуального оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector