0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW выкатила новый гоночный прототип M6 GT3

BMW M6 GT3

НОВАЯ ТОП-МОДЕЛЬ ДЛЯ ГОНОК

В 2016 году BMW Motorsport добавляет новую главу в своей истории успеха в гонках GT. BMW M6 GT3 заменит модель Z4 GT3, которая была в действии с 2010 года. С конца 2015 года покупатели могут приобрести автомобиль BMW M6 GT3, что позволяет им конкурировать в 2016 году за спортивные трофее уже на новом автомобиле.

ПРЕЕМНИК МОДЕЛЕЙ Z4 GT3

Новый BMW M6 GT3 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с технологией М TwinPower Turbo, который был модифицирован для использования в автоспорте. Силовая установка имеет систему смазки с сухим картером и выдает до 585 л.с., а весь автомобиль стал весом менее 1300 килограммов, что более чем на 500 килограммов легче обычной модели BMW M6.

Технические характеристики BMW M6 GT3 — это концепция состоящая из привода, шестиступенчатой секвентальной гоночной коробкой передач и высокой производительности автоспортивной электроники. Аэродинамические свойства корпуса были оптимизированы в аэродинамической трубе BMW. Инженеры тщательно работали, чтобы настроить BMW M6 купе, которое легло в основу нового автомобиля и уже идеально подходившее для поездок на автодроме.

Первоочередное внимание было уделено обеспечению максимальной безопасности водителя. Предложить водителям BMW M6 GT3 наилучшую защиту от последствий аварии. BMW Motorsport разработал и произвел каркас безопасности в соответствии с новейшими стандартами безопасности, утвержденные в FIA. Инженеры уделили особое внимание эффективности и простоте обслуживания, а также надежности, которая особенно важна для 24-часовой гонки.

Статья в тему:  2019 BMW 3-Series (G20) дебютировала на Парижском автосалоне

Производство BMW M6 GT3 включило весь опыт, который приобрел BMW Motorsport с успешным предшественником автомобиля, автомобиля BMW Z4 GT3. Например, новый гоночный автомобиль BMW M6 GT3 может похвастаться множеством улучшений, особенно когда дело доходит до управляемости и экономичности. Позиционирование сиденья водителя по направлению к центру автомобиля и длинная колесная база делают вождение BMW M6 GT3 уникальным в мире автоспорта.

В проектировании интерьера BMW M6 GT3, главным приоритетом было уделено безопасности и эргономичности, органы управления хорошо видны и доступны, управление интуитивно и понятно.

Факты:
Цветной дисплей с функцией логгера
ЭБУ
Блок питания
Панель управления с подсветкой
Регулируемый педальный блок
Жестко прикрепленные сиденья BMW безопасности (с вентиляцией, регулируемой высотой и длиной), ориентированные в направлении центра автомобиля для максимальной безопасности

Съемный, многофункциональный руль с лепестками переключения скоростей и индикаторами состояния (например, для операционных ЭБУ, ограничителя скорости, свет, контроль тяги, радио, стеклоочистители, индикатор, пить системы и др.)*
Сварной каркас безопасности в соответствии с последними стандартами FIA

Регулируемая рулевая колонка
Электрически регулируемые боковые зеркала
Система проводов Motorsport с различными свободными розетками (например, регистратора)
Система пожаротушения

Шасси и ходовая

Шасси:
Эффективная аэродинамика и дизайн для простого ремонта: внешний вид BMW M6 GT3 также доработаны для повышения производительности, одновременно обеспечивая автомобиль эргономикой.

Факты:
Кузов полностью выполнен из углеродного волокна
Аэродинамически оптимизированное шасси в соответствии с правилами для GT3 автомобилей, которые были введены в 2016 году (сплиттер, диффузор, антикрыло)
Закрытая ходовая
Makrolon® диски (Подогрев передних диска)
Легкодоступные соединения для замены оборудования, моторного масла и проверки его уровня
Хорошая доступность резервуаров тормозной жидкости и соединений
Светодиодные фары
Системы воздуховодов
Система быстрой заправки (монтируется справа или слева от автомобиля)
Элементы крэш-структуры в передней и задней части из углеродного волокна и углепластика для максимальной безопасности

Статья в тему:  Краш-тесты BMW по версии IIHS

Шасси:
Двойные поперечные рычаги подвески спереди и сзади (регулировка высоты, прогиба, колеи, и свернуть-центр)
Четыре регулируемые амортизаторы устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней и задней оси
Контроля тяги
Трансмиссия

Низкое положение коробки передач дополнительно снижает центр тяжести для повышения устойчивости. Коробка передач обеспечивает идеального распределения веса между передней и задней осями.

Двигатель:
Мощное сердце BMW M6 GT3 на основе 4,4-литрового двигатель с технологией М TwinPower Turbo, используемого в BMW M6 купе. Единственные изменения были внесены в подаче масла и охлаждения турбонаддува.
Модель: Р63 с M TwinPower Turbo технологией
Тип: V8
Объем: 4,395 см3
Мощность: до 585 л. с. (в зависимости от классификации)
Система смазки: основанная на сухой картере, специально разработанная в BMW Motorsport
Турбонагнетатель: 2
Охлаждение турбонаддува: воздух/воздух
Система управления двигателем: Cosworth, программного обеспечения специально разработанное в BMW Motorsport

Коробка передач:
Ricardo
Регулируемый дифференциал
Генератор, компрессор кондиционера, сцепление, коробка передач
Zytek привод
Гидравлический, четыре диска

Тормоза и колеса

Тормоза:
гоночные тормоза AP Racing
6-поршеневые, фиксированные суппорта спереди
4-поршневые, фиксированный суппорт на задний
Система BOSCH Motorsport ABS

Колеса:
BBS колеса, R18х13 на передней и задней оси, черные

BMW выкатила новый гоночный прототип M6 GT3

Эксклюзивные фотографии BMW M6 GT3

Какой автомобиль может быть лучше одного из самых роскошных, технологичных автомобиля современности, BMW M6? Ничего не приходит на ум? Подсказываем, как обычно враг хорошего- это лучшее, а лучшее в автомобильном мире всегда заключено в автомобильных гонках, другими словами лучше M6 будет только BMW M6 GT3! На фотографиях запечатлен прототип именно этой версии, будущий гоночный GT3.

Первые, эксклюзивные фотографии прототипа M6 GT3 теперь стали достоянием интернет общественности. В прошлом году делались осторожные предположения о том, как должен выглядеть болид приходящий на смену нынешнему гоночному авто Z4 GT3 на гоночной сцене GT. Предположения как видно фактически оправдались, рендеринг фотографии отразили смысл нового GT3, не исказив нюансов.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 BMW 5-серия

В прошлую субботу, BMW провела первые заезды на открытом треке в немецком городе Динголфинг. За рулем необъезженного «мустанга» сидел Йорг Мюллер. Вот его первые впечатления от прототипа BMW:

«Это фантастический момент, когда вы входите в гараж и видите этот потрясающе красивый автомобиль.», говорит Мюллер, «Я очень горжусь тем, что мне довелось проехать на нем первые километры. Выкатывание конечно всего лишь начальный этап тестирования, но в целом, все было отлично и у нас не возникло никаких проблем. Двигатель по-настоящему потряс меня. Он мощный и имеет хороший крутящий момент, что важно для автомобилей таких как этот. Уверен BMW Motorsport обеспечит своих покупателей фантастическим гоночным автомобилем в лице BMW M6 GT3.»

M6 GT3 снабжен «рядовым» 4.4 литровым V8 твин-турбо, который подогнан для работы на гоночных трассах и выдает более 500 л.с.. V8 работает в паре с шестиступенчатой секвентальной гоночной трансмиссией. Сам вес автомобиля составляет 1.300 кг.

BMW также добавила, что Motorsports division «разработало и сделало гоночный каркас безопасности одобренный FIA, он соответствует последним стандартам безопасности для защиты водителя.»

Директор BMW Motorsport Енс Марквард дал комментарий по поводу испытываемой новинки: «Этот автомобиль вобрал в себя весь опыт, который мы приобрели в последние годы в гонках на выносливость и GT Racing. Мы неплохо справляемся в реализации плана развития и уверены, что сможем вывести на трек в 2016 году с самого начала конкурентно способный автомобиль.»

Мировая премьера BMW M6 GT3 на автосалоне во Франкфурте

На открывшемся во вторник традиционном автосалоне в немецком Франкфурте-на-Майне, немецкий автогигант BMW презентовал своё новое детище — гоночный автомобиль BMW M6 GT3. Планируется отправить новое гоночное купе на ряд соревнований и гонок рамках BMW Sports Trophy уже в наступающем году.

Статья в тему:  Видео: BMW M4 против Toyota Tacoma

Подборка официальных фото BMW M6 GT3

BMW M6 GT3 — это воплощение уникального опыта в разработке автомобиля, накопленного концерном с 2010 года. Действительно, новый GT3 может по праву похвастаться рядом технических новинок, в частности, в области управления и экономичности.

Подборка фото c премьеры BMW M6 GT3

На новинке установлен двигатель BMW M TwinPower Turbo с повышенным крутящим моментом и шестиступенчатая коробка передач, а линии кузова спроектированы для достижения лучшей аэродинамики в результате испытаний в аэродинамической трубе. Благодаря центральному расположению водителя и удлинённой колесной базе, ощущается беспрецедентный для гоночных автомобилей комфорт вождения.

Весит новый БМВ меньше 1300 кг, и при этом его необычайно устойчивая колёсная база позволяет наслаждаться великолепной управляемостью .

Предполагается, что в ходе запланированных гонок BMW Sports Trophy новинка немецкого автопрома будет дополнительно усовершенствована и станет ещё надёжнее. Впрочем, основные испытания уже с успехом пройдены, а их с начала 2015 года было немало.

Осталось «отполировать» тончайшие нюансы перед тем, как автомобиль в следующем году выйдет на гоночные трассы. Цена нового спорткара соответствует заявленным «изюминкам»: от 379,000 евро.

Новое гоночное купе BMW M6 GT3 проходит обкатку на трассе Нюрбургринг

«Охотники за сенсациями», ведущие круглогодичное дежурство у гоночной трассы Нюрбургринг, были вознаграждены за свои старания – в объективы их фото- и видеокамер угодил закамуфлированный прототип новейшего спортивного купе BMW M6 GT3. Баварская «двухдверка», чьё появление на мировых гоночных трассах ожидается в следующем году, проходит заключительные испытания перед глобальной премьерой, которая пройдёт на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре текущего года.

На опубликованных несколько часов назад неофициальных снимках новинка BMW сфотографирована на мокром покрытии известного далеко за пределами Германии автодрома Нюрбургринг. Автомобиль по сей день облачён в плотную маскировочную «скорлупу». Не так давно представители компании BMW и её дочерней структуры BMW Motorsport объявили о презентации новой модели, которая состоится Франкфуртской автовыставке. Вероятно, речь шла именно о BMW M6 GT3.

Статья в тему:  Фотогалерея: Второе поколение 2016 BMW X1

Сообщается, что спорткупе BMW M6 GT3 2016 м.г. отвечает всем нормам и требованиям Международной федерации автоспорта FIA. Под капотом машины, чья снаряжённая масса заявлена на уровне 1 тысячи 300 килограммов, расположена усовершенствованная бензиновая «восьмёрка» объёмом 4.4 литра с фирменной технологией M TwinPower Turbo. Производительность мотора превышает 580 лошадиных сил. Благодаря уменьшению веса новинка сможет похвастаться значительно улучшенными динамическими показателям.

Как известно, гоночное купе BMW M6 GT3 является идейным продолжателем культового спорткара BMW Z4 GT3, который не раз добивался выдающихся результатов в различных гоночных сериях под эгидой Международной федерации автоспорта. В концерне BMW убеждены, что их новый гоночный автомобиль имеет всё для того, чтобы превзойти в успешности Z4 GT3. Немаловажно и то, что эксплуатационные затраты на новую машину окажутся примерно на треть ниже, чем в случае с Z4, а это крайне важный момент для клиентов.

Стоимость спортивной машины уже известна – на территории Европы её можно будет приобрести за 379 тысяч евро (27 миллионов 636 тысяч 200 рублей по официальному курсу Банка России на сегодняшний день), а в Соединённых Штатах Америки она обойдётся заказчикам как минимум в 419 тысяч 375 долларов (27 миллионов 606 тысяч 990 рублей).

Прототип BMW M6 GT3 попал в объективы фотокамер

В распоряжении западных автомобильных журналистов оказались фотоснимки баварского суперкара BMW M6 GT3, официальный дебют которого должен состояться не ранее 2016 года.

Прототип будущей новинки был выставлен на закрытом мероприятии в Бельгии, проходившем во время гоночного уинк-энда на треке в Спа, который был организован компанией BMW Motorsport. Но даже не смотря на довольно тщательную маскировку, полученные фотографии четко дают понять, какие именно отличия от серийной версии М6 получит BMW M6 GT3. Помимо этого, в рамках мероприятия руководитель BMW Motorsport Йенс Маркардт рассказал, что официальное представление нового гоночного болида состоится в начале следующего года во время проведения онок Hankook 24H Dubai или Rolex 24 в Дайтоне.

Статья в тему:  Дополнительные подробности о BMW X7

Трековый болид получит собственный боди-кит, в состав которого войдет массивный задний спойлер с регулируемым углом атаки, диффузор заднего бампера, вентилируемый капот, расширители колесных арок и массивнык накладки на пороги, а так же агрессивный передний бампер с нижним карбоновым сплиттером и увеличенными воздухозаборниками. Масса нового трекового BMW M6 GT3 не превысит 1300 кг (в соответствии с требованиями регламента).

Под капотом автомобиля будет установлен V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,4 литра, мощность которого составит 507 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в гоночном суперкаре будет применена шестиступенчатая секвентальная коробка передач. В планы BMW Motorsport входит принятие участия на M6 GT3 в гонках на выносливость, а так же в нескольких национальных и международных чемпионатах кузовных гонок.

Добавлено: 03.08.2015 16:52

  • BMW фото
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector