1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW вновь выводит на рынок 8 Серию [Технические характеристики, фото]

Новый BMW 8-Series Coupe 2021: фото и цена, характеристики купе

В автомобильном мире, подверженном сегодня тотальной унификации, еще остались модели, способные удивлять. К столь ожидаемым неповторимым экземплярам относится и новый БМВ 8 серии 2021 модельного года. Спортивное, дерзкое, на редкость крепко скроенное купе прямо-таки завораживает взгляд совершенством и агрессивностью линий.

Однако никакие фото не смогут передать того драйва и ощущение счастья, которое получит искушенный водитель, оказавшись за рулем BMW 8-Series Coupe (G15). «Комфортный волшебный полет над землей» – именно так описывают баварские автомобилестроители чувства, которые проявятся у каждого человека, оказавшегося за рулем их детища. И у автомобилистов, судя по всему, не возникнет желания их опровергнуть.

Плюсы и все минусы БМВ 8 серии

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW 8-Series (G15)

Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину брал в салоне: новенькую, чистенькую, просто в идеальном состоянии. Если вы увидите ее где-то в интернете, поверьте, в реальном мире она еще красивее. При поездке по городу и на светофорах, всегда замечаю, как реагируют люди. Всем интересно, рассматривают, даже словесно это выражают. Касательно комплектации, скажу, что выбирал не просто машину, а зверя. Посудите сами, двигатель на 4 литра.

Если вы не понимаете, то жрет авто 22 литра на каждые 100 км по городу и 15 л если по трассе. Автоматическая коробка передач, даже если стартовать резко, не чувствуется каких-то толчков при смене скорости — этого просто не замечаешь. Шумоизоляция приемлемая, слышен только рев мотора при резком старте или обгоне. Но не могу сказать, что он какой-то противный или громкий. Приятный, автомобильный рев. Посадка у автомобиля средняя, ямы и неровности преодолевает, а вот если уже буераки начинаются — дном цепляюсь. подвеска мягкая, нет чувства, что машину косит или кренит в одну из сторон на неровной дороге.

Статья в тему:  Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe соревнуется BMW's X6 M

Самое интересное для меня в данном авто — это двигатель и выхлопная система. Всегда хотел попробовать настоящий V8! Он дарит кучу эмоций при каждом нажатии на педаль газа. Если в двух словах по поводу динамики — машина едет очень бодро, 3.7 секунды до ста, это серьезный результат, вжимает в сиденье прилично.

Если сравнивать ощущения после дизеля, 400 л.c., что тоже по сути не мало, бензиновый двигатель не сдувается после первой сотни, ощущение такое, что если бы не было ограничителя в 260 км/час, машина бы улетела в космос 🙂

Отдельно хочется сказать про выхлоп — я не знаю, что с ним сделали на заводе, но он звучит очень круто даже в стоке. Намного интересней, чем та же м5 f90! Прострелы при переключениях, бурление на холостых и прочие приятности. Залью позже видео со звуком.

Из минусов можно сказать про расход, само собой. 20-25 литров сотого бензина на сто километров. В спокойном режиме где-то 15 литров. Ну и, естественно, все прелести кузова купе, сзади места просто нет, несколько раз пытался перевезти друзей — это пытка.

Отзывы автовладельцев БМВ 8 серии с фото на drive2.ru

BMW вновь выводит на рынок 8 Серию [Технические характеристики, фото]

BMW 8-Series, старый новый знакомый

Новое флагманское купе от BMW появилось на тестах в Германии. Предварительное время запуска в серию- 2018 год.

Возрожденное купе BMW 8 Серии было замечено на тестах в преддверии ожидаемого запуска в серию в 2018 году.

Флагманская восьмая модель станет двухдверной версией седана 7 Series, примерно в том же соотношении, в котором роднятся 4 и 3 Серии BMW.

Новое купе «восьмерка», а в дальнейшем и вариация кабриолет заместят модель BMW 6 Series, производство которой будет свернуто в 2018 году. Кабриолет 6 Series будет заменено на 8 Серию годом позже.

Что касается последнего варианта модели 6 Серии, а именно вариации Gran Coupe, несмотря на то, что шикарная четырехдверка выйдет в тираж в тоже время, что и кабриолет, скорее всего останется в строю под своим прежним наименованием, замены на новую модель у нее скорее всего не произойдет. Тем не менее через два года подойдет срок среднесрочного обновления, так что мы увидим новое 6 Series Gran Coupe в любом случае.

Статья в тему:  2018 BMW 1 Sport Cross, первые фотографии

Источники близкие к компании рассказали, что 8 Series станет прямым конкурентом старожилам сегмента- Mercedes-Benz S-Class Coupe и Bentley Continental GT, когда это шикарное купе будет запущено в производство с 2018 года.

Долгожданная многими фанатами марки, 8 Серия, получит те же хай-эндовые технологии, которые мы видели на флагманском BMW 7 Series, включая последние разработки, примененные в части полуавтономных систем.

На шпионских фотографиях мы видим классический закамуфлированный тестовый автомобиль. Большая часть внешних поверхностей закрыты dazzle камуфляжем, поэтому ни о каких важных нюансах будущего купе не может идти и речи, поскольку их просто не видно. Разве что видны расширенные фирменные ноздри фальшрешетки радиатора. Также на снимках видны размеры этого автомобиля, и они действительно впечатляют, «восьмерка» будет явно превышать по габаритам своего предшественника.

Через защитную пленку просвечиваются новые фары (скорее всего в них применена лазерная технология освещения), а сзади видны трапециевидные выхлопные трубы, находящиеся под утонченными задними фонарями. Хотя узнать их реальные очертания можно будет только на финальной стадии подготовительных работ к показу купе.

Будучи столь тесно связанным с 7-й серией, вполне вероятно, что 8 серия разделит линейку двигателей с седаном.

Купе-флагман BMW 8-серии

БМВ 8 серии (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 8 series (G15) и обзор с фотографиями.

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Статья в тему:  Шпионские фотографии 2018 BMW X3

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

Статья в тему:  Какие модели BMW выйдут в будущем?

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.
    С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту.
    Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

Статья в тему:  BMW объявила о рекордных продажах автомобилей по итогам 2012 года

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

BMW 8-Series 2019, седан, 2 поколение, G16 (06.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Что касается экстерьера 8 Series Gran Coupe, то он во многом повторяет представленный в прошлом году концепт, однако у серийной машины другой передний бампер с расширенными воздухозаборниками, увеличенные фары головного света, другие воздухоотводы в передних крыльях, присутствуют классические дверные ручки. Не совсем соответствует серийная машина концепт-кару и сзади: у нее новый задний бампер с уменьшенными воздухоотводами, светоотражатели стали горизонтальными, а четырехствольный выхлоп уступил место двуствольному.

Статья в тему:  Сравнение Mercedes C-Class Coupe 2016 против BMW 4-серии

В салоне серийного 8 Series Gran Coupe могут разместиться пятеро, но посадочная формула у машины все же 4+1, то есть с комфортом там разместятся лишь четверо. В дизайне интерьера обошлось без сюрпризов — он в целом такой же, как и у двухдверного купе, однако сообщается, что у седана появились новые варианты отделки.

В базовой модификации 840i седан оснащается 3,0-литровой турбированной «шестеркой» B58 мощностью 340 л.с.(ее же можно найти под капотом у Toyota Supra и других моделей BMW с задним и полным приводом), работает она с 8-скоростным «автоматом» ZF 8HP. Разгон до 100 км/ч у базовой машины занимает 4,9 секунды, полноприводная трансмиссия xDrive позволяет скинуть с этого результата 0,3 секунды.

Версия M850i оснащается обновленной в прошлом году битурбированной 4,4-литровой «восьмеркой» N63, отдача которой составляет 530 л.с. С ней полноприводная машина разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем двухдверное купе. Также в арсенале имеется экономичный 3,0-литровый турбодизель мощностью 320 л.с., который в комбинированном режиме расходует 6,2 литра топлива (на 1,5 литра меньше, чем 3,0-литровый бензиновый мотор и на 3,0 литра меньше, чем 4,4-литровый V8).

В модификациях 840i и M850 машины оснащаются электронным задним дифференциалом, в дизельной версии он полагается в качестве опции. В списке стандартного оборудования у M850i также числятся активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.

В качестве опции можно заказать крышу из усиленного карбоном пластика. Кроме того, автомобиль доступен с пакетами M Sport и M Technic Sport, которые отличаются от остальных версий множеством дополнительного оснащения из каталога M.

Новое купе BMW 8-Series 2020-2021 (G15)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
840d xDrive7 610 000 ₽
840i xDrive7 680 000 ₽
840d xDrive M Sport Pro8 120 000 ₽
840i xDrive M Sport Pro8 190 000 ₽
840d xDrive M Sport by Individual8 490 000 ₽
840i xDrive M Sport by Individual8 560 000 ₽
M850i xDrive9 460 000 ₽
840d xDrive Venezia Edition9 590 000 ₽
M850i xDrive M Sport by Individual9 770 000 ₽
M850i xDrive Venezia Edition10 920 000 ₽
840i xDrive M Sport7 610 000 ₽

Подробнее Отзывы

Новый автомобиль от Баварской компании всегда ждут с нетерпением и 15 июня на гоночной трассе Ле-Мане появляется BMW 8-Series 2019-2020. Это новое флагманское купе класса Gran Turismo выпущенное для замены 6-ки купе.

О новинке стало известно еще в 2017 году, был показан концепт на Итальянском конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Купе под индексом G15 построено на платформе CLAR, также используемой BMW 5-Series G30 и BMW 7-Series G11.

Содержание:

Внешность

Визуально машина мало чем отличается от концепта, много мелких деталей, но в общем они одинаковы. Спереди сразу взгляд падает на прищуренные светодиодные фары, соединенные с фирменной радиаторной решеткой, окантованной хромом. В решетке виднеется камера.

Опционально устанавливается лазерная оптика BMW Laserlight, она светит синим и отличается от базовой характерной надписью. Световой пучок в два раза дальше, дальний свет освещает 600 метров трассы.

Длинный капот аэродинамической формы притягивает ребристыми линиями по бокам. Массивный бампер выделяется двумя большими воздухозаборниками и агрессивными формами. Бампер можно заменить, установив M-пакет.

Профильная часть БМВ 8-Серии притягивает взгляд стремительной формой кузова, напоминающей предшественника – 6-ку. Большие расширения колесных арок не сделаны агрессивно, они плавные. От жабры с хромированной накладкой отходит глубокая отформовка, подчеркивающая спортивный характер. Площадь остекления изначально окантовывается бесплатно глянцевой накладкой Shadow Line. Ей же можно покрыть радиаторную решетку, но обойдется это в 41 000 рублей.

Задняя часть притягивает взгляд узкой оптикой, мускулистой формы крышкой багажника и бампером с поражающей детализацией. Очень странный момент, но многие находятся сходства оптики с KIA Optima, владельцам вряд ли понравится такое сравнение. Грозный бампер оснащен оттоками воздуха из тормозных дисков, над ними расположились светоотражатели. Больше внимания приковывают две огромные выхлопные трубы, интегрированные в нижнюю накладку.

Размеры BMW 8-Series:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1346 мм;
  • колесная база – 2822 мм;
  • дорожный просвет – 128 мм.

Цвета и кастомизация внешности

Палитра окраски кузова не такая обширна и радует, что пока бесплатная, кроме одного цвета. Предлагается:

  • белый неметаллик;
  • черный металлик;
  • белый металлик;
  • синий;
  • голубой;
  • оранжевый;
  • серый;
  • черный глянцевый;
  • темно-серый за 110 000 рублей.

Диски всегда устанавливаются 20-дюймовые разной ширины. Предложено 9 вариантов и все тоже пока бесплатно.

Многие видели отсутствующие шильдики сзади, только логотип – это бесплатная опция у компании. Можно покрыть хромом окантовку боковых стекол за 11 000 рублей. Карбоновая крыша – самая дорогая опция, касающаяся внешности, стоит это удовольствие 255 000 рублей. Про черную Shadow Line решетку мы уже рассказывали.

Салон

Интерьером купе все довольны поскольку наконец-то ушел привычный стиль, появилось много всего нового. Весь салон обшит кожей Merino или Vensara, цвет которой можно выбрать. Привлекают хромированные вставки по всему салону БМВ 8-Серии 2019-2020, цвет которых тоже изменяется по желанию покупателя.

Здесь 4 посадочных места, передние получили ярковыраженную боковую поддержку, электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Сзади из-за того, что это купе хоть и большое все равно не так много пространства, но есть свой раздельный климат. Сидеть там не очень удобно, но короткая поездка дискомфорта не доставляет.

В руки пилоту достается 3-спицевый кожаный руль с лепестками и органами управления мультимедией и бортовым компьютером. Приборная панель полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей на операционной системе BMW 7.0. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию с навигации и почти все чего захочется водителю.

Дисплей на центральной консоли BMW 8-Series с той же операционной системой меньше, его диагональ 10,25 дюйма. Не обошлось без управления голосом и жестами. На этом дисплее управляют в основном музыкой и навигацией, музыка в базе на 16 динамиков от Bowers & Wilkins, бесплатно устанавливается Harman Kardon тоже на 16 колонок. Ниже под дисплеем находится классическая россыпь кнопок управления 4-зонным климат-контролем.

На переходе к тоннелю расположена крышка, скрывающая подстаканники. Бесплатно ставят туда пепельницу и прикуриватель – «Пакет курильщика». Переделали селектор КПП и блок ConnectedDrive. Вокруг находится шайба, кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами вождения:

  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Adaptive;
  • Auto H.

Весь блок отделывается стеклянной накладкой CraftedClarity за 55 000 рублей.

Платные и бесплатные опции в салон:

  • накладки на пороги с разной надписью;
  • ремни безопасности со строчкой в M-стиле;
  • датчик давления в шинах;
  • кнопка экстренного вызова;
  • выбор цветов кожи и накладок.

Багажное отделение покупателей таких автомобилей интересует далеко не в первую очередь. Багажник БМВ 8-Серии нестыдный – 440 литров, задние сиденья складываются, но какой объем получится в итоге неизвестно.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л320 л.с.680 H*m4,9 сек.250 км/ч6
Бензин4.4 л530 л.с.750 H*m3,7 сек.250 км/чV8

Подробнее

Предложено два двигателя – для «спокойной» езды и для агрессии:

  1. Первый дизельный 840d при 3-литровом объеме выдает 320 лошадиных сил при 4400 об/мин и 680 H*m момента на 1750 оборотах. Двигатель 6-цилиндровый с турбиной и непосредственным впрыском толкает машину до сотни за 4,9 секунды, а по паспорту расходует 7,6 литров в городе;
  2. Второй мотор M850i TwinPower Turbo с двумя турбинами TwinScroll давлением в 2500 бар. Это V8 объемом 4,4 литра, выдающий 530 лошадиных сил и 750 единиц крутящего момента. С ним купе набирает сотню за 3,7 секунды, а максимальная скорость также ограничивается электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход уже в смешанном цикле выходит за 10 литров АИ-95.

Моторы стыкуются с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает момент на все колеса через систему xDrive. Система полного привода распределяет момент через многодисковую муфту, а в бензиновой модификации устанавливается дифференциал M Sport – больше тяги достается задней оси BMW 8-Series 2019-2020. Блокировка заднего дифференциала электронная, устанавливается в базе.

Подвеска и тормоза

Подвеска полностью независимая, на передней оси два рычага, сзади многорычажка. Все дополняется адаптивными амортизаторами. Опционально за 225 000 рублей устанавливается адаптивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, системой подавления кренов, работающей за счет поворотных моторов, разъединяющих стабилизатор.

Подвеска отлично себя ведет в поворотах, особенно если это адаптивная M Professional ходовая. Плюс в поворотах помогает традиционная система поворота задних колес. Задние колеса до 88 км/ч поворачиваются в другую сторону относительно направления поворота, если скорость выше, то в ту же.

Тормозная дисковая система по кругу вентилируется. За зажим диска отвечает синий суппорт с четырьмя поршнями на передней оси и одним на задней. На заднем суппорте плавающая скоба. Пока что от конкурентов баварцы отстают, ведь не предлагают керамические диски.

Цена БМВ 8-Серии G15

Машина уже продается в России с начальным ценником в 6 600 000 рублей за дизельную версию. Бензиновая обойдется в 8 290 000 рублей. В базовой комплектации уже много полезного оборудования и нет необходимости что-то докупать, как это делают другие производители.

В базе установлено:

  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа BMW display key с поддержкой NFC;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество парковочных ассистентов;
  • камера заднего вида;
  • обычный круиз-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • диодная оптика с адаптивным освещением;
  • датчики дождя и света;
  • мультимедиа BMW 7.0 с навигацией, голосовым и жестовым управлением.

Опционально устанавливаются различные декоративные элементы, описанные в статье, а также:

  • пульт дистанционного управления для ворот гаража;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент вождения Professional;
  • система ночного видения;
  • лазерная оптика BMW Laserlight;
  • адаптивная подвеска M Professional;
  • черная ткань на потолок;
  • тонировка задних стекол.

Так называемый «полный фарш» стоит 9 500 000 рублей.

Новое купе получилось действительно крутым, выпускать конкурента в этом сегменте – правильное решение для компании, ведь раньше эту часть рынка всю забирал Мерседес, теперь у них появился серьезный конкурент в лице BMW 8-Series 2019-2020. Первое время он точно будет лидером рынка за счет ажиотажа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: