0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW разрабатывает полноприводную версию M5

Седан BMW M5 предложит водителю массу настроек полного привода

Баварцы заявили о выходе нового поколения седана BMW M5 в нынешнем году. Скорее всего, дебют состоится в сентябре во Франкфурте. Все подробности компания может раскрыть летом, а пока она детальнее рассказала о новой трансмиссии «эм-пятой». Как и ожидалось, модель стала полноприводной. Причём новая техника предполагает переключение между пятью режимами движения, влияющими и на привод, и на систему динамической стабилизации.

С полностью включённой DSC привод может быть только полный. С более свободным «ошейником» (настройка M Dynamic Mode) сочетается спортивный режим полного привода 4WD Sport, в котором сделан ещё больший акцент на заднюю ось. При отключённой системе курсовой устойчивости (необходимо длительное удержание клавиши DSC на центральной консоли) трансмиссию M xDrive можно будет переводить между тремя программами: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В последнем случае седан превращается в строго заднеприводный — своеобразный ответ на новый Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и его дрифт-режим с перебросом до 100% тяги назад.

Немцы пока не раскрыли параметров модернизированной «турбовосьмёрки» 4.4. Напомним, в прошлом поколении там было 560 л.с. и 680 Н•м «в базе», а на версии M5 Competition Edition — 600 л.с. и 700 Н•м. Мы полагаем, теперь фирма BMW должна получить числа, сравнимые с показателями новейшего седана Alpina B5 Bi-Turbo (608 л.с., 800 Н•м), который, к слову, в этом поколении тоже освоил полный привод. По неофициальным данным «эм-пятая» сможет набирать первую сотню за 3,5 с. Для сравнения, прежняя базовая «эмка» проделывала это упражнение за 4,4 с, а M5 Competition Edition за 3,9 с.

Революционные изменения в «эмке» прокомментировал заводской пилот BMW Тимо Глок: «Я — большой фанат M5. Вместе с семьёй мы часто совершаем дальние поездки, и поэтому комфорт для меня имеет не последнее значение. Однако одновременно с этим не хотелось бы отказываться и от возможности экстремального спортивного вождения. Благодаря технологии M xDrive новый BMW M5 не только обладает превосходной динамикой, но и предлагает ощутимо лучшую тягу и хорошую отзывчивость в управлении даже в сложных погодных условиях, для меня как жителя Швейцарии это тоже важно».

Леонид Попов, 17 мая 2017 в 13:19. Фото: BMW

Статья в тему:  2017 BMW X7: Фотографии

Комментарии 166

Полный привод или задний привод мне как то по боку.один фуй она хороша.

Ну вот и всё — М5 и полноприводная, забили код в свой огород, идиология уже не та что ранее. Очень жаль

Вот все вечно у нас у Русских через ж… наоборот ))) В тему о технологичности моторов, давайте рассуждать не как пацаны в гараже с пивом, а с хотя-бы с той стороны что-бы называть мотор не 4.4, а например S63, 4.4 моторов много…)) Мое мнение по поводу сравнения моторов AUDI и BMW: ни для кого не секрет что БМВ давно отказалась от чугунных блоков перейдя на алюминиевые и начав долгие эксперименты с покрытием стенок цилиндров то Никасил, то Алюсил, и теперь в В-серии моторов опять вернулась к Никасил уже 3-го поколения. Все мы наверное знаем проблемы блоков таких конструкций (проблемы с охлаждением, и в следствии перегрев, низкая прочность перегородок между цилиндрами), что в свою очередь сказывается на надежности мотора в целом не в лучшую сторону, а добавив сюда еще и поднятую рабочую температуру ДВС с привычных 90-98с до 105-115с вообще заставляет «умереть» мотор преждевременно не отъездив до капиталки и 100-150т. км. Ну и теперь давайте еще добавим в этот кипящий компот металлов Новых технологий в виде Вальвтроника (уже 3-го поколения), DISA, впихнутый во впускной коллектор интеркулер турбины! (О да, скажете Вы, — это же круто, интеркулер охлаждается водой и у нас даже две помпы электрических есть на отдельном контуре охлаждения интеркулера и турбины!) Но! давайте обратимся к физике, что лучше у нас отбирает тепло, но не только лучше ну еще и быстрее, эффективнее, ну хорошо, давайте сразу к итогу опустим формулы))…, на практике как-то выходит так что например стартуя от одного светофора до следующего, вода обеспечит очень эффективный теплоотвод, но до того момента пока у нее самой не закончится потенциал для отбора тепла, и система увидев это просто ограничит вас в дальнейших попытках давить тапку в пол. А если Вы захотите не прыгать от светофора к светофору, а захотите выехать на трэк, и вам придется частенько держать обороты рядом с красной зоной, эффективность воды «закончится» очень быстро, что нельзя сказать про воздух который есть постоянно и чем выше скорость тем его больше… ну как-то так, звиняйте если криво разжевал, и так дофига накнопал)))
Так, вот, давайте вернемся к блоку ДВС. AUDI. О да! у AUDI кто-то скажет технологии, а БМВ до сих пор только и делает что модернизирует старый блок эволюционируя как динозавр (что-то типа…M62-N62-N63-S63) 🙂 Но у AUDI очень много моторов с чугунными блоками, да их большинство помоему, а исходя из этого моторы тюнинговать гораздо проще чем БМВ, даже скажем так — их можно тюнинговать, что не скажешь про моторы БМВ, где тюнинг идет на грани баланса — получить детонацию, 98й ОНЛИ, и тыды…)) У AUDI есть тот-же Вальвтроник что и у БМВ называемый у ВАГовцев ВальвЛифт, ну и хрен с ним. Его нет например на моторах CEPA, CEPB, так-же как и нет на этих моторах встроенного выпускного коллектора в головку блока, -а почему? Да потому что это возрожденная в лучших традициях рядная 5-ка! (AAN, ABY), да еще и как возрожденная!, теперь она 2,5л вместо 2,2л, вместо ремня ГРМ теперь цепь, с тем же чугунным блоком, и нету там никаких этих «новых технологий», а отдача у этого мотора 340л.с, и плюс к этому там где у мотора заканчивается момент(Нм), начинается мощность(Л.С.)
Такие вот блин «технологии»))) Все это вещи относительные, и относиться к ним так поверхностно и с горяча как мы это любим, нельзя. Все должно быть аргументировано и логично.
Не хочу что-бы Вы решили что я тут решил обосрать БМВ и похвалить AUDI. Сам люблю Баварцев, да и собсно занимаюсь их ремонтом, просто есть факты и больше ничего:))
Подытожу все сказанное одним словом Маркетинг, но комментировать не буду, думаю и так всем ясно…))
-=Всем Чао! Любите свои Авто)).=-

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 2 Series на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Выходит что воздушное охлаждение круче жидкостного?))))

«у мотора заканчивается момент(Нм), начинается мощность(Л.С.)» — дык у N55 то же самое)

В целом технологий там примерно столько же. из преимуществ поверхностно разве что чугунный блок, и то смотря с какой стороны посмотреть.

Воздушное vs Жидкостное, — смотря с какой стороны посмотреть;)
С какой стороны не смотри, люминий не надуешь так как чугун))
Предлагаю провести «параллели» по тюнингу моторов VAG vs BMW…

(блин, В-серия моторов это вообще последний гвоздь в крышку гроба легендарности моторов БМВ), и это очень печально.

С какой же стороны воздушное охлаждение лучше?) В конце концов жидкостное и хорошо тем, что можно ее прогнать в труднодоступных местах и вывести к радиатору, где обдув ее быстро охладит.

Ну а про «неприспособленность» легких сплавов под нагрузки вполне себе говорят бмвшные дизеля))

я написал уже почему конкретно про охлаждение интеркулера.
Да особенно N47 «великолепный» мотор! )))))
И вообще, дизеля тут совершено ни при чем, у них не бывает детона.

тот, кто может себе позволить такой автомобиль, срал он и клал на все ваши комменты относительно якобы устаревших технологий, дороговизны самого «продукта» и затрат на его дальнейшее обслуживание! Он просто возьмет и купит себе этот М5, а если не понравится, то поставит в гараж и купит другой. А вообще такое ощущение, что практически каждый комментатор только и хочет да обгадить этот М5, а всё почему? потому что видимо никогда не держал и не будет держать в кармане ключ от этой М5, потому что это ему просто не по карману, да и вообще он считает, что его турбовый форестер предел мечтания любого пацана и что лучше ничего не бывает и быть не может.

Статья в тему:  Немцы сравнили новую BMW 4-серии (2021) с предыдущей моделью

Ну наконец-то хотя бы один человек высказал здравую мысль. А то вокруг только и слышно: получился урод, я б не купил, уже не то, своих денег не стоит и бла бла бла.

Весь этот маскарад изобилия мощности и полного привода это все хорошо, но накой хрен они воткнули акпп вместо робота? Вот это мне не понять, как на ней можно без удержно дрифтить если акпп рано или поздно перегрееться (привет мерцедес)? Еще многие говорят про якобы «старый» двигатель, вы просто недогоняете насколько 4.4 технологичен, мотор изначально строился как турбовый, тяга с 1 тыс оборотов уже далеко за 400 ньютонов, полка момента ровнейшая до 7 тыс, для сравнения хваленый в10 едет только после 4 тыс.

Новые коробки ZF надежнее морально устаревшего робота, плюс полный привод на старый робот не воткнуть.

По всей видимости им просто нужно было разрабатывать новый робот для полного привода, но они решили не вваливать денег в разработку и просто поставили зф, интересно какой индекс у этой коробки.

Новые коробки ZF надежнее морально устаревшего робота, плюс полный привод на старый робот не воткнуть.

Все верно) И щелкает 8HP так-же быстро как и робот.

Весь этот маскарад изобилия мощности и полного привода это все хорошо, но накой хрен они воткнули акпп вместо робота? Вот это мне не понять, как на ней можно без удержно дрифтить если акпп рано или поздно перегрееться (привет мерцедес)? Еще многие говорят про якобы «старый» двигатель, вы просто недогоняете насколько 4.4 технологичен, мотор изначально строился как турбовый, тяга с 1 тыс оборотов уже далеко за 400 ньютонов, полка момента ровнейшая до 7 тыс, для сравнения хваленый в10 едет только после 4 тыс.

разработка робота -дорогое удовольствие…
если даже Ауди не разрабатывает специально робот для новых RS, то куда уж БМВ…

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW

Зачем AUDI изобретать в очередной раз велосипед если у них есть DQ500/DL501 — 7-и ступ. робот DSG, подходящий под все платформы, под поперечное или продольное расположение ДВС, имеет держак 950Нм (и это только в стоке), щелкает передачи быстрее всех, и не ломучий…)))))

потому что они банально не подходят ни под новый S5, ни под новый RS5…
инженеры говорили, что пространства слишком мало для размещения тех коробок, которые есть, а новую разрабатывать слишком дорого…

DQ500 для поперечника, стоит в новой RS3, а в RS5 значит не влезет?)))))
Да и DL501 не больше по габаритам чем коробасы семейства HP от ZF, а ужи они какие большие!

DQ500 не подходит по компоновке…
так же как и другие коробки: все дело в см., слишком мало пространства внизу для существующих коробок…

Я вот не пойму никак, что все накинулись на то, что мотор якобы старый. Что считать новым мотором, который с нуля разработан? Тогда в новой RS7 тоже ни разу не новый двигатель, вот цитата
«This new engine is based on the V10 engine from the Audi RS6»
Да еще и стырили у бмв идею сделать выпуск внутри развала блока (сарказм)

Или в бмв оставили поршневую с N62, старую систему управления, древний вальветроник и турбины с M51 — так получается?

Какие то супер новые технологии в моторах ауди и мерседес — но какие тогда?

А пока эти высказывания звучат как «услышали что кое кто сказал и повторили».

Скоро больные на голову любители бмв смогут быстро ездить и зимой!

…при этом отключив все противобуксовочные системы, «шоба чувствовать автомобиль», а потом с помощью своих кривожопых телодвижений впечатываться в столбы.

С 0:45 минуты:

Вот лажа, на хонде легенда это уже давно сделано.

BMW M5 нового поколения: полный привод и «автомат»

На самом деле почти все ключевые особенности новой «эмки» были известны еще весной. Теперь же «заряженный» седан рассекречен официально. Интересно, что машина хоть и построена на базе «пятерки» G30, но имеет внутренний индекс F90, отсылающий к баварским F-моделям прошлого поколения. Итак, что мы имеем?

Главное — новый седан стал первой легковой «эмкой» с полным приводом. С ростом мощности возможностей канонического заднего привода стало не хватать, и в подразделении BMW M все-таки приняли решение о переходе на четыре ведущих колеса. Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода, как у седана Mercedes-AMG E 63: в таком режиме машина сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта.

Статья в тему:  Компания BMW отзывает в России автомобили Х5 и Х6

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и хулиганский 2WD.

Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач.

BMW M5 сохранил прежний битурбомотор V8 4.4, но у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные системы смазки и охлаждения. Облегченная выпускная система — с резонаторами Гельмгольца, которые позволяют поставить нужный «голос» на высоких оборотах. Мощность двигателя — 600 л.с. против 560—600 л.с. у прежней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — 750 Нм вместо 680—700 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

По сравнению с базовой «пятеркой» экстремальный седан имеет увеличенную колею, пересмотрена кинематика подвески, стабилизаторы стали толще, а резиновые соединения жестче. M5 оснащается адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы. Столько же настроек и у рулевого механизма. Базовые тормоза составные (чугунные диски с алюминиевыми ступицами): спереди — шестипоршневые с фиксированной скобой, а сзади — простенькие однопоршневые с плавающей скобой. За доплату — углерод-керамические диски, которые снижают неподрессоренные массы на 23 кг с машины: такие тормоза имеют золотистые суппорты вместо штатных синих.

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1870 кг (без водителя), а новая полноприводная легче на 15 кг. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Передние крылья, капот, двери и крышка багажника — алюминиевые. А вместо свинцово-кислотного аккумулятора в багажнике установлена более компактная и легкая литий-ионная батарея, причем емкостью всего 70 А∙ч против 105 у прошлой «эмки».

Что с динамикой? Если прежний седан разгонялся до 100 км/ч за 4,4 с, а наиболее форсированная 600-сильная версия делала это за 3,9 с, то показатель нового полноприводного автомобиля — 3,4 с. Такое же время у седана Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), сделанная на основе гражданской «пятерки» модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) проделывает это упражнение за 3,5 с, а универсал Audi RS 6 performance (605 л.с.) — за 3,7 с. До 200 км/ч BMW M5 разгоняется за 11,1 с, максимальная скорость ограничена (250 км/ч), но если заказать M’Driver’s Package, то отсечка будет сдвинута до 305 км/ч.

Статья в тему:  Наиболее интересные модели BMW с двигателем V12

Что еще? Расширенные крылья, мускулистые бамперы, развитая система воздухозаборников и колеса диаметром 19 или 20 дюймов — обычное дело для подобных машин. В салоне — М-руль с красными пятнами кнопок M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники. А видоизмененный селектор «автомата» — с двуплечей клавишей смены настроек на макушке.

Мировая премьера седана BMW M5 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Сразу после этого европейские дилеры начнут прием заказов. Цена в Германии уже известна: от 117900 евро — на 4000 евро меньше, чем просят за Mercedes-AMG E 63 S. Но поставки товарных машин начнутся только следующей весной.

BMW разрабатывает полноприводную версию M5

BMW M5, «зверь на всех четырех»

Слухи о разработке полноприводного варианта BMW для своих «M» моделей (естественно не считаем внедорожники BMW, у которых изначально привод на все колеса) какое-то время неприкаянно ходили по просторам зарубежного и отчасти нашего сегмента интернета. Но теперь, впервые за время неопределенности и неизвестности появились весомые неопровержимые доказательства того, что немцы перешли от теории к практике и начали реальные полевые испытания.

Фотошпионы, как и положено настоящим шпионам предприняли скрытую спецоперацию по фотографированию важных технических частей. Фотографии внешне ничем неприметного BMW M5 проходившего испытания на ледовом треке показали то, что пытались скрыть в BMW. А именно, у M5 обнаружились ведущие валы на передние колеса, попросту говоря M-пятая обзавелась системой полного привода!

Один из участников спецоперации по фотографированию так описал произошедшее: «Этот M5 привлек мое внимание несколькими днями ранее на одном из ледовых треков, используемых BMW. Во время дрифта, было очень похоже, что у этого BMW все четыре колеса дико быстро вращались и когда я увидел автомобиль припаркованный в обеденное время, мне просто нужно было заглянуть под него.» А дальше произошло одно из важнейших открытий тридцатилетия, на фотографиях шасси явно видны приводы передних колес, о чем отважный и любознательный молодой человек и поспешил рассказать всему миру.

До этой утечки BMW не афишировало разработку и испытание полного привода на M версии, хотя на позапрошлой неделе Францискас ван Мил шеф подразделения BMW M, намекнул на использовании фирменного привода на все колеса xDrive на следующем поколении M5 и M6 моделей. А что еще нужно было ожидать от Францискас ван Мила, человека почти 20 лет проработавшего в подразделении Audi Quattro, правильно полного привода!

Статья в тему:  BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)

Его намек прозвучал следующим образом: «Если мы продолжим увеличивать мощность в будущем, особенно в отношении крутящего момента и лошадиных сил, тогда, возможно, следующее поколение M5 и M6 будет иметь столь много мощности, что нам придется подумать об этих решениях [системе полного привода]».

Также он сказал, что не хотел бы использовать словосочетание привод на четыре колеса, так как оно всегда связанно с неким прямолинейным движением и это совсем не то, чего добиваются в BMW. «Так, что если мы возьмем направление на создание привода на все колеса, это будет как задний привод, но с лучшей тягой.»

Учитывая, что очередное поколение 5-Series (кодовое название G30) должно появится в следующем году, новый M5 придет не ранее 2017 года. Так, что крайне маловероятно, BMW представит полноприводный вариант на нынешней модели.

То, что происходит сейчас с тестовой моделью легко объясняется следующим образом. Инженеры подразделения BMW M оценивают отличный от заднего привода, новый вариант с полноприводной системой xDrive на тестовом автомобиле текущего поколения. И по итогу проведенных тестовых испытаний им придется сделать вывод, целесообразен ли полный привод на «M» седане или не стоит отходит от классической схемы.

Приняли они такое решение или оно только назревает узнаем чуть позже.

Новая BMW M5 стала 600-сильной и полноприводной

Новый BMW M5 выводит подразделение BMW M GmbH на совершенно иной уровень – впервые на спортивных автомобилях BMW используется система интеллектуального полного привода M xDrive. Благодаря подобному технологическому новшеству модель M5 отличается бесподобной динамикой и непревзойденной практичностью в эксплуатации при любых погодных условиях.

Новая система интеллектуального полного привода M xDrive, разработанная подразделением BMW M GmbH, отвечает самым высоким требованиям в вопросах управляемости и эффективности. Она работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной в корпусе между осями автомобиля, и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимом водителю соотношении. Другим важным элементом, позволяющим автомобилю демонстрировать отличное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях, является активный дифференциал М на задней оси, который можно самостоятельно настроить. Дополнительно можно регулировать степень блокировки дифференциала от 0 до 100%.

Характер поведения системы интеллектуального полного привода M xDrive может быть настроен по желанию водителя. На выбор предлагается 5 различных режимов, основанных на совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах (DSC включена, MDM, DSC выключена) и самой системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). При базовой настройке с активированной системой динамической стабилизации DSC и полным приводом система обеспечивает небольшое проскальзывание задних колес при ускорении в повороте, тем самым наделяя новый BMW M5 ни с чем не сравнимой маневренностью. В динамическом режиме М (MDM, 4WD Sport) система M xDrive позволяет совершать управляемый занос. Оставшиеся три режима работы при выключенной системе динамической стабилизации DSC были оптимизированы таким образом, чтобы удовлетворить запросы самых требовательных гонщиков преимущественно при передвижении по треку. Водитель имеет возможность выбрать три варианта, включая полностью заднеприводный режим, позволяющий контролировать угол заноса, что по достоинству смогут оценить настоящие ценители быстрого и динамичного передвижения.

Статья в тему:  BMW объявила о рекордных продажах автомобилей по итогам 2012 года

Впечатляющая мощность нового BMW M5 обеспечивается битурбированным двигателем V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo. Технические специалисты спортивного подразделения баварской марки значительно улучшили работу силового агрегата. К примеру, заново разработанные турбокомпрессоры, высокоэффективная система охлаждения наддувочного воздуха, а также оптимизированный впрыск топлива позволили увеличить не только мощность, но и крутящий момент. Двигатель развивает максимальные 600 л.с./441 кВт при 5600 – 6700 об/мин, в то время как поразительная тяга в 750 Нм доступна в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин. Регулируемый масляный насос снабжает силовой агрегат необходимым количеством смазки в любых условиях, даже при сильных боковых перегрузках на гоночном треке. Впечатляющие скоростные характеристики говорят сами за себя: разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 3,4 с, а от 0 до 200 км/ч – за 11,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver’s Package стрелка спидометра способна подняться до 305 км/ч.

Вся мощь нового BMW M5 преобразовывается в движение с помощью 8-ступенчатой коробки передач Steptronic с функцией Drivelogic. В режиме управления D она дарит водителю комфорт и удобство управления полностью автоматической трансмиссией. Одним простым движением автомобиль можно перевести в ручной режим переключения передач. Это можно сделать с помощью рычага на центральной консоли или переключателем, установленным на руле. Система Drivelogic позволяет водителю настроить передачи по своему усмотрению. На гоночной трассе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic дает возможность мгновенно переключать передачи, что делает новый BMW M5 исключительно быстрым.

Подвеска нового BMW M5 спроектирована так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой как во время ежедневных поездок, так и на гоночном треке. Также как двигатель, трансмиссия и система интеллектуального полного привода M xDrive подвески автомобиля настроены экспертами и автогонщиками, которые испытывали автомобиль на различных трассах, включая «Северную петлю» Нюрбургринга – один из самых сложных треков в мире. Тщательно проработанные элементы жесткости в передней и задней частях автомобиля делают кузов непревзойденно жестким на скручивание и обеспечивают мгновенные реакции автомобиля на действия водителя, в том числе на высоких скоростях.

Статья в тему:  BMW 325li 3-й серии: большой седан, но только для китайского рынка

Водитель может выбрать один из режимов Comfort, Sport или Sport Plus, переключающих настройки амортизаторов с изменяемой жесткостью и рулевого управления M Servotronic. Характеристики двигателя также можно отрегулировать по желанию водителя, выбрав один из режимов Efficient, Sport или Sport Plus. Клавиши M1 и M2 на руле можно использовать для активации пользовательских настроек работы двигателя, коробки передач, подвески, интеллектуального полного привода M xDrive, DSC и выбора показаний приборов, проецируемых на ветровое стекло. Водитель сможет перевести автомобиль в подходящий ему режим с помощью одного нажатия.

Кузов нового BMW M5 претерпел изменения по сравнению с обычными седанами BMW 5 серии. Инженеры BMW M спроектировали более широкие передние крылья и передний бампер и интегрировали в них большие отверстия для подачи воздуха к системам охлаждения и тормозам. Автомобиль оснащен новым задним диффузором. Четыре трубы выхлопной системы являются внешним подтверждением мощности BMW M5. Благодаря им каждая поездка сопровождается характерным звуком спортивного автомобиля, регулируемым с помощью системы заслонок. Водитель может сделать звук выхлопа тише или громче по своему усмотрению.

Капот отличается особенным дизайном М, выполнен из алюминия и наделён привлекательными скульптурными линиями. Они продолжаются в чрезвычайно легкой крыше, изготовленной из усиленного карбоном пластика (CFRP). Благодаря ультралегкой крыше и другим компонентам, как, например, спортивная выхлопная система, вес нового BMW M5 даже с интеллектуальным полным приводом M xDrive меньше, чем у предшественника.

Новый BMW M5 по умолчанию оснащен составными тормозами М. Они легче обычных тормозных механизмов, выполненных из серого чугуна, и поэтому дополнительно снижают вес автомобиля. Окрашенные в синий цвет шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади, а также перфорированные вентилируемые тормозные диски наделяют составные тормоза М впечатляющей мощностью, уравновешивающей динамический потенциал автомобиля. Опциональные карбон-керамические тормоза М, которые легко узнать по характерным золотистым суппортам, позволят автомобилю избавиться от дополнительных 23 килограммов веса и способны выдержать еще более высокие нагрузки.

В стандартной комплектации новый BMW M5 поставляется с полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками в цвете Orbit grey (спереди: 9,5 x 19, сзади: 10,5 x 19) и с высокоскоростными шинами М (спереди: 275/40 R 19, сзади: 285 / 40 R 19). В качестве опции можно выбрать 20-дюймовые колеса (размеры шин: 275/35 R 20 спереди на дисках 9,5 x 20 и 285/35 R 20 сзади на дисках 10,5 x 20).

Стандартная спецификация нового BMW M5 включает сидения М с электрическими регулировками и отделкой из кожи Merino. В список опций входят недавно разработанные многофункциональные сидения M, отличающиеся каркасом ковшеобразной конструкции и обеспечивающие лучшую боковую поддержку.

Статья в тему:  Сравниваем Mercedes E-Class, Audi A6 и BMW 5-Series: Обзор

Новый BMW M5 будет доступен для заказа с сентября 2017 года. На старте продаж новый BMW M5 будет доступен в эксклюзивной версия First Edition. Эту специальная версию, ограниченную тиражом в 400 экземпляров по всему миру, можно будет узнать по эксклюзивному цвету кузова BMW Individual Frozen Dark Red Metallic.

Отключаемый полный привод: в BMW рассказали о новом спортседане M5

Полноценная премьера BMW M5 поколения G30 ожидается ближайшей осенью, а пока баварская фирма рассказала о некоторых ключевых особенностях нового спортседана и опубликовала фотографии закамуфлированного тестового прототипа.

Значительного рывка в отдаче бензиновой «битурбовосьмерки» не ожидается: ее мощность будет на уровне 600 л.с., максимальный крутящий момент превысит отметку в 700 Нм. Зато в динамике автомобиль прибавит изрядно, в основном благодаря полному приводу: можно рассчитывать на разгон до сотни в пределах 3,5 с против 3,9 с у седана M5 поколения F10, повороты новая «эмка» будет проходить значительно шустрее предшественника.

Принципиально система M xDrive устроена так же, как полный привод у менее мощных «пятерок», но все компоненты усилены, а в задней оси установлен активный М-дифференциал. Мощность на передние колеса отбирает установленная в раздаточной коробке многодисковая муфта с электронным управлением. Коробка передач — только 8-ступенчатый автомат M Steptronic с возможностью ручного выбора передач селектором на центральном тоннеле либо подрулевыми лепестками.

По умолчанию новая «эмка» — полноприводная, но даже в дежурном режиме 4WD в ее повадках будет ощущаться заднеприводный характер. Режим 4WD Sport допускает небольшие, но безопасные скольжения, обостряет реакции на органы управления и делает езду более захватывающей — он оптимален для достижения наилучшего времени прохождения гоночной трассы. Ну а режим 2WD — для тех, кто ценит «классику» и хочет получить максимальное удовольствие от управления.

Разумеется, пилоту будет доступен широчайший диапазон настроек ходовой части, двигателя и трансмиссии, а понравившиеся комбинации можно записать в память бортового компьютера и активировать их в любой момент клавишами M1 и М2 на рулевом колесе.

Как звучит новый М5, предлагаем послушать в фирменном видеоролике, а тем, кто владеет английским, наверняка будет также интересен рассказ о новинке Франка ван Мила, главы BMW M GmbH:

    • Премьера седана BMW 5-й серии поколения G30 состоялась в октябре прошлого года, в феврале нынешнего дебютировал универсал.
    • В апреле новая «пятерка» обзавелась модификацией M550d xDrive с дизельной рядной «шестеркой», оснащенной четырьмя турбокомпрессорами. По своим динамическим качествам эта машина сопоставима с седаном M5 поколения F10.
    • Также в апреле новая «пятерка» BMW прошла краш-тесты Euro NCAP, по результатам которых получила максимальный пятизвездный рейтинг, но эксперты обнаружили в машине некоторые досадные огрехи.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector