0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW представила новый 600-сильный седан M760Li xDrive

BMW M760 Li: ядро с ноздрями за 14 миллионов

Все мы давно мечтаем об одном и том же. О том, чтобы дизайнеров BMW, придумавших огромные ноздри “семерки” линчевали баварцы, наконец, запустили в производство спортивную версию M7. Но нет – в Мюнхене упорно не поддаются на уговоры, авторитетно заявляя, мол, сама концепция представительского седана 7-й серии идет в разрез с представлениями о чистокровном спортивном автомобиле. Ну а BMW, как бы, других и не строит…

Поэтому что за выбор остается у человека, который с одной стороны страстно жаждет именно “семерочку”, а с другой не хочет иметь вообще ничего общего с базовой версией седана, оснащенного – внимание! – 2-литровым четырехцилиндровым моторчиком от газонокосилки? Правильно – выбор невелик, зато понятен. Настоящий папочка к шести миллионам, которые просят за 2-литровый 730i, от всех щедрот добавляет еще столько же и гордо требует подать себе M760Li.

Вот это размах! Вот это масштаб! Это вам не какой-то там разнесчастный пакет M Sport, который нынче ставят вообще на любую “бэху” – хоть на X1, хоть на легковую “копейку”. Нет, здесь буква M закреплена на автомобилем на законодательном уровне – она красуется и на фирменном шильдике, и в техпаспорте! Пусть M760Li законно считается самой дорогой и самой мощной из всех “семерок”, однако на стопроцентный M7 он вроде как не тянет да и не может тянуть в принципе. Ведь 12-цилиндровый баварский седан предлагается на нашем рынке только в версии с удлиненной колесной базой. Ну а машины с буковкой L в индексе сообразно немецким представлениям о классе люкс традиционно зарезервированы за “персоналками”, то есть автомобилями, в первую очередь предназначенными для пассажира заднего дивана. Ну а настоящие «эмки» они ведь по умолчанию автомобили для водителя, не так ли?!

Статья в тему:  Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

В России, впрочем, плевать хотели на подобные эстетские нюансы. Это в их просвещенной Европе могут интеллигентно покрутить пальцем у виска, завидев на дороге человека, наваливающего на удлиненной версии “семерки” или S-класса. У нас таких предрассудков нет. Кто вообще может запретить пацану, который отслюнявил 12 миллионов (а в нашем случае и все 14 миллионов!) за 760-й лонг, делать то, что он хочет делать? Кто-кто, да никто!

Сегодня ты волен нежиться на белой коже великолепной выделки, втыкать в телек, закрепленный на подголовнике переднего сиденья или доставать шампанское из встроенного холодильника – в курсе, кстати, что металлическая проволочка, которая держит пробку, называется красивым словом мюзле? – ну а завтра почему бы не попробовать в деле всю мощь 6,5-литрового 12-цилиндрового твин-турбо?

Даже в стандартном исполнении двигатель N74B66 выдает 585 л.с. и 850 Нм, но “сток” это, конечно, не про наш матово-черный седан. Говорят, один известный блогер, имя которого слишком известно, чтобы его называть, чипанул баварскую “вэ-двенашечку” до 800 сил и 1000 Ньютонов. Вах! Много или мало? Это даже не вопрос. Самый, пардон, “обычный” М760Li со всеми кожами, телевизорами, холодильниками на квотере просто унижает такой небанальный в динамическом плане автомобиль как BMW M3 Competition. Нормально, да?!

Любопытно, что несмотря на чумовые секунды – это где-то в районе 3,5 с до сотни для нашего “чипованного” сами знаете кем седана – M760Li удивляет очень интеллигентным характером разгона. Даже затылок вонзается в подголовник как-то плавно и чинно, а благодаря отличной шумке и полноприводной трансмиссии xDrive за рулем вообще не напрягаешься. Получается немцы построили гипербыстрый седан, который вполне достоин носить гордое звание M7, но тщательно это скрывают? Что скажете, может быть достаточно убрать из шильдика M760Li четыре последних символа и давнишняя мечта человечества, наконец, осуществится?

Статья в тему:  BMW X2 прошел «лосиный» тест

BMW представила 600-сильный М760Li. Автомобиль получил бензиновый V12 и полный привод

Для консервативных фанатов BMW, которые «брезгуют» брать новый Alpina B7, баварцы подготовили свой ответ тюнинг-проекту — полностью серийный BMW M760Li xDrive. Под капотом этого длиннобазного красавца — 6,6-литровый V12 с двумя «улитками». Мощность — 600 л. с. Тяга — 800 Н·м. Такие же цифры у новой Alpina. Кстати, новинка — первый в истории BMW с полным приводом и 12-цилиндровым мотором.

Правда, если B7 xDrive разгоняется до сотни за 3,7 секунды, то заводской М760Li — за 3,9 секунды. Небольшая разница во времени — скорее всего, плата за дополнительные 4 цилиндра (у Alpina — 4,4-литровый V8), которые увеличили вес машины. 6,6-литровый мотор имеет алюминиевый блок. Каждая из турбин располагается с внешней стороны от ряда цилиндров. Угол развала «котлов» — 60 градусов. Таким образом, каждый нагнетатель «дует» в шесть цилиндров.

Это новый агрегат, который пришел на смену 6-литровому V12 предыдущей «семерки», он получил бесступенчатую систему регулировки фаз газораспределения Double-VANOS. Для М760Li немцы разработали уникальную выпускную систему. Агрегат укомплектовали шестикамерным масляным насосом, а давление в системе впрыска — 200 бар.

Коробка передач «подзаряженной» 7-Series досталась от других модификаций — 8-ступенчатый «автомат» с возможностью ручной смены ступеней подрулевыми переключателями и функцией оптимизации старта Launch Control. С пакетом M Driver’s Package ограничитель максимальной скорости машины «переезжает» с 250 на 305 км/ч.

Уже в базе новинка имеет пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы с регулировкой жесткости, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Отличить от других «семерок» версию М760Li можно по бамперам, выпускной системе либо уникальным колесным дискам (20 дюймов). Хороший вариант для тех, кого сильно расстроила новость о 4-цилиндровом двигателе для 7-Series.

Статья в тему:  Как будет выглядеть новая 2018 BMW X3 внутри

600-сильный седан M760i xDrive от BMW

Cедан M760i xDrive от BMW — это не обычный M7. Во-первых, такой BMW имеет полный привод. А во-вторых, он получит безумный 600-сильный двигатель, который позволит ему гонять фактически наравне со спортивными авто. Также модель получила новый, более агрессивный дизайн.

Строго говоря, M760i xDrive скорее относится к спортивной линейке M Performance. Под капотом новинки будет установлен 6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Развивает этот «зверь» 601 лошадиную силу и крутящий момент в 800 Нм. Казалось бы, подобный двигатель должен издавать громогласный рев, но M760i на удивление тихий. Также этот двигатель не обладает типичными недостатками турбированного мотора с чрезмерным изобилием крутящего момента (к примеру, подобного 4,4-литровому V8 в 750i) — авто разгоняется намного более плавно, чем можно было бы ожидать.

Тем не менее, 600-сильный движок в конечном счете позволяет M760i разгоняться быстрее, чем любая серия BMW когда-либо. 100 км/ч с нуля авто набирает за 3,6 секунды благодаря V12, работающим в паре с специально настроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода xDrive.

Благодаря стандартному интегрированному активному рулевому управлению, а также автоматически подруливающим задним колесам, M760i был способен резко входить в крутые повороты на высокой скорости. Полный привод также автоматизирован — в нужные моменты он сам распределяет крутящий момент: 100 процентов на задние колеса или 50 х 50 на задние и передние. При этом авто демонстрирует исключительное сцепление с дорогой, в немалой степени из-за шин Michelin Pilot Super Sport, в которые обуты 20-дюймовые колеса из легкосплавных металлов.

Но и это не все — в M760i есть активная пневматическая подвеска, которая стабилизирует крен авто. Особенно это чувствуется на высокой скорости.

Статья в тему:  2014 BMW X4 - серийная версия в комуфляже

В конечном счете, M760i — не просто «витрина» передовых достижений в области функциональность. На самом деле, это автомобиль, который просто создан для того, чтобы его водитель получал удовольствие от езды в полной мере. Пассажиров также не обделили в плане комфорта.

Про роскошный салон авто с крайне удобными сиденьями даже не стоит говорить. К примеру, для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены планшеты, вмонтированные в спинки передних сидений, поднимающийся из специального отсека раскладной столик, похожий на те, которые используются в самолетах, возможность подъема дополнительных затонированных экранов на боковые стекла и многое другое.

Хотя компания пока не объявила цену на новую модель, специалисты ожидают, что она будет стоить порядка $ 171 000.

Не забудьте поделиться с друзьями!

BMW M760Li xDrive 2017 – «взрывной» лимузин из Баварии

Обзор BMW M760Li xDrive 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ M760Li xDrive 2017 года! Обзор BMW M760Li xDrive 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ M760Li xDrive 2017 года!

В четвёртом квартале 2015 года немецкий автоконцерн BMW официально представил 6-генерацию премиального седана 7-серии, получившего внутризаводской индекс G11/G12. Но несмотря на все внешние изменения и технические новшества, наибольший интерес у мировой общественности вызвала информация о предстоящем выходе «заряженной» модификации M760Li xDrive в версии «M Performance» и «Excellence», дебют которой состоялся лишь спустя несколько месяцев.

Отметим, что представленная новинка стала не только первой серийной «7-серией» в истории автоконцерна, доводкой которой занималось специальное подразделение BMW M GmbH, но ещё и самой дорогостоящей серийной моделью в истории автоконцерна.

Статья в тему:  2016 BMW F48 X1 эксклюзивные фотографии интерьера [Фотогалерея]

В сравнении с гражданской версией BMW 7-серии, машина получила более эффектный экстерьер и интерьер, а также внушающий страх и вызывающий дрожь в ногах 6,6-литровый мотор, выдающий впечатляющие 609 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги. По заявлениям руководства баварского бренда, таким образом они намерены составить конкуренцию правящим баллом в классе конкурентам, в лице Audi S8 Plus, Mercedes-AMG S 63 4Matic и AMG S65, пользующихся огромной популярностью в России.

Давайте попробуем разобраться, чем автомобиль способен удивить и как он намерен бороться за кошельки избалованных роскошью и технологиями потенциальных покупателей.

Экстерьер нового BMW M760Li xDrive

Стилистика «заряженной» модификации идентична гражданской версии BMW 7-серии, а это значит, что в оформлении кузова преобладают идеально выверенные пропорции и плавные линии, подчёркивающие внушительный и мощный облик автомобиля.

На месте хищная светодиодная оптика, крупный рельефный капот и фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки. Изменения коснулись переднего бампера, который стал не только заметно крупнее, но и обзавёлся огромными воздухозаборниками, отвечающими за охлаждение двигателя и улучшающими аэродинамические характеристики машины.

Профиль премиального седана выделяется новым дизайном 20-дюймовых легкосплавных дисков, аккуратно вписанных в мускулистые колёсные арки, фирменным аэродинамическим обвесом M Performance, а также эффектными воздуховодами Air Breather и шильдиками «М» и «V12».

Корма автомобиля подкупает оригинальными «плафонами светодиодных габаритных огней, пронизанных эффектной хромированной планкой, мускулистым бампером и сдвоенными патрубками системы выхлопа. В версии «M Performance» сзади красуется шильдик «xDrive» и «M760Li», в то время как в версии «Excellence» вместо надписи «M760Li» красуется шильдик «V12».

Отличить версию «M Performance» и «Excellence» также можно по цвету ламелей фальшрадиаторной решётки, аэродинамических элементов и цвету легкосплавных дисков. В версии «M Performance» они окрашены в эксклюзивный цвет — Cerium Grey, в то время как в версии «Excellence» они имеют серебристый окрас.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW M5 на автосалоне во Франкфурте 2013

Внешние габариты удлинённой модификации M760Li xDrive составляют:

    Длина – 5,238 м;

Ширина – 1,902 м;

Высота – 1,485 м;

  • Длина колёсной базы – 3,210 м.
  • Высота дорожного просвета составляет 135 мм, так что автомобиль явно не предназначен для путешествий по бездорожью.

    Потенциальные покупатели могут выбрать одну из 20 расцветок кузова, а также один из 4 вариантов оформления легкосплавных колёсных дисков R20, что открывает широкие возможности для персонализации экстерьера будущего автомобиля.

    Интерьер M760Li xDrive

    Внутреннее оформление салона – пример эталонной эргономики, материалов и подгонки деталей. Тут используются исключительно премиальные материалы отделки, среди которых мягкие пластики, натуральная кожа и дерево, а также алюминий и алькантара.

    Передняя панель выполнена в классическом дизайне марки, одним из главных элементов которого является фирменная слегка развёрнутая к водителю центральная часть торпедо, обеспечивающая более удобное управление мультимедийной и климатической системой машины. Перед водителем располагается идеальный по сечению и фактуре трехспицевый мультируль и полностью цифровая панель приборов, при взгляде на которую в глаза моментально бросается шкала спидометра, имеющая разбивку до 330 км/час.

    В верхней части центральной торпедо находится большой 10,25” сенсорный дисплей информационно-мультимедийного комплекса, а прямо под ним дефлекторы воздуховодов и блок управления микроклиматом, получившим эффектную графику и пару механических крутилок.

    Передние кресла обеспечивают идеальную посадку, а также имеют систему подогрева, вентиляции и широкий диапазон электрорегулировок. Между передними креслами находится широкий подлокотник и массивная центральная консоль с расположенным на ней селектором АКПП и кругляшом управления системой iDrive.

    Задний диван предполагает размещение двоих пассажиров, причём их сидения помимо подогрева, вентиляции и электрорегулировок дополнены функцией массажа. Опционально пассажирам второго ряда доступны собственная мультимедийная система с парой встроенных в подголовники передних кресел дисплеев, раскладной столик и отдельная система управления климатом.

    Статья в тему:  BMW X5 размеры и другие технические характеристики

    Объем багажника равен 515 литрам, при этом автомобиль не комплектуется ни полноценной запаской, ни докаткой, что может несколько огорчить отечественного покупателя.

    Технические характеристики BMW M760Li xDrive 2017

    Несмотря на первоклассное внутреннее и внешнее оформление автомобиля, его главное достоинство находится под капотом, где расположился мощнейший 6,6-литровый бензиновый V12, выдающий 609 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги. Благодаря инновационной 8-диапазонной АКПП Steptronic Sport и умной системе полного привода xDrive, машина обладает впечатляющими динамическими характеристиками: разгон от 0 до 100 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/час, впрочем, покупатель может установить специальный «спорт-пакет», предполагающий увеличение скоростных возможностей до 305 км/час.

    Несмотря на общую массу, превышающую 2,2 тонны и наличие 12-цилиндрового двигателя, средний расход топлива варьируется в пределах 12,6-13 л/100 км, что является одним из лучших показателей среди «заряженных» конкурентов в данном классе.

    Базируется новинка на новой модульной платформе CLAR предполагающей продольное размещение двигателя, а также наличие независимой алюминиевой подвески с расположенными поперечно двойными рычагами спереди и пятирычажкой сзади. Кузов машины носит название Carbon Core и предполагает активное использование высокопрочных сталей, алюминия и углеволокна.

    Подвеска M760Li имеет несколько режимов работы, но даже в спортивном режиме она не доставляет никакого дискомфорта пассажирам, уверенно отрабатывая практически все неровности дорожного полотна. А переключив её работу в комфортный или адаптивный режим, автомобиль буквально стелет с характерной для ковра из натуральной овечьей шерсти мягкостью.

    За торможение «лимузина» отвечают мощные дисковые тормоза с системой вентиляции и широкий перечень современных и инновационных электронных систем и помощников.

    Безопасность BMW M760Li xDrive 2017

    Так как перед нами «заряженная» модификация флагманского седана от BMW, автомобиль предлагает огромнейшее количество передовых систем активной и пассивной безопасности, что делает его одним из самых безопасных в классе. Среди стандартного и опционального оснащения присутствуют:

    Статья в тему:  Компания BMW, GM и Toyota пострадали из-за беспорядков в Египте

      Система динамической курсовой устойчивости, включающей системы ABS, ASC, DTC, CBC, DBC;

    Помощник при старте под горку;

    Фронтальные и боковые airbag;

    Адаптивная лазерная головная оптика;

    Датчики дождя и света с функцией автоматической активации;

    Датчик давления в шинах;

    Система автоматической сигнализации при аварийном сближении с препятствием;

    Система кругового обзора + камера заднего вида;

    Система слежения и удержания автомобиля в заданной полосе движения;

    Система ночного виденья с автоматической функцией распознавания пешеходов;

  • Система мониторинга состояния водителя и многое другое.
  • BMW M760Li xDrive – автомобиль, обеспечивающий максимальный уровень комфорта и безопасности.

    Комплектация и цена BMW M760Li xDrive 2017 года

    Цена BMW M760Li xDrive на российском рынке стартует с отметки в 177,1 тыс. долларов (10,09 млн. руб.), за которые потенциальный покупатель получает:

    Регулируемые по уровню жёсткости амортизаторы;

    Переднюю и заднюю пневмоподвеску;

    Систему динамической курсовой устойчивости, включающей системы ABS, ASC, DTC, CBC, DBC;

    Фронтальные и боковые airbag;

    Адаптивную систему управления дальним светом;

    Обогрев омывателей фар;

    Датчики дождя и света с функцией автоматической активации;

    Легкосплавные диски R20;

    Отделку салона кожей Nappa;

    Автоматический климат-контроль на 4 зоны;

    Передние и задние сидения с подогревом и вентиляцией (задние дополнительно с функцией массажа);

    Обивку потолка салона алькантарой;

    Мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой управления жестами;

    Аудиосистему от Harman Kardon;

    Функцию бесключевого запуска двигателя;

    Автоматический привод двери багажника;

  • BMW Display Key и многое другое.
  • Опционально машину можно доукомплектовать системой кругового обзора, системой ночного виденья с автоматической функцией распознавания, функцией слежения за состоянием водителя и прочими фишками, способными существенно увеличить конечную стоимость автомобиля.

    Заключение BMW M760Li xDrive 2017

    BMW M760Li xDrive – первый в своем роде представительский седан 7-серии, разработанный совместно с подразделением BMW M GmbH и оснащённый мощнейшим 6,6-литровым 609-сильным мотором. Автомобиль предлагает бескомпромиссный уровень комфорта и роскоши, которые идеально сочетаются со спортивным и необузданным нравом турбированного V12.

    Статья в тему:  Почему BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10

    Тест-драйв BMW M760Li xDrive 2017:

    BMW M760Li xDrive: флагманский седан люкс-класса

    Буквально на днях мы рассказывали о спорт-седане BMW Alpina B7 xDrive, который оборудован 8-цилиндровым битурбированным двигателем с рабочим объёмом 4,4 литра: этот автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. И вот теперь баварский производитель представил флагманский автомобиль люкс-класса BMW M760Li xDrive.

    Супер-седан получил битурбированный 12-цилиндровый двигатель M Performance TwinPower Turbo с рабочим объёмом 6,6 литра. Этот передовой агрегат выдаёт мощность в 600 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, в то время как крутящий момент достигает 800 Н·м.

    В паре с ДВС работает 8-ступенчатая коробка переключения передач Steptronic Sport. Автомобиль получил фирменную систему полного привода xDrive и задние колёса с подруливающим эффектом.

    Несмотря на внушительную массу, составляющую около двух тонн, BMW M760Li xDrive может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s Package планку можно отодвинуть до 305 км/ч.

    В распоряжении водителя — высокотехнологичные системы оказания помощи при движении и средства обеспечения безопасности. Это, в частности, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система кругового обзора Surround View, средства предотвращения столкновений, система удержания полосы и пр.

    Супер-седан будет демонстрироваться на предстоящем Женевском международном автосалоне, который пройдёт в первой половине марта. Цена BMW M760Li xDrive, как ожидается, составит 150–160 тысяч долларов США.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector