2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW представила электрический концепт i Vision Dynamics на Франкфурте

BMW представила электрический концепт i Vision Dynamics на Франкфурте

2017 Франкфурт: BMW i Vision Dynamics- превью третьей серийной электрической модели из Баварии

Свежие новости с автосалона во Франкфурте. BMW только что представил свой новый долгожданный электромобиль на автосалоне во Франкфурте, но в отличие от предположений и слухов, это не модель i5. Новый прототип получил название i Vision Dynamics и позиционируется в качестве Gran Coupe которое должно появится в будущем в модельном ряду между i3 и i8.

Важный факт. Немецкая компания подтвердила, что i Vision Dynamics появится в серийном производстве, но не сказала точно, когда. Возможно придется подождать, но радует другое, i Vision Dynamics значительно изящнее выглядит, чем запатентованные изображения так называемого i5.

Автопроизводитель еще не опубликовал (да и вряд ли опубликует на немецком автосалоне) подробные технические характеристики i Vision Dynamics, но утверждает, что он будет способен разгоняться с 0-100 км/ч менее чем за четыре секунды и достигать максимальной скорости свыше 200 км/ч, а его диапазон будет равен примерно 600 км.

Как на концепткаре X7 iPerformance, у i Vision Dynamics увеличилась фальшрешетка радиатора. Элемент носит больше опознавательный и стильный характер, ведь учитывая тот факт, что это полностью электрический автомобиль, передняя решетка является просто элементом стиля и не служит никакой функциональной частью охлаждения мотора.

С других стороны внешнего стиля, i Vision Dynamics получает набор узких светодиодных фар головного света и передний бампер, лишенный каких-либо очевидных воздуховодов охлаждения, разве что щели для отвода тепла от передних тормозов. Как на большинстве современных концепткаров, традиционные боковые зеркала были заменены на миниатюрные камеры заднего вида, в то время как аэродинамические выверенные колесные диски также были установлены для достижения максимальной дальности полета поездок.

Сзади автомобиль получил набор ярких и очень тонких светодиодных задних фонарей, которые установлены над травмобезопасным и достаточно простым бампером. Впрочем, узкие фары и фонари стилистически крайне схожи с общим фирменным стилем BMW.

Статья в тему:  Угоны Bmw в Санкт-Петербурге

Говоря об автомобиле и его месте в семействе, член правления развития BMW AG, Клаус Фрелих сказал: “Вот, дальновидные решения и концепций впервые становятся реальностью. Но BMW i также выступает инициатором инноваций для наших других брендов. BMW i Vision Dynamics позволяет нам показывать сейчас то, как другой электрокар BMW может выглядеть. И BMW продемонстрировала свой талант для превращения концептов в реальную жизни на протяжении всей своей истории”.

Далеко пойдут с таким продуманным подходом. А вы хотите увидеть серийное воплощение этого электрического концепта?

Презентация BMW i Vision Dynamics Concept

В полном разгаре война электромобилей, и каждый производитель пытается доказать свое доминирование в этом небольшом, но растущем сегменте, поэтому неудивительно, что на автосалоне во Франкфурте в 2017 году было представлено множество электромобилей и концепций будущего.

Одной из таких концепций была BMW i Vision Dynamics Concept — модель, которая демонстрирует серийную модель, которая будет прорезаться между BMW i3 и BMW i8, и, скорее всего, BMW i5, который, как мы думали, наверняка появится во Франкфурте.в этом году. Независимо от того, готова ли эта штука к переходу в производство, еще неизвестно, она имеет довольно дикий внешний дизайн, но, как седан, она будет значительно ниже i8. Он имеет футуристический внешний вид и полностью электрическую трансмиссию.

На данный момент, детали об этой конкретной концепции в лучшем случае скудны. BMW даже не предоставила нам никакой информации об интерьере и очень мало рассказала нам о самой трансмиссии, так что это в значительной степени лучший сценарий предположения. Это также одна из 12 обещанных, чисто электрических моделей, которые украсят линейку Bimmer к 2025 году и будут стоять рядом с еще 13 электрифицированными / гибридными автомобилями. С учетом вышесказанного, пришло время хорошенько взглянуть на новейшую концепцию видения и посмотреть, что мы можем ожидать от таинственного и уклончивого i5 или, может быть, даже i7, поскольку i5 может в конечном итоге стать внедорожником, согласно отчету от 2016 года. Итак, здесь много неизвестного, но это просто означает, что мы можем повеселиться с ним. Давайте доберемся до него.

Статья в тему:  BMW X5 (2000 - 2007)

Сочетание BMW i3 и BMW i8, BMW i Vision Dynamics, демонстрирует, как концерн видит будущее электрических автомобилей. У динамичного и прогрессивного четырехдверного Gran Coupé есть диапазон до 580 километров, максимальная скорость более 200 километров в час и ускорение 0-100 километров в час за ошеломляющие четыре секунды.

То, что мы имеем здесь, это одна серьезная неспособность БМВ общаться с клиентами. Я имею в виду, что мы понятия не имеем, что, черт возьми, делает BMW со своим i-подразделением. I3 стоит в нижней части линейки, а гибрид i8 — один из самых неправильно понимаемых автомобилей в мире — находится на вершине линейки. Мы ожидали i5 в течение двух, трех, максимум пяти лет. И всё это время BMW определенно играет ожидание.

I Vision Dynamics — это еще одна из тех диких и безумно выглядящих концепций, которые, вероятно, не сильно повлияют на производственную модель.

Изначально мы ожидали увидеть i5 во Франкфурте, но мы до сих пор не знали, что это будет, так как в некоторых отчетах говорилось о ожидании седана, позднее по состоянию на октябрь 2018 года, утверждая, что это будет внедорожник. Затем на автосалоне во Франкфурте-на-Майне открылись двери 2017 года, и на стенде BMW появились новые автомобили и концепты, одним из которых был i Vision Dynamics, другой из тех диких и безумно выглядящих концепций, которые, вероятно, не будут воплощены в жизнь и металл. То, что вряд ли вы сможете попробовать. Конечно, БМВ не вышла прямо и сказала, что эта концепция предвосхищает предстоящий i5, но она действительно сказала, что это может выглядеть как другой электрический БМВ — хорошая игра слов, Биммер. Отлично сработано.

Статья в тему:  Битва Mercedes-AMG E63 S, BMW M5 и Audi RS7: Взгляд изнутри

Внешний вид

Современное и техническое впечатление.

Мы смотрим на концепцию, которая довольно дикая и может свободно предвидеть седан, который может носить значок i5 или i7. Впереди, он лишен традиционных решеток радитора и вместо этого получает странные очертания того, что на носу было бы действительно крутыми двойными решетками.

Он имеет очень тонкие светодиодные фары и эти тонкие складки в каждом углу, которые могут направлять немного охлаждающего воздуха в сторону тормозов или аккумуляторов. Нижняя часть крыльев машины состоит из воздухозаборника в каждом углу, а также губы в центре воздухозаборника странной формы. Крыша довольно мускулистая, и если вы посмотрите на неё правильно, то передняя часть будет выглядеть как камень. Но по задумке авторов – это плавник акулы. У I Vision Dynamics действительно приличные пропорции спереди, так как передняя часть не слишком длинная или не слишком короткая, поэтому низкопрофильный четырехдверный внешний вид вполне прилично работает.

Самая доминирующая особенность — уникальные оконные рамы, которые чем-то напоминают летучую мышь без головы с расправленными крыльями. Силуэт BMW i Vision Dynamics демонстрирует эволюцию в классических пропорциях BMW; длинная колесная база, плавная линия крыши и короткие свесы источают элегантность и динамичность. Его очертание вырисовывается большими контурными поверхностями, внешняя поверхность которых выглядит как вырезанная из единой формы.

Если смотреть сзади, плавные изгибы направляют горизонтальный профиль автомобиля, а сужение пассажирской камеры создает мускулистый вид.

Возможно, наиболее привлекательные особенности — L-образные задние фонари; Их тонкий дизайн подчеркивает его широкую позицию на дороге и подчеркивает динамическую эффективность автомобиля.

Как и все концепции в наши дни, боковой профиль лишен дверных ручек и боковых зеркал. Самая доминирующая особенность — это уникальные оконные рамы, которые чем-то напоминают безголовую летучую мышь с её расправленными крыльями. Меньшая область между дверями интересна, но мы не совсем уверены, что это выглядит привлекательно. Крылья и задняя часть автомобиля немного расширяется в нижней части, чтобы полностью охватить боковые стороны колесных арок, и одна острая линия кузова образует средний профиль. Крыша имеет глянцевый черный цвет и, вероятно, обеспечивает полный обзор неба изнутри, но также может предложить решение для солнечной зарядки.

Статья в тему:  BMW озвучила стоимость модели X1 в России

Задние фонари имеют гладкую и лентообразную природу, немного выступающую из кузова для дополнительного характера. Название BMW и название Vision Dynamics подсвечиваются на задней панели, а углы имитируют переднюю панель с немного большими вертикальными вырезами. В каждом углу есть кромка, которая с внутренней стороны окружена парой полосок с подсветкой, которые расположены практически там, где находятся выпускные отверстия, если бы это был автомобиль с ДВС. Как мы уже упоминали о нескольких других концепциях на этом шоу, эта концепция отлично подходит для всех наружных панелей кузова, оставляя едва заметные швы, что делает ее почти похожей на то, что весь корпус представляет собой одну деталь.

Объединяя прошлое и будущее BMW с помощью не только улучшений дизайна, решетки радиатора BMW i Vision Dynamics служат декларацией технологических ноу-хау. Базовые датчики превращают видные, замкнутые решетки радиатора в «поверхность интеллекта».

Точно так же передние фары представляют и наследие, и будущее благодаря современной интерпретации классического четырехглазого переднего конца BMW. Два отдельно стоящих светодиодных световых элемента на каждой стороне объединяют все необходимые функции освещения, но при этом усиливают эффектный внешний вид, типичный для BMW.

К 2025 году BMW планирует предложить 25 моделей с электрифицированной системой привода, 12 из которых будут чисто электрическими.

BMW i Vision Dynamics включает в себя все, что BMW Group планирует на будущее: современность, прогрессивность, техническая эстетика и эмоциональная привлекательная мобильность.

Интерьер

Ох . так вы надеялись узнать об интерьере этой концепции? Видите ли, эта концепция дебютировала во всей своей красе и купалась в атмосфере, которая представляет собой автосалон во Франкфурте, но BMW решила затемнить окна и не смогла предоставить ни единого изображения или описания изнутри. Насколько мы знаем, это может быть голая оболочка или просто какая-то возмутительная футуристическая кабина, которой BMW пока не хочет хвастаться.

Статья в тему:  4-Series Coupe BMW 2013-2014: Новая эра флагмана

Интерьер, скорее всего, представляет собой комбинацию i3 и i8 с футуристическим объединением стилей. Большие массивные экраны, убирающийся руль, цифровые дисплеи для всех зеркал — вы знаете, обычный концептуальный материал. С учетом сказанного, единственное большое различие между изображениями выше и тем, что может быть внутри этой концепции, — это задняя пассажирская зона, которая, вероятно, имеет собственный запас дисплеев с сенсорным экраном и удобства, чтобы радовать задних пассажиров. В конце концов, это спортивный седан, а значок BMW означает, что вы должны ожидать лучшего, верно?

Если это действительно приведет к серийной модели — будь то i5, i7, i9 или даже i37 – все ожидали бы увидеть гораздо больше, чем предлагают в интерьере i8 и тем более внутри BMW I3. Внутренний дизайн должен получить гладкие цифровые дисплеи, которые, будут использовать лучшие технологии, доступные во время выхода этого автомобиля. BMW может решиться на более спортивные сидения впереди с футуристичным рулевым колесом с плоским дном. Машина должна иметь широко открытую центральную консоль с большим контроллером сенсорной панели для информационно-развлекательного дисплея. В общем, это может быть один впечатляющий спортивный седан, но нам придется подождать и посмотреть, что Биммер решит сделать, как только шумиха вокруг этой концепции немного угаснет.

Под капотом

Как и интерьер, отдел «под капотом» также является большой загадкой. Такие вещи, как размер и емкость аккумулятора, время зарядки и длительность поездки, рекуперация энергии и даже количество двигателей остаются полной загадкой. Но, BMW дал пару деталей в качестве закуски, чтобы действительно привлечь наше внимание. Но есть небольшая проблема. Видите ли, БМВ говорит, что это автомобиль, представляющий «новый уровень спорта». Что ж, это действительно наполовину правильно, если вы читаете между строк. Он может разогнаться до 100 километров в час за четыре секунды, так что это довольно спортивно.

Статья в тему:  BMW M4, новый кабриолет в 251 фотографии и видео

Говорят, что он предлагает около 600 км или от одной зарядки

К сожалению, максимальная скорость, как говорят, составляет «не более 200 километров в час». Инженеры планируют сделать емкость аккумуляторов, чтобы хватило на 600 км или 373 миль от одной зарядки.

Пока это все, что у нас есть, но мы обязательно обновим этот материал, если новая информация действительно станет доступной.

К сожалению, вы, вероятно, оставляете этот обзор с большим количеством вопросов, чем ответов. Насколько большой аккумулятор? Сколько времени занимает зарядка? Какая реальная максимальная скорость? Как выглядит интерьер? Приведет ли это к серийной модели? Нас терзают эти же вопросы.

Как правило, BMW неплохо говорит о себе и хвастается своей концепцией, но на этот раз она повлияла на нас самым худшим образом. Не то чтобы это все плохо, тайна может быть хорошей вещью, но будем надеяться, что в конце концов мы найдем ответы на эти вопросы. И, просто чтобы продемонстрировать это, вполне возможно, что у BMW может быть прототип серийной модели, готовой к демонстрации на следующем шоу, так что, возможно, концерн не хотел давать никаких намеков на то, что мы можем ожидать в будущем. В конце концов, утечки уже испортили множество дебютов в этом году, так что вы не можете винить Биммера слишком сильно за желание сохранить некоторую секретность.

Кузов

При длине 4800 мм, ширине 1933 мм и высоте 1387 мм iVision Dynamics на 167 мм длиннее, на 122 мм шире и на 42 мм ниже, чем у сегодняшней серии 3. Длинная колесная база также предусматривает короткие свесы как часть попытки максимизировать внутреннее пространство — то, что рассматривается как ключевое преимущество перехода на электрические силовые агрегаты.

Статья в тему:  2018 BMW 3-серии G20: Первая информация

Различные дизайнерские подсказки заимствованы из ранней концепции VisionNext, которая была представлена ​​в 2016 году в рамках празднования 100-летия немецкого автопроизводителя. Хотя вполне вероятно, что многие из более ярких штрихов концепции будут смягчены для производства, инсайдеры подтвердили, что первые инженерные работы над рабочей версией iVisionDynamics уже начались.

Руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих сказал, что в результате выхода серийного автомобиля произойдет постепенное изменение стратегии фирмы в отношении электромобилей из-за технологии аккумуляторов и электродвигателей, которые она будет использовать.

Технология i5 будет играть центральную роль во всех будущих электрических планах BMW Group, о которых было объявлено на прошлой неделе. К 2025 году оно обязалось продать 25 электрифицированных моделей, 12 из которых будут полностью электрическими. Хотя никакого подтверждения не было, инсайдеры намекнули, что это будет включать в себя электрическую производную модели Rolls-Royce, а также автомобиль, основанный на концепции Mini Electric, также показанной на автосалоне во Франкфурте , который будет выпущен в 2019 году.

BMW представила конкурента Tesla Model 3

Долгое время эта модель была окутана вуалью слухов и домыслов: о том, что в линейке суббренда i компании BMW появится третья модель, которая будет практичнее городского субкомпакта i3 и гибридного купе i8, было объявлено официально еще несколько лет назад. Но за это время представители компании не проронили ни слова, а все, чем могла оперировать общественность, были случайно оказавшиеся в Сети патентные рисунки.

На автосалоне во Франкфурте BMW показала концепт I Vision Dynamics, и он оказался седаном, правда, в самой компании предпочитают называть его как Gran Coupe по аналогии с подобными моделями четвертой и шестой серий.

Особого футуризма в концепте нет, так что можно с уверенностью предположить, что серийная версия модели, которая должна получить индекс i5, будет отличаться от I Vision Dynamics в деталях.

Статья в тему:  BMW официально подтвердила информацию о новом кроссовере X7

У электромобиля действительно купеобразный силуэт с плавно спускающейся к задней части кузова линии крыши. Средние стойки затемнены, а панорамная крыша протянулась от лобового стекла до крышки багажника.

Так как электромобиль не нуждается в радиаторной решетке, то большие фирменные «ноздри» пришлось рисовать светодиодами. У концепта необычно узкие фары с L-образными линиями светодиодных дневных ходовых огней, тонкие фонари, подобные тем, что мы уже видели на концепте родстера BMW Z4, и множество аэродинамических ухищрений, таких как практически сплошные колесные диски и щели воздухозаборников спереди и сзади, оптимизирующие воздушные потоки.

«С i3 и i8 мы разработали революционные городской и спортивный автомобили, — говорит шеф-дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк. — BMW I Vision Dynamics сочетает в себе главные ценности компании: динамичность и элегантность. На нем мы показываем, как стилистический язык BMW i может получить дальнейшее развитие».

В BMW не раскрывают технические характеристики I Vision Dynamics: не известны ни мощность мотора, ни емкость батарей. В компании ограничились заявлением, что разгон до 100 км/ч у седана занимает 4 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч, а запас хода достигает 600 км.

К 2025 году BMW будет иметь в своей линейке 25 электрифицированных моделей, включая 12 полностью электрических. По словам главы концерна BMW, новый концепт демонстрирует модель, которая займет место между i3 и i8.

  • Кроме концепта I Vision Dynamics BMW привезла на автосалон и обновленный электрический хэтчбек i3.
  • В этом году BMW представит серийную версию родстера i8, который в качестве концепта показали аж в 2012 году.

Электрический прототип BMW i Vision Dynamics

Электрический прототип BMW i Vision Dynamics

На автосалоне во Франкфурте дебютировал электрический прототип BMW, который получил название i Vision Dynamics. На одной зарядке концепт-кар может проехать 600 километров.

Статья в тему:  Отзыв дизельных автомобилей BMW X5

Подробную информацию о силовой установке i Vision Dynamics в BMW не привели. В компании отметили лишь, что максимальная скорость прототипа превышает 200 километров в час, а с места до «сотни» он способен разгоняться за четыре секунды.

Концепт-кар лишен классической радиаторной решетки. При этом в передней части кузова располагаются декоративные элементы, которые, во-первых, служат для того, чтобы подчеркнуть фирменный стиль автомобилей BMW, а, во-вторых, скрывают за собой датчики и сенсоры.

Концепт-кар также оснастили полностью светодиодной светотехникой.

i Vision Dynamics дает представление о том, какой могла бы быть модель, способная занять нишу между i3 и i8. К 2025 году в его линейке BMW будет 25 моделей с электрическими моторами, 12 из которых будут лишены двигателей внутреннего сгорания. — Отметили представители BMW.

Изначально предполагалось , что во Франкфурте компания BMW покажет новую i-модель, которая будет называться i5. Помимо этого, на моторшоу автопроизводитель представил обновленный электрокар i3, а также его «заряженную» S-версию.

BMW i Vision Dynamics: впечатляющий электрический концепт-кар на автосалоне во Франкфурте 2017

BMW i Vision Dynamics: впечатляющий электрический концепт-кар на автосалоне во Франкфурте 2017

Компания BMW до последнего не раскрывала детали и внешний вид новой модели, которая должна была дебютировать на автосалоне во Франкфурте 2017. Нигде не было никаких подробностей и фото новинки, пока не состоялась официальная презентация автомобиля на пресс-конференции BMW Group. И вот, наконец, стало известно, что новой моделью из серии «i» станет BMW i Vision Dynamics.

Концепт BMW i Vision Dynamics © bmwblog.com

Встречайте элегантный четырехдверный аэродинамический и инновационный седан BMW i Vision Dynamics! После сенсационных моделей i3 и i8 новый концепт-кар сочетает электрическую мобильность с непревзойденным дизайном. Аэродинамический литой корпус автомобиля с едва заметными выступами вдоль боковых бамперов, длинная колесная база, панорамная крыша и короткие свесы создают силуэт, наполненный элегантностью и импульсом.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 5-Series на автосалоне во Франкфурте 2013

Концепт BMW i Vision Dynamics — фото 2 © bmwblog.com

На минималистическом переднем бампере вместо классической радиаторной решетки — круглая рама с эмблемой бренда над ней и узкие длинные светодиодные двойные фары.

Концепт BMW i Vision Dynamics — фото 3 © bmwblog.com

Панорамные тонированные окна и крыша открывают пассажирам обзор в 360 градусов на окружающую среду, защищая их от солнца.

Концепт BMW i Vision Dynamics — фото 4 © bmwblog.com

В отличие от других концептуальных автомобилей, представленных на автосалоне, BMW не спекулирует характеристиками новинки, открыто заявляя о том, что BMW i Vision Dynamics будет иметь запас хода до 600 км, а разгоняться от 0 до 100 км за 4 секунды.

Концепт BMW i Vision Dynamics — фото 5 © bmwblog.com

Отметим, на пресс-конференции на автосалоне во Франкфурте 2017 BMW объявила о том, что к 2025 году собирается выпустить 12 полностью электрических автомобилей.

По словам председателя правления BMW Group, Харальда Крюгера, бренд планирует предложить 25 электрифицированных автомобилей к 2025 году, из которых 12 моделей будут полностью электрическими. Именно в этом контексте концептуальный автомобиль Vision Dynamic показывает, каким образом внешний вид автомобилей и линейка продуктов серии «i» может развиваться в будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: