0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW покажет систему автоматической парковки на стоянке

BMW покажет систему автоматической парковки на стоянке

Новая разработка BMW будет показана на выставке CES в начале 2015 года.

На выставке CES в Лас-Вегасе, которая пройдет с 6 по 9 января 2015 года компания БМВ покажет новую технологическую систему с лазерными сканерами, которые могли революционизировать процесс парковки на стоянках. Система называется «Удаленный помощник парковки». В качестве концепции система была установлена на BMW i3. Благодаря этому машина теперь может самостоятельно парковаться без водителя. Управление автономной парковкой происходит удалено с помощью специальных часов, которые управляются жестами или голосом.

В модифицированной i3 установлено 4 лазерных сканера, которые сканируют окружающую обстановку вокруг автомобиля и передают информацию в специальный блок автономной парковки, который анализирует получаемые данные и управляет специальным механизмами способные автоматически управлять рулевым управлением, оборотами двигателя и тормозной системой.

Примечательно, что система способна определять не только другие автомобили, но и пешеходов и другие препятствия. Поэтому даже если на стоянке кокой-то автомобиль будет припаркован не правильно система автоматически примет решение не парковаться в случае опасности аварии.

Кроме того, если система определит, что впереди автомобиля есть препятствие, столкновение с которым чревато повреждением машины, то сработает автоматически тормозная система, чтобы остановить автомобиль.

Система активируется с помощью специальных часов BMW SmartWatch. Водитель, выйдя из машины, может на расстоянии включить автоматический поиск парковки. В этом случае автомобиль способен самостоятельно найти место для стоянки и припарковаться в отсутствие водителя.

Статья в тему:  Новейший BMW Alpina B7 увидели в Бельгии: Премиум в лучшем виде [Фотографии]

Помимо этого автомобиль может заранее вычислять через, сколько времени водитель подойдет к автомобилю, чтобы заранее включить двигатель. Для этого в автоматическом режиме электронные специальные часы передают информацию на центральный компьютер машины. Если водитель держит свой путь в сторону стоянки, часы сообщают автомобилю об этом, для того, чтобы автоматическая система запустила двигатель.

Также эта система может, не дожидаясь прихода водителя, самостоятельно подъехать к удобному месту на парковке, чтобы владелец машины не искал автомобиль по всей парковке.

Появится ли новая система автоматической парковки на новом поколение BMW 7-серии?

В отличие от конкурирующих подобных систем автоматической парковки, система BMW не зависит от работы GPS сигнала. Ведь часто парковка находится в закрытых помещениях или подвалах где сигнал со спутников слабый или вообще отсутствует. Система работает на собственном радиоканале и предполагает, что оборудование для покрытия радиосигналом различных стоянок будет устанавливаться владельцами парковок с целью улучшения качества обслуживания клиентов.

К примеру, любой собственник парковки может приобрести оборудование и настроить программное обеспечение, которое будет работать с системой автоматической парковки BMW. Как правило, в программное обеспечение закладывается цифровая карта парковки, чтобы машина могла ориентироваться в пространстве.

Предполагается, что данная система скоро появится на серийных автомобилях БМВ. Скорее всего, она будет предоставляться в качестве дополнительной опции. Многих сейчас интересует, где система автоматической парковки появится в первую очередь. Есть большая доля вероятности, что она появится на новом поколение 7-серии, где традиционно появляются все самые последние разработки Баварского производителя.

Ассистент парковки Plus на G30 ( обзор для тех кто еще сомневается)

Теперь про ассистент парковки с Plus. Последнее время меня часто спрашивают о том, что это такое и зачем надо. Повторюсь, если Вы считаете, что ХХI век наступил, то оба ассистента в версии Plus это must have. Никого не хочу обидеть, но иначе это просто новый кузов и руль.

На старте продаж G30 многие не знали нюансов и затем сильно обломались заказав себе ассистент парковки без Plus, т.е. просто заднюю камеру, а не то, что видели на рекламных картинках. Я тоже мог быть в их числе, попадись мне на тест-драйве машина без этой опции. Лично я не понимаю как иначе продавать доп. оснащение. Вообще странно, что на тестах довольно часто встречаются барабаны дающие мало представления о современных технологиях и такие же недалекие специалисты по продажам. Например, если бы я сразу увидел, что может проекционный дисплей в G30, то заказал бы не раздумывая, а все потому, что в Е и F-серии это была полная шляпа.

Статья в тему:  BMW объявила стоимость i3

Итак, про активные линии траектории движения рассказывать не вижу смысла, в основном инновации. Ассистент парковки Plus в G30 (опция 5DN Parking assistance system Plus) это:
• система кругового обзора на основе четырех камер, включая перспективный вид сверху на основе GPS,
• автоматическая параллельная или перпендикулярная парковка,
• система экстренного торможения.

Внимание! При просмотре контента у морально неподготовленных лиц может возникнуть заторможенность, сменяющаяся в последующем психогенной депрессией.

⭐ обзор (вид картинки с конкретной камеры) можно настроить на определенное место, машина запомнит координаты по GPS и будет включать в определенном месте обзор необходимый именно Вам.

⭐ обратите внимание, что передняя и задняя камеры при повороте руля тоже поворачиваются увеличивая угол обзора. Незаменимо когда выезжаете из гаража, арки и т.п., водитель еще внутри, а дорожная ситуация по бокам уже видна.

⭐ переднюю и заднюю камеры можно включать в широкоформатном режиме.

⭐ подъезжая вплотную к объекту перспектива меняется на вид сверху

⭐ при необходимости система отображает неподвижные препятствия ограничивающие угол открытия двери.

⭐ при скорости менее 35 кмч система автоматически включается и дисплее отображается текущая дорожная ситуация. Удобно при движении в узких арках, через ворота, на узких улицах с плотной парковкой и т.п.

⭐ А теперь самое интересное. Диагональная парковка в автоматическом режиме

Тут все понятно, сначала автомобиль анализирует пространство и возможность парковки (все кубики должны быть зелеными), а затем просит Вас убрать руки и наслаждаться. Если Вы не доверяете своей половинке в плане управления автоиобилем, просто научите ее нажимать пару кнопок. Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых) и каждый раз немного очкую 😌

Статья в тему:  Обзор информационно- развлекательной системы BMW iDrive

Cистема экстренного торможения

Система включена по умолчанию, но можно деактивировать в меню (когда надо очень плотно к чему-то припарковаться). Работает как при движении назад, так и вперед. Полезно в ситуациях, когда водитель может не замечать невысоких или узких предметов (ограничителей, столбиков и т.п.).
Иногда, когда Вам кажется, что контролируете ситуацию, может сработать настолько внезапно, что памперс Вам не поможет. Все это еще сопровождается жутким металлическим звуком (зажимается вся тормозная система), что даже оборачиваются прохожие.

Удаленный просмотр BMW Remote 3D View

На базе опции кругового обзора и с помощью приложения BMW Connected можно включить удаленный 3D обзор окружающего автомобиль пространства, например, на смартфоне. Сохранить или переслать снимки. К сожалению, пока доступно в США, возможно уже где-то в Европе

Ну что, все еще думаете брать или нет?)))

BMW 5 series 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 2021

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 2019

Комментарии 49

Подскажите, а Remote 3D View — можно сделать чтобы оно появилось в приложении телефона (круговой обзор ставил отдельно) ?

Тут есть один из владельцев G30, который также доустановил 360, потом обновил ПО у дилера и у него автоматически заработало.
Я не представляю как это сделать, у нас в стране Remote 3D View недоступно. Возможно описанная выше схема действительно работает в РФ, т.к. все допы после посещения дилера уже есть в расшифровке vin

Но дилер обновляет ПО по вин номеру, а в вин номере моей машины нет кругового обзора и если обновить он сотрет все что прописали новые функции

Не могу пока точно сказать как это работает, но и у дилера можно обновлять блоки «вручную». Вопрос лояльности. Мне меняли рейку по гарантии, всё сделали как надо

Ну что я могу сказать, супер система и просто, СУПЕР.
Я только могу мечтать о такой системе для своего автомобиля.

Желаю чтобы Ваши мечты сбывались 😊

А как с парковкой мордой? А с автовыпарковкой?

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW

В рамках этой опции автопарковка только задом или боком.

Автовыпарковка это друга опция «S5DVA Парковка с дистанционным управлением», там управление осуществляется кнопкой на ключе. Автомобиль можно перемещать вперед/назад. При этом водитель находится вне автомобиля.

У VAGa все в одной опции — ParcPilot. Причем можно еще и сторону, куда парковаться, выпарковываться выбирать — включением поворотника. В этой же опции и автоторможение.
Удаленное управление не предусмотрено

Это все маркетологи мутят, отдельно продавать выгоднее))

Вот как на BMW

Графика супер, но информативность очень страдает. На Е-классе нет таких эффектов, но пользоваться удобнее и обзорность намного лучше.

МВ не мой клуб)) но как-нибудь заеду в салон и сравню, на самом деле интересно как идут дела у конкурентов

Что-то на БМВ лучше реализовано, что у Мерседеса. Как раз выбираю что купить, 5ку или Е-классе.

Ну, если так, то лучше потратить месяцы на тесты, обзоры, отзывы владельцев и выбрать то, что по душе, чем потом эти же месяцы на продажу головняка. Желаю удачи!

Когда собирал себе комплектацию все таки не решился на покупку Ассистет Парковки Плюс, взял простой ассистент. По сути тоже, но без красивой анимации. Тут очень красиво описано — автор молодец, но сам же автор пишет: «Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых)», то есть по сути для конкретного человека функция практически бесполезная. Было бы здорово, чтобы кто-то из пользователей написал: Да, круто — в 90% парковок машина сама паркуется. Вот тогда и понимаешь, что система нужна и есть смысл за нее платить. А пока все это красивая игрушка. Наверное нужно время, чтобы и автопроизводители и автомобилисты довели систему до ума и стали ей пользоваться постоянно. (как сейчас пользуемся круизом например). Так же печально, что на вторичном рынке при продаже машины через примерно 3 года и 100 000 пробега стоимость всех опций приближается к нулю. Не готовы 2-е покупатели платить не понятно за что. Еще как-то на стоимость влияет двигатель и по сути это все. Но когда собираешь себе машину в конфигураторе, то легко можно накинуть на базу 10-15 000 Евро всяких «опций».

Статья в тему:  IIHS краш-тест с малым перекрытием: BMW 3 Серии F30 почти провалило тест

Ну, мне еще никто не сказал, что это бесполезно. Почти все, после того как посмотрели у меня, сами себя окрестили лохами, т.к разница между обычным ассистентом и Plus всего 700 евро.

Я брал опцию больше из-за 3D кругового обзора (паркуется сама она и с обычным ассистом). Перспективный вид камер это круто и действительно полезно в условиях большого города не только при парковке, но и когда едешь по двору где с обоих сторон запаркованы автомобили. Особенно чувствуется в центральной части города, где запаркован каждый сантиметр, разбросаны полусферы и часто приходится выезжать задом. В темное время суток…
Футбол можно смотреть и на телефоне, а можно на 75 дюймовом телике, очень грубый пример, но надеюсь, что понятный 😀

Обзоры хорошо, но лучше всегда тестить. В Бресте живет наш одноклубник, у его G30 жирненькая комплектация. Он общительный парень и думаю не откажет в тесте, могу дать контакт

Если эту функцию рассматривать, как круговой обзор, то тогда действительно вы правы. Далее просто математика. Кто сколько готов выложить за каждую функцию. Для себя я посчитал это излишеством. Возможно если бы менеджер мог так понятно и доступно пояснять как вы в вашем посте, то возможно и взял бы.

То с чего я начал этот пост 😉. Хорошо упакованных машин на тест-драйве нет, специалисты по продажам слабые. Сам местами в конфигурации лоханулся. Если кому-то такие записи помогают определиться, я только рад.

Когда собирал себе комплектацию все таки не решился на покупку Ассистет Парковки Плюс, взял простой ассистент. По сути тоже, но без красивой анимации. Тут очень красиво описано — автор молодец, но сам же автор пишет: «Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых)», то есть по сути для конкретного человека функция практически бесполезная. Было бы здорово, чтобы кто-то из пользователей написал: Да, круто — в 90% парковок машина сама паркуется. Вот тогда и понимаешь, что система нужна и есть смысл за нее платить. А пока все это красивая игрушка. Наверное нужно время, чтобы и автопроизводители и автомобилисты довели систему до ума и стали ей пользоваться постоянно. (как сейчас пользуемся круизом например). Так же печально, что на вторичном рынке при продаже машины через примерно 3 года и 100 000 пробега стоимость всех опций приближается к нулю. Не готовы 2-е покупатели платить не понятно за что. Еще как-то на стоимость влияет двигатель и по сути это все. Но когда собираешь себе машину в конфигураторе, то легко можно накинуть на базу 10-15 000 Евро всяких «опций».

Статья в тему:  Новый кроссовер 2015 BMW X6

Я пользуюсь автоматической парковкой, если нужно в дырку влезть. Плюс она более адекватно рассчитывает возможность/невозможность влезть.
Не скажу что это прям мастхэв, но комфорт повышается. Тем более активировало бесплатно)

BMW F30 PMA2, парковочный ассистент, установка, кодирование, эксплуатация

Если кто не в курсе еще, парковочный ассистент — система помогающая водителю парковаться.

На дорестайлинге BMW F30 добавляла пару датчиков в передний бампер и умела парковаться параллельно. На рестайлинге систему усложнили, добавив еще пару датчиков в задний бампер и опцию перпендикулярной парковки. Этим меня и заинтересовала, но обо всем по порядку.

Нужен блок. На рестайлинге блок свой. Подбирал подходящий по дате производства, чтобы вписался в комплектацию автомобиля.

Нужны датчики, 2 в передний бампер PMA, 2 в задний бампер PDC.

И датчики DSC для передней оси.

* кстати знаете чем вал отличается от оси без википедии?
можете в тупик поставить механика своего на ближайшем ТО таким вопросом

Правильный ответ: по валу передается крутящий момент, а по оси нет

* дооснащение делалось в несколько этапов в условиях большой загруженности по основной работе, поэтому некоторых фоточек нет, извините

Крепления датчиков в передний и задний бампера:

И всякие провода разъемы:

Достаточно трудоемкое дооснащение, т.к. датчики расположены во всех 4 углах автомобиля и от каждого нужно дотянуть проводку до блока управления.

Я снимал оба бампера:

В каждом есть разметка для отверстий под датчики.

С помощью специального инструмента, плучаются идеальные отверстия:

К которым, после подготовки проверхности праймером, клеятся кронштейны датчиков:

Датчики красим в цвет кузова:

Обжимаем пинуем:

И обернув в специальную изоленту для уличного пространства, укладываем проводку:

Сзади, коса защелкивается в специальные отверстия в кронштейнах:

Статья в тему:  Появился официальный конфигуратор BMW X5 2014

В итоге вся эта проводка приходит в багажник к блоку REM:

Там обжимается, пинуется и разъемы вставлятся в блок PMA.

* сам PMA должен стоять в специальном кронштейне, но т.к. мы делаем дооснащение, длинны проводки парктроников вытащенных из REM не хватает до правильного места установки PMA. Поэтому он ставится до куда хватило проводов.

Фото будет здесь.

Еще меняем датчики DSC (abs) оборотов колеса. Датчики разумные и не только определяют количество оборотов колеса, но и направление вращения (в случае с PMA). На дорестайле можно было скроить на датчиках не меняя их, тут — нельзя.

Кстати про кроилово. Стоимость дооснащения получается очень приличной и велик соблазн сыкономить на датчиках pdc pma и dsc, купив неоригинальные на ебее или алиэкспрессе. Так вот, я за вас уже проверил китайские датчики PMA — не работают с PMA2. Пожалуйста.

Итоговое фото установленных датчиков в переднем бампере:

В заднем бампере:

Сначала искал описания в технической литературе, а оказалось, что самое доходчивое и простое прямо под носом, в idrive.

Описание PMA:

Условия работы:

Ползем мимо ряда машин с активированной системой, дожидаемся когда она распознает подходящий промежуток:

Выбираем продольно или поперечно хотим запарковаться (есть ошщущение, что локализаторы перепутали термины, слова-то сложные, из геометрии):

И, руководствуясь указаниями системы, переключая передачи вперед и назад и отпуская тормоз, паркуемся, контролируя обстановку вокруг автомобиля.

Кстати, в техническом описании мне попалась концепция, что парковочный ассистент как бы не берет парковку на себя, а помогает маневрировать, освобождая руки человека от руля, позволяя ему более внимательно следить за окружающей обстановкой. Такой отказ от ответственности.

Система вполне уверенно влезает в достаточно узкие (не экстремально) промежутки:

С таким зазором:

Поперечная парковка просто встает в промежуток между автомобилями (смотри упражение заезд задом в гараж в автошколе).

Обычно в постах про парковочный ассистент здесь принято выкладывать видео о работе системы, от которого все дружно приходят в восторг дальше краткая история про то как жизнь разделилась на «до» и «после» и наступило счастье.

Статья в тему:  BMW сравнила летнюю и зимнюю резину в видео

Видео у меня нет, да и не нужно оно, а вот правду жизни я про ассистента расскажу:

Как мы паркуемся в условиях большого города? Увидел долгожданное место на той стороне, полицейский разворот через двойную сплошную, подрезать стремяшегося туда неудачника. Запарковаться в один прием. Выдохнуть.

С парковочным ассистентом нужно сначала включить систему. Потом с небольшо скоростью проехать мимо ряда припаркованных автомобилей, когда (если) система решит, что можно припарковаться в этом промежутке, включить указатель поворота, задем заднюю передачу и плавно отпусти тормоз и следуя указаниям системы, контролируя окружающую обстановку… Да там сзади обгудятся уже все.

В идеальных условиях наверное полезно. В реальных —

Медленно. Долго. Неуклюже. PMA не учитывает наши кривые нестандартные поребрики и легко может повредить диск. Про поперечную парковку я вообще молчу. Имея камеру и зеркала — нет ничего проще, чем сделать это самостоятельно.

* на G серии все быстрее и увереннее

Однако, как со складывающимися зеркалами, которые умеют показывать бордюр при парковке, здесь мы тоже получаем полезные бонусы.

Так как добавляются 4 парктроника по углам бампера, система использует их для обычно парковки, при этом дорисовывает виртуальные препятствия вдоль борта автомобиля, покрывая весь периметр:

Понятно что и без нее видно что сбоку происходит, но тоже может быть полезным при маневрировании в условиях парковок забитых.

И последнее, но не по значению — автоматическое включение переднего парктроника.

Вот описание работы:

Парктроник автоматически включается когда подползаешь достаточно близко к препятствию:

со стороны это вот столько:

При этом с места водителя кажется что расстояния совсем нет:

* понял почему так истошно гудят иногда в пробках когда задом сдаешь ориентируясь на свою камеру заднего вида, я то вижу, что там 30 сантиметров еще, а водитель сзади думает, что вплотную уже

В пробке само не включается и не мешает, никто так близко в пробках не жмется, там страшно уже.

В остатке — полезный ассистент, для тех кому сложновато парковаться параллельно. Для тех кто это делает в спокойных условиях среди ровно припаркованных автомобилей. Однозначно полезны дополнительные датчики парковки, показывающие дистанцию в невидимых зонах за краем капота автомобиля и оценивающие боковую дистанцию. Автоматическое включение парктроника удобно и может предупредить о недооцененном препятствии. Еще одна приятная, но не революционная опция, добавляющая ощущения коморта в управление автомобилем.

Статья в тему:  2016 BMW X5 xDrive40e: От концепта к серийной версии

Мне было интересно это ставить и использовать, надеюсь вам было интересно читать.

Как работает помощник заднего хода от BMW

За последнее годы BMW добавила несколько систем помощи водителю. В том числе предназначенные для маневрирования на парковке.

Система помощи при парковке от BMW предназначена для параллельной парковки. Автомобиль определяет траекторию движения и автоматически управляет рулевым колесом, за водителем остается только нажимать на педали газа и тормоза. Из простого заднего парктроника система выросла в полноценного помощника Active Park Distance Control (PDC).

С выпуском новейших моделей BMW X5, 3-series и X7 компания сделала еще один шаг вперед в развитии систем помощи при парковке. Теперь автомобили БМВ оснастить системой помощи при езде задним ходом. Новая система была разработана чтобы облегчить маневрирование в стесненных условиях. Движение задним ходом часто оказывается непростой задачей даже в обычных условиях.

Представим ситуацию когда водитель оказался на перекрестке лесных узких дорог и необходимо сделать выбор в какую сторону повернуть. Сделав выбор водитель продолжит движение. Если появится необходимость вернуться назад, возможности развернуться может не быть, а двигаться задним ходом по лесной дороге задача не простая.

В городе с похожей ситуацией можно столкнуться на односторонних улицах или на тесных забитых автомобилями парковках. Вот здесь и приходит на помощь новая система от компании BMW.

Так как же она работает? Автомобиль запоминает все движения рулевого колеса когда скорость автомобиля не превышает 36 км/ч. В памяти хранятся данные за последние 50 метров пути. Чтобы воспользоваться системой достаточно нажать одну кнопку пока автомобиль стоит на месте. После чего автомобиль начнет движение задним ходом. За водителем также остается управление только скоростью движения. Максимальная скорость при этом ограничена вна отметке 9 км/ч.

Данные о траектории движения система сохраняет достаточно долго. Точных цифр компания не раскрывает, однако заявлено, что выехать с парковочного места можно и на следующий день после остановки.

Новый электронный помощник несомненно способен сохранить много времени и нервов участников движения в сложных ситуациях. Однако полагаться на 100% на электронные системы все же не стоит. Дорожная обстановка могла изменится с момента остановки и до начала обратного движения.

Статья в тему:  Первые фотографии M-Серии 2018 BMW 3 в камуфляже

Видео дня: BMW i3 Parking Assistant, или взгляд на парковку со стороны

Баварский автомобильный концерн предлагает всем покупателям фирменного электромобиля — хэтчбэка BMW i3 — установить за $1000 опцию в виде системы для автоматической парковки. И хотя у современных автолюбителей пока что не слишком доверяют надёжности автопилотов и схожих систем, усовершенствованный пакет Parking Assistant уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны и в качестве действительно необходимого дополнения к электрокару.

Устанавливаемая за отдельную плату система берёт на себя такую вдвойне сложную в городских условиях процедуру, как парковка. При этом сам водитель может вообще покинуть салон, доверив Parking Assistant самостоятельное управление вашим транспортным средством.

Чтобы убедиться в точности позиционирования BMW i3 при автоматическом маневрировании, было решено провести независимое испытание эффективности и оправданности цены в $1000 за данную систему в компактном немецком электрокаре. Эксперимент был отснят на видео при участии румынских журналистов, прибывших для знакомства с моделью BMW i3 в Австрию. А на роль водителя-ловкача, который с лёгкостью покидает машину через открытое переднее стекло, был приглашён румынский раллийный гонщик Вали Поркистеану (Vali Porcisteanu):

Parking Assistant благодаря встроенному в правую часть электрокара сонару — устройству для навигации при помощи звукового определения расстояния до объекта, предварительно оповестит сигналом водителя — находится ли поблизости подходящее по размерам парковочное место. После этого вам будет необходимо остановить свой BMW i3 и нажать на соответствующую кнопку для последующих, целиком самостоятельных, действий бортового компьютера.

Конечно, BMW i3 — это вовсе не первая модель компании, которую оснастили Parking Assistant. Однако изначально система была полуавтоматической, требуя от водителя контроля за движением во время парковки при помощи педали тормоза. Новая модифицированная версия «умного» цифрового парковщика выполнит все операции самостоятельно, при этом не зацепив ни бордюр, ни чужой забор. А вы, не теряя времени, может спокойно отправляться по своим делам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector