0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW показало новый 2015 X5M и X6M с 567 сильным турбированным V8

Реактивные бегемоты: обзор новых BMW X5M и X6M

Железо

Новые «бегемоты» М-серии не только не растеряли своих фирменных качеств, но и пополнили свои арсеналы запасами пороха и ядер: теперь под капотом «засел» агрегат объемом 4,4 литра и мощностью в 575 лошадиных сил, а это, на секундочку, больше, чем у Ferrari California T, Porsche 911 Turbo S или Audi R8!

Хотя, взглянув на массогабаритные данные, уже не задаешь себе вопроса «зачем». Весят они тоже на добрые 750 килограммов больше того же Porsche, так что «большому автомобилю – большущий мотор». У него восемь цилиндров, две турбины и аж десять радиаторов для их охлаждения – литера М в названии предполагает, что их владелец, проезжая мимо Нюрбургринга, может захотеть огорчить пару спорткаров, а потом поехать дальше по своим делам, насвистывая под нос любимую мелодию.

Этой же цели служат и шестипоршневые тормозные суппорты спереди, которым помогают однопоршневые задние механизмы. Материал – композит, не карбон-керамика, но мы же сказали – всего пару спорткаров, а за это время тормоза не должны расплавиться, и резина не должна превратиться в слик.

Статья в тему:  BMW переходит на электронную приборку: Вот как будет выглядеть новая панель

На фоне всего этого огорчаться, что заявленный смешанный расход составляет около 11 литров на сотню (хотя у нас есть предположения, что это расход при движении с горки накатом, а вообще педаль газа нажимать все-таки придется), а выбросы CO₂ находятся на уровне 258 граммов на километр (как у трех Приусов) не нужно – нужно радоваться! Радоваться, что они вообще конечны, потому что запас тяги кажется бесконечным – момент 750 Нм может подтвердить это в присутствии пяти понятых.

«Максималкой» в 250 км/ч сегодня мало кого удивишь, так как электронные ограничители в большинстве серьезных машин установлены именно на этой отметке. Однако, вспоминая, что речь идет о кроссовере массой 2350 кило (окей, пусть даже 2340 для X6) хочется все же не прищелкнуть языком от досады, а облегченно вздохнуть – пусть тормоза и мощные, но инерцию никто не отменял, да и повороты на большинстве дорог, как правило, встречаются.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

С «заряженными» версиями кроссоверов компания BMW попала в яблочко. Например, в России на модели X5 M и X6 M до недавних пор приходилась половина продаж всех полноценных M-моделей компании. Неудивительно, что у кроссоверов новых поколений такие версии появились с минимальной задержкой. Причем сразу в четырех разновидностях: X5 M и X6 M представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition. Однако уровень инжиниринга у них не столь продвинутый, как у легковых «эмок».

Новые M-кроссоверы используют ту же технику, что модели M5 и M8. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive. Сзади, как у предшественников, установлен активный дифференциал с электронным управлением. Отличия лишь в тонких настройках, а заднеприводный дрифт-режим, когда муфта привода передней оси отключена принудительно, кроссоверам не положен.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X5 M50d на автосалоне во Франкфурте 2013

У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм — на 25 сил больше, чем у прежних моделей, хотя крутящий момент не изменился. Для модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок установлена более «свободная» выпускная система.

Мощные кроссоверы имеют усиленные кузова (чего стоит одна лишь «паутина» распорки в моторном отсеке), а также адаптивную подвеску со своей эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями. Активный задний стабилизатор есть уже в базовой комплектации. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, причем сзади более широкие шины, а за доплату можно установить на заднюю ось 22-дюймовые колеса. Но если у легковых моделей M5 и M8 версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями в подвеске, то у кроссоверов такой особенности нет.

Также покупатели паркетников не смогут заказать углерод-керамические тормоза. Все модификации имеют стандартные составные диски диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади. На передней оси установлены шестипоршневые механизмы, а на задней — простые однопоршневые.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (два режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовые BMW X5 M и X6 M могут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с против 4,2 с у машин прежнего поколения. Версии Competition еще немного проворнее — 3,8 с. Такой же показатель у гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, а Lamborghini Urus по-прежнему быстрее (3,6 с). Разгон до 200 км/ч у «эмок» занимает 13,2—13,7 с в зависимости от версии и типа кузова. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 290 км/ч.

Статья в тему:  BMW 5-серии нового поколения является одним из самых безопасных автомобилей

Визуально M-кроссоверы отличаются от «гражданских» собратьев иными бамперами, зеркалами с имитацией сдвоенных ножек крепления, увеличенным спойлером на пятой двери и четырьмя патрубками выпускной системы. Версия Competition вдобавок имеет черную окраску решетки радиатора, корпусов зеркал и других элементов. А особенности «эмок» в салоне — это измененный руль с отдельными кнопками M-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

На рынок BMW X5 M и X6 M выйдут в апреле 2020 года. Ориентировочные цены в Европе — от 125 тысяч евро, а за версию Competiton попросят накинуть около десяти тысяч.

BMW показало новый 2015 X5M и X6M с 567 сильным турбированным V8

Новая M серия кроссоверов BMW

Подразделение «M» BMW сегодня показало второе поколение новых X5M и X6M, заряженных кроссоверов в преддверии мировой премьеры на автошоу в Лос-Анжелесе.

Д вигатель, трансмиссия нового 2015 BMW X5M и X6M

И первый вопрос который зададут следящие за автомобильной жизнью читатели, без сомнения станет, что за двигатели расположились под широкими капотами X5M и X6M? На сколько они стали мощнее, изменился ли их объем и стали ли они экономичнее? Не будем томить, ответим прямо и по сути. На обоих кроссоверах установили настроенную и доработанную версию 4.4 литрового двигателя от прошлой модели, V8 твин-турбо. Она на 3.6% мощнее, на 10% увеличился крутящий момент, в целом улучшились все характеристики двигателя, его общая отдача. При этом за счет новых технологий двигатель стал экономичнее, выбросы C02 были сокращены на 20%.

В итоге выходная мощность увеличилась на 20 л.с. с 547 лошадей, до 567 лошадиных сил, пик достигается в диапазоне от 6.000 до 6.500 об/мин, пиковый крутящий момент возрос до 752 Нм с 680 Нм в прошлой версии, то есть на 72 Нм. Такие показатели дают право констатировать, что перед нами самые мощные из ранее создававшихся полноприводных кроссоверов BMW M серии.

Статья в тему:  Обзор: 2017 BMW 5 Series

Новая 8 скоростная автоматическая трансмиссия M Steptronic пришла на замену предыдущей шестиступенчатой автоматической КПП. Отныне вся мощность на колеса будет проходить через M Steptronic и далее посредством интеллектуального полного привода BMW xDrive 1 идет непосредственно на все четыре колеса.

1 В BMW xDrive используется многодисковая муфта с электронным управлением, позволяющая вариабельно изменять момент и мощность между передней и задней осями. Хотя в изначальном варианте большая часть мощности уходит на заднюю ось.

BMW заявляет, что динамические характеристики приятно удивят, 4.2 секунды до 100 км/ч, максимальные скорости для обеих моделей ограничены 250 км/ч.

Теперь об экономичности. В европейском цикле обе модели показали расход в 11.1 л/100 км пути (смешанный цикл), выбросы CO2 составили 258 г/км.

П одвеска 2015 X5M и X6M

Для улучшения поведения автомобилей на дорогах (даже не думайте, что эти кроссоверы будут покорять бездорожье) немцы оборудовали обе машины всеми современными системами электронной помощи, в которые входит в том числе и DSC (динамическая система контроля курсовой устойчивости). Подвеска спереди имеет двойные поперечные рычаги, сзади стоит самонивелирующаяся пневмоподвеска с электронно- регулируемыми амортизаторами.

Обе модели ездят на легких, 21 дюймовых кованных дисках, на которые одеты шины Michelin Pilot Super UHP, размерностью 285/35 передние и 325/30 задние колеса.

Кроме поразительных массивно выглядящих колес и шильдиков «M», X5M и X6M следующего поколения получили новые, широкие бампера, передний отличается большими воздухозаборниками, задний может похвастаться большим диффузором и четырьмя внушительными выхлопными трубами. M-ки отличают увеличенные арки, «фирменные» зеркала заднего вида и створки на передних крыльях.

Показанные кроссоверы окрашены в два новых эксклюзивных цвета (специальные «Эмочные» типы красок) Long Beach Blue Metallic и Donington Grey Metallic.

Статья в тему:  Новый кроссовер 2015 BMW X6

Интерьеры также несут кусочек спорта, для этого в них были применены основные стилистические решения присущие M серии, начиная от рулевого колеса и алюминиевой ручки коробки переключения передач. Присутствует достаточное количество алькантары, спортивные сидения, приборная панель отделана карбоновым волокном.

Ц ены на BMW X5 и X6 M

Цена в Штатах составит $99.650 за 2015 X5 M и $103.050 будет стоить 2015 X6 M.

Собратья BMW X5 M и X6 M заметно прибавили в динамике

Компания BMW рассекретила новую пару X5 M/X6 M, построенную на основе актуального поколения кроссоверов X5 и X6. Как и в других больших эмках последнего времени, например M8, двигатель V8 4.4 M TwinPower Turbo выдаёт 600 л.с. и 750 Н•м «в базе» или 625 л.с. в версиях Competition (момент тот же). У предшественников было в запасе 575 л.с. и 750 Н•м.

Стандартный кроссовер X5 M набирает первую сотню за 3,9 с, что на 0,3 с быстрее, чем X5 M прошлого поколения. Версия X5 M Competition справляется за 3,8 с. Те же параметры ускорения до ста и у купеобразного X6 M/X6 M Competition. Но X6 M Competition чуть выигрывает в разгоне до 200 км/ч: 13,2 с против 13,4 с у X5 M Competition.

Аналогичны у собратьев и максималки: у всех четырёх машин электроника ограничивает скорость на уровне 250 км/ч, а с пакетом M Driver’s Package — на 290. Заметим заодно, что за 3,8 с разгоняется топовый 680-сильный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, что прошлому 585-сильному Мерседесу GLE 63 S требовалось на ускорение до сотни 4,2 с, а «шестьдесят третий» нового поколения ещё не вышел.

Автомобили получили усиленную систему смазки двигателя, приспособленную к работе с большими продольными и поперечными перегрузками. А ещё инженеры поставили сюда расширенную систему охлаждения мотора, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха, разделённую на низко- и высокотемпературные части с дополнительным радиатором в левом переднем крыле и с отдельным электрическим насосом для циркуляции охлаждающей жидкости через турбины в течение некоторого времени после остановки ДВС.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 4-Series Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013

Адаптивная подвеска X5 M и X6 M не только настроена в соответствии со спецификой моделей и, конечно, переключается между несколькими режимами от «Комфорта» до «Спорта Плюс», но и получила электромеханическую активную систему подавления кренов. Ради лучшей управляемости в шасси и кузове появились дополнительные усилители, сделавшие их жёстче на кручение, чем у простых X5/X6.

В стандартное оснащение входит проекционный дисплей, а среди опций есть сиденья с вентиляцией и массажем, подстаканники с охлаждением и подогревом, панорамная крыша, лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight и развлекательная система на втором ряду. В базовое оснащение новичков также входят набор BMW Live Cockpit Professional (цифровая приборка и центральный экран по 12,3 дюйма каждый) и персональный ассистент, откликающийся на фразу «Hey BMW». Премьера пары BMW X5 M и X6 M на публике состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу автомобили поступят только в апреле 2020 года.

Леонид Попов, 2 октября 2019 в 12:24. Фото: BMW

BMW X6 M и BMW X5 M 2015 года

Изображения и технические характеристики «заряженных» версий внедорожников BMW X5 2015 и BMW X6 2015 появились в распоряжении автомобильного портала AutoMpv.ru. Официальная премьера новинок состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года.

В середине октября 2019 года компания BMW показала новые X5 M и Х6 М 2020 модельного года.

Фото нового BMW X6 M 2015 модельного года

От стандартных версий спортивные X5 M и X6 M отличаются аэродинамическим обвесом с другими бамперами, иной решеткой радиатора, задними диффузорами, двойными патрубками выхлопных труб и 20-дюймовыми или 21-дюймовыми (опционально) колесными дисками.

фото салона

Технические характеристики

Под капотом автомобилей расположился модернизированный 4,4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который теперь выдает 575 л.с. (+20 л.с.) и 750 Нм крутящего момента (+70 Нм). Пару двигателю будет составлять 8-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic.

Статья в тему:  2015 BMW X6 M, огромная подборка фотографий [148 фото]

С 0 до 100 км/ч внедорожники будут разгоняться за 4,2 секунды (-0,5 с). Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничение электроникой). Однако, с пакетом «М Drive» автомобиля смогут разгоняться до 280 км/ч.

Средний расход топлива составляет около 11,1 литра на 100 км пробега.

Фото спортивного BMW X5 M 2015 года

Внедорожники также получили доработанную подвеску, уменьшенный на 10 мм клиренс (до 195 мм) и спортивную тормозную систему. Рулевое управление и амортизаторы имеют три режима работы: Comfort, Sport и Sport+.

В салоне M-версий присутствуют следующие изменения: спортивный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач, иная панель приборов, проекционный дисплей, селектор коробки передач «M Steptronic».

интерьер

В зависимости от комплектации автомобили могут оснащаться ксеноновыми адаптивными фарами 4-зонным климат-контролем, навигацией, аудиосистемой «Harman Kardon» и другим оборудованием.

Видео

Новинки в движении (видео обзор):

Цена

В США цены на новый BMW X5 M 2014 будут начинаться от 99 650 долларов. Кроссовер BMW X6 M 2014 оценен 103 050 долларов. Продажи автомобилей начнутся в начале 2015 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector