0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW показала три новых мотоцикла: S 1000 RR, S 1000 R и S 1000 XR

BMW показала три новых мотоцикла: S 1000 RR, S 1000 R и S 1000 XR

Фотографии трех новых мотоциклов BMW 2017 модельного года

К 2017 модельному году, мотоциклы BMW S 1000 RR, BMW S 1000 R Roadster и спортивная модель S 1000 XR претерпели несколько значимых изменений. Знающим толк в мототехнике они обязательно должны понравиться.

Начнем с нового суперспортивного мотоцикла S 1000 RR, который смог показать высокие результаты по экологичности выхлопа согласно требованиям Евро-4. На него были добавлены система DTC (Dynamic Traction Control) в качестве стандартного оборудования, ABS Pro вошло в список как дополнительная опциональная система. С мотоциклом также будет идти чехол для пассажирского сидения.

Байк будет покрашен в новое сочетание цветов- металлики Granite Grey/ Blackstorm. Из старых раскрасок- Racing Red/Lightwhite (не металлик) и боевая раскраска BMW Motorsport (Lupine Blue металлик/Lightwhite не металлик/Racing Red не металлик). Визуально будут заметны небольшие изменения в конструкцию и внешность.

Также изменился родстер BMW S 1000 R. У него увеличилась мощность, со 118 кВт/160 л.с. до 121 кВт/165 л.с. при 11.000 об/мин вращения коленчатого вала двигателя. Параллельно с увеличением мощности было проведено уменьшение массы мотоцикла на 2 кг. Теперь вес ненагруженного двухколесного аппарата составляет 205 кг ровно.

Обновленные системы включают в себя стандартный титановый глушитель HP, виброизолированный руль, новую структуру рамы с облегченной задней частью основной рамы, ABS Pro, кованые диски Light HP. В качестве дополнительного оборудования на мотоцикл можно заказать Design Option Wheels и HP Shift Assistant Pro. Помимо всего прочего улучшена читаемость многофункциональный комбинации приборной панели.

Для S 1000 R была разработана новая раскраска: не металлик Racing Red/Blackstorm, Catalano Grey (также не металлик) и BMW Motorsport (Lupine Blue металлик/Lightwhite не металлик/Racing Red не металлик).

Статья в тему:  2015 BMW 5 серии Gran Turismo: Обзор [60 фотографий]

И, наконец, обновленный BMW S 1000 XR. Многие его функции перекочевали с модели S 1000 R. К примеру, такие как адаптация байка под нормы EU4, та же увеличенная мощность и виброневосприимчивый руль. БМВ увеличило максимально допустимый вес с 434 кг до 444 кг, тем самым увеличив полезную нагрузку на 10 кг.

У модели S 1000 XR также имеет место быть новый вариант цветовой гаммы, носящей название Ocean Blue (согласно спецификации- это матовый металлик), совместно с другими хорошо зарекомендовавшими себя цветовыми концепциями, такими как Racing Red не металлик и Lightwhite не металлик / Granite Grey матовый металлик / Racing Red не металлик.

Интересное сравнение подтверждающее мои впечатления от S1000RRM

(За ошибки не извиняюсь, потому что во время написания, за неимением любимого Kasteel Rouge, пил Blanche de Namur 🙂 )

Отличное сравнение и тест Panigale V4S, Aprilia RSV4 1100 Factory, BMW S1000RR M.

Я сегодня вернулся из отпуска, смотрел ютуб и натолкнулся на этот обзор, я его до настоящего момента не видел. Я его посмотрел и решил выложить в мой блог, потому что то, что Михаэль Нивз говорит пересекается с тем, что я писал в моем последнем «тесте» BMW S1000RR M, и что я писал раньше про RSV4RF/Tuono1100RR, и про Panigale S1299S.

Почему я решил написать эту заметку?
Потому что к моему последнему сравнению BMW S1000RR M, Yamaha R1, и Suzuki GSX1000RR, которые я катал друг за дружкой по одному и тому же маршруту (горный серпантин) было оставлено несколько комментариев где, во-первых, было написано, что все эти сравнения — рассуждения профана, и не стоит сравнивать реакцию подвесок и так далее, потому что это удел ребят, которые имеют большой опыт трековой езды; во-вторых меня упрекнули в предвзятости в отношении к Ducati, отдельно именно спортивных моделей Panigale.

«Защищать» себя или свою точку зрения для меня не имеет смысла, я всегда говорил, что я просто парень, которому давно нравятся спортивные мотоциклы, на которых я предпочитаю ездить, которых у меня было/есть несколько штук и на которых я катаюсь в свое удовольствие по самым обычным дорогам, на/с работы, по швейцарским серпантинам и, изредка, шоссе, со всеми скоростными ограничениями и гигантскими штрафами.

Статья в тему:  Показана рестайлинговая версия 2018 BMW M3

Я никогда не ездил на мотоцикле по немецкому неограниченному шоссе, несмотря на то, что такое имеется в часе езды от дома, но у меня есть небольшой опыт езды по трекам (тот же Панигале, но 959, я тогда отказался от 1299 потому, что считал свой уровень недостаточным даже для того, чтобы открыть эту бестию на прямой; еще я ездил на треке на последней модели Yamaha R1 и на Yamaha R6), который, надеюсь, смогу увеличить если не в этом году, то в следующем.

Что касается обычных дорог, то у меня 5 лет опыта почти круглогодичной езды, под и по снегу, под ливнями, зимой/летом, при нулевой и минусовой температуре, на 600 и 1000 кубовых спортах, в городе, в горах, по шоссе, приближаюсь к 100 тысячам километров.
Самообучением занимаюсь на местных горных серпантинах и в швейцарских Альпах.
Пару раз падал на дороге из-за того, что неправильно расчитывал углы поворотов или предполагал как себя поведут другие водители (что никогда не стоит делать).

И еще, у меня была/есть возможность тестировать разные мотоциклы один за другим на одном и том же участке дороги, что, по крайней мере для меня, имеет большое значение, потому что только так можно оценить качества разных мотоциклов относительно друг другу.

Итак, после этой «несамозащиты» 🙂 вернемся к видео.

Тут имеет смысл сказать несколько слов про Michael Neeves, который работает на MCN. У этого человека громадный опыт езды на всевозможных мотоциклах, хотя да, он специализируется на спортивных. Однако эти разные спортивные мотоциклы он катал из Великобритании на континент, в Испанию, на треки и так далее. Еще он тестировал много naked (родстеров, голых, или как они называются по-русски) мотоциклов. Но это только для MCN, сам по себе он заядлый трековый гонщик, который всю свою жизнь и доходы посвятил трековым гонкам, и хотя он не пилот WSBK/MotoGP, тем не менее он профессионально выступал много лет на BMW S1000RR, который он, поэтому, знает до последнего винтика. Ну, в общем, у этого человека знаний и опыта — в тысячи раз поболее моего и поэтому мне нравится смотреть его обзоры, где он, кстати, не скупится на критику, того же, к примеру, Suzuki GSX1000RR, как у меня, на котором он проехал тысячи километров как по обычным дорогам, так и по треку, я выкладывал его обзор.

Статья в тему:  BMW переходит на электронную приборку: Вот как будет выглядеть новая панель

Итак, вернемся к видео.
В этом видео только три мотоцикла, потому что V4S был MCN выбран мотоциклом года и лучшим трековым мотоциклом 2018 года. Ничего, кроме новой Априлии и нового БМВ в этом году не появилось, поэтому сравнение между этими тремя мотоциклами.

Сам я ездил только на BMW S1000RR M, на V4S не ездил, но у меня есть небольшое представление о Дукати Panigale 1299S, и хотя на V4S я без проблем мог бы, по желанию, покататься, у меня нет особого интереса, мне кажется я знаю, чего ожидать от этого мотоцикла; на RSV4 1100 Factory я тоже не ездил, и вероятно не удастся прокатиться на этой, очень редкой, модели, но у меня есть представление о двух предыдущих поколениях RSV4 и о Tuono 1100.

Koротко из того, что М.Нивз сказал в этом видео (для тех, кто не понимает по-английски):

— Априлия — самая мощная, потом Дукати, потом БМВ, но БМВ — самый легкий (он с М пакетом, и, как я говорил, лично я бы покупал его именно с М пакетом, с дисками из углеволокна, М сиденьем и тд).

— они покатались на всех мотоциклах по обычным итальянским дорогам и по очень быстрому и техническому треку в Сицилии. Сейчас, поездив на ДискоСпорт по швейцарским/немецким/австрийским/словацким/венгерским дорогам, я думаю что в Италии, особенно на юге, можно себе позволить немного открыть эти супермощные и супербыстрые мотоциклы как нигде (кроме неограниченных участков немецкого автобана).

— на всех мотоциклах — одинаковые шины, как на дороге, так и на треке.

— на треке, с местным профессиональным пилотом, Априлия пришла к финишу первой, БМВ — вторым, всего 3 тысячных(!) секунды медленнее, Панигале — третьим.

— Априлия — это новый мотор, переработанный мотор из родстера Туоно. Мотор — произведение искусства. Как на дороге, так и на треке именно мотор стоит во главе угла что касается ощущения от езды. На дороге и на треке, для М.Н., который 180см ростом, мотоцикл — короткий, слишком маленький, и, поэтому, некомфортабельный. На треке стали сдавать тормоза и задний амортизатор pumped, то есть ходил вверх/вниз, и кто бы что не говорил, я уверен они «крутили» настройки подвески от круга к кругу. В конечном итоге, замечательный мотоцикл, но ощущается старым, по сравнению с конкурентами, каким он и является, с шасси, которому 10 лет и так далее.

Статья в тему:  Сравнение рестайлингового 2019 BMW 7-Series против Audi A8 и против Mercedes S-Class

— БМВ: не разочаровал, хотя не без своих недостатков. Абсолютно новая модель, все компоненты — новые. Самое главное качество нового мотоцикла которое бросается в глаза — как легко на нем ездить. Он очень легкий, и дело не в дисках из углеволокна, эффект от которых ощущается прежде всего на высоких скоростях во время быстрого перехода из одного поворота в другой, а именно сам по себе мотоцикл стал легким в управлении; из всех трех БМВ ощущается лучшим дорожным мотоциклом, легкий, много места, отличные зеркала, отличная цветная инструменталка, и много мощности, удобный, плавный, flexible, подогревающися рукоятки, круиз контроль, and absolute missile. На треке, ощущается отсутствие 100 кубов по сравнению с Дукати и Априлия, нужно крутить мотор больше чтобы получить тот же результат что на конкурентах, «BMW feels like revvy 600cc», слишком ограничивающая электроника на треке (значит на дороге — в самый раз) и надо или все отключать или играть с настройками целый день (там масса настроек), и тормоза тоже проблема, причем не диски/колодки/суппорта, они, согласно МН, по ощущениям превосходят Брембо, а Ниссин тормозной цилиндр, такой же как и на предыдущей модели S1000RR, из-за которого тормоза немного сдают при экстремальном использовании на треке, но никогда не сдают на дороге! В итоге — феноменальный трековый байк!

— Дукати: ощущается как ГранПри мотоцикл, именно как настоящий гоночный мотоцикл, но как гоночный мотоцикл нового поколения (Априлия — как предыдущее поколение). V4 звучит как Л-твин, на низких оборотах — поведение Л-твин (трактор), на дороге, особенно при низких скоростях — очень жесткое шасси и подвеска, сильный жар от мотора/выхлопной системы, мотоцикл ощущается неуклюжим, пока действительно не поедешь, но когда поедешь, то классный мотоцикл, управляется легче чем Априлия, но, в конечном итоге, не такой удобный как БМВ. Зато на треке Дукати сразу ощущается как чистой воды гоночный/трековый мотоцикл. Но на треке именно этот мотоцикл требует навыков и трекового опыта, нужно быть профессиональным гонщиком, больше опыта чем у М.Н., чтобы выудить из этого Панигале все его возможности, потому что он такой жесткий и бескомпромиссный. И, более того, Дукати — самый неповоротливый на треке (в быстрых поворотах из одной стороны в другую).

Статья в тему:  BMW X4 M40i: Бюджетный вариант для тех кто не может купить Х6М

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ из того, что М.Н., профессиональный пилот, сказал: время по кругу — не имеет значения, любой пилот, кто будет покупать себе один из этих мотоциклов для трековой езды, будет подстраивать его под себя, другое передаточное число, смена выхлопной системы, настройка тормозов…и на разных треках тот или другой байк будет лучше или хуже в зависимости он самого трека и от настройки мотоцикла. Поэтому время по кругу — не имеет значения. Что имеет значение — как себя эти мотоциклы ведут на дорогах общего пользования, именно там можно понять что эти мотоциклы из себя представляют!

Выбор, единоглассно — БМВ.
Почему? Потому что с ним легко ужиться. С ним легко/удобно на дороге, и на треке тоже.
«On the road — it is easy and fast and you do not sacrifice anything. Same thing is on the track. BMW is not the fastest on the track, but in terms of riding pleasure the BMW is the most pleasurable on the track.»

Теперь вернемся к моим, непрофессиоанальным, сравнениям. Что я сказал? Что БМВ сразу напомнил мне Дайтону, которая весит 185кг! Что БМВ — удобный, отличная инструменталка, отличная настройка электронного дросселя, удобный. С этим мотоциклом, в М исполнении, легко. Можно ездить 30/50кмч без проблем, можно ездить очень быстро. Удобный мотоцикл. Негатив для меня был звук, но что можно ожидать от Евро5? И еще, забыл написать, но потом вспомнил, при торможении передним тормозом в рукоятке очень четко ощущается вибрация, мне напомнило немного Ducati Monster 696, который тоже вибрирует в руку, там громадные тормозные диски для такой низкой массы и, видимо, ABS подключается даже на низких скоростях. На БМВ я сначала тоже думал это или искривленные тормозные диски (такое бывало на моей модели Audi TT RS, там металлические диски перегревались на треке и гнулись, я писал), но врядли такое могло произойти на обычных швейцарских дорогах, или ABS; в поворотах под горку в виражах когда вибрирует под пальцами рукоятка тормоза — не самое успокаивающее ощущение, начинаешь немного нервничать. Спросил в салоне после поездки, мне сказали — да, вибрирует, но это не ABS, это «engine brake», то есть как мотоцикл тормозит мотором, и это можно настроить. Я на все 100 процентов не поверил, но если бы у меня был такой мотоцикл, я бы поиграл настойками.

Статья в тему:  Трейлер Миссия невыполнима: Племя изгоев. BMW и Led Zeppelin

То есть мое непрофессиональное сравнение очень близко к профессиональному сравнению. Надеюсь комментариев про профанов больше не будет? Ну, друзья, если вам нужны профессиональные обзоры/сравнения с треков — ютуб вам в помощь, там их множество. Я же пишу только о своих ощущениях, для людей, которые, может быть, будут себе смотреть такие мотоциклы для езды по обычным дорогам, или же для тех, кто уже ездит, в теме, и просто хочет почитать мнение еще одного заинтересованного непрофессионала.

И, если вы фанаты Болта, разбившегося насмерть на комфортном дорожном мотоцикле, но у которого было мнение, что все спорты — одно и тоже и они не подходят для городского передвижения, мнение которое я совершенно не поддерживаю, то может вам тоже будут интересны мои сравнения. Может в России нормальных, не 15-летних, телочек можно заловить ездой на спорте, но не у нас, уверяю! 🙂 То, что Болт говорил про спорты, типа если от них не обсираешься при любом открытии газа, то это не спорты, я не поддерживаю, как, совершенно ясно, не поддерживают ни производители, ни комманды, ни пилоты WSBK/MotoGP. В общем, о мертвых или ничего, или хорошее, но Болт нес чепуху.

Далее, почему я не могу ездить на спорте по обычным дорогам? Почему могу на 150+лс родстере/голом, у которого крутящий момент нарастает значительно быстрее чем на спорте? На спорте удобнее, они — уже, сложил зеркала и просочился между машин. Ну а если болят спина и запястья — тренировка и правильная посадка, друзья, и все будет в порядке.

Что касается Дукати. Для меня Панигале — худшее для обычных дорог. То есть они хватают за душу, но головой я понимаю, что я не хочу ими владеть, причем я их перекатал множество. Кто-то мне написал, что я куплен БМВ и вообще предвзят. Вот вам одно из обзоров/сравнений еще 1299 Панигале (у меня есть знакомый на новом V4S, он жалуется на жар от выхлопной системы, как я жаловался на жар от 1299 твина), от 3:38 в этом видео я согласен со всем!

Статья в тему:  2015 BMW i8 официально будет представлена на автосалоне во Франквурте

Итак, по моему, непредвзятому мнению, новый BMW S1000RR с М пакетом — это лучший супербайк для дорог общего пользования, и я все равно люблю свой Сузуки, но он не дотягивает до нового БМВ по тормозам и по реакции на открытие/закрытие газа на низких оборотах. В свете всего этого мне очень любопытно, каким выйдет новый родстер BMW S1000R, я очень его жду и обязательно на нем прокачусь и сравню с Triumph Speed Triple RS, который, для меня, является любимым стритфайтером на настоящий момент.

Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте

Мода на турэндуро уже прошла, и их стали покупать меньше, но осознанно, а не потому, что больше нечего. А вот мотоциклы-кроссоверы становятся все более популярными. История возникновения и развития этих двух классов мототехники практически аналогична автомобильной.

В этом году вышло второе поколение одного из самых ярких во всех смыслах мотокроссоверов — BMW S 1000 XR. Главное в подобных мотоциклах — техническая составляющая. Двигатель XR практически такой же, как и на спортбайке BMW S 1000 RR. Но на мотор кроссовера накрутили другую головку блока цилиндров без технологии Shift Cam и поменяли цилиндро-поршневую группу: вместо кованых поставили обычные поршни и шатуны. Показатели мощности снизились, зато подрос крутящий момент. Впрочем, XR и не нужно быть очень мощным, ему нужно быть готовым откликнуться на ручку газа с самых низов. Инженеры этого и добились: мотор оживает уже на 4000 оборотов и «крутится» аж до 11 тысяч.

Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с 6,5‑дюймовым TFT-дисплеем позволяет подключить мобильный телефон и мотогарнитуру по Bluetooth — и можно пользоваться навигацией, звонить и слушать музыку не снимая рук с руля.

Внешний вид нового XR претерпел серьезные изменения. И тут мнения разделились: кому-то, как и мне, нравится новая симметричная «насекомоподобная» морда мотоцикла, а кто-то считает, что асимметрия фар была намного необычней и интересней. На мой взгляд, «фюзеляж» получился красивый, а вот задняя часть выглядит бедновато: стоп-сигнал перемещен на крепление под рамку номера и вмонтирован в поворотники. Если на S 1000 RR это было практично: приехал на трек и снял крепление вместе с поворотниками, — то на XR, считаю, можно было поставить отдельный фонарь, и мотоцикл явно прибавил бы в красоте с тыльной стороны.

Статья в тему:  2015 BMW X1 на Нюрбургринге

У меня на тесте XR с М-пакетом — да, с недавних пор таковой имеется и на мотоциклах BMW. В техническом плане он не меняет ничего, а вот в эстетическом добавляет бонусов: карбоновые панели по бокам, небольшое карбоновое крылышко, защиту ног от смазки над цепью, а также диски со штампованной буквой «М». М — мелочи. Но приятные.

Скажу честно, для меня BMW S 1000 XR стал открытием! Я даже про себя обозвал его «телепорт». Так быстро на далекие расстояния я еще не ездил, несмотря на имеющийся опыт на спортбайках. Бывало и такое: еду себе спокойно, не напрягаюсь, опускаю взгляд на спидометр — а там 200 км/ч! Настолько четко настроены и сбалансированы железо и электронная начинка: подвески, развесовка, производительность мотора, системы «слежения» за всеми параметрами и системы безопасности. Мотоцикл бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте любого качества или его отсутствия и при этом потрясающе удобный для ежедневной езды!

Поскольку S 1000 XR — одна из самых ожидаемых новинок BMW в этом году, получить его на тест было не так-то просто. Но я добыл его одним из первых среди отечественных журналистов. Как я это сделал? Недавно российское подразделение BMW Motorrad презентовало свою собственную разработку: приложение для тест-райдов и аренды мотоциклов Easy2Ride, работающее с сетью дилеров BMW на территории РФ. Я, как представитель прессы, еще в начале июля получил закрытый доступ к приложению. И быстренько забронировал себе долгожданный S 1000 XR!

Теперь зарегистрироваться в приложении, которое работает подобно сервисам каршеринга, может любой мотоциклист. Порядок действий после регистрации очень прост: выбираете дилера, смотрите свободные мотоциклы, бронируете понравившийся. Всё! Никакой возни с бумажками, никакого ожидания, просто приезжаете к дилеру в указанное время — и готовый к поездке мотоцикл уже ждет вас.

Статья в тему:  Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

Возникнет вопрос: как же дилер будет следить за техникой во время аренды или теста? В российском BMW изобрели специальный «черный ящик», который считывает и передает всю информацию о поездке дилеру. Этот блок универсальный, его можно подключить к любому мотоциклу BMW в стандартные разъемы, не занимая диагностический. Устройство отслеживает такие параметры, как скорость на маршруте движения, углы наклона мотоцикла, опасные маневры и торможения и т. д. После поездки приложение выставит вам баллы за аккуратную (или не очень) езду.

Кроссовер BMW S 1000 XR в путешествии и на треке: какова плата за универсальность?

Кроссовер BMW S 1000 XR — помесь спортбайка S 1000 RR и нейкеда S 1000 R. В теории должен был получиться накачанный разносторонний профессионал: быстрый горожанин, спортсмен и путешественник в одном флаконе. Вот я и решил проверить все три ипостаси, отправившись из Москвы на трек в Нижнем Новгороде с ученицей на заднем сиденье.

В классификации самих баварцев эта модель живет в той же ветке, что и знаменитый «гусь» BMW R 1200 GS Adventure, то есть «приключение». Фирменный асимметричный прищур головной светотехники лично мне напоминает неудачно восстановленную в гаражном кооперативе «морду лица»: «Заходи, брат, сейчас все починим». Зато эргономика здесь как у настоящего раллийного болида: высокое сиденье, отнесенный далеко вперед и вверх руль, а для «приземленных» товарищей есть даже вариант с заниженной подвеской — тогда со стандартных 840 мм сиденье падает до 790 мм. Скромный клочок обтекателя с регулировкой по высоте даже в верхнем положении обеспечивает весьма условную ветрозащиту — если она реально нужна, придется раскошелиться на высокое стекло.

Но главное неудобство — бесконечная горизонталь палки руля: 920 мм! Еще немного — и будет добрый метр. А зеркала стоят точно вровень с лопухами внедорожников, Газелей и прочих маршруток. Добавьте сюда 228 кг снаряженной массы вкупе с длинноходной подвеской — и получите громоздкого, тяжелого и ленивого увальня, требующего вполне конкретных усилий для смены траектории.

Двигатель? Вроде бы все родовые признаки силовой установки от 200-сильного литрового спортбайка здесь налицо, но мотор серьезно дефорсирован — минус 35 л.с.! В итоге на выходе осталось 165 л.с. Тоже немало, кто бы спорил. Однако высшая передача настолько укорочена, что такое «обрезание» оборачивается зудом и мелкими вибрациями на самых ходовых оборотах (около 6000 ­об­/­мин).­ А если пришпорить, то BMW легко поедает 11 л/100 км — и это при 20-литровом бензобаке!

Статья в тему:  2016 Audi A3 против BMW 1-й серии F20

Титановый Akrapovic c углепластиковой накладкой — отдельная история за 80 тысяч рублей: дорого, красиво, богато…

BMW Motorrad выкатила обновленный байк S 1000 R

BMW S 1000 R новой генерации отличается более спортивным стилем, улучшенными технологиями и новым двигателем. Мотоцикл стал легче и удобнее в управлении, а дизайнеры отказались от спорной асимметричной передней фары, сообщает carakoom.com.

Модель S 1000 R 2021 года выглядит гораздо более современным и отказывается от асимметричных фар, которые использовались на его предшественнике. Их заменяют блок светодиодных фар, которые визуально выглядят гораздо менее спорными.

Мотоцикл также получил обновленный дизайн, включающий новые задние фонари и поворотники на основе светодиодов. Будет доступен ассортимент опций, включая M-пакет, который снижает вес на 3,7 кг при заказе вместе с колесами из углеродного волокна.

Обновленный S 1000 R использует новую раму Flex Frame, которая легче и уже в области контакта с коленями. BMW утверждает, что это обеспечивает большую свободу движений, а также более расслабленную посадку. Другие примечательные особенности включают более легкую выхлопную систему, перемещенную амортизационную стойку и маятник, созданный на основе модели S 1000 RR.

Что касается технологий, то есть новая 6,5-дюймовая цифровая приборная панель. В BMW заявляют, что ее можно настраивать и обеспечивать хорошую читаемость даже при плохом освещении. Дисплей также поддерживает навигацию на основе приложений через соединение Bluetooth.

Новый двигатель выдает 165 л.с. и 114 Н·м крутящего момента. Хотя эти показатели не изменились по сравнению с предыдущим мотором, BMW заявила, что новый двигатель на 5 кг легче и более отзывчив в среднем диапазоне оборотов.

Кроме того, у обновленного BMW S 1000 R более высокие передаточные числа на 4-й, 5-й и 6-й передачах. Компания заявляет, что это помогает снизить шум и расход топлива, а также обороты двигателя при движении на крейсерских скоростях.

Наконец, байк впервые может быть оснащен системой управления тормозным моментом двигателя. BMW заявляет, что «предотвращает пробуксовку заднего колеса в результате резкого старта или переключения на пониженную передачу благодаря электронному управлению».

Сообщается, что модель BMW S 1000 R 2021 года поступит в дилерские центры Германии в мае будущего года по цене от 14.368,40 евро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector