BMW переходит на электронную приборку: Вот как будет выглядеть новая панель
Цифровая приборная панель.
Доброго всем времени суток!
Как многие уже знают, сейчас доработки Красотки находятся на той стадии, когда я пытаюсь сделать максимально презентабельным и премиальным ее интерьер. К сожалению, кто-то в Баварии решил, что автомобиль премиум-бренда за примерно 2 миллиона рублей не должен иметь качественный и приятный глазу интерьер и уж тем более какие-либо опции. Поэтому мне пришлось медленно и верно доустанавливать сначала NBT Evo вместо штатной системы с ее убогим экраном, затем был вкорячен Harman Kardon и оставалось для практически полного счастья только заменить приборную панель. Но расширенная приборная панель ожиданий не оправдала. Она выглядела чуть солиднее штатной, но все еще не то для 2018 года.
И вот спустя месяцы мучений, экономии и поисков ее место заняла она! Цифровая приборная панель, которая проходит как опция 6WB. И она изменила все.
Вообще я не думал, что найти данную приборку в Москве в конце весны будет так проблематично. Она пропала буквально отовсюду, в какой сервис или по какому объявлению я не звонил, везде ее не было. И вот, совсем отчаявшись, я позвонил в UltimateDM . И у них нашлась одна с пробегом 38000 км. К счастью, мой пробег намного больше, так что мне этот вариант подошел.
За установку вместе с самой приборкой взяли 70000 рублей. Ставили долго, ушло примерно часов 5 и закодировать навигацию так и не смогли, так что на следующий день я поехал к парням из BMW-sever , где этот косяк быстренько исправили.
А теперь, собственно, о впечатлениях: я не жалею ни одной потраченной копейки. Эта доработка правда того стоила! Салон начал выглядеть намного красивее, дороже, солиднее и презентабельнее. Теперь каждый раз, как я сажусь в машину, глаз радуется. Да, есть все еще пару раздражающих моментов в салоне (например, убогий блок климата и дисковода), но они не настолько портят картину, чтобы портить мне настроение. Люди из BMW молодцы: им удалось сделать очень изящную приборную панель с настоящими колодцами и нарисовать в них красивую графику. При этом улучшилась и эргономика! Во-первых, из-за того, что приборы светятся всегда, днем намного повысилась читаемость. Во-вторых, т.к шрифт под и рядом со стрелкой увеличивается, очень легко понять, с какой скоростью едешь. Достаточно бросить быстрый взгляд и увидеть крупное примерное число. Ну и навигация, конечно, стала отображаться крупнее и удобнее.
Но есть у всего этого чуда техники и 2 минуса, которые хоть и не сильно портят картину, но не рассказать о них я не могу:
1) Между колодцами так много места, так почему туда не выводится ничего кроме навигации? Я неплохо знаю Москву, да и езжу, как правило, в одни и те же места, так что 90% времени у меня между тахометром и спидометром находится кромешная пустота. Почему туда нельзя было хоть показания маршрутного компьютера вывести? Почему я вынужден листать их на строчке снизу?
2) Почему оно стоит столько? С технической точки зрения, платить абсолютно не за что. Экран используется далеко не лучшего качества, как в плане матрицы, так и в плане разрешения. Аналогично и с процессором, судя по тормозящим стрелкам и спидометру. Понятное дело, что это заметит далеко не каждый, но если всмотреться, то стрелки двигаются немного дергано, а спидометр работает по такому же алгоритму, как у дешевых китайских квадроциклов: если включить спорт-режим, показания скорости обновляются раз в полсекунды. Ездил пару дней на новой Volvo XC90, там аналогичная приборка работает намного плавнее и шустрее.
Но с эстетической точки зрения претензий никаких. Все выглядит прекрасно, как я того и ожидал. Наконец-то интерьер машины теперь тянет на премиум. Осталось еще несколько пунктов по салону, которые я, скорее всего, объединю в один пост, и затем можно будет перейти к, так сказать, Performance стадии, благо как раз тут недавно блок DME взломали 😀
Всем удачи и до новых постов!
BMW переходит на электронную приборку: Вот как будет выглядеть новая панель
BMW показала, как будет выглядеть их новая приборная панель
Новое поколение интерьера салона BMW получит не только внешние изменения, но также глубокие внутренние доработки. Например, в скором будущем на все BMW новой генерации будут устанавливать приборные панели и дисплеи на центральной части передней консоли исключительно электронного вида. То есть приборы будут полностью цифровыми.
Первые образцы макетов были показаны баварской компанией несколько дней назад, что на практике подтвердило: BMW старается догнать Mercedes, поскольку последний уже опередил своего заклятого соперника из Мюнхена в плане развития электронных информтехнологий, особенно касающихся виртуальных приборных панелей. Напомним, пионером разработки современных электронных «приборок» стала компания Audi.
Mercedes со своей системой MBUX, показанной на A-Class , продемонстрировал, как должна выглядеть виртуальная приборка в 2018 году, теперь очередь за BMW, и они подводить своих преданных фанатов не собираются.
Путь в будущее BMW проложен следующей полностью цифровой панелью с обновленной операционной системой 7-го поколения:
Экран за рулевой колонкой совмещен с центральным дисплеем и плавно перетекает в последний. Легкая визуализация, структурирование данных и представление, интуитивно понятное управление и персонализационные возможности должны предоставить большие преимущества по сравнению с предыдущей системой.
Дисплей за рулем был полностью переработан. Два полукруглых дисплея выполнены в форме классических круглых приборов, только в цифровом виде. Они обрамляют навигационную систему, предоставляя водителю максимальную информативность в считывании информации. Таким образом, вы сможете использовать дисплей на интуитивном уровне.
Впервые информационно-развлекательная система была представлена в концепции внедорожника X7.
BMW также приложил руку к центральному экрану. В результате на дисплее появилось до десяти настраиваемых основных страниц и более простая структура меню, которая позволяет быстрее получить доступ к настройкам.
Новая информационно-развлекательная система управляется с помощью контроллера iDrive, сенсорного экрана, голосового управления и жестов. Вполне возможно, что новая система в скором времени впервые появится в X7 или фейслифтинговом флагмане 7 Series.
Цифровая приборная панель ConnectedRide от BMW Motorrad
Цифровая приборная панель ConnectedRide от BMW Motorrad
Компания BMW представила концепт цифровой электронной приборной панели для мотоциклов. Это премьера прошла на миланской выставке EICMA 2016. Новая приборная панель является частью нового комплекса ConnectedRide.
Новая цифровая панель, которая в будущем появится на серийных мотоциклах марки, представляет собой цветной цифровой TFT-дисплей. Помимо информации о скорости, включенной передаче и запасе топлива, на этот экран выводится информация с навигации и подключенного мобильного телефона. Система управляется с помощью отдельного блока клавиш.
В паре с комплексом может работать новый фирменный шлем BMW. В него встроены микрофон , динамики, камера и проекционное стекло, поэтому мотоциклист может совершать телефонные звонки, слушать музыку, видеть и слышать подсказки навигационной системы. Подробности про новый шлем пока что неизвестны.
Одной из особенностей системы CennectedRide является функция ECALL, которая, как и в автомобилях BMW, может сделать экстренный вызов в случае аварии. Эта система будет иметь возможность связаться с аварийными службами, даже если водитель в бессознательном состоянии или не в состоянии сделать вызов вручную. Как именно это реализовано пока что не раскалывается. Вероятнее всего это система которая в случае аварии автоматически через какой либо промежуток времени будет вызывать экстренные службы, если только сам мотоциклист не отменит вызов. А так же отдельная функция принудительного вызова экстренных служб (защищенная аварийная кнопка на руле). В дополнение к призыву о помощи, ECALL будет также передавать местоположение мотоцикла, помогая тем самым быстрее добраться до места пришествия аварийно-спасательным службам. Система ECALL будет доступна в качестве заводской опции в мотоцикле BMW уже в начале 2017 года.
Компания BMW также планирует сотрудничать с сервисом REVER, что бы соединить их сообщество Motorrad (сообщество мотоциклистов) друг с другом. Что позволит им обмениваться картами планируемых маршрутов, а также передавать их информацию о местоположении.
Помимо новой цифровой приборной панели BMW на выставке EICMA 2016 в Милане показали множество иных новинок в области мотоциклостроения и мотоинжиниринга, а так же ряд новых моделей мотоциклов BMW. Например G 310 GS, R nineT Urban G/S, R 1200 GS, HP4 RACE.
Финансовые новости
Авторизация
Информация об агентстве
«Что такое ограбление банка по сравнению с основанием банка?» Бертольд Брехт |
- Главная
- Новости
- Аналитика
- Котировки
- Графики
- Справочники
- Веб-мастеру
- Агентство
BMW добавила «четвертой серии» светодиоды и цифровую приборку
Компания BMW представила обновленное семейство 4-Series, включая «заряженное» купе M4. Автомобилям слегка подкорректировали дизайн кузова, изменили оснащение, а также доработали подвеску и некоторые силовые установки.
От дорестайлингового варианта автомобили можно будет узнать по новым светодиодным фарам головного света, которые пришли на смену биксенону, и рисунку задних LED-фонарей. Кроме того, у моделей немного изменилось оформление передних воздухозаборников и заднего бампера, в базовое оснащение добавились светодиодные противотуманки, а в списке опций появились два новых цвета (голубой Snapper Rocks Blue и оранжевый Sunset Orange), которые предлагаются только «четвертой серии».
В салоне появилось больше хромированных акцентов и черных глянцевых вставок, козырек приборной панели теперь имеет двойную прострочку, а в варианты комплектаций добавились новые варианты отделки интерьера.
Также изменился дизайн интерфейса мультимедийного комплекса (для системы Professional): пункты меню отображаются в виде крупных «плиток». За доплату будет доступна полностью настраиваемая цифровая приборная панель.
Для 4-Series Coupe и Gran Coupe была доработана подвеска, которая стала жестче. При этом такие же усовершенствования получили не только базовые версии, но и автомобили с М-подвеской и адаптивным шасси.
В «четверки» предлагаются три бензиновых (420i, 430i и 440i) и три дизельных (420d, 430d и 435d xDrive) варианта. В первом случае мощность агрегатов осталась прежней (от 184 до 326 лошадиных сил), а во втором отдача базового дизельного мотора возросла со 184 до 190 сил, а топовый выдает 313 сил. Полный привод xDrive доступен в общей сложности для 12 модификаций, тогда как для самого мощного дизельного автомобиля он предлагается «в базе».
Для купе и кабриолета M4 предлагаются все те же доработки, включая светодиодные фары и электронную приборную панель.
BMW переходит на электронную приборку: Вот как будет выглядеть новая панель
BMW показала как будет выглядеть их новая приборная панель
Новое поколение интерьера салона BMW получит не только внешние изменения, но также глубокие внутренние доработки. Например, в скором будущем, на все BMW новой генерации будут устанавливать приборные панели и дисплеи на центральной части передней консоли, исключительно электронного вида. То есть приборы будут полностью цифровыми.
Первые образцы макетов были показаны баварской компанией несколько дней назад, что на практике подтвердило: BMW старается догнать Mercedes, поскольку последний уже опередил своего заклятого соперника из Мюнхена в плане развитие электронных информ-технологий, особенно касающихся виртуальных приборных панелей. Напомним, пионером разработки современных электронных «приборок» стала компания Audi .
Смотрите также: Приборные панели автомобилей завтрашнего дня
Mercedes со своей системой MBUX показанной на A-Class продемонстрировал как должна выглядеть виртуальная приборка в 2018 году, теперь очередь за BMW, и они подводить своих преданных фанатов не собираются.
Путь в будущее BMW проложен следующей полностью цифровой панелью с обновленной операционной системой 7-го поколения:
Экран за рулевой колонкой совмещен с центральным дисплеем и плавно перетекает в последний. Легкая визуализация, структурирование данных и представление, интуитивно понятное управление и персонализационные возможности должны предоставить большие преимущества по сравнению с предыдущей системой.
Дисплей за рулем был полностью переработан. Два полукруглых дисплеи выполнены в форме классических круглых приборов, только в цифровом виде. Они обрамляют навигационную систему, предоставляя водителю максимальную информативность в считывании информации. Таким образом, вы сможете использовать дисплей на интуитивном уровне.
Впервые информационно-развлекательная система была представлена в концепции внедорожника X7.
BMW также приложил руку к центральному экрану. В результате, на дисплее появилось до десяти настраиваемых основных страниц и более простая структура меню, которая позволяет быстрее получить доступ к настройкам.
Новая информационно — развлекательная система управляется с помощью контроллера iDrive, сенсорного экрана, голосового управления и жестов. Вполне возможно, что новая система в скором времени впервые появится в X7 или фейслифтинговом флагмане 7 Series.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр