2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW опубликовала новые фотографии обновленной 3-й серии 2016 года

Рестайлинг BMW 3-Series 2015-2016

БМВ 3 серии 2015-2016 года. Фото, цена, характеристики и отзывы рестайлинг BMW 3-Series

Немецкая компания BMW AG раскрыла внешность и технические параметры обновленных моделей семейства BMW 3-Series 2015-2016 модельного года. Обновление пережили четырехдверный седан БМВ 3 серии, пятидверный универсал BMW 3-Series Touring и мощный спорт-седан BMW M3. Старт продаж рестайлинг версии БМВ третьей серии в России запланирован на начало осени 2015 года.
Необходимо сразу уточнить, что искать глобальных изменения в дизайне экстерьера кузова и оформлении интерьера обновленных моделей БМВ 3-серии 2015-2016 года не стоит. Рестайлинг приурочен к 40-летнему юбилею баварских моделей 3-Series и носит весьма локальный характер. Но. если внешность BMW 3-Series F30 в процессе обновления практически не изменилась, то в моторном отсеке много нового.

Экстерьер

Официальные видео и фото с изображениями new BMW 3-Series 2015-2016 года помогают рассмотреть обновленные версии «трешки» с разных ракурсов. Детально же стоит отметить, что модели БМВ 3-серии получили новый цвет эмали для окраски кузова — Mediterranean Blue, видоизмененные бампера с выразительными юбками, светодиодные фары головного света (ближний свет и дневные ходовые огни). А в качестве опции доступны и Full-LED (полностью светодиодные фары), также стандартно устанавливаются габаритные фонари с LED наполнением.

Салон

В интерьере обновленных моделей БМВ 3-серии лишь при внимательном осмотре удается выявить видоизмененный блок управления климат-контролем и хромированные рамки вокруг воздуховодов. Мультимедийная система обновилась и способна поддерживать стандарт LTE, жаль только экран так и не стал сенсорным. В качестве опции можно заказать полноцветный проекционный дисплей (Head-Up Display), на который выводится масса полезной для водителя информации, начиная от скорости движения авто и навигационных подсказок, заканчивая данными поступающими от систем безопасности Collision Warning, Pedestrian Warning с функцией City Braking, Attentiveness Assistant и Lane Departure Warning. Также за дополнительную плату появилась возможность получить Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки).

Технические характеристики

В моторном отсеке обновленного семейства БМВ 3-серии произошла практически революция — бензиновые двигатели теперь трех. четырех и шести цилиндровые (четыре варианта), дизельных моторов с четырьмя цилиндрами аж семь. Благодаря усовершенствованию технологии BMW TwinPower Turbo баварским мотористам удалось увеличить мощность двигателей и сократить при этом потребление топлива.
Коробок передач, разумеется, пара — 6 МКПП и 8 АКПП Steptronic, стандартно у всех версий обновленного БМВ 3-серии привод на задние колеса (исключение BMW 335d, предлагаемый только с системой полного привода BMW xDrive). В качестве опции для моделей BMW 320i, BMW 330i, BMW 340i, BMW 318d, BMW 320d и BMW 330d можно заказать систему xDrive, обеспечивающую машины полным приводом.
Бензиновые версии BMW 3-серии 2015-2016:

  • BMW 318i с 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным мотором (136 лс 220 Нм) и механикой набирает первые 100 кмч за 8,9 сек и разгоняется до максимальной скорости в 210 кмч, средний расход топлива 5,0-5,5 литров.
  • BMW 320i с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс 290 Нм).
  • На смену модели BMW 328i приходит BMW 330i, под капотом которого трудится 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами (252 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП, обеспечивающий динамику разгона до первой сотни за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме заявлен производителем на уровне 5,5-6,5 литров.
  • Новейшая версия BMW 340i с шести цилиндровым 3,0-литровым (326 лс 350 Нм) заменит модификацию BMW 335i. Седан BMW 340i укомплектованный 326 сильным мотором и 8 АКПП Steptronic выстреливает до сотни всего за 5,1 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, средний расход топлива указанный в паспортных данных составляет 6,5-7,7 литров.
Статья в тему:  BMW Z3 (2000 - 2010)

Версии дизель БМВ 3-серии 2015-2016 — 2,0-литровые модернизированные дизельные моторы с четырьмя цилиндрами устанавливаются на следующие модели:

  • BMW 316d (116 лс), 318d (150 лс), BMW 320d EfficientDynamics Edition (163 лс) и BMW 320d (190 лс).
  • Прежними остались шестицилиндровые дизельные двигатели на версиях BMW 325d (218 лс), BMW 330d (258 лс) и BMW 335d (313 лс).

В самое ближайшее время (по предварительной информации в начале 2016 года) европейским покупателям предложат гибридную версию BMW 330e с силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 2,0-литровый мотор (184 лс) и электрический двигатель (80 кВт), суммарная отдача гибридной установки (252 лс 420 Нм). Версия гибрид БМВ 330е довольствуется всего 2,1 литрами бензина, способна разогнаться до 100 кмч за 6,3 сек и набирать максимальную скорость в 225 кмч. Интересно, что только на тяге электромотора баварская гибридная «трешка» способна проехать 35 км.

Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

Как изменилась рейсталинговая БМВ 3-серии 2016 года?

Вы наверняка уже видели обновленную модель БМВ 3-серии и были удивлены, что новая машина практически не отличается от предыдущей. Многим из вас, чтобы определить разницу между двумя моделями, наверное, нужно будет увеличительное стекло, что увидеть отличия.

Судя по всему, дизайнеры БМВ пошли самым простым путем, как это делает в последние годы Немецкая компания Порше, выпуская новые модели как две капли похожие на прошлые поколения. Это на первый взгляд во внешности новой модели БМВ нет никаких изменений. На самом деле, конечно, есть. Просто заметить это могут только внимательные люди или знатоки автомобилей БМВ.

Если сравнить два автомобиля бок о бок, то некоторые различия сразу бросаются в глаза. К примеру, обратите внимание на переднюю часть машины, которая стала агрессивнее и более современной, за счет нового стиля воздухозаборников в бампере, новых светодиодных фар, которые за счет новых светодиодных ламп стали выглядеть гораздо роскошнее.

Статья в тему:  Прошлое и будущее компании BMW: Есть ли признаки того, что Баварский бренд уже не тот, каким был раньше

Новый стиль 3-серии, несмотря на незначительные изменения дизайна, визуально расширяет автомобиль, скрывая истинные размеры кузова. По всей видимости, инженеры и дизайнеры Баварского концерна начали морально нас готовить, что в ближайшем будущем третья серия станет гораздо шире и длиннее. Подробнее о новой модели, которая выйдет в 2018 году, вы можете прочитать в нашем обзоре здесь.

Наиболее значительные изменения коснулись задней части машины, в которой вместо обычных задних фонарей компания БМВ установила новые светодиодные фары. Задняя светодиодная оптика придает рейсталинговой «трешке» шикарный современный внешний вид, особенно в темное время суток. Кстати новая задняя светодиодная оптика будет доступна во всех комплектациях, в том числе и в базовой.

Передняя светодиодная оптика будет доступна в качестве базы только в топовых моделях. В остальных же комплектациях светодиодные передние фары будут устанавливаться только в качестве опции.

К сожалению, в интерьере вы не найдете практически ни каких изменений. В рейсталинговой модели, та же центральная консоль, та же приборная панель и то же оснащение салона, как и в моделях выпускаемые до сегодняшнего дня.

Хотя стоит отметить, что в новой модели были добавлены некоторые хромированные детали отделки. Также обратите внимание на центральную консоль, которая теперь имеет стандартную глянцевую черную отделку, придавая интерьеру гладкий и чистый стиль.

Кроме того, обратите внимание на подстаканники в салоне, которые теперь закрываются специальной крышкой.

Предлагаем вам визуальное сравнение двух автомобилей БМВ 3-серии.

Для этого мы поставили бок о бок два автомобиля: 2016 BMW 3-Series и 2015 BMW 3-Series. Обратите внимание на фотографии. Слева расположен автомобиль 2015 года, а справа мы публикуем новую рейсталинговую модель 3-серии 2016 года, которая уже этим летом начнет продаваться по всему миру.

Статья в тему:  2019 BMW 3-Series (G20) дебютировала на Парижском автосалоне

Седан BMW 3-Series 2015-2016 — прошел рестайлинг

Новый автомобиль BMW 3-й 2016 модельного года будет доступен с большим выбором двигателей. Новинка BMW 3-серии доступна с классическим приводом или полным приводом, зависит от модели.

Новый БМВ 3-серии 2015-2016 года

Этот автомобиль будет конкурировать с Mercedes-Benz, как своим главным конкурентом. Автомобиль будет поставляться в обновлённом дизайне и будет доступен для американского и азиатского рынка.

Новый кузов БМВ 3-серии, что изменилось

Привлекательный вид новой BMW 3 имеет отличительный скульптурный длинный капот. Фары ещё больше подчёркивают динамичный дизайн BMW 3, а задняя часть при помощи освещения, подчёркивает спортивный внешний вид автомобиля. Дизайн BMW 3 выделяется точностью и детализацией различных новшеств.

BMW 3-Series 205-2016, вид спереди

В передней части кузова, новые фартуки с пересмотренными воздухозаборниками усиливают ощущение ширины, а датчик опционный круиз-контроль (ACC) является интегрированным в воздухозаборник. Скульптурный бампер сзади имеет конкретный накладной элемент, и стандартные светодиодные задние фонари также подчёркивают ширину автомашины и тем самым его спортивный облик.

Рестайлинг BMW 3-Series, вид сбоку

Инновационная концепция освещения, показывает вновь разработанные фары и яркие светодиодные ходовые огни, что подчёркивает также спортивный характер автомобиля и мощную визуальную привлекательность. Светодиодные фары теперь могут быть указаны в качестве опции. Наиболее вероятные изменения будут происходить вокруг переднего бампера, а некоторые новые фары могут прийти в виде пакета.

БМВ 3 2015-2016, вид сзади

Салон БМВ 3 2015-2016

Интерьер, между тем, производит хорошее впечатление и имеет много новых материалов и дополнительных хромированных элементов для управления, вентиляционные отверстия и центральный пульт управления.

Панель приборов обновленной БМВ 3 2015-2016

Вновь созданный центр консоли со сдвигаемой крышкой позволяет эффективнее использовать площадь и переключать передачи. Эргономика BMW 3-го на более высоком уровне. Широкий спектр возможностей персонализации, обивка и отделка интерьера элементами, а также новые колёсные диски, цвета кузова и варианты оборудования, в разных вариантах BMW 3-серии.

Статья в тему:  BMW 4 Series Gran Coupe - лучшие представительские автомобили

Задний ряд сидений

Габаритные размеры БМВ 3 2015-2016

  • длина — 4624мм;
  • ширина -2031мм;
  • высота — 1429мм.

В данном сегменте новая модель БМВ 3-серии будет в жёсткой конкуренции с другими роскошными автомобилями Jaguar XF , Kia Optima , Lexus ES .

Комплектации и технические характеристики БМВ 3 2015-2016

Линейка двигателей состоит из четырех бензиновых двигателей от 100 кВт (136 л. с.) и до 240 кВт (326 л. с.) и 7 дизельных от 85 кВт (116 л. с.) до 230 кВт (313 л. с.) (топливо: 7.9 — 3.8 л/100 км (35.8-74.3 миль; комбинированные выбросы СО2: 185-99 г/км). Все трех-, четырех — и шестицилиндр. бензиновые двигатели и четырехцилиндровые дизельные агрегаты в BMW 316d, 318d и BMW 320d серии БМВ сейчас получены из недавно разработанных, модульный на BMW с efficientdynamics семейства двигателей и оснащены кузовом BMW TwinPower Turbo технологии, сочетающей в себе исключительные эксплуатационные характеристики с отличной топливной экономичностью:

например, 120 кВт/163 л. с. на BMW с 320d серии седан со стандартными шинами и восьми-ступенчатой steptronic трансмиссией может похвастаться расходом 3,8 л/100 км , что соответствует CO2 99 г/км.

БМВ 330e будет оснащен гибридной системой привода с мощностью 185 кВт/252 л. с., разгоняя БМВ 330e за 6,3 с — 100 км/ч. Топлива идет 2,1 л/100 км , соответствующих комбинированных выбросов CO2 всего 49 г/км.

Центральная консоль с элементами управления

Все бензиновые двигатели в BMW 3-й имеют выхлоп-коллектор-турбонагнетатель интегрированный. На BMW 320d серии, дальнейшие улучшения были достигнуты с применением подшипников. Заметно снижается внутреннее трение и даёт о себе знать даже в течение очень короткого прогрева, в результате чего снижается расход топлива.

По неофициальным данным, в 2016 году BMW 3-й будут оснащаться новым четырех и шести цилиндровыми двигателями BMW, основанными на новой платформе MLB. Эти новые двигатели будут иметь водоизмещение 0,5 л и добавление впрыска топлива, турбонадув и технологии газораспределения. Этот автомобиль был классифицированы как зелёный автомобиль, так как он будет производить около 100 г / км CO2.

Статья в тему:  Битва Mercedes-AMG E63 S, BMW M5 и Audi RS7: Взгляд изнутри

Цена БМВ 3 2015-2016

2016 BMW 3-й представлен будет во Франкфуртском автосалоне, который состоится в 2015 г. Для своей цены, BMW 3-й серии будет несколько дороже, чем теперешняя модель, так как она была приправлена немного.

Цена базовой БМВ 3 2015-2016 стартует с отметки 1 560 000 рублей, с автоматической коробкой цена составит 1 680 000 руб.
Модель BMW 320i с 2L бензиновым двигателем 184 л.с. стоит 1 710 000 руб., а полноприводный с АТ обойдется в 2 222 000 руб.
С двигателем 249 л.с. и полным приводом стоимость в России будет 2 520 000 руб.,
а с мотором 326 л.с. цена поднимется до 2 721 000 рублей.
Дизель версия BMW 320d обойдется владельцу в 2 040 000 руб. А за полный привод необходимо доплатить еще 90 000 рублей.

Видео новой БМВ 3-серии 2015-2016 года:

Фото новой БМВ 3-серии 2015-2016 года:

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

Статья в тему:  2018 BMW X5 G05: Названы цены для России

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» — это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии — самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые фары и ноздри, из-за которых «трешка» кажется травоядной на фоне хищной предшественницы. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях — с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

Тех, кто видел новый BMW X5, салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них — панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

Статья в тему:  Краш- тест BMW 3 SERIES (2012- 2013), боковой удар

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора — впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Статья в тему:  Список основных заводов, где выпускают BMW

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Обновленная BMW 3-Series – рестайлинг популярной «тройки»

Сотрудники немецкой компании опубликовали фото новой БМВ 3 серии. Также появились данные о том, какие технические характеристики получила рестайлинговая «тройка». Хотя внешность новинки мало чем отличается от экстерьера выпущенной ранее машины, некоторые обновления все же произошли.

Новые седан и универсал дебютировали в Мюнхене в начале мая. Также компания сообщает о выходе обновленного BMW M3. Начало продаж рестайлинговой БМВ 3 серии в России состоится осенью текущего года.

Разработчики решили приурочить очередную модернизацию BMW 3-Series к 40-летнему юбилею с момента дебюта модели. Напомним, что в 1975 году компания презентовала «тройку» с индексом кузова E21. Это помогло увеличить продажи марки на 74%. Статистика показывает, что именно БМВ 3 серии – это самая продаваемая модель бренда и до нынешнего времени. По всему миру было продано уже свыше 14 млн. таких машин.

Статья в тему:  Немецкая компания BMW отзывает 250000 автомобилей BMW X5 xDrive 35d

Дизайн

Опубликованные в статье официальные фото и видео БМВ 3-й серии 2015-2016 модельного года демонстрируют основные особенности дизайна автомобиля. Представители компании предлагают новый цвет кузова, получивший название Mediterranean Blue. Кроме этого, фейслифтинговые BMW 3-Series 2015 года получили обновленные бампера и фары ближнего света и дневные ходовые огни на светодиодах. За доплату немецкий производитель предлагает и полностью светодиодную оптику. Уже в базе автомобиль комплектуется габаритными фонарями с начинкой LED.

Интерьер

Салон новой БМВ 3 серии отличается лишь слегка модернизированным модулем управления климатической установкой и хромированным обрамлением вентиляционных сопел. Также специалисты оснастили автомобиль обновленным комплексом мультимедиа с поддержкой сетей LTE. Правда, дисплей так и не сделали сенсорным.

Опционально доступен проекционный экран, который может отображать огромное количество важных данных, к примеру, текущую скорость движения, указания навигационной системы, а также различную информацию от систем, обеспечивающих безопасность. В списке опций присутствует и ассистент парковки, с помощью которого можно выполнять автоматическую перпендикулярную и параллельную парковку.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики новой BMW 3-Series 2015-2016 года предполагают использование множества различных бензиновых и дизельных двигателей. Примечательно, что в гамме бензиновых силовых агрегатов присутствуют 3-, 4- и 6-цилиндровые движки. Сообщается, что бензиновые 3-цилиндровые моторы впервые используются не лишь на этой модели, но и на машинах данного сегмента.

Применение современной технологии BMW TwinPower Turbo позволило инженерам из Баварии увеличить производительность моторов, уменьшив при этом расход топлива рестайлинговой БМВ 3 серии.

Бензиновые модификации BMW 3-Series 2015-2016:

  • BMW 318i. Под капотом этой модификации установлен турбированный 3-цилиндровый агрегат объемом 1,5 литра, который развивает 136 сил (220 Нм). Разгон до 100 км/ч длится 8,9 секунды, максимальная скорость равна 210 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – от 5,0 до 5,5 литров на сотню.
  • BMW 320i. Эта версия комплектуется двухлитровой 184-сильной «четверкой» с пиковым крутящим моментом в 290 Нм. Средний расход топлива составит 5,3–6,3 литра, в зависимости от выбранного варианта кузова.
  • BMW 330i. Новая версия с 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. Заявленная максимальная скорость – 250 км/ч, а средний расход топлива – 5,5-6,7 литров на 100 км пробега.
  • BMW 340i. В моторном отсеке данного варианта модели установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 326 сил с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Четырехдверка BMW 340i разгоняется до 100 км/ч лишь за 5,1 секунды, а её максимальная скорость равна 250 км/ч (установлен ограничитель). Среднее потребление бензина составит около 6,5-7,7 литров на сотню километров.
Статья в тему:  2019 BMW 3-Series (G20) дебютировала на Парижском автосалоне

Дизельные версии БМВ 3-й серии 2015-2016 получили обновленные 4-цилиндровые двигатели: BMW 316d (116 л.с.), 318d (150 л.с.), 320d EfficientDynamics Edition (163 л.с.), BMW 320d (190 л.с.).

Модификации BMW 325d, 330d и 335d оснащаются прежними дизельными «шестерками», мощность которых составляет 218, 258 и 313 «лошадок», соответственно.

Двигатели БМВ 3 серии могут сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонной автоматической КПП Steptronic (предлагается в базе для версий 330d, 335d и 340i Touring). Новый BMW 3 серии будет оснащаться приводом на задние колеса, но покупателям некоторых версий доступна и фирменная система полного привода xDrive.

Использование новых амортизаторов, доработанное рулевое управление и подвеска увеличенной жесткости помогли инженерам сделать управление новинки максимально точным. Благодаря этому превосходная динамика рестайлинговой BMW 3-Series отлично сочетается с удивительной плавностью хода выпущенных ранее авто.

Уже в начале следующего года в Европе появится гибридная модификация BMW 330e. Она получит 184-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, который будет сочетаться с 80-киловаттным электромотором. Общая мощность силовой установки гибрида БМВ 3-й серии составит 252 л.с. (420 Нм). Расход топлива гибридного БМВ 3-й серии 2016 года в среднем составит лишь 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч будет длиться 6,3 секунды, а «максималка» достигнет отметки в 225 км/ч. Сообщается, что лишь на электротяге автомобиль сможет преодолеть до 35 километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: