0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW официально подтвердила информацию о новом кроссовере X7

Внедорожный флагман: представлен большой кроссовер BMW X7

Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes GLS. По длине новый BMW X7 превосходит их обоих: 5151 мм от носа до хвоста против 4999 мм у стандартного Рейнджа (есть еще длиннобазная версия) и 5130 мм у Мерседеса. По размеру колесной базы внедорожная «семерка» тоже впереди: 3105 мм, тогда как у конкурентов — 2922 и 3075 мм соответственно. А если сравнивать с седаном BMW седьмой серии, то кроссовер расположился между версиями с короткой (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Гигантоманией «икс-седьмой» пропитан насквозь: у него огромные ноздри радиаторной решетки и здоровенные задние двери, базовые колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов, а за доплату можно заказать «катки» на 21 или 22 дюйма. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет.

Однако технически это лишь увеличенная версия нового BMW X5, с которым мы уже познакомились. У них даже ширина почти одинаковая (2000 мм у «икс-седьмого»), то есть силовая структура кузова серьезно унифицирована.

Передняя часть салона тоже общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы. Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

Статья в тему:  Новая 2016 BMW 7-Series: Вес уменьшился на 130 кг, новая система IDrive

Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. А и без того богатый набор опций дополнен новыми позициями: экраны развлекательной системы положены не только пассажирам второго, но и третьего ряда, а еще BMW X7 предлагает пятизонный климат-контроль, которого нет у конкурентов.

От «икс-пятого» старшему брату досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

Набор моторов у BMW X7 такой же, как у модели X5. Открывает гамму версия xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 265 л.с. (для России 249 л.с.). Следом идут бензиновые xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 л.с.). А венчает семейство BMW X7 M50d с четырехнаддувной версией дизеля 3.0 (400 л.с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом. Статусной версии с мотором V12 у кроссовера, судя по всему, не будет: уже скоро BMW попрощается с такими двигателями, оставив их только для дочерней марки Rolls-Royce.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать. Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники).

Производство BMW X7 налажено в США на одной линии с кроссоверами X5 и X6. Продажи начнутся в марте 2019 года, причем российские цены уже известны. За базовую версию xDrive30d придется отдать минимум 5 млн 830 тысяч рублей, вариант xDrive40i оценивается в 5 млн 990 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 490 тысяч рублей. Модификация xDrive50i с бензиновой «восьмеркой» в России пока не появится.

Статья в тему:  Первая информация о новом BMW M3 2020 года

Для сравнения: за Mercedes GLS у нас просят не менее 5 млн 820 тысяч, а базовый Range Rover стоит 6 млн 864 тысячи рублей. Крупнейшим рынком для BMW X7, конечно же, будет Америка, но большие надежды возлагают на эту модель и в российском офисе компании: наш рынок может стать одним из основных.

ДОПОЛНЕНО: Фотографии версии BMW X7 M50d.

BMW официально подтвердила информацию о новом кроссовере X7

Новый большой внедорожник БМВ Х7.

БМВ не перестает удивлять своими новинками, которые были представлены в начале года. После разработки переднеприводной модели 2-Series Active Tourer и небольшого кроссовера Х4, Баварский производитель официально подтвердил планы по производству нового большого внедорожника BMW X7. Как и все кроссоверы немецкой компании новая Х7 будет выпускаться на заводе Спартанбурге, штат Южная Каролина, США.

Напомним, что на протяжении 20 лет завод в Северной Америке выпускает автомобили БМВ, (последнее время) преимущественно Х-серию. От туда автомашины поставляются в более чем 155 стран. В том числе и в Германию. За последний год, компания представила новую Х5, Х3 (рейсталинг), М3/М4, 4-серию Grand Coupe, 4-серию GT. Сегодня во время пресс-конференции была официально представлена БМВ Х4.

X7 будет соответствовать высшему статусу Х-серии. Также как среди легковых автомобилей, модельный ряд заканчивается 7-серий.

В настоящий момент ведутся активные разработки нового большого внедорожника.

В ближайшие время Немцы инвестируют в производство на территории США, более 1 млрд. долларов. После этого завод в Южной Каролине станет самым крупным производством компании БМВ по всему миру.

Смотрите также: 2017 BMW X2

Эти финансовые вложения позволят увеличить производство на 50 процентов (объем 450,000 шт. автомашин в год). Напомним, что в настоящее время на заводе в США производится 300,000 автомобилей в год. Расширение серийного производства позволит увеличить численность сотрудников на 800 человек, в результате общая численность работников завода составит 8,800 человек.

Статья в тему:  2019 BMW X5 (G05) против X5 (F15): сравнение

Президент концерна BMW заверил, что новая Х7 станет экономичным автомобилем, при этом предлагая покупателю агрессивный и мощный характер.

BMW открыл завод в Спартанбурге в 1994 году. С того времени с конвейера сошли 2,6млн. автомобилей. По итогу 2013 года завод выпустил 297,326 шт. автомашин.

Обновлённый BMW X7: первые изображения

На днях в объектив фотошпионов попался рестайлинговый флагманский кроссовер баварского бренда. Судя по получившимся фотографиям, он весьма существенно изменится внешне.

Полноразмерный кроссовер Х7 был представлен в октябре 2018 года, он стал серийной версией одноимённого концепта, показанного на Франкфуртском автосалоне годом ранее. Учитывая, что в продажу модель поступила только в марте 2019 года, на конвейере она меньше двух лет, однако баварцы уже готовят рестайлинговую версию. Шпионские фотографии дают понять, что обновление будет существенным, прежде всего, спереди. Главное изменение во внешности – передняя оптика станет «двухэтажной». Основные блоки фар разместятся ниже, а сверху расположатся узкие полоски, в которых будут либо габаритные огни, либо указатели поворотов. Аналогичное решение будет применено на новом BMW X8, рендеры которого мы сделали ранее. Ещё одно видимое изменение – радар в нижнем воздухозаборникм станет шире и крупнее размером. Решётка радиатора на шпионских снимках при этом визуально такой же формы и размера. Вероятно, капот и передние крылья также останутся неизменными – на нашем рендере изображён именно такой вариант.

Запечатлённые фотошпионами тестовые образцы пока не имеют отличий от нынешней модели на боковинах и задней части, однако можем предположить, что обновится задняя светотехника: мы изобразили вариант с фонарями, визуально объединёнными узкой светодиодной полосой, как на рестайлинговой «семёрке». Также наверняка появится изменённый задний бампер, на нашем рендере – один из возможных вариантов оформления.

Статья в тему:  BMW Z4 Open-Top (2009 - наст. вр.)

Информации об изменениях в технической части пока нет, однако можно предположить, что появится больше гибридных модификаций и, вероятно, электрическая. Нынешний же флагманский кроссовер оснащается широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, базовая дизельная модификация 30d оснащается 249-сильным рядным 3.0, базовая бензиновая 40i – 340-сильным рядным такого же объёма.

Премьера новинки ожидается в следующем году.

Обновленный кроссовер BMW X7 впервые заметили на тестах

Компания BMW вывела на тесты обновленную версию большого кроссовера X7. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний. Снимки автомобиля выложило издание Motor1. Однако премьеры рестайлингового X7, скорее всего, предстоит ждать еще достаточно долго. По предварительным данным, дебют обновленного кроссовера состоится не раньше 2022 года.

Хотя на шпионских фотографиях тестовый прототип скрыт под камуфляжной пленкой, уже сейчас можно сказать, что рестайлинговый X7 серьезно изменится внешне. У машины появится более широкая радиаторная решетка, другие бамперы, иной капот и новые фары, которые будут располагаться ниже, чем у предшественника. Также у автомобиля можно заметить светодиодные фонари с новой графикой.

Ожидается, что гамма моторов большого кроссовера также претерпит обновление. Не исключается, что X7 оснастят гибридной силовой установкой. Существующие моторы, скорее всего, будут модернизированы.

Нынешний BMW X7, ставший самым большим кроссовером в линейке баварской марки, был представлен в октябре 2018 года. Семиместный автомобиль, получившийся на 130 мм длиннее X5, добрался до России в марте 2019 года. На данный момент цены на машину стартуют от 6 660 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию X7 придется заплатить 10 310 000 руб. минимум.

На нашем рынке машина оснащается трехлитровым дизельным двигателем. Мощность агрегата составляет 249 лошадиных сил. Бензиновая гамма представлена мотором такого же рабочего объема, который выдает 340 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода на основе многодисковой муфты на передней оси.

Статья в тему:  BMW Alpina: Лучшие автомобили за 50 лет

Также X7 получила дизельный мотор объемом три литра с четырьмя турбинами, развивающим 400 лошадиных сил. Разгон до сотни у такого кроссовера занимает 5,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км в час. Самой мощной модификацией BMW X7 является вариант с обозначением X7 M50i xDrive. Такой автомобиль укомплектован 4,4-литровым наддувным бензиновым мотором V8, развивающим 530 л. с. и 750 Н·м крутящего момента.

Ваше величество. Тест-драйв BMW X7

Автомобильный рынок Соединенных Штатов долгое время был номером один на планете и многие модели создавались в первую очередь под американского потребителя, а потом уж и для всех остальных. Марка BMW вошла в класс премиальный кроссоверов одними из первых и производит большинство их своих «иксов» именно в штатах. Однако, по какой-то неведомой причине они решили подождать 13 лет, прежде чем выпустить большой трехрядный внедорожник, который так востребован в США.

Сначала ответим на вопрос кто является целевой аудиторией нового X7? В США такой автомобиль используется как первая машина для большой семьи с доходом сильно выше среднего, а таких семей в Америке много. В Европе . сложнее. Там такой большой бегемот не нужен. Во-первых, это неприлично. Во-вторых, на тесных европейский улочках будет мягко говоря неудобно. В России он нужен всем, кто может себе это позволить. По одной простой причине — у нас размер автомобиля это отражение статуса владельца, а значит, чем больше, тем лучше.

Статистика подтверждает это предположение. В США Mercedes-Benz GLS расходится 30 тысячным тиражом. В Европе в последние годы объем годовых продаж не превышает 4 тысяч. А в России в лучшие годы он находил более 6 тысяч покупателей в год. Получается Россия на втором месте!

Статья в тему:  BMW для филателистов

Гипертрофируй это

Создается впечатление, что дизайнеры использовали лупу, как основной инструмент и во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 превосходит Mercedes-Benz GLS на 31 мм, по колесной базе – на 30 мм.

Что касается «матчасти», то X7 сильно унифицирован с X5. Общая у них не только платформа, но и схема подвесок: спереди — двухрычажка, сзади пятирычажка. Уже в базе имеются электронноуправляемые амортизаторы и пневмоподвеска с однокамерными баллонами, а вот за подруливающую на угол до 3-х градусов заднюю ось придется доплатить. Трансмиссия только полноприводная— с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки.

Стандартные колеса 20 дюймовые, а за доплату доступны 21 или 22 дюймовые колеса. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары — не смотреть, а то ослепнешь.

Несмотря на то, что X7 много общего с X5, я каждый раз подходя к автомобилю первым делом вспоминал о GLS. Проектировщики оправдывались, что у них практически не было возможности избежать сходства из-за узких рамок этого класса: прямая крыша обеспечивает приемлемый запас пространства на над головами пассажиров третьего ряда, а вертикальная пятая дверь — приемлемый объем багажника.

Большой брат

Родство с X5 нашло свое полное отражение в интерьере по крайней мере до центральной стойки. Если вам завязать глаза и из младшего брата в новый X7, то разницы вы не заметите. Только оснащение богаче! Сидения, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша — уже в базовой комплектации.

Ушли в прошлое классические стрелочные приборы. Дизайн виртуальной приборной шкалы с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками безальтернативен, хотя логично было бы добавить несколько вариантов на выбор для тех, кому базовый дизайн не по душе, а таких я заметил не мало.

Статья в тему:  Водитель BMW X5 столкнул грузовик с дороги

Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. По части трансформации салона X7 скорее семьянин, нежели водитель для заднего пассажира. В США за рулем кроссовера будут преимущественно представительницы прекрасного пола, а пассажирами будут дети.

Кнопками, расположенными в багажнике, можно легко превратить огромный кроссовер либо в пассажирский микроавтобус либо в грузовой универсал. Все сиденья в семиместной версии складываются и раскладываются автоматически. На складывание уходит примерно 26 секунда, а на раскладывание около 30. Третий ряд образуется абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для пассажиров на спинках сидений расположились мониторы с возможностью вывода картинки с Blue-ray проигрывателя или внешнего источника. Кроме этого, доступна навигационная информация, управление настройками подсветки салона. Пульт управления на дверях позволяет не только управлять стеклами, но и шторками панорамной крыши и боковых окон.

В России все может быть иначе. Владелец самого большого BMW будет либо возить за собой кучу «понтов», либо наемный водитель будет возить его на втором ряду. Для желающих использовать кроссовер в качестве «внедорожной семерки», за 56 тысяч рублей доступен 6-местный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Правда, в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это не странно, комфортом.

Электропривод капитанских кресел реализован в полуавтоматическом режиме. Спинку сидения необходимо вручную наклонить вперед и только после этого сиденье начнет сдвигаться вперед, чтобы пропустить седока на третий ряд. На ходу протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе максимально назад.

Невероятно, но факт — места в коленях будет меньше. При этом подлокотники королевскими назвать никак нельзя, которые скорее отсылают к ненавязчивому комфорту экономического класса в самолете. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было.

Статья в тему:  BMW зарегистрировала торговую марку X2 для кроссовера

Пассажирам третьего ряда комфорта досталось по остаточному принципу: высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут эгоистами. Тем не менее, к их услугам 5-зонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами, которого пока нет ни у кого их конкурентов. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB порты, подстаканники и возможность управлять передними сиденьями.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л.), хотя на два небольших чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека, при сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 литров, а при полностью сложенном втором ряду X7 способен вместить 2120 литров полезного объема.

Размер имеет значение

Комфорт был поставлен во главу угла при создании X7, а значит с этой задаче лучше справится команда инженеров, которая работала над легковой «семеркой». Несмотря на техническое сходство с младшим братом, X7 уже «в базе» оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с другими баллонами. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Изменены настройки рулевых механизмов. Одним словом, конструкция адаптирована с учетом возросшего центра тяжести и веса.

Набор моторов BMW X7 так же достался от X5. Базовым для России будет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249л.с. Чуть выше располагается бензиновая xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.), а в роли топового предлагается четырехнаддувным дизель M50d объемом 3.0 (400 л.с.) со стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом.

В США никаких дизелей по понятным причинам. Только версия xDrive40i аналогична той, что будет в России, а вот xDrive50i нам видимо не видать. Овчинка выделки не стоит. В этом классе наибольшей популярностью будут пользоваться дизельные версии.

Статья в тему:  Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Знакомство с X7 я начал с версии xDrive40i. Наша машины была обута в опциональные разновеликие шины 22 диаметра и даже несмотря на это стало заметно, что поведение кроссовера в полной мере соответствует задумке маркетологов. На больших неровностях кроссовер качается, словно корабль, а мелкие неровности проглатывает не смущаясь. В целом в поведении X7 наблюдается солидность и монументальность.

Рядная бензиновая «шестерка» объемом 3 литра выдает 340 л.с. обладает вполне разумной динамикой (6.1 секунды до «сотни»). На крейсерских скоростях радует тишиной в салоне и разумным расходом топлива (8.4 л./100 км в загородном режиме), хотя шумоизоляция колесных арок могла бы быть и лучше. Часть пути пришла на дороги с рифленым покрытием, гул от которого был весьма назойлив. Несмотря на тихий нрав, мотор и дает выдает внушительные 450 «ньютонов» крутящего момента уже начиная с 1500 об/.мин, поэтому резкие ускорения даются большому кроссоверу без надрыва, хотя и сверхъестественной динамики от него ждать не приходится.

Несмотря на то, что инженеры заверяли, что X7 держит прямую великолепно, во время марш броска по техасским хайвеям от Хьюстона до Сан-Антонио вопросы к курсовой устойчивости все-таки возникли. На достаточно прямых хайвеях приходилось то и дело поправлять кроссовер. Возможно, виной тому ветреная погода, которая царила в тот день, а парусность у большого кроссовера серьезная. Именно на это менеджер проекта X7 и уповал, выслушивая мои претензии.

Тормозная система, не имеющая прямой связи с колесами, оставила приятное впечатление. Автомобиль массой 2395 кг останавливается с 100 километров в час очень уверенно. Кстати, в силу отсутствия прямо связи, на педаль не приходят вибрации от антиблокировочной системы, что помогает сохранять спокойствие в критических ситуациях. В поворотах кроссовер отлично держит дугу, крены даже у версии без активных стабилизаторов вполне умеренные. Однако, усилие на руле лишено той фирменной обратной связи, которой всегда ставились баварские кроссоверы.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Alpina BMW B6 Gran Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Версия xDrive50i дала о себе знать грозным рыком спортивного выхлопа, стоило мне только нажать на кнопку Start/Stop. Под капотом V8 объемом 4,4 л, выдающих внушительные 462 «лошади», способных разогнать кроссовер до сотни уже за 5.4 секунды.

Совсем другое дело! Настоящий BMW. Руль наполнен возможно даже избыточной тяжестью, но это ровно то, чего не хватало в трехлитровой версии. Версия с V8 порадовала точными откликами в поворотах и буквально провоцировала поддать газу. Задние управляемые колеса уменьшают радиус разворота и уменьшают боковые нагрузки на пассажиров, но почувствовать это можно только при резких перестроениях.

Остается загадкой, почему баварцы 13 лет тянули с выходом в этом класс, но поработали они хорошо. Теперь и покупателю придется хорошо поработать, чтобы выложить минимум 5 млн 930 тысяч рублей за базовую версию xDrive30d. Вариант xDrive40i оценивается в 6 млн 100 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 620 тысяч рублей. Для сравнения: за базовый Mercedes-Benz 350d 4MATIC у нас просят не менее 5 млн 600 тысяч. Впрочем, смело прибавляйся к любой из цифры миллиона два, потому что именно во столько обойдется внедорожник с оптимальным набором опций.

С другой стороны, высокими ценами покупателя из России не испугаешь. По слухам машины из первой партии уже зарезервированы. Однако, совсем скоро будет представлено новое поколение Mercedes-Benz GLS, который без сомнения получит гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, систему Road Surface Scan, которая сканирует поверхность на расстоянии 15 м и выравнивает положение кузова, мультимедиа систему MBUX и массу других технологий, а это значит только одно — X7 расслабляться рано.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector