2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW объявила стоимость i3

В России начнут продавать гибриды BMW i3: известна цена

После долгих раздумий в баварской компании наконец-то решились поставлять в Россию электрические сити-кары BMW i3. Точнее, гибридные, потому что чисто аккумуляторных версий у нас не будет. Уже в базовой комплектации машины для нашего рынка имеют так называемый range extender — двухцилиндровый 650-кубовый мотор (28 л.с.) от скутера, который работает в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи (так называемая последовательная гибридная схема). Впрочем, он никак не связан с ведущими колесами, поэтому характер у такого BMW i3 все-таки электромобильный.

Хэтчбек длиной всего четыре метра оснащен электромотором с отдачей 170 л.с. и 250 Нм, причем он установлен на задней оси. Разгон до 100 км/ч — за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. Для России выбрана самая свежая модификация с увеличенным аккумулятором емкостью 33,2 кВт∙ч. На чистом электричестве такой хэтчбек может проехать примерно 200 км, а с учетом подзарядки от бензинового мотора — 330 км, причем эти показатели измерены не по стерильному ездовому циклу NEDC, а в реальных условиях с включенными бортовыми потребителями вроде кондиционера. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут.

Однако цена необычного гибрида зашкаливает: минимум 4 млн 360 тысяч рублей! Почти столько же стоит самая простая «семерка» BMW, а уж седан пятой серии за эти деньги будет иметь мощный мотор, полный привод и солидный набор опций. Впрочем, в компании не гонятся за объемом продаж. Вывод BMW i3 на российский рынок — это имиджевый проект из той же серии, что и запуск продаж гибридных седанов BMW 740Le и кроссоверов BMW X5 xDrive40e. В страну уже ввезена партия из десяти «ай-трешек», причем купить их можно лишь у избранных дилеров: это два шоу-рума в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Владивостоке.

Кстати, одновременно в BMW объявили, что многие ушедшие было с российского рынка модели теперь вновь доступны к заказу. Вернулись кабриолеты четвертой и шестой серий, «заряженный» седан M3 и суперкар i8. Их поставки прекратили осенью из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая в случае со столь малотиражными машинами не окупится. Однако выяснилось, что эти автомобили можно ввозить и без Эры: старые Одобрения типа транспортного средства продлены до 2019 года. А к тому времени уже выйдут машины новых поколений, которые должны иметь Эру изначально. Однако нынешний хэтчбек BMW Gran Turismo пятой серии к нам не вернется, ведь уже в этом году у него появится наследник.

Статья в тему:  Галерея: BMW M- Серии которые мы увидим к 2020 году

А еще в российском офисе BMW очень ждут появления флагманского кроссовера X7, которое намечено на 2018 год, ведь наш рынок должен стать одним из приоритетных для этой модели.

Гродненцы стали активно покупать электромобили BMW i3. Почему?

За последнее время на дорогах Гродно стало в два раза больше электромобилей. Было 3, а стало 6. Причем все новые электрокары — BMW i3. По мнению счастливых обладателей электрокаров, сейчас этот автомобиль — оптимальный выбор. Почему, давайте разбираться.

АвтоГродно отправился на встречу с владельцами непривычных электромобилей и подготовил репортаж.

BMW i3 стал первым серийным электромобилем баварской компании и выпускается с 2013 года. Он оснащается 125 кВт (170 л.с.) электромотором и способен проехать на одном заряде до 140 километров. Как опция в BMW i3 устанавливается бензиновый мотор, который вращает генератор и заряжает батарею. Этого достаточно, чтобы продолжать питать электромотор и не думать о розетке. Топливный бак рассчитан на 9 литров бензина.

У гродненцев автомобили как раз с такой опцией — дополнительным бензиновым мотором.

На рынке Беларуси BMW i3 продаются по цене 22 000 — 25 000 долларов США. Гродненец Игорь приобрел белый BMW i3 в Минске, а Павел — черный BMW i3 напрямую с аукциона в США.

На встречу с АвтоГродно первым приехал Игорь. Его автомобиль 2015 года, и надо сказать, мужчина впервые решил пересесть на электромобиль. До этого наш собеседник эксплуатировал KIA Sorento.

— Покупка BMW i3 в нашей семье была достаточно спонтанной. Пришло время менять автомобиль, и я уговорил жену съездить в Минск, чтобы присмотреться к электромобилю. BMW i3 достаточно вместительный, и за счет «бензинового генератора» не должен приносить хлопот в наших поездках по городу. Приехав в столицу и сделав несколько тест-драйвов BMW i3, меня уже нельзя было уговорить смотреть в сторону бензинок. Подкупала и динамика автомобиля, и внешний вид, и качество сборки, — рассказывает AutoGrodno.by Игорь. К слову, до сотни электрокар разгоняется за 7,2 секунды по паспорту. Но напомним, что электромобили более динамичны до 60-80 км/ч, а затем ускорение снижается.

По ощущениям Игоря, самая экономичная езда достигается при скорости 82 км/ч.

Изучить машину собеседника мы решили на подъемнике автосервиса.

Батарея крепится снизу к алюминиевой раме, на которую сверху «ставится» каркас кузова, изготовленный из углепластика. Спереди у BMW i3 обычная подвеска типа «Макферсон», а сзади — независимая пятирычажная. Привод у автомобиля — задний.

Спереди:

Сзади:

Непривычно наблюдать глушитель у электромобиля. Игорь уточняет, что здесь бензиновый мотор играет роль сугубо генератора.

Статья в тему:  BMW, Intel и Mobileye Team создадут свои беспилотные автомобили

— Крутящий момент не передается с двигателя на колеса. К мотору подключен генератор, который вырабатывает электричество и питает им основную батарею. Этот момент всем владельцам BMW i3 приходится долго доказывать на станциях технического осмотра, чтобы не уплачивать налог на дороги, от которого владельцы электромобилей освобождены. На станциях все считают, что раз есть двигатель внутреннего сгорания, то и налог платить нужно. Наше законодательство еще не адаптировано к реалиям, — разводит руками собеседник.

Багажное отделение с первого взгляда не самое большое: 260 литров. Но можно сложить спинки заднего дивана и объем увеличивается до 1100 литров.

Под полом багажника установлен бензиновый мотор и топливный бак, объемом 9 литров.

— Мужчина, который до меня некоторое время эксплуатировал этот BMW i3 в Минске, рассказывал, что проезжал за счет подпитки бензинового мотора 600 дополнительных километров. У меня такого опыта еще не было. Но мотору уже приходилось включаться. В этот момент автомобиль переключается в более экономичный режим езды и не позволяет столь резко ускоряться, — говорит Игорь.

Под крышкой капота есть еще один отсек для вещей:

Комплектация у всех BMW i3 достаточно богатая. В автомобиле Игоря установлена система слежения за попутным автомобилем — BMW i3 может автоматически держать заданную дистанцию до автомобиля, который движется перед ним.

Стоило гродненцу выехать из бокса СТО и вывернуть передние колеса, как в глаза бросились их необычные пропорции. Размер этих шин 175/55 R20. Большие и узкие шины позволяют снизить сопротивление качению и увеличить запас хода.

— На дороге машина устойчивая, единственное, чувствительная к колее. Пока самая большая проблема в том, чтобы приобрести новый комлект шин. Эту тему я еще подробно не изучал, но в автомагазине мне помочь не смогли, — говорит владелец BMW i3.

Забавно наблюдать при вывернутом колесе внутренности подвески 🙂

Интерьер у BMW i3 такой же необычный, как и внешний вид. Каждый элемент салона несет футуристичный посыл. Разработчики особенно гордятся тем, что машина на 95% состоит из перерабатываемых материалов, а на ее изготовление тратиться на 70% меньше воды, чем на изготовление любого другого автомобиля BMW.

Салон выполнен из дерева, вторичного пластика и материала, созданного из шерсти и все того же переработанного пластика.

У BMW i3 оригинальная задняя дверь. Ее невозможно открыть изнутри или снаружи, не распахнув переднюю дверь. Ручка находится в стойке:

Двери открывают наоборот, как у Mazda RX8 или Honda Element. Такая посадка весьма удобна.

Статья в тему:  Показан интерьер 2019 BMW 3 Series [Шпионские фотографии]

Второй нюанс — стекло задней двери не опускается. Дань футуристичному дизайну.

Передние сиденья отличаются узкой и высокой спинкой. Сзади места достаточно.

Любопытное решение передних дверей: ручка находится у самого верха и визуально не сразу заметна. Открывать и закрывать дверь хочется за боковой ящик. Кстати, очень вместительный.

Мы привыкли, что карбон используется в премиальных автомобилях, суперкарах. Но BMW i3 — исключение из правил. Весь каркас электромобиля изготовлен из углепластика. Благодаря жесткости этого материала разработчики отказались от центральной стойки.

Черный BMW i3

Второй наш гость — Павел на BMW i3 2016 года.

Павел живет в Щучине, а работает в Гродно. В какой-то момент он понял, что готов каждый день ездить на работу в Гродно и может отказаться от съемного жилья. Для оптимизации поездок задумался над покупкой электромобиля.

— У моих друзей в Минске есть электрические Nissan Leaf. Я обратился к ним за советом — и все в один голос порекомендовали мне BMW i3. Тогда я изучил множество информации по автомобилю, убедился в правильности решения и стал присматривать себе подходящий вариант на аукционах в США, — рассказывает AutoGrodno.by Павел.

Машина прибыла пару недель назад.

— Установлена батарея на 22 кВт/ч. По загородной трассе проезжаю на ней 150 километров — и она разряжалась до 20%. С этого уровня заряда включается бензиновый генератор. Его включение совершенно не ощущается, даже звук не слышен. По показаниям приборов могу сделать прогноз, что в городских условиях машина проедет около 200 км пути без включение генератора. У BMW i3 хорошо развита система рекуперации. Управлять машиной можно только за счет педали акселератора. Если «газ» отпускать, BMW i3 начинает тормозить. Причем в отдельном режиме делает это настолько интенсивно, что сзади включаются стоп-сигналы, — рассказывает Павел.

Павел отметил, что у его BMW i3 был небольшой удар спереди. Автомобиль восстановили в Минске без каких-либо проблем. Следы удара остались заметны лишь на радиаторе кондиционера, который расположен спереди. Сразу за ним находится радиатор бензинового двигателя.

Что касается специфических шин, то Павел уже нашел выход — в Польше такие размеры приобрести можно.

— Дома заряжаю батарею от обычной сети в 220 В. На это уходит 7-8 часов. Часто подключал автомобиль к зарядной станции на Космонавтов на «ГродноАвтоСервисе», там до полной зарядки нужно 2,5 — 3 часа. Будучи в Минске воспользовался «Суперчарджером», на котором до 80% батарея зарядилась за 18 минут. Кстати, у BMW i3 активная система охлаждения батареи, которая позволяет использовать «Суперчаржеры» сколь угодно часто. Насколько я знаю, у тех же Nissan Leaf такой системы охлаждения нет и быстрые зарядные станции изнашивают их батареи, — говорит собеседник.

Статья в тему:  BMW для филателистов

Селектор переключения режимов движения расположен за рулем:

У BMW i3 было уже два значительных обновления. Летом 2016 года эти электромобили стали оснащать более емкой батареей в 33 кВт*ч (она же подходит и к более ранним BMW i3). В ноябре 2018 года емкость батареи увеличели еще раз до 42,2 кВт*ч.

В 2017 году BMW i3 был назван лучшим «Городским автомобилем» по версии авторитетной комиссии «World Car of the Year».

Весной 2019 года руководитель подразделения электромобилей BMW заявил, что замены автомобиля в ближайшее время не предполагается, он пользуется устойчивым спросом и еще не исчерпал весь потенциал модернизации.

Гродненцы Игорь и Павел также довольны своим выбором. BMW i3 полностью оправдывает их ожидания. К слову, мы замечали в Гродно еще одну BMW i3, но с владельцем пока не знакомы.

// За помощь в подготовке материала благодарим «Автосервис Южный«.

// Перепечатка с разрешения редакции

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

BMW объявляет цены на электромобили BMW i3 и i3s

Пресс-служба BMW Group Россия сообщает, что компания объявляет цены на электромобили BMW i3 и i3s с новыми аккумуляторными батареями емкостью 120 А×ч и запасом энергии 42,2 кВт×ч, которые будут доступны для заказа с 1 ноября 2018 года у официальных дилеров BMW i. Постоянное развитие технологии BMW eDrive позволило создать привод на колеса полностью электрическим. Стоимость BMW i3 в базовой комплектации составит 3 840 000 рублей, а BMW i3s можно будет заказать от 4 140 000 рублей.

BMW i3 является не только одним из самых популярных электромобилей в мире, но и основной моделью BMW i.Ключевым элементом технологии БМВ стало использование высоковольтной батареи, при создании автомобилей BMW i, наравне с электромотором и силовой электроникой. Высоковольтные батареи, состоящие из 8 модулей, в каждом из которых по 12 литий-ионных ячеек. Пробег электромобиля на одной зарядке в условиях реальной эксплуатации составляет свыше 260 км. BMW i3 приводится в движение электромотором мощностью 170 л.с. и способен разгоняться с места до 100 км/ч за 7,3 с, в то время как электромотор BMW i3s выдает 184 л.с. и 270 Нм (на 20 Нм больше, чем у базового i3) и может разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6,9 с.

Статья в тему:  Немцы сравнили новую BMW 4-серии (2021) с предыдущей моделью

Благодаря мгновенной передаче максимальной тяги на колеса в реальных условиях оба электромобиля способны ускоряться с 80 до120 км/ч за впечатляющие 5,1 с и 4,3 с соответственно, что облегчает обгоны в условиях эксплуатации за чертой мегаполиса. Цена BMW i3 и цена BMW i3s указана в нашем каталоге.

Высококачественные зарядные устройства переменного и постоянного тока, входящие в базовую комплектацию новинок, позволяют удобно и быстро заряжать батареи. Стандартный зарядный кабель позволяет пополнять запас энергии с помощью обычной бытовой электросети. В этом случае при токе мощностью 2,4 кВт батарея может быть заряжена до 80% примерно за 15 часов. При использовании зарядки постоянным током высокой мощности батарею нового BMW i3 можно пополнить до 80% примерно за 45 минут. Зарядка автомобиля с помощью настенного зарядного устройства BMW i Wallbox, доступного для приобретения в официальных дилерских центрах BMW, занимает до 3,1 часа с 0 до 80% (в зависимости от способа подключения и мощности электросети).

Стандартные комплектации новинок включают окраску кузова цветом Белый Каппарис, а также вариант исполнения интерьера BMW i Atelier, сочетающий тканевую обивку Neutronic Серый Арагаз I Черный с матовыми вставками «Серебристый Андезит». Опционально доступны еще пять цветовых решений, а также три исполнения интерьера: BMW i Loft, BMW i Lodge и BMW i Suite. Автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, динамический круиз-контроль и сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) сделают повседневную эксплуатацию BMW i3 более удобной и комфортной. Посмотреть фото BMW i3 и фото BMW i3s можно в нашем каталоге.

В штатный пакет систем пассивной безопасности входят 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Светодиодные передние фары, датчик дождя, а также антиблокировочная система тормозов повышают не только активную безопасность, но и уверенность водителя при управлении автомобилем в темное время суток и в плохую погоду.

Навигационная система Business с 6,5-дюймовым дисплеем, а также большой набор современных цифровых сервисов BMW позволят оптимизировать ежедневные поездки по времени и сделать их более приятными. Пакет услуг BMW ConnectedDrive, Teleservices и консьерж-сервис делают связь между автомобилем, водителем и внешним миром еще более удобной. С помощью приложения BMW i Remote, например, можно запустить кондиционирование салона и прогрев батареи дистанционно со смартфона или умных часов.

Отличить спортивный BMW i3s от базового BMW i3 можно будет по характерным бамперам, крыше и передним стойкам в глянцевом черном цвете, а также по 20” легкосплавным дискам BMW i Double-spoke 431 с разноразмерными шинами. Электромобили BMW i3 и BMW i3s можно будет заказать в официальных дилерских центрах BMW i в России с 1 ноября 2018 года.

Статья в тему:  Audi Q2 против BMW X1

Комплектация и цена BMW i3 и BMW i3s указана в нашем каталоге.

BMW i3

Электромобиль — это очень выигрышный вариант, который был создан и систематически разработан с нуля. Хорошим примером служит относительно маленький электрический двигатель, который может быть размещен в багажнике или другой части автомобиля сзади. Это позволяет передним колесам вращаться под большим углом, облегчая остановку автомобиля и улучшая манёвры при парковке, делая этот процесс проще.

Еще одним достоинством в качестве защиты окружающей среды BMW i3 является аэродинамический дизайн узких шин и колес. Это дизайнерское решение не только уменьшает сопротивляемость воздуху, но и отлично передает динамичность BMW i3 на дорогу, что очень ощутимо при езде на нём.

ДИНАМИЧНЫЙ И СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ЛЮБОГО ВИДА

На первый взгляд внешний вид BMW i3 очень спортивный, с первых секунд он демонстрирует свой эксцентричный динамичный уклон. Это достигается с помощью:

  • Двухцветной конструкции кузова;
  • Короткого свеса.

Они являются примером нового дизайна. Спортивный комплект дополняет дизайн многими мелочами.

Например, 20-дюймовые диски Jet Black или BiColor из алюминиевого сплава и широкие кольца придают ощущение спортивности и определённой стабильности в дороге. Нижняя крышка спортивной подвески составляет 10 мм, а по бокам имеются аэродинамические пороги, которые являются завершением такого спортивного дизайнерского решения.

Динамические характеристики BMW i3 заметны и присутствуют в каждой детали автомобиля:

  • Классические U-образные LED-фары обращают внимание на фирменные характеристики закрытой решетки радиатора;
  • Бампер электрокара также внешне делает автомобиль шире с помощью широких изогнутых задних фар, используемых при поворотах.

Это добавляет сильный, смелый и демонстративный внешний вид.

С помощью защищённой стеклом дверцы багажника коды eDrive и i3 находятся на максимальном доступном расстоянии, тем самым внешне делая автомобиль шире и демонстрируя его способность к спортивным манёврам на обычных дорогах.

Логотип BMW i с концентрацией внимания на синих тонах имеет уникальный «черный пояс», который привычно оттенён для бренда.

Свободный интерьер и полностью используемое пространство

Открытые двери, которые открываются со всех сторон (также их называют «двери для кареты»), позволяют практически сразу почувствовать уникальный и просторный интерьер BMW i3. Достаточно одного взгляда внутрь, чтобы ощутить это. Открытый, располагающий к себе дизайн автомобиля внутри делает посадку и погрузку легкой и удобной без риска возникновения опасности, так как закрытая дверь в этот момент возьмёт на себя функцию центральной стойки, чтобы обеспечить безопасность своего пассажира и водителя.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР И ПРОСТАЯ ДИНАМИКА

Опциональный спортивный пакет подчеркивает мощь BMW i3. Некоторые элементы делают внешний вид более динамичным:

  • 20-дюймовые диски из лёгких сплавов «Jet Black», «BiColor»;
  • Заметная спортивная подвеска, которая специально для этого занижена на 10 миллиметров;
  • Широкие арки на колёса;
  • Аэродинамические накладки на пороги с обеих сторон.
Статья в тему:  BMW Z3 (2000 - 2010)

Вместе они завершают спортивный облик электромобиля.

Одним из разумных и очень эффективных доступных методов снижения общего веса автомобиля BMW является крыша, изготовленная из армированного углеродного волокна, которая не только обеспечивает снижение общего веса автомобиля, но вместе с этим играет роль в снижении центра тяжести. Это обеспечивает BMW необходимые динамические манёвры на практически любых поворотах при увеличении скорости движения и остановке.

Особый акцент на автомобилях BMW придает им особый шарм, с этим сложно спорить. Это ощущается с первых минут. Ярким примером такого внимания является приятный глянцевый серный оттенок на передней стойке, а также крыше. Также привлекают внимание и матовые хромированные полосы.

В этом электромобиле уделено много внимание даже таким небольшим деталям дизайна и интерьера, потому что именно они демонстрируют инновационный внешний абсолютно новый облик автомобиля и придают ощущение элегантности, которое так хорошо сочетается со спортивностью.

Благодаря светодиодной технологии ходовые огни, сигналы поворота, фары ближнего и дальнего света требуют гораздо меньше энергии, чем в других автомобилях других брендов. Автоматическая регулировка фар обеспечивает отличную видимость в ночное время суток, а также в неблагоприятных погодных условиях. Это облегчает управление автомобиля тем, что на них не нужно отвлекаться во время дороги. Современные технологии сделают всё самостоятельно, сделав поездку более комфортной.

Задние светодиодные фонари BMW i U-образной формы имеют отличную обзорность, обеспечивают отличную видимость в темноте и в неблагоприятных погодных условиях, а также помогают припарковать автомобиль без лишних сложностей. Еще одна интересная и характерная часть этой модели напрямую связана со стеклянной крышкой багажника, так как LED-фонари встроены прямо в неё. Фонари заднего движения, задние противотуманные фонари и отражатели закреплены уже на бампере.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ДИЗАЙН В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ

Личность может выражать себя по-своему. Используя для этого современную палитру для перекраски кузова BMW i3 с 6 металлическими цветами, которые будут очень выгодно смотреться на автомобиле и выделять его среди остальных.

Правильное сочетание цветов сделает внешний вид электромобиля уникальным и запоминающимся. Например, выразительный красный Мельбурн и нежный постельный Джукайро отлично сочетаются с холодным серым и создают великолепную картину.

19 или 20-дюймовые колеса с различными видами дизайнерского решения будут иметь прогрессивный внешний вид. Самостоятельность дизайна лишний раз подчёркивает уникальность автомобиля и его привлекательную индивидуальность. Для каждого водителя BMW i3 будет особенным.

Статья в тему:  Новая BMW 5-й серии 2017 года

От подвески до салона — разумная комбинация двигателя, ходовых конструкций и лёгких деталей кузова — делают BMW i3 уникальным по своей мощности и динамике в движении.

Целиком электрический привод BMW eDrive способен запросто разогнать BMW i3 с 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды, а BMW i3s разгоняется до 6,8 с. Электрический мощный двигатель с 170 л.с, а также тяговые характеристики 250 H-m позволяют автомобилю преодолевать расстояние в 261 км.

Для преодоления такого же расстояния в BMW i3s встроен двигатель с мощностью в 185 л.с, а также 270 H-m тяговых характеристик. В данном случае небольшой размер автомобиля, его лёгкость и низкий центр тяжести обеспечивают ему отличные манёвренность и динамику.

У автомобиля BMW i3 есть все, чтобы противостоять новым вызовам, брошенным ему современной мобильностью. Более того автомобиль способен сделать это тихо и без лишнего шума, что является его большим плюсом. На зарядной станции постоянного тока зарядка аккумулятора до 80% занимает меньше часа и варьируется в пределах до пятидесяти минут.

Интеллектуальная система управления энергопотреблением и потреблением обеспечит высокую эффективность в условиях загруженного городского движения и поездок за город. Автоматизация этого процесса облегчит задачу и сделает общение с электрическим автомобилем проще и понятнее.

Максимальная спортивность и нагрузка: BMW i3s сочетает в себе отличные свойства динамики с новейшими достижениями техники:

  • Система контроля устойчивости (ASC) теперь ускорена и обеспечивает большую тягу и стабильность при повышении скорости и замедлении;
  • Оптимизированная система устойчивости (DCT) помогает развивать скорость более 100 километров в час и справляться с поворотами;
  • Дополнительные спортивные настройки водителю доступны в специальном режиме «Спорт»;
  • Также заниженная 10-миллиметровая спортивная подвеска значительно улучшает маневренность.

ВДОХНОВЛЕН БУДУЩИМ. СОЗДАН ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО.

Новый BMW i3 и совершенно новый BMW i3s.

  • Смотреть видео

  • Смотреть видео

  • Поиск дилера
  • Контакты
  • Tест-драйв
  • С первого взгляда
  • Дизайн
  • Запас хода, зарядка и эффективность
  • Подключение и помощь водителям
  • Устойчивость
  • BMW i3s
  • Финансы и покупки
  • Изображения и видео
  • Технические данные
  • С первого взгляда
  • Дизайн
  • Запас хода, зарядка и эффективность
  • Подключение и помощь водителям
  • Устойчивость
  • BMW i3s
  • Финансы и покупки
  • Изображения и видео
  • Технические данные

Разгон 0-100 км/ч в с. (BMW i3s)

Максимальная скорость полностью электрическая в км/ч (BMW i3s)

Выбросы
CO2 в г/км, комбинированные (BMW i3s)

Расход электроэнергии в кВт•ч/100 км (BMW i3s)

Ежедневное использование электрического запаса хода в км (BMW i3s)

Статья в тему:  BMW озвучила стоимость модели X1 в России

*Значения являются условными цифрами (в соответствии с циклом езды ЕЭК) и еще не подтверждены.
**Все двигатели соответствуют стандарту выбросов выхлопных газов ЕС6. Расход топлива определяется в соответствии с циклом вождения ЕЭК (93/116/EC), составленным примерно в одной трети городского движения и двумя третями внегородских поездок (на основе пройденного расстояния). Выбросы CO2 измеряются в дополнение к расходу топлива как таковому. Уровни расхода топлива рассчитываются на основе транспортных средств со стандартным оборудованием. Специальное оборудование (например, более широкие шины) может оказать существенное влияние на расход топлива и показатели эффективности движения.

Присоединяйтесь и испытывайте будущее на кончиках ваших пальцев. BMW i3 полон инновационных технологий, которые он использует для уверенного освоения вашей повседневной жизни. Он соединяет вас с внешним миром, оповещает вас о том, что происходит вокруг, держит вас организованным и направляет вас настолько далеко, насколько вы этого хотите. Он всегда готов к дороге и исследует новые пути. Со стилем и трендовым дизайном для электрификации удовольствия от вождения.

ПРОГРЕСС В ДВУХ ЭЛИКТРИФИЦИРУЮЩИХ ВЕРСИЯХ.

НОВЫЙ BMW i3.

  • /content/bmw/marketB4R1/bmw_by/ru_BY/all-models/bmw-i/i3/2017/design.html» href=»/ru/all-models/bmw-i/i3/2017/design.html» data-component-path=»ds2-link» data-loader=»amdLoader» role=»link» data-tracking-event=»<"eventInfo":<"cause":"","effect":"","eventName":"Узнайте больше","eventAction":"Internal click","target":"/content/bmw/marketB4R1/bmw_by/ru_BY/all-models/bmw-i/i3/2017/design.html","element":"Button","track":"internal_click","eventPoints":"">,»category»:<"mmdr":"I01","eventType":"delayed","primaryCategory":"","subCategory01":"">>» data-tracking-options=»<"name":"page_link","content":<"active":true>>» target=»_self»> Узнайте больше

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ BMW i3s.

  • /content/bmw/marketB4R1/bmw_by/ru_BY/all-models/bmw-i/i3/2017/bmw-i3s.html» href=»/ru/all-models/bmw-i/i3/2017/bmw-i3s.html» data-component-path=»ds2-link» data-loader=»amdLoader» role=»link» data-tracking-event=»<"eventInfo":<"cause":"","effect":"","eventName":"Узнайте больше","eventAction":"Internal click","target":"/content/bmw/marketB4R1/bmw_by/ru_BY/all-models/bmw-i/i3/2017/bmw-i3s.html","element":"Button","track":"internal_click","eventPoints":"">,»category»:<"mmdr":"I01","eventType":"delayed","primaryCategory":"","subCategory01":"">>» data-tracking-options=»<"name":"page_link","content":<"active":true>>» target=»_self»> Узнайте больше

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ С ЛЮБОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ.

BMW i3 не следует ни одной тенденции; он являет собой выражение самоосознающего образа жизни. Разработан на языке прогрессивной формы, который передает ясность и характер интерьера. Оборудован с легкостью, которое захватывает вас своими устойчивыми материалами и функциональными деталями. Автомобиль, который задаст тренды своей индивидуальностью.

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ С ЛЮБОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ.

BMW i3 не следует ни одной тенденции; он являет собой выражение самоосознающего образа жизни. Разработан на языке прогрессивной формы, который передает ясность и характер интерьера. Оборудован с легкостью, которое захватывает вас своими устойчивыми материалами и функциональными деталями. Автомобиль, который задаст тренды своей индивидуальностью.

  • Смотреть видео

ИСТОКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

От шасси до пассажирского отсека — интеллектуальная комбинация управляющих и лёгких компонентов обеспечивает беспрецедентную динамику BMW i3. Благодаря полностью электрическому приводу BMW eDrive, BMW i3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды без перерывов. BMW i3s делает это еще быстрее, за 6,9 секунды. Электрический двигатель BMW i3 мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм обеспечивает чистое удовольствие от вождения до 200 км. Дополнительный Range Extender активируется, когда батарея разряжена, что позволяет расширить запас хода до 330 км. Модуль Life описывает современный пассажирский отсек из углепластика (CFRP). Также часто упоминающийся как углерод, этот материал не только легче, а также прочнее и устойчивее стали. Малый вес и низкий центр тяжести повышает как маневренность , так и запас хода.

ДИНАМИЧЕСКИЙ БЕЗ ПЕРЕРЫВА.

ИННОВАЦИИ ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

ЛЕГКОСТЬ НЕСЕТ В СЕБЕ ВЕС.

ДИНАМИЧЕСКИЙ БЕЗ ПЕРЕРЫВА.

ИННОВАЦИИ ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

ЛЕГКОСТЬ НЕСЕТ В СЕБЕ ВЕС.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О BMW i3.

  • ДИЗАЙН

  • ЗАПАС ХОДА, ЗАРЯДКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЯМ

  • УСТОЙЧИВОСТЬ

Расход топлива и выбросы CO2.

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч):
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 13,6-13,1
Электрический запас хода в км (комбинированный): 300-290
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 200

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч) с Range Extender:
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14-13
Потребляемая мощность в кВт•ч / 100 км (комбинированная): 11,9-11,5
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,6
Электрический запас хода в км (комбинированный): 235-225
Ориентированная на клиента общая электрический запас хода в км: до 330

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч):
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 14,3
Электрический запас хода в км (комбинированный): 280
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 200

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч) с Range Extender:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,7
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (комбинированная): 12,5
Электрический запас хода в км (комбинированный): 220
Ориентированная на клиента общая электрическая запас хода в км: до 330

Эти значения являются условными цифрами и еще не подтверждены.

Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии зависят от выбранного колеса и шин. Данные о потреблении определяются в соответствии с циклом езды ЕЭК.

Запас хода зависит от множества факторов, в частности: личного поведения вождения, выбранного маршрута, погодных условий, использования отопления/охлаждения и предварительной подготовки.

Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по потреблению топлива и выбросах CO2 в новом пассажирском транспортном средстве», которые доступны бесплатно во всех торговых точках и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Германия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: