2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW начинает производство новой модели i3

Новый BMW i3 станет седаном: первые изображения

Ожидается, что очередная новинка баварцев – электрическая версия BMW 3 series – выйдет на рынок в 2022 году.

BMW i3 стал первым серийным электромобилем баварского бренда. Его выпуск был налажен в 2013 году. Продажи модели в Европе, несмотря на довольно спорный дизайн, продолжают расти год от года. Так, за первый полный год, 2014-ый, на старосветском рынке было реализовано 9048 единиц, а в прошлом году клиенты купили 31 604 машины, что на 30% больше, чем годом ранее.

Жизненный цикл этого электрокара подходит к концу: он покинет рынок примерно через полтора года. Автомобиль успел стать важной вехой в развитии баварской компании, кроме того, модель оставит после себя наследие – имя i3 – передадут другой «зелёной» модели марки. Им станет полностью электрическая версия BMW 3 series.

Рендер нового BMW i3

Ожидается, что новый BMW i3 дебютирует в конце 2021-го, а выйдет на рынок в 2022 году. Как сообщает motor.es, баварцы уже больше года тестируют прототип новинки. Дизайнер испанского издания представил, как будет выглядеть «зелёная» версия BMW 3 series. Художник снабдил модель деталями, которые присущи электромобилям марки.

Так, на месте традиционной решётки радиатора у автомобиля имеется заглушка в виде фирменных «ноздрей» (маленьких, а не огромных, выполненных в стиле BMW i4). Имеются элементы от BMW iX3, в их числе увеличенные боковые юбки и синие вставки. Как отметили в издании, корму тоже украсили в стиле «электрокроссовера». Cалон нового BMW i3 будет отличаться от версий 3 series с ДВС. Предполагается, что он получит новый изогнутый дисплей для отображения комбинации приборов (как у iX).

На фото: актуальная версия BMW 3 series

У электроверсии BMW 3 series, вероятно, будет только задний привод. Ожидается, что электромотор установят на задней оси (он будет единственным). Версию, скорее всего, предложат одну – sDrive30e, как и у iX3. Предположительно, отдача у электрического двигателя будет такой же – 286 л.с.

Тяговая батарея расположена между осями, её ёмкость составляет 74 кВт*ч. В этом случае запас хода на одной зарядке для нового BMW i3 составит около 500 километров (по какому циклу вели расчёт, издание не уточняет, но, скорее всего, это принятый в Европе WLTP).

Статья в тему:  Первые официальные фотографии 2015 BMW X4 Концепт. [Обновление+34фото]

В России начнут продавать гибриды BMW i3: известна цена

После долгих раздумий в баварской компании наконец-то решились поставлять в Россию электрические сити-кары BMW i3. Точнее, гибридные, потому что чисто аккумуляторных версий у нас не будет. Уже в базовой комплектации машины для нашего рынка имеют так называемый range extender — двухцилиндровый 650-кубовый мотор (28 л.с.) от скутера, который работает в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи (так называемая последовательная гибридная схема). Впрочем, он никак не связан с ведущими колесами, поэтому характер у такого BMW i3 все-таки электромобильный.

Хэтчбек длиной всего четыре метра оснащен электромотором с отдачей 170 л.с. и 250 Нм, причем он установлен на задней оси. Разгон до 100 км/ч — за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. Для России выбрана самая свежая модификация с увеличенным аккумулятором емкостью 33,2 кВт∙ч. На чистом электричестве такой хэтчбек может проехать примерно 200 км, а с учетом подзарядки от бензинового мотора — 330 км, причем эти показатели измерены не по стерильному ездовому циклу NEDC, а в реальных условиях с включенными бортовыми потребителями вроде кондиционера. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут.

Однако цена необычного гибрида зашкаливает: минимум 4 млн 360 тысяч рублей! Почти столько же стоит самая простая «семерка» BMW, а уж седан пятой серии за эти деньги будет иметь мощный мотор, полный привод и солидный набор опций. Впрочем, в компании не гонятся за объемом продаж. Вывод BMW i3 на российский рынок — это имиджевый проект из той же серии, что и запуск продаж гибридных седанов BMW 740Le и кроссоверов BMW X5 xDrive40e. В страну уже ввезена партия из десяти «ай-трешек», причем купить их можно лишь у избранных дилеров: это два шоу-рума в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Владивостоке.

Кстати, одновременно в BMW объявили, что многие ушедшие было с российского рынка модели теперь вновь доступны к заказу. Вернулись кабриолеты четвертой и шестой серий, «заряженный» седан M3 и суперкар i8. Их поставки прекратили осенью из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая в случае со столь малотиражными машинами не окупится. Однако выяснилось, что эти автомобили можно ввозить и без Эры: старые Одобрения типа транспортного средства продлены до 2019 года. А к тому времени уже выйдут машины новых поколений, которые должны иметь Эру изначально. Однако нынешний хэтчбек BMW Gran Turismo пятой серии к нам не вернется, ведь уже в этом году у него появится наследник.

Статья в тему:  BMW показала новую технологию удаленного слежения за автомобилем

А еще в российском офисе BMW очень ждут появления флагманского кроссовера X7, которое намечено на 2018 год, ведь наш рынок должен стать одним из приоритетных для этой модели.

Внезапное раздвоение личности: тест-драйв обновленного BMW i3

Какие у вас ассоциации с электромобилями? Современные технологии, must have городского жителя и обаяние эклектичного дизайна. Или же напротив, вы – апологет мощных ДВС, архаичной «механики» и честных автомобилей? Наверняка, есть и золотая середина, но я всегда склонялась ко второй группе: двухлитровый – только сок, автопилот – да не в «жисть», все сама…

Но от прогресса никуда не деться: он буквально наступает на пятки, каждый раз транслируя в наши умы что-то новое и (не всегда) интересное. Внедорожники при помощи продвинутой научились самостоятельно преодолевать даже тяжелое бездорожье (правда, осталась еще парочка «аксакалов» с отсылом к честному прошлому, и это не может не радовать), спорткары получили мега-спортивные трековые режимы типа Drift (уличной романтики становится все меньше и меньше)…
Вот и электрификация постепенно докатывается до наших краев. Tesla (само собой, неофициально), китайские представители от JAC, сборку которых вроде как наладили в Казахстане (только зачем – не ясно), Mitsubishi iMiev, который как-то не задержался у нас, BMW i серии… Вот на последнем и остановимся, так как именно i3 принадлежит звание первого официального электромобиля в Казахстане еще с прошлого года.

Казалось бы, в чем цимес? Год автомобиль на рынке и даже продается… Но инфоповод есть – рестайлинговый i3, который появился в Алматы пару месяцев назад.
Пройдемся по обновлениям снаружи: оптика теперь светодиодная и не столь рафинированная, как раньше, иной передний бампер, измененная схема окраски кузова.

Статья в тему:  BMW X3 G01: Первые реальные фотографии перед премьерой во Франкфурте

Все? Практически. Одно из важных новшеств: i3 стал больше. +12 мм в длину дали ему право больше не назваться совсем уж малышом — его «рост» шагнул за 4 метра и теперь составляет 4011 мм. Конечно, особо ощутимо этот сантиметр нигде не сказался, но детям сзади вполне комфортно. Взрослым – тоже, если ехать недалеко.

Интерьер на вид не стал иным — тот же наглядный пример бережного и внимательного отношения к окружающей среде со стороны BMW AG. Все материалы, из которых изготовлен салон i3, – из возобновляемых и повторно используемых источников. Интерьер на 30% выполнен из кенафа (суперлегкий природный материал, заменяющий собой вредный пластик и заодно снижающий вес и без того легкого кузова из углеволокна). Обивка сидений на 40% – из натуральной шерсти, а вся кожа выдублена с использованием экстракта оливковых листьев. И даже декоративные накладки в интерьере – из эвкалипта.

Но в целом внутреннее пространство дарит двоякие ощущения и погружает в состояние некой амбивалентности (собственно, с него я и начинала). Вроде все круто, экологично-экономично-технологично, но почему же тогда материал центральной консоли по своей фактуре так напоминает внутрянку дивана, тот самый гипсокартон? А она сама на ярком солнце сильно отражается в лобовом стекле…

Дверь хочется закрывать не за ручку, а за все прочие дизайнерские выступы и карманы, которые располагаются эргономично удобнее, чем та самая ручка. А между передними креслами и лобовым стеклом, кажется, можно разместить еще ряд сидений – настолько широка консоль…

Однако есть и плюсы: удобные кресла с хорошим профилем, крутыми подголовниками и стильной отделкой «под спорт», футуристические подстаканники и «парящий» подлокотник, которые придают салону космический вид.

Обновилась, кстати, и система iDrive: появились 10,25-дюймовый экран повышенной четкости (камера заднего вида словно детализирует пространство), новое меню и расширенные функции вроде поиска парковочного места и полноценного ассистента парковки. Но как по мне, все вот это вот здесь – не самое главное. Не материалы отделки, внешний шарм и хорошая камера сделали i3 одним из самых продаваемых электрокаров в мире.

Статья в тему:  BMW, Mercedes, Hyundai получили лучшие показатели в предотвращении аварий

Что по технике? Электромотор с отдачей 170 л. с. и 250 Нм – это оптимальная моментальная тяга, которая не дает водителю чувствовать себя в чем-то ущемленным. Более того, зачастую i3 стартует быстрее многих соседей по потоку (если рядом, конечно, не Porsche 911 Turbo S). Конечно, потом этот запал пропадает, но момент старта более чем эффектен. Сверяемся с паспортными данными: с 0 до 100 км/ч этот 1245-килограммовый заднеприводный электрокар «рвет» за 7,3 с., а максимальная скорость ограничена на 150 км/ч в целях экономии заряда. Кстати, о нем…

Запаса хода на обновленной литийионной батарее на 33,2 кВт·ч, разработанной совместно с компанией Samsung, хватает на 300 км по циклу NEDC и на 200 (плюс-минус) в реальности при включенных сопутствующих системах вроде «климата» и музыки. По статданным, BMW i3 потребляет всего 13,6-13,1 кВт∙ч на 100 км – самый эффективный электромобиль на мировом рынке. И это факт.

Еще один факт: если эксплуатировать автомобиль в режиме «Дом-работа-дом», то никакой запары с зарядкой, даже в наших неприспособленных к электрокарам условиях, не будет. i3 можно заряжать раз в несколько дней от обычной сетевой розетки 220 В. Однако если есть планы активно передвигаться и отдыхать, то маршрут лучше прокладывать мимо зарядных станций BMW i Wallbox — они способны пополнить батарею BMW i3 на 80% всего за 40 минут.

Но это все слова. Каков обновленный BMW i3 на дороге? Начнем с того, что передвижение на этом ярком синем электромобиле быстро превращается в какую-то неведомую и не очень интересную игру, где все вокруг задают мне примерно одни и те же вопросы, а я на них примерно одинаково отвечаю.

Только встаю на светофоре, в окно едва ли не стучат (кстати, шумоизоляция здесь отличная) и начинается уже привычный диалог:
— Да, она электро.
— Да, мотора (в привычном понимании) нет.
— Нет, заглохнуть не боимся.
— Да, заряда хватает на день точно, а то и больше.
— Да, зимой запаса хода чуть меньше.
— Нет, до Астаны без подзарядки не добраться. И до Чарына тоже.
— Да, с инфраструктурой не очень…

На следующем светофоре все повторяется по кругу, хоть на диктофон ответы пиши.

Статья в тему:  Обзор BMW S 1000 RR 2017

Поэтому решаю уехать прочь из города – на горнолыжный курорт Чимбулак, куда сейчас можно подняться исключительно на электромобиле. Вот такая забота об экологии.
Как только i3 вырвался из плотного городского траффика, а в лобовом стекле все ближе и ближе замаячили горы, пришла пора небольшим открытиям и удивлениям. Оказывается, он не только эффективный, но и с характером. И не обделен отличительными признаками бренда — драйвом и управляемостью, что особенно интересно

Почувствовать динамику i3 можно на горном серпантине – электромобиль с низким центром тяжести и карбоновым монококом на алюминиевой раме с легкостью летит вверх по асфальту, прописывая сложные повороты с завидной устойчивостью благодаря слегка жестковатой, сбитой подвеске. Без привычного в таком случае приятного звукового сопровождения мотора на повышенных оборотах слегка теряется ощущение пространства, скорости и времени: писать виражи в полной тишине – к этому надо привыкнуть. Но усомниться в себе и своих качествах i3 не дает – идет уверенно, быстро, четко, без завалов и срывов.

Конечно, такой подъем – повышенные нагрузки, и заряд аккумулятора начинает быстро идти на убыль. За подъем до Чимбулака от 90% батареи осталось 68%. Не критично. К тому же есть и рекуперация. На спуске мы, как древние люди, добывали огонь, точнее энергию — просто позволили машине неспешно катиться вниз, наслаждаясь шикарными видами из окон (кстати, большая площадь остекления и хорошая обзорность – бонусы в копилку i3). Такой затяжной и не слишком азартный процесс снижения по серпантину принес нам около 20% восстановленной энергии.

Вернувшись в город, продолжаем восстанавливать баланс сил – вождение «в одну педаль» презабавная штука. Едва отпустил газ, i3 осаживается, словно конь под натянутыми поводьями – вступает в работу система рекуперации. Так и катишься вниз в пробках, слегка подрабатывая газом… Кстати, на городских и не всегда ровных улочках сильнее чувствуется короткоходность и жесткость подвески – профиль дороги будет отражен довольно подробно, но рулить все равно приятно. Порадовал и диаметр разворота – всего 9,86 метра, для города – идеально.
Проезжая мимо дилерского центра BMW, грех не заехать в гости: там есть вкусный кофе для меня и i Wallbox – для i3. Подзарядка нужна обоим.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X5 Conept eDrive Update на автосалоне в Нью-Йорке 2015

И пока у меня есть 40 минут, есть время поразмышлять об i3 и электрокарах в целом, а ответы изложить в виде простых тезисов:
— В целом, понравилось? Да.
— Салон по душе? Двоякие ощущения.
— Динамика? Огонь.
— Управляемость? На пятерочку.
— Экономично? Да.
Этот тезис нужно подкрепить доказательствами. Не так давно я общалась с одним из первых владельцев BMW i3 в Алматы, и вот его доводы. При ежемесячном пробеге 3000 км затраты на «заправку» – около 30$ (около 2000 рублей) в месяц в счете за электроэнергию против 200$ (12 000 рублей) на другом автомобиле с расходом 12 л на 100 км, плюс экономия на ТО (отсутствие двигателя избавляет от сопутствующего обслуживания).

Такая картина привела меня к раздвоению личности. Мое сердце давно и бесповоротно отдано быстрым, мощным, адреналиновым автомобилям с клокотанием выхлопной системы под сброс газа или переключение передач и шипением перепуска на светофорных гонках. А в мозгу поселился червячок-прагматик, который собирается когда-нибудь купить небольшой, но смелый, юркий и бесшумный электромобильчик, ездить на нем на европейские уик-энды в горах и попивать кофе из термоса. Старею, что ли?

А что думаете вы, дорогие мои читатели (а вы же всегда что-нибудь да думаете) обо всем этом? Оно-то понятно, что будущее – за электромобилями. «Тайканы» с запредельной мощностью и сумасшедшими характеристиками или скромные на вид, но приятные машинки вроде BMW i3 – вытеснят ли они ДВС, переведя машины с моторами в разряд ламповой классики? Что-то как-то пока не хочется столь кардинальных мер…

BMW i3 2018 года. Второе поколение электромобиля премиум-класса

Только слепой не видит того что мир находится на переломе и в политическом смысле и, главное, в технологическом. Земля переходит на новый технологический уклад, в автомобилестроении. Это выражается в том, что двигатели внутреннего сгорания (ДВС) уходят в прошлое, а вот на смену им идут… Какие силовые агрегаты идут на смену ДВС пока ещё точно не определено, параллельно развиваются и гибридные силовые установки, и водородные, на топливных элементах, и, конечно, электрические. Пока лидерами в этой виртуальной гонке являются электромобили, они уже выпускаются серийно и, не смотря на многие недостатки, продаются огромными тиражами. Хотя, справедливости ради нужно отметить, что Тойота с их ставкой на гибриды и тиражами её продаж могла оспорить утверждение о том, что лидером являются электромобили. Но статья не об этом, а об одном конкретном электромобиле, второе поколение которого, появится в следующем году.

Статья в тему:  BMW объявила о рекордных продажах автомобилей по итогам 2012 года

В 2018 году на рынок выходит, второе поколение мирового бестселлера Ниссан Лиф, так же должен появиться доступный электромобиль от General Motors – Chevrolet Bolt. И что бы сохранить стабильный уровень продаж, Баварский концерн вынужден не отставать и поддерживать интерес к машине путём вывода на рынок его обновлённой версии. О ней и пойдёт речь в этой статье.

Внешний вид

Называть новинку вторым поколением, на мой взгляд, не совсем правильно. Это всего лишь рестайлинг, причём, не очень глубокий. Во внешности изменения коснулись только бамперов и вариантов окраса автомобиля.

На фото вверху BMW i3 первого поколения, внизу второго.

Передний бампер, баварской «электрички», получил новые противотуманные фонари. Красивей или современней стал с ними BMW i3? Я бы так машину не оценивал. Она просто стала другой. Это изменение произведено, прежде всего, для того, что бы можно было отличить второе поколение от первого. Из других, внешне не видимых изменений, баварцы озвучили полностью новые фары головного света. Причём не по форме, а по их наполнению, теперь у БМВ и3 они полностью светодиодные.

Спортивная версия BMW i3s так же имеет свой собственный бампер, отличный и от первого поколения и от обычной, «гражданской» версии «электрички». Правда, отличия у него, совсем, минимальны и внешне их, так сразу, и не заметишь.

На фото, вверху задняя часть BMW i3 первого поколения, внизу – второго.

В чём заключаются, озвученные баварцами, изменения в задней части автомобиля, внешне я заметить не смог. Но известно, что баварцы анонсировали, всё же новый задний бампер. На мой взгляд, он ни чем не отличается от старого. Ещё одно отличие первого поколения от второго располагается в боковой проекции, это колёса. На первом поколении штатно устанавливались 18-и дюймовые колёса. А вот второе поколение стало обладателем 19-и дюймовых колёс, при этом спортивная версия i3s имеет колёса ещё больше, диаметром 20 дюймов. Собственно это всё что касается внешности нового BMW i3 и BMW i3s, переходим к оценке его интерьера.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW X5
Интерьер

Внешне отличий в интерьере вы вряд ли заметите. Всё осталось таким же, как и на первом поколении, в том числе и недостатки. Конечно, баварцы озвучили более качественные материалы отделки, но на фото их не пощупаешь.

Что касается недостатков, то с упорством достойным лучшего применения, баварцы продолжают на всех моделях, в том числе и электрических, устанавливать псевдокустарные ЖК-дисплеи. Что мешает их органично вписать в дизайн торпедо для меня остаётся загадкой. Так же, для меня остаётся загадкой, как же закрываются двери. На фото, я ни каких ручек не наблюдаю. Вероятно, нужно закрывать дверь за перчаточный ящик. Хотя возможно, владельцы электрических бумеров, расскажут, как они осуществляют эту процедуру иначе.

Опции
  • Система контроля давления в шинах;
  • Видеокамера заднего вида;
  • Передние сидения с обогревом и массажем;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система Driving Assistant Plus. Данная система контролирует движение по полосам, а так же обладает возможностью автоматического торможения при опасности столкновения;

  • Система автоматической парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Фирменная система навигации Professional;
  • Система экстренного вызова автосервис CONNECTEDDRIVE SERVICES.
Техническая начинка

Тут кроются самые серьёзные изменения в автомобиле и именно ради них, судя по всему, и было выпущено новое поколение BMW i3. Если в обычном режиме «электричка» может пройти 200-300 километров, то теперь на машину можно буде за доплату заказать бензиновый двухцилиндровый генератор Range Extender, объёма 0,65 литра и мощностью 38 л.с… С этим полезным довеском запас хода увеличивается на 150 км, до, вполне, приемлемых 350-400 километров.

Что касается других характеристик, то обычная «гражданская» версия оснащается электрическим силовым агрегатом мощностью 170 л.с… С этим двигателем машина сможет развивать максимальную скорость в 150 км/час. Правда, на этой отметке она ограничена электроникой. Разгон до 100 км «Ай третья» сможет осуществлять за 7,3 секунды.

Статья в тему:  2018 BMW X3 Первые официальные фотографии и все подробности

На спортивной версии i3s за счёт нового блока управления и применения новых подшипников удалось поднять мощность 184 л.с… С ним машина способна развивать максимальную скорость 160 км/час (в этом вся спортивность), ну сотню она может достигнуть за 6,9 секунды. Кроме нового силового агрегата спортивная версия будет оснащаться доработанной подвеской колёс. Для этого на неё будут устанавливаться иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Всё это должно позволить i3s на много уверенней и безопасней проходить крутые повороты.

Резюме

Продажа автомобилей в Европе уже началась. Минимальная цена на BMW i3 начинается с 37550 евро, а вот максимальная заряженная версия продаётся за 45750 евро. Конечно, недёшево. Однако БМВ ни когда не гналась за тиражами в бюджетном секторе рынка. Баварцы позиционируют себя как продавцы автомобилей премиум-класса, а для этого сектора цена выглядит вполне приемлемой. Так что, думаю, объём продаж, на автомобиль вряд ли уменьшится. В том числе и в России.

Тест-драйв BMW i3: узнаём, готова ли Беларусь к буму электромобилей

Cеть АЗС «Белоруснефть» и импортер BMW и MINI объединят усилия по созданию инфраструктуры и развитию рынка электрокаров в стране. Среди прочих громких обещаний есть пафосные фразы а-ля «Беларусь станет раем для владельцев электромобилей». Если перевести это в факты, то говорят, что уже через 2—3 года в Минске и регионах будет свыше 400 электрозаправок. Все это, конечно, круто, но на данный момент в стране всего 150 зарегистрированных электрокаров. Что заставит автолюбителей заплатить за EV-машину круглую сумму денег? Это мы узнавали за рулем BMW i3, продажи которого официально стартовали в Беларуси.

«Она еще и электрическая? Хочу!»

Эта машина умеет выводить на эмоции. Ее любят, ее ненавидят, ею восхищаются, ее не понимают. «Этот выкидыш BMW еще хуже, чем Isetta», — прокомментировал мою публикацию в Instagram один давний поклонник «последних настоящих». А моя девушка, которая в целом холодно относится к BMW, напротив, удивилась: «А ведь миленькая „бэшечка“. Что?! Она еще и электрическая? Хочу!» Хотеть не вредно — этот автомобиль стоит как «однушка», в которой мы живем.

Статья в тему:  BMW M2 против BMW 1M Купе

Большинство людей модель i3 удивляет именно ценой. Примерно 40 тысяч долларов за электроигрушку — это дорого. По крайней мере, для Беларуси. За эти деньги прямо сегодня можно взять новый BMW X2 18i, который тоже будет выделяться в минском потоке за счет причудливого дизайна, но этот хотя бы приспособлен для полноценной эксплуатации в Беларуси и спонтанных марш-бросков за границу. Ну вот, опять во мне проснулся унылый ретроград, неодобрительно воспринимающий все модное, технологичное и криптовалютное. Он (ретроград) поселился во мне в ночь на 30-летие и порой напоминает о себе. Конечно, i3 классный! Маневренный, тихий, спасающий нас от глобального потепления, будь оно неладно.

В городском потоке «ай-третий» как рыба в воде. И дело даже не в размерах. К слову, при скромной габаритной длине (4 метра) электрокар достаточно широкий — два метра с хвостиком, если считать корпуса зеркал. В нем здорово ощущаешь себя на проспекте в первую очередь за счет мгновенного подхвата тяги. В любой момент времени у водителя под правой ногой находится молниеносное ускорение. Словно ты не разгоняешься, перестраиваясь из полосы в полосу, а постоянно телепортируешься из одной точки проезжей части в другую. Справедливо будет отметить, что такое ощущение дарят все электромобили, в том числе более доступные. Просто таков принцип работы электрического тягового двигателя.

И тишина…

У i3 170-сильный электромотор на задней оси, передающий на ведущую ось 250 Н·м. Машина весит тонну двести, поэтому разгон до сотни занимает около семи секунд. Особенно впечатляет спринт от 0 до 60 км/ч. Боюсь, здесь автомобиль обставит половину хот-хетчей, а быть может, даже спорткаров 15-летней давности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: