3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Boris85

Драйвер

После начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с конкурентами. Так Немецкий журнал AutoBild провел тестирование нового поколения Ford Mustang, спортивного купе BMW M4 и впечатляющего Lexus RC F, с целью выяснить какой спортивный автомобиль мощнее и лучше за те деньги, которые они доступны на автомобильном рынке.

Lexus RC F TVD оснащается атмосферным V8 двигателем, мощностью 477 л.с., что существенно больше, чем в новом Форд Мустанге, мощность которого для Европы составляет 435 л.с. (машина также оснащается обычным восьмицилиндровым мотором). Машина оснащается всеми необходимыми компонентами, которые должны присутствовать во внешности спортивного автомобиля. Так RC F имеет 19-ти дюймовые колесные диски, с покрышками Pirelli P Zero, Brembo тормоза, дифференциал повышенного трения и технологию, которая позволяет более лучше остужать тормозные диски.

Ford Mustang GT в отличие отпрошлых поколений теперь имеет полностью независимую заднюю подвеску. Напомним, что задняя независимая подвеска ранее устанавливалась только на редкие модели Форд Мустанг Кобра, которые выпускались с 1999 по 2004 год. Правда стоит отметить, что подвеска стала более жестче. Так что при прохождении участков с неровностями на дороге жесткие удары хорошо ощущаются в салоне машины.

BMW M4 DKG поражает своимвнешним видом, благодаря красивым передним фарам. Эта машина уже не раз отметилась участием на различных гоночных трассах, начиная от соревнований на треке и заканчивая раллийными гонками. Напомним, что ранее эта модель обозначалась как третья серия в кузове купе, которая оснащалась то шестицилиндровыми моторами, то восьми.

Сейчас Баварцы решили снова оснастить легендарное спорт-купе двигателем V6. Но, правда, с двумя турбинами. Благодаря этому машина имеет невероятный максимальный крутящий момент в 550 Нм, который доступен уже при 1850 об/мин.

Спецификации БМВ Ford Lexus
Кол-во цилиндров двигателя
R6 V8 V8
Зарядка / давление наддува
Biturbo / 1,25 бар
Монтажное положение
Продольное
Клапаны / распределительного вала
4 на цилиндр / 2
Объем
2979 куб.см 4951 куб.см 4969 куб.см
Диаметр х Ход
84.0 х 89.6 мм 92.2 х 92.7 мм 94,0 х 89,5 мм
Сжатие
10.2: 1 11.0: 1 12.3: 1
Мощность, кВт (л.с.)/ об. 1 мин
317 (431) / 5500-7300 320 (435) / 6500 351 (477) / 7100
Удельный выход
108 л.с. / л 88 л.с. / л 96 л.с. / л
Крутящий момент Нм/ об.1 мин
550 / 1850-5500 542/4250 530 / 4800-5600
Привод
Задний
Трансмиссия
7-ступенчатая с двойным сцеплением 6-ступенчатая механическая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Тормоза передние
400 мм / innenbel.
/ перфорированные
380 мм
/ вентилируемые
380 мм / innenbel.
/ щелевые
Задние тормоза
380 мм / innenbel.
/ перфорированные
330 мм
/ вентилируемые
345 мм / innenbel.
/ щелевые
Тормозная Материал
Керамика Сталь Сталь
Размер колес передние — задние
9 х 19-10 х 19 9 х 19 до 9,5 х 19 9 х 19-10 х 19
Размер шин передней — задней
255/35 R 19-275
/ 35 R19
255/40 R 19-275
/ 40 R19
255/35 R 19-275
/ 35 R19
Тип шин
Michelin Pilot
Super Sport
Pirelli
P Zero
Michelin Pilot
Super Sport
Длина / Ширина / Высота
4671/1870/1383 мм 4783/1915/1394мм 4705/1845/1390 мм
Колесная база
2812 мм 2720 мм 2730 мм
Емкость бака
60 л 61 л 66 л
Объем багажника
445 л 408 л 366 л
0-100 км / ч
4.1 сек 4.8 сек 4.7 сек
0-200 км / ч
13.2 сек 16.7 сек 15.4 сек
Мощность к весу
3.8 кг / л.с. 4.0 кг / л.с. 3.9 кг / л.с.
Базовая цена*
72,500 евро 49,200 Евро 74,900 Евро
Общая цена*
97 732 Евро 51 000 Евро 79 250 Евро
* Цены в Европе

Статья в тему:  Галерея: BMW M- Серии которые мы увидим к 2020 году

Автоэксперты, для того чтобы выяснить какой автомобиль все-таки лучше и по характеристикам и по соотношению цена/спортивность, провели длительные тесты трех автомобилей. В итогебезоговорочно победила БМВ М4.

Надо признать что М4 победила вполне заслужено, так как ее ходовые качества, управляемость, безопасность и практичность поражает. Огромное количество преимуществ за те деньги, за которые этот автомобиль продается в Европе и в России не найти больше не в одном автомобиле. Но к сожалению, не каждый может позволить себе БМВ М4. Именно поэтому многие у кого не хватает денежных средств будут склоняться именно к Форд Мустангу, который значительно стоит меньше, даже с учетом дополнительных опций.

Что касаемо Лексуса, то его базовая цена по сравнению с БМВ даже больше, но с учетом дополнительных различных опций машина все-таки выходит дешевле, чем БМВ М4 с похожим техническим оснащением.

Единственное, что может огорчить некоторых поклонников БМВ это шестицилиндровый мотор, который по звуку, конечно, звучит не так как восьмицилиндровые атмосферники. Но стоит отметить, что на мощность и динамические характеристики это не отражается. Инженеры БМВ смогли идеально настроить работу силового агрегата, который не оставляет шансов конкурентам, несмотря на их отличные технические характеристики.

Форд Мустанг по цене будет серьезно конкурировать с Лексус иБМВ. Ведь в этом классе автомобилей Европейцам и нам не был ранее доступен автомобиль за такие относительно не большие деньги, который способен по мощности и другим динамическим характеристикам конкурировать с топовыми брендами.

Секрет успеха БМВ М4 заключается в трех составляющих: Вес, мощность и управляемость

Так из-за веса Lexus RC F оказался на тестах в невыгодном положении, по сравнению с БМВ и Фордом.

Тяжело поверить, что за 51,000 Евро в Европе можно приобрести спортивное купе мощностью 435 л.с. Стоит отметить восхитительный звук мотора, который работает на тон ниже, чем силовой агрегат Лексуса.

В отличие от БМВ и Лексуса, где рулевое управление электрическое, в Форде Мустанг по-прежнему используется гидравлическое управление передними колесами.

Прекрасная посадка водителя, безупречное качество отделки салона и отличная экономика позволяет Мустангу легко конкурировать со своими соперниками.

На трассе машина также ведет себя уверенно и надежно.Недостаточной поворачиваемости нет.

Даже к логотипу нет претензий. Лошадь в движении в качестве логотипа полностью оправдывает автомобиль.

Во время тестирования на треке автомобиль прошел круг за1:40:56, заняв третье место.

А как насчет Самурая из Японии? Каков он по сравнению с Мустангом? Родословная этого автомобиля с прищуренными глазами ведет к модели IS F.

Конечно, от модели IS F Lexus RC F существенно эволюционировал до 477 л.с., которые достигаются за счет восьмицилиндрового мотора.

Внутри машина выглядит современно и качественно.

Великолепный высокочастотный звук двигателя V8, радует слух своей равномерной работой.

Управляемость Лексуса соответствует классу машины, правда иногда отмечается некоторая избыточная поворачиваемость при прохождении поворотов на большой скорости.

Тест на треке показал время 1:39:53, что позволило автомобилю занять второе место, обойдя Американский Форд.

Уверенный в своей победе. Так можно охарактеризовать внешность этого автомобиля. Выхлопные трубы автомобиля в задней части выполнены из дорогостоящего титана и покрыты углеродным волокном.

Если вы откроете капот М4 с заведенным двигателем, и спросите проходящих мимо людей, сколько цилиндров в этом моторе, то вы чаще всего будете слышать такие ответы: V8, V10 или V12. На самом деле на машине установлена рядная шестерка с би-турбо. Именно благодаря этому уникальномудвигателю на испытательном треке БМВ на первом же повороте уже обошла своих конкурентов.

Статья в тему:  2016 BMW 7-Series: Утечка фотографий

Самое удивительное в М4 начинается с того момента, как водитель включает спорт-режим. Машина в буквальном смысле преображается и готова капать асфальт и любое покрытие дороги.

431 л.с., отличное управляемость и сумасшедшая динамика М4 не оставила ни каких шансов Ford Mustang и Lexus RC F. Время пройденного круга спортивного трека составило 1:37:49, что позволило спорт-купе БМВ занять первое место в тестах.

Тест-драйв BMW M4 и Lexus RC F

Цветовая дифференциация

Новая «Эмка» уже успела запасть в души многих журналистов во время презентационных тест-драйвов. Лексус на подобных мероприятиях вызвал гораздо меньшее количество эмоций и пока удостоился амплуа быстрого, но безопасного спорткара. Сравнительный тест-драйв BMW M4 и Lexus RC F заставил нас копнуть глубже в психологию, дабы спасти японскую инженерию от обжигающих лучей немецкой легенды.

Психология – штука тонкая. Помнится, в конце девяностых слово «Лексус» на простых обывателей без бензина в крови производило даже большее впечатление, чем БМВ или Мерседес. Бимеры и Мерсы, братки и бандиты – банальная обыденность. Lexus – наверняка что-то более изысканное и люксовое, причем настолько, что японцы были вынуждены немного подождать с дебютом в нашей стране, пока лихая Россия не примет цивилизованный облик, став изысканнее и люксовее, по крайней мере, официально, на бумаге…

Сейчас ситуация иная. Рост покупательской способности заставил покопаться в интернете даже самых ленивых. Перед тем как записаться на тест-драйв Lexus, большинство из приценивающихся к бизнес-классу теперь с легкостью продолжат логическую цепочку, состоящую из Тойоты, Ниссана и Хонды, дополнив ее Лексусом, Инфинити и Акурой соответственно. БМВ и Мерседес снова круче, а для особо жаждущих есть Ягуар, Порше и Мазерати.

Однако Lexus тоже есть с чем поздравить. Правда сделать это хочется в исконно русском стиле: не прошло и двадцати лет, как японцы догадались избавиться от бейдж-инжиниринга с двойниками (Toyota Aristo, Vista, Harrier и т.д.), а также застолбить место в ряду обладателей фирменных решеток радиатора. «Песочные часы» на передке Лексусов и впрямь хорошая задумка, ведь геометрических фигур, действительно ласкающих глаз в роли решетки радиатора, не так уж и много. Из неудачных примеров можно вспомнить решетку-грушу у Субару, из удачных – будущую Ладу Весту и ее производные с Х-образными мордочками.

Вообще, в «эстетической» дуэли на тест-драйве BMW M4 и Lexus RC F сложно назвать победителя. Понятно, что «четверка» – это классика, выполненная по всем канонам баварского концерна. С другой стороны, оперировать «ноздрями», изгибом Хофмайстера и развернутой к водителю передней панелью намного проще, чем японцам превращать пародию на Мерседес в самобытную марку. Тем не менее результат решения последней задачи следует признать удачным. Помимо вышеупомянутой решетки, Lexus RC F заимел фирменный салон с отголосками суперкара LFA, уже успевший стать визитной карточкой всех седанов Лексус, от IS до LS, но и это не главное.

При всех своих достоинствах Лексус РС Ф не перестал быть ярчайшим образцом восточной культуры и, что важно, в высшей степени понятным для обычных европейцев. Это примерно, как меч катана и яйца пидань. Первый большинству из нас внушает уважение и интересен для дальнейшего изучения, знакомство со вторым образцом даже на довольно почтенном расстоянии вызывает желание покорно склонить голову в японском поклоне и вежливо отойти подальше.

Дальнейшее сравнение японской катаны и тевтонского шверта обнаружило немного большее количество пластмассы в салоне RCF, но это как раз тот случай, когда пластик не мешает ощущению премиальности. Наоборот, его качество и уровень сборки навеял на многих теплые воспоминания о высокотехнологичной японской аудиотехнике былых лет, да и сама архитектура передней панели а-ля LFA-style выглядит довольно привлекательно. Интерьер БМВ М4 подводит изначальная концепция дизайна от «трешки» F30. Попытка совместить лаконичный стиль с дизайнерскими инновациями привела лишь к излишнему выпиранию элементов оформления вглубь салона и не более того.

Статья в тему:  Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

А еще во время тест-драйва удивили передние кресла BMW M4. В целом они не хуже, чем у Lexus RC F, но парадокс заключается в том, что спортивные версии ковшей для стандартных «трешек» и «четверок» BMW имеют более плотные объятия. Немцы сетуют на борьбу с лишним весом, сиденья стали легче на 6 кг и по этой же причине отсутствует регулировка подушки по длине. Однако у нас все чаще в головах всплывало слово «себестоимость». Вообще, вопрос цены поднимался еще во время презентационного тест-драйва БМВ М4 и М3, где создатели хвалились снижением издержек при разработке новых спорткаров. Вторым поводом для гордости был объем доработок, который, по сравнению с обычными 3-ей и 4-ой сериями, возрос. У «эмок» теперь новые подрамники подвесок и кованые алюминиевые рычаги, серьезно усиленная несущая структура с жесткостью кузова, возросшей на четверть. Да и по сравнению с предыдущими «эмками», жесткость увеличена на 20 процентов, масса сокращена более чем на 80 кг и у седанов и у купе.

За счет чего тогда экономия? Многие ссылаются на сверхдорогой атмосферный мотор V8 предшествующих М3, способный крутиться до 8400 об/мин. Однако назвать дешевкой новую рядную «шестерку» битурбо – язык не поворачивается. Пусть этот агрегат тяжелее «восьмерки» на 6 кг и мощнее лишь на 11 сил, зато отдача с учетом всего диапазона оборотов увеличена на 40-70 процентов, а уж когда откроешь капот и увидишь все это великолепие, в сторону Лексуса, где двигатель незатейливо прикрыт пластиковым кожухом, смотреть не хочется.

Главное – не заводить моторы, потому что Lexus RC F из проигравшего вмиг становится королем, показывая BMW M4, как именно должен звучать настоящий спорткар. А самое обидное, что даже битурбо на гражданских BMW 335i обладает более солидным голосом. Видимо баварцы были целиком и полностью сосредоточены на показателях. Отсюда выдающиеся предельные 7600 об/мин (у Лексуса 7300) в сочетании с 550 Нм крутящего момента. Да и отсутствие клапанов сброса избыточного давления blow-off (их функция возложена на Valvetronic) наверняка подпортило вокальные данные мотора. Сделано это, для того чтобы скорость вращения турбины в режиме Sport+ не падали ниже 100 000 об/мин, что повышает чувствительность на нажатие педали газа, позволяя максимально быстро набрать предельные 185 000 об/мин и 1,25 бара давления наддува.

Усилия немцев не пропали даром. В полном соответствии с заявленными цифрами «Эмка» набирает сотню на пол секунды быстрее Лексуса, демонстрируя при этом победу не лошадиных сил в чистом виде (энерговооруженность машин очень близка), а именно высоких технологий. Более того, в гражданских режимах движения на средних оборотах тяги столько, что для езды по правилам требуется уже изрядная доля выдержки. Атмосферная Porsche 911 (991) Carrera S в этом плане ощутимо сдержаннее, не говоря уже о японском конкуренте данного сравнения.

Тем не менее тест-драйв Lexus RC F создал ощущение того, что его создатели уже на стадии разработки, осознав, что побить турбированных немцев им не удастся, сосредоточились не на цифрах, а (как красиво звучит) на человеке, то есть на водителе. Почувствовать себя ущербным за рулем такого Лексуса, в принципе, невозможно, а недобор цифр японец компенсирует более азартным рыком атмосферной «восьмерки». Справедливости ради отметим, что в обоих купе установлены акустические синтезаторы, помогающие пробивать плотную шумоизоляцию, донося в салон, сгенерированную аудиосистемой, песнь моторов. Оба немного фальшивят, но с учетом изначального результата, RCF все равно предпочтительнее M4.

Статья в тему:  Audi Q8, возможно таким будет конкурент BMW X6 и Mercedes GLE Coupe

Опять же, в пробках классический автомат Лексуса работает плавней, чем робот с двумя сцеплениями на БМВ. Да и меньшая тяга японского «атмосферника» на средних оборотах способствует разделению характера купе на два режима: удобный городской и сверхдинамичный по требованию. Баварское купе, независимо от выбранной программы (Efficiency, Sport или Sport Plus), провоцирует на более агрессивный стиль вождения. Зато режим «Comfort» в адаптивной подвеске BMW M4 – безусловное благо. Возможно, будь на тест-драйве «Эмка» в варианте с пассивным шасси, за плавность хода можно было бы поставить равные оценки, однако электронно-управляемые амортизаторы нашей БМВ действительно способны подарить большую мягкость в городских условиях.

Еще один проигрыш Лексуса или, если хотите, восточная особенность, заключена в меньшем пространстве на заднем сиденьи. Справедливым будет высказывание о том, что галерки обоих купе предназначены для двух пассажиров среднего роста, просто размеры относятся к людям европейских и азиатских телосложений. Кому интересны не только задние места, но и объем багажников, сообщаем: БМВ просторнее, а в качестве компенсации Лексус предлагает докатку на легкосплавном диске.

Тест-драйв Lexus RC F в условиях гоночной трассы волновал нас еще и потому, что японское купе первым в мире примерило активный задний дифференциал с планетарными редукторами в сочетании с приводом на заднюю ось. До этого подобные устройства применялись только в полноприводных моделях: Mitsubishi Lancer EVO, BMW X6, Audi S4 и т.д. Вердикт после серии заездов по довольно извилистому треку длинной около 4 километров был единодушным, как никогда. Никто из команды не осмелился заявить, что управляемость Лексуса в чистом виде хуже, чем у БМВ, а полусекундный выигрыш М4 по времени круга во многом объяснялся лучшими сцепными свойствами шин у баварки.

К слову, для новых «Эмок» 4-ой и 3-ей серии BMW заказала эксклюзивные шины Michelin Pilot Super Sport, в ходе доводочных испытаний которых французские шинники изготовили более 4000 опытных экземпляров. Итоги столь кропотливой работы не прошли даром. Купе BMW М4 мертвой хваткой цепляется за траекторию, а выверенный баланс немецкого шасси позволяет вести суперкар без каких-либо ограничений, используя классические приемы управления мощным заднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя. Однако, как показали тест-драйвы сторонних авто-изданий, на шинах других моделей «Эмка» сильно теряет в сцепных свойствах и начинает скользить сильнее, чем это обычно принято, по крайней мере, на гоночной трассе.

Мы не знаем, чего смог бы достичь Lexus RC F, будь для него проведена 4-х тысячная эволюция по выведению идеальной резины, но назвать японское купе скучным или даже академически правильным не получается при всем желании. Сочетание активного дифференциала и заднего привода великолепно. Лексус лихо влетает в повороты любой крутизны, а чуть большая, чем в БМВ, степень недостаточной поворачиваемости с легкостью лечится простым нажатием педали газа. А могло ли быть по-другому?

Отсутствие привода на переднюю ось – это освобождение управляемых колес от необходимости передавать крутящий момент, что благоприятным образом сказывается как на их сцеплении с дорогой, так и на информативности реактивного усилия рулевого управления. Плюс ко всему, без дополнительных элементов трансмиссии для передачи тяги на «передок» выигрывает развесовка автомобиля. Она у Lexus RC F в версии с активным дифференциалом составляет вполне приличные 53,5/46,5 в пользу передней оси. Для сравнения: у полноприводного Mitsubishi Lancer EVO IX, являющимся для многих эталонным driver’s car, данный показатель составляет 61/39. Новый BMW М4 лучше, но не на много: 52,5/47,5 – это далеко не та цифра, при которой можно с уверенностью сказать, что у БМВ под капотом относительно компактная трехлитровая «шестерка», а у Лексус – массивный 5-литровый V8.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW Z4 Open-Top

Под занавес тест-драйва на гоночную трассу заскочил один из самых опытных сотрудников TOPRUSCAR. В данном сравнении седовласобородый драйвер не участвовал, но имел полное представление о BMW M4 и Lexus RC F, полученное во время презентаций и не только. Как ни странно, но именно он провел самую жирную черту под проведенными нами испытаниями, и без упомянутой в начале теста психологии тоже не обошлось.

«Кого вы хотите обмануть, ставя знак равенства между БМВ и Лексус?! Хорошо хоть только себя и меня, а не будущих владельцев. У японцев действительно получился достойный спорткар, не хуже «Эмки», и на этом можно закончить. Вы очень глубоко копаете: большинство потенциальных покупателей данных машин не способны объяснить разницы между активным дифференциалом Lexus RC F и самоблокирующимся на BMW M4. Современный автомобиль, как это ни печально осознавать, прежде всего, красивая обертка за энное количество денег, а уже потом набор определенных потребительских свойств. С учетом того, что характеристики машин сблизились, и откровенно неудобные для использования попросту отсутствуют, не приходится удивляться, что изучение остальных нюансов многим просто не интересно.

Напоследок поучительная история, которая произошла со мной, когда одна знакомая из Германии попросила помочь ей выбрать новый автомобиль гольф-класса. Зайдя на официальные сайты производителей, я обнаружил любопытную закономерность в подаче информации. На первом месте – цена автомобиля, на втором – список дополнительного оборудования, на третьем – мощность, экологический класс и расход топлива, чтобы знать, сколько платить за налоги и горючее. А вот пользу от налоговых и топливных трат в виде максимальной скорости и динамики разгона мне удавалось найти далеко не с первого раза. Получается, что функция самого дорогого агрегата в автомобиле обозначена лишь эксплуатационными расходами и покрыта толстым слоем дополнительного оборудования.

Покупка автомобиля стала напоминать покупку стиральной машины, где указан расход воды и электричества. А раз себестоимость мощности несоизмеримо выше, чем у дополнительного оборудования и много на ней не заработаешь, то лошадиное поголовье лучше представлять исключительно в виде пожирателя топлива и налогового бремени, попутно приучая пользователей сначала к трем цилиндрам, потом – к двум, затем…

Грустно, да. Что делать: радоваться таким прекрасным суперкарам, как BMW M4 и Lexus RC F, но не забывать, что миром правит обширный список дополнительного оборудования во главе с огромными легкосплавными «катками» и пластиковыми накладками. Это и есть «цветовая дифференциация штанов», а вовсе не дифференциалы, будь они хоть сто раз активные или самоблокирующиеся».

Супертест: Lexus RC F vs BMW M4

Дрэг-рейсинг – неправильный способ выяснять, чья машина лучше. Знаю-знаю. Но это же так весело! И притом показательно. Равняем Lexus RC F с BMW M4, выбираем режимы, настраиваем трекшн-контроль и, как только оба пилота готовы, стартуем.

И BMW побеждает. С бо-ольшим отрывом. Когда М4 разогнался до 160 км/ч (через 8,8 с после старта), Lexus догонял, отставая на две секунды. После прочих измерительных тестов обнаруживается, что BMW на треке гораздо ярче, быстрее и точнее на торможении. Для многих это значит, что он лучше.

Но разве весь кайф в перегрузках? Разве яростный М4 – большая радость для пилота, чем чуть менее быстрый RC F? Конечно, нет, даже если прогрессом автопрома рулит время круга на Нюрбургринге. Показатели легко замерить, легко осознать информацию, легко убедить себя в непререкаемом авторитете цифр.

Статья в тему:  2015 BMW 3-series: Первые фотографии

Я знаю: переход на турбомоторы обоснован выбросами, но за этой ширмой группа инженеров потирает ручонки в предвкушении легко доступной мощности. Поэтому атмосферные М-кары больше не выпускаются, а с приходом нового С63 все AMG тоже обретут наддув. Нет сомнений, что у Mercedes тоже блестящие показатели. Ведь они досконально все измерили.

И все же Lexus, воплощение экологической сознательности, сохранил атмосферный V8. Пусть и относительно вялый. Япония географически слишком далека, чтобы заразиться европейской гонкой мощностей. Так, может быть, Lexus, который был разработан в изоляции и, скажем прямо, нацелен на американскую публику, покроет недостаток в скорости потрясающим шасси и заставит вопить от радости при виде поворотов Дансфолда? Нет.

У него чудесный большой V8, но Дансфолд для него – чужбина. Lexus весит на четверть тонны больше, чем нужно, и после BMW кажется неповоротливым. В Фоллоу-Фру он срывает перед при небольшом повороте руля. Хотя режим Expert системы TVD (Torque Vectoring Differential) предусматривает дрифт – правда, у меня он вышел неуклюжим.

Дансфолд вводит RC F в затуп. Даже затяжное торможение в предпоследнем повороте не исправило снос переда и не улучшило баланс. Это большой, тяжелый, тупой автомобиль, совсем не такой маневренный, каким должен быть. Но он отлично умеет срывать задние колеса. Режим Expert – возможно, полный провал, но его можно выключить. И если в медленном повороте сорвать зад, автомобиль встанет на широкую дугу и будет двигаться по ней, пуская пышные клубы дыма, а щедрое количество оборотов руля от упора до упора продлит этот классный занос. И все же RC F недостаточно живой. Разница не только в цифрах. Вялые тормоза быстро мягчеют и теряют цепкость, а шины с трудом удерживают такую массу.

Вопрос: где автомобиль должен раскрываться? На треке или на дороге?

Но погодите его жалеть. У Lexus есть сильные стороны, о которых мы еще поговорим. Но прежде обсудим BMW. На Дансфолде он обошел Lexus в гонке по прямой и вел себя собраннее и решительнее. Но главное – он острее. Нос идет туда, куда скажешь и когда скажешь, и если правильно работать газом, то задок будет слушать и повиноваться.

Однако переборщить легче легкого. И тогда у BMW появляется, как мы это называем, “небольшая проблемка с зацепом”. Проще говоря, он может не удержаться и поплыть. Ткни педаль чуть сильнее – и М4 уже смотрит носом не на вход, а на выход. “Острый” – не совсем правильное словцо для M4 на треке. Скорее, он резкий. В режиме Sport Plus у него фантастический отклик, а умные мозги контролируют работу турбины, чтобы ты вдруг не оказался на мели. Но факт: BMW трудно вести плавно.

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Какой автомобиль спортивней.

По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование нового поколения Ford Mustang, спортивного купе BMW M4 и впечатляющего Lexus RC F, с целью узнать какой спортивный автомобиль замечательнее и лучше за те деньги, каковые они дешёвы на автомобильном рынке.

Lexus RC F TVD оснащается атмосферным V8 двигателем, мощностью 477 л.с., что намного больше, чем в новом Форд Мустанге, мощность которого для Европы образовывает 435 л.с. (машина кроме этого оснащается простым восьмицилиндровым мотором). Машина оснащается всеми нужными компонентами, каковые должны находиться во наружности спортивного автомобиля. Так RC F имеет 19-ти дюймовые колесные диски, с покрышками Pirelli P Zero, Brembo тормоза, дифференциал повышенного трения и разработку, которая разрешает более лучше остужать тормозные диски.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 4-Series GC Individual на автосалоне в Женеве 2014

Ford Mustang GT в отличие от прошлых поколений сейчас имеет всецело свободную заднюю подвеску. Отметим, что задняя свободная подвеска ранее устанавливалась лишь на редкие модели Форд Мустанг Кобра, каковые выпускались с 1999 по 2004 год. Правда необходимо подчеркнуть, что подвеска стала более тверже.

Так что при прохождении участков с неровностями на дороге твёрдые удары прекрасно ощущаются в салоне автомобили.

BMW M4 DKG поражает своим внешним видом, благодаря прекрасным передним фарам. Эта машина уже неоднократно отметилась участием на разных гоночных автострадах, начиная от соревнований на треке и заканчивая раллийными гонками. Отметим, что ранее эта модель обозначалась как третья серия в кузове купе, которая оснащалась то шестицилиндровыми моторами, то восьми.

на данный момент Баварцы решили опять оснастить легендарное спорт-купе двигателем V6. Но, действительно, с двумя турбинами. Именно поэтому машина имеет немыслимый большой крутящий момент в 550 Нм, что дешёв уже при 1850 об/мин.

СпецификацииБМВFordLexusКол-во цилиндров двигателяR6V8V8Зарядка / давление наддуваBiturbo / 1,25 бар—Монтажное положениеПродольноеКлапаны / распределительного вала4 на цилиндр / 2Количество2979 куб.см4951 куб.см4969 куб.смДиаметр х Движение84.0 х 89.6 мм92.2 х 92.7 мм94,0 х 89,5 ммСжатие10.2: 111.0: 112.3: 1Мощность, кВт (л.с.)/ об. 1 мин317 (431) / 5500-7300320 (435) / 6500351 (477) / 7100Удельный выход108 л.с. / л88 л.с. / л96 л.с. / лКрутящий момент Нм/ об.1 мин550 / 1850-5500542/4250530 / 4800-5600ПриводЗаднийТрансмиссия7-ступенчатая с двойным сцеплением6-ступенчатая механическая8-ступенчатая автоматическая коробка передачТормоза передние400 мм / innenbel.
/ перфорированные380 мм
/ вентилируемые380 мм / innenbel.
/ щелевыеЗадние тормоза380 мм / innenbel.
/ перфорированные330 мм
/ вентилируемые345 мм / innenbel.
/ щелевыеТормозная МатериалКерамикаСтальСтальРазмер колес передние — задние9 х 19-10 х 199 х 19 до 9,5 х 199 х 19-10 х 19Размер шин передней — задней255/35 R 19-275
/ 35 R19255/40 R 19-275
/ 40 R19255/35 R 19-275
/ 35 R19Тип шинMichelin Pilot
Super SportPirelli
P ZeroMichelin Pilot
Super СпортПротяженность / Ширина / Высота4671/1870/1383 мм4783/1915/1394мм 4705/1845/1390 ммКолесная база2812 мм2720 мм2730 ммЕмкость бака60 л61 л66 лКоличество багажника445 л408 л366 л0-100 км / ч4.1 сек4.8 сек4.7 сек0-200 км / ч13.2 сек16.7 сек15.4 секМощность к весу3.8 кг / л.с.4.0 кг / л.с.3.9 кг / л.с.Базисная цена*72,500 евро49,200 Евро74,900 ЕвроНеспециализированная цена*97 732 Евро51 000 Евро79 250 Евро

Автоэксперты, для того дабы узнать какой автомобиль все-таки лучше и по чертям и по соотношению цена/спортивность, совершили долгие тесты трех машин. В итоге безоговорочно победила БМВ М4.

Нужно признать что М4 победила в полной мере заслужено, поскольку ее ходовые качества, управляемость, практичность и безопасность поражает. Огромное количество преимуществ за те деньги, за каковые данный автомобиль продается в Европе и в Российской Федерации не отыскать больше не в одном автомобиле. Но к сожалению, не каждый может позволить себе БМВ М4.

Как раз исходя из этого многие у кого не достаточно денежных средств будут склоняться как раз к Форд Мустангу, что существенно стоит меньше, кроме того с учетом дополнительных опций.

Что касаемо Лексуса, то его базисная цена если сравнивать с БМВ кроме того больше, но с учетом дополнительных разных опций машина все-таки выходит дешевле, чем БМВ М4 с похожим техническим оснащением.

Единственное, что может огорчить некоторых поклонников БМВ это шестицилиндровый мотор, что по звуку, само собой разумеется, звучит не так как восьмицилиндровые атмосферники. Но необходимо подчеркнуть, что на динамические характеристики и мощность это не отражается. Инженеры БМВ смогли идеально настроить работу силового агрегата, что не оставляет шансов соперникам, не обращая внимания на их хорошие характеристики.

Статья в тему:  BMW подготавливает нас к новым компактным автомобилям

Форд Мустанг по цене будет без шуток соперничать с Лексус и БМВ. Так как в этом классе машин Европейцам и нам не был ранее дешёв автомобиль за такие довольно не солидные деньги, что способен по мощности и вторым динамическим чертям соперничать с топовыми брендами.

Секрет успеха БМВ М4 содержится в трех составляющих: Вес, управляемость и мощность

Так из-за веса Lexus RC F был на тестах в невыгодном положении, если сравнивать с БМВ и Фордом.

Не легко поверить, что за 51,000 Евро в Европе возможно купить спортивное купе мощностью 435 л.с. Необходимо подчеркнуть восхитительный звук мотора, что трудится на тон ниже, чем силовой агрегат Лексуса.

В отличие от БМВ и Лексуса, где рулевое управление электрическое, в Форде Мустанг так же, как и прежде употребляется гидравлическое управление передними колесами.

Красивая посадка водителя, безукоризненное отличная отделки экономика и качество салона разрешает Мустангу легко соперничать со собственными соперниками.

На автостраде машина кроме этого ведет себя с уверенностью и надежно. Недостаточной поворачиваемости нет.

Кроме того к логотипу нет претензий. Лошадь в движении в качестве логотипа всецело оправдывает автомобиль.

На протяжении тестирования на треке автомобиль прошел круг за 1:40:56, заняв третье место.

А как по поводу Самурая из Японии? Каков он если сравнивать с Мустангом? Родословная этого автомобиля с прищуренными глазами ведет к модели IS F.

Само собой разумеется, от модели IS F Lexus RC F значительно эволюционировал до 477 л.с., каковые достигаются за счет восьмицилиндрового мотора.

В машина выглядит современно и как следует.

Прекрасный высокочастотный звук двигателя V8, радует слух собственной равномерной работой.

Управляемость Лексуса соответствует классу автомобили, правда время от времени отмечается некая избыточная поворачиваемость при прохождении поворотов на громадной скорости.

Тест на треке продемонстрировал время 1:39:53, что разрешило автомобилю занять второе место, обойдя Американский Форд.

Уверенный в собственной победе. Так возможно охарактеризовать наружность этого автомобиля. Выхлопные трубы автомобиля в задней части выполнены из дорогостоящего титана и покрыты углеродным волокном.

Если вы откроете капот М4 с заведенным двигателем, и спросите проходящих мимо людей, сколько цилиндров в этом моторе, то вы значительно чаще станете слышать такие ответы: V8, V10 либо V12. В действительности на машине установлена рядная шестерка с би-турбо. Как раз именно поэтому неповторимому двигателю на испытательном треке БМВ на первом же повороте уже обошла собственных соперников.

Самое необычное в М4 начинается с того момента, как шофер включает спорт-режим. Машина в буквальном смысле преображается и готова капать любое покрытие и асфальт дороги.

431 л.с., хорошее сумасшедшая динамика и управляемость М4 не покинула ни каких шансов Ford Mustang и Lexus RC F. Время пройденного круга спортивного трека составило 1:37:49, что разрешило спорт-купе БМВ занять первое место в тестах.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Сравнение 2008 Lexus IS-F и 2006 BMW M5. Опыт владения
  • Mercedes-Benz SL400: будущее и Прошлое
  • 2016 Mercedes G63 AMG 463 Edition Обзор
  • Bugatti Chiron: История разработки суперкара мощностью 1500 л.с.
  • 2015 Хонда Цивик: Обзор
  • Mercedes E-класса: Что необходимо знать перед приобретением
  • 2016 Lexus GX 460: Обзор

2015 BMW M4 vs. 2015 Lexus RC F – Head 2 Head Ep. 59

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих…

Статья в тему:  BMW 5 серии и X3 с 1.6 литровым двигателем

В первой половине 60-ых годов двадцатого века Ford запустил в продажу модель Mustang. Стильный и довольно недорогой автомобиль сходу стал хитом продаж, а хорошие множество побед и ходовые качества в гонках со временем…

сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…

Стоит ли брать поддержанный BMW M5 либо Lexus IS-F Что лучше, синица в руке либо журавль в небе? Переведем данный вопрос в автомобильную плоскость. Какой поддержанный седан лучше купить,…

В то время, когда прошел слух о появлении автомобиля Lexus RC, казалось, что это будет тот же самый седан Lexus IS, но лишь в кузове купе. Но, выяснилось это не верно. Купе RC — это совсем новый и…

Bmw m4 против ford mustang против lexus rc f: сравнение

Какой автомобиль спортивней.

По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование нового поколения Ford Mustang, спортивного купе BMW M4 и впечатляющего Lexus RC F, с целью узнать какой спортивный автомобиль замечательнее и лучше за те деньги, каковые они дешёвы на автомобильном рынке.

Lexus RC F TVD оснащается атмосферным V8 двигателем, мощностью 477 л.с., что намного больше, чем в новом Форд Мустанге, мощность которого для Европы образовывает 435 л.с. (машина кроме этого оснащается простым восьмицилиндровым мотором). Машина оснащается всеми нужными компонентами, каковые должны находиться во наружности спортивного автомобиля. Так RC F имеет 19-ти дюймовые колесные диски, с покрышками Pirelli P Zero, Brembo тормоза, дифференциал повышенного трения и разработку, которая разрешает более лучше остужать тормозные диски.

Ford Mustang GT в отличие от прошлых поколений сейчас имеет всецело свободную заднюю подвеску. Отметим, что задняя свободная подвеска ранее устанавливалась лишь на редкие модели Форд Мустанг Кобра, каковые выпускались с 1999 по 2004 год. Правда необходимо подчеркнуть, что подвеска стала более тверже.

Так что при прохождении участков с неровностями на дороге твёрдые удары прекрасно ощущаются в салоне автомобили.

BMW M4 DKG поражает своим внешним видом, благодаря прекрасным передним фарам. Эта машина уже неоднократно отметилась участием на разных гоночных автострадах, начиная от соревнований на треке и заканчивая раллийными гонками. Отметим, что ранее эта модель обозначалась как третья серия в кузове купе, которая оснащалась то шестицилиндровыми моторами, то восьми.

на данный момент Баварцы решили опять оснастить легендарное спорт-купе двигателем V6. Но, действительно, с двумя турбинами. Именно поэтому машина имеет немыслимый большой крутящий момент в 550 Нм, что дешёв уже при 1850 об/мин.

/ вентилируемые380 мм / innenbel.

/ вентилируемые345 мм / innenbel.

/ 35 R19255/40 R 19-275

/ 40 R19255/35 R 19-275

P ZeroMichelin Pilot

Автоэксперты, чтобы узнать какой автомобиль все-таки лучше и по чертям и по соотношению цена/спортивность, совершили долгие тесты трех машин. В итоге безоговорочно победила БМВ М4.

Нужно признать что М4 победила в полной мере заслужено, поскольку ее ходовые качества, управляемость, практичность и безопасность поражает. Огромное количество преимуществ за те деньги, за каковые данный автомобиль продается в Европе и в Российской Федерации не отыскать больше не в одном автомобиле. Но к сожалению, не каждый может позволить себе БМВ М4.

Как раз исходя из этого многие у кого не достаточно денежных средств будут склоняться как раз к Форд Мустангу, что существенно стоит меньше, кроме того с учетом дополнительных опций.

Статья в тему:  Самые крутые концепт-кары BMW M3 за 30 лет

Что касаемо Лексуса, то его базисная цена если сравнивать с БМВ кроме того больше, но с учетом дополнительных разных опций машина все-таки выходит дешевле, чем БМВ М4 с похожим техническим оснащением.

Единственное, что может огорчить некоторых поклонников БМВ это шестицилиндровый мотор, что по звуку, само собой разумеется, звучит не так как восьмицилиндровые атмосферники. Но необходимо подчеркнуть, что на динамические характеристики и мощность это не отражается. Инженеры БМВ смогли идеально настроить работу силового агрегата, что не оставляет шансов соперникам, не обращая внимания на их хорошие характеристики.

Форд Мустанг по цене будет без шуток соперничать с Лексус и БМВ. Так как в этом классе машин Европейцам и нам не был ранее дешёв автомобиль за такие довольно не солидные деньги, что способен по мощности и вторым динамическим чертям соперничать с топовыми брендами.

Секрет успеха БМВ М4 содержится в трех составляющих: Вес, управляемость и мощность

Так из-за веса Lexus RC F был на тестах в невыгодном положении, если сравнивать с БМВ и Фордом.

Не легко поверить, что за 51,000 Евро в Европе возможно купить спортивное купе мощностью 435 л.с. Необходимо подчеркнуть восхитительный звук мотора, что трудится на тон ниже, чем силовой агрегат Лексуса.

В отличие от БМВ и Лексуса, где рулевое управление электрическое, в Форде Мустанг так же, как и прежде употребляется гидравлическое управление передними колесами.

Красивая посадка водителя, безукоризненное отличная отделки экономика и качество салона разрешает Мустангу легко соперничать со собственными соперниками.

На автостраде машина кроме этого ведет себя с уверенностью и надежно. Недостаточной поворачиваемости нет.

Кроме того к логотипу нет претензий. Лошадь в движении в качестве логотипа всецело оправдывает автомобиль.

На протяжении тестирования на треке автомобиль прошел круг за 1:40:56, заняв третье место.

А как по поводу Самурая из Японии? Каков он если сравнивать с Мустангом? Родословная этого автомобиля с прищуренными глазами ведет к модели IS F.

Само собой разумеется, от модели IS F Lexus RC F значительно эволюционировал до 477 л.с., каковые достигаются за счет восьмицилиндрового мотора.

В машина выглядит современно и как следует.

Прекрасный высокочастотный звук двигателя V8, радует слух собственной равномерной работой.

Управляемость Лексуса соответствует классу автомобили, правда время от времени отмечается некая избыточная поворачиваемость при прохождении поворотов на громадной скорости.

Тест на треке продемонстрировал время 1:39:53, что разрешило автомобилю занять второе место, обойдя Американский Форд.

Уверенный в собственной победе. Так возможно охарактеризовать наружность этого автомобиля. Выхлопные трубы автомобиля в задней части выполнены из дорогостоящего титана и покрыты углеродным волокном.

Если вы откроете капот М4 с заведенным двигателем, и спросите проходящих мимо людей, сколько цилиндров в этом моторе, то вы значительно чаще станете слышать такие ответы: V8, V10 либо V12. В действительности на машине установлена рядная шестерка с би-турбо. Как раз именно поэтому неповторимому двигателю на испытательном треке БМВ на первом же повороте уже обошла собственных соперников.

Самое необычное в М4 начинается с того момента, как шофер включает спорт-режим. Машина в буквальном смысле преображается и готова капать любое покрытие и асфальт дороги.

431 л.с., хорошее сумасшедшая динамика и управляемость М4 не покинула ни каких шансов Ford Mustang и Lexus RC F. Время пройденного круга спортивного трека составило 1:37:49, что разрешило спорт-купе БМВ занять первое место в тестах.

Drag Race Between BMW M4 & Lexus RC-F (1/3) — Fifth Gear

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: