0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M4 GTS звук мотора и выхлопа впечатляет

Купе M4 GTS стало быстрейшим серийным BMW на Нюрбургринге

Автомобиль создан к 30-летию модели M3. Интересно, могли ли инженеры тогда предсказать, насколько вырастет отдача в этом сегменте? Первая «эмка» в 1986 году располагала 195 «лошадьми».

Наиболее экстраординарную дорожную версию BMW M4 — с индексом GTS — мы уже видели в образе концепта, как предсерийные образцы на испытаниях и даже как сейфити-кар M4 для Moto GP. Теперь немцы рассекретили финальный вариант автомобиля. Как и предполагалось, его трёхлитровая «шестёрка» получила систему впрыска воды во впускной коллектор, подавляющую детонацию и позволяющую поднять отдачу. Она на M4 GTS выросла до 500 л.с. и 600 Н•м вместо 431 л.с. и 550 Н•м у исходной двухдверки.

Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» M DCT и позволяет машине набирать сотню с места за 3,8 с (у исходного купе M4 — 4,1). Максималка ограничена электроникой на уровне 305 км/ч. При этом расход топлива в комбинированном цикле не поменялся (8,3 л/100 км). Но для тех, кто превыше всего ценит управляемость, важнее новость, что двухдверка M4 GTS прошла круг Нюрбургринга за 7:28. Она сравнялась с среднемоторным суперкаром McLaren MP4-12C образца 2010 года, оказавшись на 20 с быстрее купе M3 GTS прошлого поколения и на 24 с стремительнее нынешней «эм-четвёртой».

Понятно, что такой результат на кольце обусловлен не одним лишь ростом мощности. Инженеры использовали проверенную рецептуру по облегчению конструкции. На GTS установлены новый капот из углепластика, плюс крыша, сплиттер, диффузор и регулируемое антикрыло из того же материала.

Эти и другие меры (вроде титанового глушителя и оригинальных легкосплавных колёсных дисков) сократили снаряжённую массу автомобиля (с водителем) с 1612 кг до 1585 кг. В итоге сняли 27 кг: выигрыш оказался не такой большой по сравнению с ожиданиями и экономией, которой добивались в прошлой генерации GTS (смотрите врезку «История»).

Немцы пока не озвучили цены на купе, зато огорчили поклонников марки тиражом — будет выпущено всего 700 купе M4 GTS. Однако «джи-ти-эсок» предыдущего поколения было построено гораздо меньше. Так что на этот раз больше людей смогут приобрести самый быстрый на Нордшляйфе серийный BMW. Дебют автомобиля на широкой публике состоится в конце октября на Токийском автошоу.

Статья в тему:  BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10

История

В 2003 году в третьем поколении M3 (E46) появилось лимитированное купе M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau). «Шестёрка» 3.2 развивала тут на 17 «лошадей» и 5 «ньютонов» больше стандартной (достигнув показателей 360 л.с. и 370 Н•м). Мотор сочетался с «роботом» SMG II.

Главное — вариант CSL был на 110 кг легче простой «эмки». Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове (стекло- и углепластик, лёгкие сплавы), более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук. А в прошлом (четвёртом) поколении у «заряженного» баварского купе с внутренним индексом E92 существовала версия M3 GTS (2009 год).

Автомобиль отличался ковшами, каркасом безопасности, развитым аэродинамическим пакетом, изменёнными подвеской и тормозами, а главное — был на 50-170 кг легче купе M3 (разница определяется оборудованием). В этом он следовал заветам CSL, хотя не считался прямым наследником той версии. Оригинальные колёсные диски, задние окна из поликарбоната, титановая выпускная система, отсутствие шумоизоляции и «музыки». Таких купе было выпущено всего 135 штук. Более массовой считалась четырёхдверка M3 CRT (Carbon Racing Technology), сработанная по схожему рецепту. Правда, несмотря на широкое применение углепластика, она была всего на 45 кг легче базовой M3, но зато оснащалась тем же 450-сильным двигателем.

Впрыск воды в ДВС был придуман ещё перед Второй мировой войной и применялся на самолётах, предназначенных для установления рекордов скорости, а потом и на истребителях. В 1962 году фирма Oldsmobile выпустила на рынок модель F-85 Jetfire с 218-сильным турбомотором V8 3.5. Он был оборудован системой впрыска смеси метанола и воды (50/50). Вариант Jetfire стоил ощутимо дороже 85-го с «атмосферником». Так что число проданных Олдсмобилей с водяным впрыском оказалось сравнительно невелико — 3765 штук. В 1978 году компания Saab выпустила модель 99 Turbo S с двухлитровым турбомотором и заводской системой впрыска воды. Она позволила поднять мощность со 145 л.с. на обычном Turbo (на фото) до 160–165 л.с. на «эске». Но такие версии были редки на фоне более массовой модификации Turbo.

2021 BMW M4 (G82)

На прошлой неделе получилось встретиться с Пашей на (Brushed M4), на которой он любезно прокатил в лучших стандартах ShashkiMSK. Отсутствие номеров — та еще тема.

Статья в тему:  Будущие автомобили: Обзор нового 2016 BMW 7-Series

Машина в комплектации M Track подразумевает шикарные ковши, дизайну которых просто нет альтернатив, а также карбоно-керамические тормоза. Как и подразумевается исходя из названия, это наиболее хардкорная версия машины.

Залезать в ковши еще более-менее сносно, а вот выбираться из них весьма проблематично из-за невероятно высокой боковины. Дизайн и комфорт в самих сидениях не может не радовать, но я искренне не понимаю, зачем такие сиденья нужны в этой машине. В городе высадка настолько неудобна, что быстро начинаешь скучать по обычным сиденьям, а на треке все же хочется находиться за рулем Porsche. Впрочем, внешний вид и ощущение спорткара помогают сделать выбор в пользу ковшей.

В салоне чувствуется революция, машина ощущается более дорогой. Не могу порадоваться ощущению «плоскости», так как в моей f82 дизайн салона все же более интересный с точки зрения разнообразия форм, но это точно шаг вперед. Особенно в плане появления вентиляции сидений, auto hold, новых приборов (мои мне больше нравятся) и дизайна дверей.

1. Как едет?
Я сидел на пассажирском, поэтому рано судить. В целом, ощущения такие, что машина стала вести себя собранно, в формате Porsche. Быстрее набирает скорость, очень круто цепляется за асфальт (еще бы, при 275 шинах спереди и 295 сзади), отлично тормозит и явно превышает то, чего ожидаешь от М4. К сожалению, все это также делает ее более скучной из-за меньшей игривости. Пустить машину в занос теперь сложнее, что означает что философия ///М уже не та…

2. Как тебе салон? Есть ли ощущение новизны?
Да, безусловно салон сильно трансформировался и ощущается современным, но это вовсе не салон X6 M Sport Pro, 7 Series или M850i, где роскошь преобладает и погружает в атмосферу люкса. Тут все еще дешевый потолок, недорогой пластик, и т.д. Это я к тому, что восторга нет, и обновление просто повторяет уже давно интегрированный новый design language BMW.

3. Стоит ли брать ковши?
Однозначно нет, если вы не живете на треке, или если вам не 18 лет. Кроме эстетики, от них одни неудобства, имхо. Более того, важную для меня вентиляцию сидений никак не заказать с ковшами, а поскольку М4 все же является машиной для ежедневного пользования (это не корч), зачем брать неудобные ковши?

Статья в тему:  Новая BMW 5-й серии 2017 года

4. А звук выхлопа?
Звучит достойно для рядной шестерки, но машина уже на даунпайпах, поэтому не могу ответить, как звучит сток.

5. Стоит ли брать после f82?
Узнаем лишь тогда, когда я пройду BMW дрифт курс, где получится сравнить мою М4 с новой, а также с М5. Последние недели, все чаще задумываясь о новом кузове, понимаю что F90 выглядит как более логичный шаг, из-за большего комфорта и удобства в городе, в то время как G82 повзрослев слегка утратила то, за что я любил F82. Впрочем, лишь тест покажет.

6. 9 млн… за это?
Ну а чего вы хотели? Цены подскочили. Я бы скорее купил 911 GTS в поколении 991.2, так как там подобную цену проще обосновать, да и все Порше спокойно ставятся на продленную гарантию. С другой стороны, за 8/9 млн вы получаете новую машину, которая имеет все современные плюшки, революционный дизайн, и которая сможет быть полноценно эксплуатирована как в городе, так и на треке.

Взяли бы G82? Или BMW ушли слишком далеко, и за такие деньги стоит смотреть на Porsche?

Представлено купе BMW M4 GTS с впрыском воды

После успешной обкатки на автомобиле безопасности чемпионата MotoGP двигатель BMW с системой впрыска воды во впускной коллектор стал мелкосерийным — его будут устанавливать на спецверсию BMW M4 GTS.

Как работает такая система? В багажнике купе установлен пятилитровый аквабак, вода из которого с помощью трех форсунок впрыскивается во впускной коллектор и смешивается с воздухом, тем самым охлаждая его примерно на 25 градусов. Совместно с интеркулером это позволяет уменьшить температуру нагнетаемого воздуха со 160 до примерно 45 градусов. Воздух становится плотнее, а значит, вместе с ним в цилиндры можно подать больше топлива — и увеличить отдачу двигателя.

Трехлитровая битурбошестерка на версии GTS развивает 500 л.с. и 600 Нм вместо 431 л.с. и 550 Нм у базового BMW M4 . Но пик мощности приходится на 6250 об/мин, тогда как у стандартного мотора предельная мощность достигается в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин. Полка крутящего момента сохранилась, но стала заметно меньше: от 4000 до 5500 об/мин вместо 1850—5500 об/мин у базового двигателя.

Так устроена система впрыска воды. Влага подается во впускной коллектор под давлением 10 бар

Статья в тему:  BMW представила электрический концепт i Vision Dynamics на Франкфурте

В BMW уверяют, что даже при езде с высокой скоростью, когда влага расходуется интенсивно, заполнять аквабак потребуется лишь при каждой пятой заправке бензином. Но абы какая вода для этой цели не подойдет, иначе мотор зарастет накипью, как чайник: требуется очищенная дистиллированная вода. Однако при включенном кондиционере бак автоматически пополняется конденсатом из климатической системы.

Чем еще примечателен BMW M4 GTS? В первую очередь — расширенным применением углепластика. Из него сделаны передние сиденья (заднего дивана нет вовсе), а из пластика, армированного углеволокном, состоят не только крыша и крышка багажника, но еще и капот, сплиттер на переднем бампере, заднее антикрыло, диффузор и даже элементы передней панели. Вместо внутренних дверных ручек — тряпочные хлястики. В выпускной системе — облегченный титановый глушитель (как у некоторых моделей BMW Alpina), тормоза — углерод-керамические. Облегчены даже задние фонари: BMW M4 GTS стал еще и первым в мире мелкосерийным автомобилем с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED).

Но уже в базовой комплектации BMW M4 GTS кроме кондиционера имеет преселективную роботизированную коробку передач, мультимедиасистему с навигатором, парктроники, светодиодные фары и многое другое, поэтому итоговое снижение массы не впечатляет: GTS весит 1510 кг, всего на 27 кг меньше базового М4 с «роботом».

Однако вкупе с увеличенной мощностью это позволило двухдверке стать самой быстрой моделью BMW на Нордшляйфе: заявленное время круга — 7 минут 28 секунд. Это на 24 секунды быстрее обычного М4 и сравнимо со временем суперкара Ferrari 458 Italia. С места до «сотни» BMW M4 GTS разгоняется за 3,8 с (на 0,3 с быстрее базовой версии), а максимальная скорость электроникой не ограничена: 305 км/ч.

Спецверсия BMW M4 GTS подготовлена в честь тридцатилетия модели M3, которое в Мюнхене будут праздновать в следующем году, поэтому и продажи новинки начнутся только весной. Спешите забронировать «свой» экземпляр, ведь свет увидят лишь 700 автомобилей.

Эмфория. Тест-драйв новых BMW M3 и M4

«На ранней стадии этого проекта мы рассматривали и атмосферный V8, и даже V8 с наддувом! Но в итоге вернулись к рядному шестицилиндровому мотору, он отлично подходит для работы с двумя турбинами», — рассказывает нам Альберт Биерманн, вице-президент и глава отдела разработки M GmbH, спортивного отделения BMW. Вот и ответ многочисленной армии фанатов «зажигалок» из Регенсбурга, которые в очередной раз устроили войну на форумах после того, как в Сети появилась вся информация о новых M3 и M4 с индексами F80 и F82. С седовласым улыбчивым немцем, который работает в BMW уже больше 30 лет, мы пообщались в Португалии, на треке Альгарве во время тест-драйва самых быстрых версий «трёшки» и «четвёрки».

Статья в тему:  Первые фотографии M-Серии 2018 BMW 3 в камуфляже

Вспомните, сколько копий было сломано в спорах, когда на свет появилась прошлая M3 с V-образной «восьмёркой» под капотом. Как же можно было отказаться от любимой рядной «шестёрки»? Однако V8 с обозначением S65 поразил всех своей отзывчивостью, звуком и безграничной мощью. Кроме того, он оказался даже легче, чем легендарный предшественник, не раз становившийся победителем престижной премии International Engine of the Year! Так что никуда не делась и волнующая управляемость BMW M3. О главной перемене в жизни M3 быстро забылось. Но теперь пал и этот последний атмосферный оплот под капотами BMW. Стоит ли об этом жалеть?

После такого вау-эффекта предвкушаешь бурю эмоций. Скорее жму кнопку пуска двигателя. Короткая трель стартера, оживает трёхлитровая «шестёрка» S55B30 и. ничего! Ни вибраций, ни шумов, а «выхлоп» еле прослушивается, даже когда обороты коленвала чуть приподняты для прогрева мотора. Как же так, герр Биерманн? Но не торопитесь выходить на митинг и требовать возвращения прежнего V8. Если неспешно катиться по городским улочкам, то внутри и впрямь царит тишина. Поэтому для усиления эмоций достаточно просто выбрать спортивный режим работы двигателя, и салон тут же заполняют басовитые нотки — это открылись клапаны позади глушителя.

И не зря тахометр «Эмки» по-прежнему размечен до цифры 9! Для турбомотора S55 «крутится» очень неплохо — «отсечка» срабатывает на 7600 об/мин. И отклики на газ поспорят с атмосферниками — в режиме Sport Plus они кажутся даже излишне резкими для дорог общего пользования. Не зря инженеры возились с настройкой Valvetronic, чтобы добиться такой же отзывчивости, как у прежнего V8 с восемью дроссельными заслонками (по одной на цилиндр). Вторая передача, педаль в пол и лавина крутящего момента срывает в пробуксовку широченные шины Michelin Pilot Super Sport — только успевай переключаться! С механикой это не самое приятное занятие — взяв за основу коробку ZF от BMW 1 M Coupe с двухдисковым сцеплением, инженеры облегчили её на 12 кг, но, как и раньше, усилия на рычаге слишком высоки, «вязкий» привод неинформативен, а ходы короткими не назовёшь. К тому же, ступеней здесь всего шесть, поэтому их пришлось «растянуть» в пользу уменьшения расхода топлива и выбросов углекислого газа.

Статья в тему:  Видеосравнение нового (G30) и старого (F10) поколение BMW 5-Series

На второй передаче «механическая» M4 разгоняется до 120 км/ч, а на третьей и вовсе до 180. Однако в реальности это не слишком сказывается на разгоне, ибо мотор уверенно тянет уже с 2 тысяч, а на 4000 об/мин ощущаешь приятный подхват, который не увядает вплоть до предельных «оборотов». Звук при этом меняется: басы на «низах» и грубый рокот в середине, который к «верхам» получает высокочастотные нотки. Да, это не прежний V8, но злости в голосе новой «шестёрке» не занимать. А тяга есть всегда и везде! Километр с места M4 проходит за 22,2 секунды и без труда упирается в электронный «ошейник». По характеристикам скорость ограничена 250 км/ч, но цифровой спидометр на экране маршрутного компьютера показывал «267». Курсовая устойчивость отменная, а внутри при этом можно спокойно разговаривать с пассажиром.

  • У механической КПП нет ни единого преимущества по отношению к роботу — сам механизм далёк от идеала, а передаточные числа «растянуты».
  • Выбор режимов работы двигателя, подвески (при наличии адаптивных амортизаторов) и рулевого управления кнопками слева от рычага КПП — баловство. Мотору максимум показан Sport, а в Sport Plus его отклики становятся даже излишне резкими. Руль и вовсе проще навсегда оставить в Comfort. Впрочем, можно смиксовать две собственных комбинации и сохранить их на две программируемые кнопки М1 и М2 на руле

Да, за робот просят даже больше, чем Porsche берёт за PDK — 243 185 рублей. Да, механика BMW обучена давать команды на перегазовки при переходе на пониженные. Но с роботом и M3, и M4 будут шустрее — разгон до сотни сокращается с 4,3 до 4,1 секунды. Прибавьте эмоции от толчков в спину при каждом ударном переключении — кнопкой можно выбрать скорость смены передач! А особенно хорош робот при активной езде по извилистым дорожкам или треку. Во-первых, можно смело ехать в «две педали», нажимая на тормоз левой ногой, причём электроника не прекращает подачу топлива, если при этом будет нажат и газ. Во-вторых, семь мелко «нарезанных» передач позволяют более гибко управлять тягой могучего двигателя. Единственная претензия к коробке заключается в том, что она не слишком быстро переходит «вниз» при жёстких торможениях. Но на помощь придёт ручной режим. Здесь он честный, робот всегда остаётся на выбранной передаче (конечно, кроме случая полной остановки), а алгоритм переключения гоночный — «вниз» от себя, «вверх» на себя.

Статья в тему:  Бренды 2015: Toyota и BMW являются самыми дорогими автомобильными марками в мире

Удобнее робот и на дорогах — в обычном режиме он быстро забирается на седьмую ступень, уменьшая шум от двигателя при движении по магистралям, и не напрягает рывками при спокойном движении. В этом отношении «Эмки» вообще мало чем отличаются от обычных седанов и купе 3-й и 4-й серий — даже плавность хода сопоставима. Особенно, если заказать адаптивную подвеску с возможностью выбора программы демпфирования амортизаторов ZF Sachs. Но это дань только комфорту. После пары десятков километров на M3 c обычными стойками стало ясно — штатная подвеска лучше! Машина словно приклеивается к покрытию — амплитуда колебаний кузова значительно меньше, а поведение всегда однозначно. Обратная сторона — излишне подробная отработка различных волн, но это лечится ростом скорости. Можно смело экономить 118 470 рублей!

Знали, где подсадить на иглу! Дорожка N2 к югу от Альмодовара превращается в бесконечную череду поворотов, а трафик тут практически отсутствует. Быстрые секции, знакопеременные связки, шпильки и дуги различных мастей — вот где M4 удивляет по-настоящему. Купе массой под тонну-семьсот с водителем и пассажиром на борту словно плюёт на законы физики. M4 фантастически цепляется за асфальт! Мчишь всё быстрее и ждёшь, когда же передняя ось начнёт скользить наружу, не в силах справиться с центробежной силой. Чёрта с два! Добавляешь газ, машина докручивается внутрь, а задний активный дифференциал, гибко распределяющий крутящий момент между задними колёсами, позволяет пулей выстреливать с апекса. Эйфория! Или «эмфория», если транскрибировать название M4 с английского языка.

Главное — не забыть перейти в режим MDM (M Dynamic Mode), в котором ослабляет хватку система стабилизации DSC. В штатном алгоритме машину будто всё время кто-то держит за хвост. Но нужно быть готовым к тому, что при заносе до момента начала коррекции рулём DSC не будет вмешиваться в управление. Изучением нюансов мы занимались на треке Альгарве. Опасения, что нам не дадут быстро поездить по трассе, были напрасными. Впереди маячит корма купе BMW M4 Педро Лами, экс-пилота Формулы-1 и гонщика-многостаночника: португалец много раз стартовал в «Ле-Мане», ездил в различных кузовных сериях, а сейчас участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость за рулём Астон Мартина категории GTE. Первый круг знакомимся с конфигурацией и расположением конусов, второй едем уже гораздо шустрее и. всё, дальше сами по себе! Без инструктора справа и без машины безопасности впереди? Смелый шаг!

Статья в тему:  Патентные фотографии BMW X2, первые детальные изображения нового кроссовера

С таким подходом меня уже не удивила выносливость на гоночной трассе. Даже в 30-градусную жару не перегревается ни двигатель (хотя кондиционер я не выключал), ни коробка передач, температура масла едва превышает 120 градусов, а жидкостный интеркулер прекрасно справляется с охлаждением воздуха. Отрадно, что на треке мы ездили точно на тех же машинах, что и на дорогах общего пользования. Что ж, прежде такими достижениями могли похвастать только последние поколения спорткаров марки Porsche. Есть лишь одна ложечка дёгтя — электроусилитель руля. Но не торопитесь пинать M GmbH за отказ от гидравлики — к самому механизму вопросов нет вообще, не зря за отправную точку при настройке была взята M3 предыдущего поколения, а компания ZF разрабатывала его специально под M3/M4: мощный электромотор поможет в случае быстрого корректирования заноса, а сама рейка выполнена из более прочного сплава. Но лучше всего ездить в режиме Comfort — в Sport и, особенно, в Sport Plus «баранка» неестественно тяжела. «Наши клиенты хотели иметь такую возможность», — отвечает на это Биерманн. Любопытно, что для новых M3/M4 вообще не предлагается других вариантов рулевого управления.

Кстати, после окончания всех заездов нас должен был катать Лами — этакое гоночное такси. И мы едва не пропустили это! Откатав свои сессии на треке, мы окружили Биерманна и завалили его вопросами. Не ожидав такого напора, Альберт в итоге устроил целую лекцию. И больше всего впечатляет, сколько изменений инженеры M GmbH внесли в кузов базовой модели. «Если вы хотите знать, что общего у BMW 435 и новой M4, то я скажу вам — это только двери», — молвил Биерманн с улыбкой. «Передние крылья и капот сделаны из алюминия, задние арки расширены, крыша сделана из пластика, усиленного углеволокном. А крышка багажника здесь и вовсе уникальная — нам пришлось изменить её форму из соображений аэродинамики, она также из композитного материала». Из «карбона» сделан и карданный вал, а общая экономия может составить в итоге до 80 кг в зависимости от коробки передач и уровня оснащения. Карбоно-керамические тормоза? Минус 11 кг. Новые колёса — ещё в сумме минус 4 кг. Сухая масса купе M4 на механике составляет 1497 кг, а снаряжённая по нормам ЕС — 1572 кг. А вот робот прибавляет к массе 40 кило.

Статья в тему:  2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке

Но сильнее всего поражает силовая структура. Моторный отсек буквально опутан растяжками — двигатель словно в каркасе безопасности! Углепластиковый «бумеранг» сверху, поперечная тяга у моторного щита, а Х-образный усилитель перед радиаторами замыкается у мощного нижнего алюминиевого подрамника (он на 5 кг легче, чем стальной у обычных «трёшек» и «четвёрок»). В передней подвеске вообще всё новое — кованые рычаги из «крылатого металла», поворотные кулаки, жёсткие сайлент-блоки. Изменены точки крепления силового агрегата. А подрамник задней оси вообще закреплён к кузову без каких-либо резиново-металлических соединений (изолирован от лишних вибраций лишь редуктор)!

Все эти меры привели к тому, что жёсткость кузова на скручивание выросла на 20% по сравнению с предыдущей M3 и на 25% больше, чем у седана третьей серии (F30). Неудивительно, что новые «Эмки» на 6 секунд быстрее проезжают круг по Альгарве, и на 15 секунд — Северную петлю Нюрбургринга (7:50)! То есть, они почти дотянулись до результата облегчённой 450-сильной BMW M3 GTS предыдущего поколения (7:48). Неплохой результат, если учесть, что M3 GTS имеет более экстремальные углы установки колёс, амортизаторы с настраиваемой жёсткостью на сжатие и отбой, а на скорости на неё действует прижимная сила, а не подъёмная, как на новые M3 и M4. Кстати, жёсткая «геометрия» передней оси ещё и бережёт шины — износ абсолютно равномерный по всей ширине профиля, а боковины не подламываются вообще. Покрышки, кстати, специально разработаны для BMW M3 и M4 специалистами Michelin — за полтора года тестов было произведено почти 4 тысячи колёс для испытаний.

Интересно, что при этом новое поколение BMW M3 и M4 вовсе не оказалось самым дорогим в разработке, которая шла около 4 лет. Биерманн отказался назвать и приблизительную сумму, и то, какая генерация модели обошлась им в копеечку, но можно предположить, что это была прежняя «Эмка», так как уникальный двигатель устанавливался только на M3 и, в варианте с увеличенным до 4,4 литра объёмом, на версии M3 GTS и M3 CRT. Будет ли более экстремальная модификация новых «Эмок»? Пока секрет, но, сдаётся, она не за горами — нужно реализовать весь потенциал, заложенный в шасси и усиленный кузов M3 и M4.

Но фанаты M3 могут быть спокойны — фамильные ценности не исчезли. И никуда они денутся из надёжных рук Альберта Биерманна, который прекрасно знает ДНК машин отделения M GmbH. М3 и M4 по-прежнему практичны в повседневной эксплуатации и дадут прикурить многим спорткарам на гоночном треке. В России, правда, «Эмки» всё ещё в заложниках у сложного климата и долгой зимы. Но Биерманн слишком уж уклончиво ответил на вопрос о полноприводной трансмиссии: «Пока не планируется». Может, именно четыре ведущих колеса станут следующей революцией в истории M3?

Статья в тему:  Семь лучших BMW 5-й серии

Новый BMW M4 GTS получил невероятный выхлоп

Что именно находится под капотом BMW M4, до сих пор остается загадкой. Ожидается, что там разместится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 480 лошадиных сил в базовой комплектации и 510 лошадиных сил в версии Competition. BMW M4 Competition должна быть самой мощной моделью на момент запуска, но более быстрые версии появятся позже. И теперь этому есть есть доказательства.

Новый шпионский снимок, опубликованный DiddyF30 в Instagram, показывает то, что, похоже, является совершенно новым вариантом M4 GTS. Напомним, GTS был самым экстремальным вариантом M4 предыдущего поколения. Последний M4 GTS отличался массивным задним антикрылом, каркасом безопасности на европейских моделях, форсированным мотором с впрыском воды, низким весом и колесами золотистого цвета.

В данный момент с уверенностью можно сказать, что этот последний шпионский фотоснимок показывает более экстремальную версию грядущего M4 с высоким задним спойлером. Он меньше, чем у предыдущей модели M4 GTS, но больше, чем мы видели на предыдущих шпионских снимках модели.

Этот тестовый мул M4 GTS также имеет совершенно другую конфигурацию выпуска, чем любой другой M4, который мы видели ранее. Четыре наконечника сложены в центре заднего бампера в уникальную форму, которая выглядит так, будто эти выхлопные трубы установлены не на баварской модели, а у Lexus RC F. Выглядят они довольно эпично.

Последний M4 GTS выдавал 493 л.с., что значительно превышало мощность стандартного автомобиля в 425 л.с. Если ситуация продолжит развиваться в том же направлении, новая модель могла бы производить около 600 л.с. Никаких других подробностей об этом M4 GTS следующего поколения не известно, и до официального дебюта, вероятно, еще далеко.

BMW M4 уже вызвал критику из-за массивной решетки радиатора. Если этот снимок задней части является каким-либо предсказанием того, как может выглядеть следующий GTS, то «заряженный баварец» может поляризовать мнение «со всех сторон».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector