4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M2 на автосалоне в Детройте 2016

NAIAS, Detroit-2016 — BMW и этим все сказано!

После мега-крутого павильона во Франкфурте, здесь ничем особым не удивили и не порадовали. Как-то слишком банально, а где же полет фантазии старой-доброй немецкой инженерии?)
Начну с недавней премьеры!
Х1, он мне стал нравится еще больше! C небольшого расстояния, в полумраке, для человека с небольшим отклонением в зрении он легко сойдет за более старшую модель! А в этом ярком и шикарном цвете выглядит превосходно! Ну никак он не тянет на младшего слабого братишку для битья!

Стоимость от 35.000 USD — у нас от 22.500 USD!

Вот типа новинка)
Не самая популярная модель в РФ. То ли не самый привлекательный дизайн, то ли не совсем адекватная цена, но лавров Х6 получить не удалось! Х4 4.0 — повозка о 360 силах, динамика 4.9. До сих пор неясно будет ли полноценная зажигалка версии M!

База от 45.000 USD, у нас от 35.000 USD.
Модель в M-обвесе смотрится интересно!

Вон выглядывает полноценный монстр, гроза городских дорог и хайвеев!
Х6M — одно из самых универсальных транспортных средств на все случаи жизни! Хотя если предстоит выбирать между уже проверенным Х6 и GLE-купе, даже и не знаю что во мне победит! Старый и проверенный товарищ или бегемот во плоти, но такой симпатишный)
Вот это попец!
А какие шикарные цвета!
Стоимость от 102.000 USD, у нас от 84.000 USD.

Ну к эгоист-мобилю можно перейти.
Новая M2!
Подразделение М официально появилось в 1972 году, до 1993 название было интереснее — Motorsport!
Зря сократили! С историей лучше не шутить.

370 сил, разгон за 4.3 секунды! Есть возможность заказать и МКПП, правда машина будет еще медленнее аж 4.5 — это целая вечность, а если еще и водитель будет тупить, то все 5 секунд! Реально не понимаю зачем этот анахронизм? Давайте и от электростеклоподъемников откажемся, весла рулят, и современная мультимедийная система в топку, кассетник форева и многое-многое другое)

Максимальная скорость как всегда на отметке 250! Но если вам баблосы жмут карман и вы готовы стать донором, то всегда можно снять, я про ошейник, а вы наверно про органы?)
И на 270 км/ч можно красиво уйти( В поворот!

В США цен пока нет, зато у нас есть! от 42.000 USD.

Какие же у них отменные попки! Глядишь так и попкофилом станешь))

Самая дешевая М-3 выйдет в 63.000 USD, а у нас в 50.000 USD.
Кому свежего морковного фреша?) Двухстволки зачетные!

Про эмблему все знают, что это пропеллер самолета на фоне неба? Хотя в БМВ утверждают что синий и белый цвет взяты с флага Баварии!

Синий с белым конечно хороши, но я часто вижу в Москве китайские эмблемы с алиэкспресса: черный и белый. Решил себе тоже прикупить, подхожу к мадам и говорю: Же не манж па сис жур это) Нет, не это)) Хочу купить черную эмблему печали БМВ!

Статья в тему:  2018 BMW 3 Series, фотографии интерьера

В ответ на чисто русском: Че?!)))) На …

Электричеством уже никого не удивишь, вот интересно будут покупать такого плана автомобили для того чтобы экономить или казаться реальным борцом за экологию? На мой взгляд это такая маркетинговая лажа, чтобы вешать такой дорогой доширак на уши!

Стоимость от 81.000 USD у нас от 68.000 USD.

Коричневый матовый! Хоть мне перламутровые цвета нравятся больше, но нельзя не отметить что и этот хорош! Шикарно сочетается с коричнево-коньячным салоном, практически как у меня в туареге! (вдруг кто не видел пройдите по ссылке)
Интересно где качество кожи будет лучше?)

Стоимость от 77.000 USD, у нас от 55.000!

Но с дисками конкретно лоханулись, кто тот гений, кто поставил сюда эту лажу? Стиль еще более менее, но вот цвет(
Неужели главный дизайнер БМВ накосячил?) А вы знали что это ливанец, рожденный в Канаде? Родители назвали его старым канадским именем — Карим! Фамилия Хабиб! Глобализация! Бедные европейцы!

Вот такая букашка по мне) База от 43.000 USD. Даже и не знаю, как можно выбирать между этим совершенством и новым Шевроле. О каком соперничестве идет речь, сумашедшие ребята)

А вот Это мечта! Стоимость от 141.000 USD, у нас не шибко дешевле от 125.000.
Двигатель 1,5 литра — а суммарная мощность под 400 сил!
Запас хода от аккумуляторных батарей в среднем около 30 км. Максимальный запас хода составляет 440.
Машина будущего, которой можно обладать уже сейчас!
Правда цены будущего благоразумимем не радуют(

Продолжение следует!

Пока немного ошеломлены, проверьте ничего не пропустили на автошоу в Детройт 2016:

Комментарии 217

Автор ни разу не дауншифтил с 3 на 1, вот и не понимает к чему эти архаичные МКПП

BMW радует, i8 вообще выглядит не реально, особенно в живую.

Такой большой разбег в цене это пипец((((

но не на все марки

Естественно! но когда разбег в 10 тыщ ! не дешевле взять там и растаможить! на новые таможка дешевле чем на б/у… может быть я не прав! Но все же.

Не прав, на новые 50% таможня)

В штатах ценник подешевле нашего)) а у нас как всегда самое лучшее для людей)))

люди на первом месте)

Потому что у него нет денег на БМВ!))))) а сам он видимо в том, что написал про БМВ!

Лично моё мнение.

Хахаха, ваг пассатов с неправильными дизелями постеснялся показать. Даже этнически правильных бензиновых не привез.
Классно бы смотрелось с 1,2 TSI.

дизель-шмизель, в общем всем все понятно)
к 1.2 там пока не готовы чисто морально)

Статья в тему:  2019 Toyota Corolla замечена на зимних тестах

Капец реально икс первый как пятый смотрится) очень круто!

в живую как говно китайское

Может это странно звучит, но «Vayzunoff» прав. Я тоже раньше был фанатиком механики и думал, что на раллийных авто везде используется МКПП, оказалось, что широкое применение электронных систем затронуло и коробку. Для удобства механизм переключения разместили поближе к рулевой колонке, а переключения стали более быстрыми и точными при этом не отвлекая гонщика. Предполагаю, что связь с авто осталось на том же уровне. Минус конечно — дороговизна.

в спорте лепестки решают многое, но в ралли есть 3я педаль.WRC не отказалось от сцепления и не откажется ибо киклаунч автоматы не умееют делать!

Детройтский автосалон 2016 – прямая трансляция Kolesa.ru

На Детройтском автосалоне будет представлено несколько мировых премьер. Сама выставка откроется в 14:30 по московскому времени, тогда-то и начнутся все основные официальные пресс-конференции, на которых будет присутствовать специальный корреспондент портала «Колёса.ру» Алексей Дмитриев. Самую актуальную информацию о новинках мы будем публиковать в этом посте.

Впрочем, данные о некоторых из премьер уже доступны. Например, бренд Chevrolet рассекретил дизайн хэтчбека Cruze нового поколения. Как верно заметили наши читатели, внешне «пятидверка» стала похожа на последнюю Opel Astra.

На фото: хэтчбек Chevrolet Cruze

Пожалуй, самый громкий дебют Детройта-2016 – это новый Mercedes-Benz E-Class. На старте продаж седан будет предлагаться только с двумя моторами, но чуть позже линейка двигателей существенно расширится. В России модель ожидается весной.

На фото: новый Mercedes-Benz E-Class

Ещё успели отметиться Buick, показавший американскую версию кроссовера Envision и концептуальное купе Avista, и Ford, рассекретивший обновленный седан Fusion. Россиянам рестайлинговый Форд тоже интересен – эта модель у нас продается под именем Mondeo, так что, скорее всего, в будущем «наш» седан будет выглядеть так же.

На фото: рестайлинговый Ford Fusion

Разница во времени у Детройта и Москвы – восемь часов. Посмотреть, как выглядит зимний американский город, можно на фотографиях, сделанных спецкором «Колёса.ру».

Фотографии: Алексей Дмитриев

Популярная в России марка Kia в этом году представит прототип флагманского внедорожника Telluride. Однако, судя по снимкам с выставки, корейцы готовятся показать что-то ещё.

А вот, кстати, и спрятанный пока всепроходец Kia Telluride. Не исключено, что серийное воплощение этой модели придет на смену Mohave. Подробности о новинке узнаем совсем скоро.

На фото: стенд Kia

Некоторые автомобили кочуют с выставки на выставку. Например, в Детройт привезли обновленный кроссовер Ford Escape, в России известный как Ford Kuga. Эту же модель показывали в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года.

На фото: обновленный кроссовер Ford Escape, он же Kuga

Между тем американцы выбрали автомобиль года. Им стал новый Honda Civic! «Японцу» удалось обойти Chevrolet Malibu и Mazda MX-5. А лучшим американским внедорожником назвали Volvo XC90. Этот автомобиль опередил Honda Pilot и Nissan Titan XD.

The North American Car of the Year is the Honda Civic! Congratulations, @Honda! @NACTOY #NAIAS pic.twitter.com/k0m2UA3cxQ

Chrysler

На стенде Chrysler началась пресс-конференция. Американцы вспоминали славную историю марки-основательницы сегмента минивэнов. А затем миру явили Chrysler Pacifica – эта модель приходит на замену Chrysler Town & Country.

Статья в тему:  BMW Z4 Open-Top (2003 - 2009)

Восьмиместную новинку оснастили 287-сильным двигателем V6 объёмом 3,6 литра, девятиступенчатой автоматической трансмиссией, восемью подушками безопасности, системами видеообзора, предотвращения столкновения и мультимедийным комплексом с дисплеем на центральной консоли и двумя экранами для задних пассажиров. Кроме того, у Pacifica есть еще и гибридная модификация – с бензиновым двигателем и электромотором.

BMW M2 Coupe 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
M2 Competition6 360 000 ₽
M Special6 700 000 ₽
M2 CS6 360 000 ₽

Подробнее Отзывы

Есть у компании BMW небольшое спортивное купе, о котором узнали люди еще в 2015-м году. Это модель BMW M2 Coupe 2020-2021, изначально показанная на автосалоне в Детройте, а потом в Женеве в 2016-м году.

Модель имеет отличия от гражданской версии, которые нам и следует обсудить. В первую очередь это M-серия, то есть спортивная машина, а это значит, что она сделана для любителей гонок.

Дизайн

Внешний вид авто стал более агрессивным, как и подобает спортивным автомобилям, он обзавелся агрессивным бампером с огромными воздухозаборниками. Увеличились ноздри решетки радиатора, и стал более рельефным капот. Это все пошло на пользу спортивному виду.

Боковая часть порадует владельца сильно раздутыми колесными арками, в которые решили установить 19-е диски. Применены глубокие выштамповочные линии в верхней и в нижней части кузова. Также для поддержания спортивности была установлена небольшая жабра перед аркой, но она носит больше декоративный характер.

Задняя часть БМВ М2 2017 особо не отличается от гражданской модели, но все же некоторые отличия были добавлены. Например, мы видим абсолютно другой, более массивный бампер с вертикальными светоотражателями. На крышке багажника появился небольшой спойлер, а под бампером расположился декоративный диффузор и 4 выхлопных трубы.

Как это все сказалось на размерах кузова:

  • длина – 4468 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2693 мм;
  • дорожный просвет – 123 мм;
  • снаряженная масса – 1495 кг.

Интерьер BMW M2 2020-2021

Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.

Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.

Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.

Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.

Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.

Салон BMW M2 2020-2021 в базе будет иметь:

  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска двигателя;
  • активный усилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • спортивные сиденья;
  • подогрев сидений;
  • мультимедию с навигацией.

Характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л370 л.с.465 H*m4,3 сек.250 км/ч6

Подробнее

Инженеры компании BMW установили в этот автомобиль 6-цилиндровый мотор N55 с непосредственным впрыском от BMW M4. Также тут установлена twin scroll турбина, играющая немалую роль. С него получилось выжать 370 лошадиных сил и 465 единиц крутящего момента.

Максимальная мощность будет достигаться на 6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент будет доступен с 1440 оборотов по 5560 оборотов в минуту. В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механическая КПП, а также чуть дороже обойдется 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением.

В итоге разгон БМВ М2 2021 до сотни осуществляется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250-ти км/ч. За дополнительную плату можно снять ограничение и поднять максималку пакетом M Driver’s Package до 270-ти км/ч.

Как заявляет производитель, машина будет расходовать 10 литров 98-го бензина в городе, а при выезде на трассу у вас будет уходить 6 литров на каждые сто километров. Механика расходует немного больше.

Здесь жесткая подвеска с МакФерсоном спереди и пятирычажной системой сзади. Инженеры старались уменьшить вес и поэтому много элементов сделали из алюминия, это плохо в плане надежности, но хорошо для скорости. Также сзади присутствует активный дифференциал, который может осуществить 100% блокировку. Остановка отличная, ведь ее осуществляют 4-поршневые дисковые тормоза спереди и 2-поршневые сзади. Размер тормозных дисков — 380 мм спереди и 370 мм сзади.

Цена BMW M2 Coupe 2020-2021

Машина не сказать, что дорогая, она значительно дороже большинства машин, но для спортивного сегмента она не особо дорогая. За базовую версию придется отдать 4 290 000 рублей, а если вам захочется чего-то большего, то максимум вы сможете заплатить 5 091 000 рублей.

Опционально покупателю предлагается:

  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • роботизированная КПП (в базе механика);
  • камера заднего вида;
  • функция автоматической парковки;
  • люк;
  • адаптивное освещение;
  • более дорогая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • датчик света и дождя;
  • электрорегулировки сидений с функцией памяти.

Как итог, это отличное спортивное купе с прекрасным дизайном, ксеноновой оптикой и неплохим салоном, которое будет радовать своего владельца скоростью, и доставлять ему нереальное удовольствие. Также можно привлекать внимание окружающих, так как маленькое и при этом агрессивное и быстрое купе, это необычно. Делитель обзором BMW M2 2017 в социальных сетях.

Видео

Детройтский автосалон: Топ-10 самых интересных новинок 2016 года

Автошоу в штате Мичиган — одно из наиболее авторитетных и старейших в мире. Впервые Детройтский автосалон открылся в 1899 году — всего на год позже, чем парижский Mondial de l’Automobile, родоначальник автовыставок подобного формата.

Кстати, официально Детройтское мотор-шоу называется «Североамериканский международный автосалон» (North American International Auto Show — NAIAS) и ориентировано прежде всего на рынок Соединенных Штатов и в некоторой степени — Канады и Мексики. Поэтому здесь много продукции локального значения — чудовищных пикапов, набирающих популярность в Америке электрокаров и концептов местных марок типа Lincoln и Buick.

Штаб-квартиры трех главных американских автопроизводителей — General Motors, Ford и Chrysler — расположены именно в Мичигане, что, безусловно, добавляет здешнему автосалону значимости. И хотя после того, как разразившийся в 2008 году кризис нанес катастрофический ущерб автопрому США (GM, на протяжении 77 лет обладавший титулом крупнейшего автопроизводителя в мире, скатился в рейтинге глубоко вниз, сумев вернуться в тройку лидеров лишь в 2014-м, а Chrysler и вовсе был вынужден полностью продаться итальянскому концерну Fiat), а Детройт был объявлен городом-банкротом, автошоу в определенной степени потеряло свой прежний блеск, сюда по старой памяти все еще съезжаются гранды мирового автопрома.

И многие глобальные премьеры проходят именно здесь. Большинство из них доедут до России уже в этом году.

Десятка самых горячих новинок Детройтского автосалона — в подборке «РГ».

В далеком 1973 году BMW представила модель 2002 Turbo. И хоть первая чистокровная «эмка» появилась через 5 лет, именно 2002-я была идеологическим предком автомобилей легендарной M-серии.

2002 Turbo по сути представляла собой гоночный болид со слегка дефорсированным (до 170 л. с.) движком.

Эта машина была, пожалуй, первой, которая в серийной версии обзавелась зеркально нанесенным именем модели. Надпись «obruT 2002» на передней юбке, при взгляде в зеркало заднего вида превращавшаяся в грозное 2002 Turbo, ненавязчиво намекала бюргерам, что было бы неплохо освободить левый ряд.

Раскрашенная в фирменные M-цвета — голубой, синий и красный, — оборудованная расширенными колесными арками, спойлером и 5-ступенчатой «механикой», эта бешеная табуретка весом лишь немногим больше тонны настолько приглянулась любителям скорости за доступные деньги, что в Европе разгорелся нешуточный скандал — страховые компании отказывались страховать автомобиль. BMW пришлось отказаться от проекта, и производство было свернуто в июне 1975-го — менее чем через два года после запуска.

Почти 45 лет спустя у 2002 Turbo появился достойный преемник — BMW M2. 370 лошадиных сил, 500 ньютон-метров, 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, задний привод и разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды (за такое же время сотню разменивает несравнимо более дорогая BMW M6). Бескомпромиссное гоночное купе смогло выехать из 8 минут (7:58) на Нюрбургринге — для сравнения, абсолютное большинство превзошедших этот результат машин имеют в своем распоряжении значительно больше 500 «лошадей».

В Россию BMW M2 прибудет уже в апреле 2016-го. Цена базовой комплектации — 3 миллиона 360 тысяч рублей.

40-я X4 — не «эмка» в традиционном смысле слова, а скорее разогрев публики перед появлением настоящей M-версии маленького баварского внедорожного купе. Примерно как большие «паркетники» X5/X6 M50D, оборудованные диким дизельным V6 с тремя турбинами, однако по сути являющиеся машиной на каждый день, а не гоночным болидом.

В любом случае, X4 M40i — самый заряженный автомобиль в линейке. Трехлитровый рядный мотор выдает 355 лошадиных сил и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а фирменная система полного привода xDrive с измененными настройками передает больше момента на задний мост, что делает поведение SUV более драйверским. Разгон до «сотни» — 4,7 секунды, так что скучать не придется.

Без внешних прибамбасов в M-стиле, естественно, тоже не обошлось. В наличии — пакет спортивных обвесов, M-руль, накладки на пороги и огромные 20-дюймовые катки.

Появление в России — в 2016 году.

Мировая премьера одного из наиболее популярных бизнес-седанов планеты — самое знаковое событие Детройтского автосалона-2016.

«Ешка», никогда не претендовавшая на лавры флагманского S-Class, на этот раз вплотную подобралась к премиальной категории автомобилей и является наиболее роскошной машиной в своем сегменте. А по уровню оснащения легко даст фору некоторым представителям высшего класса.

Во-первых, новый E-Class теперь выглядит точно также, как «эска» — как снаружи, так и внутри. Во-вторых, многие опции, ранее полагавшиеся только флагману, без малейших изменений перекочевали в этот среднеразмерный седан.

Судите сами. Отделка только металлом и деревом — никакого пластика «под бук» или «под карбон». Информационно-развлекательный мультимедийный кластер на передней панели, состоящий из двух 12,3-дюймовых экранов. Как и в S-Class, один из них заменяет водителю традиционный аналоговый щиток приборов, а второй, расположившись на центральной консоли, отвечает за веселье и вспомогательные функции. Пассажиры могут выбрать один из 64 вариантов подсветки салона, предлагаемых диодной системой освещения. И послушать любимую музыку на акустической системе Burmester класса hi-end. В ней — 23 динамика и 1450 ватт мощности.

На старте продаж E-Class доступен с двумя двухлитровыми двигателями — бензиновым (184 л. с.) и дизельным (195 л. с.). Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. На подходе — 3-литровый V6 мощностью свыше 300 «лошадей» и гибридный двигатель. Ну и без зверских V8, которыми будут оснащаться спортивные «ешки» в исполнении придворного тюнинг-ателье AMG, наверняка не обойдется.

E-Class появится в России совсем скоро — уже весной этого года. Цены на модель пока не объявлены, однако стоимость предыдущего поколения бизнес-седана в нашей стране стартует от 2 миллионов 290 тысяч рублей.

Это, если можно так выразиться, топ-версия топ-версии топ-версии флагмана штутгартского концерна.

Поясню. Цены на обычный S-Class в России начинаются от 5,5 миллиона рублей. S-купе, которое в Mercedes-Benz позиционируют выше седана, стоит уже 8,4 миллиона рублей. А стоимость купе-кабриолета S-класса на сайте и вовсе не называется.

Так вот, в Детройте представили самую роскошную и быструю версию этой машины со складной тканевой крышей.

Чудовищный 6-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 лошадиных сил и наверняка порадует состоятельных фанатов трехлучевой звезды разгоном до 100 км/ч за 4,1 секунды и «максималкой» в 300 км/ч.

Сегодня 12-цилиндровые моторы — вымирающий вид. Они слишком громоздки, дороги и сложны в производстве. А более экономичные, простые и дешевые битурбо-V8 могут развивать сопоставимую мощность при меньших временных и денежных затратах на их разработку и запуск в серию. И все же, V12 — жемчужина мирового моторостроения. Во многом создание такого двигателя — вещь имиджевая. И если в линейке движков марки нет мотора V12, путь в высшую лигу ей закрыт.

Каждый двигатель для S65 AMG Cabrio собирается вручную на заводе Mercedes-Benz в немецком Маннхайме.

После «дизельгейта» концерн Volkswagen активизировал свои изыскания в сфере экологически чистых автотехнологий. И вот Audi со своим новым концептом переходит на «зеленую» сторону силы.

H-tron — брат-близнец представленного на Франкфуртском автосалоне в 2015 году e-tron. Только последний работает на электрических батареях, а новинка Детройтского мотор-шоу использует водород.

Интересно, что на крыше h-tron установлена солнечная батарея, которая аккумулирует достаточно энергии для дополнительной тысячи километров в год.

Автопроизводитель утверждает, что на водороде концепт может проехать около 600 километров, а время разгона до 100 км/ч составляет менее 7 секунд.

Для экологичного автомобиля — впечатляющие цифры. Впрочем, размер штрафов и компенсаций за махинации с выбросами CO2 в дизельных двигателях, которые предстоит выплатить Volkswagen, звучит не менее впечатляюще. По оценкам аналитиков, «дизельгейт» обойдется концерну в сумму от 20 до чудовищных 80 миллиардов евро.

И поэтому запуск громких премьер от Volkswagen в последние несколько лет находится под вопросом.

Взглянув на экстерьер Telluride, вы можете узнать, каким в корейском концерне видят дизайн своего следующего большого семиместного кроссовера.

Что касается начинки, то в Kia отдают дать моде, и Telluride, естественно, гибрид. Под капотом — 270-сильный V6, а еще 130 лошадиных сил обеспечивает электромотор.

В салоне же новый корейский концепт представляет собой некий «детокс-кар». Сиденья первых двух рядов обладают сенсорами, отслеживающими «жизненно важные показатели здоровья» и выводящими их на экраны в дверях. Также к услугам пассажиров второго ряда — система под названием Light Emitted Rejuvenation. LED-панель, установленная непосредственно под солнечной батареей на крыше, умеет показывать некое светошоу, приводящее в порядок фазы сна пассажиров. Незаменимая, в общем-то штука в наши дни.

Также из интересных деталей — распечатанные на 3D-принтере компоненты передней панели и мультимедийная система, которой можно управлять жестами.

Спустя 10 лет пребывания в статусе флагмана шведской марки старушка S80 наконец-то почила в бозе.

Ей на смену приходит абсолютно новый автомобиль S90. И хоть Volvo показала этот седан бизнес-класса в декабре прошлого года, мировая премьера модели состоялась именно на Детройтском мотор-шоу.

Машина полностью выполнена в новой стилистике марки, стартовавшей в 2015 году с запускам полноразмерного кроссовера XC90 — лаконичный скандинавский дизайн, и ничего лишнего.

Имидж Volvo на протяжении десятков лет тесно связан с вопросами безопасности, и марка обещает, что к концу десятилетия S90 обзаведется «лучшими в мире системами безопасности и сверхпродвинутыми опциями для полуавтономного вождения».

Линейка двигателей S90 представлена, по сути, одним и тем же четырехцилиндровым рядным мотором объемом 2 литра, лишь с разной степенью форсажа. Версия T5 выдает 240 лошадиных сил, T6 — 302 л. с., а топовый T8 является гибридной силовой установкой мощностью 400 «лошадок».

Корейский концерн играет по-крупному, и вот в активе компании уже не две марки, а три — Hyundai, Kia и Genesis. Под брендом последней свет увидят премиальные модели корпорации.

Первая из них — Genesis G90. На внутреннем рынке Южной Кореи модель будет продаваться под названием EQ900.

По факту, эта модель — следующее поколение Hyundai Equus. И конкурировать она призвана в первую очередь с флагманами «большой тройки» — Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 и Audi A8.

Несмотря на богатый список опций, роскошную отделку натуральным деревом и кожей Nappa, наличие 5-литрового V8 на вершине линейки двигателей и доступный опционально полный привод, конкуренцию G90 с именитыми немцами за место под солнцем в премиум-классе вряд ли можно будет назвать легкой. Genesis может постигнуть судьба Volkswagen Phaeton, про который, несмотря на выдающиеся характеристики и качество исполнения, говорили, что «народный автомобиль» не стоит таких денег.

Если быть точным, то появление Ford GT второго поколения на Детройтском автосалоне-2016 — не премьера. Гоночный болид был показан на этом же мероприятии в прошлом году, однако Ford на протяжении всего 2015-го не предпринимал никаких шагов по выводу модели на рынок, и нынешняя презентация GT — скорее, напоминание о планах.

Ford GT первой генерации выпускался с 2003 по 2006 год, изначально был разработан как концепт-кар к столетию фирмы, и налаживать его запуск не планировалось. Однако позитивные отзывы критиков убедили дирекцию компании выпустить болид ограниченным тиражом, и он сразу стал очень желанным гостем в частных коллекциях. Дизайн первого поколения GT — дань уважения легендарному Ford GT 40 1960-х годов. Машины выглядят абсолютно идентично.

Ford GT второго поколения уже полностью готов к выпуску.

Внешний вид 911-го — классики Porsche — не меняется даже не годами, а десятилетиями. Вот и сейчас, когда в Детройте представили новые Turbo и Turbo S, из новых деталей экстерьера можно выделить лишь чуть-чуть другую оптику и линии бамперов.

Мощность 3,8-литрового оппозитника, общего для обеих моделей, выросла на 20 «лошадей» — до 540 л. с. в Turbo и до 580 л. с. в Turbo S соответственно. До «сотни» младший болид разгоняется за 2,9 секунды, а S-версия — за 2,7. А максимальная скорость Turbo теперь составляет 317 км/ч, а Turbo S — 328 км/ч.

Из нового — мотор можно раскручивать до 7200 оборотов в минуту, а не до 7000, как было ранее.

На этом изменения заканчиваются.

Все тот же фантастический ценник — в США 911 Turbo стоит 160 тысяч долларов; версия без крыши обойдется на 12 тысяч долларов дороже; Turbo S стартует от 189 тысяч долларов, а за Turbo S кабриолет придется отдать 201 тысячу долларов. Цены указаны за базовую комплектацию, разумеется.

Все тот же узнаваемый и слишком добрый для подобной машины облик. И все та же исключительная надежность.

Кстати, согласно одному из недавних исследований, автомобили Porsche стареют медленнее своих владельцев — 2/3 всех когда-либо произведенных маркой машин до сих пор находятся на ходу.

Заряженное купе BMW M2 Coupe с мотором 370 л.с.

BMW M2 Coupe — «заряженная» двухдверка на базе BMW 2-Series Coupe, которая пришла на смену снятой с производства BMW 1-Series M Coupe и позиционируется в качестве идеологического преемника модели M3 (E30). Мировая премьера авто прошла на автосалоне в Детройте 2016.

Снаружи автомобиль выглядит восхитительно — от обычной «двойки» новый БМВ М2 2017-2018 выделяют агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками, иная решетка радиатора, расширенные колесные арки, боковые «юбки», небольшой спойлер на крышке багажника и оригинальный задний бампер с диффузором и квартетом патрубков выхлопной системы.

Комплектации и цены BMW M2 Coupe 2018

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (370 л.с.) RWD MT63 590 000
3.0 (370 л.с.) RWD RT73 922 000

MT6 — механика 6-ст., RT7 — робот 7-ст., RWD — задний привод

Спортивное купе поставлено на 19-дюймовые кованые колесные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35 ZR19 спереди и 265/35 ZR19 — сзади. В салоне «эм два» щеголяет спортивными креслами и рулем, контрастной строчкой, а также вставками из карбона и алькантары в отделке. В качестве вариантов окраски кузова доступны цвета Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey.

Технические характеристики

По сравнению с BMW M235i, полноценная «эмка» немного прибавила в габаритах, причем на 3 мм (до 2 693) выросла даже колесная база. Длина прибавила 14 мм (до 4 468), а ширина — все 80 (до 1 854 миллиметров). В целом, колея стала шире спереди и сзади на 64 и 71 мм соответственно.

Под капотом BMW M2 Coupe в новом кузове разместился 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор, частично унифицированный с тем, что ставится на новые M3 / M4. Движок выдает 370 л.с., а пиковый крутящий момент равен 465 Нм и доступен в широком диапазоне (от 1 400 до 5 560 об/мин). Плюс имеется функция Overboost, кратковременно повышающая тягу до 500 Нм.

Сочетается двигатель в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией М DCT с двумя сцеплениями. В первом случае на разгон до сотни требуется 4,5 секунды (на 0,4 сек. быстрее 1 M Coupe), а во втором — 4,2 с (но это при активации функции быстрого старта, входящей в стандартное оснащение машин с роботом). Максималка в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 275 км/ч.

Спереди на BMW M2 стоит подвеска типа McPherson, а сзади — пятирычажка. Часть элементов шасси выполнены из алюминия, но автомобиль все равно получился чуть тяжелее M235i.

Масса «заряженной» двухдверки составляет 1 565 кг с роботом и 1 590 — с МКПП. Тормозные механизмы спереди четырехпоршневые (диаметр тормозных дисков 380 мм), сзади — двухпоршневые (370 мм).

В стандартное оснащение вошли электронноуправляемый активный задний М-дифференциал (способен менять степень блокировки от 0 до 100%), система стабилизации с несколькими режимами работы, электроусилитель рулевого управления с двумя режимами (комфортный и спортивный), а роботизированная коробка имеет три настройки: Comfort, Sport и Sport+.

В итоге круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль сумел преодолеть за 7 минут и 58 секунд, что не только на 14 сек. быстрее предшественника, но и на 7 секунд лучше результата, показанного на BMW M3 Coupe (E92) с 420-сильным четырехлитровым атмосферным V8.

Сколько стоит

Российские продажи BMW M2 Coupe стартовали в апреле две тысячи шестнадцатого, цена модели на момент продаж в 2018 г начиналась от 3 590 000 рублей за версию с МКПП, тогда как за вариант с роботом просили минимум 3 922 000 руб.

За эти деньги покупатели получали машину с биксеноновой головной оптикой, спортивными передними креслами, кожаным рулем, климат-контролем, мультимедийкой с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, адаптивным круиз-контролем и 19-дюймовыми колесными дисками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: