0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M135i:Мощь в каждой детали

Обзор BMW M135i 2020: ураганная «единичка»

Технические характеристики, внешний вид, салон, ценник, оснащение и особенности BMW M135i 2020. Видео и фото модели. Технические характеристики, внешний вид, салон, ценник, оснащение и особенности BMW M135i 2020. Видео и фото модели.

Франкфуртский автосалон 2019 года стал местом дебюта нового BMW 1-series, получивший внутризаводской индекс F-40. На разработку новинки баварские инженеры потратили чуть более 5 лет, использовав весь имеющийся опыт и наработки, полученные от создания переднеприводных БМВ 2-серии в версиях Active Tourer, Gran Tourer и даже кроссовера X1.

В ходе обновления машина обзавелась более свежей и современной внешностью, улучшенным интерьером и более производительной и технологичной начинкой.

BMW 1-series получил специальную «заряженную» модификацию M135i xDrive, которая уже в базе щеголяет пакетом внешнего оформления M-sport и ураганным 306-сильным турбобензиновиком, но об этом чуть позже.

Внешний вид новой единички

BMW M135i радует глаз чётко выверенными пропорциями кузова и современным дизайном экстерьера. В сравнении с моделью прошлого поколения, было решено уменьшить длину капота и увеличить передний свес, что пошло хэтчбеку на пользу.

Фронтальная часть кузова демонстрирует рельефный капот, строгую головную оптику со светодиодным наполнением, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, выкрашенной в глубокий чёрный цвет и массивный передний бампер с огромной пастью воздухозаборника.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются сильно заваленные передние стойки, циркульные арки колёс, эффектные боковины и массивная задняя стойка.

Мускулистая корма представлена строгими габаритными огнями, относительно небольшой крышкой багажника с крупным спойлером, а также мощным задним бампером со спортивным диффузором и двумя «стволами» системы выпуска отработанных газов.

Поскольку перед нами – М-модификация, на передних крыльях и корме присутствуют фирменные М-шильдики, предупреждающие окружающих о нешуточном характере модели.

Статья в тему:  2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке

Внешние габариты BMW M135i 2020:

Длина, мм4319
Ширина, мм1799
Высота, мм1434
Протяжённость колёсной базы, мм2670

Это значит, что в сравнении с предшественником автомобиль стал на 5 мм короче, на 34 мм шире и на 13 мм выше. Длина колёсной базы сократилась на 20 мм. От «гражданской» BMW 1 серии обозреваемый автомобиль также отличается заниженным на 10 мм клиренсом.

На выбор покупателей предложено 6 расцветок кузова, где нам больше всего импонируют «Misano Blau» и «Melbourne Rot».

Салон новой BMW M135i

Салон новой «единички» стал заметно просторнее предшественника, и это несмотря на уменьшение длины колёсной базы, за что баварским инженерам стоит сказать отдельное спасибо.

Водительское место представлено стильным трехспицевым мультирулем с М-шильдиком и полностью цифровой приборной панелью, имеющей диагональ в 10,25”.

Центральная часть торпедо для большего удобства развёрнута в сторону «пилота». На её вершине располагается 10,25-дюймовый дисплей медиа-центра, а прямо под ним находится блок управления «климатом» и аудиосистемой.

Качество отделки, используемые отделочные материалы и эргономика находятся на очень высоком уровне и полностью соответствует статусу марки.

Передним пассажирам производитель подготовил удобный спортивные кресла с интегрированными подголовниками, электрорегулировками и отличной боковой поддержкой.

Между сидениями располагается удобный по длине и ширине подлокотник и консоль, где обитает шайба управления медиа-системой, рычаг КПП, электронный стояночный тормоз, кнопка запуска мотора, пара подстаканников и несколько кнопок, отвечающих за выбор работы трансмиссии.

На заднем ряду легко может поместиться трое седоков. Тут же стоит вспомнить о практически отсутствующем центральном тоннеле, откидном центральном подлокотнике и отдельном блоке дефлекторов воздуховодов.

Стандартно объем багажника равен 380 литрам, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до 1200 литров, то есть более чем в три раза.

Технические характеристики BMW M135i 2020

В основе заряженной BMW M135i лежит качественно доработанная тележка UKL1 BMW Group, предполагающая наличие полностью независимой фронтальной и тыльной подвески.

Под капотом флагманской модификации M135i xDrive устанавливается 2-литровая «турбо-четвёрка» мощностью 306 л. с. и предельный крутящий момент в 450 Нм. С ним в паре трудится 7-диапазонная автоматическая КПП Steptronic Sport, что позволяет машине иметь разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., максимальную скорость 250 км/час и расход топлива около 7,1 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Отдельно стоит выделить наличие функции «BMW Performance Control», предназначенной для умного управления крутящим моментом и коррекции поворота авто вокруг вертикальной оси.

Статья в тему:  Бренды 2015: Toyota и BMW являются самыми дорогими автомобильными марками в мире

Также в машине установлена система ARB, которая позволяет моментально определять потерю сцепления с дорожным полотном и максимально точно дозировать подачу крутящего момента.

Рулевое управление имеет специальные спортивные настройки, а система торможения оборудована усиленными М-тормозными механизмами.

Цена и оснащение BMW M135i

Цена BMW M135i xDrive стартует с отметки в 48,9 тыс. евро (3,45 млн. руб.), за которые покупателю полагается следующий набор оборудования:

    18” легкосплавные диски;

светодиодная оптика «по кругу»;

полный привод xDrive;

внешний пакет оформление «М-Sport»;

мультифункциональное рулевое колесо;

цифровая приборная панель;

медиа-система с 10,25”экраном;

электронный стояночный тормоз;

климат-контроль на 2 зоны;

отделка салона кожей;

фоновая 6-цветная подсветка салона;

складываемый задний диван;

системы ABS, ARB и EBD;

усиленные М-тормозные механизмы;

функция BMW Performance Control;

эирбеги по всему периметру салона;

  • премиальная акустическая система и многое другое.
  • Также производитель подготовил широкий список опционального оснащения, призванного сделать использование автомобиля ещё более комфортным и безопасным.

    Заключение

    Старт продаж новинки запланирован на конец 2019 – начало 2020 года, при этом пока не известно, доберётся BMW M135i xDrive до российского рынка или нет. На как бы там ни было, автомобиль заслуживает пристального внимания со стороны любителей «погорячее», которые желают получать истинное удовольствие от вождения.

    Видео про BMW M135i 2020:

    Упиваемся рестайлинговым хэтчбеком BMW первой серии

    В России продаются BMW 118i и 120i линий Urban и Sport, а также «заряженная» M135i xDrive. Начальная цена выросла на 50 тысяч рублей до 1 672 000. Заказы уже принимаются, а первым клиентам передадут машины 23 мая.

    Дизайнеры обновлённой «единички», где ж вы были раньше? Чем занимались, пока Николас Уит рисовал дореформенному хэтчбеку наивные щенячьи глаза? Впрочем, надо отдать должное французу: Уит создал гармоничный силуэт и удачно вылепил кузов, на котором теперь отлично смотрится макияж, нанесённый австралийцем Кэлвином Люком. Выпускник престижного Колледжа дизайна в Пасадене сузил фары, расширил «ноздри», переделал бамперы и добавил выразительности фонарям, заведя их на крышку багажника. Получилось великолепно! Теперь можно смело говорить о соответствии формы и содержания.

    Базовая версия из тех, что приедут к нам в мае, теперь обозначается как BMW 118i, и оснащается она 136-сильный турбомотором 1.5. Индекс 118i превратился в 120i, а всё тот же двигатель 1.6 форсирован со 170 л.с. до 177. Увеличена отдача и у рядной наддувной «шестёрки» 3.0 под капотом «карманной ракеты» M135i — 326 сил вместо 320. Если сравнивать цены на машины до и после фейслифта с учётом зимнего подорожания, то прибавка минимальна: начальная цена увеличилась на 50 тысяч рублей, за 120i просят 1 909 000, а за M135i xDrive — те же 2 480 000. Но по сравнению с осенними прайс-листами новые — это какие-то фронтовые сводки!

    Статья в тему:  Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

    Трёхцилиндровые моторы от Mini — 109-сильный бензиновый (BMW 116i) и турбодизель мощностью 116 л.с. (BMW 116d) — оставлены Европе. Видно, российские маркетологи решили, что преимущества от снижения входной цены не стоят ущерба для имиджа. Всё же три «горшка» для премиум-модели у нас пока не в тренде. Дизельные «единички» себя, похоже, экономически не оправдали и больше к нам поставляться не будут. Жаль: в Старом Свете на смену двигателю серии N47 пришёл более мощный турбодизель B47. Мы знаем его, например, по модернизированному BMW X3, но на «единичке» он кажется живее.

    С парковки португальского отеля отъезжаю на огненно-красной трёхдверке BMW M135i с задним приводом и «механикой». Тонкий троллинг, дорогие организаторы, — в Россию попадут только полноприводные пятидверки с «автоматом». По-моему, для нашего рынка выбрана оптимальная версия: M135i xDrive не только удобнее при ежедневной эксплуатации в нашем климате, но и динамичнее, и устойчивее заднеприводного хэтча. Я специально перед командировкой поездил на дорестайлинговой версии: мотор с «автоматом» понимают друг друга, словно супруги, отметившие алмазную свадьбу, а разгон захватывает не хуже прыжка с тарзанки.

    Но и моноприводная машина с «механикой» хороша по-своему. Динамики столько, что ею можно захлебнуться. Расплавив верхний слой протектора шин Michelin Pilot Super Sport при старте с места, трёхдверка жадно пожирает асфальт под приглушённые отстрелы выпускной системы. До сотни — за 5,1 с! За те же пять секунд да на пятой передаче хот-хэтч ускоряется с 80 до 120 км/ч. Но лучше прыгнуть на четвёртую или даже на третью, утопить акселератор и сразу махнуть на Луну. Привод коробки почти без греха: порой не хватает чёткости при спуске на вторую передачу, хотя после первой она включается нормально.

    При переводе двигателя в режим Sport или Sport+ получаешь образцовый отклик на педаль газа. Однако вместе с этим меняются и настройки рулевого управления, а это лишнее. Дополнительная тяжесть баранки уместна при движении по прямой на высоких скоростях, но в поворотах она уже мешает. Складывается ложное впечатление, будто управляемые колёса постоянно испытывают большие, чем на самом деле, поперечные нагрузки. Вот в «Комфорте» усилие на руле всегда адекватно условиям движения.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 BMW 2 series

    Подвеска наравне с мотором — лучшее, что есть в BMW M135i. Даже в «Комфорте» шасси упругое, но при этом деликатное. Микропрофиль растворяется почти без остатка, а на средних неровностях даже получаешь удовольствие от того, как благородно «единичка» их скругляет. Карму портят только глубокие ямы с острыми краями, устраивающие подвеске взбучку. Но чем агрессивней становится стиль вождения, тем сильнее раскачивается и валится с боку на бок машина. Выход — режим Sport (хоть с плюсом, хоть без). Пусть автомобиль более внимательно пересчитывает мелкие неровности, зато едет так, как не снилось ни одному из конкурентов. Точный, отзывчивый и интересный в управлении хэтчбек BMW M135i — что золотая рыбка: исполнит любое твоё желание.

    Дальше BMW 120d xDrive. Первая мысль — не едет! Но это обман, не может хэтч гольф-класса не ехать при 190 силах и 400 ньютон-метрах момента. Надо лишь немного времени, чтобы адаптироваться после «сто тридцать пятой». Да, «автомат», да, снаряжённая масса достигает 1530 кг, но 100 км/ч такая «единичка» набирает за 6,8 с — на одну десятую быстрее, чем Renault Clio RS прошлого поколения. Пик тяги доступен лишь между 1750 об/мин и 2500, но ускорение достойное, даже если крутить мотор до 4300 об/мин, когда коробка сама меняет ступень при педали в полу. Если кто-то вам скажет, что BMW 120d xDrive — машина медленная, то он либо трепло, либо гонщик.

    Дизельный BMW хоть и быстр, но в исполнении Urban Line тяготеет к комфорту. В салоне тихо благодаря отличной шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок. «Автомат» незаметно выполняет свою работу, а подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами вне зависимости от режимов тревожит пассажиров не больше, чем тихоокеанский синекольчатый осьминог — жителей гористого Люксембурга. Но это не значит, что, садясь в дизельную «копейку», вы автоматически седеете и сморщиваетесь. Наоборот, даже без М-подвески и M-тормозов хэтчбек 120d xDrive заряжает молодостью, которой в нём с избытком. На серпантине с обилием медленных поворотов дизельный полноприводник не сильно отстаёт от «сто тридцать пятой».

    Когда сбавляешь темп, начинаешь осматриваться: теснота сзади, некоторые бюджетные материалы в салоне. И всё же в нынешнем виде BMW первой серии — лучшее в гольф-классе. Настройки силовых агрегатов, удобство посадки за рулём, сбалансированность подвески, управляемость — по этим параметрам «единичке» попросту нет равных. Теперь немцы подтянули и дизайн, сделав машину ещё желанней. Сожалеть можно только об одном — первую серию привычной компоновки мы провожаем в последний путь. Через несколько лет выйдет переднеприводный преемник с поперечным расположением двигателей… Мы будем скучать по единственному классику в сегменте. А вы?

    Статья в тему:  2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

    Insoric. Замер мощности N55 stage 2. BMW F20 M135i

    После установки метанола логично сделать замер мощности.

    Можно было заехать на стенд, но интересно было кое что другое, а именно Insoric RealPower.
    Это высокоточная, мобильная система для измерения мощности двигателя автомобиля. Благодаря инновационному методу измерений, расчёт мощности производится в реальных условиях. Технология обеспечивает точные и воспроизводимые результаты.

    (инфа взята с офф сайта)

    Могут быть рассчитаны следующие параметры:

    -Мощность на колесах (кВт, л.с.)
    -Мощность двигателя ( кВт, л.с.)
    -Скорость (км/ч, мили/час)
    -Максимальный момент (Н•м)

    Основные плюсы системы:

    Простота крепежа
    Измерение мощности с помощью Insoric RealPower производимся на колесах автомобиля.

    Быстрая регистрация данных
    Измерительный модуль регистрирует все необходимые для анализа данные во время короткого тест-драйва.

    Профессиональный анализ данных
    С помощью USB-интерфейса полученные данные могут быть быстро проанализированы на компьютере.

    Сравнение с роликовым стендом

    Стационарные роликовые стенды считаются признанным стандартом в области измерений мощности как среди профессионалов, так и со стороны любителей тюнинга.

    Результаты, полученные с помощью Insoric RealPower сравнимы с показателями, полученными на известных роликовых стендах, и даже превосходят их.

    В результате большого количества измерений с применением роликовых стендов, проводимых нами как на собственных автомобилях, а так и на автомобилях наших клиентов, мы получали приемлемые результаты. Но проблема состояла в том, что это всегда было связано с дополнительной работой, такой как согласование даты проведения теста (здесь Вы зависите от фирмы, проводящей тестирование), времени на дорогу и т.д. При этом возникает целый ряд вопросов, а именно:

    -не очень ли низкая посадка у Вашего автомобиля
    -не пробуксовывает ли сцепление
    -выдержат ли ременные передачи
    -достаточен ли обдув двигателя для получения “достоверных” результатов
    -достаточно ли компетентен персонал, выполняющий тестирование

    Иногда что-то из этого не стыкуется и, в результате, Вы впустую потеряли целый день.

    Как проводятся измерения на роликовом стенде.

    Измерение начинается в районе 1500-2000 об/мин. После этого мотор разгоняется на полном газу до максимальных оборотов. Далее выжимается сцепление и колеса вращаются до достижения тягового усилия. Во время таких испытаний фактическая скорость лежит между 180 км/ч и 300 км/ч. В этом случае необходимо использовать вентилятор, который имитирует встречный поток ветра и одновременно охлаждает двигатель и всасываемый воздух. Самая большая проблема практически всех роликовых мощностных стендов заключается в невозможности имитации достаточного встречного потока воздуха.

    Статья в тему:  Десять лучших автомобилей BMW М-серии

    Как проводятся измерения на Insoric RealPower.

    Вместо испытаний на роликовом стенде автомобиль передвигается по шоссе в реальных условиях. Измерение начинается в районе 1500-2000 об/мин. Далее мотор на 3-ей или 4-ой передаче на полном газу разгоняется до максимальных оборотов, после чего выжимается сцепление(селектор переводится в положение N на автомате) и автомобиль катится со скоростью приблизительно на 30 км/ч меньше максимальной. Это позволяет определить потерю мощности двигателя.

    Нюрбургринг, я иду к тебе: тюнинг BMW 135i E82

    Производитель утверждает, что BMW 135i Coupe – прекрасный спортивный автомобиль уже с завода: быстрый, мощный и легкий в управлении. Герой нашего сегодняшнего рассказа решил: что ж, раз так, этому автомобилю прямая дорога на гоночный трек.

    К ак-то раз одна из команд-лидеров, выступающая в российском чемпионате по кольцевым гонкам, пригласила нас на презентацию своих новых спортивных автомобилей на автодром ADM Raceway в подмосковное Мячково. После представления белоснежных болидов все желающие могли прокатиться в них по гоночной трассе в роли пассажира с именитыми российскими пилотами за рулем – и это был незабываемый опыт.

    С тех пор прошло уже много лет, но вновь оказавшись на ADM Raceway на одном из так называемых трек-дней, мы вдруг увидели ее. Дежавю. Белоснежная BMW 135i Coupe. Она сильно выделялась среди всех участников заездов и была похожа именно на те автомобили, которые когда-то презентовала здесь профессиональная гоночная команда. В чем же секрет?

    Замысел

    Владелец этой машины Николай изначально приобрел себе синее купе BMW 135i c шестицилиндровым турбированным мотором N54 мощностью 306 лошадиных сил и автоматической коробкой передач в качестве обычного спорткара для города. Однако компактный и динамичный автомобиль буквально кричал: «Попробуй меня на треке!». Однажды протестировав свою BMW на автодроме в режиме максимум, Николай получил достаточное количество адреналина для того, чтобы решиться на доработки.

    Была поставлена четкая задача: получить на выходе настоящий гоночный болид для профессионального участия в трек-днях, который при этом будет максимально надежным и относительно простым в обслуживании, не требуя наличия собственной команды для работы с ним.

    Статья в тему:  Сравнение Mercedes C-Class Coupe 2016 против BMW 4-серии

    Снаружи

    Широкие колеса в стиле DTM, огромный диффузор, обтекаемые формы и громоподобный звук выпускной системы – вот слагаемые заметности в любой обстановке. Автомобиль полностью перекрашен в ослепительно-белый цвет и внешне выглядит практически заводским 1М, за исключением сплиттера и диффузора.

    Однако при детальном рассмотрении передние и задние крылья являются облегченной копией оригинальных крыльев 1М (вес относительно оригинала снижен в 2-2,5 раза). Капот – гибрид штатного E82 и M3 E92 (от него взяли горб и жабры, которые к тому же являются действующими воздуховодами), и тоже выполнен из стеклоткани для снижения веса. Все кузовные элементы, изготовленные в Slon-Workshop, призваны не только облегчить машину: в случае вылетов и аварий можно быстро и относительно недорого восстановить внешность авто.

    В качестве «обуви» выбрали проверенный вариант от американских коллег, которые провели многочисленные тесты и выявили идеальное решение для городской езды с возможностью поехать на гоночный трек. Это диски Apex EC7 18 дюймов в диаметре и шириной 9,5 дюймов.

    Внутри

    В процессе постройки автомобиль полностью разобрали. Для вящего облегчения из него удалили родную обшивку и шумоизоляцию, вырезали ненужные гоночному болиду штатные элементы (в частности, тяжелые задние крылья), после чего кузов зачистили и проварили для усиления. Кроме того, в салон был вварен омологированный каркас безопасности.

    Заводской интерьер сменили ковши Bimarco, 6-точечные ремни OMP и руль с быстросъемником. Выбор ковшей очевиден: стандартные сиденья, во-первых, имели большой вес, а во-вторых, слабую боковую поддержку, что соответственно сказывалось на водителе и пассажирах при перегрузках в поворотах. Чтобы сохранить интерьер стильным, как подобает BMW, в него привнесли карбоновые обшивки салона.

    Техника

    Начав работать с технической частью автомобиля, прежде всего заменили не двигатель или детали подвески, а тормоза: штатные на треке абсолютно не справлялись. Им на замену выбрали проверенный вариант, который уже был испытан на большом количестве различных моделей BMW. Это были тормозные диски от BMW M3 E92 с плавающей конструкцией диаметром 360 мм и 6-поршневые суппорты Brembo, которые впритирку «влезли» в колесные диски. Ну а закончив с тормозами, чуть усилили подвеску: чтобы задняя часть не «гуляла» на стандартных резиновых втулках, их заменили на жесткие.

    Для увеличения мощности и повышения потенциала автомобиля на треке было принято решение о замене штатного силового агрегата на V-образный 8-цилиндровый 4-литровый «атмосферник» S65B40 от BMW M3 E92 c роботизированной коробкой переключения передач. Для этого был приобретен полный комплект, в который вошло множество дополнительных деталей, необходимых для свапа: кардан и редуктор, приводы, передний подрамник, кассета новых радиаторов, рулевая рейка с уменьшенным передаточным числом, руль с лепестками и переключатель DCT, топливный бак в сборе с насосом и регулятором давления топлива, а также вся кузовная проводка. Выпускную систему для нового мотора изготовили из тонкостенной нержавеющей стали с облегченными элементами, что дало и выигрыш в весе, и прибавку в мощности.

    Статья в тему:  BMW i8 ключ-брелок: Новый цифровой век

    Опыт владения

    Приняв решение активно посещать трек-дни и выжать максимум из стандартного автомобиля, Николай добросовестно ему следовал. Но вот найти хороший сервис для обслуживания быстрой машины оказалось задачей непростой. То, что не доделали в одном, приходилось доделывать в другом. Николай искал место, где автомобиль можно качественно подготовить для соревнований, а в дальнейшем без проблем и, что немаловажно, вовремя обслуживать. В итоге на эвакуаторе BMW путешествовала больше времени, чем находилась на гоночном треке, пока наконец-то не попала в надежные руки.

    Попала в них она, правда, уже в довольно плачевном состоянии, и мотор, отдав небу вкладыши, приказал долго жить. Двигатель пришлось не просто ремонтировать, а буквально собирать с нуля, заказав новые комплектующие и проведя попутные доработки. Так, в поддоне сделали специальную противоотливную систему, поскольку сильные боковые ускорения на треке вызывали масляное голодание двигателя. Кроме того, была усовершенствована система охлаждения моторного масла – установлен огромный радиатор и изготовлены воздуховоды для достаточного обдува.

    В таком исполнении автомобиль выехал на трек. Но проездил он по нему недолго: заводская 6-ступенчатая АКПП, несмотря на апгрейд системы охлаждения, спустя несколько выездов при интенсивных нагрузках начала умирать. Именно после этого было принято решение заменить ее на роботизированную коробку c двумя сцеплениями – DCT.

    С установкой «робота» пришлось повозиться. Был заменен редуктор и установлен новый карданный вал, который к тому же пришлось укорачивать, а еще была переделана часть проводки. Недостающий маховик было решено сразу изготовить на заказ в облегченном варианте – из алюминиевого сплава.

    Новые тесты – и. BMW буквально штамповала круг за кругом, улучшая время прохождения с каждой новой попыткой. Автомобиль наконец-то работал как часы и приносил гору желанных эмоций. Отличная управляемость в поворотах позволяла проходить их на скорости до 140 километров в час. Все были довольны, но не умерили пыл: следующим шагом стал чип-тюнинг, после которого мотор N54 выдал 398 лошадиных сил.

    Статья в тему:  Официальный видео релиз новой BMW X4 и сравнение его с BMW X6

    Так завершился сезон 2015 года. После него коллективный разум пришел к идее подготовки машины к 2016 году на абсолютно новом уровне. Так автомобиль и подошел к свапу на S65B40. Ребята решили, что, во-первых, даже при одинаковой мощности атмосферный мотор в большинстве случаев будет быстрее на кольце. Ну а во-вторых, уже после первых настроек нового двигателя им удалось достигнуть отметки в 453 л.с. и 460 Нм.

    Планы

    Первые тесты после глобальной реинкарнации выявили небольшие нюансы, которые были немедленно устранены. Заезды по ADM Raceway показали полную боевую готовность этой ракеты, а цели на грядущий сезон у Николая уже более глобальные. Теперь он и его BMW нацелены на покорение именитых европейских трасс – и первой на очереди значится «Северная Петля».

    Список доработок:

    ВЕС:

    ДВИГАТЕЛЬ:

    • Двигатель V8 S65B40 от BMW M3 E92, 453 л.с.
    • Дополнительные воздуховоды системы охлаждения
    • Удаление вентиляции катализаторов
    • Удаление клапанов EGR
    • Облегченные шкивы измененного диаметра
    • Жесткие опоры двигателя, дюраль
    • Охлаждение ГУР
    • Холодный впуск
    • Алюминиевый радиатор CSF
    • Выхлопная система: нержавеющая сталь, облегченные элементы

    ТРАНСМИССИЯ:

    • Облегченный маховик, дюраль
    • Коробка передач DCT GS7D36SG
    • Охлаждение КПП

    ТОРМОЗА: Спереди:

    • Шестипоршневые суппорты Brembo
    • Переходники дюралюминий
    • Тормозные роторы 380 х 32 мм, плавающий крепеж

    Сзади:

    • Штатная тормозная система с заменой колодок на гоночные
    • Армированные тормозные шланги на компонентах Goodridge

    ПОДВЕСКА:

    • Комплект подвески KW Competition 2-way
    • Задние рычаги регулируемые, дюралюминий, на ШС
    • Втулки крепления подрамника, дюралюминий
    • Втулки крепления дифференциала, дюралюминий
    • Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов, Powerflex.
    • Рычаги заменены на штатные 1M
    • Стабилизаторы Eibach

    ИНТЕРЬЕР:

    • Руль алюминиевый OMP с быстросъемным соединением NRG
    • Подрулевые переключатели DCT
    • Каркас безопасности RS Customs
    • Ковши Bimarco
    • Алюминиевые боковые салазки для ковшей
    • 6-точечные ремни безопасности OMP
    • Обшивки дверей и задних боковин, карбон
    • Пол багажника карбон
    • Упоры ног водителя и пассажира, дюраль

    ЭКСТЕРЬЕР: Облегченные кузовные детали Slon-Workshop:

    • Капот – стеклоткань
    • Крылья передние – стеклоткань
    • Крылья задние – стеклоткань
    • Сплиттер
    • Задний диффузор
    • Карбоновая крышка багажника Seibon
    • Стекла поликарбонат, Lexan

    ДИСКИ И ШИНЫ:

    • Диски Apex EC7 18/9.5 et22
    • Слики Hankook Ventus Z214, 275/35/18
    • Колесные шпильки Apex

    BMW M135i F20 – описание – фото мощного хэтчбека

    Уникальное сочетание гибкости и пригодности для повседневного использования 5-дверного хетчбека БМВ Ф20 заменившего 130i E87.

    Статья в тему:  BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок

    BMW M135i F20 с прекрасным взаимодействием двигателя, шасси, а также его точное и спортивною управление – впечатляет в любой ситуации.

    Двигатель

    Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и систему высокоточного впрыска. Двигатель выдает мощность 320 л.с., а после рестайлинга мощность была увеличена на 6 л.с..

    (рестайлинг)BMW M135 F20 Audi S3 2.0 TFSI Mercedes-Benz A45 AMG W176 VW Golf R 2.0 MT
    Количество цилиндров6444
    Клапанов на цилиндр4444
    Рабочий объем, см³2979198419911984
    КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядный
    Мощность л.с./об.мин326/5800300/5500360/6000300/5500
    Крутящий момент, Нм/об.мин450/1300380/1800450/2250380/1800

    Динамика

    BMW M135 LCI Audi S3 2.0 8V Mercedes A 45 AMG VW Golf 2.0 4Motion (VII)
    Максимальная скорость, км/час250250250250
    Время разгона 0 – 100 км/час, секунд4,75,34,65,1
    Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
    Смешанный цикл7,87,06,97,1
    Городской цикл10,89,18,89,4
    Загородный цикл6,15,85,85,9
    Емкость топливного бака, литров52505655

    Харизматичный БМВ М135 Ф20 превосходен вплоть до мельчайших деталей, и его яркий дизайн кузова легко узнаваемый. Мощные гены M четко видны под любым углом, а отдельные детали подчеркивают его спортивные амбиции.

    Отличительной особенностью новой модели BMW 1 серии является надпись “M135i”, которая украшает заднюю часть автомобиля, капот, пороги, а также надписи на дисплее приборной панели “M Performance”.
    Боковые пороги, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, что ещё больше придает хэтчбеку динамичную форму.
    Подвеска M Sport в стандартной комплектации улучшает сцепление с дорогой, закладывает основу для идеально спортивного, динамичного и точного вождения. Так же отличительной чертой являются воздухозаборники на переднем бампере, крышка наружного зеркала заднего вида покрыта в серый металлик, эксклюзивные для M135i – 18-дюймовые легкосплавные диски и мощные выхлопные трубы в темно-хромированном покрытии подчеркивают динамичный характер автомобиля.

    Салон

    Интерьер BMW М135 F20 сочетает в себе спортивный характер, эксклюзивность и эргономику. Высококачественные материалы создают непревзойденное ощущение пространства, сигнализируют чистую динамику и отображают продуманную функциональность. Спортивные сиденья в ткани Alcantara, с синей контрастной обивкой, кожаное рулевое колесо, чехол ручного тормоза и чехол рычага переключения передач в тонкой коже Nappa.

    В марте 2014 года на основе M135i была создана для Объединённых Арабских Эмиратов ограниченная выпуском BMW M135i M Performance Special Edition и BMW M135i M Performance.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector