0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW хай-тек брелок будет самостоятельно парковать автомобиль

Ассистент парковки Plus на G30 ( обзор для тех кто еще сомневается)

Теперь про ассистент парковки с Plus. Последнее время меня часто спрашивают о том, что это такое и зачем надо. Повторюсь, если Вы считаете, что ХХI век наступил, то оба ассистента в версии Plus это must have. Никого не хочу обидеть, но иначе это просто новый кузов и руль.

На старте продаж G30 многие не знали нюансов и затем сильно обломались заказав себе ассистент парковки без Plus, т.е. просто заднюю камеру, а не то, что видели на рекламных картинках. Я тоже мог быть в их числе, попадись мне на тест-драйве машина без этой опции. Лично я не понимаю как иначе продавать доп. оснащение. Вообще странно, что на тестах довольно часто встречаются барабаны дающие мало представления о современных технологиях и такие же недалекие специалисты по продажам. Например, если бы я сразу увидел, что может проекционный дисплей в G30, то заказал бы не раздумывая, а все потому, что в Е и F-серии это была полная шляпа.

Статья в тему:  BMW X5 E70 Тюнинг стоимостью 9000 Евро и Преимущества лазерной фары на BMW i8

Итак, про активные линии траектории движения рассказывать не вижу смысла, в основном инновации. Ассистент парковки Plus в G30 (опция 5DN Parking assistance system Plus) это:
• система кругового обзора на основе четырех камер, включая перспективный вид сверху на основе GPS,
• автоматическая параллельная или перпендикулярная парковка,
• система экстренного торможения.

Внимание! При просмотре контента у морально неподготовленных лиц может возникнуть заторможенность, сменяющаяся в последующем психогенной депрессией.

⭐ обзор (вид картинки с конкретной камеры) можно настроить на определенное место, машина запомнит координаты по GPS и будет включать в определенном месте обзор необходимый именно Вам.

⭐ обратите внимание, что передняя и задняя камеры при повороте руля тоже поворачиваются увеличивая угол обзора. Незаменимо когда выезжаете из гаража, арки и т.п., водитель еще внутри, а дорожная ситуация по бокам уже видна.

⭐ переднюю и заднюю камеры можно включать в широкоформатном режиме.

⭐ подъезжая вплотную к объекту перспектива меняется на вид сверху

⭐ при необходимости система отображает неподвижные препятствия ограничивающие угол открытия двери.

⭐ при скорости менее 35 кмч система автоматически включается и дисплее отображается текущая дорожная ситуация. Удобно при движении в узких арках, через ворота, на узких улицах с плотной парковкой и т.п.

⭐ А теперь самое интересное. Диагональная парковка в автоматическом режиме

Тут все понятно, сначала автомобиль анализирует пространство и возможность парковки (все кубики должны быть зелеными), а затем просит Вас убрать руки и наслаждаться. Если Вы не доверяете своей половинке в плане управления автоиобилем, просто научите ее нажимать пару кнопок. Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых) и каждый раз немного очкую

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), удар с малым перекрытием

Cистема экстренного торможения

Система включена по умолчанию, но можно деактивировать в меню (когда надо очень плотно к чему-то припарковаться). Работает как при движении назад, так и вперед. Полезно в ситуациях, когда водитель может не замечать невысоких или узких предметов (ограничителей, столбиков и т.п.).
Иногда, когда Вам кажется, что контролируете ситуацию, может сработать настолько внезапно, что памперс Вам не поможет. Все это еще сопровождается жутким металлическим звуком (зажимается вся тормозная система), что даже оборачиваются прохожие.

Удаленный просмотр BMW Remote 3D View

На базе опции кругового обзора и с помощью приложения BMW Connected можно включить удаленный 3D обзор окружающего автомобиль пространства, например, на смартфоне. Сохранить или переслать снимки. К сожалению, пока доступно в США, возможно уже где-то в Европе

Ну что, все еще думаете брать или нет?)))

BMW 5 series 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2019

BMW 5-Series, 2019

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 2019

Комментарии 49

Подскажите, а Remote 3D View — можно сделать чтобы оно появилось в приложении телефона (круговой обзор ставил отдельно) ?

Тут есть один из владельцев G30, который также доустановил 360, потом обновил ПО у дилера и у него автоматически заработало.
Я не представляю как это сделать, у нас в стране Remote 3D View недоступно. Возможно описанная выше схема действительно работает в РФ, т.к. все допы после посещения дилера уже есть в расшифровке vin

Но дилер обновляет ПО по вин номеру, а в вин номере моей машины нет кругового обзора и если обновить он сотрет все что прописали новые функции

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), боковой удар

Не могу пока точно сказать как это работает, но и у дилера можно обновлять блоки «вручную». Вопрос лояльности. Мне меняли рейку по гарантии, всё сделали как надо

Ну что я могу сказать, супер система и просто, СУПЕР.
Я только могу мечтать о такой системе для своего автомобиля.

Желаю чтобы Ваши мечты сбывались

А как с парковкой мордой? А с автовыпарковкой?

В рамках этой опции автопарковка только задом или боком.

Автовыпарковка это друга опция «S5DVA Парковка с дистанционным управлением», там управление осуществляется кнопкой на ключе. Автомобиль можно перемещать вперед/назад. При этом водитель находится вне автомобиля.

У VAGa все в одной опции — ParcPilot. Причем можно еще и сторону, куда парковаться, выпарковываться выбирать — включением поворотника. В этой же опции и автоторможение.
Удаленное управление не предусмотрено

Это все маркетологи мутят, отдельно продавать выгоднее))

Вот как на BMW

Графика супер, но информативность очень страдает. На Е-классе нет таких эффектов, но пользоваться удобнее и обзорность намного лучше.

МВ не мой клуб)) но как-нибудь заеду в салон и сравню, на самом деле интересно как идут дела у конкурентов

Что-то на БМВ лучше реализовано, что у Мерседеса. Как раз выбираю что купить, 5ку или Е-классе.

Ну, если так, то лучше потратить месяцы на тесты, обзоры, отзывы владельцев и выбрать то, что по душе, чем потом эти же месяцы на продажу головняка. Желаю удачи!

Когда собирал себе комплектацию все таки не решился на покупку Ассистет Парковки Плюс, взял простой ассистент. По сути тоже, но без красивой анимации. Тут очень красиво описано — автор молодец, но сам же автор пишет: «Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых)», то есть по сути для конкретного человека функция практически бесполезная. Было бы здорово, чтобы кто-то из пользователей написал: Да, круто — в 90% парковок машина сама паркуется. Вот тогда и понимаешь, что система нужна и есть смысл за нее платить. А пока все это красивая игрушка. Наверное нужно время, чтобы и автопроизводители и автомобилисты довели систему до ума и стали ей пользоваться постоянно. (как сейчас пользуемся круизом например). Так же печально, что на вторичном рынке при продаже машины через примерно 3 года и 100 000 пробега стоимость всех опций приближается к нулю. Не готовы 2-е покупатели платить не понятно за что. Еще как-то на стоимость влияет двигатель и по сути это все. Но когда собираешь себе машину в конфигураторе, то легко можно накинуть на базу 10-15 000 Евро всяких «опций».

Статья в тему:  Видео: BMW X6 меняет цвет от горячей воды

Ну, мне еще никто не сказал, что это бесполезно. Почти все, после того как посмотрели у меня, сами себя окрестили лохами, т.к разница между обычным ассистентом и Plus всего 700 евро.

Я брал опцию больше из-за 3D кругового обзора (паркуется сама она и с обычным ассистом). Перспективный вид камер это круто и действительно полезно в условиях большого города не только при парковке, но и когда едешь по двору где с обоих сторон запаркованы автомобили. Особенно чувствуется в центральной части города, где запаркован каждый сантиметр, разбросаны полусферы и часто приходится выезжать задом. В темное время суток…
Футбол можно смотреть и на телефоне, а можно на 75 дюймовом телике, очень грубый пример, но надеюсь, что понятный 😀

Обзоры хорошо, но лучше всегда тестить. В Бресте живет наш одноклубник, у его G30 жирненькая комплектация. Он общительный парень и думаю не откажет в тесте, могу дать контакт

Если эту функцию рассматривать, как круговой обзор, то тогда действительно вы правы. Далее просто математика. Кто сколько готов выложить за каждую функцию. Для себя я посчитал это излишеством. Возможно если бы менеджер мог так понятно и доступно пояснять как вы в вашем посте, то возможно и взял бы.

То с чего я начал этот пост 😉. Хорошо упакованных машин на тест-драйве нет, специалисты по продажам слабые. Сам местами в конфигурации лоханулся. Если кому-то такие записи помогают определиться, я только рад.

Когда собирал себе комплектацию все таки не решился на покупку Ассистет Парковки Плюс, взял простой ассистент. По сути тоже, но без красивой анимации. Тут очень красиво описано — автор молодец, но сам же автор пишет: «Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых)», то есть по сути для конкретного человека функция практически бесполезная. Было бы здорово, чтобы кто-то из пользователей написал: Да, круто — в 90% парковок машина сама паркуется. Вот тогда и понимаешь, что система нужна и есть смысл за нее платить. А пока все это красивая игрушка. Наверное нужно время, чтобы и автопроизводители и автомобилисты довели систему до ума и стали ей пользоваться постоянно. (как сейчас пользуемся круизом например). Так же печально, что на вторичном рынке при продаже машины через примерно 3 года и 100 000 пробега стоимость всех опций приближается к нулю. Не готовы 2-е покупатели платить не понятно за что. Еще как-то на стоимость влияет двигатель и по сути это все. Но когда собираешь себе машину в конфигураторе, то легко можно накинуть на базу 10-15 000 Евро всяких «опций».

Статья в тему:  Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Я пользуюсь автоматической парковкой, если нужно в дырку влезть. Плюс она более адекватно рассчитывает возможность/невозможность влезть.
Не скажу что это прям мастхэв, но комфорт повышается. Тем более активировало бесплатно)

Видео дня: BMW i3 Parking Assistant, или взгляд на парковку со стороны

Баварский автомобильный концерн предлагает всем покупателям фирменного электромобиля — хэтчбэка BMW i3 — установить за $1000 опцию в виде системы для автоматической парковки. И хотя у современных автолюбителей пока что не слишком доверяют надёжности автопилотов и схожих систем, усовершенствованный пакет Parking Assistant уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны и в качестве действительно необходимого дополнения к электрокару.

Устанавливаемая за отдельную плату система берёт на себя такую вдвойне сложную в городских условиях процедуру, как парковка. При этом сам водитель может вообще покинуть салон, доверив Parking Assistant самостоятельное управление вашим транспортным средством.

Чтобы убедиться в точности позиционирования BMW i3 при автоматическом маневрировании, было решено провести независимое испытание эффективности и оправданности цены в $1000 за данную систему в компактном немецком электрокаре. Эксперимент был отснят на видео при участии румынских журналистов, прибывших для знакомства с моделью BMW i3 в Австрию. А на роль водителя-ловкача, который с лёгкостью покидает машину через открытое переднее стекло, был приглашён румынский раллийный гонщик Вали Поркистеану (Vali Porcisteanu):

Parking Assistant благодаря встроенному в правую часть электрокара сонару — устройству для навигации при помощи звукового определения расстояния до объекта, предварительно оповестит сигналом водителя — находится ли поблизости подходящее по размерам парковочное место. После этого вам будет необходимо остановить свой BMW i3 и нажать на соответствующую кнопку для последующих, целиком самостоятельных, действий бортового компьютера.

Статья в тему:  Новый BMW X1 2016, обзор

Конечно, BMW i3 — это вовсе не первая модель компании, которую оснастили Parking Assistant. Однако изначально система была полуавтоматической, требуя от водителя контроля за движением во время парковки при помощи педали тормоза. Новая модифицированная версия «умного» цифрового парковщика выполнит все операции самостоятельно, при этом не зацепив ни бордюр, ни чужой забор. А вы, не теряя времени, может спокойно отправляться по своим делам.

Как работает цифровой ключ BMW

Первыми моделями для приобретения нового BMW Digital Key и BMW Key Card стали новые G05 X5 и 8 Series. Они получили эту функцию как дополнительную опцию для облегчения запуска двигателя и как новый способ использования автомобиля. Эти два варианта позволяют владельцу в блокировать и разблокировать автомобиль без использования брелока.

BMW Digital Key для новых BMW 8 Series Coupe и BMW X5 (если установлена опция Comfort Access) позволяет заблокировать и разблокировать автомобиль с помощью смартфона владельца. Запустить двигатель можно только тогда , когда смартфон будет помещен на беспроводную зарядку или в лоток для смартфонов. Цифровой ключ доступен как часть приложения BMW Connected, им могут воспользоваться до пяти человек, он может использоваться с выбранными совместимыми смартфонами Near Field Communication (NFC).

В качестве альтернативы, с ноября 2018 года стала доступна новая карта BMW Key Card. Эта сложная карта также имеет технологию NFC и поэтому предлагает ту же функциональность, что и аналогичный оборудованный смартфон. Карта BMW Key Card также может быть передана соответствующим сторонам, если автомобиль находится в мастерской, сломался или клиент использует услугу парковки автомобилей.

Чтобы активировать цифровой ключ на своем автомобиле , вам нужно пройти несколько шагов. Прежде всего, вам нужно дооснастить свой автомобиль оборудованием с опцией Comfort Access, вам также понадобится приложение ConnectedDrive и его учетная запись. Для активации цифрового ключа владелец автомобиля должен обратиться к ближайшему дилеру, где надо будет доказать, что вы являетесь владельцем автомобиля, который вы пытаетесь использовать с цифровым ключом.

Статья в тему:  BMW X5 (2007 - наст. вр.)

После подтверждения вам будет предложено создать четырехзначный код для вашего цифрового ключа, код, который можно использовать для совместного использования вашего ключа с другими драйверами, если вы этого хотите. После этого ключ будет установлен в вашем приложении ConnectedDrive, и вы сможете его использовать. Чтобы начать работу с автомобилем, используя свой телефон, вам придется соединить его с ключом автомобиля. Для этого вам нужно разместить свой смартфон на беспроводной зарядной подушке автомобиля. Цифровой ключ будет распознан бортовыми системами автомобиля, и вам будет предложено использовать ваш телефон в качестве ключа автомобиля. Все подробности на видео:

Как работает помощник заднего хода от BMW

За последнее годы BMW добавила несколько систем помощи водителю. В том числе предназначенные для маневрирования на парковке.

Система помощи при парковке от BMW предназначена для параллельной парковки. Автомобиль определяет траекторию движения и автоматически управляет рулевым колесом, за водителем остается только нажимать на педали газа и тормоза. Из простого заднего парктроника система выросла в полноценного помощника Active Park Distance Control (PDC).

С выпуском новейших моделей BMW X5, 3-series и X7 компания сделала еще один шаг вперед в развитии систем помощи при парковке. Теперь автомобили БМВ оснастить системой помощи при езде задним ходом. Новая система была разработана чтобы облегчить маневрирование в стесненных условиях. Движение задним ходом часто оказывается непростой задачей даже в обычных условиях.

Представим ситуацию когда водитель оказался на перекрестке лесных узких дорог и необходимо сделать выбор в какую сторону повернуть. Сделав выбор водитель продолжит движение. Если появится необходимость вернуться назад, возможности развернуться может не быть, а двигаться задним ходом по лесной дороге задача не простая.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW i8 Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013

В городе с похожей ситуацией можно столкнуться на односторонних улицах или на тесных забитых автомобилями парковках. Вот здесь и приходит на помощь новая система от компании BMW.

Так как же она работает? Автомобиль запоминает все движения рулевого колеса когда скорость автомобиля не превышает 36 км/ч. В памяти хранятся данные за последние 50 метров пути. Чтобы воспользоваться системой достаточно нажать одну кнопку пока автомобиль стоит на месте. После чего автомобиль начнет движение задним ходом. За водителем также остается управление только скоростью движения. Максимальная скорость при этом ограничена вна отметке 9 км/ч.

Данные о траектории движения система сохраняет достаточно долго. Точных цифр компания не раскрывает, однако заявлено, что выехать с парковочного места можно и на следующий день после остановки.

Новый электронный помощник несомненно способен сохранить много времени и нервов участников движения в сложных ситуациях. Однако полагаться на 100% на электронные системы все же не стоит. Дорожная обстановка могла изменится с момента остановки и до начала обратного движения.

BMW хай-тек брелок будет самостоятельно парковать автомобиль

Теперь Вы будете с нетерпением ждать не только каждой поездки на Вашем BMW, но даже парковки — к Вашим услугам интеллектуальные системы помощи при парковке от BMW ConnectedDrive. Ваш BMW поможет Вам в любой ситуации при парковке, упрощая и ускоряя маневрирование.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ.

Парковка без хлопот. Ассистент парковки облегчает даже поиск места для парковки. По мере движения на скорости до 35 км/ч и на расстоянии до ряда припаркованных машин не более 1,5 м система автоматически измеряет потенциальные места для параллельной и перпендикулярной парковки — вне зависимости от того, активирована она или нет. Вам достаточно лишь выбрать место и зажать клавишу ассистента парковки — после этого Ваш BMW самостоятельно включит необходимую передачу и припаркует автомобиль, вращая рулевое колесо, а также действуя педалями акселератора и тормоза. В ходе поиска места для парковки и маневрирования вся полезная информация отображается на контрольном дисплее.

Статья в тему:  BMW для филателистов

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ.

Интеллектуальное вождение.

Отдыхайте во время поездки. Теперь Вы можете положиться на системы помощи водителю от BMW ConnectedDrive. Они помогают Вам следить за разметкой, поддерживают безопасную дистанцию при необходимости и реагируют со скоростью света в опасных ситуациях. Наслаждайтесь чувством безопасности в Вашем BMW.

АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ STOP & GO

Сохраняет безопасную дистанцию, позволяя Вам расслабиться. Система активного круиз-контроля с функцией Stop&Go и системой предупреждения о столкновении с функцией торможения на городских скоростях обеспечивает Вам активную поддержку в любое время. Радиолокационные датчики постоянно сканируют проезжую часть, регулируя скорость Вашего автомобиля и поддерживая дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Когда на дороге снова становится свободно, система автоматически разгоняет автомобиль до заданной скорости. А благодаря системе предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения Вы можете наслаждаться в высшей степени безопасной поездкой в любой ситуации, даже если круиз-контроль не активирован. Если автомобиль впереди резко тормозит, система предупредит Вас сначала визуальным, а затем звуковым сигналом. Если вы не отреагировали на необходимость торможения, Ваш BMW отреагирует и самостятельно затормозит за Вас.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector