4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 9, будущее в настоящем

BMW iX – электрокроссовер с запертым капотом за 9 миллионов

Как часто бывает новое это хорошо забытое старое. Мало кто знает, что даже АвтоВАЗ выпускал электромобили еще в ту пору, когда Илон Маск не мог обходиться без подгузников. Да и первый батареечный BMW появился не сегодня, не вчера и даже не позавчера. Дело было вообще-то в 1972 году. Специально для домашней Олимпиады в Мюнхене инженеры BMW разработали электрическую версию компактного седана 1602. Всего построили два экземпляра, которые использовались для перевозки VIP-гостей, а также участвовали в сопровождении бегунов на марафонской дистанции.

Кстати, BMW 1602 Elektro это настоящий биммер во всех смыслах. У него, например, привод на задние колеса, а 43-сильный (всего-то!) электромотор за 8 секунд разгонял машину… нет не до 100 км/ч, лишь до 50 км/ч. Сотня вообще была потолком скорости 1602 Elektro, а запас хода доисторической электрички не превышал 60 км. Зато блок силовых аккумуляторов емкостью 12,6 кВт-ч (и снова – всего-то!) можно было не только подзарядить, но и целиком поменять на новый. Дело правда непростое – комплект батареек весил аж 350 кг…

Конечно, современные электромобили BMW смотрят на показатели BMW 1602 Elektro с иронией и ужасом. Примерно с такими же чувствами подростки рассматривают детсадовские фотографии собственных родителей. Вот взять, например, новый BMW iX – первый премиальный электрический кроссовер в истории баварского бренда. Скажем, запас хода версии xDrive 50 с блоком силовых аккумуляторов емкостью 111 кВт-ч составляет 600 км. Окей, это, конечно, если считать по циклу WLTP, но в реальных условиях эксплуатации можно вполне рассчитывать на пробег порядка 400 км.

До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. Первую сотню «ай-икс» набирает всего за 4,6 секунды. И это вообще-то не предел. Немцы обещают представить еще более мощный вариант своей электрички. Уверены перспективный xDrive 60 – можно сказать «эмка» на батарейках – с еще более злым разгоном должен будет поспорить с Taycan Turbo S.

Статья в тему:  Новый BMW 5-Series получила высшие оценки в краш-тесте Euro NCAP

Зато про дизайн iX, пожалуй, не будем и начинать. Это уже стало моветоном комментировать размер ноздрей (или, как говорят, сами немцы почек) решетки радиатора современных BMW. Столь же неуместны кажутся и комментарии, мол, Вильгельм Хоффмайштер и Альбрехт фон Герц – великие дизайнеры BMW прошлых лет – перевернулись бы в гробу от вида современных мюнхенских тачек.

Скажем только, что BMW iX живьем выглядит значительно сильнее и интереснее, чем на любых фотографиях. А уж выверенные, ювелирно просчитанные обводы кузова вызывают чистый восторг у инженеров по аэродинамике. Только представьте коэффициент лобового сопротивления этого кроссовера размером с BMW X5 составляет всего 0,25! Кажется будто ветер расступается перед изяществом и грацией этого электромобиля.

Еще одна интересная фишка iX, мимо которой совершенно нельзя пройти – это капот, который… не открывается. Ну то есть в принципе открыть его можно, но делать это должны только специально обученные люди на официальной станции техобслуживании BMW. Без их ведома внутрь «ай-икса» можно заливать разве, что омывайку для стекла. Делается это, кстати, крайне изящно – через горловину спрятанную в фирменной эмблеме BMW.

Словом, флагманская электричка из Мюнхена это по меньшей мере очень интересный автомобиль. Смотрите наш новый сюжет о BMW iX и обязательно напишите в комментариях стоит ли все это великолепие тех 9 миллионов рублей, которые прописаны в российском ценнике машины. Ведь за эти деньги можно купить Range Rover, Mercedes-Benz GLS или Audi SQ8…

BMW 9, будущее в настоящем

OLEGGA

Драйвер

Седьмая серия БМВ будущего. Концепция BMW неуклонно меняется. Линии становятся вся более резкими, очертания все более агрессивными, фары все более суженные, технологии все более продуманные и футуристичные. В Китае, в городе Пекине был представлен концепт-кар БМВ, таким каким его видят баварские дизайнеры. Люксовый седан, в люксовом виде.

Концепт-кар это хорошо, но еще лучше когда предлагается концепция новейшей несуществующей пока модели, 9 серии от BMW. Седан станет еще более крупным и еще более богатым в отделке и технологиях.

Статья в тему:  Смотрите интересную подборку автомобилей BMW M-серии

Смотрите также: Новая БМВ 9-серии представлена на автосалоне в Пекине

Внешний вид футуристичный, напоминает разработанный Pininfarina прошлогодний Gran Lusso V12 Coupe с гладкими линиями и очертаниями, узкими фарами, и огромными (непонятно для чего такие большие) решетками радиатора. Как выразился один остряк: «Скоро не будет места для фар, если передняя решетка будет продолжать расти, как эта». Интерьер сочетает в себе элементы из дерева и карбона, все очень чинно и благородно.

Задние двери открываются по тому же типу как на Роллс-Ройсах, против шерсти. Они дают более удобный доступ в шикарный салон и защиту (применяется для VIP персон) от различного вида оружия. Сзади два шикарных места. С раскладывающимися столиками, доступом к Internet, различным функциям массажа, и так далее и тому подобное.

Спереди все еще более футуристично. Минимализм во всем, но в тоже время максимальный объем информации который может быть доступен в современном автомобиле и машине будущего.

Само собой в концепт каре имеется большое количество технологий будущего или продвинутого настоящего. Из них, по информации БМВ, имеются Head Up Display, проецирующий информацию непосредственно в поле зрения водителя и LaserLight, умные лазерные фары, сосредотачивающий параллельный пучок света до десяти раз более сильный и интенсивный, чем светодиодные системы. Плюс новые OLED задние фонари.

Мы используем концепции будущего, чтобы показать как будут развиваться концепции транспортных средств в нашей интерпретации. примерно так охарактеризовали свой концепт главный дизайнер БМВ Карим Хабиб.

Вот такие они будут, технологии и дизайнерские решения будущего.

BMW iX 2021: родоначальник модельного ряда фирменных электрокаров

Баварский автопром планирует выход в свет полноприводного фирменного электрокара BMW iX 2021, который представляет собой творчески доработанный рестайлинг ранней модели X3. Новинка имеет все предпосылки для получения статуса основателя нового модельного ряда.

BMW серии iX образца 2021 года будет собираться в Китае, поэтому первые партии будут адаптированы под особенности внутреннего рынка Поднебесной.

Новая модель в кроссоверной компоновке демонстрирует комфортный салонный интерьер, мощный функционал технического оборудования и электроники, аккумуляторные батареи обеспечивающие электрокару пробег до 700 км.

Статья в тему:  BMW приоткрыло i8 перед премьерой во Фракфурте

Экстерьер

На фото электромобиля в разных проекциях просматриваются детали делового и характерного для внедорожников спортивного стиля. В фасадном ракурсе внимание привлекают:

  • полукруглые вырезы передней кромки и волновые профили капота;
  • увеличенный формат дополненной контурной подсветкой и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки;
  • многоугольная конфигурация блоков фронтальной, светодиодной или топовой матричной оптики.

В нижней части массивного передка кроссовер демонстрирует трапецию дополнительного воздухозаборника, вертикальную компоновку оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров, компактную защитную панель внедорожного пластикового обвеса. Нотку агрессии в дизайн передка вносят обтекаемые контуры передних крыльев и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

Не менее эффектно и презентабельно смотрится электрокар в боковом ракурсе. В наличии:

  • украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
  • контрастное сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • стильные клиновидные зеркала и строгая геометрия продольных кузовных профилей.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента кузова – защитная накладка порогов, ребристые обводы объёмных колёсных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. Статус автомобиля с повышенной проходимостью подтверждает высокий клиренс, компактные свесы и наличие на нижнем кузовном периметре пластиковой «юбки».

Оформление тыльной стороны BMW iX 2021 выполнено в классических кроссоверных традициях. В поле зрения – заостренная кромка спойлерного козырька и полуовальная форма наклонного окна. В компоновке двери багажника – фирменная символика, ребристые рельефы и удлинённые секции фонарей.

В комплектации заднего бампера – противотуманные плафоны и оснащённый компактными защитными панелями пластиковый обвес. При обзоре с тыльной стороны новый кузов электрокроссовера идентифицируется по серебристым шильдикам, декоративной вставке и отсутствию выхлопных патрубков.

Интерьер

Глубокая модернизация автомобиля положительно сказалась на обновлении перечня салонных отделочных и декоративных комплектующих. В зависимости от модификации производитель предлагает тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, максимальный или ограниченный функционал бортовых опций.

Топовая версия отличается от базовой комплектации работающим в нескольких режимах виртуальным приборным щитком, наличием расположенных на лицевой плоскости шестиугольного мультируля дополнительных командных кнопок, стандартной или премиальной оснасткой центральной консоли. В составе тоннеля:

  • технический сектор с джойстиком переключения трансмиссии;
  • шайбы активации и настройки бортового оборудования;
  • расширенный перечень органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.
Статья в тему:  BMW покажет систему автоматической парковки на стоянке

По заключению специалистов, характеристики технической оснастки и бортовой электроники соответствуют требованиям действующих стандартов. В частности, компания планирует установку автопилота, мощного мультимедийного комплекса, электронных помощников и эффективных систем активной безопасности.

Передние, грамотно спрофилированные и достаточно комфортные, сиденья кроссоверного типа, с боковой поддержкой и несколькими регулировочными узлами, дополнены контурами подогрева и вентиляции.

Менее совершенный сервис сидений просторного и удобного трёхместного дивана предложит функцию наклона спинки, откидной мягкий подлокотник и упрощённую трансформацию для увеличения багажного отсека с 510 до 1560 литров.

Технические характеристики

Кузовные габариты отформатированы в типовых для кроссоверной компоновки соотношениях 4734 х 1891 и 1668 мм. Длина колёсной базы 2864 мм, высота дорожного просвета 179 мм. В активе шасси оптимальная весовая центровка, наличие ходового стабилизатора, высокоэффективных дисковых тормозов и систем безопасности.

  • В базовой переднеприводной версии двигатель с параметрами 286 л.с. 400 Нм установлен на заднем мосту, премиальная полноприводная версия двухмоторная, суммарной мощностью 500 л.с.
  • Встроенный в пол салона модульный литий-ионный аккумулятор энергоёмкостью 100 кВт обеспечивает электрокроссоверу пробег на расстояние до 700 км.
  • В достоинствах электропривода – сокращённое время подзарядки, стабильность рабочих параметров и увеличенный эксплуатационный ресурс.

Независимый тест-драйв подтвердил время выхода на первую сотню 5 сек и максимальную скорость более 180 км/ч.

Комплектации и цены

В третьем квартале будущего года новый BMW iX 2021 модельного года появится на европейском рынке в модификациях, отличающихся совершенством интерьера, энергоёмкостью батареи и наличием полного привода. Идентичная стоимости Mercedes-Benz EQC цена электрокроссовера в базовом исполнении начинается от 68 тысяч евро.

Старт продаж в России

На отечественном рынке спрос на электромобили стабильно низкий из-за отсутствия разветвлённой сети зарядных станций. Таким образом, дата выхода в России пока остаётся в далёкой перспективе.

Конкурирующие модели

Баварский электрокар имеет всё необходимое для успешной конкуренции с аналогами класса Tesla Model 3, Audi e-Tron S, Lucid Air; Mazda MX-30 и Mercedes-Benz EQC.

BMW 9-й серии стал прообразом «будущей роскоши» [фото]

Разрыв между «семеркой» BMW и «Роллс-Ройсами» показался баварцам слишком большим, поэтому они приготовили «промежуточный» вариант лимузина. Шоу-кар, который имел индекс 9-Series, дебютировал в роли предсерийного варианта будущего BMW 7-Series. Концепт-кар получил название Vision Future Luxury («видение будущей роскоши»).

Статья в тему:  Реклама BMW родом из 80-х годов

Дизайн роскошного седана во многом перекликается с BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe , который прокатился по мировым выставкам в прошлом году. В компании продолжают шлифовать стилистику экстерьера, при этом охотно внедряют новые штрихи: «ноздри» радиаторной решетки стали еще больше, а лазерная головная оптика сузилась до хищного прищура, корма довольно короткая, а задние двери открываются против хода движения. При этом, глядя на прототип, несложно представить, как будет выглядеть серийный вариант модели: зеркала побольше, колеса поменьше, меньше углов на бамперах.

Немцы установили в этот автомобиль заднюю OLED-оптику и лазерные фары.

В компании говорят, что аэродинамика у концепта феноменальная для автомобиля такого класса. Во-первых, сама форма кузова уменьшает лобовое сопротивление, а во-вторых, у баварского концепта люксового седана есть много хитростей в дизайне. Воздушные потоки оптимизируются за счёт воздуховодов в задней части передних колёсных арок, задних стоек с внутренними воздуховодами, а также за счёт отверстий в заднем бампере. Карбон и алюминий – символ лёгкости и инновационной лёгкой конструкции.

Прототип построен на карбон-алюминиевом шасси, а общее широкое использование в конструкции углеволокна позволило почти полностью избавиться от центральной стойки, сделав интерьер, как говорят в компании, «воздушнее», как на моделях люксовой марки Rolls-Royce.

Салон. На заднем ряду установлены два отдельных кресла, два экрана, выдвигающиеся столики и съемный сенсорный планшет, с которого осуществляется управление мультимедийной установкой. На это устройство могут быть выведены любые данные — от текущей скорости движения до доступа к онлайн-сервисам, включая просмотр фильмов и прослушивание музыки.

Пассажир переднего сиденья получил тачскрин, вмонтированный в переднюю панель непосредственно перед ним, а водителю предоставляется еще два экрана — один вместо приборной панели и второй на центральной консоли. Все они объединены в единую систему, и информация с одного дисплея может передаваться на любой другой.

Статья в тему:  BMW X5 xDrive25d: Не так медленно, как Вы думаете

Визуальные концепты, как Vision Future Luxury, создаются BMW для того, чтобы показать возможные направления развития инновационных технологий и современного комфорта, говорит старший вице-президент по дизайну BMW Group Адриан ван Хойдонк. Они дают «долгосрочный прогноз на восприятие современной роскоши для бренда», но не готовую к производству модель, пояснил он.

При концентрации ноу-хау новая «семерка» BMW стала прозрачна и понятна, будто рождена в девяностые

Мне было страшно интересно. Скорее, конечно, страшно: ведь предыдущая «семерка» BMW серии F01 с не самыми удачными настройками рулевого управления и проблемной плавностью хода испортила карму и соплатформенным машинам. «Пятерке» серии F10, «шестерке» F12.
Новый виток спирали — седаны седьмой серии с кодом G11/G12, основа ближайшего будущего BMW. По-моему, прекрасного будущего!

М ногое из того, что у «семерки» за душой, нам уже рассказали, спрятав автомобили в камуфляж (АР №9, 2015). Углепластик в силовой структуре кузова, пневмобаллоны вместо пружин, новая задняя подвеска, умение распознавать жесты. Хрома на «лице», кажется, больше, чем у предыдущих «семерок» трех поколений вместе взятых. Но при встрече на G11 смотришь как на старую знакомую, помолодевшую не за счет пластики, а благодаря тренировкам в спортзале. В обтягивающем М-корсете ее фигура по-настоящему волнует.

Дороги, опутывающие холмы к востоку от Порту, практически идеальны для автомобильных презентаций. Если математическая формула золотого сечения тест-драйва — 10:1, один поворот на десять секунд пути, то здесь соотношение близкое, 11:1. Ничего хорошего автомобилям, родственным прошлой «семерке», это не сулило: я отлично помню, как плохо чувствовал на сложной дороге двухдверку шестой серии (АР №7, 2015).

«Гляжусь в тебя, как в зеркало» — в глянцевой глади сенсорного экранчика, встроенного в алюминиевый брусок, я вижу собственные солнечные очки. Провожу пальцем, снимая блокировку, и уточняю, закрыты ли замки, что с освещением и запасом хода, когда нужно собираться на очередное ТО. Четвертая вкладка функциональнее: «семерку» можно попросить проветрить или согреть салон к моему приходу. Выбираю время, активирую — не работает. Хотя до моей машины всего метров тридцать, но на пути — не преодолимая радиосигналом монолитная стена.

Статья в тему:  2018 BMW 3-серии-G20: Технические характеристики нового поколения

Оказывается, ключ управляет машиной лишь в стометровой зоне прямой видимости. Есть, конечно, еще и приложение для смартфона, но дистанционно запарковать седан можно только с ключа: остановившись перед узким парковочным карманом, достаточно выйти из машины и загнать ее на место, прикладывая палец к экрану. Момент остановки и выключения двигателя «семерка» распознает сама.

Интерьер хочется рассматривать и трогать, а лучше целиком перенести к себе домой. До этого меня так потрясал лишь Mercedes W222. Но в «семерке» все воздушнее, ты будто в суфле, ограниченном шоколадом дверных панелей. Птичье молоко со вкусом кожи наппа, холодком полированного алюминия и блеском лакированного шпона. А под звездами отовсюду льется теплый свет. Подсвечены даже люк и сеточки динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins. Но если семь лет назад (как летит время!) во время дебюта «семерки» F01 Леонид Голованов слушал музыку с удовольствием (АР №20, 2008), то 480 тысяч за эту акустику — явный перебор.

Посадке назад мешает низкая крыша. Однако других преград к тому, чтобы раствориться в неге четырехместного салона версии L с удлиненной колесной базой, нет. Одной кнопкой можно превратить правую сторону в персональный кокон. Переднее кресло уедет вперед, склонив подголовник, а заднее сползет вниз, увеличив угол наклона спинки до 42,5º (на градус меньше, чем в S-классе). Остается только положить ноги на подставку, раскрывшуюся из переднего сиденья, и полуобернуться, подставив щеке закрепленную на подголовнике подушечку с наволочкой из нежнейшей замши. У центральной стойки висит ночник, а в подлокотник вложен планшет, управляющий всем этим благолепием. Настройка сидений, обогрев, вентиляция, расслабляющий массаж, бодрящая физиотерапия.

Функционал двух мониторов перед глазами близок: помимо настроек сидений это навигация, мультимедийные источники, маршрутный компьютер. Еще есть небольшой, но устойчивый столик. Можно ли за ним работать с ноутбуком на ходу, не знаю: мой вестибулярный аппарат против таких экспериментов. Отмечу лишь, что здесь остро не хватает розетки на 220 вольт, которая есть даже в недорогих машинах.

Статья в тему:  2015 BMW M5 станет самой мощной за всю историю производства

По брусчатке бывшего речного дока я плыву в режиме Comfort Plus. Клапаны в амортизаторах открыты, давление в пневмобаллонах снижено. И BMW трансформирует дорогу! Нет больше люков, срезаны горбыли «лежачих полицейских». Лишь незаметная асфальтовая зыбь, на которой крупное тело BMW 750Li xDrive слегка покачивается. Инженеры называют Comfort Plus шоферским режимом. Если сзади босс, а скорость в поездке не превысит городских ограничений, то можно максимально «распустить» подвеску: серьезной работы в таком режиме для нее не будет. В Порту — да, но вот в России. Не бабахнет ли стойка на ходе отбоя, как бывало?

С трудом отыскал похожий стык в какой-то деревушке. Нет, не бабахнуло — во всяком случае, на 19-дюймовых колесах с обычными, «прокалываемыми», покрышками. Даже в комфорт-режимах подвеска собранно и упруго держит колеса, без намека на расхлябанность. Выходит, что двум гигантам, концернам BMW и ZF, понадобилось семь лет на отладку электронноуправляемых амортизаторов Sachs с бесступенчатой раздельной регулировкой усилий сжатия и отбоя?

— Мы сменили поставщика и полностью пересмотрели гидравлику стоек, — огорошил голландец Йос ван Ас, представлявший команду «ездовых» инженеров.

Конечно, все эти годы они знали о проблеме, но не говорили нам правды. Ван Ас уверяет, что дело было в гидравлике: контролировать колесо в мертвых точках хода подвески, когда шток амортизатора меняет вектор движения, было сложно. Отсюда — удары и раскачка.

Помимо амортизаторов благую роль сыграли и пневмобаллоны. В отличие от компании Mercedes, BMW не видит смысла в многокамерных стойках: мол, с этой ролью отлично справляются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. На G-седане они с электромеханическим приводом вместо прежнего гидравлического, поэтому под полом багажника рядом с основной батареей расположился компактный аккумулятор, питающий 24-вольтовую энергосистему стабилизаторов. Комплекс называется Executive Drive Pro и стоит 251 тысячу рублей. Опираясь на данные GPS-приемника (даже если навигационная система выключена) и кластера акселерометров, подвеска загодя готовится к изгибу дороги и реагирует на ваши действия. По мере сил помогает и камера, смонтированная на лобовом стекле. Но, в отличие от Мерседеса с подвеской Magic Body Control, в BMW отдают камере лишь роль второго плана из-за серьезных ограничений в работе. Правильно делают.

Статья в тему:  Новейший BMW Alpina B7 увидели в Бельгии: Премиум в лучшем виде [Фотографии]

Помимо уже привычных позиций Comfort, Sport и Eco Pro появился гениальный режим Adaptive. Похоже, в «семерку» встроили миелофон, читающий мои мысли! Так тонко электроника дирижирует режимами подвески и рулевого управления, сохраняя тонкий баланс плавности хода и управляемости. Причем не только при спокойной «шоферской» езде.

Двигатель у BMW 750Li xDrive прежний: V-образная «восьмерка» 4.4 с турбокомпрессорами в развале блока. Но энерговооруженность стала лучше: на те же 450 сил, что и раньше, приходится на 130 кг меньше! При потрясающей изоляции от паразитных звуков — легкий шум ветра удается расслышать на 140 км/ч, и его громкость не меняется вплоть до 210 км/ч — уверенный рокот мотора слышен на разгоне в правильном, гомеопатическом, объеме. 4,4 с до «сотни» — это почти как Nissan GT-R на наших замерах. Но BMW набирает скорость так чинно, что поверить в суперкаровскую динамику я не могу до сих пор.

Через одиннадцать секунд, как и обещали организаторы, прямая сменилась изгибом. О да — это совсем другой автомобиль! С темпом и амплитудой реакций на хорошей дороге у «семерки» и раньше не было проблем, особенно с опционным активным рулевым управлением, в котором на угол до трех градусов поворачиваются и задние колеса. Ведь Integral Active Steering скрадывает длиннобазность — «семерка» порхает с холма на холм с поистине «троечной» легкостью. К тому же IAS теперь доступен и в комбинации с полным приводом — передний редуктор для этого пришлось на 15 миллиметров приподнять.

Но главное, что я чувствую автомобиль с первого поворота! Руль информативен и чист. Причем «семерка» — тот редкий случай, когда актуален не только «комфортный», но и «спортивный» режим работы усилителя.

Таким прозрачным адаптивное рулевое управление BMW не было никогда за все 13 лет его существования начиная с «пятерки» серии Е39! Но. Оказалось, что на G-седане баварцы отказались от планетарного редуктора в рулевом валу, оставив лишь рейку с переменным шагом! Именно для лучшей информативности.

Статья в тему:  Первая информация о 2020 BMW X3 M: фотографии, технические данные

Опять-таки, как в случае с предыдущими амортизаторами, — приятно: не зря мы критиковали Active Steering.

Ну а короткобазная BMW 730xd оказалась настоящим спортседаном — и без намека на прежнюю нервозность. Даже после 450 сил флагманского мотора 265 турбодизельных «лошадей» модульного двигателя B57 не кажутся недостаточными. Седан ускоряется мощно и уверенно, восьмиступенчатый «автомат» замечаешь только при перемещении джойстика между позициями. Готов поспорить, что на этой дороге смог бы держаться в темпе большинства хот-хэтчей. С недостижимым для них уровнем комфорта! И, увы, со сравнимым запасом места сзади: простора для ног не больше, чем в Peugeot 408.

Но в целом «семерка» получилась фантастической. И, задавая вопросы ее создателям, я чувствовал себя учеником шестого класса Колей Герасимовым, встретившим людей из будущего.

— Жесткость кузова на кручение? Зачем вам эта цифра, она ведь ничего не показывает. Мы не измеряем ее в статике, а давно моделируем все ездовые процессы с помощью суперкомпьютеров.

Инженеры BMW впереди всех лет на десять!

Это седьмой континент технологий и инноваций. Посмотрите на дверные ограничители: с виду обычные планки, но работают точь-в-точь как гидравлическая система на прошлой «семерке». Если коротко толкнуть дверь из промежуточного положения, она обязательно закроется, а если открыть шире, то зафиксируется в любой из позиций. Шумоизоляционных материалов в некоторых местах меньше на 20%, но в салоне стало тише. Потому что двигатель и коробка передач буквально обернуты шумо­изоляционными матами. Представляете, какой там температурный режим? Чтобы не расплавить трубки и провода, на крыльях смонтированы термодатчики.

И при такой концентрации ноу-хау «семерка» прозрачна и понятна, будто рождена в девяностые. От чистого истока в прекрасное далеко я начинаю путь.

Страшно интересно теперь, какими будут грядущие «пятерки» и «трешки». Хотя нет, уже не страшно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: