BMW 7 Series (2001 — 2008)
Энциклопедия BMW 7-серия 4 дв. седан (2001 — 2005) (БМВ 7-серия)
Отзывы BMW 7-серия 4 дв. седан (2001 – 2005) (БМВ 7-серия), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про BMW 7-серия 4 дв. седан (2001 – 2005) (БМВ 7-серия).
Достоинства / Недостатки
Владельцы выше среднего оценили качества BMW 7-серия 4 дв. седан (2001 – 2005).
Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
7.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 3.25 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 10 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 111 оценок.
Модификация BMW 7-серия 4 дв. седан (2001 – 2005) была запущена в производство 20 лет назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 18 лет.
В прошлом, BMW 7-серия 4 дв. седан (2001 – 2005) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
Тем не менее, высокий имидж марки BMW выгодно выделяет данный автомобиль.
Общий рейтинг 3.25
+ Высокий уровень безопасности
+ Высокое качество сборки
— Старая модель (20 лет)
— Маленький дорожный просвет
— Высокий расход топлива
— Быстро падает в цене
Технические характеристики
Выберите одну из 10 модификаций BMW 7-серия 4 дв. седан (2001 – 2005)
Отзывы владельцев
- BMW 745i
Что советуют владельцы BMW 7-серия?
О чем рассказывают владельцы?
- Как она могла со мной так поступить
Сколько стоит содержание?
Тест-драйвы BMW 7-серия
Что ломается у BMW 7-серия?
Легко ли продать?
80% владельцев BMW 7-серия 4 дв. седан (2001 – 2005) считают, что этот автомобиль быстро падает в цене.
Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.
В прошлом, BMW 7-серия 4 дв. седан (2001 – 2005) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.
Подержанные автомобили марки BMW пользуются у Российских покупателей особым уважением. В хорошем состоянии и по рыночной цене автомобили BMW продаются лучше многих других марок.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.
Сколько стоит?
Цены на BMW 7-серия 4 дв. седан (2001 – 2005), в среднем, варьируются около 460 000 р.
Из чего выбрать в той же ценовой категории?
Обратите внимание на следующие 4 дв. седаны :
В перечень рекомендуемых аналогов попадают лишь
автомобили отвечающие следующим критериям:
- с кузовом 4 дв. седан;
- близкие по возрасту;
- близкие по престижу и средней стоимости;
- близкие по рейтингу и популярности
Обзор BMW 7-series 2001 — 2008
У этой баварской марки существует армия поклонников, похожих на фанатиков. Они не желают даже мысли допустить, что можно ездить на других машинах. Драйв и удовольствие от вождения, которые дарит BMW, затмевают для них преимущества конкурентов. Многие из этих людей, поднимаясь по служебной лестнице, меняют классы машин. Пересаживаются из семейного – в бизнес, а потом – в представительский, где часто ездят лишь на пассажирском месте. Только марка остается одной и той же.
Когда в 2001 году BMW представила абсолютно новую «семерку» с неагрессивным дизайном, часть поклонников дрогнула. «Как же так, – возмущались они, – дизайн не соответствует духу марки!». На чем сегодня разъезжают эти люди? Правильно, на тех самых «семерках». Ведь других марок для них просто не существует. А те, кто по финансовым причинам не смогли приобрести новый автомобиль, присматривают подержанные экземпляры, желая, наконец, осуществить мечту. Присмотримся вместе к bmw 7 series 2008?
BMW 7 series 2001- 2008 года отзывы
Кузов и подвеска
У представительского автомобиля кузов не может быть слабым к коррозии по определению. Правда, у «семерки» есть отдельные слабые места – хром на молдингах (облезает за пару московских зим) и замок капота, который очень часто ломается.
Обычную подвеску у седьмой серии можно считать относительно надежной. А вот вариант с изменяемой жесткостью «динамик-драйв» может стать настоящим испытанием для владельца подержанной машины. Здесь в роли «расходника» выступают дорогостоящие стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена заднего и переднего обойдется от $3500.
Двигатели и трансмиссии
Для «семерки» предлагалась широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей. Дизельных модификаций в России не очень много, поэтому и заострять на них внимание смысла нет.
Поговорим об актуальных для нашей страны бензиновых модификациях. Базовым для седьмой серии стал трехлитровый мотор мощностью 231 л.с. Достаточно, если постоянно ездить на заднем диване. Если считаете такую версию слишком слабой, что ж, выбирайте V8 – с двигателями объемом 3,6 или 4,4 литра. Наконец, максималистам адресован 12-цилиндровый мотор мощностью 445 «лошадей». Интервалы замены масла в «бумерах», как известно, выдает компьютер. Как правило, это 15 тыс. км.
Трехлитровый шестицилиндровый двигатель признан механиками самым надежным из предлагаемых для «семерки» двигателей. А вот у V8 совсем другая репутация. По словам механиков, уже через 80 тыс. км на «восьмерках» изнашивают цилиндры и поршни – требуется капитальный ремонт или вообще замена мотора! Кроме того, часто выходят из строя валы системы изменения фаз газораспределения. У 12-цилиндровых моторов проблем меньше. Чаще всего «летят» катушки зажигания и генератор с системой жидкого охлаждения.
Как известно, современные «семерки» оснащаются только автоматическими КПП. Они достаточно надежные. Но и их при желании можно вывести из строя. Например, в холодную погоду на непрогретой машине ехать «на все сто», с резкими ускорениями и торможениями. Если вы умудрились добить «автомат», готовьте $8.000.
Что еще?
Как и у Mercedes S-класса (W220), хронической болезнью «семерки» BMW являются проблемы рулевой рейки. Она может прийти в негодность уже через два-три года эксплуатации!
Но главный бич «семерки» – это ее электронная начинка! В 2001 году эта модель с передовой системой «ай-драйв» стала самой «продвинутой» среди одноклассников. Итог – частые проблемы «с мозгами». Машины порой «сходят с ума», не выполняя команды, которые даются через электронные системы, даже в теплых странах Европы или США. Что уж говорить про Россию с ее суровым климатом и экстремальными дорожными условиями! Часто выходят из строя задние мониторы, «пропадает» музыка, отказываются работать электрические регулировки кресел…
Можно долго перечислять неполадки электрического и электронного оборудования. Если вас это не пугает, просто смиритесь, что часто будете менять блоки управления электронными системами своей «семерки». И платить за передовые идеи, которые на деле оказались «сырыми».
Начальная планка на рынке подержанных «семерок» – 300 000. Однако машина за такую цену наверняка вскоре потребует серьезных вложений. Идеальные экземпляры стоят не дешевле 500 000.
Резюме экспертов
Подержанная «семерка», как легко догадаться, даже едва пробежав глазами наш материал, является дорогим в эксплуатации автомобилем. Как капризный ребенок, которого избаловали родители, она требует от владельца постоянного внимания. И солидных финансовых вливаний. ОЦЕНИВАЙТЕ свои возможности трезво!
Видеообзор BMW 7-series 2008
BMW E65-E66-E67 7 Series – характеристики – тест-драйв – фото
BMW E65 7 Series четвертое поколение роскошных седанов 7 серии, которая была представлена в 2001 году на Франкфуртском автосалоне и запущена в Европе 17 ноября 2001 года.
Эта модель стала заменой для E38 и выпускалась до сентября 2008 года. Разработка автомобиля началась ещё в начале 1996 года и была завершена в середине 2001 года, внешность автомобиля была создана главным дизайнером Крисом Бэнглом.
В четвертом поколении 7 серии впервые специальные версии кузова были обозначены отдельным кодом: удлиненная версия – E66, бронированная версии имела внутренний номер – E67 и версия работающая на водороде была обозначена как – E68.
Технические характеристики
Двигатели и модификации
Впервые на рынок выпустили 735i и 745i с V-образным 8-цилиндровым двигателем N62.
В марте 2002 года была представлена на Женевском автосалоне удлиненная версия E66 (на 140 мм длиннее от базовой версии) – 735Li и 745Li с теми же двигателями что и 735i и 745i.
В сентябре 2002 года началось производство дизельной версии 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым турбо-дизельным мотором M57TU и 740d c V-образным 8-цилиндровым 3,9-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью M67TU. Дизельный вариант удлиненной 740 модели был не доступен.
В январе 2003 года была представлена самая мощная версия – 760i и 760Li с 6,0-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем N73.
В этом же году, в феврале была представлена бронированная модель E67 760Li High Security, а в марте стартовало производство 730i и 730Li с новым пакетом оборудования Sport Package.
В октябре автомобили стали оснащаться адаптивными фарами, системой IDrive с двумя дополнительными кнопками, Bluetooth соединение с мобильным телефоном, экраном с расширенной функциональностью и автоматическим климат-контролем с датчиком запотевания.
Мотор | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
730i/Li | M54B30 N52B30 | 2979 2996 | 231 258 | 300 300 |
735i/Li | N62B36 | 3600 | 272 | 360 |
740i/Li | N62B40 | 4000 | 306 | 390 |
745i/Li | N62B44 | 4398 | 333 | 450 |
750i/Li | N62B48 | 4799 | 367 | 490 |
760i/Li | N73B60 | 5972 | 445 | 600 |
730d/Ld | M57TUD30 M57TU2D30 | 2993 2993 | 218 231 | 500 520 |
740d | M67D39 | 3901 | 258 | 600 |
745d | M67D44 | 4423 | 329 | 750 |
Размеры
габариты в мм | E65 (LCI) | E66 Long (LCI) |
Длина | 5029 (5039) | 5169 (5179) |
Ширина | 1902 | 1902 |
Высота | 1492 (1491) | 1484 |
Передняя колея | 1578 (1578) | 1578 (1578) |
Задняя колея | 1582 (1596) | 1582 (1596) |
Колесная база | 2990 | 3130 (3128) |
Клиренс | 120 | 120 |
Объем багажника | 501 | 500 |
Рестайлинг
В апреле 2005 года модельный ряд 7 серии обновился. Седан стал более изысканней и спортивней. Были представлены новые варианты двигателей для 730i и 730Li – 3,0-литровый N52.
740i и 740Li заменили 735i и 735Li с двигателем N62. 750i и 750Li заменили 745i, 745Li и 745Li High Security, а 745d заменяет 740d. Дизельные модели E65 стали оснащаться сажевым фильтром.
Была пересмотрена так же подвеска и установлены в зависимости от модели улучшенные тормоза, би-ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы в стандартной комплектации.
Конструктивно изменились передний и задний бамперы, поменялась решетка радиатора, изменены передняя и задняя оптика, обновлен капот, появились новые диски и новые цвета кузова. Так же добавлены новые отделочные материалы салона.
В августе 2005 года производительность 745d была увеличена на 30 л.с., и добавлена до модельного ряда удлиненная версия с дизельным двигателем 730Ld с турбо дизельным силовым агрегатом M57TU2D30.
В конце 2006 года компания BMW представила Hydrogen 7 созданную на основе 760Li. Автомобиль оснащен двигателем V12 – N73B60 и был произведен в количестве 100 единиц.
В апреле 2007 года представлен концепт BMW CS созданный на основе 7-ой серии, который сочетает в себе эксклюзивность Gran Turismo в люксовом сегменте и высокопроизводительность спортивных автомобилей.
В 2008 году модельный ряд 7-й серии E65/E66/E67/E68 был заменен на новое поколение – F01/F02/F03/F04.
Тест-драйв BMW E65 от Владимира Потанина
Видео BMW E66/E67 7 Series
БМВ 7 серия BMW 7 серия
1 поколение (E23), 1977–1987
Первый BMW 7-series в кузове E23 предстал перед общественностью в 1977 году. Его прародителем был крупный седан BMW New Six, у которого, кстати, «семерка» поначалу полностью позаимствовала моторную гамму. Под капотом роскошного автомобиля, позиционировавшего себя как конкурента Mercedes-Benz S-класс, располагались шестицилиндровые двигатели объемами 2,5-3,5 литра.
В 1980 году появилась версия с единственным турбомотором в линейке – 745i. Объем этого силового агрегата равнялся 3,2 литрам, а максимальная мощность составляла 252 л. с. Но и это не предел – для южноафриканского рынка существовала особая версия 745i с 286-сильным «атмосферником», правда, таких машин было выпущено всего чуть более двухсот. Помимо двигателя, покупателю нужно было выбрать трансмиссию – трех- или четырехступенчатый «автомат» или же четырех- или пятискоростную «механику».
Говоря об оснащении, можно смело сказать, что это был самый продвинутый БМВ. Здесь присутствовали такие передовые по тем временам функции, как бортовой компьютер, АБС, климат-контроль, подогревы зеркал и лобового стекла, напоминания о прохождении ТО, а в случае какой-либо неполадки на приборной панели загорался Check. Разумеется, в салоне люксового автомобиля не могло обойтись без качественной кожи и декоративных вставок из натурального дерева. Не забыли создатели «семерки» и о безопасности – для водителя была предусмотрена подушка безопасности, а дисковые тормоза для всех колес позволяли тяжелому седану в экстренных ситуациях быстро сбрасывать скорость. За 10 лет производства на свет появились около 290 000 BMW 7-series первого поколения.
2 поколение (E32), 1986–1994
К 1986 году E23 заметно устарел и не поспевал за конкурентом в лице Мерседеса. Именно в этом году его сменила новая «семерка» с заводским обозначением E32. Первые годы производства новинка пользовалась все теми же трехлитровыми «движками» от предшественника, а комплектовались они ручной коробкой с пятью передачами или четырехдиапазонным «автоматом».
1987 год стал датой, когда представительский автомобиль впервые совместил в себе комфорт и завидные скоростные характеристики. Речь идет о появлении версии 750i, у которой под капотом бушевал 300-сильный V12, и которая разменивала первую «сотню» всего за 6,6 секунды. Этот седан стал первым автомобилем БМВ, на котором был установлен электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч.
В 1992 году состоялся рестайлинг модели, подаривший «тридцать второму» два новых мотора V8 объемами 3 и 4 литра для версий 730i и 740i соответственно. Очень большое внимание в этом поколении было уделено комфорту. Плавное передвижение обеспечивала независимая подвеска всех колес, как и на предшественнике, но она была доработана разнообразными электронными системами, уменьшающими крены. На топовых модификациях, кстати, можно было выбирать режим работы подвески – комфортный или спортивный. В салоне всё было по высшему разряду: предлагались несколько видов кожи, 2 сорта дерева, а сиденья имели не только удобную форму, но и всевозможные электронные регулировки с памятью. Для тех, кто хотел иметь больше места на заднем ряду, была создана версия «Лонг», которая была на 10 см. длиннее обычной «семерки».
Самые требовательные клиенты могли заказать пакет Highline, который, помимо прочего, предусматривал наличие телефона, факса, холодильника и других новомодных прелестей. Важно еще то, что была проведена серьезная работа по устранению всевозможных шумов, что вкупе с двойными стеклами надежно отделяло пассажиров 7-series от суеты на улице. Все опции описать очень трудно, потому что их было огромное множество, но уже тогда имелись парктроник (спереди и сзади), оптика с газоразрядными лампами (ксенон), антипробуксовочная система и многое другое.
3 поколение (E38), 1994–2001
BMW 7-series E32 был замечательным автомобилем, однако в последние годы своего производства он уже заметно уступал новенькому Mercedes-Benz S-class W140, с которым они и по сей день (2015 год) являются непримиримыми противниками. Более того, примерно в то же время в борьбу этих двух представительских седанов ввязался еще один очень серьезный конкурент –Audi A8. Тянуть с обновлением «семерки» было нельзя, и в 1994 году баварцы показали третье поколение «семерки» в кузове Е38.
Машина смотрелась значительно свежее и еще динамичнее, и, кстати, динамичнее она не только выглядела, но и была таковой. О комфорте в 7 серии тоже позаботились – было внедрено много инновационных электронных систем, которые делали более размеренной работу силовых агрегатов, трансмиссии и подвески. Покупателям предлагались бензиновые версии 728i, 730i, 735i, 740i и 750i с моторами от 2,8 до 5,4 литров и мощностью от 193 до 326 л. с., а так же впервые в истории «семерки» дизельные 725tds, 730d и 740d, двигатели которых выдавали 143, 193 и 245 «лошадей» соответственно.
Как и прежде, представительский седан был доступен и в длиннобазной версии (+140 мм), а изюминкой в линейке был лимузин L7 длиной 5,37 метра, выпущенный тиражом в 899 экземпляров. Для людей, деятельность которых сопряжена с риском для жизни, были созданы бронированные 7-series. Авто с уровнем защиты B4 играючи выдерживали легкие атаки, а «семерки» с B6 и B7 не боялись и хорошо вооруженного нападения с применением автоматического оружия и гранат. BMW 7-series E38 был очень стильным и популярным автомобилем, он даже засветился в ряде культовых фильмов, таких как «Завтра не умрет никогда», «Перевозчик» и «Бумер».
Продажа BMW 7 серия в Минске
Поиск по параметрам
- Год выпуска
- 2006 4
- 2005 3
- 2004 3
- 1996 3
- Тип двигателя
- Бензин 21
- Газ/бензин 2
- Дизель 13
- Объем двигателя
- 3.0 13
- 3.5 4
- 4.4 9
- 4.8 2
- Кузов
- Седаны 36
- Дате
- Цене
- Году
- Двигателю
- Пробегу
- Коробке
- 1987 г.
- 3.5 л. Бензин
- Седан
- 480 296 км.
- Автомат
- Серый
Минск
- 1999 г.
- 4.4 л. Бензин
- Седан
- 390 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2005 г.
- 6.0 л. Бензин
- Седан Long
- 255 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 1998 г.
- 3.5 л. Бензин
- Седан Long
- 350 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 1996 г.
- 5.4 л. Бензин
- Седан
- 301 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2005 г.
- 3.0 л. Дизель
- Седан
- 382 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2006 г.
- 4.8 л. Бензин
- Седан Long
- 290 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2005 г.
- 3.0 л. Дизель
- Седан Long
- 326 000 км.
- Автомат
- Серый
Минск
- 1996 г.
- 4.4 л. Бензин
- Седан Long
- 356 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2010 г.
- 3.0 л. Дизель
- Седан
- 231 500 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2011 г.
- 3.0 л. Дизель
- Седан
- 198 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2003 г.
- 4.4 л. Газ/бензин
- Седан Long
- 250 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2006 г.
- 4.0 л. Бензин
- Седан
- 380 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2002 г.
- 4.4 л. Бензин
- Седан Long
- 317 500 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2006 г.
- 4.8 л. Бензин
- Седан Long
- 396 333 км.
- Автомат
- Синий
Минск
- 2000 г.
- 3.5 л. Бензин
- Седан Long
- 380 000 км.
- Автомат
- Серый
Минск
- 2006 г.
- 3.0 л. Дизель
- Седан
- 400 000 км.
- Автомат
- Серый
Минск
- 2002 г.
- 4.4 л. Бензин
- Седан Long
- 320 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2015 г.
- 4.4 л. Бензин
- Седан Long
- 121 012 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 1999 г.
- 3.5 л. Бензин
- Седан
- 407 000 км.
- Автомат
- Синий
Минск
- 2003 г.
- 4.4 л. Бензин
- Седан Long
- 240 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2004 г.
- 3.0 л. Дизель
- Седан Long
- 400 000 км.
- Автомат
- Серый
Минск
- 2008 г.
- 3.0 л. Дизель
- Седан
- 240 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 1996 г.
- 2.5 л. Дизель
- Седан
- 400 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2004 г.
- 3.6 л. Бензин
- Седан Long
- 180 000 км.
- Автомат
- Белый
Минск
- 2001 г.
- 4.4 л. Газ/бензин
- Седан Long
- 400 000 км.
- Автомат
- Серебристый
Минск
- 2009 г.
- 4.4 л. Бензин
- Седан Long
- 148 000 км.
- Автомат
- Белый
Минск
- 2007 г.
- 4.5 л. Дизель
- Седан
- 269 000 км.
- Автомат
- Синий
Минск
- 1984 г.
- 2.8 л. Бензин
- Седан
- 500 000 км.
- Механика
- Синий
Минск
- 2004 г.
- 3.0 л. Дизель
- Седан Long
- 392 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 1
- 2
- ПОЛЕЗНОЕ
- Цены на топливо
- Таможенный калькулятор
- Карта сайта
- РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
- Частным лицам
- Обратная связь
- БИЗНЕСУ
- Размещение в каталоге
- Реклама на сайте
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
Частное предприятие «Джей-Промо», УНП 192374959