1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10

F10 vs G30

Изначально хотел написать максимально объективный технический пост, но эмоций оказалось больше (да что уж тут говорить, одни эмоции :)).
Итак, попробую сравнить F10 c G30, естественно это все субъективно, да и еще усиленно эмоциями от покупки моего первого нового автомобиля (это чувство когда ты первый :)). Да не просто автомобиля, а новой 5ки BMW на старте продаж. И все это в добавок приправлено более жирной комплектацией. Но ведь именно для эмоций и совершаются такие покупки, и отгрёб я их в разы больше чем ожидал, мой поклон BMW 🙂
F10 была классной машиной, я радовался покупке как маленький ребенок, и так же радовался спустя 2 года. 3 литра атмо, отличная 8-ст. АКПП, хорошая рулежка (в своем классе), комплектация бизнес+, которая со временем была дополнена многими плюшками. И тут анонсируют новую G30, выходят восторженные обзоры и я начинаю пускать слюни с мыслями возьму через годика два с пробегом. Смотрю новые обзоры, листаю форумы, еще более активно начинаю пускать слюни. Белорусские дилеры анонсируют цены на новую пятерку, вешают билборд на МКАД (ох если бы не этот билборд, может у меня и не было бы новой G30)), вот вам и эффективная реклама 21ого века). Цены оказываются заманчивыми, и в голове появляются мысли — а зачем два года ждать то) На скором очередном ТО у дилера собрал необходимую комплектацию, цены действительно оказались вкусными, механизм был запущен. Специально съездил ко 2ому дилеру (в Минске их всего два), где мне сделали еще более сладкое предложение. В итоге желаемая комплектация оказалась дешевле на 10к евро чем в конфигураторе bmw.de, и на 7к евро чем на bmw.ru (позже цены упали и стало меньше на 7к и 5к соответственно), очень приятный бонус скажу я вам. Ну и окончательную точку в вопросе поставил закрытый показ машины до старта продаж. Решение было принято менее чем за секунду, я эстет, это моя слабость. Помню этот момент, открываются двери и тут стоит ОНА G30 в М-пакете цвета Bluestone metallic с Shadow Line и горящей Full Led оптикой, уже в тот момент мне можно было подсовывать договор купли-продажи на подпись)) Да я видел фото и видео машины, да красиво, но в жизни она в сотни раз прекраснее, и высказывания аля «так она такая же как F10» кажутся абсолютным бредом. В общем если кто-то еще не видел G30 живьем в М-паке на топовой оптике, советую сходить и насладиться)
Вот я и подобрался к первому пункту, по которому хотел бы сравнить F10 и G30.

Экстерьер
Вернемся к закрытому показу, вот открывается дверь, моя челюсть падает на пол, и я быстрым шагом направляюсь к автомобилю. Брутально, подумал я, и мне это нравится, чем то напоминает X5M F85. Огромные черные ноздри, визуально кажется, что перед стал массивнее как вширь так и ввысь, острые грани, дьявольские фары (подтер слюну). Перехожу на корму, получаю эстетическое удовольствие от зеркал, изгиба Хофмайстера, воздуховодов в крыльях и конечно же shadow line. Силуэт похож на F10, эдакий гепард готовящийся к прыжку. В задней части порадовал выхлоп на 2 стороны, интересные формы бампера и диффузора (на F10 скучный задний бампер и диффузор на мой вкус, хоть как-то спасает положение диффузор аля M5), оптика также не подкачала.

Статья в тему:  2014 Audi A6 TDI против 2014 BMW 530d

Интерьер
Опять хочу описать свои первые эмоции от закрытого показа, они ничуть не изменились за 2 недели и 2200км за рулем. Воу, просто воу. BMW сильно шагнула вперед с выходом новой 7ки (привет Mercedes), и 5ка успешно переняла этот опыт.
Я проваливаюсь в комфортные сиденья, которые случайным образом оказались идеально настроены под мое тело, бросаю взгляд на торпеду и в голове пробегает мысль — «Космолёт!» Смотрю на прекрасный М-руль с тактильно приятной кожей, на дерево с комфортной подсветкой, на шикарный центральный тоннель, 6WB приборку с отменной графикой и анимацией в более высоком разрешении, отмечаю огромную проекцию на лобовом стекле. Уютно, стало гораздо уютнее для водителя, это моя вторая мысль. Автомобиль как будто обволакивает тебя, создает ощущение защищенности(мир остался где-то снаружи) и контроля(все удобно и под рукой/ногой/и прочими частями тела). После показа сел в свою F10 как в старую телегу 18 века 🙂

Лакшери
Можно было бы назвать этот пункт «Комфорт», но лакшери все же подходит больше. Здесь я уже передам свои ощущения от эксплуатации автомобиля. Однозначно стало комфортнее, это невозможно отметить. F10 на стандартной подвеске была жестковата, G30 у меня на электронных аммортах, и по дороге в Comfort режиме плывет как яхта. Руль стал очень очень легким, на F10 хоть и был сервотроник, но даже в Comfort можно было качать руки. Шумка в G30 на высоте, в F10 тоже было очень хорошо, но в G30 исправили проблему с шумом от стекол и зеркал. К слову, ранфлэт резина Goodyear, которая идет с завода на G30 в М-паке c R18 дисками немного шумновата, но без криминала.
И теперь о мелочах, которые очень даже вносят свою лепту в понятие «Лакшери». Доводчики дверей, ход дверных ручек, бордачков, доводчик багажника, да даже кнопочки, все это стало работать как-то более мягко, плавно и уверенно, без единого намека на хлипкость. Двери ощущаются массивнее (как будто в раза 2 тяжелее), закрываются приятнее, доводчики работают бесшумно и незаметно. Даже багажник стал закрываться как-то по-другому))
Ну и наконец, наконец в салоне нет сверчков!))) В F10 всем известна проблема со скрипом планок, торпеды в районе лобового стекла, и прочих радостях, особенно в жару/мороз или на кочках. И плевать где была собрана машина, жалуются как немцы, так и владельцы калин.

Управляемость
Машину я заказывал без тест драйва, их просто-напросто на то время еще не выдавали и даже из помещения не выкатывали. Пришлось поверить хвалебным отзывам пары десятков обзорщиков. Не соврали. G30 рулится отменно, нет того ощущения коровистости как на F10. Руль острее, легче, крены в разы меньше, сама машина стала легче и это очень заметно. Думаю на треке G30 разнесет F10 в пух и прах. Но треков в Беларуси нет, да и обкатка пока, но с уверенностью скажу, что на крутых виражах, где в F10 уже было немного страшно, на G30 можно идти +30-40 км/ч и в принципе не ощущать, что что-то идет не так, т.е. можно и еще подкинуть)) Траекторию чертит как циркулем.
Пожалуй, всуну в этот пункт и тормоза. На F10 была экспортная тормозная система для российского рынка, вполне себе ок тормоза, кому-то даже не хватает. На моей G30 стоит М-тормозная система. Первый раз тормозил, чуть нос не разбил о руль)) Очень цепкие, в несколько раз эффективнее.

Статья в тему:  Опрос: BMW i8 или Audi R8?

Мультимедиа
10 баллов. Имхо у BMW самая удобная и красивая мультимедиа на рынке. NBT EVO c интерфейсом id6 — вышка. Технологично, красиво, быстро. В купе с приборкой, проекцией и жестами — супер. Голосовой помощник наконец таки работает адекватно, даже на русском. Интеграция с iPhone перешла на другой уровень, это просто нужно попробовать. Удобная навигация по музыкальной коллекции телефона прямо с органов управления машины, Connected Drive полезная штука, можно отправить маршрут с телефона.

Приятные бонусы
— Новая топовая адаптивная LED оптика бьет на 500 метров 😲, линзы постоянно куда-то двигаются, то освещая поворот, то раздвигая световой пучок перед встречным или впередиидущем автомобилем. Свет яркий белый.
— Активный круиз контроль Stop & Go помогает как на трассе, так и в пробках 😋.
— Так же есть система о предупреждении и предотвращении столкновений, работает постоянно. Есть 4 степени срабатывания:
1. Уведомляет о небезопасном расстоянии до объекта впереди (восклицательный знак на проекции)
2. Говорит, что пора бы уже и тормозить (красная машина па проекции)
3. Эй ты там уснул? На проекции и приборке гирлянда, в динамиках звуковой сигнал.
4. Экстренное торможение.
— Парктроников теперь 12, а не 8, добавили на боковины бамперов.
— И прочие мелочи, которых не было в моей F10 или в F10 в принципе.

Итоги:
F10 была классной машиной, но G30 не просто классная, она шикарная 🤘

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10

BMW 5-серии G30/G31 (2017). Сравнение старой и новой машин.

Компания «BMW» выводит на авторынок свое седьмое поколение автомобилей 5-й серии. В преддверии старта продаж давайте друзья вместе сравним старую модель в кузове F10 с совершенно новым автомобилем, который входит на мировой авторынок с кодовым обозначением G30 и G31.

Как мы видим, компания «BMW» сохранила прежнюю логику своего алфавитного последования в индексе модельного ряда. Напомним нашим уважаемым читателям, что каждое новое поколение автомобилей получает последующую в латинском алфавитном порядке букву. Так, предыдущее поколение машин 5-й серии обозначалось индексом F10-седан / F11-универсал. Теперь новое поколение автомобилей имеет индекс G30-седан / G31-универсал.

Ранее, до шестого поколения, компания «БМВ» долгое время не меняла кодовых обозначений по буквам в пяти поколениях машин 5-й серии. Так, пять поколений роскошных авто-седанов до кузова F10 (шестое поколение начало продаваться на рынке в январе 2010 года) выходили на рынок с кодовым обозначениями от E12 и заканчивая E60. Но, начиная с кузова F10 смысл и логика обозначений новых моделей изменилась. Теперь компания «BMW» каждое новое поколение машин обозначает новой латинской буквой. И так, начиная с февраля 2017 года компания «BMW» начала поставлять и продавать на рынке свою новую модель 5-й серии под кодовым названием G30.

  • Совершенно новая 5-я серия автомашин отличается не только своей внешностью, она с технологической стороны вопроса является тем автомобилем, который огромными семимильными шагами в своем развитии далеко продвинулся вперед. Так, в новом поколении 5-й серии автомашин такие понятия как информационно-развлекательные системы и автономные электронные технологии приобрели очень важное значение.

Новый авто-седан получил для себя множественное число новых технологий от нового поколения автомобилей 7-й серии, которые были выведены на мировой авторынок в 2015 году.

Статья в тему:  Субкомпактный премиальный кроссовер BMW X2 представлен в Париже

Также, начиная уже с июня месяца 2017 года 5-я серия машин будет доступна для покупки в кузове универсал, который получил для себя кодовое обозначение G31.

Эта машина заменит предыдущее поколение машин 5-й серии Touring, которые пока еще доступны в продаже под кодовым обозначением F11.

И так, в преддверии старта продаж по всей России этой новой автомодели, давайте друзья вместе с вами сравним новую модель G30 с самой популярной 5-й серией автомобилей за всю историю Немецкой компании, которая продавалась с 2010 года под кодовым обозначением F10 (в 2013 году машина прошла легкий плановый рестайлинг).

Сравнение автомобилей BMW 5-й серии G30 и F10

И так господа, как можно увидеть на фотографии невооруженным взглядом, габариты нового поколения 5-й серии БМВ G30 в сравнении со старой моделью автомобиля выросли. Особенно увеличился в размерах капот этого седана. Также изменилась и сама решетка радиатора, которая получила новую конфигурацию дизайна.

  • В качестве стандарта новая «пятерка» получила для себя передние LED-фары выполненные в современном стиле BMW. Например, схожий дизайн оптики можно увидеть в рестайлинговой модели 3-й серии.
  • В итоге новая 5-я серия машин лишилась своих ровных круглых линз с легендарными кольцами. Теперь эти кольца выглядят по-иному, и все за счет своей неровной формы линз.
  • Также, некруглыми стали и противотуманные фары автомобиля. Они получили продолговатую форму. В том числе изменились еще и боковые зеркала заднего вида которые получили более узкие повторители поворотов.

В новой серии G30 изменился и боковой профиль кузова, который получил знакомую всем форму от 7-й серии машин с декоративным спойлером, так называемую «лыжу». Также на уровне ручек дверей новый кузов 5-й серии автомобилей получил новый аэродинамический профиль, который не только подчеркивает роскошный стиль автомобиля, но и реально снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Единственное, что не изменилось в машине, так это антенна на крыше.

По длине новый авто-седан вырос на 4 см и стал размером 4,94 метра (5-я серия в кузове F10 имела длину 4,90 метров).

Также изменился в размерах и автомобиль универсал (G31), если сравненивать его с универсалом прошлого поколения. На фото, для примера, мы предлагаем вам друзья посмотреть на универсал в кузове G31 с пакетом M-Sport. Правда этот универсал вырос в длину всего на 36 миллиметров (3,6 см) и стал по размерам 4943 миллиметров (4,943 метра). Увеличилась и колесная база универсала, но ненамного, всего на 7 миллиметров.

В задней части машины не так много изменений, которые все-же бросаются в глаза. Только при внимательном рассмотрении или сравнении вы друзья начнете замечать отличия между авто G31 и авто F10. Конечно, в первую очередь необходимо сказать о новой задней оптике автомобиля в виде латинской буквы «L».

Стоит также отметить, что задние фары в машине по-прежнему состоят из двух частей образуя тем самым визуально как-бы латинскую букву «L». Но они по своему размеру немного стали длиннее, и это за счет того, что задняя оптика теперь плавно перетекает на задние крылья. Изменился и сам дизайн багажника над номерным знаком, который получил для себя декоративную накладку. Декоративная хромированная полоса в задней части новой модели авто сместилась гораздо ниже, чем находилась ранее. Но выхлопные трубы и отражатели в машине остались строго на том же месте, где они находились в автомобиле F10.

  • То же самое относится и к автомобилям универсалам (Touring). Правда, мы так и не смогли в рамках нашей статьи опубликовать сравнение двух обычных моделей без пакета M-Sport, поскольку на данный момент (к сожалению) пока отсутствуют официальные фотографии 5-й серии БМВ в кузове универсал (G31) без обвеса M-Sport. Дело все в том, что компания «BMW» до премьеры в Женеве держит внешность базовой модели G31 пока в секрете.
Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M5

Два поколения автомобилей 5-й серии оснащаются адаптивными светодиодными фарами, но сама их конструкция сильно отличается друг от друга. Новая оптика, что устанавливается на G30, выглядит и смотрится более агрессивно и более эффективна на дороге.

  • Во-первых (как мы уже сказали), вместо знаменитых круглых фар с красивой подсветкой, которые мы наблюдали с вами на авто F10, в новом поколении машин 5-й серии G30 в оптике теперь используются гексагональные светодиодные трубки. Также, теперь эти двойные фары между собой соединены и создают визуально единый профиль всей оптике. Сигнал же поворота (каждый), который называется «бровью» в новой модели по-прежнему остался на том же месте.

Сдвоенные секционные задние фонари в новой модели 5-й серии имеют L-форму, которая плавно перетекает далеко за заднюю часть машины (на задние крылья).

  • Это не только увеличивает обзорность задней оптики на дороге, но и придает задним фонарям (фарам) потрясающий внешний вид. Кстате, заметьте друзья, что теперь эта задняя оптика G30 имеет меньше полосок по сравнению с F10. Также эта новая задняя оптика в авто получила для себя новое поколение светодиодного освещения.

Двойная решетка радиатора автомобилей BMW узнаваема во всем мире, точно также узнаваема, как звезда на капоте или на решетке радиатора значка фирмы «Mercedes». В новой BMW 5-й серии к счастью поклонников, решетка осталась узнаваемой, хотя существенно изменилась в своих размерах и по дизайну. Обратите ваше внимание друзья на то, что новая решетка радиатора у G30 теперь граничит с капотом и плавно перетекает в фары по бокам.

  • Теперь новая решетка радиатора взаимодействует с функцией активного управления воздушными заслонками радиатора. Так, к примеру, если автомобилю требуется охлаждение воздухом, то в решетке радиатора автоматически открываются воздухозаборники. В основное время эти воздухозаборники закрыты по аэродинамическим причинам.

Салон новой БМВ 5-й серии стал современней и по-свежей, чем это было в предыдущем поколении автомобилей F10. Также, интерьер новой автомодели по-прежнему как и ранее, максимально удобен для водителя. Самое важное нововведение в салоне машины, это ее новый информационно-развлекательный экран, который теперь не полностью вовнедрен в центральную консоль.

В BMW 5-й серии G30 установлено последнее поколение системы IDrive с 10,25 дюймовым экраном, который теперь стал сенсорным.

Также, в качестве управления информационно-развлекательными системами с помощью IDrive или с помощью сенсорного экрана, эта новая «пятерка» оснащена системой управления жестами и еще голосовым управлением.

  • Водителю в новой модели авто доступна также и информационно-развлекательная система Apple Сarplay, которая позволяет владельцам iPhone интегрировать свой телефон прямо на сенсорный дисплей и пользоваться на нем своим смартфоном. Стоит также отметить, что интеграция телефона реализована полностью и работает на беспроводной технологии, которая подключает ваш телефон автоматически когда вы садитесь в автомобиль.

Контроллер iDrive у новой 5-й серии БМВ выглядит почти также, как и в модели F10. Рядом с контролем вы можете увидеть ту же самую ручку переключения передач автоматической коробки. Хотя стоит признать, что она по своей форме немного изменилась, и все за счет изменения мест расположения некоторых функций.

В модели G30 также изменилось и рулевое колесо, которое получило новую отделку и новый современный стиль. Хотя надо признать и то, что само месторасположение многофункциональных кнопок на руле осталось на прежнем месте.

Статья в тему:  Универсал 2017 BMW 5 Series, фотографии интерьера

Сравнивая автомобили универсалы двух поколений и их главные характеристики на которые будут обращать внимание покупатели, это объем грузового пространства в новой модели авто. К счастью многих у G31 этот показатель увеличился на 10 литров и стал соответственно объемом 570 литров. При сложенных задних сидениях в автомобиле универсале G31 объем этого грузового пространства по сравнению с 5-й серией универсала F11 увеличился на 30 литров и стал объемом 1700 литров.

Но главное другое, с ростом багажника увеличилась и максимальная возможная нагрузка при загрузке багажника на целых 120 килограмм и теперь равна 730 кг.

Новая 5-я серия BMW в кузове универсал имеет удобный доступ в багажник без открывания задней двери. Кстати, эта функция считается уникальной на авторынке среди всех Немецких автомобилей премиум сегмента.

Первые впечатления о М550 G30 и сравнение с 550 F10. Часть 1, дополненная.

Вот уже пошла 4я тысяча пробега, и я с полной уверенностью могу рассказать вам о моих первых впечатлениях, это не 500 км и даже не 2000. Заодно проведу сравнение с моей предыдущей 550 F10, что еще более интересно. Так как впечатления мои это в основном, конечно, сравнение новой и старой модели пятерки. Готовьтесь, букАв будет много :D, по просьбам подписчиков и товарищей !

Хочу сразу сказать, что сравниваю я именно мои автомобили, а не 5ю серию F10 и G30 вообще, так что имейте это ввиду, это можно сказать полное ИМХО. Оба автомобиля фуловые, так что это даже будет честно. (Помню свои впечатления от стока 550 Ф10, что в данном случае очень важно).

А теперь самое главное, начну с этого, так как меня это больше всего впечатлило и понравилось. О чем именно идет речь? Сперва немного истории, 2011 год, когда я заказал свою 550 Ф10 и ждал ее с нетерпением. Конечно никакого тест драйва я не делал, просто заказал и все, толком даже не зная, как машина едет и вообще не особо увлекаясь всякими гоночками и тюнингом. Скажу сразу — от V8 Битурбо я ожидал чудес, все-таки 400 сил. . чуть-ли не М5, 4.4 литра. . еле-еле дождавшись 1500 км пробега я начал вжаривать и понял — машина очень ленива. Нет ну конечно смотря с чем сравнивать, но взяв 550ю я получил обычную Ф10 в м пакете с большим мотором, все. Да, у нее была интересная подвеска, она была очень комфортная по сравнению с моей 330 Е90. . но это была простая 5я серия, на те-же тормозах что и 530 дизель. . разве что 4 сдвоенные трубы сзади прямоугольной формы. Ехала она совсем без огонька, ну вообще. И кстати к вопросу выхлопа — она совершенно не звучала, полный ноль. В те времена Х6 4.4 звучал намного круче, в том числе и 650, кстати. Я немного (совсем чуть-чуть) приуныл, особенно после того как на смотре меня объехал какой-то финик и решил, что пора с этим что-то делать — а это значит чиповаться. Вообщем об этом я писал в начале своей карьеры на Д2, кто хочет может почитать, но суть в том, что только после чипа Ф10 начала адекватно ехать, стало весело и как-то намного солидней. Ну а далее пошли доработки и стайлинг, с этим всем вы уже знакомы. Так вот это я к чему? Чем меня встретила М550 G30? Посмотрим.

Начнем с того что теперь это не просто 550, а М550. Нет, это не М5, а так называемый суббренд — BMW MPerformance, гражданские автомобили с топовым движком в линейке и индивидуальными доработками. Что мы имеем в стоке? Индивидуальный обвес, передний бампер без противотуманок (и от этого он агрессивнее и более спортивный что-ли, поверьте, это красиво), титановые (цвет) элементы оформления кузова (ноздри, элементы переднего бампера, жабры нижние, зеркала и шильдики, диски), ХОРОШИЕ 4х поршневые тормоза (БМВ, ты ли это, хорошие тормоза в стоке на гражданской модели?), отличный РЕГУЛИРУЕМЫЙ выхлоп (да, в спорт режиме звучит намного интереснее, рычит, слегка басит, но одновременно не надоедает и комфортно), спортивная подвеска (в моем случает M Professional, это опционально), форсированная версия мотора N63R (TU2) 462 силы, светящиеся шильдики на порогах М550. Не так уж много скажете вы, но по сравнению с Ф10, которая вообще ничем не отличалась от 530 кроме как мотором — очень даже неплохо. И мне это понравилось, наконец-то я могу ехать и наслаждаться стоком. Ну и теперь плавно переходим к наслаждению стоком, в первую очередь стоковым мотором N63 vs N63R(TU2).

Статья в тему:  Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии

Ребята, это просто космическая разница! Каждый раз нажимая на газ в голове было — Ого ! Че ?! Ого ! А это после моей тюненой 550й! И дело тут не в этих несчастных 54 силах. В М550 Г30 стоят другие турбины, теперь я понял что такое такое твин повер турбо, подхват с низов фантастический, я не ощущаю никакой турбо ямы вообще, на 550 Ф10 я ее ощущал постоянно, даже после всех тюнячек. Мотор очень заметно модифицировали и улучшили, об этом немного можно почитать в моем посте. Дальше идет вес — скинули с авто как минимум сотку (1875кг против 1975кг по ПТС), точнее я скажу только после взвешивания (Ф10 550 оказалась 2110кг реального веса без водителя), но думаю там даже будет разница в 150, что значительно. Также модифицирована и улучшена коробка, да, это вся та-же ZF8HP, но она какая-то другая, она читает мысли, в спорт+ режиме классно подгазовывает при остановке авто (переключение на пониженную, ощущается очень приятно), все эти факторы вместе создают ощущение что машина реально валит (по сравнению с 550 Ф10). Но ощущения ощущениями, но цифры никто не отменял. М550 Г30 разгоняется до 100 за 4.0, а Ф10 550 за 4.8, разница почти в секунду. А что до 200? 13.7 секунд 0-200 у М550 Г30 против 17.3 у 550 Ф10, разница более чем в три с половиной секунды, это мои личные замеры стоковых автомобилей. И такие отличные показатели мы имеем в стоке! В сочетании с хорошими тормозами, приятным выхлопом и спортивной подвеской — вообще сказка. Именно таким должен быть топовый БМВ в линейке, как 2 серия, так и 3. . 4 и 5! Тут БМВ полный респект, молодцы.

Далее перейдем к ходовой. На Ф10 у меня стоял топовый вариант подвески, динамик драйв. Регулируемая жесткость, подавление кренов и так далее. Неплохо, но все равно немного валко, пришлось ставить пружины чтобы управление пришло в норму. На М550 G30 уже совсем другая история: Адаптивная подвеска M Professional. Скопирую вам ее описание с сайта БМВ, а то своими словами я как-то не особо умею 😀

Великолепный комфорт в сочетании с потрясающей динамикой: в адаптивной подвеске М Professional используются функции спортивной подвески М, системы контроля кренов и интегрального активного рулевого управления. Водитель может изменять настройки подвески с помощью переключателя режимов движения, в результате чего будет выбран соответствующий режим — от комфортного до сверхспортивного. Адаптивная подвеска М занижена на 10 мм, что повышает динамический потенциал BMW M550i/M550d xDrive. Система контроля кренов уменьшает поперечные крены при поворотах благодаря активной электромеханической системе стабилизации, за счет чего повышается устойчивость, динамика и комфорт во время движения. Наряду с этим интегральное активное рулевое управление оптимизирует маневренность и устойчивость. Оно увеличивает угол поворота колес для улучшения маневренности при движении на низкой скорости или при прохождении очень крутых поворотов. A на высоких скоростях благодаря интегральному активному рулевому управлению повышается устойчивость Вашего BMW. В зависимости от скорости устойчивость поддерживается небольшим поворотом задних колес. Бла-бла-бла. .

Статья в тему:  BMW Alpina: Лучшие автомобили за 50 лет

Ну ладно, теперь своими словами попробую 😀 что сильно радует: в меру мягкая и комфортная, в меру жесткая и спортивная, режимы настроены так как надо! Интегральное рулевое управление — очень круто и удобно, подруливающие задние колеса — испытал только пока на малых скоростях, летом попробую порулить интенсивнее, но пока только позитив! Но надо учесть, что все это счастье за доплату в 306 тыс. рублей, но оно того стоит, поверьте. Рулежка стала приятной, более понятной и отзывчивой, это конечно не М5, но М550 ей и не должна быть, я заранее избегаю любых сравнений этих автомобилей (М5 и М550), так как это другие цели и другая лига. Но котика, который резко захотел подружиться со мной на дороге, я смог объехать достаточно легко даже без экстренного торможения, благо о котике меня предупредила заранее электроника, правда определив его как оленя :D, но обо всех электронных помощниках я напишу отдельный пост, т.к. сейчас уже понимаю, что надо, а что не надо и что вообще немного криво работает, думаю будет интересно.

А теперь достаточно спорный для многих пункт в сравнении двух серий — экстерьер и интерьер. 550 Ф10 была в простом м пакете, так еще и высокая. Да, она былая высокая как джип и от этого выглядела стремновато. . М550 Г30 в индивидуальном м пакете выглядит круче, эти самые титановые вставки и отсутствие туманок дают о себе знать, круто + еще и на 10 см ниже, тоже круто. Как по мне так даже и не надо занижать. Вот сравним два стока, есть над чем подумать.

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10

VITAS

Участник

BMW выводит на рынок седьмое поколение 5-серии. В преддверии старта продаж давайте сравним старую модель в кузове F10 с новым автомобилем, который входит на рынок с кодовым обозначением G30 и G31.

Как видите, компания BMW сохранила логику своего алфавитного перечисления в индексе модельного ряда. Напомним, что каждое новое поколение получает следующую букву в латинском алфавитном порядке. Так предыдущее поколение 5-серии обозначалось индексом F10-седан / F11-универсал. Теперь новое поколение имеет индекс G30-седан / G31-универсал.

Ранее до шестого поколения компания БМВ долгое время не меняла букву в кодовых обозначениях в пяти поколениях 5-серии. Так, пять поколений роскошных седанов до кузова F10 (шестое поколение начало продаваться на рынке в январе 2010 года) выходили на рынок с кодовым обозначениями от E12 до E60. Но, начиная с F10, смысл и логика обозначения новых моделей изменилась. Теперь компания BMW каждое новое поколение обозначает новой латинской буквой. И так, начиная с февраля 2017 года компания BMW начала продавать новую модель 5-серии G30.

  • Совершенно новая 5-серия отличается не только внешне, но с технологической стороны является огромным шагом вперед в развитии модели. Так в новом поколении 5-серии такие понятия как информационно-развлекательные системы и автономные электронные технологии приобрели более важное значение.
Статья в тему:  2017 BMW X3 Готовится к выпуску новое поколение кроссовера

Новый седан получил множество новых технологий от нового поколения 7-серии, который был выведен на рынок в 2015 году.

Также уже с июня 2017 года 5-серия будет доступна для покупки в кузове универсал, который получил кодовое обозначение G31.

Эта машина заменит предыдущее поколение 5-серии Touring которое пока доступно в продаже под кодовым обозначением F11.

И так в преддверии старта продаж новой модели по всей России давайте сравним новую модель G30 с самой популярной 5-серии за всю историю Немецкой компании которая продавалась с 2010 года под обозначением F10 (в 2013 году прошла плановый легкий рестайлинг).

Сравнение BMW 5-серии G30 и F10

И так, как можно увидеть невооруженным взглядом габариты нового поколения 5-серии G30 по сравнению со старой моделью выросли. Особенно увеличился в размерах капот седана. Также изменилась решетка радиатора, которая получила новую конфигурацию дизайна.

  • В качестве стандарта новая «пятерка» теперь получила передние LED-фары, выполненные в современном стиле BMW. Например, схожий дизайн оптики можно увидеть в рестайлинговой 3-серии.
  • В итоге, новая 5-серия лишилась ровных круглых линз с легендарными кольцами. Теперь кольца выглядят по-иному за счет неровной формы линз.
  • Также некруглыми стали и противотуманные фары. Они получили продолговатую форму. В том числе изменились даже боковые зеркала заднего вида, которые получили более узкие повторители поворотов.

В новой G30 изменился также и боковой профиль кузова, который получил знакомую нам по 7-серии декоративный спойлер «лыжу». Также на уровне ручек дверей новый кузов 5-серии получил аэродинамический профиль,, который не только подчеркивает роскошный стиль автомобиля, но и реально снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Единственное что не изменилось это антенна на крыше.

По длине новый седан вырос на 4 см до 4,94 метра (5-серия в кузове F10 имела длину 4,90 метров).

Также изменился в размерах и универсал (G31) по сравнению с универсалом прошлого поколения. На фото для примера мы предлагаем вас универсал в кузове G31 с пакетом M-Sport. Правда, в длину универсал вырос всего на 36 миллиметров до 4943 миллиметров. Увеличилась и колесная база универсала. Также ненамного. Всего на 7 миллиметров.

В задней части машины не так много изменений, которые сразу бросаются в глаза. Только при внимательном рассмотрении или сравнении вы начнете замечать отличия G31 от F10. Конечно, в первую очередь нужно сказать о новой задней оптике в виде латинской буквы «L».

Стоит отметить, что задние фары по-прежнему состоят из двух частей, образуя визуально латинскую букву «L». Но они немного стали длиннее за счет того, что задняя оптика теперь плавно перетекает на задние крылья. Изменился и дизайн багажника над номерным знаком, который получил декоративную накладку. Декоративная хромированная полоса в задней части в новой модели сместилась гораздо ниже. Но выхлопные трубы и отражатели остались строго на том же месте, где они находились в F10.

  • То же самое относится и к универсалам (Touring). Правда, мы не смогли в рамках этой статьи опубликовать сравнение обычных моделей без пакета M-Sport, поскольку, к сожалению, пока отсутствуют официальные фотографии 5-серии в кузове универсал (G31) без обвеса M-Sport. Все дело в том, что компания BMW пока до премьеры в Женеве держит внешность базовой модели G31 в секрете.

Два поколения 5-серии оснащаются адаптивными светодиодными фарами. Но их конструкция сильно отличается друг от друга. Новая оптика, устанавливаемая на G30, выглядит более агрессивно и более эффективна на дороге.

  • Во-первых, как мы уже сказали вместо знаменитых круглых фар с красивой подсветкой, которые мы видели в F10, в новом поколении 5-серии G30 используются гексагональной светодиодные трубки в оптики. Также теперь двойные фары соединены между собой, создавая визуально единый профиль оптики. Сигнал же поворота, который также называется «бровью» в новой модели остался на том же месте.
Статья в тему:  Утечка фотографий 2014 BMW X5 F15

Сдвоенные секционные задние фонари в новой 5-серии имеют L-форму, которая плавно перетекает далеко за заднюю часть машины (на задние крылья).

  • Это не только увеличивает обзорность задней оптики на дороге, но и придает задним фарам потрясающий внешний вид. Кстати, заметьте, что теперь задняя оптика G30 имеет меньше полосок по сравнению с F10. Также новая задняя оптика получила новое поколение светодиодного освещения.

Двойная решетка радиатора BMW узнаваема во всем мире, точно также как звезда на капоте или на решетке радиатора автомобилей Mercedes. В новой BMW 5-серии решетка, к счастью поклонников, осталась узнаваемой, но существенно изменилась в размерах и в дизайне. Обратите внимание, что новая решетка радиатора G30 теперь граничит с капотом и плавно перетекает в фары по бокам.

  • Также новая решетка радиатора теперь взаимодействует с функцией активного управления воздушными заслонками радиатора. Так, например если автомобилю требуется охлаждение воздухом, то в решетки радиатора автоматически открываются воздухозаборники. В основное время воздухозаборники закрыты по аэродинамическим причинам.

Салон новой 5-серии стал современней и свежей, чем в предыдущем поколении F10. Также интерьер новой модели по-прежнему максимально удобен для водителя. Самое важное нововведение в салоне это новый информационно-развлекательный экран, который теперь не полностью внедрен в центральную консоль.

В BMW 5-серия G30 установлено последнее поколение системы IDrive с 10,25 дюймовым экраном, который теперь стал сенсорным.

Также в качестве управления информационно-развлекательными системами с помощью IDrive или с помощью сенсорного экрана новая «пятерка» оснащена системой управления жестами, а также голосовым управлением.

  • Также водителю в новой модели доступна информационно-развлекательная система Apple Сarplay, которая позволяет владельцам iPhone интегрировать свой телефон на сенсорный дисплей и пользоваться на нем своим смартфоном. Стоит отметить, что интеграция телефона реализована полностью на беспроводной технологии, которая подключает ваш телефон автоматически, когда вы садитесь в автомобиль.

Контроллер iDrive новой 5-серии выглядит почти также как в модели F10. Рядом с контролем вы увидите ту же ручку переключения передач автоматической коробки. Хотя стоит признать, что она немного изменилась за счет изменения мест расположения некоторых функций.

Смотрите также: Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии

В G30 также изменилось и рулевое колесо, которое получило новую отделку и новый современный стиль. Хотя стоит признать, что месторасположение многофункциональных кнопок осталось на прежнем месте.

Сравнивая универсалы двух поколений, главная характеристика, на которую будут обращать внимание покупатели новой модели это объем грузового пространства. К счастью у G31 этот показатель увеличился на 10 литров до 570 литров. При сложенных задних сиденьях в универсале G31 объем грузового пространства по сравнению с 5-серии в кузове F11 увеличился на 30 литров (до 1700 литров).

Но главное с ростом багажника увеличилась и максимальная возможная нагрузка при загрузке багажника на 120 килограмм (до 730 кг).

Новая 5-серия BMW в кузове универсал имеет удобный доступ в багажник без открывания задней двери. Кстати эта функция уникальна на авторынке среди всех Немецких автомобилейпремиум сегмента.

Во что превратили «пятерку» BMW?

BMW 5-й серии

Новая модель или глубокий рестайлинг?

Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, алюминия и магния новая «пятерка» сбросила 100 кг снаряженной массы. Конструкция подвески осталась прежней, но нижний V-образный поперечный рычаг задней подвески заменили двумя раздельными. Появилась возможность заказать систему Integral Active Steering, которая подруливает в поворотах, поворачивая задние колеса на угол до трех градусов.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X3 (2004- 2010)

Как отличить новую «пятерку» от предшественницы?

Очень просто! Спереди — по «сросшимся» с радиаторной решеткой фарам. Сзади — по отсутствию характерной ступеньки на фонарях. В профиль — по «жабрам» в передних крыльях. Смотрите в нашей фотогалерее.

  • Как отличить новую «пятерку» от «семерки»?

    Здесь сложнее, но только на первый взгляд. Во-первых, углы передних фар седьмой серии заметно вздернуты вверх, тогда как фары «пятерки» имеют более сдержанную форму. Во-вторых, боковые декоративные планки «семерки» простираются от аэродинамических отверстий в передних крыльях вплоть до кромки задней двери, а в «пятерке» все ограничивается короткими элементами в передних крыльях. Наконец, задние фонари старшей модели визуально соединяет характерный хромированный молдинг.

    BMW 5-й серии

    Полагаю, очень скоро глаз научится отличать пятую серию от седьмой по габаритам. Все-таки разница в длину весьма заметная.

    BMW 5-й серии

    С кем конкурирует?

    Как и прежде, это бизнес-седаны Е-класса. В первую очередь — Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и отлично выступивший в нашем недавнем сравнительном тесте Volvo S90. В меньшей степени — премиум второго эшелона: Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus ES, Infiniti Q70 и Genesis G80.

    BMW 5-й серии

    Сколько стоит новая «пятерка»?

    Если не в кредит, то для покупки новой «пятерки» потребуется минимум 2 760 000 рублей. Это стартовая цена, заплатив которую вы получите заднеприводный седан версии 520d с 2,0-литровым дизелем (190 л.с.) и 8-ступенчатым автоматом. Впрочем, в такой машине уже будет все необходимое: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон и даже штатная навигация.

    Аналогичная «пятерка» с приводом на все колеса (520d xDrive) обойдется минимум в 2 900 000 рублей. Более мощные бензиновые версии дороже трех миллионов рублей. А если напичкать опциями топовую М550i xDrive, ее цена взлетит далеко за 7 миллионов рублей.

    BMW 5-й серии

    BMW 5-й серии

    BMW 5-й серии

    Она действительно того стоит?

    Общего ответа на этот вопрос, разумеется, нет. Здесь каждому по возможностям и потребностям. На мой взгляд, классную полноприводную «пятерку» (хоть дизельную, хоть бензиновую) можно сконфигурировать за 3,5 миллиона рублей. И да — это вполне разумная плата за один из самых совершенных седанов Е-класса. К тому же конкуренты из «большой немецкой тройки» не дешевле.

    Как едет «пятерка» G30?

    Одним словом — классно. Мне удалось поездить на дизельной 530d xDrive и 540i xDrive — и обе оставили самые приятные впечатления. Первая разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Вторая еще на шесть десятых быстрее. Для седана бизнес-класса это фантастический результат, так что не исключаю, что большинству покупателей вполне хватит возможностей версии 520d xDrive, которая тратит на упражнение 0–100 км/ч 7,6 секунды.

    Шумоизоляция? Достаточная для того, чтобы вы не смогли по звуку или вибрациям отличить дизельную версию от бензиновой. А по части шасси «пятерка» — однозначный лидер в своем классе. Удивляет не только азартная управляемость, но и тот факт, что она сочетается с весьма достойной плавностью хода.

    BMW 5-й серии

    Стоит ли заказывать «автопилот»?

    В конфигураторе эта штука прячется под вывеской «Ассистент вождения Plus» и оценена в 238 300 рублей. Мой совет — потратьте эти деньги на что-нибудь другое, потому что «автопилот» в его нынешнем виде никуда не годится. Да, он действительно выполняет все заявленные обязанности. Иногда. Настолько иногда, что ни один здравомыслящий человек ему не доверится. Например, вам никак не удастся уловить момент, когда машина перестанет следовать разметке и «вывалится» из полосы. Впрочем, то же самое можно сказать и про Mercedes-Benz E-класса.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector