2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 1-Series Limited Edition Lifestyle:Фото обзор

BMW 1-Series: необычный, но «классический»!

Хэтчбек BMW? Звучит странно, выглядит странно… Но к черту предрассудки, ведь «единичка» — это самый «правильный» BMW за последние годы. Поэтому всем, кто тосковал по «трешке» Е30 и с грустью наблюдал, как «толстеют» и увеличиваются в размерах современные BMW… Всем, кто любил эти машины не за «понты» и внимание женского пола, а за особую харизму, звуки, «драйв»… Наша рекомендация — BMW 1-Series. Самый правильный BMW за последние годы…

Вес до полутора тонн, задний привод, идеальная развесовка по осям, мощные моторы, «правильная» управляемость… Забавно, что самый «классический» по всем параметрам BMW получил такую необычную внешность! Впрочем, все зависит от версии, ведь «единичка» вовсе не обязательно должна быть хэтчбеком — она выпускается также в кузове купе и даже кабрио!

Конечно, наследие Криса Бэнгла заметно и в ней, поэтому мы видим не повернутую к водителю центральную консоль, а лишь вялый намек на это. Хорошо, что хоть в остальном никакого «унисекса»: отличные материалы, отличная эргономика, на приборной панели по-прежнему два больших циферблата плюс классический стрелочный указатель мгновенного расхода топлива… О нет! Это же просто датчик уровня топлива в баке… Да, похоже, «классика» нам здесь только мерещится.

«Единичка» считается одной из самых тесных моделей своего сегмента… И это так! А все из-за компоновки: продольно расположенный двигатель, находящийся в пределах колесной базы, «потеснил» салон в значительной степени… Ну а что же делать? Хочешь идеальную развесовку — нужно подвинуться!

А вот багажник практически не «пострадал» — 330 л в обычном состоянии и до 1150 л, если поочередно складывать спинки задних сидений. Для такого маленького BMW вполне неплохой результат!

В идеале под капотом, конечно же, должна быть классическая рядная «шестерка». И она есть в гамме — трехлитровая, 258 л.с. А на купе и того круче: с турбиной, 306 л.с.! Однако оба варианта в естественной среде обитания встречаются крайне редко. Поэтому сразу переходим к наиболее реальному варианту — двухлитровому дизелю, как на этом авто. Да, «четверка», да, дизель, но зато мощность, тяга, бездна крутящего момента и весьма скромный расход! А что до звука, который сложно назвать спортивным, так, скажу я вам, и бензиновые «четверки» на данном авто тоже звучат отнюдь не по-боевому…

А вот что касается ездовых качеств, то здесь никаких компромиссов! Короткая колесная база, идеальная развесовка, мощный мотор и задний привод: для «удовольствия за рулем» есть все необходимое! Плюс небольшая масса, плюс отличные настройки шасси и рулевого — в общем, вполне можно понять тех, кто пренебрегает более крупной «трешкой», предлагаемой по такой же цене, и выбирает «единичку». Потому что за $18.000-19.000 это самый «правильный» BMW. Не по дизайну, конечно, а по характеру!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Несмотря на то что «единичка» от BMW была и остается самой доступной моделью производителя, на вторичном белорусском рынке цены на нее с легкостью перекрывают, а в иных случаях и превосходят уровень «тройки». Особенности местного рынка или логичная закономерность?

BMW 1-Series с индексом E81/E87 (E82/E88) для немецкого производителя является одной из наиболее удачных моделей: в лучшие годы почти 20% продаж приходилось именно на нее, однако несколько фамильных слабых мест ее не миновало. На баварской машине применялись рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели. Бензиновые моторы представлены «четверками» объемом 1,6 л (115 сил) и 2 л (129 и 150 л.с.), 3-литровой 265-сильной «шестеркой». Также есть 2-литровые турбодизели мощностью 122 и 163 л.с. 4-цилиндровые моторы порой проявляют излишнюю вибрацию на холостом ходу, на что многие ремонтники разводят руками: мол, такова конструктивная особенность. Однако следует знать, что электрогидравлические клапаны этих моторов попросту быстро забиваются грязью, смазка не доходит до исполнительных механизмов — отсюда и нестабильность в работе двигателей. Которая, впрочем, вряд ли может навредить — достаточно простой чистки, которая обойдется в $50-80. На машинах до 2006 г.в. регистрировались случаи перескакивания цепи ГРМ.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Kizashi (2010- 2013)

В плане надежности электроначинки специалисты называют «единичку» одной из самых беспроблемных BMW. Единственное, что может побеспокоить с высокой степенью вероятности, — плюсовой провод аккумулятора, который тянется под днищем. Идеальной развесовки по осям 50:50 удалось достичь в том числе благодаря размещению батареи в багажнике, а из-за воздействия агрессивных соляных составов провод активно коррозирует, питание нарушается. Оригинальный новый стоит порядка $400, поэтому лучше заранее позаботиться о его дополнительной защите.

С моторами слабее 130 л.с. сочеталась 5-ступенчатая «механика», а с двигателями мощностью от 150 л.с. — 6-ступенчатые МКПП и «автомат». Коробки в целом надежные, но 6-ступенчатая АКП производства ZF имеет одну «болячку»: случалось, ее пластиковый поддон давал течь. Здесь главное — вовремя заметить потенциальную угрозу, так как из-за масляного голодания может сгореть пакет фрикционов, что чревато отнюдь не дешевым ремонтом «автомата». Замена поддона со всеми уплотнителями может обойтись в $350 — небольшая плата за гарантию спокойной езды.

Мнение владельца BMW 118d, 2007 г.в., заявленный пробег 129 тыс. км:

— За три года, что машина находится в нашей семье, были только регламентные работы и ремонт подвески. Первый владелец еще по гарантии заменил моторчик печки и генератор. Считаю, что подвеска — единственно слабое место модели. Наконечники рулевых тяг застучали уже к пробегу 55 тысяч. Они заменяются в сборе с тягами — «колхозить» я не захотел, хотя гаражные спецы предлагали. Замена пары обошлась порядка 200 долларов, что вполне доступно. Передние амортизаторы продержались у нас до 50 тысяч, хотя встречал одного владельца, у которого на новой машине они и 20 тысяч не выходили. Теперь на одометре почти 130 тысяч — судя по всему, придется менять рычаги. Больше ничего по машине не беспокоит…

Из всего модельного ряда BMW 1-Series считается наименее проблемной. И дело здесь не в маленьких размерах, ведь технологии применяются те же, а по электроначинке она практически ничем не уступает старшим «братьям». Поэтому, если не смущает имидж и дизайн «копейки», можно брать. В качестве первой в жизни BMW неплохой вариант.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Abw.by

Выражаем благодарность магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Надежность

Плюс

Отличная управляемость. Идеальная эргономика.

Наше мнение

Если слово «хэтчбек» не режет слух, а необычный дизайн не вызывает отторжения, но при этом страсть как хочется «настоящий» BMW, «единичка» — отличный вариант. Очень «драйверская», очень правильная по управляемости и при этом весьма надежная и относительно недорогая в содержании. Так что вариант!

Статья в тему:  Видео: Megane RS vs BMW S1000-RR на Нюрбургринге

Публикации о BMW 1-Serie:

BMW 1-Series 2020: теперь с передним приводом

Обзор и описание BMW 1-Series 2020: экстерьер, салон, техническое наполнение, оснащение, комплектация, ценник. Фото и видео. Обзор и описание BMW 1-Series 2020: экстерьер, салон, техническое наполнение, оснащение, комплектация, ценник. Фото и видео.

Новый BMW 1-Series (серийный номер F40) впервые был представлен баварцами в мае 2019 года. В сравнении с предшественником, автомобиль получил не только явные внешние и внутренние изменение, но и переехал на новую переднеприводную «тележку» UKL.

Официальная же премьера состоялась в сентябре того же года во Франкфурте, после чего модель постепенно стала поступать в дилерские центры компании.

Хэтчбек стал заметно лучше, лишился многих «болячек», преследовавших модель с момента её появления, поэтому у него есть все шансы, чтобы растопить сердца потенциальных покупателей, но узнать это мы сможем только спустя время.

Внешний облик

В ходе обновления в BMW 1-Series заметно изменились пропорции кузова: капот стал короче, увеличилась длина переднего свеса, сократилось расстояние между передней дверью и передней колёсной аркой.

«Морда» автомобиля получила увеличенные в размерах «ноздри» фальшрадиаторной решётки, видоизменённую головную оптику и новый передний бампер, в который аккуратно вмонтирован небольшой воздухозаборник и тонкие полоски противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль хоть и утратил в агрессивности (в сравнении с предшественником), но по-прежнему смотрится очень достойно. Чего только стоят циркульные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразная крыша и стильные легкосплавные диски.

Корма автомобиля представлена грозно прищуренными габаритными огнями, монументальным бампером с псевдодиффузором и компактной крышкой багажного отсека, увенчанной небольшим спойлером.

Внешние габариты BMW 1-Series 2020:

Длина, мм4319
Ширина, мм1799
Высота, мм1434
Колёсная база, мм2670

Это значит, что «единичка» стала на 34 мм шире и на 13 мм выше, но на 5 и 20 мм сократились общая длина и колёсная база соответственно. Точная высота дорожного просвета не сообщается.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из нескольких стандартных расцветок кузова или заказать свой эксклюзивный цвет. Также стоит оговориться, что ранее машина максимально комплектовалась 18-дюймовыми дисками, а сейчас – 19-дюймовыми.

Салон BMW 1-Series 2020

Салон нового BMW 1-Series стал заметно современнее, качественнее и просторнее. Шутка ли – несмотря на сокращение длины колёсной базы, прибавка в ногах передних седоков составила 42 мм, в то время как ширина и место перед коленями задних пассажиров возросло на 19 и 33 мм соответственно.

Перед водителем стандартно располагается пухлый трехспицевый мультируль и классическая приборная панель, однако в качестве опции можно заказать полностью виртуальный кокпит.

В центральной части торпедо расположился 5,1-дюймовый экран медиа-информационного комплекса (опционально с диагональю 8,8-дюйма), а прямо под ним – блок управления музыкой и климатической установкой. Качество сборки, эргономика и качество отделочных материалов полностью соответствуют премиальному статусу автомобиля.

Качественные и удобные кресла имеют широкий диапазон регулировок, хорошую боковую поддержку и различные блага современной цивилизации.

Между креслами первого ряда проходит центральная консоль, на которой расположился компактный подлокотник, селектор КПП, пара подстаканников и шайба управления медиа-центром.

Статья в тему:  Автомобили и девушки основателя журнала Плейбой

Второй ряд сидений отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости тут может усесться ещё и третий пассажир, правда, ему придётся мириться с короткой подушкой и высоким трансмиссионным туннелем.

Объем багажного отсека увеличился на 20 литров и теперь составляет 380 литров. С опущенными сидениями второго ряда его объем возрастает до 1200 литров, а крышка багажного отсека отныне оборудована электроприводом.

Технические характеристики BMW 1-Series 2020

Под капотом новинки может быть установлен один из двух турбобензиновиков или один из трёх турбированных дизелей.

Бензиновые моторы:

    Базовый 1,5-литровый агрегат на 140 л. с. и 220 Нм предельного вращательного момента. Его напарник – 6-скоростная МКПП, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., развить максимальную скорость 213 км/час и иметь расход топлива в среднем около 5-5,7 л на каждые 100 км.

  • 2-литровый бензиновик, развивающий 306 л. с. и вращательный момент в 450 Нм. Такой агрегат комплектуется 8-скоростной АКПП и фирменным приводом xDrive, что позволяет иметь разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., средний расход горючего – 6,8-7,1 л и развить максимальную скорость в 250 км/час.
  • Дизельные двигатели:

      Базовый 1,5-литровый дизель мощностью 116 «лошадок» и 270 Нм вращательной тяги. С ним в паре трудится 6-диапазонная механика, позволяющая иметь разгон от 0 до 100 за 10,3 сек., развить максимальную скорость 200 км/час и обеспечить расход топлива в пределах 3,8-4,2 л.

    2-литровый 150-сильный агрегат, воспроизводящий 350 Нм момента. С ним в паре устанавливается 6МКПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек., максимальную скорость в 218 км/час и комбинированный расход топлива – 4,1-4,3 л.

  • Топовый 2-литровый агрегат на 190 л. с. и 400 Нм тяги. С ним в комплекте идёт 8-диапазонная АКПП и полноприводная трансмиссия xDrive. Разгон от 0 до 100 – за 7 сек., максимальная скорость – 230 км/час и расход топлива – около 4,7 л/100 км.
  • Новинка переехала на новую переднеприводную «тележку», а значит, о возможностях похулиганить, которыми славились предшествующий заднеприводные «единички», можно забыть. Рулевое управление укомплектовано электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а за торможение отвечают производительные дисковые механизмы.

    Цена и оснащение БМВ 1 серии 2020 года

    Официальные продажи автомобиля в Европе стартовали в конце 2019 года по цене от 28,3 тыс. евро. При этом пока неизвестно, стоит ли ожидать появление «единички» на отечественном рынке, где модель ранее практически не пользовалась спросом.

    Список базового оборудования включает:

      16-дюймовые легкосплавные «катки»;

    тканевую обивку интерьера;

    медиа-центр с 5,1-дюймовым монитором;

    эирбеги «по кругу»;

    ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;

  • широкий набор систем безопасности и т.д.
  • В качестве опции машине полагается виртуальная приборка, спортивные кресла, продвинутая медиа-система, навигация и многое другое.

    Заключение

    Ранее BMW 1-Series в виду своих особенностей не пользовался большой популярностью среди автовладельцев, теперь же машина имеет все необходимое, чтобы заставить понервничать прямых конкурентов от Audi и Mercedes. А вот получится это у новинки или нет, мы сможем узнать в самое ближайшее время.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW X3

    Видео про BMW 1-Series 2020:

    Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям

    Этот автомобиль стал первым опытом марки в создании компактных моделей. И, нужно признать, далеко небезуспешным. Маленький «баварец» смог покорить многих отлично настроенным шасси, а также неплохой динамикой разгона.

    I генерация (E81/E82/E87/E88)

    Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.

    Гамма бензиновых моторов состоит из:

    • Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
    • Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
    • Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.

    Дизельные силовые установки представлены:

    1. Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
    2. Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.

    Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.

    Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.

    I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг

    Модель обновилась в 2007 году. Внешний вид почти не изменился за исключением бамперов, колесных дисков. Внутри улучшились материалы отделки, а также расширились комплектации.

    Помимо пятидверного хэтчбека (Е87) кузовная гамма пополнилась:

    • Трехдверным хэтчбеком (Е81).
    • Двухдверным купе (Е82).
    • Купе-кабриолетом (Е88).

    В бензиновую гамму добавились:

    1. Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 122 лошадиным силам. Агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
    2. Моторы 2.0 литра. Отдача равна 136-ти и 170-ти силам. Вкупе трудится 6МКП либо 6АКП.

    Силовая установка 2.0 литра с мощность 129 сил исключена из гаммы.

    Линейка дизельных моторов изменилась полностью и выглядит следующим образом:

    • Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 116, 143, 177 силам. Коробки − «механика» с шестью передачами либо шестискоростной «автомат».
    • Мотор 2.0 литра. Развивает 204 «лошадки». Вкупе с ним работает 6МКП или 6АКП.

    I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2

    Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.

    Бензиновые моторы представлены:

    1. Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
    2. Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.

    В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.

    Мнение пользователей

    БМВ 1-серии неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации. Отзывы свидетельствуют о том, базовые бензиновые двигатели неплохо переносят некачественный бензин, но мощные шестицилиндровые установки боятся перегрева, а подвеска − плохих дорог.

    Ценовая политика

    Автомобиль Цена (рублевая)
    BMW 1-Seriesот 330 до 750 тысяч
    BMW 1-Series (рест. 1)от 400 до 900 тысяч
    BMW 1-Series (рест. 2)от 850 до 1,5 миллиона
    Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 300 (2005- 2009), боковой удар

    Экстерьер

    Этот баварский авто нельзя назваться красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.

    Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.

    Интерьер

    Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.

    Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.

    В движении

    Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.

    Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.

    Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.

    II генерация (F20/F21)

    Новое поколение модели вышло в продажу в 2011 году. BMW 1-Series получил стильный дизайн, а также наддувные моторы.

    На рынке автомобиль представлен как:

    • Трехдверный хэтчбек (F21).
    • Пятидверный хэтчбек (F20).

    1. Двигатели 1.6 литра (турбо). Мощность составляет 136, 170 сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмидиапазонным «автоматом».
    2. Мотор 2.0 литра. Отдача равна 218 лошадиным силам. Трудится вкупе с 6МКП/6АКП.
    3. Силовой агрегат 3.0 литра (турбо). Развивает 320 «лошадок». Комплектуется механикой с «шестью» ступенями или восьмискоростной автоматической трансмиссией. Доступна система полного привода.

    • Силовой агрегат 1.6 литра. Выдает 116 сил. Укомплектовывается 6МКП/8АКП.
    • Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 184, 218 лошадиных сил. Работают вкупе с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонным «автоматом». Доступен привод на четыре колеса.

    II генерация (F20/F21). Рестайлинг

    В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.

    Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:

    • Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
    • Двигатель 1.6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
    • Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
    • Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».

    • Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
    • Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

    Что думают владельцы?

    «Баварец» радует своих собственников отличным шасси и динамикой. В то же время, надежность турбо-моторов, которые работают на бензине, неважная. А именно, двигатели требовательны к качеству топлива и их топливная система об этом постоянно намекает.

    Ценовая политика

    Автомобиль СостояниеЦена (рублевая)
    BMW 1-Seriesб/уот 600 до 1,8 миллионов
    BMW 1-Series (рест.)новыйот 1,5 до 2,7 миллионов
    BMW 1-Series (рест.)б/уот 1 до 2 миллионов
    Статья в тему:  Audi A3 Clubsport Quattro Concept

    Испытание

    Внешний вид

    Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.

    Салон

    Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.

    Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.

    В движении

    Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

    Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.

    Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.

    Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.

    Фото всех поколений BMW 1-Series:

    BMW 1-Series Limited Edition Lifestyle:Фото обзор

    О серии

    Автомобиль BMW 1 серии – это компактная модель с продольным расположением мотора и заднеприводной компоновкой, которая выпускается баварским концерном с 2004 года. На сегодняшний день производитель предлагает модификации в кузове купе и кабриолет. В первом поколении машина также выпускалась в виде трех и пятидверного хэтчбэка.

    В начале 2000 года концерн выпускал укороченные лифтбеки, которые изготавливались на основе Е36 и 46, они пользовались успехом благодаря продуманной конструкции шасси, высокой надежности сборки и хорошим техническим характеристикам. Стремясь упрочнить позиции на рынке небольших хэтчбэков премиального класса, компания разработала линейку 1 series. Первые автомобили этого семейства, увидевшие свет в 2004 году – 3-дверный Е81 и 5-дверный Е87.

    В 2007 году серия претерпела рестайлинг, в линейку вошли модификации в кузовах купе и кабриолет, а в 2012 было принято решение о сворачивании производства хэтчбэков. Сегодня семейство представлено вторым поколением в виде Е82 и Е88.

    Двигатели BMW первой серии

    На автомобили этой линейки ставятся следующие виды силовых агрегатов:

    • Бензиновые. Они представлены двумя типами – 4-цилиндровыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров и 6-цилиндровыми двигателями на 2,9 и 3 литра. Мощность устройств первого типа варьируется в пределах 115-170 л.с., а второго – 265-306 л.с., крутящий момент составляет 4250-5000 оборотов в минуту.
    • Дизельные. Все они имеют объем 2 литра, 4-цилиндровую компоновку, мощность составляет 122-204 л.с., а крутящий момент – 1750-3000 оборотов.

    Выбор силовых агрегатов на эти автомобили не слишком широк, однако в линейке представлены как экономичные в обслуживании модели, так и приемистые моторы, отличающиеся высокой динамикой и мощностью.

    Интерьер автомобилей

    Внутреннее пространство моделей первого поколения этой линейки отличается минимализмом, лаконичностью, здесь нет ничего лишнего. Приборная доска отличается небольшими размерами, она оснащена аналоговыми стандартными устройствами, покрытие руля сделано из пластика. Передняя панель также выполнена из этого материала, в центре находится небольшой навигатор и консоль автомагнитолы. Сиденья имеют кожаную обивку, регулируются по наклону и высоте. После рестайлинга автомобиль получил следующие обновления:

    • Мультируль с кнопками управления электроникой и кожаной оплеткой.
    • 2-зонный климат-контроль.
    • Датчики парковки в бампере.
    • Аудиосистема с 12 динамиками.
    • Современный бортовой компьютер с большим цветным экраном и функцией навигатора.
    • Аккумуляторный ключ зажигания.
    Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 4-Series Gran Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2015

    Объем багажника составляет 330 литров, при складывании заднего ряда кресел его можно увеличить до 1150 литров. Задние сиденья имеют раздельную конструкцию, поэтому сложить можно как одно, так и все спинки.

    Довольно интересным интерьером обладает модификация Е88 – кабриолет. Салон отделывается алькантарой или натуральной кожей, особенно интересно смотрятся двухцветные сочетания, например, черный с красными вставками. Покрытие панели защищено от деформаций при перегреве благодаря технологии Sun Reflective, что актуально, если автомобиль долго находится на открытом солнце. Модификация отличается усовершенствованной системой климат-контроля и большим количеством датчиков. Что касается купе 2 поколения, то его основные фишки – увеличенный размер центральной консоли, более крупный ЖК-дисплей, система iDrive и улучшенные материалы отделки салона.

    Электроника

    Автомобили БМВ первой серии комплектуются следующими видами оборудования:

    • Системы активной безопасности – DTC, DBC, DSC, дифференциальная блокировка EDL.
    • Стандартные и верхние подушки безопасности.
    • Электрорегулировка сидений по уровню наклона спинки, высоте, расстоянию до руля.
    • Парктроник со звуковыми сигналами.
    • Биксеноновая передняя оптика.
    • Опциональный бесключевой доступ в салон.
    • Голосовое управление музыкальной системой и навигатором.
    • Мультимедиа-комплекс с 12 динамиками.
    • Беспроводная система Bluetooth.

    В комплект электрооборудования кабриолета Е88 входит электрический усилитель рулевого механизма, система Active Steering с улучшением реакций руля, система стабилизации, круиз-контроль. Модификации Sport Line и Urban Line оснащаются опциями ABS, бортовым компьютером, кнопками управления мотором, электроусилителем руля, регулировкой высоты и положения рулевой колонки. Кроме того, эти авто имеют индикаторы состояния покрышек, обогрев передних кресел и внешних зеркал, кондиционер. Их кузов украшен молдингами, по которым модификации легко отличить от других представителей этой серии.

    Технические параметры

    Автомобили BMW первой серии выпускаются с задним приводом, развесовка имеет симметричную конструкцию, за счет чего модели отличаются особой устойчивостью и продуманной структурой. Благодаря продольной установке силового агрегата центр тяжести машины находится невысоко, поэтому производителям удалось добиться оптимальной тяги. Спереди устанавливается облегченная алюминиевая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция, выполненная из стали. Габариты машины представлены в таблице ниже.

    Характеристика

    Купе

    Кабриолет

    Хэтчбэк

    На машину первого поколения ставятся как механические, так и автоматические коробки передач. Первый тип – 6-ступенчатая конструкция, сочетающая практичность и неприхотливость в обслуживании, второй – 8-ступенчатая модель.

    Комплектации

    Производитель предлагает следующие варианты автомобилей этой линейки:

    • Base. Это наиболее недорогая модификация, оснащающаяся 1,5-литровым бензиновым двигателем, механикой или автоматом на выбор. Авто с МКПП разгоняется до сотни за 8,5 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме составляет 5 литров. С коробкой-автомат модель разгоняется медленнее – за 8,7 секунд до сотни, расход топлива при этом ниже – 4,8 литра. Стоимость машины составляет 1,55-1,8 миллиона рублей в зависимости от характеристик, цена может увеличиться при покупке дополнительного оборудования.
    • Advantage. В этой комплектации также идет бензиновый 1,5-литровый мотор на 136 л.с., характеристики скорости и динамики не отличаются от предыдущего вида. В комплект входят противотуманные светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, нагрев заднего стекла, регулировка руля по углу наклона и множество иных опций. Стоимость варьируется от 1,66 до 1,8 миллиона рублей.
    • Sport Line. Модель отличается расширенным пакетом электрооборудования, более богатым интерьером, стоимость составляет 1,8-2 миллиона рублей в зависимости от типа КПП.
    • Urban Line. Популярная модификация, отличающаяся современным климат-контролем, богатой отделкой салона и множеством электронных функций. Стоимость такая же, как у предыдущей версии.
    • М Sport 120d. Модель оснащается 2-литровым дизельным мотором на 190 л.с., автоматической коробкой, разгон до сотни осуществляется за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 228 км/ч, а расход в смешанных условиях – 3,9 литра. Стоимость машины – 2,2 миллиона.
    • xDrive M Sport. На нее ставится 2-литровый дизель на 190 л.с., конструкция имеет полноприводную базу. Скорость достигает 222 км/ч, при этом разгон осуществляется несколько быстрее – за 6,8 секунд. Расход дизельного топлива составляет 4,3 л, цена транспортного средства – 2,3 миллиона.
    • M140i и 140i xDrive. На обе модификации ставится бензиновый мотор на 3 литра мощностью 340 л.с., первая оснащается задним приводом, а вторая – полным. Заднеприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунд, полноприводная – на 0,2 секунды быстрее. Топливный расход составляет 7,1 и 7,4 литра соответственно, а цена – 2,7 и 2,85 миллиона рублей.
    Статья в тему:  Краш-тест 2017 BMW X1

    Стоимость различных комплектаций может быть увеличена, если владелец приобретает дополнительное оборудование. Размер доплаты варьируется от 1,5-2 до 50-100 тысяч рублей в зависимости от типа выбранных опций и оснащения.

    Экстерьер

    Внешний вид машин этой линейки имеет традиционные черты, присущие экземплярам баварской марки. Для этих моделей характерен удлиненный капот, короткие свесы, длинные боковые линии, которые формируют спортивный дизайн. Передний бампер имеет плавные очертания, гармонично сочетается с боковыми частями, фары имеют сдвоенную конструкцию. Отсутствие острых углов не только создает впечатление изящества, но и напрямую влияет на аэродинамические свойства автомобиля, делая его более динамичным в движении.

    Еще более благородно и элегантно смотрится модификация в кузове кабриолета. Для нее характерны увеличенные колесные арки, выраженная плечевая поверхность, увеличенное расстояние между передними сиденьями и ветровым наклонным стеклом. В базовой версии кабриолет оснащается мягким верхом с электроприводом, за доплату можно установить темно-коричневую конструкцию, а также изделие из антрацитовой ткани с металлическими волокнами.

    Независимо от вида кузова автомобили 1 серии оснащаются фирменной оптикой, имеющей обтекаемые линии, стильными зеркалами в цвет кузова, алюминиевыми дисками. Задняя часть машины смотрится не менее элегантно, компактная дверца багажного отделения сочетается с крупными габаритными огнями и тонким вспомогательным фонарем в верхней части. В целом машины этого семейства смотрятся весьма современно и спортивно, при этом по элегантности не уступают конкурентам других марок.

    Обновленный BMW 1-й серии: штрих-код

    BMW_120dxDrive_5dr

    Есть люди, которым жизненно необходимо ощущать свою важность и доказывать значимость. Им нужно непременно оставить последнее слово за собой.

    По этой причине некоторые охранники просят нас доставать паспорт, даже если знают в лицо; преподаватели заставляют переделывать курсовые, хотя после правок не видят разницы. Литредакторы без причин заменяют слова синонимами, а боссы BMW, утверждающие дизайн обновленной «единички», добавляют планки на «ноздри» радиаторной решетки. Отныне на каждой «ноздре» — по девять вертикальных полос. А это совсем другое дело, нежели прежние восемь!

    Статья в тему:  BMW 5-серии нового поколения является одним из самых безопасных автомобилей

    САЛОН КРАСОТЫ

    Если отбросить сарказм, с фейслифтингом дизайнерская команда Кельвина Люка справилась превосходно. Обновленная «единичка» анфас больше не напоминает свинью из Angry Birds (видимо, из-за этого сходства модель не продавали в зеленом цвете). Новый бампер и базовая для российских версий светодиодная оптика придали компактной машине схожесть со старшими моделями BMW. И хотя кто-то наверняка заведет шарманку про потерю собственного стиля, новое «лицо» я запишу машине в актив.

    Вот «бэклифтинг» — другое дело. И если задний бампер изменился почти незаметно, то светодиодные фонари, заходящие на пятую дверь, моментально бросаются в глаза. Мне такое решение не по душе. Хотя осознаю, что это дело привычки и вкуса.

    Интерьер «единички» фактически остался прежним. Пересмотрен лишь список стандартного оснащения базовых версий. Как страшный сон можно забыть чудовищный пластмассовый руль без единой клавиши и позорный вещевой карман на месте шайбы-контроллера iDrive. Отныне в любой «единичке» — кожаный мультируль и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым экраном. Климат-контроль — двухзонный. В заднем бампере — датчики парковки. Правда, и цена самой доступной версии 118i выросла до 1 672 000 рублей.

    Кстати, не обольщайтесь шильдом 118i. Этот апгрейд можно считать лишь комплиментом от маркетологов BMW, ведь технически перед нами всё та же 136‑сильная версия, известная прежде как 116i. Кроме нее в России доступна 177‑сильная модификация 120i (от 1 909 000 рублей) и «зажигалка» M135i xDrive мощностью 326 л.с. (от 2 480 000 рублей).

    ВЫПУСКАЕМ ШАССИ

    При раздаче ключей от тестовых машин я впал в легкий ступор. На европейский тест привезли лишь две версии — «автоматическую» 120d xDrive и заднеприводную M135i с «механикой». Что выбрать? Вопрос! Ведь ни ту ни другую купить мы не сможем: дизель в Россию не повезут вовсе, а «сто тридцать пятая» приедет к нам с «автоматом» и полным приводом.

    И все же для начала — 190‑сильный дизель.

    Устраиваюсь в хорошо знакомом салоне, лишенном как изысков, так и промахов, и… удивляюсь тишине. О том, что машина работает на тяжелом топливе, напоминает лишь тахометр с красной зоной, которая начинается чуть выше 5000 об/мин. А еще — характерный подхват практически с холостых оборотов. Звук рядной «четверки» не настырен и даже красив, а салон совершенно не сотрясают вибрации. Говорят, даже у предназначенных для Европы трехцилиндровых версий с вибронагруженностью всё в полном порядке.

    Если вам покажется, что хэтчбеку BMW 120d xDrive недостает динамики, знайте: причина в великолепном шасси, изрядно превосходящем возможности мотора. Дизельная «единичка» разгоняется до сотни за 6,8 секунды, что для гражданского гольф-класса — потрясающий результат. В любом из трех режимов (Eco Pro, Sport и Sport+) хэтчбек честен и понятен. Как и прежде, в каждом из режимов помимо жесткости амортизаторов меняются усилие на руле и отзывчивость на педаль.

    Статья в тему:  Представлен концепт флагманского внедорожника Audi Q8

    Если 120d — просто один из лучших компактных хэтчей, то M135i — нечто гораздо большее. Начиная с великолепного спортивного кресла и восхитительного М‑руля (на версии 118i и 120i такие можно заказать за доплату) и заканчивая 326‑сильной рядной «шестеркой».

    Заднеприводный BMW M135i всё делает идеально и правильно — потрясающе звучит, едет в точности туда, куда ты поворачиваешь руль, моментально реагирует на газ и мгновенно осаживается, лишь тронешь педаль тормоза. Получасовые прострелы по серпантинам не оставили никаких сомнений в эффективности тормозов: четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 340 мм справляются с работой великолепно!

    Одним словом, шедевр. Квинтэссенция удовольствия от вождения.

    Не думаю, что полноприводный собрат M135i xDrive окажется хоть в чем-то хуже. И полностью поддерживаю решение привезти в Россию именно такую модификацию, причем с автоматической коробкой. Непримиримым фанатам «механики» (я из их числа) будет недоставать великолепной шестиступенчатой трансмиссии, но даже им придется признать совершенство этого «автомата». «Российский» BMW M135i xDrive набирает сотню за 4,7 секунды, в то время как заднеприводная версия «на палке» — за 5,1 секунды. Про езду зимой вообще молчу.

    Нельзя сказать, что рестайлинг был необходим «единичке» для сохранения рыночных позиций. Она давным-давно заработала себя имя изысканными ездовыми манерами. Ее покупали и продолжат покупать за лучшее в классе шасси. И конечно же, благодаря имиджу баварской марки.

    Приверженцам решительно наплевать на новые бамперы и обновленную оптику. Как и на тесный задний диван. И на количество вертикальных полосок на «ноздрях» решетки радиатора. Этот магический «штрих-код» по-прежнему влечет в салоны дилеров ценителей активного драйва, а потирающие руки кассиры с радостью им его пробивают.

    ПЛЮС: ради M135i xDrive хочется работать и зарабатывать

    МИНУС: работать придется очень долго

    Гулять так гулять

    А еще я познакомился с обновленным BMW шестой серии. Главные отличия от дорестайлинговой машины, разумеется, в «ноздрях»: здесь теперь тоже по девять вертикальных планок, на этот раз вместо десяти. Кроме того, крупнее стал воздухозаборник переднего бампера, а чуть измененная светодиодная передняя оптика вошла в базовое оснащение. И — чуть не забыл! — диаметр выпускных патрубков шестицилиндровых версий увеличили с 80 до 90 мм.

    Изменений в техническом плане никаких, а вот цена входного билета в клуб владельцев «шестерок» поднялась: 4 315 000 рублей. За эти деньги можно взять либо 320‑сильную версию 640i xDrive, либо 313‑сильную дизельную 640d xDrive. Рубль в рубль. Я испытал купе и кабриолет 650i. Отдача 4,4‑литровой «восьмерки» — 450 л.с., и ожидания, разумеется, были весьма высоки. Но на серпантинах, где «единичка» словно примагничивалась к асфальту, тяжелая (1795 кг) «шестерка» выглядела довольно нелепо.

    Даже в сравнении со 190‑сильным BMW 120d xDrive ей категорически недоставало чистоты обратной связи по рулю, а подвеска не справлялась с гашением колебаний.

    В общем, суть купе и кабриолетов шестой серии осталась для меня загадкой. Эти машины плохо приспособлены для активной езды, а прогулкам большими компаниями препятствует удивительно тесный для столь крупной машины задний диван. И только великолепную четырехдверку Gran Coupe можно купить за один лишь внешний вид.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: