2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4-Series Coupe BMW 2013-2014: Новая эра флагмана

В купе BMW четвёртой серии усилена основа «трёшки»

Длина, ширина, высота равны 4768 мм (+130 к прошлому поколению), 1852 (+27), 1383 (+6), колёсная база составляет 2851 мм (+41).

С октября в мире начнутся продажи второго поколения BMW четвёртой серии. Важное для бренда событие, ведь двухдверка, родственная третьей серии, ушла от неё ощутимо. Начиная с внешности. Про спорную решётку радиатора мы уже говорили не раз. Но важнее, что в сравнении с седаном тут есть и усиленная структура кузова, и изменения в подвеске, затрагивающие не только настройки амортизаторов, но, например, углы установки колёс.

В пассажирской капсуле четвёртой серии использованы стали горячей штамповки, алюминиевые сплавы и сверхпрочная многофазная сталь. Передняя и задняя части кузова обладают силовыми элементами из алюминия. Из того же металла выполнены капот, передние крылья и двери, а в конструкции крышки багажника применён композит из натурального волокна, тоже способствующий снижению массы. Помимо того, в передней и задней части кузова, в сравнении с третьей серией, добавлено несколько распорок и усилителей (у передних стоек и по периметру моторного отсека, в районе крепления элементов задней подвески).

Для купе заявлены версии 420i (мотор 2.0, 184 л.с., 300 Н•м), 430i (2.0, 258 л.с., 400 Н•м), M440i xDrive (3.0, 374 л.с., 500 Н•м), 420d/420d xDrive (2.0, 190 л.с.,400 Н•м), 430d xDrive (3.0, 286 л.с., 650 Н•м) и M440d xDrive (3.0, 340 л.с., 700 Н•м). Всем модификациям купе положен восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Варианты 430d xDrive и M440d xDrive выйдут на рынок в марте 2021 года, остальные версии, как уже говорилось, — осенью 2020-го.

Версия M440i xDrive щеголяет 48-вольтовой умеренной гибридной системой с стартером-генератором, добавляющим на разгоне 11 л.с. к усилиям ДВС. Такая же система у четвёртой серии стоит на всех дизельных модификациях. Все дизели также оснащены двухступенчатым наддувом.

В виде опции можно заказать трансмиссию Steptronic Sport с новой функцией Sprint для динамичной езды. Активируется она левым подрулевым лепестком (нужно тянуть секунду) и переводит настройки мотора и коробки передач в Sport, в тот же момент сбрасывая столько передач вниз, сколько возможно на данной скорости для максимального ускорения, скажем, при обгоне. Такая система стандартна на модификациях M440i xDrive и M440d xDrive, а в других вариантах входит в состав опционального пакета M Sport Pro.

Статья в тему:  130 фотографий нового 2014 BMW 3-Series Gran Turismo

Заметим, что в прошлом поколении варианта M440i не было. Существовал только 440i, за которым шло купе M4 с большим разрывом по мощности. Новая двухдверная «эмка» ещё впереди, а пока самая динамичная «четвёрка» — как раз M440i xDrive. На разгон до ста она тратит 4,5 с. Дизельный собрат M440d xDrive немногим медленнее (4,7 с). А для тех, кто особенно переживает о расходе топлива, подойдёт купе 420d, тратящее 3,9-4,2 л/100 км.

Среди опционального оснащения есть панорамная крыша с длиной стеклянной секции в 495 мм, настраиваемая светодиодная контурная подсветка салона с применением волоконной оптики, различные элементы декора из каталога M Performance Parts и углепластиковый аэродинамический пакет, проекционный дисплей и трёхмерная визуализация окружения в приборке, адаптивные фары с лазерными секциями (тогда как в базовом оснащении идут светодиодные).

Ещё в машине внедрена активная навигация, которая строит маршрут на многополосных дорогах. При приближении к нужной для поворота развязке автоматика не только указывает водителю на необходимость смены полосы заранее, но и корректирует скорость автомобиля для облегчения такого манёвра. А ещё новое купе умеет автоматически уступать дорогу приближающимся сзади машинам скорой помощи или пожарным, сдвигаясь к наиболее подходящей стороне своей полосы.

В России модель появится осенью с диапазоном цен от 3,13 млн рублей за версию 420i до 4,55 млн за M440i xDrive. Для сравнения, основные соперники базовой «четвёрки» (берём самые доступные версии) — это 150-сильный Mercedes-Benz C 180 Sport за 3 126 400 рублей и Audi A5 Coupe со 190-сильным дизелем за 3 132 000. В общем, у Большой немецкой тройки, как обычно, начальные цены очень близки.

История

Четвёртая серия вышла в свет в 2013 году, заменив собою купе-трёшку. Новый индекс сильнее подчёркивал различия между родственными BMW. В том же 2013-м в семействе появился кабриолет, а в 2014-м — пятидверный лифтбек Gran Coupe четвёртой серии.

Статья в тему:  BMW увеличит производство i3, в связи с большим спросом на автомобиль

Рестайлинг четвёртая серия пережила в 2017 году (правый нижний кадр в коллаже как раз показывает купе 2017-го в версии 440i M Sport). Он принёс модели опциональные светодиодные фары, корректировки в отделке интерьера и бамперах, новые колёсные диски, изменённые фонари и перенастроенную в сторону большей жёсткости подвеску.

БМВ 4-Серии Купе 2014

В обзоре — фото нового БМВ 4-серии 2014, цена и комплектации, технические характеристики

Новое баварское купе BMW 4-Series полностью готово к серийному производству и в сентябре 2013 года предстанет перед посетителями Франкфуртского автосалона во всей красе. В качества прототипа для нового БМВ 4-серии Купе образца 2014 года стал BMW 4-Series Coupe Concept, показанный в январе 2013 года на Детройтском автосалоне и поразивший фанатов Баварского производителя, да и посетителей автомобильной выставки, своим стильным дизайном.

Старт продаж BMW 4-Series Coupe в Европе запланирован на октябрь текущего года, стартовая цена на новый БМВ 4-серии в Великобритании составит от 31575 фунтов за дизельную версию BMW 420d в базовой комплектации. В США автоновинка появится в продаже в конце лета 2013 года при стоимости в 41425 долларов за BMW 428i Coupe и 46925 американских долларов за BMW 435i Coupe. Желающие купить полноприводные модификации выложат 43425 долларов за БМВ 428i xDrive Coupe и 48925 американских денег за BMW 435i xDrive Coupe. В скором времени появится невероятно мощный и быстрый BMW M4 Coupe и более компактный баварец BMW 2-Series Coupe 2014.

К сожалению многие оригинальные дизайнерские решения не используются в оформлении кузова серийного купе и в итоге автомобиль имеет более традиционный вид, чем концептуальная модель. Тем не менее, двухдверное купе выглядит замечательно, а мы готовы о нем рассказать нашим читателям. Оценить внешность новинки можно по фото и видео материалам о новом купе БМВ 4-серии.

Дизайн кузова

Передняя часть кузова авто практически один в один, как у BMW 3-Series (F30), но только с первого взгляда. При внимательном знакомстве выявляем, что все детали оригинальные. Фары головного света с кольцами светодиодов (в качестве опции полностью светодиодные), более компактные «ноздри» фальшрадиаторной решетки, стекающий вперед капот с аккуратными ребрами еле уловимых взгляду выштамповок и передний бампер с яркими аэродинамическими фишками, проивотуманками разместившимися в стильных ложах. Задор, напор, целеустремленность и даже наглость в прищуренном взгляде фар и оформлении лицевой части кузова BMW 4-Series Coupe 2014 года.

Статья в тему:  2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города

Посмотрев на кузов автомобиля сбоку наслаждаемся гармоничными и правильными пропорциями тела автомобиля-атлета. Длинный капот словно морда хищника, купол крыши с филигранными задними стойками, идеально правильные циркульные арки для размещения низкопрофильных шин 245/45R18 или 255/40R19, одетых на красивые легкосплавные диски 18-19 размера (BMW 4-Series Coupe Concept щеголял резиной 245/35R20 спереди и 275/30R20 на дисках 20 радиуса), будоражащие кровь фанатов БМВ всплески, выштамповки и обводы на кузове купе, жабры воздухозаборников на передних крыльях, атлетичная корма. Каждая деталь кузова призвана обеспечить помимо бурных эмоций правильное распределение воздушного потока при движении автомобиля на скоростях свыше 200 кмч. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет всего 0,28 Сх.

Задняя часть автомобиля не так выразительна, как лицевая и боковая, но солидна и демонстрирует полное родство с моделями всей линейки авто из Мюнхена. Мощный бампер, крышка багажника с намеком на спойлер, стильные зауженные к центру машину габаритные фонари со светодиодами.

Салон

Весь экстерьер новой модели от БМВ словно пропитан семейными ценностями и традициями немецкой компании. Автомобиль своей внешностью способен гипнотизировать окружающих, но за видимой глазам простотой стоят десятки лет плодотворной работы немецких дизайнеров, инженеров и многих других специалистов.

Купе БМВ 4-серии автомобиль абсолютно новый и, разумеется, стоит указать точные внешние габаритные размеры кузова: 4836 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1362 мм в высоту, 2810 мм колесная база, 1545 мм ширина колеи колес спереди и 1593 мм сзади, 135 мм или 125 мм (для версии M Sport подвеска зажата на 10 мм) дорожный просвет (клиренс). У нового БМВ 4-серии Кабриолет 2014 года практически идентичные размеры, лишь высота кузова на 10 мм больше (премьера кабриолета состоится в Лос-Анджелесе 20 ноября 2013 года).
Новое двух дверное спортивное купе BMW 4-Series Coupe 2014 года можно заказать в различных исполнениях, отличающихся между собой деталями оформления экстерьера, интерьера и техническими аспектами — Modern Line, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Статья в тему:  Вот так будет выглядеть переднеприводный седан BMW F52 1-Series [фото, технические характеристики]

Салон 4-серии БМВ рассчитан на размещение водителя и трех его пассажиров. Во втором ряду установлен диван под два места, и даже при большом желании третий не сможет сесть. Для двоих человек задняя часть салона предоставляет практически королевский комфорт, несколько смущает только нависающий купол потолка. Места для ног достаточно, но при условии, что за рулем не высокий водитель, в противном случае колени будут упираться в спинки кресла.

Передняя часть салона BMW 4-Series Coupe досталась от соплатформенной модели BMW 3-Series с акцентами направленными на организацию образцового места главного человека в автомобиле — водителя. Не хочется какой уже раз говорить об эталонности размещения органов управления, строгой и информативной приборной панели, идеальном рулевом колесе, отличном профиле обычных и опционных спортивных кресел (установленных к слову ниже чем в седане БМВ 3-серии) и всех остальных фишках обеспечивающих контроль, настройки да и просто общение с автомобилем. Все настолько грамотно, строго, функционально, а самое главное качественно, что только достойно восхищения.

Качество материалов отделки (натуральная кожа, дерево, алюминий, карбон), наполнение опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и информационную поддержку, разумеется, премиум уровень. Не будем отрицать, что цена всего дополнительного оборудования высока и способна поднять начальную стоимость автомобиля достаточно высоко, но хорошее не может стоить дешево. Как можно отказаться от установки в современный автомобиль ассистента парковки, адаптивного круиз-контроля, сенсорного цветного экрана (iDrive Touch Controller), на котором к слову можно писать просто пальцем руки, контролера физической усталости водителя, продвинутой музыки, электропривода кресел с подогревом и вентиляции, панорамного люка с электроприводом и многих других фишек, ставших уже не просто привычными, но и необходимыми.

Багажник купе способен к размещению 445 литров груза, при необходимости раздельную спинку 40:20:40 задних сидений (опция) можно опустить увеличив объем отсека. Крышку багажника можно открывать взмахом ноги под задним бампером (опция).

Статья в тему:  Обзор: 2017 BMW 5 Series

Технические характеристики

Техника нового BMW 4-Series Coupe 2013-2014 года подразумевает использование модернизированного с более спортивными характеристиками шасси соплатформенного седана F30. Элементам подвески добавили жесткости, изменили характеристики работы амортизаторов и усилителя руля Servotronic, пересмотрена кинематика точек крапления, понижен центр тяжести и достигнута идеальная развесовка по осям 50:50.
В наличии, само собой, и несколько режимов управления двигателем, коробкой передач, подвеской и рулевым механизмом — Eco Pro, Comfort, Sport или Sport+. Их названия красноречиво говорят сами за себя. Все изменения направлены для достижения одной цели — идеальной управляемости и впечатляющей динамики автомобиля.

В качестве силовых агрегатов новый БМВ 4-серии купе оснащается бензиновыми и дизельными двигателями с системой Auto Start-Stop и регенерацией энергии торможения, коробкой передач 6 МКПП или автоматом 8 АКПП в качестве опции, приводом на задние колеса (или интеллектуальный полный привод BMW xDrive, в зависимости от рынка сбыта будет разница, с какими именно двигателями сочетается полноприводная трансмиссия).

Со старта продаж в октябре 2013 года будут доступны к заказу бензиновые версии:

  • BMW 428i Coupe с 2,0-литровым (245 лс) с 6 МКПП разгон до 100 кмч за 5,7 секунд.
  • BMW 435i купе с 3,0-литровым (306 лс) динамика до сотни за 5,3 секунд.
  • и один дизель BMW 420i Coupe с 2.0-литровым (184 лс).

Со второй половины 2014 года их компания пополнится еще тремя дизельными моделями:

  • BMW 420d Coupe (184 лс), BMW 430d Coupe (258 лс), BMW 435d Coupe (313 лс)
  • и начальной бензиновой версией BMW 420i Coupe с 2,0-литровым (184 лс) мотором.

Как мы говорили выше, официальная премьера нового BMW 4-Series Coupe 2014 состоится в сентябре месяце 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона. Продажи новинки стартуют в августе 2013 года на территории Соединенных Штатов, и только 5 октября 2013 года в странах Европы и, что приятно, в России. Российские автолюбители смогут купить новый БМВ 4-серии минимум за 1780 тыс. рублей, именно столько стоит BMW 420d Coupe (184 лс) с 8 АКПП. Полноприводные BMW 428i xDrive Coupe и BMW 435i xDrive Coupe оцениваются в 2160 тыс рублей и 2475 тыс. рублей. Базовое оснащение баварской новинки обещает быть богатым, в арсенале система старт-стоп, биксенон, двухзонный климат-контроль, спутниковая противоугонка, легкосплавные диски и прочие мелочи.

Статья в тему:  BMW зарегистрировала торговую марку X2 для кроссовера

Новое купе BMW четвертой серии полностью рассекречено

«Четверка» BMW стала, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок этого года. Несмотря на сравнительно малый объем продаж уходящей модели, ее преемница стала символом начала новой главы в истории дизайна машин баварского бренда. Его лейтмотивом оказались огромные вертикальные ноздри решетки радиатора, вытянувшиеся от кромки капота до нижней части бампера и отсылающие к классическим довоенным моделям BMW.

Знаменитый изгиб Хофмайстера, за последние шестьдесят лет ставший фирменной чертой марки, со сменой поколений исчез, как и на представленной год назад четырехдверке Gran Coupe восьмой серии. Задние фонари с характерным узором тоже напоминают о «восьмерке». Дополнительные боковые воздухозаборники в бампере теперь полагаются даже базовым двухдверкам, хотя на моделях с М-пакетом и более мощных версиях они немного крупнее. А с кормы машины с M-обвесом можно опознать по трапециевидным выхлопным патрубкам, «диффузору» в бампере и небольшому спойлеру на крышке багажника. И без того выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,23) уменьшен еще на 0,015. Для повышения жесткости кузова под капотом, на днище и в местах крепления элементов подвески добавлены усилители.

Новое купе четвертой серии заметно крупнее прежнего: в длину двухдверка насчитывает 4768 мм против 4638 мм, в ширину — 1852 мм (плюс 27 мм), хотя высота практически не изменилась (1383 мм). Колесная база тоже подросла на 41 мм (до 2851 мм). В угоду лучшей управляемости центр тяжести удалось перенести на 21 мм ниже, развесовка по осям распределена в соотношении 50:50, хотя увеличения снаряженной массы инженерам избежать, увы, не удалось: например, заднеприводное купе BMW 420d прибавило аж 140 кг и теперь весит внушительные 1605 кг.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X5 (2007- 2013)

Салон со сменой поколения сохранил прежнюю архитектуру, хотя и здесь обновок хватает. Они такие же, как у родственной «трешки»: новый руль, доступные за доплату дисплей виртуальной приборки диагональю 12,3 дюйма и десятидюймовый экран медиасистемы с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps). «Четверка» лишилась прежней россыпи кнопок на центральной консоли — блоки управления климат-контролем и аудиосистемой оформлены аккуратнее, поэтому визуально интерьер стал легче.

На старте продаж гамма двигателей будет состоять из трех бензиновых и одного дизельного агрегатов. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с. и 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм. Двухлитровый турбодизель на версии 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм (полный привод xDrive доступен за доплату), а чуть позже к ней присоединятся шестицилиндровые модификации 430d xDrive (286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм).

Все дизельные агрегаты теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры. В отличие от обновленных «пятерки» и «шестерки» Gran Turismo, представленных на прошлой неделе, мягкогибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с., которая помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, положена не всем моторам: младшие бензиновые турбочетверки электрификация пока не затронула. Все представленные модификации работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А о подзаряжаемых гибридах пока молчок — скорее всего, их в семействе четвертой серии не будет вовсе.

Что касается шасси, то «четверка» отличается от «трешки» не только более спортивными калибровками подвески и усилителя руля. Спереди увеличен отрицательный развал колес и установлены другие рулевые тяги, а сзади на 23 мм расширена колея. Стандартные колеса — диаметром 18 дюймов. Можно заказать адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал и более мощные тормоза M Sport.

Уже в начальных версиях новая «четверка» оснащена полностью светодиодной оптикой, а за доплату предложены адаптивные лазерно-люминофорные фары. Расширенный набор вспомогательной электроники включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, а также ассистента при движении задним ходом.

Статья в тему:  Объявлены цены на BMW X2 в России, минимум 2,2 млн рублей

Поставки товарных машин начнутся осенью. Новое купе серии G22 появится и в России, цены уже известны: от 3 млн 130 тысяч рублей за BMW 420i в начальной комплектации, причем в нее уже включен внешний M-пакет. В течение года компания представит новую «четверку» с кузовом кабриолет (причем с мягким верхом вместо нынешней жесткой складной крыши!), пятидверную версию Gran Coupe и «заряженный» BMW M4.

4-Series Coupe BMW 2013-2014: Новая эра флагмана

4-Series Coupe BMW 2013-2014: Новая эра флагмана

Новейшая BMW 4-серии официально представлена всему миру компанией БМВ, которая решила больше не держать под завесой тайны этот новый автомобиль четвертой серии BMW. Каких только слухов не ходило до сегодняшнего дня о новой БМВ 4 серии. Большинство слухов говорили о том, что этот автомобиль — эта новая BMW 3-SeriesCoupe.

Но вопреки ожиданиям и слухам, компания БМВ все-таки решилась на создание новейший 4 серии, отделив из 3 серии этот автомобиль в новую отдельную серию-категорию под номером 4. Автомобиль будет официально представлен, как концепт кар на автосалоне в США, в 2013 году, в Detroit Motor Show.

Отсутствие маркировки как 3-Series, говорит о том, что концерн БМВ, решил что данный автомобиль купе должен отличаться и выделяться от седанов 3 серии, для появления новой линейки новых моделей автомобилей BMW 4 серии.

Новый BMW имеет размеры в длину 4641 мм, ширина 1826 мм и высота 1362 мм.

Эти размеры говорят о том, что новая БМВ 4 серии 2013-2014, длиннее на 29 мм, шире на 44 мм и ниже на 14 мм, чем сегодняшняя BMW 3 серии.

В новой БМВ 4-серии автоконцерн, остался верен своим везде узнаваемым линиям, оптикой и амбициозными мотивами.

Длинный капот, линии кабины и длинная колесная база. Основные изменения это воздухозаборники в переднем бампере.

На задней панели Г-образные задние фонари, напоминающие немного стиль 6-Series Coupe Gran . Задние арки расширены и являются самыми широкими элементами кузова в автомобили, за счет чего предается агрессивный вид.

Статья в тему:  BMW M2: Первый тест-драйв

Конструкция заднего бампера поражает, который имитирует дизайн с нишами и изломами передний бампер, в который вписали стильные выхлопные трубы.

Интерьер 4 серии BMW c ориентированной панелью для водителя оформлен в стиле интерьера 3-Series Touring Sedan

Пока компания БМВ не сообщила официально о силовых агрегатах, которые будут устанавливаться на новые БМВ 4 серии, но скорее всего на автомобиле будут использованы различные двигатели, оснащаемые на новых БМВ 3 серии, за исключением серии М4, выпуск которой безусловно предвидется. М4 будет иметь V8 двигатель с турбонагнеталем.

BMW 4-Series 2013, купе, 1 поколение, F32 (10.2013 — 02.2017) — технические характеристики и комплектации

Интерьер BMW 4-Series практически идентичен «третьей» модели, за исключением цветового оформления передней панели и контроллера iDrive Touch, который распознает символы, начертанные пальцем. Акценты в отделке расставлены с учетом спортивной привлекательности и эксклюзивности, как и должно быть в настоящем спортивном купе. Задняя часть салона купе 4-Series предлагает очень комфортное сиденье, сформованное в два отдельных места с интегрированными подголовниками и достаточно широкими «бортами» боковой поддержки, спинки складываются в отношении 40:20:40.

Базовая комплектация BMW 4-Series включает в себя восьмидиапазонную автоматическую коробку передач, биксеноновые фары, спортивное кожаное рулевое колесо с мультифункцией, климат-контроль, переключатель режимов движения, функцию Auto Start/Stop, радио BMW Professional с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Из дополнительного оборудования доступны: обогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодные «противотуманки», полноцветный проекционный дисплей, ассистенты парковки и вождения, двухзонный климат-контроль и пр. Доступны три эксклюзивные линии отделки: Sport, Modern и Luxury. Помимо этого, ещё и спортивный M-пакет.

Двигатели BMW 4-Series достались от «трешки», но, как полагается спортивно ориентированным моделям, заимствованы максимально мощные. Начальными в линейке стоят двухлитровый высокофорсированный бензиновый R4 и турбодизель того же объема и количества цилиндров и одинаковой мощности — 184 л.с. У бензинового она достигается при 5000-6250 об/мин., и максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при 1250-4500 об/мин, а у турбодизеля максимум мощности приходится на 4000 об/мин, и крутящего момента 380 Нм на 1750-2750 об/мин. Максимальная скорость соответственно 236 и 235 км/ч, время разгона до «сотни» — 7,3 и 7,5 секунды. В средней весовой категории двигатель для BMW 428i. Этот 4-цилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. выдает максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1250-4800 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена), разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды. На вершине гаммы — трехлитровая рядная «шестерка» с впечатляющими характеристиками — мощность 306 л.с. (5800-6000), максимальный крутящий момент 400 Нм (1200-5000) — разгон с 0 до 100 км/ч потребует всего 5,4 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч также ограничена электроникой. Со всеми моторами агрегатируется 8-ступенчатый «автомат».

Статья в тему:  Галерея: BMW M- Серии которые мы увидим к 2020 году

Подвеска купе 4-Series в сравнении с седаном изменилась по пружинам и стабилизаторам, плюс дополнительно усилен передний подрамник. Опционально предлагается пакет M Performance с жесткой подвеской, спортивными тормозами, дифференциалом повышенного трения и обвесом кузова. Есть также M Performance Power Kit — иные настройки двигателя, увеличивающие мощность. Опциональная адаптивная подвеска оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Штатный усилитель руля Servotronic, чувствительный к скорости, гарантирует безупречное рулевое управление. В конструкции ходовой части использовано большое количество деталей из алюминия, из него же сделаны суппорты в передних тормозах, что способствует снижению неподрессоренных масс.

Как и в любом BMW, большое внимание в 4-Series уделено безопасности. В штатное оснащение купе входят передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки. Помимо привычных активных систем торможения, штатно предлагается система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая с помощью датчиков следит за положением автомобиля на дороге и при необходимости оптимизирует устойчивость и тягу путем вмешательства в работу тормозов и двигателя. Дополнительно предлагается система адаптивного освещения дороги, которая обеспечивает оптимальное освещение в поворотах и повышает активную безопасность.

BMW 4-Series, безусловно, представляет высокий интерес как любой автомобиль спортивного типа. Для основной версии — двухдверного купе — предлагается максимально широкий выбор модификаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: