0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2020 BMW X5 G05: Приемник кроссовера F15

Заправляем электричеством гибрид BMW X5 xDrive45e

Появление гибридного BMW X5 в России маловероятно, поэтому говорить о ценах бессмысленно. В Европе X5 xDrive45e стоит от 77 950 евро — на 6200 дороже, чем бензиновый кроссовер xDrive40i за 71 750 евро. В России за такой просят почти пять миллионов.

О подключаемом гибриде на базе кроссовера BMW X5 четвёртого поколения G05 немцы рассказали ещё осенью 2018 года, но производство машины началось только в августе 2019-го. В преддверии старта европейских продаж нас пригласили на ездовую презентацию BMW X5 xDrive45e, совместив её с тест-драйвом более актуального для нас «икс-шестого». Российские перспективы гибридного «икса», мягко говоря, туманны, хотя его предшественник на нашем рынке официально присутствовал почти три года.

Та модель xDrive40e на основе прежнего «икс-пятого» серии F15 наравне с бензоэлектрическим седаном седьмой серии входила в особую линейку iPerformance. Сегодня о ней не вспоминают, хотя в нынешнем подзаряжаемом «икс-пятом», на котором я езжу по Мюнхену, «перформанса» стало больше. Вместо двухлитровой 245-сильной «четвёрки» гибрид нового поколения получил «шестёрку» 3.0 мощностью 286 л.с.

Электрическая часть, судя по характеристикам, неизменна: синхронный мотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат» ZF, по-прежнему развивает 113 сил. Разве что ёмкость тяговой батареи увеличена до 24 кВт•ч с прежних девяти. Поэтому заявленный пробег на электротяге вырос почти в три раза и варьируется теперь в пределах 67–87 км по циклу WLTP. Cедан BMW 745e оснащён той же силовой установкой, но батарея там вдвое скромнее, а момент передаётся только на задние колёса. По запасу электрического хода xDrive45e — лидер среди подключаемых гибридов BMW, за исключением компактного кроссовера X1 xDrive25Le для китайского рынка.

При включении зажигания турбошестёрка молчит, но машина готова к работе и трогается беззвучно. Режимом по умолчанию является Hybrid, хотя в настройках можно назначить и бесшумный Electric. Программа тест-драйва не позволяет опустошить батарею без интервенций ДВС. Да мне и не хочется, ведь как электромобиль xDrive45e не впечатляет.

Динамика разгона посредственна. Электродвигатель развивает 265 Н•м. Хороший момент, скажем, для Mini, но X5 весит почти две с половиной тонны и ускоряется через «не хочу». То есть на действия акселератором откликается быстро, но запас тяги отсутствует. Зато тихо: кроме шума ветра, гула шин да небольшого мычания (по-видимому, трансмиссионного), почти ничего не слышно. Турбомотор спит, даже если выбрать весь ход правой педали, а просыпается только по щелчку кикдауна.

Вот теперь тебя хвалю я! В гибридном режиме разгон вполне убедителен, хотя в кресло и не впечатывает. Ярких эмоций кроссовер не дарит, а просто быстро набирает скорость. Бензоэлектрическая силовая установка суммарно на 54 «лошади» мощнее отдельно взятого турбомотора версии xDrive40i: 394 силы против 340. Но это преимущество обесценивается — гибрид почти на полтонны тяжелее. Поэтому 100 км/ч он набирает на десятую секунды медленнее бензиновой модификации: за 5,6 с вместо 5,5. Но и такой результат заметно лучше, чем у предшественника, в паспорте которого значились 6,8 с.

В гибридном режиме я даже не задумываюсь, какие процессы происходят в недрах BMW. Есть ощущение, что турбомотор довольно много времени проводит в бездействии — особенно при движении накатом. Как и следовало ожидать от автомобиля, который активно задействует рекуперацию, педаль тормоза слегка фальшивит при формировании обратной связи. Тем не менее я ни разу не ошибся при расчёте замедления.

В прочих ездовых дисциплинах нащупать существенных отличий от соплатформенных кроссоверов тоже не удаётся. Пневматическая плавность хода хороша даже с шинами посадочным диаметром 21 дюйм. Кроме того, тестовые машины оснащены опционным рулевым механизмом с переменным передаточным отношением вкупе с полноуправляемым шасси. Поэтому в поворотах гибрид кажется живым, вёртким и совсем не грузным, напоминая обычный «икс-пятый» с тем же мехатронным набором.

Даже если предположить, что X5 xDrive45e всё же доберётся до России, конкурировать ему особо не с кем. Единственным соперником видится Porsche Cayenne E-Hybrid за 7 336 000 рублей, у которого совокупная мощность силовой установки выше — 462 силы. Audi Q7 60 TFSI e (455 комбинированных «лошадей») ещё только готовится к премьере. У Мерседеса тоже недавно появился гибрид на базе нового GLE, однако есть сомнения, что 320-сильный дизель-электровоз GLE 350 de будет представлен на нашем рынке.

Уже в 2020 году в некоторых городах Европы начнут действовать eDrive-зоны, в которых гибриды должны переходить на электротягу, причём автоматически, по команде навигационной системы. Неудивительно, что армия подключаемых BMW будет множиться и дальше. В её ряды готовы вступить кроссоверы X3 PHEV и X1 PHEV, а летом следующего года компанию им составит универсал третьей серии.

2020 BMW X5 G05: Приемник кроссовера F15

Как будет выглядеть новое поколение БМВ Х5?

Как и любой другой автопроизводитель, компания BMW следует довольно таки четкой политики в отношении периодичности обновления своего модельного ряда. Поэтому ожидать появление новых моделей раньше запланированного срока не стоит. Но, тем не менее, многим поклонникам автомобилей БМВ было бы интересно узнать, как будет выглядеть та или иная будущая Баварская модель. Дизайнеры из студии Remco Meulendijk порадовали поклонников BMW X5, выпустив смоделированную ими новую модель Х5, которая по планам Немецкой марки должна появиться в 2020 году.

Напомним, что настоящий момент БМВ Х5 выпускается в своем третьем поколении, под кодовым обозначением F15. Но это поколение кроссовера, как и модель в кузове Е70 это все результат обычной эволюции легендарного внедорожника Х5 в кузове Е53. По мнению дизайн студии RM.Design, компания БМВ к 2020 году готовит революцию, планируя представить новое поколение кроссовера Х5 в кузове G05.

Мы не сомневаемся, что компания БМВ может удивить всех участников авторынка. Напомним, что в последние годы автомобили БМВ получили консервативный дизайн, который был создан благодаря разработанным автомобилям i3 и i8. Именно эти машины позволили дизайнерам БМВ расширить границы мышления и предоставили художникам и инженерам воплотить в жизнь свои самые смелые творческие идеи. Именно модель серии «i» двигают компанию в будущее.

Да, конкуренция на авторынке с каждым годом становится все жестче и жестче. Но, тем не менее, у БМВ есть шансы в будущем опередить всех своих конкурентов на мировом авторынке. Например, сегодня автомобили Мерседес также имеют потрясающий дизайн с особой харизмой. Именно поэтому Мерседес использует одинаковый дизайн во всех своих последних моделях, что привело к тому, что многие модели стали похожи друг на друга.

Но как мы уже знаем это рано или поздно приведет к тому, что потребителям быстро надоест одинаковый дизайн всего модельного ряда компании Мерседес.

Пример компания Ауди, которая из-за копирования дизайна на весь модельный ряд, до сих пор не может вылезти из кризиса, из-за огромного падения продаж.

Лексус также не конкурент БМВ, поскольку для привлечения внимания к бренду компания вкладывает не окупаемые огромные средства. В итоге дизайнеры Лексус вынуждены создавать дизайн новых моделей, который рискует быстро надоесть или выйти из моды.

БМВ же реально готовит революцию в дизайне своих будущих моделей, многие из которых будут не похожи друг на друга.

К сожалению, мы не можем пока увидеть, как будут выглядеть новые модели БМВ, которые выйдут в ближайшие годы. К счастью благодаря дизайн студии Remco Meulendijk, мы можем сейчас увидеть, как может выглядеть будущая новая модель кроссовера Х5, которая будет выпускаться под кодовым обозначением G05. Правда, автомобиль на дизайн-проекте больше выглядит как концепт-кар. Внешне этот рисунок напоминает Maserati Levante из-за узких передних фар в стиле суперкара i8.

Что касаемо передней решетки радиатора то дизайнеры использовали стиль новой модели 7-серии. Безусловно, решетка радиатора, скорее всего, должна вырасти в размерах, в то время как передняя оптика действительно должна стать меньше. Также бросается в глаза особый спортивный стиль четвертого поколения BMW X5. Но мы сомневаемся, что БМВ выберет такой слишком спортивный стиль для кроссовера. Скорее всего более спортивный внешний вид получат кроссоверы Х1, Х3 и Х4, когда как Х5 и новая модель Х7 будут иметь более консервативный дизайн.

Будущая новая модель Х5 будет выпускаться на новой модульной платформе CLAR, на которой в настоящий момент выпускается новая модель 7-серии. На основе этой платформы также будут выпускаться все большие модели БМВ — Х5, Х6 и Х7. Планируется, что новые модели БМВ будут иметь в своей конструкции все больше углеродного волокна, которое будет интегрировано в стальные и алюминиевые компоненты кузова. Это позволит инженерам существенно снизить вес многих новых моделей.

Дизайн студии RM.Design также показала, как, по их мнению, может выглядеть задняя часть БМВ Х5 2020 года. Изменения здесь, менее радикальные, чем в передней части машины. Общая форма задней оптики в целом то же самое, что мы можем видеть на нынешнем поколении кроссовера. В итоге художники создали менее агрессивный внешний вид задней части.

Конечно, работа RM Car Design это чисто спекулятивный способ привлечь внимание к своим работам. Ведь до 2020 года нас ждет еще рестайлинг Х5 и поэтому говорить о том, насколько виртуальный рисунок может соответствовать реальному виду G05, говорить, конечно, еще очень и очень рано.

Тем не менее, все признают, что компания БМВ реально планирует совершить революцию в дизайне новой модели Х5. Также БМВ выпустит до 2020 года ряд еще революционных автомобилей. Пример новое поколение 3-серии, которое, как ожидается, перевернет все представление об автомобилях БМВ, и вернет компании лидерство на рынке среди небольших премиальных автомобилей.

Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), — и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемостиВерните прежние панель приборов и селектор автомата!

BMW X5 xDrive30d

BMW X5 M50d

BMW X5 xDrive40i

BMW X5 xDrive50i

Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм

Объем багажника (VDA) 650–1860 л

Снаряженная масса

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 294 кВт / 400 л.с. при 4400 об/мин; 760 Н·м при 2000–3000 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт / 340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1500–5200 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 4395 см³; 340 кВт / 462 л.с. при 5250–6000 об/мин; 650 Н·м при 1500–4750 об/мин

Глава 5.Работа над ошибками или БМВ G05 VS БМВ F15

BMW X5 2020

  • Глава 5. Работа над ошибками или БМВ Х5 G05 vs БМВ Х5 F15.

    Честно говоря, в свете последних событий с Каравеллой тяга к писательству у меня пропала,но я же обещал сделать сравнение-держу слово. Надеюсь, что кому-то будет интересно..

    Я был владельцем БМВ Х5 прошлого поколения 13 месяцев и продал его 2,5 года назад. Конечно ,многие ощущения и нюансы того автомобиля стерлись из памяти, поэтому мне нужно был Х5 в кузове F15,дабы освежить воспоминания. Так как мой новый бумер на пневме и полно управляемом шасси,еще нужен был Х5 в кузове G05 без таковых опций. Чтоб сравнение было максимально корректным.

    К счастью, у одного из моих хороших знакомых есть G05 ,без пневмы, в недорогой комплектации (куплен в 2019 году за 4,5 млн),а один из моих заказчиков владеет F15 в комплектации лакшери.Оба авто с 3хлитровым дизелем в 249 лс. Я упросил их обоих дать машины так сказать на «тест-драйв». Причем на F15 я ездил полдня. Мои «тесты» проходили в январские праздники, в разные дни. Но четкое представление обо всех машинах у меня есть. Спешу поделится с моими читателями. Все что изложено ниже сугубо мое мнение и наблюдения. Также постараюсь не учитывать особенности комплектации машин. Ну что, начнем?

    Как я писал ранее, внешность БМВ старого поколения мне импонирует больше, чем нового. Спереди новый Х5 легко узнаваем и поддерживает традиции «бэмвэшного» дизайна, но задняя часть слишком тяжеловесна и напоминает корея-японский автопром. Не в обиду им будет сказано. Так что 1-0 в пользу F15.

    2.Жабры на крыльях.

    На Х5 G05 в жабрах нет прорезей, как раньше. И это большой плюс-крылья и бока только что вымытой машины не будут грязными после первой же лужи. Только интересно-по слова инженеров БМВ сквозные жабры улучшали аэродинамику авто. Сейчас что, она хуже стала? Но все равно 1-1.

    3.Управляемость, динамика, ездовой комфорт.

    При одинаковой мощности и массе автомобилей пусть даже разных поколений динамика, конечно, не изменится. Производитель заявляет об снижении времени разгона на 0,1-0,2 сек. до сотни, но эту разницу не почувствовать, не измерить. Управляемость тоже осталась прежней. Рулится авто неплохо, крены невелики, но так и раньше было! А вот что изменилось, так это плавность хода. Из «костотряса» бэха превратилась в вполне комфортный авто.Я пишу про авто без пневмы!(про нее мы поговорим отдельно, в другом дополнении) .Не представительский седан, но ехать на плохой дороге на Х5 нового поколения гораздо приятнее,чем на «старом». Также улучшилась шумоизоляция. Не могу сказать ,что прям значительная разница, но она есть. А в моей машине с опциональными двойными стеклами-она еще заметнее! 1-2 в пользу БМВ Х5 нового поколения.

    У обоих поколений багажники похожи по форме и размерам. Но у багажника нового «хапятого» есть три отличия/удобства. Во-первых, электропривод нижней створки. Во-вторых, рычажки складывания спинки заднего дивана на боковинах багажника. Раньше спинку можно было сложить только нажимая кнопки в ее верхней части. Это было неудобно. В-третьих, складывающаяся и уезжающая в подпол шторка багажного отделения. Считаю все-таки это баловством ,но определенное удобство в этом есть. Однозначно, пользоваться багажником нового Х5 удобнее, чем Х5 старого поколения. Так что счет 1-3.

    На этом пока закончим, продолжу в следующем дополнении. Там поговорим о салоне.

    Четвертое поколение BMW X5 2020-2021 (G05)

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    xDrive25d Business5 680 000 ₽
    xDrive30d5 970 000 ₽
    xDrive30d Business Plus6 130 000 ₽
    xDrive40i6 140 000 ₽
    xDrive40d6 430 000 ₽
    xDrive30d Exclusive6 480 000 ₽
    xDrive40i M Sport Edition 216 670 000 ₽
    xDrive40i M Sport Pure6 670 000 ₽
    xDrive40i Luxury6 790 000 ₽
    xDrive30d M Sport Edition 216 930 000 ₽
    xDrive30d M Sport Plus6 930 000 ₽
    xDrive30d xLine7 040 000 ₽
    xDrive30d M Sport Pro7 690 000 ₽
    M50d7 780 000 ₽
    xDrive40i M Sport Pro7 800 000 ₽
    M50i8 000 000 ₽
    xDrive40d M Sport Pro8 430 000 ₽
    xDrive30d M Sport Max8 920 000 ₽
    M50d M Special9 380 000 ₽
    M50i M Special9 450 000 ₽
    xDrive30d Adventure5 680 000 ₽

    Подробнее Отзывы

    Новый BMW X5 2020-2021 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.

    Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.

    Содержание:

    Новая внешность

    С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

    Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

    Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

    Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2020-2021 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

    Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

    Модель значительно придавила в размерах:

    • длина – 4922 мм;
    • ширина – 2004 мм;
    • высота – 1745 мм;
    • колесная база – 2975 мм;
    • клиренс – 214 мм;
    • передняя колея – 1666 мм;
    • задняя колея – 1685 мм;
    • снаряженная масса – 2110 кг.

    Фанаты дождались нового салона

    Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

    Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

    Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

    В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

    Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

    Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

    • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
    • отключение стабилизации;
    • включение камеры заднего вида;
    • кнопка стояночного тормоза;
    • включение режима спуска с горы;
    • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
    • кнопка открытия карты навигации;
    • выход в интернет и т.д.

    Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

    Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

    Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m5,5 сек.243 км/ч4
    Дизель3.0 л400 л.с.760 H*m5,2 сек.250 км/ч6
    Дизель3.0 л265 л.с.620 H*m6,5 сек.230 км/ч6
    Бензин4.4 л462 л.с.650 H*m4,7 сек.250 км/чV8

    Подробнее

    Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

    1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2020-2021) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
    2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
    3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
    4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

    Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

    Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

    КомплектацияЦена
    xDrive25d Business5 680 000 ₽
    xDrive30d5 970 000 ₽
    xDrive30d Business Plus6 130 000 ₽
    xDrive40i6 140 000 ₽
    xDrive40d6 430 000 ₽
    xDrive30d Exclusive6 480 000 ₽
    xDrive40i M Sport Edition 216 670 000 ₽
    xDrive40i M Sport Pure6 670 000 ₽
    xDrive40i Luxury6 790 000 ₽
    xDrive30d M Sport Edition 216 930 000 ₽
    xDrive30d M Sport Plus6 930 000 ₽
    xDrive30d xLine7 040 000 ₽
    xDrive30d M Sport Pro7 690 000 ₽
    M50d7 780 000 ₽
    xDrive40i M Sport Pro7 800 000 ₽
    M50i8 000 000 ₽
    xDrive40d M Sport Pro8 430 000 ₽
    xDrive30d M Sport Max8 920 000 ₽
    M50d M Special9 380 000 ₽
    M50i M Special9 450 000 ₽
    xDrive30d Adventure5 680 000 ₽

    Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:

    • круиз-контроль;
    • светодиодная оптика;
    • датчики дождя и света;
    • 19-дюймовые диски;
    • 6 подушек безопасности;
    • ABS;
    • мультимедиа с навигацией;
    • кожаная обшивка интерьера;
    • климат-контроль;
    • электропривод крышки багажника;
    • датчики давления в шинах;
    • электрорегулировки кресел с памятью.

    Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:

    • системой автоматической парковки;
    • доводчиками дверей;
    • адаптивным круиз-контролем;
    • проекционным дисплеем;
    • системой кругового обзора;
    • беспроводной зарядкой для смартфона;
    • панорамной крышей;
    • системой ночного видения;
    • 22-дюймовыми дисками;
    • адаптивной подвеской;
    • лазерной адаптивной головной оптикой.

    Вывод: BMW X5 2020-2021 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!

    Статья в тему:  Краш- тест BMW X3 (2008- 2010), боковой удар
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector