2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2019 BMW X7 представили официально: большой, как Escalade, роскошный, как Rolls Royce

BMW X7 2019: большой, как Cadillac Escalade, и роскошный, как Rolls Royce

Похоже, покупателям все еще мало кроссоверов, и BMW с радостью предлагает 6 разных моделей. Однако в ее линейке отсутствовало одно — конкурент Mercedes GLS.

BMW наконец-то ответила — и перед нами X7 2019. Он крупнее и элитнее переработанного X5, и серийная модель тесно перекликается с концептом X7 iPerformance, который представили ​​в прошлом году.

Хотя концепт приняли холодно, BMW возлагает большие надежды на серийную модель и заявляет, что это уникальное сочетание «эксклюзивности и простора». На передней панели доминирует массив из хрома, который, вероятно, не всем придется по вкусу. Неудивительно, ведь это самая большая решетка, когда-либо введенная на серийной модели.

Но оставим решетку в покое. X7 оснащен адаптивными светодиодными фарами, которые находятся над массивными воздухозаборниками. Дизайнеры установили 21-дюймовые легкосплавные диски, относительно плоскую крышу и стильные окна в хромовой окантовке. У машины длинные задние двери, тонкие задние фары и раздельная задняя дверь с электроприводом.

X7 составляет 5 163 мм в длину, 1 999 мм в ширину и 1 805 мм, а его колесная база равна 3 103 мм. Это означает, что X7 на 228 мм длиннее, на 5 мм уже и на 53 мм выше, чем X5. У Х5 колесная база также короче на 129 мм.

Если внешне Х7 чем-то не угодит, то у него роскошный салон со стильным сочетанием кожи, древесины и металла, а также с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, которая расположена рядом с 12,3-дюймовым дисплеем мельтимедийной системы.

Комплектации варьируются в зависимости от рынка, но модель американская версия поставляется в стандартной комплектации с 4-зонной системой климат-контроля, аудиосистемой с 10 динамиками и панорамным стеклянным люком с тремя панелями. Другие тонкости включают беспроводное зарядное устройство для смартфонов и точку доступа Wi-Fi.

В ассортименте также доступны аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond на 20 динамиков, мультимедийная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями. К другим заманчивым вариантам относятся сиденья с подогревом, задние стекла с электроприводом, обогреваемые/охлаждаемые подстаканники и дисплей с подсветкой.

X7 поставляется со стандартным складным вторым рядом, но можно заказать сиденья, которые «предлагают тот же диапазон настроек, что и сиденья водителя и переднего пассажира». Независимо от того, какая конфигурация выбрана, сиденья скользят вперед и назад на 144 мм и оснащены спинками, которые можно автоматически поднимать или опускать одним нажатием кнопки.

Статья в тему:  BMW завершает подготовку самых важных моделей 2020 года

Пассажиры третьего ряда не обделены: у них «полноразмерные сиденья, которые в полной мере способны разместить взрослых пассажиров в течение долгой поездки». Помимо относительно просторных кресел, пассажиры на задних сиденьях имеют свои собственные подстаканники и подлокотники.

С точки зрения практичности, согласно спецификациям BMW в США, багажник X7 предлагает 1 376 л, если третий ряд сложен. Багажный отсек увеличивается до 2 559 л, если убрать второй и третий ряд сидений. Итак, у нас разные результаты: загрузка от 326 л со всеми сиденьями до 2 120 литров при складывании второго и третьего ряда.

Под капотом X7 xDrive40i оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 335 л.с. (250 кВт) и 446 Нм крутящего момента. Он подключен к усовершенствованной 8-ступенчатой ​​АКПП и полному приводу. Такая установка разгоняет массивный кроссовер от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч.

Если вам нужно больше мощности и престижа, то выбирайте X7 xDrive50i, который имеет «широко обновленный» двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 456 л.с. (340 кВт) и 648 Нм. Время разгона он сокращает до 5,2 секунды, но максимальная скорость остается неизменной. Однако на международном рынке модель разгоняется до 250 км / ч (не в американской версии).

Европейские клиенты не получат xDrive50i, зато им доступны два дизельных варианта. Один из них — Х7 xDrive30d с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем на 261 л.с. (195 кВт) и 620 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунд, максимальная скорость составляет 227 км/ч.

X7 M50d — это дизель на 394 л.с. (294 кВт) и 760 Нм. Он ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

X7 оснащен двухосной пневматической подвеской и системой управления динамическим демпфером. Клиенты также могут заказать систему Active Comfort Drive, которая использует камеры для сканирования дороги и регулировки подвески в соответствии с условиями.

Кроссовер явно фокусируется на комфорте и роскоши, но также BMW предложит дополнительный пакет Dynamic Handling, который добавит Integral Active Steering, M Sport Brakes и задний дифференциал M Sport (на xDrive50i).

Статья в тему:  Краш-тесты BMW 3 SERIES

Как и большинство современных автомобилей, X7 оснащен комплектом вспомогательных систем. Стандартные функции включают систему Active Protection и Active Driving Assistant с обнаружением слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, о столкновении сзади и спереди, о пешеходах, а также о превышении скорости.

Если этого мало, то можно заказать систему Active Driving Assistant Professional с помощником Active Lane Keeping Assistant и Extended Traffic Jam Assistant. Также есть пакет Assistant Plus для парковки, который добавляет вид сверху, панорамный вид и трехмерный вид.

BMW X7 2019 выйдет на американский рынок в марте следующего года по цене от 73 900 долларов за X7 xDrive40i и 92 600 долларов за X7 xDrive50i (без НДС в размере 995 долларов). Компания уже принимает предварительные заказы, которые можно сделать онлайн.

Внедорожный флагман: представлен большой кроссовер BMW X7

Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes GLS. По длине новый BMW X7 превосходит их обоих: 5151 мм от носа до хвоста против 4999 мм у стандартного Рейнджа (есть еще длиннобазная версия) и 5130 мм у Мерседеса. По размеру колесной базы внедорожная «семерка» тоже впереди: 3105 мм, тогда как у конкурентов — 2922 и 3075 мм соответственно. А если сравнивать с седаном BMW седьмой серии, то кроссовер расположился между версиями с короткой (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Гигантоманией «икс-седьмой» пропитан насквозь: у него огромные ноздри радиаторной решетки и здоровенные задние двери, базовые колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов, а за доплату можно заказать «катки» на 21 или 22 дюйма. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет.

Однако технически это лишь увеличенная версия нового BMW X5, с которым мы уже познакомились. У них даже ширина почти одинаковая (2000 мм у «икс-седьмого»), то есть силовая структура кузова серьезно унифицирована.

Передняя часть салона тоже общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы. Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

Статья в тему:  Угоны Bmw в Санкт-Петербурге

Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. А и без того богатый набор опций дополнен новыми позициями: экраны развлекательной системы положены не только пассажирам второго, но и третьего ряда, а еще BMW X7 предлагает пятизонный климат-контроль, которого нет у конкурентов.

От «икс-пятого» старшему брату досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

Набор моторов у BMW X7 такой же, как у модели X5. Открывает гамму версия xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 265 л.с. (для России 249 л.с.). Следом идут бензиновые xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 л.с.). А венчает семейство BMW X7 M50d с четырехнаддувной версией дизеля 3.0 (400 л.с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом. Статусной версии с мотором V12 у кроссовера, судя по всему, не будет: уже скоро BMW попрощается с такими двигателями, оставив их только для дочерней марки Rolls-Royce.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать. Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники).

Производство BMW X7 налажено в США на одной линии с кроссоверами X5 и X6. Продажи начнутся в марте 2019 года, причем российские цены уже известны. За базовую версию xDrive30d придется отдать минимум 5 млн 830 тысяч рублей, вариант xDrive40i оценивается в 5 млн 990 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 490 тысяч рублей. Модификация xDrive50i с бензиновой «восьмеркой» в России пока не появится.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW Alpina

Для сравнения: за Mercedes GLS у нас просят не менее 5 млн 820 тысяч, а базовый Range Rover стоит 6 млн 864 тысячи рублей. Крупнейшим рынком для BMW X7, конечно же, будет Америка, но большие надежды возлагают на эту модель и в российском офисе компании: наш рынок может стать одним из основных.

ДОПОЛНЕНО: Фотографии версии BMW X7 M50d.

2019 BMW X7 представили официально: большой, как Escalade, роскошный, как Rolls Royce

Иксомания в обличии X7

BMW кажется, что их покупатели обделены кроссоверами, и, наверное, по этой причине баварцы постоянно стараются расширить свою и без того серьезную автомобильную линейку городских вседорожников. На данный момент компания уже предлагает шесть различных моделей. Однако у нее не хватало лишь одного внедорожника – максимально дорогого конкурента Mercedes-Benz GLS.

После долгой, очень долгой подготовки, после нескольких лет появления на различных автосалонах прототипа BMW, наконец, продемонстрировал миру серийную модель 2019 X7. Он больше и роскошнее нового X5, при этом серийная модель тесно перекликается с концепцией «X7 iPerformance», которая была представлена в прошлом году.

В то время как концепция «iPerformance» была принята зрителями, мягко говоря, прохладно, тем не менее BMW возлагает большие надежды на новинку. Компания утверждает, что она предлагает уникальную смесь «присутствия, эксклюзивности и пространства». На передней панели, как и ранее на прототипе, доминирует массивная хромированная решетка, которая, вероятно, окажется для многих спорным элементом. И это неудивительно: в BMW утверждают, что перед нами простираются две самые крупные фирменные прорези из когда-либо установленных на баварские автомобили.

Если проблемы с восприятием передней части были даже у нового X5 (там-то уж точно фальшрешетки поскромнее будут), то чего ждать от новой укрупненной модели? Какого восприятия ожидать от нее? Наверное, на эти вопросы мы сможем ответить, когда увидим новинку воочию.

Отложив решетку в сторону, пройдемся по другим элементам X7. Внедорожник оснащен адаптивными светодиодными фарами, которые находятся по сторонам от массивных воздухозаборников. Двигаясь дальше назад, обратим внимание, что дизайнеры установили 21-дюймовые легкосплавные диски, плоскую крышу и массивное панорамное стекло, отделанное хромированными вставками. У новой модели внедорожника удлиненные задние двери, утонченные задние фонари и раздельная задняя дверь, которую можно открывать и закрывать электроприводом.

Статья в тему:  2015 BMW 6-серия: Фотографии обновленного купе [216 фото HD]

В целом X7, как и следовало ожидать, – крупный парниша: в длину 5.163 мм, в ширину 1.999 мм и в высоту 1.805 мм. Колесная база поистине исполинская – 3.103 мм. Все эти данные означают, что X7 на 228 мм длиннее, на 5 мм уже и на 53 мм выше X5. Модель также обзавелась на 129 мм более длинной колесной базой.

Сколько BMW X7 будет стоить в России?

Утверждено, что продажи на территории России начнутся весной следующего года. BMW X7 появится в дилерских центрах в марте 2019 года. Начальных версий будет три:

X7 xDrive30d на 249 л. с. – стоимостью 5.830.000 рублей

xDrive40i на 340 л. с. – 5.990.000 рублей

Самая мощная для нашей страны версия xDrive M50d с трехлитровым турбированным дизельным мотором мощностью не менее 400 л. с. Этот гигант обойдется минимум в 7.490.000 рублей.

Все автомобили обладают системами полного привода «xDrive» и агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП.

Шесть «X»-моделей кроссоверов, продающихся на данный момент

Отметим, что согласно представленному прейскуранту BMW X7 станет самой дорогой моделью внедорожника из всех. Чего и следовало ожидать. Ближайший по цене конкурент – X6, который можно сейчас приобрести от 4.780.000 рублей. BMW X5 стоит «каких-то» 4.590.000 рублей.

В чем еще достоинства BMW X7?

Если внешность покорит не всех, а ценник устроит немногих, то внутри X7 – это реальный дворец, который вряд ли кого-то оставит равнодушным.

X7 получил не менее роскошную кабину, чем у своего прототипа, которая имеет стильный микс кожи, дерева и металлической отделки. Перед глазами водителя расположена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель (рядом с другим 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы).

Комплектации будут варьироваться в зависимости от рынка, но в целом модель в стандартной комплектации будет поставляться с четырехзонной системой климат-контроля (в более дорогих версиях зон обдува – пять), аудиосистемой с 10 динамиками и огромным панорамным стеклянным люком. Беспроводное зарядное устройство для смартфонов и точка доступа WiFi являются само собой разумеющимися «фишками».

В более дорогих комплектациях будут доступны различные варианты, включая акустическую систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20 динамиков, развлекательную систему на заднем сиденье с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями, подогрев сидений, электрические задние стекла, подогрев/охлаждение подстаканников и head-up-дисплей.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X5 (2001- 2006)

Третий ряд в кроссовере не опция, а суровая необходимость! В BMW отмечают, что сиденья на третьем ряде полноценные. На них будет удобно разместиться даже двум взрослым и ехать достаточно долго без ломоты в спине и шее.

С точки зрения практичности X7 предлагает 1.376 литров багажного пространства за третьим рядом, которое можно расширить до 2.559 литров (!) путем складывания второго и третьего ряда сидений. Разумеется, все эти действия будут производиться при помощи электроники.

Нужно ли говорить о разнообразии электронных систем помощи водителю? Думаем, что это будет излишне. Отметим лишь то, что такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент перестроения, будут в начальных комплектациях. Режимы движения можно построить под разные поверхности, в том числе есть пакет Off-Road для бездорожья.

И наконец, X7 получит Intelligent Personal Assistant – голосового помощника, который поможет в общении пассажиров и автомобиля. Говорят, общаться с машиной будет проще некуда. Проверим!

BMW X7 xDrive40i: похож на Rolls-Royce Cullinan, но для менее обеспеченных

BMW X7 xDrive 40i является основным двигателем для самого большого внедорожника BMW, второго самого роскошного внедорожника во всей BMW Group после Rolls-Royce Cullinan.

Спорный BMW X7 в последние месяцы вызвал страстные дискуссии о том, действительно ли нам нужны такие огромные автомобили. Современные автомобили громоздки, но большинство из них сжимаются сразу после того, как вы припарковали мамонта X7 рядом с ними. Этот баварский, который является топовым и крупнейшим внедорожником в предложении мюнхенской марки, меняет представление о том, что означает термин «действительно большой автомобиль». Но если вы посмотрите глубоко на X7, вы обнаружите, что это сочетание внедорожника и седана, которое имеет смысл на рынке сегодня.

BMW X7 был представлен в 2018 году, а противоречивый дизайн серийной модели основан на BMW Concept X7 iPerformance, год назад. Мюнхенский конкурент Mercedes-Benz GLS производится в Спартанбурге, штат Южная Каролина, и европейский рынок для него не самый важный. Конечно, большинство клиентов заинтересуются Соединенными Штатами Америки, которым был подвержен общий дизайн автомобиля. Америка — одна из тех стран, где больше значит лучше.

Статья в тему:  Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы

Даже премиальный Tanzenite Blue, который поражает своей потрясающей контрастностью с хромированными аксессуарами, не может скрыть гигантские размеры BMW X7. Собор на колесах. Размер X7 немного сложно описать, потому что он может удивить вас во время первой личной встречи. Огромные почки — частый предмет критики и шуток, но меньшая решетка радиатора выглядела бы действительно нелепо по сравнению с X7. Почки X7 с активными лопастями являются крупнейшими в истории BMW.

BMW X7 может показаться странным, но во время еженедельного тестирования я понял, что мне это очень нравится. Узкие лазерные фары увеличивают общую ширину, передняя дверь меньше задней, и на BMW впервые появилась хромированная полоса, соединяющая задние фары. Когда вы смотрите на сторону BMW X7, вы понимаете, что даже 22-дюймовые колеса BMW Individual выглядят вполне нормально, не так ли? Общий вид автомобиля заставляет задуматься, насколько велика Rolls-Royce Cullinan в реальном мире.

Сравнение с супер-роскошным внедорожником Rolls-Royce Cullinan вполне уместно. BMW X7 — второй самый роскошный внедорожник от BMW Group. Он величественно представляет своего владельца, и если вам не обязательно очень эксклюзивная очень старая деревянная и кожаная обивка без укусов насекомых, которую вы не можете увидеть невооруженным глазом, она предложит вам больше роскоши и комфорта, чем вы когда-либо могли использовать. Роскошный интерьер стандартно обтянут кожей Vernasca, и вы можете заказать высококачественную кожу мериноса или черный потолок из алькантары по запросу.

Интерьер невероятно просторный. С высокой крышей, над головой много места, длинная панорамная крыша обеспечивает приятное освещение, а дополнительная шестиместная характеристика впечатляет конфигурацией сидений. Два места спереди, два удобных сиденья вместо стандартной трехместной скамьи посередине и два места в багажнике. Все они полностью электрические (за исключением складывания подголовников сидений третьего ряда), и пассажиры на задних сиденьях могут сократить свое время, смотря телевизор на экранах пакета первого класса.

Подогрев и вентиляция сидений с массажем (только спереди), электрическими жалюзи на окнах, подогревом / охлаждением подстаканников, парковочными камерами с трехмерным обзором автомобиля и окружающей среды и бесчисленными помощниками по безопасности и вождению. BMW X7 представляет собой особую комбинацию седана и внедорожника, которая имеет потенциал для привлечения потенциальных клиентов классической семерки, но которые предпочли бы более высокое место. В вашем BMW X7 вы можете иметь буквально все, что только можете придумать, даже с базовой моторизацией.

Статья в тему:  BMW: Рекордные продажи за первые 6 месяцев 2016 года

За названием модели xDrive40i стоит базовый бензиновый двигатель, представляющий собой трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем Twin-Scroll. Максимальная мощность в 340 лошадиных сил кажется слабой, если смотреть на два с половиной тонны X7, но этого вполне достаточно для повседневной жизни. После опыта работы с топовым дизельным двигателем M50d с шестью цилиндрами и четырьмя турбокомпрессорами я боялся, что бензин 40i будет медленным, потому что даже самый мощный турбодизель имел какое-то отношение к X7, но он удивил меня своей готовностью.

Самый слабый бензиновый двигатель с плоской кривой максимального крутящего момента 450 ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 5200 об / мин охотно разгоняется и перемещает X7 до 100 за 6,1 секунды, что является неплохим результатом, и развивает скорость до 245 км / ч. Однако на более высоких скоростях двигателю не хватает большей мощности для более сильного упругого ускорения. Бархатистый шестицилиндровый двигатель с глубоким звуком в тяжелом внедорожнике вызывает ощущение мягкого ненасильственного ускорения, известного от Rolls-Royces, и идеально сочетается с плавно переключающейся восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF.

При суммарном расходе около 12,5 л на 100 км и топливном баке на 83 л бензина максимальная дальность полета может достигать 700 км. Однако этот результат требует легкой педали газа и плавного движения в загородном режиме. Тем не менее, потенциальные клиенты должны подумать о том, не предпочтут ли они доплатить за 700 тысяч крон и топовый бензиновый двигатель M50i. BMW X7 будет быстрее с 530 лошадиными силами, но он не будет намного более голодным при обычной езде, потому что с восьмицилиндровым двигателем будет меньше усилий.

BMW X7 в основном отличается высоким комфортом вождения, а со стандартной адаптивной пневматической подвеской он легко качается и плавает на дороге. Шасси имеет пять различных настроек запаса по высоте, которые настраиваются автоматически в зависимости от режима вождения или могут регулироваться вручную с помощью регулятора рядом с селектором коробки передач. После превышения 138 км / ч электроника шасси автоматически уменьшает дорожный просвет на 20 миллиметров, чтобы уменьшить общее сопротивление воздуха X7 во время быстрых движений по автомагистрали. Уже широкий диапазон режимов можно расширить с помощью пакета xOffroad с режимами езды по бездорожью.

Статья в тему:  BMW i8 получает новый колоритный цвет кузова

Самый большой баварец сегодня может выглядеть как уменьшенный роскошный автобус, но он едет как маленький брат BMW X5. Рулевое управление с переменной передачей и жесткостью может быть расширено за счет дополнительного рулевого управления задними колесами, а полный привод xDrive предпочитает заднюю ось, поэтому X7 с активным задним дифференциалом пытается быть слегка переоцененным. Но особенно в условиях мягкого комфорта шасси оно значительно наклоняется и садится на внешнее заднее колесо во время резких поворотов при быстрой езде. С большим снаряженным весом автомобиль, конечно, громоздок, и тормоза нужно нажимать сильнее.

Владельцы и водители BMW X7, безусловно, не будут проводить время за рулем, проезжая через районы, особенно типично чешские из них неудобно узкие на этом мастодонте, а скорее на длинных шоссе или в городе. Вы довольно быстро привыкаете к колоссальным размерам, а рулевое управление задними колесами облегчает маневрирование, но обычно вам нужно много места для парковки. Обычные европейские парковочные места немного ограничены для X7 и могут парковаться самостоятельно с умными помощниками во время продольной парковки. Как я прочитал в одном словацком тесте: «Есть также большие машины для парковки, чем BMW X7 — автобусы, грузовики и цистерны».

Я не фанат современной тенденции кроссоверов и внедорожников, но я один из тех людей, которым BMW X7 действительно понравился. Нетрадиционная комбинация лимузина и большого внедорожника создала автомобиль, который может обратиться к новому типу клиентов, но в то же время может поставить под угрозу долгую историю и существование BMW 7 серии. Роскошные внедорожники — просто хит, а лимузины играют на второй скрипке. А как насчет двигателя xDrive40i? Базовый шестицилиндровый бензиновый двигатель станет приятным сюрпризом и будет достаточно для водителей, которые любят комфортную езду с комфортом. BMW X7 xDrive40i смог защитить себя. Браво!

2019 БМВ X7 представили в официальном порядке: большой, как Escalade, шикарный, как Rolls Royce

Иксомания в обличии X7

Статья в тему:  Первая официальная информация о BMW G30 M550i

БМВ кажется, что их покупатели обделены кроссоверами, и, наверное, по этой причине баварцы постоянно стараются расширить свою и без того серьезную автомобильную линейку городских вседорожников. На данный момент компания уже предлагает шесть различных моделей. Однако у нее не хватало лишь одного внедорожника – максимально дорогого конкурента Mercedes-Benz GLS.

После долгой, очень долгой подготовки, после нескольких лет появления на различных автосалонах прототипа BMW, наконец, продемонстрировал миру серийную модель 2019 X7. Он больше и роскошнее нового X5, при этом серийная модель тесно перекликается с концепцией «X7 iPerformance», которая была представлена в прошлом году.

В то время как концепция «iPerformance» была принята зрителями, мягко говоря, прохладно, тем не менее BMW возлагает большие надежды на новинку. Компания утверждает, что она предлагает уникальную смесь «присутствия, эксклюзивности и пространства». На передней панели, как и ранее на прототипе, доминирует массивная хромированная решетка, которая, вероятно, окажется для многих спорным элементом. И это неудивительно: в BMW утверждают, что перед нами простираются две самые крупные фирменные прорези из когда-либо установленных на баварские автомобили.

Если проблемы с восприятием передней части были даже у нового X5 (там-то уж точно фальшрешетки поскромнее будут), то чего ждать от новой укрупненной модели? Какого восприятия ожидать от нее? Наверное, на эти вопросы мы сможем ответить, когда увидим новинку воочию.

Отложив решетку в сторону, пройдемся по другим элементам X7. Внедорожник оснащен адаптивными светодиодными фарами, которые находятся по сторонам от массивных воздухозаборников. Двигаясь дальше назад, обратим внимание, что дизайнеры установили 21-дюймовые легкосплавные диски, плоскую крышу и массивное панорамное стекло, отделанное хромированными вставками. У новой модели внедорожника удлиненные задние двери, утонченные задние фонари и раздельная задняя дверь, которую можно открывать и закрывать электроприводом.

В целом X7, как и следовало ожидать, – крупный парниша: в длину 5.163 мм, в ширину 1.999 мм и в высоту 1.805 мм. Колесная база поистине исполинская – 3.103 мм. Все эти данные означают, что X7 на 228 мм длиннее, на 5 мм уже и на 53 мм выше X5. Модель также обзавелась на 129 мм более длинной колесной базой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: