2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке
BMW X4 2019: новое поколение купеобразного кроссовера
Обзор BMW X4 2019: внешний вид автомобиля, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор БМВ Х4 2019 года! Обзор BMW X4 2019: внешний вид автомобиля, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор БМВ Х4 2019 года!
В середине февраля 2018 года компания БМВ официально представила второе поколение стильного и современного кроссовера BMW X4, получившего внутризаводской индекс «G02». Мировая премьера новинки состоялась в ходе ежегодной автомобильной выставке в Женеве, где автомобиль получил массу лестных отзывов не только от поклонников марки, но и автомобильных критиков, и, стоит признать, они были не безосновательны.
В сравнении с первым поколением модели X4 получил подкорректированную внешность, более современный и качественный салон, а также обзавёлся усовершенствованными модульными двигателями, обладающие отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности. Кроме того, отныне покупателям предложено три варианта внешнего и внутреннего исполнения, каждый из которых получил ряд уникальных особенностей и фирменных «фишек».
Экстерьер BMW X4
Новый BMW X4 пусть и не претендует на звание самого красивого автомобиля в классе, но благодаря стремительной и элегантной внешности моментально приковывает взгляды окружающих.
«Морда» кроссовера смотрится напористо, стильно и стопроцентно узнаваемо, в чем видится заслуга хищной головной LED-оптики, рельефного капота, мускулистого переднего бампера с массивной секцией воздухозаборника и, конечно, фирменными «ноздрями».
Корма автомобиля щеголяет эффектными узкими габаритными огнями, монументальным бампером и псевдодиффузором с раскиданными по краям «стволами» системы выпуска.
Но какими бы стильными и современными не были корма и анфас автомобиля, главной «фишкой» Х4-го выступает стремительный и хорошо сбалансированный купеобразный профиль, представленный длинной линией капота, покатой крышей, а также рельефными колёсными арками и эффектными боковинами, с располагающимися позади передних арок аэродинамическими «жабрами».
Тут же стоит подметить, что новинка доступна в трёх вариантах оформления экстерьера – хLine, M-Sport и M-Sport X, где первый предлагается по умолчанию, а два последующих характеризуются наличием более мускулистого заднего и переднего бампера, оригинальными колёсными дисками, а также увеличенными воздухозаборниками и фирменными шильдиками М-серии.
Внешние габариты 2-й генерации Х4 точно соответствуют параметрам среднеразмерных кроссоверов:
Длина, мм | 4752 |
Ширина, мм | 1918 |
Высота, мм | 1621 |
Колесная база, мм | 2864 |
Клиренс, мм | 203 |
В сравнении с предшественником, клиренс уменьшился на 1 мм и отныне составляет (см. таблицу) 203 мм, что позволяет играючи преодолевать «лежачих полицейских», трамвайные пути и прочие преграды.
Любители продвинутой персонализации по достоинству оценят выбор расцветок кузова и дизайна легкосплавных дисков, состоящий из 8 цветов и 6 вариаций соответственно.
Интерьер нового БМВ Х4
Внутреннее оформление Х4-го в точности повторяет таковое в последнем поколении БМВ Х3, если, конечно, не брать в расчёт меньшее количество свободного пространства на втором ряду сидений и меньший объем багажника.
Переднее торпедо выглядит стильно, породисто и привлекательно. Более того, оно обладает отменной эргономикой и первоклассной сборкой, не вызывающей никаких вопросов даже при придирчивом изучении. А поскольку перед нами автомобиль премиум-класса, в салоне используются исключительно первоклассные материалы отделки.
Водительский «кокпит» представлен пухлым мультифункциональным рулём, а также современным и хорошо читаемым цифровым щитком приборов. Центральная часть передней панели получила 10,25” «телевизор» развлекательно-информационного комплекса iDrive, а также образцовый блок управления музыкой и климатической системой.
Переднему пассажиру и водителю предложены идеально спрофилированные кресла, обеспечивающие надёжную боковую поддержку, а также обладающие всевозможными благами современной цивилизации.
Задний диван при необходимости вмещает троих седоков, правда центральному из них определённый дискомфорт доставит высокий трансмиссионный туннель. В случае размещении сзади двух пассажиров, в их распоряжении оказывается широкий откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.
Объем багажного отсека, в сравнении с предшественником, увеличился на 25 литров в походном состоянии и на 30 литров – с опущенными спинками заднего дивана. Таким образом он составляет 525 и 1430 литров соответственно.
Говоря об оформлении салона, нельзя не упомянуть тот факт, что покупателю доступны широкие возможности персонализации: свыше 10 вариантов расцветки, а также широкий выбор материалов для декоративных вставок на передней торпедо, картах дверей и центрального туннеля.
Технические характеристики BMW X4 2019
На рынке РФ 2-я генерация BMW X4 предлагается с одним из шести силовых агрегатов (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-скоростной АКПП Steptronic и полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, умеющей перекидывать часть вращательной тяги на фронтальную ось.
Бензиновые моторы представлены такими версиями:
- Базовый xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 об/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотни за 8,3 секунды и может развить максимальные 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотню».
2-литровый турбированный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный силовой агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, а также предельную скорость в 240 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле, несмотря на увеличенную в сравнении с базовым бензиновиком мощность, укладывается в аналогичные 7,8 л на «сотку».
Дизельные версии включают:
- Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм крутящей тяги, что позволяет преодолеть сотню за 8 сек. и достичь максимальной скоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.
Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При этом среднее потреблении дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.
Новый Х4 построен на фирменной платформе CLAR, предполагающей продольное расположение мотора и широкое применение высокопрочной стали и алюминия. Обе подвески имеют независимую конструкцию и представлены: спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажной компоновкой.
Отдельного внимания заслуживают М-версии Х4-го, дополнительно комплектующиеся самоблокируемым задним дифференциалом, продвинутой тормозной системой, адаптивной подвеской и электронноконтролируемыми амортизаторами.
Системы безопасности нового BMW X4
Как и любой современный автомобиль, второе поколение БМВ Х4 имеет в своём распоряжении целый арсенал современных систем безопасности, среди которых значатся:
- Технология DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
Система просушки тормозов;
Помощник при трогании;
Эирбеги «по кругу»;
Подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
LED головную оптику и противотуманки;
Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
Технологию мониторинга дорожной разметки, дорожных знаков и состояния водителя;
Крепления для детских кресел ISOFIX;
Продвинутые ремни безопасности;
Как упоминалось ранее, при создании кузова производитель широко задействовал алюминий и высокопрочную сталь.
Цена и комплектации БМВ Х4 2019 года
Минимальная цена БМВ Х4 на российском рынке составляет 3,35 млн. руб. (53,84 тыс. долларов), выбрав которую, покупатель получает следующее оборудование:
- АКПП Steptronic с подрулевыми переключателями;
Адаптивное рулевое управление;
Технологию рекуперации энергии при торможении;
Технологию DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
Эирбеги «по кругу»;
LED головную оптику и противотуманки;
Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
Легкосплавные катки R18;
Индикатор уровня давления в колёсах;
Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
Передние сидения с подогревом;
Акустическую систему с 6 динамиками;
Мультимедиа-центр iDrive с 6,5” экраном;
Базовая цена топового исполнения с 360-сильным бензиновиком составляет 4,99 млн. руб. (79,9 тыс. долларов) и включает расширенный пакет систем безопасности, кожаную отделку интерьера, премиальную «музыку» и т.п.
Заключение
Новый BMW Х4 – ещё более стильный, высокотехнологичный и «нафаршированный» баварский кроссовер, способный обеспечить повышенный уровень проходимости при сохранении ездовых качеств легкового купе, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.
Видео-обзор BMW X4 2019 (на русском языке):
Стоит ли покупать BMW X4 2019 года? Вот некоторые причины за и против
С момента своего открытия в 2014 году, BMW X4 производил ежегодные мировые продажи в диапазоне 50000. У первого поколения X4 было много хорошего, но BMW X4 2019 года запускает второе поколение с большим успехом. Есть много новых стандартизированных функций, и автомобиль имеет обновленный стиль, который делает его более высококлассным и высокотехнологичным, чем когда-либо прежде. Конечно, поскольку это малолитражный внедорожник класса люкс, вы можете ожидать, что заднее сиденье и грузовое пространство будут ограничены, а дополнительные пакеты и опции будут немного дорогими. Тем не менее, учитывая, насколько легко настроить этот автомобиль, он может быть сделан в соответствии с более строгим бюджетом.
Что нового в 2019 году?
Поскольку этот модельный год знаменует собой вступление во второе поколение автомобиля, на BMW X4 2019 года появилось много нового. Обновления были сделаны внутри и снаружи, чтобы выделить автомобиль. Снаружи задняя облицовка теперь имеет задние фонари в форме буквы L и приобретает более изогнутый и спортивный вид. Внутри вы найдёте множество новых стандартизированных технологий, в том числе массивный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, грузовое пространство увеличилось на 28 литров из состава 2018 года, и на заднем сиденье есть дополнительный дюйм места для ног.
10 главных причин купить BMW X4 2019 года — плюсы
- 1. Два мощных варианта двигателя.
Независимо от того, какой уровень отделки салона вы решите купить, BMW X4 2019 года предлагает мощные двигатели. Базовая отделка (xDrive30i) поставляется с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным генерировать 248 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Между тем, линейка xDriveM40i оснащена 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 355 л.с. и 495 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями , и полный привод входит в стандартную комплектацию. Оба этих двигателя более чем достаточны для питания X4 и обеспечения плавных ходовых качеств.
- 2. Многие новые стандартные функции.
В этом году BMW повысила свою функциональность и сделала довольно много из функций стандартом на новом X4. Некоторые из внешних функций включают люк на крыше, светодиодные фары, парктроник для передней и задней части автомобиля, а также дверь багажного отделения. Внутри X4 вы получаете стандартную имитируемую кожаную обивку, аудиосистему с 12 динамиками , аварийную телематическую систему BMW Assist и предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на более низких скоростях. Следует отметить, что довольно много конкурентов X4 не включают некоторые из этих функций в свои стандартные списки и вместо этого делают их частью пакетов.
- 3. Выдающиеся возможности обработки.
Субкомпактные внедорожники обладают не лучшими управляемыми возможностями, но BMW X4 2019 года чувствует себя более усовершенствованным, чем большинство его конкурентов. Управляемость имеет беспрецедентную остроту, и у второго поколения X4 значительно меньше крена кузова, чем у первого. В целом, управление кажется безопасным и должно внушать доверие водителю.
- 4. Быстрое ускорение.
Оба варианта двигателя обеспечивают быстрое ускорение. В то время как предыдущее поколение обладало способностью набирать скорость от 0 до 100 километров в час примерно за 6,2 секунд , от второго поколения моделей X4 можно ожидать ещё более высоких скоростей разгона. M40i особенно впечатляет своими спортивными характеристиками, и разгон на шоссе должен оказаться весьма захватывающим для водителей.
- 5. Удобные спортивные сиденья спереди.
BMW славится удобной компоновкой салона. В то время как многие спортивные сиденья прочны, но не очень удобны, сиденья в BMW X4 2019 года регулируются различными способами и обеспечивают достаточную боковую и поясничную поддержку. Сидеть сзади тоже удобно, несмотря на ограниченное пространство для головы.
- 6. Качественные материалы для интерьера.
BMW славится использованием высококачественных материалов для интерьера и тонком мастерством их изготовления. Кожаная обивка, которая входит в любой уровень отделки салона, великолепна, и сшивание повсюду безупречно. Существует множество мягких на ощупь поверхностей, поэтому в этом роскошном автомобиле ничто не выглядит неудобным или неуместным. Между панелями нет заметных зазоров, и вы не услышите ничего грохочущего или катящегося внутри кабины.
- 7. Органы управления просты в использовании.
BMW X4 2019 года — удивительно удобный роскошный внедорожник. Элементы управления интуитивно расположены вдоль приборной панели и даже в информационно-развлекательной системе iDrive всё, кажется, находится в пределах досягаемости. Водители, не разбирающиеся в технологиях, наверняка оценят работу, которую BMW потратила на доработку iDrive, так как с каждым годом она становится всё лучше.
- 8. Информационно-развлекательная система iDrive.
iDrive действительно заслуживает отдельного акцента в этом обзоре за то, что в этом модельном году он превратился в удобную систему. iDrive позволяет подключаться с помощью Google Assistant, Alexa и Amazon Echo. Функции голосовых команд теперь проще в использовании и кажутся достаточно отзывчивыми. Во множестве сложных в использовании информационно-развлекательных систем приятно наблюдать, как BMW работает над тем, чтобы сделать их лучше для потребителей.
- 9. Пакеты помощи при вождении.
Хотите добавить некоторые дополнительные функции безопасности для своего BMW X4 2019 года? Есть два пакета помощи вождения, которые вы можете добавить. Базовый пакет помощи при вождении включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения и смягчения его последствий, модернизированную систему предупреждения о переднем столкновении, которая обеспечивает предупреждение о заднем перекрестке и экстренном торможении, а также систему контроля мертвой точки. Пакет Driving Assistance Plus значительно ускоряет работу, добавляя систему помощи при пробках, активный круиз-контроль с функцией «Старт-стоп» и предотвращение боковых столкновений.
- 10. Спортивный пакет М.
Если вы решите инвестировать в M40i, вы можете получить дополнительные преимущества нескольких ключевых функций, включенных в пакет M Sport. Оснащение пакета M Sport на X4 даёт вам шикарную черную окраску кузова, специально настроенные тормоза M Sport, а также более аэродинамический внешний дизайн, уникальную выхлопную систему и 19-дюймовые колёса.
Причины не покупать BMW X4 2019 года — минусы
- 1. Варианты и пакеты становятся дорогими.
Как и в случае с большинством роскошных автомобилей, BMW X4 2019 года может дорого обойтись с дополнительными функциями и пакетами, которые будут добавлены. Х4 может быстро превратиться из машины за 50 000 долларов в автомобиль за 80 000 долларов . Покупатели с ограниченным бюджетом должны будут тщательно спланировать то, что им действительно нужно при настройке своего X4.
- 2. Ограниченное пространство сзади.
Общая проблема для компактных внедорожников класса люкс, таких как BMW X4, заключается в том, что пространство сзади ограничено. Наклонная линия крыши, которую сделал BMW, означает, что пассажирам, которые выше 180 сантиметров , придётся наклонить голову и попытаться найти способы сделать езду для себя более комфортной.
- 3. Ограниченное грузовое пространство.
Поскольку линия крыши у BMW X4 2019 года имеет такой крутой наклон вниз, грузовое пространство также ограничено, хотя оно увеличилось почти на 28 литров по сравнению с первым поколением. Если сиденья на месте, модель 2019 предлагает только 523 литров грузового пространства. Когда задние сиденья сложены, объём доступного грузового пространства максимально достигает 1429 литров . Попытка разместить громоздкие предметы в грузовом отсеке довольно трудна, поэтому тем, кому нужно дополнительное пространство, возможно, придётся пересмотреть свои варианты.
- 4. AndroidAutoнедоступен, а AppleCarPlayработает на основе подписки.
Несмотря на то, что на новом BMW X4 есть много желательных технологических функций, интеграция приложений для смартфонов отсутствует. Apple CarPlay доступен только с подпиской, а Android Auto по какой-либо причине даже не подключен. Это может оттолкнуть некоторых драйверов, которые хотят использовать свои приложения для смартфонов, по сравнению со встроенными функциями в iDrive. Кроме того, многие другие автомобили, представленные на рынке в этом году, теперь предлагают, как Apple CarPlay, так и Android Auto в качестве стандартных функций.
Сравнение с конкурентами
Рассмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает БМВ Х4 по сравнению со своими конкурентами.
2019 BMW X4 против 2019 Porsche Macan
BMW X4 2019 года сталкивается с жёсткой конкуренцией от Porsche Macan 2019 года. С момента своего создания Macan быстро стал популярным продавцом. В этом году модельный ряд получил обновление среднего цикла, которое включает в себя стилизованную заднюю панель, улучшенные технологические особенности и прохладный новый цвет краски. Автомобиль обеспечивает быстрое ускорение независимо от того, какой двигатель вы выбираете, а качество езды хорошее. Тем не менее, Macan также страдает от недостатка заднего сиденья и грузового пространства. Это также становится дороже, чем больше функций вы добавляете.
2019 BMW X4 против 2019 Jaguar F-Pace
Другим главным претендентом на модельный год является Jaguar F-Pace 2019 года. В F-Pace отсутствуют некоторые высококачественные материалы для интерьера, найденные в X4, но он имеет экспоненциально больше грузового пространства. Кроме того, есть вариант с дизельным двигателем, который может помочь водителям сэкономить, получив впечатляющие 8,1 литра на 100 км .
Вывод
Трудно отрицать, что у BMW X4 2019 года есть много хорошего, и он действительно страдает от неудач, характерных для его сегмента. BMW демонстрирует признаки попыток исправить эти недостатки с помощью усовершенствований, которые были сделаны на X4 в этом году.
Видео: Тест-драйв БМВ Х4 2019
2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке
BMW представила второе поколение кроссовера X4: Продажи начнутся этим летом
BMW заново изобрел кроссовер в далеком 2007 году, когда публике был представлен первый в своем роде кроссовер-купе X6. Семь лет спустя появилось не только второе поколение X6, но и уменьшенная его копия, построенная на базе X3. Модель назвали X4. Спустя несколько лет после премьеры оригинального X4, из Баварии вновь шлют привет и напоминают, бросать идею бюджетного кроссовера в кузове купе они не собираются, представляя новый 2019 BMW X4.
Второе поколение BMW X4 стало массивнее внешнее и в целом более продвинутым в техническом плане, чем версия, которую она заменяет.
Больше, шире, вместительнее… 2019 BMW X4
Во второй итерации «спортивное купе» подросло более чем на 76 мм в длину и на 38 мм в ширину. Колесная база стала больше на 50 мм, что при сложении фактов должно улучшить возможности кроссовера в перевозке пассажиров. На заднем сидении «вторые» номера точно почувствуют себя вольготнее, спереди водитель и пассажир тоже вряд ли будут соприкасаться локтями.
Высота потолка уменьшится примерно на 2.5 мм. Увеличение масштабов X4 не остановило инженеров от того, чтобы уменьшить снаряженный вес авто по сравнению с оригинальным поколением на 50 кг. Кстати, немецкие инженеры утверждают, что модель обладает оптимальной развесовкой 50/50 и очень низким в своем классе центром тяжести.
Продолжая тему кузова и внешности, дизайнеры не забыли установить светодиодные фары спереди, сзади и в противотуманки. Воздухозаборники стали активными, а выверенные до миллиметра обтекаемые формы кузова снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30. Великолепный показатель в своем классе!
Но вот в чем реально таится сложность и искусство изготовления кроссовера-купе. Внешность должна быть спортивной, аэродинамика на высоте, но про багажник и вместительность автомобиля также нельзя забывать. Приходится инженерам и дизайнерам ломать головы над не самой простой головоломкой.
Если судить по тому, что под наклонной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, удалось разместить 523 литра, команде BMW удалось решить задачу. Да, для кроссовера это не очень большой показатель, но он все же больше чем в каком-нибудь седане BMW 3-Series.
Нужно больше места? Сложите задние сиденья (складываются в пропорции 40:20:40) и вместимость багажного отсека увеличится до 1.415 литров. Да там спать можно в полный рост, причем вдвоем! А всякие мелкие полочки, ящички, ниши? Они помогут распределить житейскую мелочевку без проблем!
Интерьер BMW X4
BMW похоже взялась за старое. Салон, по крайней мере его передняя часть, полностью отданы на откуп водителю. Все повернуто к водителю и все в буквальном смысле крутится вокруг того, кто находится за рулем. Вот кто главный здесь по мнению BMW.
Более низко расположенная приборная панель и поднявшееся сиденье сделают обзор происходящего перед капотом чуточку лучше. Увеличившиеся габариты дают бонус в виде большего пространства для ног не только задних пассажиров, но и водителя с передних седоком. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, создавая ощущение уюта. Да к тому же она банально удобнее.
Панорамная крыша создаст впечатление пространства, а прекрасная обивка сделает ощущение от нахождения во внедорожнике лучше и премиальней.
Большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, опциональный head-up дисплей (теперь на 75 процентов больше) и функционал управления жестами и голосом добавляют удобства в работе с кроссовером.
Широкий спектр активных систем безопасности, включая активный круиз-контроль, систему помощи в удержании на заданной полосе движения, предупреждение о приближении объекта сбоку, помощник в паркинге, видеокамеры, следящие на все 360 градусов. короче говоря, все что вы ожидаете от современного премиального BMW, в X4 есть.
Подборка двигателей
Во всем мире новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей, в диапазоне от 184 до 360 л.с. Американские покупатели будут выбирать между двумя моделями:
xDrive30i в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор рассчитанный на 252 л.с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизелям (190, 231 и 265 л.с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.
Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение, с 326 л.с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра, вместо 7.5 у бензиновой модели.
Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом в стандартной комплектации.
Баварский автопроизводитель готов также предложит множество пакетов, включая: xLine, M Sport X и M Sport, чтоб помочь клиентам удовлетворить свои желания по настройке автомобиля под свой вкус. Колесные диски разнятся от 19 до 21 дюйма, обогащая комплектацию второго среди кроссоверов-купе от BMW.
BMW X4 2019 года начнет продаваться уже в этом году, с июля месяца.
Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы
Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.
На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.
Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.
Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.
Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.
Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.
Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).
Новый BMW X4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.
Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2021 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.
Плюсы и все минусы БМВ Х4
- Динамика
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Коробка передач
- Надежность
- Безопасность
- Качество сборки
Отзывы владельцев BMW X4 (G02)
Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.
Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.
В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.
Больше всего получаешь удовольствие от руления, если всё время ездил на Ауди или Бмв, то особо не заметишь, но вот после ХС70 — это просто Кайф. Каждый раз с сожалением выключаешь двигатель и ждёшь следующей поездки. Шумоизоляция хорошая. Комфорт тоже на уровне, колеса не ранфлет пока мягко и тихо, на ранфлете посмотрю как будет.
Едет икс 4 динамично, каждое ускорение, каждый обгон одно удовольствие. Хорошо, что не взял 20d. Ближний и дальний свет LED уже и в КИА почти на каждой модели, поэтому ничего нового — светит классно.
Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru
БМВ Х4 2021 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х4 2021 в России составляет от 4 290 000 до 7 130 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Lifesrtle, M Sport, xLine и M Special.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (184 л.с.) xDrive20i Base AT8 | 4 660 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive20d Base AT8 | 4 780 000 |
2.0 (184 л.с.) xDrive20i Lifestyle AT8 | 4 820 000 |
2.0 (249 л.с.) xDrive30i Base AT8 | 5 090 000 |
2.0 (184 л.с.) xDrive20i M Sport Pure AT8 | 5 150 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive20d M Sport AT8 | 5 310 000 |
2.0 (249 л.с.) xDrive30i M Sport Plus AT8 | 5 440 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT8 | 5 460 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Plus AT8 | 5 970 000 |
3.0 (387 л.с.) M40i Base xDrive AT8 | 6 710 000 |
3.0 (387 л.с.) M40i M Special xDrive AT8 | 7 460 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X4
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4752 / 1918 / 1621 |
Колесная база, мм | 2864 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 525 / 1430 |
Снаряженная масса, кг | 1795 — 1900 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 290 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 215 | 213 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 6,0 |
— трасса | 7,1 | 5,0 |
— смешанный | 7,8 | 5,4 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 360 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 11,6 |
— трасса | 6,9 | 7,8 |
— смешанный | 7,8 | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)
Внешний вид
На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.
Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.
Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.
Салон
На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2021 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.
Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.
Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.
Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.