0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем

Новая BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях

Главное нововведение новой «тройки» BMW — платформа CLAR. Это своеобразный конструктор из множества модулей. Их можно складывать и создавать автомобили любого размера почти без ограничений в отличие от стандартной «тележки».

Первой новую базу в 2015 году примерила седьмая серия БМВ, чуть позже на ней вышла «пятерка» и вот теперь дебют 3-й модели, сменившей индекс на G20. Автомобилю добавили драйва, существенно изменив его внутри и снаружи.

Кузова два: седан и универсал. Правда, touring у нас малопопулярен и вряд ли к нам приедет, а для любителей купе есть четвертая серия.

Габариты BMW 3-series: просторнее и легче
Габариты в новом кузове стали больше:

— длина увеличилась на 85 мм до 4709 мм;
— в ширину автомобиль прибавил 16 мм (1827 мм);
— машина стала выше ровно на миллиметр (1422 мм);
— колесная база приросла на 41 мм (2851 мм) — место отдали пассажирам второго ряда, в котором теперь стало просторнее;
— багажное отделение по-прежнему вмещает 480 литров поклажи;
— клиренс — 140 мм. Хватит для заснеженных дворов и ям на проселочной дороге.

Чтобы улучшить управляемость, заставили похудеть
BMW 3-й серии 2019 года посадили на диету и помогли скинуть 55 кг, снизили центр тяжести на 10 %, сделали максимально обтекаемый кузов. Эти меры привели к заметному улучшению управляемости.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у G20 равен 0,23 (у прошлого поколения было 0,29). Это результат на уровне спорткаров и лучший в классе.

Подвеска новой модели взята от прошлого поколения, но с доработками. Добавили элементы из алюминия, что уменьшило неподрессоренную массу. Амортизаторы на обеих осях умеют автоматически регулировать свою жесткость по мере увеличения хода подвески.

Вид снаружи
У новой «трешки» более яркая внешность: смелые грани кузова, росчерки лазерных фонарей и сложная форма фар. Широкие бамперы и крылья отличают новинку от более «поджарого» предка. Неизменным остался силуэт: большой капот, смещенная назад кабина и короткая корма.

Статья в тему:  2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

Новая третья серия выглядит приземистее и спортивнее, хотя она даже чуть выше своей предшественницы. Сравните:

Салон
Дизайн салона немцы называют хорошо структурировали. На выбор покупателя четыре комплектации: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

В базовой версии есть двухзонный климат-контроль, светодиоды в фонарях и фарах, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, кожаный мультируль. Салон тканевый с механическими регулировками передних сидений.

В топовых версиях очень много технологий. Например, полностью виртуальная панель с диагональю 12,3 дюйма. А еще широкий (10,2″) экран центральной консоли и такой же большой цветной проекционный дисплей, на который выводится в том числе навигация.

Аудиосистема
Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с усилителем почти на 500 Ватт, 16 динамиками, функциями CarPlay и Android Auto, разъемами USB, AUX, связью по Bluetooth и беспроводной зарядкой для телефона. Она умеет глушить шум в салоне, адаптируя под него настройки эквалайзера и уровень громкости.

Тишину внутри обеспечивает специальное акустически-комфортное остекление передних боковых окон и лобового стекла. Шум двигателя, шин и щеток стеклоочистителя сведен до минимума.

Эксплуатация и безопасность
В пакете безопасности много электронных помощников:

— отслеживание помех в «мертвых» зонах;
— программируемое тормозное усилие, моментально оценивающее способность машины замедлиться здесь и сейчас — новинка в мире высоких автомобильных технологий;
— расчет тормозного пути, который нужен для замедления. Авто, если требуется, нажимает на тормоз сильнее, чем это делает водитель;
— автовыравнивание относительно ширины занимаемой полосы;
— самостоятельное торможение и разгон в пробке с учетом ограничений по скорости;
— торможение перед неожиданными препятствиями, помощь при заносе, предупреждения о пересечении разметки.
— В список опций даже попала технология, преобразующая энергию торможения в заряд аккумулятора: «бесплатная» энергия экономит топливо.

Двигатель, расход топлива и разгон
На старте продаж новая «трешка» отметилась пятью моторами:

— две бензиновые версии 320i и 330i мощностью 184 и 258 л. с. Разгон до 100 км/ч у 330i занимает 5,8 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч;
— три дизельных агрегата 318d, 320d и 330d — 150, 190 и 265 л. с. Моноприводный двухлитровый дизель разменивает первую «сотню» за 6,8 секунды, а xDrive для этого нужно на долю секунды больше. Максимальная скорость заднеприводного дизельного автомобиля — 240 км/ч, полноприводного — 233 км/ч.

На российском рынке пока доступны два мотора: трехлитровый бензиновый и двухлитровый дизельный с моноприводом и полноприводный вариант.

Статья в тему:  Сравнение Mercedes C-Class Coupe 2016 против BMW 4-серии

В паре с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

330i в смешанном цикле расходует 6,4 литра, двухлитровый моноприводный дизель — чуть больше четырех.

Цены на комплектации
Цена третьей серии сейчас начинается от 2 580 000 р. без учета скидок. При определенных условиях можно получить машину за 2 270 000 р. Например, сдать свой старый автомобиль в трейд-ин.

Следите за скидками на Autospot, сравнивайте цены и выбирайте лучшие предложения.

Не нашли в этой статье того, что искали? Читайте более подробный обзор на новый BMW 3 серии на нашем сайте.

Немного X. Новая BMW 3 серии: обзор и видео

Зная ключевые особенности подхода BMW к конструированию машин, кое-что в новой «трешке» можно было предсказать – но не наверняка. Сегодня все стало ясно: новая платформа, глубочайшая проработка вариаций подвески, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой и много отсылок к кроссоверам X-семейства – давайте разбираться?

Б аварцы по-прежнему умеют то, что разучились делать даже в компании Apple, которая в свои «джобсовские» годы была неподражаема в создании атмосферы неожиданности. Облик нового седана 3 серии «всплыл» всего за день до официальной презентации, и благодаря этому умелому сохранению тайны мы с особым интересом ждали живых впечатлений. И они кое в чем оказались даже неожиданными! Взгляд спереди – «отлично, это «бэби-пятерка», жаль, агрессии явно маловато». Взгляд сзади – «о, а фонари-то, как у новой X4!». А вот заходишь сбоку – и первое, что приходит в голову – «ого, а выштамповка линии боковины похожа на Lexus IS».

Дав на минуту волю «первым мыслям», начинаешь подбивать факты. Тут, правда, тоже не обходится от отсылок к кроссоверам. К примеру, несмотря на то, что «тройка» переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены оба «старших» седана, спереди здесь не двухрычажная подвеска, а обычный Макферсон – как у BMW X3. Впрочем, несмотря на такое решение, подвескам традиционно уделили огромное внимание – и вариаций здесь много. Уже базовая версия может похвастаться «прогрессивными» амортизаторами, отклик которых зависит от хода пружин: это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость. Любители активной езды могут предпочесть M-подвеску: это увеличенная жесткость и уменьшенные на 10 миллиметров ходы подвески. Ну а самый продвинутый вариант – это адаптивная М-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Центр тяжести слегка стянули вниз – на 10 миллиметров, и посадка за рулем тоже ощущается как низкая – все это обещает, что управляться «трешка» должна агрессивнее, чем выглядит.

Но не подвеской единой – на интересную управляемость работают еще несколько факторов. Во-первых, это идеальная развесовка: в BMW заявляют, что она составляет эталонные 50:50. Во-вторых, это небольшое снижение общей массы: перевод модели на платформу CLAR традиционно сопровождался повышением доли алюминия в конструкции и повышения жесткости кузова, а итоговое «похудение» составило 55 килограммов. В-третьих, это собственно рулевое управление: здесь, как и ранее, есть опциональная система с изменяемым передаточным отношением рулевого редуктора. Ну а в-четвертых, еще одна «опция» – это задний дифференциал с электронной блокировкой: такой доступен для самой мощной четырехцилиндровой бензиновой версии и машин с дизельной рядной «шестеркой», которые имеют индексы 330i и 330d соответственно.

Статья в тему:  Отзыв дизельных автомобилей BMW X5

С моторами ситуация вообще менее «равномерная», чем с подвесками: представили пока не все агрегаты, а из тех, что представили, не все доедут до России. Пока базовым стал четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, который в версии 320i развивает 184 л.с. – вполне знакомая цифра. Версия 330i располагает 258 силами. Альтернативный вариант – дизельный двухлитровый же мотор, выдающий 150 или 190 сил в версиях 320d и 330d соответственно. Но что забавно, единственный рядный шестицилиндровый мотор, пока представленный для «трешки» – тоже дизельный: с ним BMW 330d выдает 265 л.с. У нас же пока будут продаваться всего 3 «средних» версии: базовую бензиновую и дизельную модификации нам не предложат, как и дизельную «шестерку». Итоговый список включает в себя заднеприводную 330i, а также 320d в двух вариациях – с задним приводом или фирменным полным приводом xDrive. Своеобразное утешение в этом смысле – то, что все автомобили, которые привезут к нам, будут оснащены пакетом M sport с соответствующими подвеской и тормозами, а также спортивным М-рулем.

В интерьере «тройки» G20 нового немного – с учетом знания салонов современных BMW, конечно. Однако тенденция к унификации владельцев 3 серии может только порадовать: толстый руль – как у «пятерки», приборная панель и передняя панель схожи с теми, что мы недавно увидели на новом X5, и обновленный фиксированный «стик» автоматической коробки передач тоже узнаваем. Уже видны слезы на глазах М-драйверов, расстающихся с олдскульным рычагом ручного тормоза и не менее олдскульным вырезом для него в центральном тоннеле: теперь все так же строго, как и везде. Подлокотник симметричный, линии тоннеля – прямые, клавиши сгруппированы в единый блок, а единственная «фишка» — это перенос сюда же кнопки запуска двигателя.

Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Любопытно, что экран виртуальной приборки здесь даже больше, чем тачскрин, разместившийся на передней панели – 12,3 против 10,25 дюйма! Организация самой панели стала чуть лаконичнее: к примеру, единственная «крутилка» осталась лишь у аудиосистемы, а климат теперь регулируется кнопками. Зато пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.

Статья в тему:  Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Задний ряд с учетом роста колесной базы на 4 сантиметра должен был стать просторнее – о сравнительных впечатлениях поговорим при более близком знакомстве, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что места на заднем ряду вполне достаточно. Кстати, для заднего ряда теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат в опциональной трехзонной системе. А вот на объеме багажного отделения увеличение общей длины автомобиля на 8,5 сантиметров никак не сказалось: здесь абсолютно те же 480 литров, что и у седана предыдущего поколения.

Пара любопытных фишек, о которых с гордостью рассказывают в BMW, относится к программным. Так, ассистента парковки обучили новому трюку: он теперь способен запоминать последние 50 метров пройденного пути и проехать задним ходом по той же траектории.

А еще в третьей серии, имеющей тот же софт мультимедийки под именем BMW 7.0, что и у других новых моделей, дебютирует «умный персональный помощник» с голосовым управлением – то есть, аналог Siri от Apple, Алисы от Яндекса и других «виртуальных друзей». У него можно будет, к примеру, спросить, как работает та или иная функция, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте. Правда, насколько урезанным будет его функционал на русском языке по сравнению с английским, пока неизвестно – но то, что ограничения будут, уже ясно.

Чего еще ждать?

После сегодняшней публичной премьеры остается ждать еще двух вех: появления автомобилей с другими силовыми агрегатами и старта продаж. По первому пункту все вполне предсказуемо: времена нынче такие, что базовая трехцилиндровая версия «трешки» уже не вызывает удивления, как, собственно, и обещаемая версия с трехлитровой рядной «шестеркой» на 370 л.с. Учитывая, что BMW предлагает у нас автомобили и с тремя цилиндрами, и с тремя бензиновыми литрами, российский рынок вряд ли обделят обеими версиями и для 3 серии. А вот появление у нас гибридов, которые, несомненно, пополнят глобальную линейку позже, уже под большим сомнением.

Вопрос старта продаж – тоже решенный: в Европе они стартуют 9 марта, и до нас первые машины тоже должны добраться весной. А вот сборка пока налажена только на трех заводах – в Германии, Китае и Мексике, и до калининградского Автотора дело если и дойдет, то не раньше следующего года.

Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей. Раньше за 2,7 миллиона можно было купить полноприводную 330i, но раньше, как известно, и деревья были выше, и ручник механический…

Статья в тему:  BMW начинает производство новой модели i3

Поигрываем мускулами седана BMW третьей серии

В марте первые покупатели получат автомобили версий 320d (от 2,58 млн рублей), 320d xDrive (на 140 тысяч дороже) либо 330i (минимум 2,87 млн). Полностью укомплектованный BMW 330i обойдётся примерно в 5,2 млн рублей.

В ходе презентации BMW третьей серии с индексом G20 не звучат слова с корнем «электро», а «гибрид» произносится раз или два. Без таких версий, конечно — никуда, но они появятся позже, а локомотивом станут обычные бензиновые и дизельные. Дизельные? «Пока есть спрос, — дают понять в BMW, — мы будем предлагать дизели, потому что они хороши». А ведь речь идёт о самой продаваемой модели концерна, сохраняющей лидерство вопреки кроссоверной экспансии. Побоку тренды. Как много это говорит и о компании, и о её потребителе.

Стоит ли удивляться, что модернизация нацелена не то чтобы на улучшение комфорта? В результате увеличения колёсной базы на четыре сантиметра высвободилось лишь 11 мм в коленях задних пассажиров. Высокий человек по-прежнему сидит сзади враспор. Объём багажника и вовсе неизменен. Зато передняя колея выросла на 43 мм, задняя ― на 21 мм, что с учётом пониженного на 10 мм центра тяжести обещает водителю новые ощущения. Хвалятся немцы и идеальной статической развесовкой, и увеличенной на четверть жёсткостью кузова.

Отныне он не полностью стальной: на алюминиевых капоте и крыльях сэкономлено 15 кг, силовая структура облегчена на 20 кг. В каких-то вариантах «трёшка» сбросила более полуцентнера. Однако самая популярная из присутствовавших на тесте версия 320d потяжелела на пять килограммов, даже несмотря на смешной 40-литровый топливный бак. С неё и начинаю. Все тестовые машины оснащены опционными пассивными подвесками M Sport и рулевым механизмом с переменным шагом рейки. И первое время «трёшки» будут поставлять только с таким шасси. Простые бензиновые версии калининградского производства появятся в России в течение года.

Вместе с визуальным ощущением откровенной тесноты, зажатости из салона исчезло и былое ретро-настроение, которое задавали установленные под большим углом стойки лобового стекла. Однако дистанция до «пятёрки» выдержана точно: машина не воспринимается слишком большой, хотя габаритами превосходит Е39 конца 90-х. Дверями приходится хлопать, поэтому жалко, что пропали хваткие внутренние рукоятки, да и D-образные ручки замков не так удобны, как прежние прямые.

Статья в тему:  2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города

Материалы в основном качественные, но дефлекторы вентиляции и их регулировочные колёсики воспринимаются дёшево. Скорблю по «крутилкам» климат-контроля и рельефной кнопке пуска — нынешнюю поди найди на тоннеле. Хваткие кресла с гигантским диапазоном регулировок позволяют усесться низко, идеально относительно толстенного М-руля, унифицированного со старшими моделями.

Опальные дизели модернизированы: даже версия 318d теперь оснащена двойным наддувом. Развивающий 190 сил мотор у 320d ― великолепен. Не проявляя вибраций, мощно и ровно тянет под далёкий сглаженный рокоток. Восьмиступенчатый «автомат» хорошо знает своё дело, хотя контроль ускорения напольной педалью чуть сглажен.

Разные отливки и схемы отделки бамперов дают пять вариантов оформления передка и три ― задней части. Первое время все «трёшки» будут поставляться в декоре M Sport (на фото).

Сохранив прежнюю схему, подвески переработаны полностью. За счёт новой геометрии увеличено плечо момента боковой силы — ради улучшения реактивного действия на руле (у нас были к нему вопросы). Если простым языком, ось поворота колеса теперь дальше от пятна контакта шины. Для задних колёс выбраны более «спокойные» углы установки, дающие меньший доворот под нагрузкой в виражах.

Обратная связь по рулю и впрямь приятна, вдобавок он хорошо изолирован от вибраций и ударов, вызванных неровностями. При парковке не надо «наматываться» на баранку: и усилие невелико, и от упора до упора она совершает 2,3 оборота. При этом пресловутый Active Steering наконец-то отправлен в отставку.

Вместо промежуточного редуктора — простая прогрессивная рейка, но нарезана она так, чтобы передаточное отношение рулевого механизма менялось плавнее. В результате и в околонулевом положении отклики стали острее, и переход на широкий шаг зубьев сглажен при отклонении баранки больше, чем на четверть оборота.

Идеология прежняя: на прямике реакции спокойны, в крутых поворотах обостряются. Конечно, такая неоднозначность реакций требует привычки: нужно именно знать, насколько нелинейно надо поворачивать баранку в тех или иных поворотах. Но этот опыт формируется быстро, и с ним приходит удовольствие от практически отсутствующих кренов и фантастического «держака» даже на 18-дюймовых шинах Michelin Pilot Sport 4S.

В предельном повороте машина действительно менее нервная, чем раньше. Баланс сноса и заноса выверен идеально. Новой геометрии и оригинальной для подвески M Sport эластокинематике помогают опционные разноширокие шины. А также клиренс, уменьшенный на 10 мм относительно базовой подвески. От сплошного восторга удерживает только понимание, что подавляющее большинство проданных машин будут другими ― с обычной рейкой, пусть и ставшей острее, с обычной подвеской и на других колёсах.

Поэтому к плавности хода и акустическому комфорту остаются вопросы. В целом 320d на заниженном спортшасси едет по-бээмвэшному упруго и породисто, но потряхивает на короткой волне и пропускает болезненные удары на ямах с острыми краями.

Статья в тему:  Новая BMW 5-й серии 2017 года

На тестовых автомобилях с M-шасси амортизаторы с прогрессивной характеристикой (см. врез «Техника») «зажаты» на 20%. Полагаю, они проявят себя лучше как часть обычной, не заниженной и «распущенной» подвески. В то же время более массовым версиям предназначены другие шины. При диаметре 16-17 дюймов они тоже будут обычными, даже несмотря на отсутствие запаски, а для 18- и 19-дюймовых колёс в России полагается Run Flat, которого не было в Португалии.

Трудно предсказать, как те или иные покрышки повлияют на акустический комфорт. В данном случае «трёшка» кажется шумной, хотя и в меньшей степени, чем прежде. На фоне отличной развязки от наружных звуков и моторной партии шины всё ещё слишком слышны даже на идеальном асфальте.

В отличие от BMW 320d xDrive для бензиновой версии 330i пока не предлагается полный привод, а трясёт она на асфальтовой волне уже чрезмерно — всё это делает «триста тридцатую» с M-пакетом избранницей фаната. Тут тоже Pilot Sport 4S, но 19-дюймовый и разноширокий. Бодрый 258-сильный мотор бритвенно-точен в управлении, звук его тише, но приятнее на слух.

Тестовый заднеприводный турбоседан оснащён опциональной блокировкой дифференциала с электронным управлением. Чувствуете, чем пахнет? Увы, в занос такой BMW уходит не слишком охотно и стабилизируется резковато — гигантский запас сцепления посуху не позволяет назвать его полноценным дрифт-каром. Зато в быстрых поворотах, до скольжений, блокировка добавляет точности и баланса.

На новый уровень вышла сервисная электроника. С «трёшкой», например, можно поговорить, спросив о среднем расходе или давлении в шинах. Хотя русский для неё явно не родной. Конструкция «уровень масла ещё в порядке?» смущает и меня, и саму машину, хотя именно такая фраза отображается в списке подсказок.

Система ведения по полосе требует вернуть руки на руль спустя менее десяти секунд против полминуты у конкурентов, и вся квазиавтопилотная автоматика работает не так интуитивно-понятно, как на Мерседесах. Однако за ассистент движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пути, ― большое спасибо!

Признаться, работа этих систем мне не особо интересна. После первых километров отключаю «всё и вся» кнопкой рядом с клавишей аварийки. Путаный электронный щиток приборов стараюсь не замечать ― слава богу, это опция. Новая «трёшка» ― как глоток свежего воздуха в сгущающейся вокруг ДВС и живых водителей духоте. Честный, искренний, «железный» автомобиль. Непохожий на комфортную «пятёрку». И с переходом «копейки» на передний привод третья серия снова станет самым доступным BMW для пуристов.

Статья в тему:  BMW Z4 Open-Top (2009 - наст. вр.)

Увертюра к М3

На предсерийных M340i xDrive с 374-сильной «шестёркой» дали поездить по треку. В салоне я успел заметить только два отличия: индекс модели вписан в приборный щиток, а сиденья выделяются ультимативной боковой поддержкой. Куда сильнее бубнит выхлоп (или его имитация в динамиках). «Держак» не сильно лучше, чем у 330i, поскольку используется тот же 19-дюймовый Michelin. Тем не менее на влажной трассе не сложно догнать инструктора на 410-сильном заднеприводном M2 Competition и в затяжных виражах, и на выходе из поворотов. Полный привод рулит!

Характер его работы зависит от режима. В «Комфорте» занос поди вызови, а в «Спорт Плюсе» — только лови. Оптимален Sport с отличным балансом скольжений. На треке руль с переменным передаточным отношением вообще не вызывает вопросов. А вот к тормозам они возникают: комплект M Sport с моноблочными синими передними суппортами «плывёт» после двух-трёх кругов. В целом, некоторая мягкость в реакциях на руль и газ (по трековым меркам) в сочетании с неплохим уровнем комфорта не оставляют сомнений, что «трёшка» пока проделала только полпути становления M3.

2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем

Готовимся к дебюту новой модели БМВ 3-Серии

Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре на Парижском автосалоне. Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?

Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.

Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.

Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе. На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.

Модель, которую знают несколько поколений автолюбителей

Нуждается ли 3 Серия в представлении? Вряд ли, ведь это квинтэссенция компактного спортивного седана, предлагающего счастливые острые ощущения в роскошной кабине, загруженной новейшими технологиями, разработанными BMW. Модельный ряд модели более разнообразен, чем когда-либо, предлагая легкую в использовании версию Кошелька, оснащенную хилым трехцилиндровым двигателем вплоть до хардкорной версии M3 CS с ограниченной доступностью и более быстрыми битами. Добавьте в микс экономный 330e плагин-гибрид, и, вполне возможно, есть версия 3-й серии для всех.

Статья в тему:  Первые фотографии нового универсала 2017 BMW 5 Series: Эксклюзив

На что похожа новинка?

Возможно для тех, кто не следит за обновлениями моделей, может стать сюрпризом, что первые мулы третьей версии были замечены фотошпионами еще в январе 2016 года. С тех пор автомобильные СМИ по всему миру получили множество фотографий, но самыми примечательными, как несложно догадаться, стали последние из них. Тестовые автомобили за несколько месяцев до премьерного показа серьезно избавились от dazzle-камуфляжа, что позволили лучше рассмотреть не только очертания серийного кузова, но и увидеть фары и фонари.

Изучение фотографий позволяет сделать следующее умозаключение: седан, а вслед за ним универсал и спортивная M-версия продолжат развиваться не революционным, а эволюционным путем.

И это действительно так. Вы сможете без труда распознать в новой модели G20 3-ю Серию BMW, у которой теперь можно заметить более гладкие фары и задние фонари, увеличенные «ноздри» передней фирменной радиаторной фальшрешетки и ставший еще более внушительным в своих габаритах кузов. Логично ожидать, что колесная база также увеличится по сравнению с действующей моделью, а задние двери станут более вытянутыми в длину. Намек на возросший комфорт для задних пассажиров.

Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны на платформе CLAR от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.

Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов. Информация об этом появилась в начале лета.

Относительно внутреннего убранства салона, то каких-то великих откровений и нереальной красоты от него ждать не стоит. Тем не менее, интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.

Шпионские снимки, появившиеся в начале осени 2017 года, частично показали дизайн приборной панели с цифровой панелью и увеличенным информационно-развлекательным экраном. Модели еще предстоит раскрыть почти полностью скрытый за камуфляжем салон.

Что находится под капотом

Согласно отчету, опубликованному в феврале, модельный ряд двигателей будет довольно обширным, а именно:

Обзор BMW 3 серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что в новой «трешке» БМВ?

Перед руководством концерна стояла сложная задача: создать достойного конкурента автомобилям из Штутгарта, не растеряв поклонников BMW 3 series из-за кардинальных перемен. В итоге автомобилю добавили драйва, существенно изменив его внутри и снаружи.

Статья в тему:  Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению

Кузова два: седан и универсал. Правда, конфигуратор на сайте российского представительства однозначно намекает: touring у нас малопопулярен и вряд ли к нам приедет, а для любителей купе есть четвертая серия.

Габариты BMW 3-series: Просторнее и легче

Популярное

Экстерьер и интерьер G20: Эффектный снаружи и удобный внутри

Дизайн салона немцы называют структурированным, и это очень точно характеризует элегантную строгость, с которой дизайнеры создавали интерьер.

На выбор покупателя четыре комплектации: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

В базовой версии есть двухзонный климат-контроль, светодиоды в фонарях и фарах, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, кожаный мультируль. Салон тканевый с механическими регулировками передних сидений.

Как обычно, в топовых версиях даже для 2019 года очень много технологий — BMW, как любая премиум-марка, чуть-чуть обгоняет время.

У топовых версий полностью виртуальная панель с диагональю 12,3 дюйма, широкий (10,2″) экран центральной консоли и такой же большой цветной проекционный дисплей, на который выводится в том числе навигация. По желанию можно поменять обычные «шестнадцатые» диски на другие большего размера — вплоть до 20-дюймовых легкосплавных разношироких с цветным логотипом «М». На выбор почти два десятка разных цветов кузова: от белого до сложного жемчужного. В отделке интерьера применяются вставки с текстурированным деревом, рояльным лаком или алюминием.

Для меломанов БМВ подготовило аудиосистему Harman Kardon Surround Sound с усилителем почти на 500 Ватт, 16 динамиками, функциями CarPlay и Android Auto, разъемами USB, AUX, связью по Bluetooth и беспроводной зарядкой для телефона. «Музыка» умеет глушить шум в салоне, адаптируя под него настройки эквалайзера и уровень громкости. Тишину внутри обеспечивает специальное акустически-комфортное остекление передних боковых окон и лобового стекла. Шум двигателя, шин и щеток стеклоочистителя сведен до минимума.

Лазерные фары BMW Laserlight в режиме дальнего света могут освещать на 600 метров впереди себя, и за 100 метров до машины успеют предупредить водителя о человеке или животном на дороге. Система автоматически поворачивает световой поток еще до начала поворота, ориентируясь на показания навигатора. Есть еще функция лазерной подсветки, проецирующей на землю реальную ширину машины — незаменимая вещь на узких улицах.

Подвеска новой модели со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади взята от прошлого поколения, но с доработками. В подвеску добавили элементы из алюминия — это уменьшило неподрессоренную массу и улучшило управляемость. Амортизаторы на обеих осях умеют автоматически регулировать свою жесткость по мере увеличения хода подвески.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector