4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 Genesis G70, корейский конкурент BMW 3 Series, с 2018 года в России

Цены Genesis G70 в России: в «базе» — дороже BMW 3 Series

На российский рынок выходит «младший» седан принадлежащего компании Hyundai премиум-бренда Genesis.

В нашей стране «четырехдверка» G70 представлена только с полным приводом HTRAC (с электронноуправляемой муфтой, подающей крутящий момент на передние колеса) и бензиновой «турбочетверкой» G4KL-5 объемом 2,0 литра, которая сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». У двигателя два варианта мощности – 197 л.с. (353 Нм) или 247 л.с. (353 Нм). Таким же мотором оснащается и соплатформенный Genesis G70 лифтбек Kia Stinger, правда, для «пятидверки» предусмотрен только самый мощный вариант. У обоих «корейцев» — передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка и электроусилитель на рулевой рейке. Динамические характеристики российской версии «семидесятого» не раскрыты. Kia Stinger с 247-сильным мотором наберет первую «сотню» за 6 секунд, максимальная скорость – 240 км/ч.

Седан G70 доступен в пяти комплектациях: Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Цена новинки лежит в диапазоне от 1 949 000 до 2 959 000 рублей. Главным конкурентом «семидесятого» в Genesis считают BMW 3 Series. Базовый «немец» стоит дешевле – 1 890 000 рублей, однако за эту сумму покупателю предложат версию 318i с мотором 1.5 (136 л.с.) и задним приводом. Полноприводная же «трешка» 320i xDrive (2.0, 184 л.с.) обойдется уже в 2 270 000 рублей – на 321 000 рублей дороже «корейца». Не избежать аналогий и с ближайшим «родственником»: Kia Stinger со 197-сильным мотором и задним приводом стоит от 1 899 900 рублей, с тем же двигателем и полным приводом – от 2 109 900 рублей. Стингер с двигателем мощностью 247 л.с. и RWD обойдется в 1 999 900 рублей, цена лифтбека с тем же движком и полным приводом – от 2 209 000 рублей.

Цены и комплектации Genesis G70

Комплектация2.0 T-GDI (197 л.с.), 8АКП, 4WD2.0 T-GDI (247 л.с.), 8АКП, 4WD
Premier1 949 000 рублей
Elegance1 999 000 рублей
Advance2 249 000 рублей2 399 000 рублей
Supreme2 709 000 рублей2 959 000 рублей
Sport2 899 000 рублей

В списке стандартного оборудования G70 значатся: светодиодные ДХО, 18-дюймовые диски, передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система помощи при трогании на подъеме, кнопка запуска двигателя, система активного шумоподавления, передние и задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, подрулевые переключатели передач АКП, круиз-контроль с управлением на руле, подогрев передних кресел.

Статья в тему:  Эксклюзив: BMW готовит рейсталинг 3-серии в 2015 году

В комплектации Elegance появляются светодиодные фары и задние фонари, отделка салона натуральной кожей. Для G70 Advance предусмотрены навигатор, система поворотного света головных фар, подогрев рулевого колеса и задних сидений, электромеханический стояночный тормоз, системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о боковом трафике и о трафике при смене полосы, беспроводная зарядка для смартфонов.

Топовому G70 Supreme положены электронно-управляемая адаптивная подвеска, 19-дюймовые диски, шины Michelin Pilot Sport 4, аудиосистема Lexicon, отделка сидений кожей Nappa, а потолка – замшей, декоративные алюминиевые вставки в салоне, вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, переключения света фар и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора.

Представлен Genesis G70 — корейский конкурент «трешки» BMW и Мерседеса С-класса

Формирование гаммы седанов марки Genesis закончено: компанию крупным моделям G90 и G80 составила среднеразмерная «семидесятка». Причем на проходящий сейчас во Франкфурте автосалон Genesis не приехал — презентация нового седана прошла в родном Сеуле, однако задача перед «семидесяткой» ставится предельно четкая: потеснить на мировом рынке BMW третьей серии и Mercedes C-класса.

G70 — первый автомобиль Genesis, над обликом которого работал бельгиец Люк Донкервольке, перешедший в Hyundai из концерна Volkswagen и прежде работавший над такими моделями, как Lamborghini Murcielago и Gallardo, Bentley Flying Spur и Bentayga. Корейский седан получился симпатичным и, главное, узнаваемым: черты «старших» моделей удачно вписаны в мускулистый облик.

По длине Genesis G70 практически совпадает с нынешним Мерседесом С-класса: 4685 мм. Но при этом «кореец» чуть шире (1850 против 1810 мм) и немного ниже (1400 вместо 1442 мм). Колесная база тоже почти мерседесовская: 2835 мм, всего на 5 мм меньше, чем у «цешки».

В интерьере — спортивный дух: низко установленные сиденья, массивный тоннель, слегка повернутая к водителю центральная консоль. И классические аналоговые приборы! Марка Genesis принципиально не переходит на модные рисованные шкалы, хотя без экрана медиасистемы нынче уже никуда — он здесь восьмидюймовый. Есть функции Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а еще продвинутое голосовое управление, созданное в содружестве с компанией Kakao. В отделке салонов топ-версий применяется алюминий и недешевая кожа наппа, предложена дорогая аудиосистема Lexicon.

Технически новый седан — копия лифтбека Kia Stinger, премьера которого состоялась в начале года. У него та же заднеприводная платформа с задней многорычажной подвеской и смонтированным на рейке электроусилителем руля.

Статья в тему:  BMW приоткрыло i8 перед премьерой во Фракфурте

Набор двигателей как у Стингера. Массовыми станут версии с четырехцилиндровыми агрегатами — это бензиновый турбомотор 2.0 (252 л.с., 353 Нм) и турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Нм). На вершине гаммы — Genesis G70 Sport с наддувным двигателем V6 3.3 (370 л.с., 510 Нм). Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и двумя типами привода на выбор — задним или полным с муфтой подключения передних колес.

Версия Sport — это не только мощный мотор, но также самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы, система launch control, рулевой механизм с переменным шагом зубьев и 19-дюймовые колеса вместо штатных размером 17 или 18 дюймов. Полноприводный Genesis G70 Sport способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с (против 4,9 с у Стингера), а максимальная скорость — 270 км/ч. Впрочем, спортпакетом можно оснастить и седан с двухлитровым мотором, мощность которого в этом случае символически повысится с 252 до 255 л.с.

Genesis G70 имеет богатый набор систем безопасности. Есть девять подушек, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического торможения, причем электроника может распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов. На случай, если наезд все же произошел, предусмотрен активный капот, который подпрыгивает, уменьшая травмирование пешехода.

В Южной Корее Genesis G70 начнут продавать уже на следующей неделе, причем цены объявили еще до премьеры: от 36 тысяч долларов за дизельную модификацию до 46 тысяч за топ-версию Sport V6 со всеми опциями. Выход на рынки США, Ближнего Востока и России запланирован на первую половину 2018 года. А еще с модели G70 марка Genesis начнет продажи в Европе, но это случится немного позже. Других седанов в гамме бренда уже не будет: следом должна выйти пара кроссоверов (первый концепт Genesis GV80 показали еще весной) и большое купе.

2018 Genesis G70, корейский конкурент BMW 3 Series, с 2018 года в России

2018 Genesis G70: вот как корейцы конкурируют с немецкими производителями

Корейский премиальный автопром на подъеме и не собирается сбавлять темпов развития и останавливаться на достигнутых результатах. Наступление на немецкие компании идет по всем фронтам и видно невооруженным взглядом. На этот раз под удар попали BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Вот последний из их конкурентов которого им стоит опасаться: 2018 Genesis G70, первый компактный спортивный седан от суббренда Hyundai специализирующегося на производстве престижных моделей.

Статья в тему:  BMW Z4 Open-Top (2009 - наст. вр.)

Сразу скажем, эта «четырехдверка» хороша, даже на фоне немецких марок. Потенциала в ней заложено больше, чем ожидали многие. Не самый характерный вид для Hyundai, а стиль издалека напоминает Infiniti Q50 и Alfa Romeo Giulia, но определенной нечто свое в этом седане с южной оконечности корейского полуострова явно присутствует. Сложно отрицать что перед нами красивый, агрессивный автомобиль с элегантным дизайном. Создатели постарались на славу!

Внешность не единственный плюс модели G70. Под капотом также можно обнаружить три интересные вещи: 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, 3.3-литровый турбо V6, и 2.2-литровый турбодизель с четырьмя горшками. Модели с одним из трех двигателей на выбор будут доступны повсеместно. А еще будет продаваться версия купе!

Топовая модель в 365 лошадиных сил превосходит по мощности даже седан модели BMW 340i. Бензиновый мотор с четырехцилиндровым двигателем предлагает 250 лошадиных сил. Он доступен с задним или полным приводом. Классическая схема для подобных автомобилей. Другие лакомства включают в себя лаунч контроль, систему векторизации крутящего момента и механический самоблокирующийся дифференциал.

G70 понадобятся эти и более сложные технологии, чтобы получить поддержку покупателей на рынке. Смогут ли? Вопрос интересный. Hyundai и его суббренд Genesis удивительно продвинулись в последние несколько лет, но производительность по-прежнему остается областью, где они серьезно отстают.

Внутри все тоже по классике. Кожа, красивый интерьер внушающий доверие своим качеством (не щупали его конечно, но на фото выглядит именно так).

Цены не разглашаются. Но если взглянуть на шаг стоимости в России моделей марки Genesis, G90 и G80, можно предположить примерный стартовый ценник на модель. Genesis G80 стоит на данный момент от 2.5 млн. рублей, престижный G90- 4.5 млн. Беря во внимание стоимость одноклассников BMW, 3-Series- 1.8 млн. рублей, 2.7 млн. рублей для 5-Серии и 4.5 млн. рублей в качестве начальной стоимости люксовой версии 7-Series, то за G70 потребуется отдать минимум 1.6 млн. рублей . Продажи в РФ стартуют в 2018 году.

На секундочку, это чуть дороже стоимости кроссовера RAV4 или две Lada Vesta в комплектации Exclusive.

Статья в тему:  Новая 2015 Audi TT: Дебют в марте 2014 года

Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger

От 1 949 000 рублей за версию мощностью 197 л.с. — потому что только с полным приводом. По мере углубления в неудобный и неточный конфигуратор можно заметить, что соплатформенный Stinger за сравнимые деньги оснащён лучше. А там, где G70 становится выгоднее, дело идёт к трём миллионам.

Первым делом лезу щупать ступицу руля. Нет, не дешёвка, как в нашем Стингере. Чего не коснись, салон значительно приятнее на ощупь и выполнен с бóльшим вниманием к деталям. Да, безошибочно определяется Корея, но не KIA, не Hyundai — а именно Genesis. На дисплеях не экономят: и в приборной панели, и по центру уже «в базе» использованы наиболее крупные экраны и графика лучше. Передняя панель прострочена ниткой. Именно воспринимаемое качество в G70 создаёт вау-эффект, а не ездовые повадки, как в случае со Стингером. Но обо всём по порядку. Начните с видео.

Самое забавное в этой истории — косвенное подтверждение ошибочного времени разгона для Стингера. С момента начала его продаж прошло несколько месяцев, а на официальном сайте производителя все так же значатся шесть секунд до сотни. Практически нам не удалось к ним приблизиться. Теперь их бракует родственный производитель. Почему бы не указать более реалистичные данные, ведь столько негатива уже связано с этой нелепой цифрой? Пресс-служба KIA воздерживается от комментариев.

Но и офис Hyundai небезгрешен. Готовясь к командировке, отмечаю в списке оборудования систему активного шумоподавления (аудиосистема анализирует шум в салоне и генерирует сигнал в противофазе, чтобы заглушить нежелательные звуки). Значит, корейский концерн всё же использует эту технологию. Жаль, думаю, что не KIA, — шумному Стингеру она бы очень помогла.

В первые минуты знакомства Genesis действительно удивляет акустическим комфортом. Круто — получается, действительно работает электроника. Набираю воздуха побольше и выдаю в камеру длинную тираду по этому поводу. А позже выясняется, что в прайс-листе допущена ошибка, и noise cancellation в G70 отсутствует.

Седан заглушен традиционными способами: более развитым изолирующим покрытием, иным остеклением, ну и сам по себе трёхобъёмный кузов обеспечивает салону лучшую развязку от шума, как минимум в задней части. Даже климатическая установка кажется более деликатной. Возможно, это связано с более традиционным расположением дефлекторов. Michelin Pilot Sport 4 — тоже не самые громкие шины. Впрочем, повторюсь, акустическая картина всё же сильно зависит от качества асфальта. Как и плавность хода.

Статья в тему:  Галерея: BMW M- Серии которые мы увидим к 2020 году

Корейцы очень внимательно поработали над пресловутым ощущением «первых 50 метров». Отъезжая по ровному шоссе от аэропорта Ниццы, записываю: «G70 в комплексе превосходит Stinger по ездовому комфорту. Genesis не только тише, но и заметно мягче». А потому что оставленный в Москве лифтбек снабжён пассивными амортизаторами, а тестовый седан — адаптивными. И на ровной дороге стойки с электронным управлением лучше фильтруют мелочи, создавая иллюзию мягкости.

Съехав с гладкой трассы, беру свои слова назад. Подвеска G70 собраннее, но никак не мягче. А ещё озадачивает раскачкой на коротких волнах. В повороте колебания становятся диагональными, и, вставая на скоростную дугу, испытываешь неуверенность: не войдёт ли корма в резонанс, не спрыгнет ли с траектории. Держится, но всё равно неприятно.

Даже на видео заметно, как вихляет машина в быстром повороте, но коллеги удивляются: нас не качает. В то же время жалуются на экстремальную жёсткость. Не согласен: да, жёстко, но не жёстко-жёстко. Пересаживаюсь в другой автомобиль — действительно трясёт. Зато не раскачивает. Уточняю, есть ли разница в настройках шасси между версиями Sport и Supreme (топ за 2 850 000 рублей с панорамной крышей) — железо, отвечают, идентично. Выходит, какая-то из машин неисправна?

В отличие от Стингера заниженную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами нельзя назвать европейской — автомобили Genesis в Европе не продаются. Но сути дела это не меняет: только G70 позволяет заказать такое неадаптированное шасси в сочетании с двухлитровым мотором. Надо ли это делать? Подождём с ответом до российского теста базового Дженезиса с пассивными стойками на 18-дюймовых колёсах.

Версия Sport комплектуется тормозами Brembo: четыре поршня спереди, по два сзади. Прочие модификации — механизмами с плавающими скобами и дисками меньшего на пять миллиметров диаметра. Оба варианта эффективны, но брендированные тормоза к концу дня в горах устают: увеличивается ход педали. Привод обычных не привлекает внимания. Настройка более гражданская, чем в Стингере — топить надо глубже. Поведение АБС столь же бестолково: паникует на неровностях, пугает, растормаживая колёса. А вот система стабилизации вмешивается реже, но Genesis всё же постабильнее, чем Kia.

На Стингере свет клином не сошёлся, просто с ним легко построить сюжет. В реальности поездка оставила впечатление, что эти соплатформенные машины не будут сильно пересекаться. И по прикидкам Hyundai аудитория Дженезиса постарше, чем у Kia (хотя в России она всё равно сравнительно молода), — 35–45 лет. Что же касается отношений с седанами Большой немецкой тройки, то цена базовых версий G70 — существенный козырь. Даже с учётом скидок трудно купить что-то 200-сильное и полноприводное за два миллиона.

Статья в тему:  Apple предпримет попытки интегрировать свою продукцию с автомобилями

Однако сам по себе сегмент весьма специфичен. Клиенты выбирают премиум-седаны D-класса по имиджевым соображениям, и бренд ценится не меньше совокупности потребительских качеств. Даже в бизнес-классе, где Genesis может сполна играть на соотношении «цена — качество», он едва заметен. Думаю, G70 удастся что-то отжать у Infiniti Q50. Могут пострадать продажи Ягуара. Но если BMW или тем паче Mercedes и заметят появление «корейца» в классе, то только в силу крайне малой ёмкости рынка.

Очевидно, что G70 в большей степени хочет быть «трёшкой» BMW, чем Мерседесом или Лексусом. Ещё бы: столько пиарить нанятых баварских инженеров, приложивших к нему руку! Но, во-первых, многие пересаживаются на «трёшку» из других BMW. Для немецких марок D-класс — это вообще зона высокой лояльности. А во-вторых, Genesis не доезжает до BMW нынешнего поколения, в широком смысле. Даже в Стингере больше бээмвэшного, чем в G70. Скучноват.

Приоткрою секрет: несколько недель мы урывками ведём сравнительный тест Стингера и BMW третьей-четвёртой серий. Мы хотим сделать действительно объективный анализ, поэтому собираем пазл из кусочков, перемежая автомобили из пресс-парка частными. С оглядкой на проделанную работу предположу, что G70 с акустическим пакетом (то есть от 2 249 000 рублей) окажется тише, чем все опробованные нами «биммеры». Но при этом «трёшка» будет комфортнее даже с M-подвеской и шинами Run Flat. А по драйву в комплексе уровень G70 — это, пожалуй, поздние BMW серии E90. Что тоже неплохо, согласитесь.

Genesis G70 или корейский взгляд на премиум!

Корейцы не перестают удивлять и начинают покорять новые вершины, хотя казалось, что еще не так давно об этом даже невозможно было подумать, что производитель народных Акцентов замахнется на чуть более жирные кошельки)
Но жизнь удивительна и непредсказуема, и даже такое непростое и затратное дело, как создание машины более высокого класса не испугало компанию Хендай, которые к тому же решили пойти по проторенной дорожке и воспользоваться успешным опытом своих азиатских братьев Акура-Лексус-Инфинити или в простонародье Хонда-Тойота-Ниссан.

Статья в тему:  BMW Z3 (2000 - 2010)

И хотя все эти суббренды по своим потребительским характеристикам и не дотягивают до немецких конкурентов, чей кусок рынка они планировали оттяпать, но тем менее нишу свою заняли, и полюбились многим потребителям.
Даже у себя на Родине, как вы наверняка знаете, изначально премиальных брендов Хонда-Тойота-Ниссан в Японии не было, машины стали привозить серые импортеры для всех желающим и только после того, как японские представительства увидели, что они теряют звонкую монету, то официально открыли дилерские центры Акура-Лексус-Инфинити)

В модельном ряду на данный момент 3 седана и 2 паркетника, и предлагаю начать знакомство с самой младшей модели G70, с которой многие наверняка знакомы благодаря каршерингу.
Не знаю, как вы, но я в прокатном авто не увидел для себя ничего выдающегося, то ли бедная комплектация, то ли уташанное состояние, но кореец не стал для меня машиной мечты, которую хочется арендовать даже на короткий срок.
Брал машину на тест и думал, ну как могут быть сюрпризы, ведь все предельно ясно, это же обычная логика, если на улице идет снег, то наступила зима, и если машина не заинтересовала меня в качестве прокатной, то зачем тратить на нее свое время?

Но сев за руль и проехав пару кварталов, мне сразу вспомнился советский блокбастер про Бриллиантовую руку. Наверняка помните диалог:
У тебя там не закрытый… а открытый перелом! Пошли спать)))
Вот так же и здесь, написано полный привод, а по своим повадкам, чисто задний!
Поехали дрифтить)))

И это самый настоящий кайф, когда каждый поворот дарит детский восторг и управляемый занос, с которым справится даже начинающий ученик школы водительского мастерства Ауди. Но давайте обо всем по порядку и начнем с комплектаций.

Их 8, только 2-литровый турбомотор мощностью 197 или 247 сил, полный привод и 8-ступенчатый автомат по цене от 2.3 млн рублей, и не забывайте, что топовый Солярис стоит уже 1.2 млн рублей, хотя за такие деньги их наверно сейчас и не купить. Но кому интересны бюджетные барабаны, когда можно взять топовую машину за 3 с небольшим миллиона рублей.

Крутой и эффектный дизайн, на машину обращают внимание. А какой цвет, увидев его вживую, мне захотелось сразу изучить конфигуратор, там наверняка были и другие интересные колоры.
С любого ракурса седан выглядит нетривиально и самобытно. G70 не похож ни на кого из конкурентов, при этом каждый элемент кузова тщательно продуман и проработан.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Irmscher Opel Insignia на автосалоне во Франкфурте 2013

После тотальной эксплуатации паркетников, понимаешь, что для того чтобы сесть в седан, нужно преклоняться перед автомобилем. Никаких претензий к авто, просто уже и забыл каково это)

Кровное родство с Хендай-Киа отсвечивает во всем и не всегда с позитивной стороны. Не понравился обрезанный бесключевой доступ, машину открыть — закрыть можно только с помощью передних дверей, да и сомнительным выглядит решение с отдельными кнопками на передних ручках. Понимаю, что для экономии, но это неудобно и некрасиво и вы же. Неожиданно приятно и с благородным хлопком открываются и закрываются двери. Звучит странно, но мне понравилось ими хлопать)

Сиденья не только удобные и приятно обволакивают тело водителя, но и выглядят красиво. Вот это я понимаю эстетика во всем, к тому же вентиляция сидений и комфортный доступ, с электрорегулируемой рулевой колонкой.

Я предлагаю чередовать позитивные моменты знакомства с унылыми, чтобы всего было в меру. Так у меня были вопросы к выпирающему экрану медиасистемы, помимо того, что он абсолютно бесполезен, так и выглядит еще инородно. Копаясь в дебрях мультимедийной системы набрел на интересную опцию, и, если бы не нашел, так наверно и не узнал, что подобная опция появилась и у корейцев. Ну ладно немцы халтурщики, но, чтобы трудолюбивые корейцы впихнули сюда имитацию звука двигателя через колонки. Для меня это было прям самым настоящим откровением. Скажу сразу, не имею ничего против бутафории, особенно если получилось клево. Это относится как к пластической хирургии, так и к этой опции, и с каждым нажатием на педаль газа ты себя начинаешь ощущать чуть ли не водителем спорткара с мощным V8 под капотом, но там всего лишь 4 горшка. Но звучат так, как будто их в 2 раза больше.

Передняя панель обшита кожей, и даже несмотря на то, что это натуральный дерматин, выглядит приятно и добротно.
Нажимаю кнопку запуска двигателя и оживает эффективнейшая приборная панель с 3D-эффектом. Ничего красивее я наверно еще не видел, причем поймал себя на мысли что даже отвлекся от дороги в попытках всмотреться что же там происходит на самом деле. Фото не передают и 10% ее величия и красоты) Не понравилось, что после каждого запуска надо по новой выбирать режим движения, по умолчанию стоит всегда Комфорт, неужели так сложно запоминать последние настройки водителя?

Статья в тему:  Автомобильная коллекция Дональда Трампа

Хорошо хоть кнопку открытия бензобака разместили не на полу, в виде обычной защелки, но зачем это вообще на современном автомобиле? У кого-то еще сливают бензин? У меня в гараже даже есть шланг, с помощью которого я заправляю всю садовую технику, он достаточно длинный, чтобы проверить как обстоят дела на современных машинах. Пойдет бензин по кривой дорожке, из бака в канистру, как думаете?

Дополнительные ручки блокировки дверей в японском стиле вызывают недоумение, подобным решениям не
место в премиуме, если есть стойкое желание туда попасть.

А вот сзади уже похвастаться нечем. Взрослый человек там разместится, но уже с определенными сложностями. Главный секрет в том, чтобы правильно выбрать стратегию посадки. Подойдет любая позиция ног из мира балета, главное, чтобы копыта выстроились в горизонтальную линию, иначе их будет трудно засунуть в небольшое свободное пространство между сиденьем и спинкой. С ростом 187 я смог сесть за самим собой, и даже выйти из машины, но процедура не самая приятная.

Потом попросил товарища попробовать тоже самое, из-за того, что он все внимание уделил ногам, так головой еще вошел в стойку. И ростом он значительно меньше чем я, но все равно ему было дискомфортно. Да еще этот тоннель отпугнет любого, кто решит сесть третьим на заднем сиденье. Так что имейте ввиду, хоть G70 и позиционируется как седан, комфортно будет только 2, сидящим спереди.

Есть багажник объемом 330 литров, но с очень узким проемом. Разложив задние сиденья смог разместить комплект 20 колес, хотя и с большим трудом) Под полом докатка, справа небольшая ниша с сеткой. Если стоять у багажника 2-3 секунды, естественно с ключом, то он откроется автоматически.

А дальше в путь, на закрытую площадку, где мне чуть ли не впервые пригодятся подрулевые переключатели коробки передач, ведь иначе не получится эффектно крутится на одном месте вокруг оператора. Автомат старается сразу включить максимальную передачу, а для пончиков это категорически не подходит)
И что самое интересное, даже не надо отключать систему стабилизации, достаточно добавить газку в повороте и автомобиль превращается в заднеприводной)

Полный привод реализован с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В обычном режиме крутящий момент раздается 30% перед — 70% зад, в спортивном до 90% идет на заднюю ось и в этом весь секрет.

Статья в тему:  Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет

В городе достаточно комфортно и адаптивные амортизаторы умело гасят мелочевку на дорожном полотне. Но стоит выехать за город, как в салоне начинают подпевать аэродинамические шумы, а крупные ямы пробивают плотную подвеску.
Мне даже стало интересно, какой приоритет был у концерна при создании этой модели, комфорт или управляемость. Так как в итоге не получилось ни то, ни другое. Даже на прямой загородной трассе, приходилось постоянно подруливать, машина все время уходила с прямой траектории.

Столкнулся с интересным поведением автомобиля, после долгой стоянки, например, с утра заводишь машину, трогаешься, нажимаешь на тормоз, а машина почти не тормозит. После 3-4 нажатий на тормоз начинает схватывать и вопросов к тормозной системе больше нет. Первый раз не обратил внимание, было очень скользко, решил гололед, но потом, когда подобное появилось и на крытом паркинге, стало немного опасненько за себя.
Пробег 19.000 километров, следов полного износа колодок не замечено, так в чем может быть проблема:
— Колодки отсыревают?
— Тормозная жидкость уходит, но почему тогда в процессе поездке таких проблем нет?
— Что еще?

Под капотом гарцуют 247 лошадок, и производитель обещают разгон до 100 км/ч за 7.5 секунд, что в целом немало. Но даже исходя из субъективных ощущений, там явно больше 8 секунд, но на истину не претендую. Замерять было бесполезно, снег, лед, местами каша и со всем этим безобразием как всегда идеально справлялся мой любимой шипованный Мишлен.
Запас хода в среднем режиме 400 километров, это не много и ни мало, в целом нормально. Если ездить поспокойнее, то проедете и все 500 км.

По факту выглядит стильно, едет интересно, и внутри даже поместятся 4 взрослых человека, причем по доброй воле. Я понимаю, что это был первенец, так сказать пробный шар в загадочный мир премиума, но в Генезис нельзя забывать, про мелочи, их здесь не должно быть. И если другим это сойдет с рук, то к новичкам всегда усиленное внимание и требований априори больше, чем к другим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: