1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 BMW X3: Первые фотографии рядом с конкурентом Porsche

Bmw х3 3.0d 249hp vs Porsche macan 340hp бензин

Может кому будет интересно сравнение: т к личный авто волею случая стоит на небольшом косметическом ремонте то катаюсь пока на авто жены Х3 серебристый ледник 3.0 д м-спорт на мокке и уже могу сделать некоторые сравнения с предыдущим авто жены (Макан), на котором сам много накатал.
Начну с плюсов Х3:
1) Размеры салона, особенно заднего ряда с регулировкой спинок. Багажник чуть больше и удобнее.
2) Конечно дизель 3.0 с акпп и его крутящим моментом для города однозначно плюс
3) Экономичность дизеля (9л на сотню против 18л на сотню) в городе.
4) До налоговые 249 лошадей
5) Проекция, для меня очень важная штука, особенно в Москве с кучей камер нужно постоянно контролировать скорость и кидать взгляд на приборку утомительно. на Макане ее не существует априори
6) Современная мультимедиа с приемлемой навигацией и беспроводной зарядкой ( очень удобно расположенной)
7) Свет фар лучше ( но Макан был на ксеноне)
8) Руль мягкий приятней держаться, на всех Вагах которые у меня были рули хорошей формы но дубовые на ощупь
9) комфортный доступ с ноги)) багажника
10) Камеру заднего вида протирать проще, не надо нагибаться и искать ее (но в целом это минус у обоих авто, почему нельзя сделать омыватель с завода?)
11) М-тормоза мне нравятся больше, более информативны и по ощущениям тормозят лучше
12) ну и конечно цена

Теперь о минусах:
1) Комфорт пневмы это прям чего не хватает х3. Можно и мягко катиться и можно зажать для рулежки. У х3 сейчас 18е неранфлет и она не мягче проходит неровности чем Макан на 20х.
2) Звук спортивного бензинового выхлопа, когда заводится на холодную прям … хочется слушать и слушать
3) Рулежка немного лучше у Макана, точнее более точная обратная связь, хотя возможно из-за 18х колес на БМВ, посмотрим что будет на 20х. Но в целом претензий к БМВ тут нет.
4) Проще выходить не запачкав штаны
5) Кресла удобнее с 14ми позиционными сиденьями Порше, я до сих пор не пойму почему не ставят в пакетные БМВ х3 регулировку поясницы … вроде опция не дорогая но реально нужная
6) Более узкие стойки с лучшим обзором и стекла боковые так не забрызгивает как на х3

Статья в тему:  Видео из прошлого: так тестировали подвеску BMW E39 M5

Итого: Х3 в сочетании с 3.0д м-спорт получился очень хорош, Без сомнений динамика/экономичность/практичность это лучшее предложение на рынке на сегодня. Макан возможно немного превосходит в плане комфорта и рулежки, но дизельгейт с отменой дизельных двигателей и разница в цене на 1,5 млн и более переводит его уже в другую категорию. А брать Макан в бестолковом варианте с 252 л с и мотором от ауди ку5 и без пневмоподвески — это только любителям вы…ся, точнее выделяться))

Судим поединок кроссоверов BMW X4 и Porsche Macan

В России BMW X4 продаётся в пяти вариантах за 2,74–3,2 млн рублей, а Macan предлагается в версии S за 3,4 млн рублей и Turbo за 4,9 млн.

Кроссовер Porsche Macan S по прозвищу Тигр (так с индонезийского переводится его имя) что боксёр Рой Джонс-младший — король эпатажа! Широкий клиновидный кузов с раскачанными крыльями-бёдрами лишает силы воли, клинки фонарей вонзаются в сердце. Соперники проигрывают ему ещё до схватки. Но только не BMW X4 xDrive35i! Пусть в 18-дюймовых чёрных боксёрках, без М-экипировки он выглядит скромнее, чем мог бы, в атлетичности ему не откажешь. А есть ли внутри ярость, что помогала перемалывать оппонентов Майку Тайсону? Let’s get ready to rumble!

Силовые агрегаты — в спортрежим, газ — в пол. Бокс! При параллельном старте в салоне Porsche доминирует… металлический рёв 306-сильного двигателя BMW! Он прорывается сквозь шумоизоляцию и перебивает собственный голос Макана, отнюдь не лишённый злобной басовитости. Более лёгкий Porsche с 340-сильным турбомотором V6, преселективным «роботом», пакетом Sport Chrono и одним водителем не может оторваться от беспакетного Х4 с традиционным «автоматом» и двумя седоками. До 140 км/ч — ноздря в ноздрю! Оживи Macan — точно бы удивился столь жёсткому отпору. Гонг!

Статья в тему:  Краш- тест BMW 3 SERIES (2012- 2013), удар с малым перекрытием

На самом деле первый раунд мог закончиться для «икс-четвёртого» и апперкотом с нокдауном. Ведь Macan умеет стартовать по-гоночному, в режиме launch-control (как и BMW), и по паспорту разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 5,2 с против 5,5 с у X4. Но часто ли владелец Porsche уносится со светофора, выжав перед стартом обе педали? Хотя у нас, конечно, нет сомнений, что на скорости под двести, скажем, на автобане Macan не оставит «икс-четвёртому» никаких шансов, энерговооружённость возьмёт своё.

Тяга шестицилиндровых двигателей обоих кроссоверов хлещет, словно из брандспойта. В городе её — перебор: безо всяких низких стартов — всё равно пять с половиной секунд до сотни. Ты невольно начинаешь заигрывать с акселератором, а с ростом оборотов коленвала вспыхиваешь сам. Раз выкрутил наддувную «шестёрку» в звон, другой — а потом тебя заваливает письмами сильнее, чем Деда Мороза. Причём пишут не дети, а сотрудники ГИБДД.

Даже в режиме Comfort силовой агрегат BMW не страдает тугодумием. Трансмиссия работает плавно, лишний раз на пониженные ступени не прыгает, благо 400 Н•м тяги доступны в широком диапазоне оборотов. В режиме Sport или Sport+ реакции на газ обостряются, голос мотора взвинчивается, а «автомат» переходит вниз даже в ответ на лёгкое нажатие акселератора. Причём у коробки есть ещё и свой режим S: передачи в нём меняются быстрее, порой с толчками, газ становится нервным. Хардкор! А режим Eco Pro — другая крайность: в нём BMW словно цепенеет.

У Макана нет выраженных экорежимов, но тоже есть Comfort. В нём Porsche будто бережёт силы для предстоящих раундов. Флегматично отзывается на газ, нехотя разгоняется. В пробках это даже удобно. Но в других случаях лучше перейти в более шустрый режим Sport. С автомобилем тут же налаживается диалог! Следующий шаг — Sport Plus: акселератор превращается в оголённый нерв, передачи меняются со скоростью взгляда. Дороги общего пользования сковывают коренастого Макана, будто тигра клетка.

Статья в тему:  БМВ больше не будет ставить ручные коробки передач на BMW M5 и M6

Пневмоподвеска Porsche (а иной в России у него и нет) монолитна в любом режиме работы адаптивных амортизаторов, а не самый острый руль, даже несмотря на шипованные шины, забит информацией, как флешка нашего фотографа. За дорогу Macan цепляется страстно, но его повадки лишены лёгкости. Кроссовер кажется массивным в том числе из-за тяжести на педалях, на рычаге «робота» PDK. Если это сделано для того, чтобы Macan походил на Cayenne, то, на мой взгляд, напрасно.

Порхает, как бабочка, жалит, как пчела. Вот что роднит управляемость «икс-четвёртого» с манерой боя Мохаммеда Али! Переминаясь с ноги на ногу, BMW легко перемещается по воображаемому рингу, подкупает почти моментальным откликом на повороты руля и меньшей по сравнению с Porsche упёртостью на входе в вираж. В целом «икс-четвёртый» кажется более дружелюбным. Но — он не Али.

Porsche превосходит BMW прозрачностью усилия на руле, собранностью подвески, предельной динамикой и «гоночной» эффективностью тормозов. Хотя на обычных дорогах однопоршневые тормозные механизмы BMW работают без нареканий. Усилие на руле «икс-четвёртого» меняется вместе с режимом шасси, отдельно настроить его нельзя. Но оптимально оно только в «Комфорте» — в спортивных режимах руль перетяжелён.

Плавность хода BMW — это джеб в бампер Макана. Вот она, сила «икс-четвёртого»! Режим Comfort назван так не на ровном месте: подвеска стирает с дороги мелкие огрехи, разглаживает профиль полотна и не утомляет раскачкой. Баварскому кроссоверу нипочём трамвайные пути и термостыки на эстакадах. В «Спорте» жёстче, но суть не меняется. Не любит BMW только неровности с большим перепадом высот: их проезд сопровождается ударами с грохотом.

Энергоёмкая пневмоподвеска Макана, наоборот, лучше справляется с большими колдобинами, причём с ростом скорости плавность хода Porsche улучшается. Однако на мелких ямах-бугорках Macan даже в «Комфорте» не столь приятен, как оппонент, — скрупулёзно пересчитывает и докладывает пассажирам о каждой мелочи. А крупные неровности отзываются вибрациями по полу. Мой выбор — режим Sport. В нём нет раскачки, как в «Комфорте», а трясёт не так сильно, как в «Спорт-плюсе».

Статья в тему:  Сравнение: BMW X2 против Audi Q2

Кроссовер Porsche создан для быстрой езды по ровным твёрдым покрытиям, но при необходимости готов съехать с асфальта: пневмоподвеска позволяет «надуть» клиренс до 230 мм. Уверенности прибавится, если докупить блокировку заднего дифференциала. Максимум дорожного просвета BMW X4 — 204 мм, пружины тут обычные, углы съезда и въезда меньше. Но электроника полноприводной трансмиссии умело имитирует блокировки — большинству владельцев этого хватит с лихвой.

Бой окончен. Нокаута не случилось. Однако конструкторы Porsche могут собой гордиться. Они вырастили кроссовер, который превращается в спорткар со скоростью рук профессионального боксёра. То есть моментально. Двигатель с сухим картером, шестипоршневые тормоза, большой дорожный просвет — уникальный автомобиль! И всё менее доступный: в апреле цены на Macan подскочили на 10%, в июне поднимутся ещё на четверть. Впрочем, когда большой спорт был доступным?

В BMW X4, как оказалось, нет ничего от Железного Майка, хотя трёхлитровый мотор в паре со скорострельным «автоматом» далеко не беспомощен перед более сильным конкурентом. По сравнению с Маканом «икс-четвёртый» тише, мягче и проще в управлении. Он не навязывает себя и позволяет за рулём даже расслабиться. Салон BMW просторнее, оснащение технологичнее, а цена ниже. В любой другой ситуации мы назвали бы Х4 выбором чувств, но в нашей дуэли — это выбор разума.

2018 BMW X3: Первые фотографии рядом с конкурентом Porsche

2018 BMW X3 в сравнении с Porsche Macan.

В сети появилось видео, на котором вы можете увидеть инженерные тесты третьего поколения кроссовера БМВ Х3. Благодаря уникальному ролику вы сможете увидеть реальные размеры машины, несмотря на камуфляж. Дело в том, что рядом с прототипом нового кроссовера можно увидеть внедорожник Porsche Macan.

Статья в тему:  Шпионские фото: Это новый седан BMW 5 Серии 2017 года

Зачем инженеры БМВ взяли с собой на зимние тесты конкурирующую модель кроссовера?

Все очень просто. Porsche Macan сегодня на рынке является лучшим в своем классе. Компания БМВ рассчитывает, что лидерство внедорожника Порше будет длиться не долго. Баварцы надеются создать лучший кроссовер в этом классе. Производство нового поколения Х3 планируется начать во второй половине 2017 года в качестве модели 2018 года.

Новый внедорожник БМВ будет на 100 килограмм легче нынешнего поколения. И это с учетом того, что новая модель Х3 будет по размерам больше второго поколения. Это станет возможно за счет новой масштабируемой платформы CLAR, на базе которой выпускается новая модель 7-серии, а также в будущем будут выпускаться новые модели 5-серии и Х5.

БМВ Х3 (2018 года) будет оснащаться, как четырехцилиндровыми, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Кроссовер будет продаваться как с задним приводом (SDrive) так и в традиционном исполнении с полным приводом xDrive.

Судя по представленному видео, инженеры во время теста сравнивали полный привод G01 (внутреннее кодовое обозначение нового поколения кроссовера Х3), а также трансмиссию с кроссовером Porsche Macan.

Именно поэтому для тестов были выбраны неблагоприятные условия, чтобы разработать новую модель, которая гарантированно бы имела неоспоримые преимущества перед внедорожником Порше при любых погодных условиях.

Правда, бездорожье, не главное, о чем думают инженеры. Все-таки основные тесты Х3 будут проходить на треке, где Х3 даже сегодня имеет некоторые преимущества перед Macan.

Но БМВ конечно рассчитывает сделать новую модель, которая на трассе, треке или даже на взлетно-посадочной полосе превзойдет по всем параметрам компактный кроссовер Порше.

Надеемся, что плавность хода и управляемость новой Х3 действительно превзойдет Macan.

Статья в тему:  Угоны Bmw в Санкт-Петербурге

Напомним, что недавно компания Порше объявила о том, что начинает оснащать кроссоверы Macan 2,0 литровым турбированным двигателем, что позволит существенно снизить стоимость машины. В результате совсем скоро легендарная и популярная модель Порше станет доступнее более широкому кругу клиентов.

Но БМВ также имеет в своем арсенале большой выбор, как четырехцилиндровых, так и шестицилиндровых двигателей. Так что Баварцы легко смогут поспорить с Порше за долю рынка в этом сегменте автомобилей. Также шестицилиндровые двигатели БМВ имеют множество преимуществ по сравнению с V6 двигателей Порше.

Модель Macan Turbo также конкурирует с моделью М-серии Х3. Так что если БМВ действительно поставила цель опередить Порше, сделав новую модель кроссовера лучше Macan, то есть большая вероятность что мы увидим новую модель Х3М, которая возможно получит двигатель от M3 / M4 (твин-турбо моторы мощностью более 500 л.с.)

Таким образом, на рынке небольших премиальных кроссоверов нас ждет в будущем настоящая ожесточенная война. Ведь с кроссовером Porsche Macan будет в скором времени соперничать новый кроссовер Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и Lexus NX. Также этим автомобилям, БМВ и кроссоверу Порше предстоит столкнуться в будущем с другими новичками, которые в настоящий момент разрабатывают многие автомобильные компании.

Учитывая талант инженеров БМВ и быстро растущий спрос на кроссоверы премиум класса, в ближайшее время нам будет интересно наблюдать за развитием событий.

Новый BMW Х3: семь мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Новый BMW Х3 третьего поколения серии G01 на модульной платформе CLAR в наших руках не в первый раз: кроссовер с бензиновым двухлитровым турбомотором уже сходился в нелегком бою с конкурентами в рамках сравнительного теста. На «примерку» мы взяли машину с 190-сильным дизелем — такой Х3 стоит минимум 3 млн 120 тысяч рублей, а наш «икс-третий» с М-пакетом, адаптивной подвеской, трехзонным климат-контролем и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 622 тысячи. А в фотосессии Степана Шумахера поучаствовал BMW Х3 в топ-версии M40i с 360-сильным двигателем 3.0 и полным оснащением за шесть миллионов рублей.

Статья в тему:  BMW 325li 3-й серии: большой седан, но только для китайского рынка

И это компактный кроссовер? Был компактный. А сегодня — полноценный SUV. Давайте сравним размеры нынешнего BMW X3 и X5 первого поколения в кузове E53. Длина — 4708 против 4667 мм, ширина — 1891 против 1872 мм, колесная база — 2864 против 2820 мм. Новый BMW X3 перерос своего старшего брата! В том числе и по объему багажника — 550 литров против 465! Правда, это в исполнении без запаски-докатки, которую положат в багажник, если вы откажетесь от «непрокалываемых» покрышек run-flat. И я бы, пожалуй, выбрал докатку — пусть она и уменьшит полезный объем багажного отсека до 428 литров. Используя обычные шины (а они на треть дешевле), удалось бы смягчить удары, с которыми BMW катит по региональным дорогам.

На салон грех жаловаться. Если не нравятся какие-то панели отделки — пожалуйста, вместо алюминия можно заказать «темный дуб» или «узорчатый тополь». А еще — один из шести оттенков натуральной кожи для сидений, накладки на пороги, «амбиентный» свет, панорамную крышу. В общем, все, что положено иметь в арсенале полноценному премиальному кроссоверу, включая продвинутую мультимедиасистему, управлять которой можно даже жестами. Не хватает лишь электрических доводчиков дверей, но и они, я полагаю, скоро появятся.

Вот только к чему эта вездесущая спортивность? Спортивные сиденья, подвеска, руль? Я понимаю, на автобанах Германии или на серпантинах итальянских Апеннин всему этому есть применение. Однако у нас лишняя острота рулевого управления не дает расслабиться — особенно на скользкой дороге. Адаптивная подвеска в положении Comfort — и та жестковата. А ведь иные энтузиасты заказывают еще и спортивную M-подвеску. Зачем? Ездить на трек? На автомобиле с 20-сантиметровым клиренсом?

Статья в тему:  4-Series Coupe BMW 2013-2014: Новая эра флагмана

Кстати, показатели проходимости действительно радуют — с таким дорожным просветом и пневмоподвеска не нужна. А старый добрый xDrive выгребает из сугробов не хуже постоянного полного привода.

Обзор нового BMW X3 — Мощный конкурент для Audi Q5

Компания BMW представила обновлённую версию своего популярного кроссовера X3. Автомобиль получил свежий дизайн экстерьера и интерьера, новое оснащение и модернизированную линейку моторов. В продаже новый BMW X3 появится в конце этого года.

BMW X3 нынешнего, третьего по счёту поколения дебютировал в 2017-ом году, по современным меркам уже достаточно давно, что бы задуматься о плановом рестайлинге. Информация о грядущем обновлении кроссовера стала появляться ещё в прошлом году, тогда же появились и первые фото будущей новинке, естественно в защитном камуфляже. Баварцы не стали затягивать с презентацией обновлённого кроссовера и на днях представили новый BMW X3 во всей красе, причём сразу во всех версиях, включая заряженные M-версии и родственное кросс-купе X4.

Внешне обновлённый X3 изменился довольно сильно. Кроссовер получил полностью переработанную переднюю часть в духе последних моделей марки. Да-да, теперь раздутые «ноздри» решётки радиатора есть и у него — что поделать, такой нынче у BMW фирменный стиль. В прочем не всё так плохо, они не настолько крупные, как к примеру у 7-й серии и смотрятся вполне гармонично, особенно на фоне нового угловатого бампера, щедро украшенного ломанными линиями и модными воздухозаборниками. Не обошлось и без новой светодиодной оптики, которая в дорогих версиях будет матричной. Сзади у кроссовера так же не мало изменений — это светодиодные фонари с новой начинкой, новый брутальный бампер с двумя большими патрубками выхлопной системы и обновлённая крышка багажника. Вообще, после рестайлинга BMW X3 приобрёл более суровый вид, который намекает о его не менее суровом характере. Выглядит кроссовер очень стильно!

Статья в тему:  Драг рейсинг BMW i8 против Corvette Stingray

Интерьер у нового BMW X3 так же был серьёзно переработан в угоду новому фирменному стилю. Кроссовер получил новую цифровую приборную панель(горячо «любимую» поклонниками марки), новую мультимедийную систему, новый блок климат-контроля, новую центральную консоль, аналогичную той, что у 3-й серии, новый селектор коробки передач и новое оформление дефлекторов обдува. Стоит признать, что выглядит обновлённый салон очень даже эффектно!

Добавили кроссоверу и нового оснащение. Среди новых опций значатся: новая цифровая приборная панель диагональю в 10.25 дюйма, новый мультимедийный комплекс с экраном в 10.25 или 12.3 дюйма, обновлённый пакет электронных систем безопасности и ассистентов, трёх-зонный климат-контроль, новые передние кресла с электро-регулировками и функцией массажа и матричная светодиодная оптика.

Моторная гамма

В российской моторной гамме обновлённого BMW X3 будут следующие бензиновые двигатели xDrive20i (2.0 л., 184 л. с.), xDrive30i (2.0 л., 249 л. с.), M40i (3.0 л., 387 л. с.). Будет у X3-ого и пара дизельных моторов xDrive20d (2.0 л. 190 л. с.) и xDrive30d (3.0 л., 249 л. с.). Коробка передач будет одна — 8-ступенчатый автомат ZF. Привод может быть задним, либо полным. У M-версий будет один двигатель — 3-х литровый турбо-мотор S58, мощностью в 510 л. с. Разгон до сотни у этой версии составляет 3.8 секунды.

Когда ждать?

В продажу обновлённый BMW X3 поступит уже летом этого года. В России кроссовер должен появиться к концу осени. Цены за базовую версию будут начинаться с отметки в 4 340 000 рублей. Топовая версия будет стоить от 5 090 000 рублей.

Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш- тест BMW 3 SERIES (2012- 2013), удар с малым перекрытием
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: