0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 BMW M4 GT4, гоночный болид на базе модели 4 Серии

2018 BMW M4 GT4, гоночный болид на базе модели 4 Серии

BMW представила бешенную новинку для Нюрбургринга

2018 BMW M4 GT4, как звучит, столько и стоит. Самая хардкорная гоночная новинка от BMW созданная на базе 4-Series обойдется покупателям (профессиональным гоночным командам) в 169,000 Евро.

Прошел фактически год после того как гоночное подразделение BMW Motorsport анонсировало свое желание в создании обновленной категории гоночной версии GT4 на базе M4 Coupe. И вот после 20 тыс. км тестовых испытаний новинка была представлена широкой публики, пока без особой пышности, просто в виде качественных фотографий. Ну а официальная классическая премьера, как это обычно бывает в таких случаях пройдет на одной из скорых автовыставок, скорее всего это будет конкурс элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

В линейке BMW новинка займет почетное место между гоночной версией M235i Racing и флагманским спорткаром M6 GT3. Если рассматривать расположение непосредственно внутри 4 серии, то здесь позиция, которую займет новинка окажется где-то между M4 Coupe и самой экстремальной версией GTS.

Рядный шестицилиндровый 3.0 литровый турбированный двигатель способен выдать на-гора 431 л.с. Агрегатирован он будет с семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением. И двигатель, и трансмиссия были позаимствованы с дорожной версии и адаптированы под гоночное использование.

Конфигурация мотора получилась достаточно гибкой, достаточно подключится к «мозгам» автомобиля при помощи компьютера и запрограммировать автомобиль на желаемый уровень мощности в зависимости от требуемой ситуации.

Статья в тему:  Шпионские фото: Это новый седан BMW 5 Серии 2017 года

Кузов облегчен при помощи углепластикового волокна, а именно 2018 BMW M4 GT4 получит карбоновый капот и двери сделанный из того же легковесного материала. Серьезность подхода BMW к созданию профессионального гоночного инструмента видна и в том сколько часов провел этот болид в аэродинамическом туннеле. Результатом исследования стало массивное антикрыло сзади, сплиттер под передним бампером и некоторые другие элементы, улучшающие аэродинамику. Звук от шестигоршковой бензиновой шестерки идет разумеется через спортивную гоночную выхлопную систему.

Интерьер получился максимально спартанским, легкость во всем его конек. Да и практичный минимализм очень важен в достижении гоночных целей. Единственное сидение перекочевало из M6 GT3. От этой же модели M4 GT4 унаследовало тормоза и педальный узел.

Философия интерьера- быть максимально удобным в процессе гонки

Модель появится на гоночных треках по всему миру со спортивного сезона 2018.

P.S. BMW также рассказала о новой системе полного привода xDrive для M5. Видео прилагаем:

Для включения субтитров нажмите на этот значок:

Перейдите в настройки:

Нажмите «Перевести» и выберете русский язык

BMW M4 2018: спортивное купе для любителей высоких скоростей

Баварские автомобилестроители славятся своей универсальностью: они умеют хорошо делать автомобили любого предназначения, в том числе и спортивные купе. Именно поэтому появление BMW M4 2018 года ожидалось поклонниками с большим интересом. И он вполне оправдался: машина получилась агрессивной, с ультрасовременной внешностью и одной из лучших в классе отделкой салона. Рестайлинг серьезно преобразовал и подкапотное пространство, усовершенствовав как силовую установку, так и трансмиссию, а также ряд других систем автомобиля.

Экстерьер

Внешность новой модели как будто шагнула в наше время из будущего. Обилие плавных переходов и угловатого рельефа, стильных воздухозаборников и другого кузовного оборудования точно не оставят машину незаметной в потоке. Новый БМВ М4 2018 модельного года выглядит достаточно крупно, но при этом специалисты в области дизайна отмечают в облике и черты элегантности и даже утонченности.

Больше всего рельефа досталось передней части автомобиля. Самой заметной частью «лица» выступает крышка капота, содержащая бессчетное количество переходов по высоте, как плавных, так и обнажающих грани. Чуть ниже этого великолепия прямо посередине располагаются узнаваемые «ноздри» решетки радиатора. В противовес прочим деталям, они не кажутся большими и окрашены скромным хромом черного цвета.

Статья в тему:  Куда потратить $50.000, на BMW M2 или другое спортивное купе?

В непосредственной близости от них располагается вызывающая оптика с ксеноновыми элементами высочайшего качества внутри.

Что касается обвеса, можно констатировать сложность его конструкции и необычность устройства: по сути, это три различных воздухозаборника, соединенных между собой неширокими пластиковыми переходами бампера.

В профиль новый кузов практически идентичен старому, правда стекла стали чуть больше, а за передними арками появились стильные жабры-воздуховоды для лучшего охлаждения тормозов.

Зато корма преобразовалась основательно. Обвес получился еще более вызывающим, из него буквально выстреливают дула завершения выхлопной системы. Под стать ему и оптика, ставшая чуть более объемной, а также намекающий на неудержимый спортивный нрав стильный спойлер на задней кромке крышки багажника.

Интерьер

В салоне БМВ М4 2018 модельного года также можно обнаружить немало интересных и полезных «фишек». Несмотря на то, что, в общем, черты салона остались в прежнем, бээмвэшном стиле, впечатляют еще более приближенное к совершенству качество используемых материалов и отделки, а также список предлагаемых опций.

Элементы управления автомобилем

Судя по фото, центральная консоль слегка увеличилась в размерах, однако ее визуальным центром продолжает оставаться крупный, горизонтально ориентированный дисплей мультимедиа, с которого можно управлять львиной долей доступных функций.

Конечно, полностью обойтись без физических переключателей не получилось, однако в «четверке» М-серии с них управляются только климатическая установка да регулировка некоторых салонных опций. Этот блок кнопок расположен ближе к нижней части торпедо.

Тоннель изменился значительно серьезнее. Он стал шире, зато рычаг переключения передач стал миниатюрнее, но и удобнее для управления с водительского места. Кроме того, пространство между передними креслами облюбовали: рукоять стояночного тормоза, шайба для работы с мультимедийной установкой, небольшой отсек для хранения вещей и пара отверстий под стаканы или бутылки.

Дизайн баранки также слегка преобразовался. Обод его отделывается алькантарой, а спицы затягиваются в кожу. Мультимедийного оснащения не сказать чтобы много, но переключить трек, выставить круиз-контроль, отрегулировать освещение и ответить на звонок можно, не отвлекаясь от управления. На фоне руля дизайн приборного щитка смотрится не очень: четыре датчика важнейших параметров автомобиля выглядят довольно невзрачно, а бортовой компьютер между ними, по мнению экспертов, проводивших тест-драйв машины, мог бы быть побольше.

Статья в тему:  Новейший BMW Alpina B7 увидели в Бельгии: Премиум в лучшем виде [Фотографии]

Размещение пассажиров

Создатели автомобиля сделали каждое посадочное место абсолютно безопасным, при этом уровень комфорта обеспечивается весьма приличный. Передние представляют собой спортивные ковши, оснащенные отчасти ручными, отчасти – электрическими регулировками, обогревом и прочими «приятностями». Задним пассажирам доступен диванчик, такой же комфортный и удобный, вот только места на нем маловато: трое взрослых людей уже будут сталкиваться локтями и коленями.

Технические характеристики

Разработчики не обеспечили новый BMW M4 2018 года широкой линейкой двигателей, зато единственный трехлитровый агрегат обладает разными характеристиками. Основной среди них выступает мощность: моторы могут показывать 431, 450 или 500 «лошадок».

Два начальных варианта комплектуются как шестиступенчатой «ручкой», так и роботом, работающим в семи диапазонах. Самый мощный движок способен сработаться только с «автоматом». Автомобиль имеет довольно редкий в наши дни задний привод, что, впрочем, не мешает ему демонстрировать замечательные динамические качества: так, разгон до «сотни» даже с самым маломощным двигателем не превысит 5 секунд!

Комплектации и цены

Уже в стандартной комплектации покупатель получит ксеноновую оптику, хорошую климатическую установку, электропривод багажной дверки, подогрев передних сидений, мультимедиа премиум-класса, навигационную систему, отделку премиальными материалами, круиз-контроль и доступ в салон без ключа. Цена за такую версию начнется с отметки в 4,69 миллиона рублей.

В заряженной комплектации, которая будет стоить свыше 5 миллионов рублей, можно рассчитывать на улучшенную систему воспроизведения музыки, функции мониторинга «слепых» зон и контроля нахождения в заданной полосе. Кроме того, здесь присутствуют и другие «умные» помощники, обогрев руля и задний парктроник.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России поклонникам марки ломать голову не придется: новые спортивные купе предлагаются покупателям еще с осени прошлого, 2017 года.

Конкурирующие модели

Среди соперников БМВ М4 традиционно выделяются две немецкие модели: Ауди РС5, а также Мерседес AMG C43.

BMW M4

  • Марка автомобиля: BMW
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2020
  • Тип кузова: Купе

BMW M4 – это задне- или полноприводное купе премиального класса (D-ниша по европейской классификации). Сам автомобильный производитель утверждает, что машина вобрала в себя «гены спортивной, повседневной машины, и все это еще и в очень эмоциональной общей концепции». Изначально баварцы ориентируются на обеспеченных людей, которые ведут активный образ жизни и которые очень ценят «ездовые» характеристики транспортного средства. Представлена новинка BMW M4 Competition G82 была во время онлайн-презентации 23 сентября 2020 года. Весь модельный ряд БМВ.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • BMW M4 Coupe Competition фото
Статья в тему:  Эволюция «ноздрей» BMW: если бы у X7 были маленькие решеточки

Экстерьер

Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.

С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.

В качестве отдельной опции можно установить дополнительный пакет M Carbon для BMW M4 Competition в кузове G82.

Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.

Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.

Версия BMW M4 Competition x Kith оснащена углепластиковой крышей с серой надписью «Kith» и полосами BMW M.

По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 2 Series Coupe с 1.5 литровым двигателем на автосалоне в Женеве 2015

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Новинка 2020 года имеет систему iDrive 7.0, которая должна лучше организовать управление машиной.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).

Статья в тему:  BMW Z3 Open-Top (1997 - 2003)

Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.

Трансмиссия

Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.

В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.

Ходовая часть

Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.

Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.

Представители компании говорят, что они усилили конструкцию кузова новинки при помощи большого количества распорок под капотом и днищем. Более того, для спортивной версии специалисты создали передние и задние подрамники, отличающие улучшенной жесткостью.

Цена и комплектации

К радости многих автолюбителей новая спортивная версия купе будет продаваться на российском рынке, но с апреля 2021-го. Цена BMW M4 Competition будет не менее 6 900 000 рублей. Интересно, что россиянам будет предложено лишь топовое исполнение М4 Компетишн. Приобрести купе с пакетом M Special можно приобрести от 7 500 000 рублей. С пакетом BMW M4 Competition M Track придется отдать не меньше 7 900 000 рублей. Видно, что цена БМВ М4 Компетишн довольно высокая.

Сравнение с конкурентами

Соперников у автомобиля в этой нише достаточно. Они ещё собрались с прошлым поколением, поэтому борьба будет серьезная. Каждая модель имеет свои плюсы и свои минусы, решать необходимо каждому лично, исходя из личных предпочтений. В роли конкурента BMW M4 Competition могут выступать Mercedes-Benz C 63 AMG, Audi RS5, Infinity Q60, Cadillac CTS-V, Lexus RC, Jaguar F-Type.

Статья в тему:  2015 BMW X3 LCI : 3 поколение

Плюсы и минусы

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.
  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

Подводим итоги

Итак, можно смело сказать, что осень 2020 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).

Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

Одни выходные из жизни пейс-кара BMW M4 GTS и его пилота

Ни о каком мошенничестве, естественно, речи не идет. Просто на гонках под Волоколамском настала очередь именно BMW выставлять свою машину в качестве автомобиля безопасности. И у поклонников марки была уникальная возможность увидеть в деле редкий по нынешним меркам спорткар — BMW M4 GTS, выпущенный тиражом всего 700 экземпляров!

Организаторы DTM предоставляют всем компаниям равные шансы и от этапа к этапу меняют служебные автомобили: например, в 2016 году руководство гонки на Moscow Raceway использовало машины Audi, а пейс-каром выступало купе Audi R8 V10 plus — полноприводный спорткар пришелся очень кстати в субботу, когда под проливным дождем старт был дан за машиной безопасности, и мощные гоночные силуэты с задним приводом просто не поспевали за Юргеном Кастенхольцем, который бессменно с 2010 года сидит за рулем safety car серии DTM.

Статья в тему:  Обзор информационно- развлекательной системы BMW iDrive

«Я постоянно пересаживаюсь с одной машины на другую, но никакой проблемы у меня с этим нет — что Audi R8, что BMW M4, что Mercedes-AMG одинаково приятны в управлении, так что на адаптацию времени мне не требуется. Конечно, на каждом этапе я провожу короткие тренировочные заезды, чтобы вспомнить трассу, но привыкать к машине мне необходимости нет. Единственное различие — полный привод у Audi и задний у BMW и Mercedes-Benz, так что в дождь я предпочитаю управлять R8. Гонщики придерживаются иного мнения, и порой на влажной трассе руководители гонки передают мне жалобы пилотов — они говорят, что не могут поддерживать такой темп», — говорит 49-летний пилот пейс-кара.

Юрген признается, что публике больше нравится Mercedes-AMG GT S просто потому, что этот спорткар является машиной безопасности в Формуле 1 и шире известен фанатам автоспорта. Его коллега и друг Бернд Майландер ездит только на штутгартском купе, тогда как у водителя пейс-кара DTM есть уникальная возможность менять автомобили. Сам Кастенхольц признается, что ему весьма интересен BMW, поскольку это достаточно необычный автомобиль.

500-сильное купе BMW M4 GTS с 7-ступенчатым роботом появилось в 2015 году и стало самой быстрой серийной машиной марки. Спорткар «похудел» на 80 кг относительно базовой BMW M4, получил инновационную систему впрыска воды для снижения расхода топлива и одновременного увеличения отдачи двигателя, а также обзавелся агрессивным аэродинамическим обвесом, карбон-керамическими тормозами, эксклюзивными алюминиевыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Cup 2, спортивными сиденьями с карбоновым каркасом в салоне, отделкой алькантарой и пакетом Clubsport Package (задний полукаркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и система пожаротушения), доступный в качестве опции.

Полученных доработок хватило для того, чтобы с места до 100 км/ч BMW M4 GTS разгонялся за 3,8 секунды (BMW M4 медленнее на 0,4 секунды), а максимальная скорость составляла 305 км/ч. Круг по легендарной Северной петле Нюрбургринга машина прошла за 7:27.88 — быстрее не только BMW M4, но и таких моделей, как Ferrari 458 Italia, McLaren MP4–12C и Porsche Carrera GT.

Статья в тему:  iPhone в качестве ключа к автомобилю: какие BMW будет открывать?

Такой потенциал раскрыть могут лишь 700 счастливчиков, купивших BMW M4 GTS (в Россию приехали и вовсе лишь четыре спорткара), а также Юрген Кастенхольц — в 2016 году новым safety car марки BMW в DTM стал именно M4 GTS, а прежний M4 перевели в статус запасной машины.

«У меня полностью стандартная машина, оснащенная пакетом Clubsport Package. Внешне пейс-кар отличается только наклейками на кузове, светодиодными мигалками на крыше, а еще парой стробоскопов в переднем бампере. В салоне у нас установлены радиостанция и панель управления проблесковыми маячками, а также второе внутреннее зеркало заднего вида для моего напарника», — говорит Юрген.

Кастенхольц во время выезда на трассу для нейтрализации гонки сосредоточен исключительно на пилотаже. Там, где гонщики DTM на своих гоночных машинах едут с максимальной скоростью около 260 км/ч, пейс-кар — фактически стандартное купе! — выжимает 240 км/ч. На такой скорости у водителя есть возможность только поддерживать радиосвязь с руководителем гонки. Пассажир машины безопасности следит за происходящим позади, хранит шпаргалки (на одном листе распечатана схема трассы с указанием нумерации поворотов, на втором — цветные иллюстрации с участниками DTM, где машины изображены в анфас и профиль), а также управляет светотехникой.

«На ходу я просто не смогу одновременно и поддерживать высокий темп, и работать с мигалками, поэтому мне нужен помощник», — поясняет Кастенхольц.

Что касается технической части, то никаких изменений по сравнению с обычным BMW M4 GTS у его служебной версии нет. Разница только в том, что для safety car была перепрограммирована электроника фар, чтобы светодиодные элементы могли не просто работать в режиме ближний/дальний свет, но и получили третий вариант работы с постоянным морганием.

В остальном — полностью стандартный BMW M4 GTS, который, сними с него стикеры и маячки, ничем не будет отличаться от семисот других таких же. И это не оговорка. Машина безопасности DTM не входит в число клиентских спорткаров — для служебных целей в BMW M Division отрядили предсерийный прототип, который после окончания всех доводочных испытаний и подготовки машины к мелкосерийному производству был трансформирован в пейс-кар.

Учитывая ограниченный тираж модели, коллекционный статус BMW M4 GTS и мизерное количество этих купе в России, участие пейс-кара DTM в этапе на Moscow Raceway было едва ли не уникальной возможностью увидеть этот автомобиль вживую. И не просто в статике на пит-лейне, но и на трассе — тот случай, когда худа без добра не бывает, ведь сход BMW M4 DTM позволил пейс-кару показать себя в деле.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 2 Series Coupe с 1.5 литровым двигателем на автосалоне в Женеве 2015

BMW M4 GT4. Самый мощный BMW 4-й серии, который можно купить

Самый мощный BMW 4-й серии. Известна даже цена. За такую машину баварцы просят 169 000 евро. Это без налогов

Самый мощный BMW 4-й серии. Почти год назад BMW Motorsport решил превратить свой M4 Coupe в боевой GT4. И вот на 24 часах Нюрбургринга уже в эти выходные машина будет официально представлена. Это не совеем гоночная машина, хотя и будет продаваться частным гоночным командам.

BMW позиционирует этот GT4 чем то средним между гоночной машиной и повседневной. В спорте она займет место между BMW M235i Raing и флагманом – M6 GT3, а в повседневной жизни – между дорожным M4 Coupe и самой продаваемой версией «четверки» – GTS.

Под капотом здесь трехлитровая рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 431 л.с., которая вместе с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями была позаимствована из серийной машины.

Прелесть в том, что мощность автомобиля может варьироваться. И если в гоночных аппаратах это в порядке вещей, то для дорожной машины это новинка.

Не нужно никаких сложных настроек. Предлагается заменить чип. И больше ничего делать не надо. Система откатала на тестах 20 000 километров и доказала свою жизнеспособность.

Новой M4 GT4 от GTS достались капот и двери из углеволокна и специально рассчитанный аэродинамический обвес. Все честно. Все проверено в настоящей аэродинамической трубе. Последняя точка – спортивная выпускная система.

В салоне всего одно кресло, которое переехало сюда из BMW M6 GT3. Там же позаимствованы тормоза и педальный узел. Баварцы говорят, что сделали салон максимально комфортабельным, чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении.

В ближайшие выходные машина пройдет 24 часа Нюрбурнинга, но не в гоночном зачете. Это будет показательный тест. Обещают две машины, которые поведут Дирк Адорф, Рикки Коллард, Йорг Вайдингер и британский журналист Джетро Бовингдон.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector