0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 BMW 3-серии G20: Первая информация

BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

Сложная задача для нового поколения БМВ 3-серии (2018 года).

Надо сегодня признать, что популярность БМВ 3-й серии за последние годы существенно упала. Это в первую очередь связано с обострением конкуренции на авторынке и с рядом ошибок допущенных компанией БМВ. В настоящий момент Баварская автофирма разрабатывает свою новую машину- модель G20, которая должна вернуть былую славу легендарной «трешке». Во всяком случае на это рассчитывает все руководство фирмы БМВ. Но, чтобы эта новая модель смогла пробить себе путь и на без того тесный авторынок премиальных машин, ей надо сделать что-то удивительное и неординарное. Давайте узнаем с вами вместе, а есть ли шансы у нового поколения БМВ 3-й серии захватить лидерство в данном сегменте машин.

Естественно, что при разработке премиального автомобиля среднего класса нужно быть очень и очень осторожным. Особенно тогда, когда речь идет о применении радикальных и прорывных новшеств в автомобилестроении. Именно поэтому большинство автопроизводителей стараются этого не делать, так как всегда существует риск, т.е., обратный эффект, получить после начала серийного производства совсем не то, что ожидалось заранее увидеть в своем детище, и это после кардинального обновления почти всего автомобиля. Но когда речь заходит о новом поколение 3-й серии у компании БМВ нет другого выхода, как взять и вывести на авторынок что-то неординарное и что-то революционно прорывное. Только таким способом можно избавиться от высокого конкурентного давления и вернуть себе свою долю на авторынке.

Что же подготовили нам инженеры, дизайнеры и конструкторы, когда разрабатывали G20?

Во-первых, нас ждет эволюционное (с прицелом на революцию) изменение самого дизайна этой 3-й серии автомобиля. Так же ожидается, что благодаря своей новой платформе новая модель авто станет легче, экономичнее, мощнее и более высокотехнологичней по установленной в ней электронике.

В том числе ожидается, что скорее всего мы больше не увидим в 3-й серии авто шестицилиндрового двигателя. Таким образом новинка скорее всего будет в последующем оснащаться только четырехцилиндровыми и трехцилиндровыми моторами. Так же ожидается и появление электрических версий G20, которые станут конкурентами Tesla Model 3. Но несмотря на все изменения, главное то, что автомобиль БМВ 3-й сериии остается в своем среднем классе и будет пытаться конкурировать с более большими и дорогими автомобилями.

Статья в тему:  BMW M4 GTS звук мотора и выхлопа впечатляет

Ставка на мощность и экономичность

Новая 3-серия (кодовое обозначение G20) дебютирует в четвертом квартале 2018 года. Ее новая модульная платформа представляет по сути собой, ту же модифицированную базовую архитектуру нового поколения автомобилей БМВ 5-серии.

По словам самих разработчиков эта новая платформа 3-й серии позволила инженерам создать более облегченный кузов, несмотря на увеличение размера габаритов самого автомобиля.

Ожидается, что производство машин нового поколения 3-й серии будет продолжаться до 2025 года.

Кроме всего, нас ждет полное обновление всех существующих и устанавливаемых на машину моторов, с прицелом на будущее,- снижение потребления топлива с одновременным увеличением мощности самих двигателей. Так например, мощность модели авто BMW 340i будет увеличена с 326 л.с.- до 340 л.с., а дизельная модель автомобиля 330d в будущем станет мощнее на 7 л.с. (увеличение мощности с 258 л.с. — до 265 л.с.).

Более мощная дизельная модель БМВ 335d, которая имеет в данное время мощность 313 л.с., станет производительней и сильнее на 7 л.с.

Электрическая BMW 3-й серии G20 под литерой Е, будет иметь дальность хода (пробег) до 500 километров на одной подзарядке.

На удивление всем автолюбителям БМВ, главная ставка при выпуске новой 3-й серии авто будет сделана на электрические модификации автомобиля. Ожидается, что компания БМВ представит свои революционные электрические технологии, которые выведут эту марку авто на новый ее уровень. И все начнётся конкретно именно с этого нового поколения БМВ 3-й серии.

Главная особенность электрической модели 3-й серии (кодовое обозначение под литерой «Е»),- это революционная технология размещения аккумуляторных батарей в центральной части самой машины, т.е. между двумя осями. Причем аккумуляторные накопители будут располагаться на разной плоскости.

Такая компоновка не только позволит оптимально сэкономить пространство, но и обеспечит автомобилю низкий центр тяжести.

Также, для того, чтобы снизить вес электрической модели инженеры компании БМВ решили использовать в конструкции кузова углеродное волокно нового поколения, которое было создано из отходов (углерод 2.0).

Электрические версии будут выпускаться двух типов, как с задним приводом (один электромотор), так и с приводом на все четыре колеса (два электромотора на каждую ось).

Мощность электромотора составит 340 л.с.

Благодаря своей 75 кВт-ч. батареи запас хода автомобиля будет составлять от 400 — до 500 километров. Звучит впечатляюще, не правда ли?. Но есть одно но. Электрическая БМВ 3-й серии в кузове G20 появится не ранее 2020 года.

Новые электронные технологии G20

Всего два года назад компания БМВ представила на обозрение концептуальный свободно программируемый дисплей, который в итоге появится теперь и на 3-й серии автомобилей. Новая сенсорная панель будет оснащена высококачественной мультимедийной графикой, благодаря применению мощной видеокарты. Кроме всего прочего, инженеры данной компании в настоящий момент дорабатывают технологию нового поколения голосового ввода. Например, ожидается, что с помощью голосового управления водитель не только сможет легко и быстро управлять всеми функциями автомобиля, но и запускать сам двигатель.

Статья в тему:  BMW X5 (2007 - наст. вр.)

Так же можно ожидать, что новая «трешка» получит свой новый проекционный дисплей, который можно будет настраивать индивидуально, а большинство электронных систем в новой 3-й серии будут адаптивными двух-сторонней связью с водителем.

Разумеется, что с каждой новой моделью компания БМВ, как и другие фирмы автопроизводители, стараются расширить количество различных передовых систем помощи водителю, а естественно и с ними все полуавтоматические технологии автономного управления автомобилем. Поэтому в итоге, данная новая модель БМВ получит себе в дополнение и множество высокотехнологичных помощников. Так например, ожидается появление системы Traffic Jam Assistant и системы слежения за движением в полосе нового поколения, которая сможет запускаться как автоматически, так и с помощью голосовой команды. Эта система сможет принимать на себя управление автомобилем, что позволит водителю в течение короткого промежутка времени отвлекаться от движения и отпускать рулевое колесо.

И еще, скорее всего новая модель БМВ 3-й серии получит для себя инновационную систему дистанционного запуска автомобиля, которую мы уже видели в новом поколении 7-й серии машин.

К какому классу будет относится новая БМВ 3-й серии (G20)?

После выхода на автомобильный рынок новой модели G20 данная классификация семейства машин БМВ немного усложнится. Особенно если учитывать большое разнообразие новых моделей известной Баварской марки, которые были выпущены и вышли на авторынок за последние годы. Не стоит забывать и о предстоящих новинках автомобилей БМВ.

Например. Следующее поколение новых БМВ 1-й серии вырастет в размерах и станет переднеприводной, а 2-серия авто и ее новая модель той же 2-й серии Gran Coupe, останутся попрежнему заднеприводными. Но по своему позиционированию эти две модели будут ближе к 3-й серии машин, поскольку, как было уже сказано, данная «копейка» (1-я серия) авто станет переднеприводной и по своей сути существенно будет отделена от 2-й серии автомобилей БМВ.

Плюс сюда же, не стоит забывать и о новых моделях автомобилей серий М2, M4 Gran Coupe, а также 3-й серии GT. Таким образом можно считать, что новая модель БМВ 3-й серии безусловно должна в скором времени занять более высокий класс в своей классификации на фоне этого модельного ряда. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание публики к своей новой модели и попробовать вернуть былую долю рынка, которую за последние годы забрали конкуренты.

И последнее. Мы убеждены, что и другие предшествующие автоверсии машин в кузове универсал тоже будут (должны) заметно отличаться от уже существующих моделей.

Статья в тему:  Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6

BMW 3-Series 2018, седан, 7 поколение, G20 (10.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная. Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера». В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23 (это очень мало).

Салон выполнен в новой итерации фирменного стиля BMW: оформление всем знакомой архитектуры с чуть повернутой к водителю центральной консолью теперь тяготеет к стилю «техно». В базовой комплектации BMW 3 series G20 оснащается 5,7-дюймовым дисплеем цифровой комбинации приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Более дорогие версии будут комплектоваться 12,3-дюймовой комбинацией и 10,25-дюймовым экраном мультимедиа. Информация о том, что версии с «автоматом» не будут иметь традиционного селектора, не подтвердилась: на центральной консоли 3 series с АКП видно привычную «переключалку» режимов трансмиссии.

На старте продаж для новой «трешки» заявлены пять двигателей. 320i и 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в 318d и 190 л.с. в 320d. 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Помимо заднеприводной версии уже на начальном этапе будет предложена и версия с полным приводом — 320d xDrive. В России первое время будут доступны три варианта новинки — 330i, 320d и 320d xDrive. Для нас все версии будут по умолчанию комплектоваться пакетом M Sport, который для других рынков предложат как опцию. M Sport включает бамперы в агрессивном стиле, спортивные подвеску и тормоза, трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и светодиодные «противотуманки». Для 330i в виде опции предложат продвинутый дифференциал M Sport. Все BMW 3 series нового поколения оснащаются амортизаторами прогрессивного типа. Их жесткость постоянно подстраивается под ход пружин, что снижает раскачку кузова при проезде неровностей или крутых поворотов.

Еще из важного: утверждается, что салон автомобиля стал просторнее по сравнению с моделью-предшественницей. Стало больше места в районе ног и плеч передних седоков. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь достигает 480 литров. Спинка заднего сиденья «разрезана» на три части в пропорции 40:20:40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически.

В комплектации автомобиля заявлены активный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» по бокам и сзади, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать «более разнообразный контент». В качестве опции доступен ассистент парковки, способный автоматически двигаться по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Статья в тему:  2016 BMW 7 серии: Ночь и световой дизайн G11 / G12

Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

BMW 3-Series (G20) 2018 – 7 поколение БМВ 3-серии

В обзоре новая модель BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года — первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики баварской «трешки» нового 7 поколения

Премьера БМВ 3-серии G20 в новом кузове официально состоялась на Парижском автосалоне, дата выхода новинки 2 октября 2018 года. Новый БМВ 3-серии G20 стал первой моделью немецкой компании BMW AG, получившей интерактивный голосовой помощник (облачная платформа Microsoft Azure), существенно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW 3-Series (F30), обзавелся более яркой и спортивной внешностью, а также более качественным и комфортным салоном.

Производство нового поколения баварской «тройки» уже стартовало, причем сразу на трех заводах компании БМВ — в немецком Мюнхене, в Китае на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шеньяне и на новом предприятии в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Дата выхода и продажа BMW 3-Series (G20) в Европе стартует 9 марта 2019 года по цене от 34000 евро. До российского рынка новый БМВ 3-серии доберется к началу мая 2019 года, цена составит от 2580 тыс. рублей за 190-сильный дизельный BMW 320d.

Дизайн

Необходимо сразу отметить, что первым в семействе BMW 3-Series представлен четырехдверный седан BMW 3-Series (G20), за ним последуют универсал BMW 3-Series Touring, BMW 3-Series Gran Turismo и, разумеется, ультимативный BMW M3.

Как сказано в начале нашего обзора, новая баварская «трешка» получила более яркую, харизматичную и спортивную внешность. Седан щеголяет полностью светодиодными фарами головного света (светодиодные модули ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки), устанавливаемыми стандартно. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Laserlight, светящие на 530 метров. Также в наличии припухлые ноздри фальшрадиаторной решетки, капот с характерным рельефом, мощный бампер с крупными воздухозаборниками, светодиодными противотуманками и массой аэродинамических элементов. Такое стильное оформление передней части кузова.

Сбоку баварская»тройка» нового поколения, как и подобает спортивному седану, выставляет на показ мускулистый капот, циркульные вырезы колесных арок, видоизмененный изгиб задней стойки (изгиб Хоффмайстера), боковины кузова украшенные оригинальными росчерками, куполообразную крышу и компактную корму.

Задняя часть кузова баварской новинки укомплектована аккуратной крышкой багажника с выштамповкой спойлера, крупными L-образными светодиодными габаритными фонарями, массивным бампером дополненным дополнительными светоотражателями и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Новый седан BMW 3-Series (G20), к слову, может похвастать отменной аэродинамикой кузова — 0,23 Cd. Показатель пусть и не рекордный (рекордсмен Mercedes-Benz A-Class (V177) с 0,22 Cd), но достоин уважения.

Новая генерация БМВ 3-серии предлагается в четырех линиях исполнения Advantage, Sport Line (седан белого цвета), Luxury Line и M Sport (седан с синим цветом кузова).

Статья в тему:  BMW переходит на электронную приборку: Вот как будет выглядеть новая панель

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1585 мм, колея задних колес — 1603 мм.
  • Новый седан BMW 3-Series стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в качестве опции предлагаются 18-19 дюймовые диски.

Интерьер

Салон нового седана БМВ 3-серии встречает знакомой по кроссоверу BMW X5 G05 архитектурой передней панели и центральной консоли с массой продвинутого оборудования. В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, широкоформатный 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (операционная система BMW OS 7.0, продвинутое голосовое управление и даже Intelligent Personal Assistant).

О последней фишке стоит рассказать отдельно. Помощник Intelligent Personal Assistant может откликаться на «Hey BMW», «OK BMW» или на персональное имя выбранное владельцем. Электронный помощник обучен реагировать на стандартные команды для обеспечения настроек телефоном, навигацией и в целом мультимедийной системой. Однако водитель может задать автомобилю и куда более сложные вопросы: «Как работает система дальнего света?», «Какие у меня есть оповещения?», «Каков уровень масла в двигателе?», «Какая температура охлаждающей жидкости?» или «Где расположены ближайшая заправка или ресторан?».

Также стоит упомянуть удобный блок управления раздельным климат-контролем с экраном и аккуратными кнопками, правильно организованное размещение кнопок на центральном тоннеле, супер комфортные кресла первого ряда и уютный задний диван, высококачественные материалы отделки и, разумеется, отменный набор полезных опций и электронных систем безопасности.

Подогрев передних и задних сидений, электропривод регулировок и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, трехзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, боковые стекла с шумопоглощающим покрытием, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, системы следящие за линями разметки, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, система экстренного торможения, помощник при маневрирования задним ходом и проезде перекрестков (видит приближающийся транспорт).

Багажное отделение нового седана БМВ 3-серии способно принять 480 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.

Технические характеристики

В основе нового поколения БМВ 3-серии платформа CLAR, однако более простая (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), чем у моделей BMW 5-Series и BMW 7-Series с двухрычажной передней подвески. Так что новая «тройка» БМВ останется без опционной пневматической подвески.
Однако отсутствие пневматических опор в подвеске не повод для расстройства, ведь как и прежде BMW 3-Series порадует владельцев отменной управляемостью, стабильным поведением на любой скорости и задорными моторами. Благодаря новой платформе и широкому использованию алюминия новая генерация BMW 3-Series стала на 55 кг легче модели предыдущего поколения, получила более низкий центр тяжести (на 10 мм) и новую геометрию задней многорычажной подвески. Уже в базе применяются продвинутые амортизаторы (прогрессивные характеристики, гидравлические буферы сжатия). В качестве опции предлагается заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска с более жесткими пружинами или же шасси M Adaptive с амортизаторами управляемыми электроникой.

Статья в тему:  2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города

Со старта продаж новый седан BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года получит пять двигателей (два бензиновых турбированных и три турбо дизеля), укладывающихся в нормы Euro 6d-TEMP, и работающих в компании с 6 МКПП или 8 АКПП.

Бензиновые версии нового поколения BMW 3-Series

  • BMW 320i с 2,0-литровым TwinPower Turbo (184 лс 300 Нм).
  • BMW 330i с 2,0-литроврй турбированной «четверкой» TwinPower Turbo (258 лс 400 Нм).

Дизель версии нового BMW 3-Series

  • BMW 318d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (150 лс 320 Нм).
  • BMW 320d с 2,0-литровой турбо дизельной «четверкой» (190 лс 400 Нм).
  • BMW 330d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 580 Нм).

На данный момент только дизельный BMW 320d xDrive доступен с полным приводом, остальные модели с задними ведущими колесами.
В самом скором времени модельная линейка пополнится моделями BMW 318i со 140-сильным трех цилиндровым бензиновым турбо мотором, «заряженным» BMW M340i xDrive с 374-сильной битурбо шестеркой, гибридным BMW 330e, и чисто электрический седан BMW i4.

Самый честный о G20

Дорогие читатели и те, кому интересен данный автомобиль!

За пройденных 12 тыс. км. за полгода захотел рассказать о новой G20. Свой рассказ постараюсь разделить на условные две части, первая — объективная в цифрах и фактах, вторая — субъективная об эмоциях и планах.

Ч.1.
BMW 3-series G20 320d.
Дата приобретения: сентябрь 2019 в BMW Рольф «Алтефьево».
Задний привод (не x-Drive) и почему в Ч.2.
Диски: 19″ M легкосплавные диски Double-spoke 791 M Bicolour с разноразмерными шинами
Высота и ширина профиля: передние — 225/40, задние — 255/35 R19 (лето Michelin Pilot Sport 4S (о данной потрясающей резине подробнее в Ч.2.), зима — фрикционные (липучка) Pirelli Sotto Zero с теми же параметрами.
Цвет салона: комбинированный (Кожа Vernasca «Коньяк» с декоративным швом | «Черный»)
Двигатель: B47TU1 (190 л.с., 400 Hm). Разгон до 100 км/ч — 6,8 (по паспорту), факт — 6,7 сек. Паспортный расход 4,9 л./100 км. — факт за 12 тыс. — от 5,5 до 6,0 л./100 км. (подробнее о расходе в Ч.2.) Хорошо прошивается до 230 л.с. (в Ч.2.).
Оптика (BMW Laser) — переплата за красивую оптику.

Шумоизоляция: умеренная на Runflat и очень хорошая на Pilot Sport 4S. (субъективно без замеров).
Жесткость М-подвески: ради «рулёжки»/управляемости выплевываешь позвоночник на неровностях. (те, кому не так принципиально на МКАДе залетать на 160 между машинами — берите обычную, которая еще в добавок прибавляет 11 мм. к дорожному просвету.)
О режимах (EcoPro/Comfort/Sport): езжу преимущественно на Comfort, так как в других нет необходимости. Между EcoPro/Comfort нет разницы в жесткости подвески, переключении передач и пр., за исключением динамики ускорения. Sport — намного интереснее. На данном режиме обороты держит около 1800-1900, т.к. с данных начинается «полка» Hm., руль становится тяжелее и на скорости «наливается», коробка становится острее, также, как и педаль.

Статья в тему:  Какой звук выхлопа и двигателя новой BMW M5

Бегом переступаю к Ч.2. т.к. данный автомобиль про эмоции.

По факту G20 стал лидером сегмента, т.к. конкурентам нечего предложить (С-Класс устарел и дороже, за ту же динамику и комплектацию будет необходимо отдать на 900-1200 тыс. больше, а A4 — не такая интересная. Stinger просто кореец (но отношусь к данному авто я положительно).

G20 очень красивая (экстерьер) и это отмечают все. Между F30 и G20 пропасть в деталях, а те эмоции, которая она дарит за рулем…

Первое — этот автомобиль для молодых людей (только для них), так как только они готовы терпеть ее жесткость ради драйверских ощущений. На F30 нередко можно было встретить и девушек за рулем, но не на G20 — он не для них (даже если они и ошибочно купили)

После работы, выходя часто уже к ночи, жду ни дождусь, когда выеду на МКАД по пути домой.

За все время эксплуатации мне ни разу не было скучно на G20.
Я намеренно рассматривал только задний привод из-за того, что G20 конструировалась под задний привод. Хоть и x-Drive по существу — задний, но все же крутящий момент на переднюю ось лишний.
Только на заднем приводе автомобиль, в частности мой, корректно заходит в повороты, поворачивает и едет. Ну а в зимнее время мы все понимаем, о чем идет речь. При европейской зиме (как в Мск 2019/2020) ни разу не столкнулся с трудностями, а наоборот, каждый заснеженный поворот — удовольствие (невероятно точное управление при заносе).

Мотора хватает, и динамики тоже. В городе, у 90% соседей динамика до 100 больше 8 секунд. Вот сейчас рассматриваю перепрошивку на 220-230 л.с. (легкую без доработок, за исключением вырезания саржевого фильтра — хотя возможно и не буду вырезать, так как уважение к окружающим на парковке должно быть (я о запахе)) Динамика будет около 6,2 секунд до 100 км/ч. Но вопрос — надо ли оно (вопрос с гарантией по мотору), ресурсоемкости ТНВД и самого мотора. Подожду год — посмотрю, какие результаты у «чиповавших» G20, хотя сам мотор уже существует давно.

Про жесткость подвески — очень, очень жесткая. Каждый лежачий или ямка — «головная» и спинная боль. Те, кто не ценит «рулежку» и управляемость — берите обычную, не М-подвеску. Ну а я терплю, потому что жесткость перекрывается эмоциями от вождения «рулежки».

Из внешних изменений: обклеил лип-спойлер на багажник в черную пленку, затемнил передние фары и задние фонари полиуретановой пленкой, поменял решетку на «соты». В планах установка диффузора M-Performance на зад, а также установка накладок как у 340 (квадратно-треугольных).

Про BMW-Laser. Святят хорошо, выглядят восхитительно, но банальная переплата за маркетинг. Сам по себе лазер включается только при автоуправлении дальним светом и в редких случаях (выглядит как пятно, святящее на 500 м. вперед). Лично у меня удалось его увидеть 2 раза за городом и не «кайфанул».

Статья в тему:  Список основных заводов, где выпускают BMW

И про Pilot Sport 4S. Лучшая резина для G20 на лето (не Ранфлет). Ее мягкость (самой резины) и сцепления с дорогой не сравнимы ни с одной резиной. Но будте готовы часто заезжать в шиномонтаж (боровинки очень тонкие и мягкие).

Мой рейтинг G20 — 4,8 из 5,0.: -0,1 за жесткость и -0,1 за музыку HI-FI (надо было переплатить за Harman, да и его критикуют.)

Пишу короткое описание, сидя у дилера, меняя масло и масляный фильтр (хотел поменять на 7 тыс., но никак не доезжал) за 12,5 тыс. руб.
Через 3 тыс. км. первое плановое ТО, о чем тоже напишу.

Буду рад вашим вопросам в комментариях и постараюсь на них подробно ответить!

Немного X. Новая BMW 3 серии: обзор и видео

Зная ключевые особенности подхода BMW к конструированию машин, кое-что в новой «трешке» можно было предсказать – но не наверняка. Сегодня все стало ясно: новая платформа, глубочайшая проработка вариаций подвески, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой и много отсылок к кроссоверам X-семейства – давайте разбираться?

Б аварцы по-прежнему умеют то, что разучились делать даже в компании Apple, которая в свои «джобсовские» годы была неподражаема в создании атмосферы неожиданности. Облик нового седана 3 серии «всплыл» всего за день до официальной презентации, и благодаря этому умелому сохранению тайны мы с особым интересом ждали живых впечатлений. И они кое в чем оказались даже неожиданными! Взгляд спереди – «отлично, это «бэби-пятерка», жаль, агрессии явно маловато». Взгляд сзади – «о, а фонари-то, как у новой X4!». А вот заходишь сбоку – и первое, что приходит в голову – «ого, а выштамповка линии боковины похожа на Lexus IS».

Дав на минуту волю «первым мыслям», начинаешь подбивать факты. Тут, правда, тоже не обходится от отсылок к кроссоверам. К примеру, несмотря на то, что «тройка» переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены оба «старших» седана, спереди здесь не двухрычажная подвеска, а обычный Макферсон – как у BMW X3. Впрочем, несмотря на такое решение, подвескам традиционно уделили огромное внимание – и вариаций здесь много. Уже базовая версия может похвастаться «прогрессивными» амортизаторами, отклик которых зависит от хода пружин: это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость. Любители активной езды могут предпочесть M-подвеску: это увеличенная жесткость и уменьшенные на 10 миллиметров ходы подвески. Ну а самый продвинутый вариант – это адаптивная М-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Центр тяжести слегка стянули вниз – на 10 миллиметров, и посадка за рулем тоже ощущается как низкая – все это обещает, что управляться «трешка» должна агрессивнее, чем выглядит.

Статья в тему:  Первая информация о новом BMW M3 2020 года

Но не подвеской единой – на интересную управляемость работают еще несколько факторов. Во-первых, это идеальная развесовка: в BMW заявляют, что она составляет эталонные 50:50. Во-вторых, это небольшое снижение общей массы: перевод модели на платформу CLAR традиционно сопровождался повышением доли алюминия в конструкции и повышения жесткости кузова, а итоговое «похудение» составило 55 килограммов. В-третьих, это собственно рулевое управление: здесь, как и ранее, есть опциональная система с изменяемым передаточным отношением рулевого редуктора. Ну а в-четвертых, еще одна «опция» – это задний дифференциал с электронной блокировкой: такой доступен для самой мощной четырехцилиндровой бензиновой версии и машин с дизельной рядной «шестеркой», которые имеют индексы 330i и 330d соответственно.

С моторами ситуация вообще менее «равномерная», чем с подвесками: представили пока не все агрегаты, а из тех, что представили, не все доедут до России. Пока базовым стал четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, который в версии 320i развивает 184 л.с. – вполне знакомая цифра. Версия 330i располагает 258 силами. Альтернативный вариант – дизельный двухлитровый же мотор, выдающий 150 или 190 сил в версиях 320d и 330d соответственно. Но что забавно, единственный рядный шестицилиндровый мотор, пока представленный для «трешки» – тоже дизельный: с ним BMW 330d выдает 265 л.с. У нас же пока будут продаваться всего 3 «средних» версии: базовую бензиновую и дизельную модификации нам не предложат, как и дизельную «шестерку». Итоговый список включает в себя заднеприводную 330i, а также 320d в двух вариациях – с задним приводом или фирменным полным приводом xDrive. Своеобразное утешение в этом смысле – то, что все автомобили, которые привезут к нам, будут оснащены пакетом M sport с соответствующими подвеской и тормозами, а также спортивным М-рулем.

В интерьере «тройки» G20 нового немного – с учетом знания салонов современных BMW, конечно. Однако тенденция к унификации владельцев 3 серии может только порадовать: толстый руль – как у «пятерки», приборная панель и передняя панель схожи с теми, что мы недавно увидели на новом X5, и обновленный фиксированный «стик» автоматической коробки передач тоже узнаваем. Уже видны слезы на глазах М-драйверов, расстающихся с олдскульным рычагом ручного тормоза и не менее олдскульным вырезом для него в центральном тоннеле: теперь все так же строго, как и везде. Подлокотник симметричный, линии тоннеля – прямые, клавиши сгруппированы в единый блок, а единственная «фишка» — это перенос сюда же кнопки запуска двигателя.

Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Любопытно, что экран виртуальной приборки здесь даже больше, чем тачскрин, разместившийся на передней панели – 12,3 против 10,25 дюйма! Организация самой панели стала чуть лаконичнее: к примеру, единственная «крутилка» осталась лишь у аудиосистемы, а климат теперь регулируется кнопками. Зато пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.

Статья в тему:  Автомобили будущего: как будет выглядеть 2018 BMW 6-Series GT

Задний ряд с учетом роста колесной базы на 4 сантиметра должен был стать просторнее – о сравнительных впечатлениях поговорим при более близком знакомстве, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что места на заднем ряду вполне достаточно. Кстати, для заднего ряда теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат в опциональной трехзонной системе. А вот на объеме багажного отделения увеличение общей длины автомобиля на 8,5 сантиметров никак не сказалось: здесь абсолютно те же 480 литров, что и у седана предыдущего поколения.

Пара любопытных фишек, о которых с гордостью рассказывают в BMW, относится к программным. Так, ассистента парковки обучили новому трюку: он теперь способен запоминать последние 50 метров пройденного пути и проехать задним ходом по той же траектории.

А еще в третьей серии, имеющей тот же софт мультимедийки под именем BMW 7.0, что и у других новых моделей, дебютирует «умный персональный помощник» с голосовым управлением – то есть, аналог Siri от Apple, Алисы от Яндекса и других «виртуальных друзей». У него можно будет, к примеру, спросить, как работает та или иная функция, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте. Правда, насколько урезанным будет его функционал на русском языке по сравнению с английским, пока неизвестно – но то, что ограничения будут, уже ясно.

Чего еще ждать?

После сегодняшней публичной премьеры остается ждать еще двух вех: появления автомобилей с другими силовыми агрегатами и старта продаж. По первому пункту все вполне предсказуемо: времена нынче такие, что базовая трехцилиндровая версия «трешки» уже не вызывает удивления, как, собственно, и обещаемая версия с трехлитровой рядной «шестеркой» на 370 л.с. Учитывая, что BMW предлагает у нас автомобили и с тремя цилиндрами, и с тремя бензиновыми литрами, российский рынок вряд ли обделят обеими версиями и для 3 серии. А вот появление у нас гибридов, которые, несомненно, пополнят глобальную линейку позже, уже под большим сомнением.

Вопрос старта продаж – тоже решенный: в Европе они стартуют 9 марта, и до нас первые машины тоже должны добраться весной. А вот сборка пока налажена только на трех заводах – в Германии, Китае и Мексике, и до калининградского Автотора дело если и дойдет, то не раньше следующего года.

Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей. Раньше за 2,7 миллиона можно было купить полноприводную 330i, но раньше, как известно, и деревья были выше, и ручник механический…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector