0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 BMW Z5: Агрессивный наследник

Содержание

BMW Z5 2017 года

По информации пресс-службы легендарного баварского производителя, в 2017 году мировому автомобильному сообществу будет представлен принципиально новый автомобиль BMW Z5, образ которого продемонстрирует воплощенную скорость и мощь. Предполагается, что этот яркий представитель класса SUV, имеющий кузовное исполнение родстер, будет рассчитан на комфортное размещение двоих людей. По мнению разработчиков, благодаря свежим дизайнерским решениям и использованию инновационных технологий согласно концепции Efficient Dynamics, эти перспективные кабриолеты станут бестселлером в премиальном классе.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва BMW Z5 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

BMW X3 xDrive30d Luxury Edition 21 CBU 3.0TD/249 8AT 5W

2021 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

BMW X5 xDrive40i M Sport Edition 21 CBU 3.0T/340 8AT 5W

2021 г., 3.0 /340 Бензиновый, АКПП , Полный привод

BMW 620d xDrive GT M sport Plus Edition 21 CBU LCI 2.0TD/190 8AT 5D

2021 г., 2.0 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

В основу BMW Z5 2017 модельного года конструкторы положили прогрессивную платформу CLAR, которая, по инсайдерской информации, станет базой для большинства новых моделей концерна. Новый дизайн призван подчеркнуть спортивный нрав и элегантность родстера. С помощью четких линий разработчикам удалось создать выразительный и динамичный силуэт с укороченным багажником и задним свесом, стильной ниспадающей крышей, удлиненным капотом.

Современная архитектура кузовной конструкции обусловлена применением элементов из карбона и магниевого сплава. Это решение позволило уменьшить массу корпуса и одновременно существенно повысить его жесткость. Благодаря возвышению крыльев над поверхностью капота, оригинальной хромовой окантовке решетки радиатора, ступенчатому расположению головной оптики, экстерьер родстера получился очень изысканным. Дополняется элегантный образ трансформируемым мягким верхом, для складывания которого, по инсайдерским данным, потребуется всего 7 секунд.

Статья в тему:  Видео: Презентация 2015 года системы BMW xDrive

Исполнение салона призвано подчеркнуть высокий статус владельцев новой модели. Положение анатомических кресел, как предполагается, будет регулироваться в 10 диапазонах.

BMW Z5 2017 года (БМВ Z5)

опубликовал Nick 06.08.2016 18:00 3 913 просмотров 0

Спортивный стиль ассоциируется с мощью и скоростью. Все автомобили, произведенные в этом стиле, занимают лидирующие позиции в предпочтениях автолюбителей. Не стал исключением и BMW Z5 2017 года. С 1999 года этот автомобиль является ярким представителем автомобилей, входящих в класс SUV. Благодаря этой модели немецкий автоконцерн получил весомую долю популярности в обществе. В 2017 году автолюбители увидят новый автомобиль, который существенно отличается от своих предшественников, как дизайном, так и оборудованием.

Экстерьер BMW Z5 2017 года

Новая модель спроектирована на основе платформы CLAR. Эта аббревиатура расшифровывается, как Cluster Architecture. Автоконцерн BMW представил данную платформу, как основу будущего. Уже сегодня известно, что она станет скелетом для X5 и для X7, выход которого запланирован на 2018 год.

Рестайлинг BMW Z5 2017 года получил новый дизайн кузова. Хромированные детали украсили радиаторную решетку. Вставки из углеволокна и стали позволили снизить вес автомобиля и придать ему еще больше жесткости. Периметр корпуса автомобиля получил пластиковую защитную накладку. Она противостоит повреждениям кузова.

Дизайн кузова BMW Z5 2017 модельного года разработан так, чтобы автомобиль отличался множеством четких линий, которые придают стремительность. Агрессивные детали и ровные линии, переходящие одна в другую придали новинке больше выразительности. При этом корпус не лишен сдержанных и утонченных черт.

Если говорить об отдельных элементах дизайна кузова, то в глаза бросается увеличенная радиаторная решетка, переходящая в фары основного света. Оптика получила светодиодную подсветку, что подчеркнуло агрессивность новой модели.

Большим изменениям подвергся бампер автомобиля. В него встроены противотуманные фары. Они теперь располагаются под основной оптикой. Также на переднем бампере появились дополнительные воздухозаборники.

Задняя часть автомобиля осталась практически без изменений. Сохранена привычная автолюбителям архитектура фар, отличающаяся изысканностью и неповторимым стилем. Мощный бампер, спойлер, расположенный на крыше, и патрубки выхлопной системы, рейлинги придают модели еще больше мощи и стремительности.

Автомобиль не только отличается мощностью и элегантность, но еще и комфортностью. Первые фото BMW Z5 говорят о том, что дизайнеры постарались над обзорностью. Большие окна дарят возможность любоваться окружающими пейзажами в дороге.

Обзор BMW Z5 приоткрывает завесу тайны над более мелкими, но не менее значимыми, деталями. Так зеркала автомобиля получили светодиодную подсветку, которая дублирует сигнал поворотных огней на кузове. Колесные арки стали больше, что дает возможность использовать колеса разного диаметра.

Статья в тему:  Объявлены цены на BMW X2 в России, минимум 2,2 млн рублей

Таким образом, перед нами появился стильный и мощный автомобиль, который может стать надежным другом во время путешествия за город.

Интерьер BMW Z5 2017 модельного года

Отделка салона и панель управления автомобилем занимают не менее важную роль в обзоре. Поэтому данный аспект нельзя обойти стороной. Интерьер BMW Z5 имеет новую внутреннюю отделку салона. В частности сидения будут обтянуты премиальной кожей.

Комфорт автомобиля зависит от многих факторов, в том числе и от того, насколько комфортно пассажирам сзади. В данном вопросе разработчики постарались на славу. Пространство для пассажиров, расположившихся на заднем сидении, существенно увеличено. Задний ряд сидений имеет панель управления. Теперь пассажиры могут создать уникальную зону комфорта, отрегулировав сидение в десяти разных направлениях, и установив подушечку под колени.

Управление автомобилем и место водителя в целом получили свою порцию новшеств. В частности изменилась приборная панель. Кроссовер пятой серии предназначен для богатых покупателей, поэтому место водителя оборудовано по последнему слову техники и технологий. Широкий дисплей изменил местоположение и теперь возвышается над передней панелью. На нем видны все данные о состоянии всех систем автомобиля.

Навигационная система стала более информативной и более удобной. Панель управления получила порты для USB, Bluetooth. Автомобиль имеет свой собственный доступ в интернет, а также возможность синхронизации некоторых систем управления автомобилем со смартфоном.

Дизайн автомобиля будет разнообразным. Так интерьер салона будет иметь до пяти цветовых решений, что даст возможность выбрать наиболее предпочтительный цвет обивки и аксессуаров.

Hi-Tech решения в BMW Z5

Новая модель органично объединяет в себе скорость, мощь, экономичность и современные технологии. Помимо экрана на передней консоли автомобиль имеет массу других интересных систем и устройств.

Высокотехнологичное оснащение стоит во главе угла, поэтому он получил аудиосистему класса Люкс – Harman Kardon. Видео система создана по тому же принципу – Surround View. С помощью четырех камер водитель может видеть происходящее на 360˚. В салоне установлено 16 динамиков, что улучшает звучание музыки и делает звук объемным.

Производитель предусмотрел возможность установки в подголовники передних сидений цифровые экраны, которые позволяют с пользой проводить время в дороге. Все сидения оснащены системой регулировки, которая позволяет двигать их на 75 мм по салону. Некоторые комплектации BMW Z5 имеют функцию массажа и вентиляции.

Разработчики предусмотрели все, в том числе и безопасность. Для этого автомобиль оснастили фронтальными шторками, десятью подушками безопасности и активными подголовниками. Эффективность нововведений прошла испытания на краштестах.

Сегодня известно о существовании нескольких комплектаций BMW Z5. Они различаются не только мощностью, но и количеством пассажиров. Достоверно известно о двух модификациях – пятиместном BMW Z5 и семиместном. Во втором случае предусмотрен третий ряд сидений. Доступ к ним осуществляется с помощью системы Easy Entry.

Статья в тему:  Как выглядела бы Kia с решеткой от BMW

Автомобиль имеет панорамный люк и широкие окна, что увеличивает обзорность и наполняет салон воздухом. Все эти системы оснащены электроприводами. Также данной системой оснащен и багажник. Салон подсвечивается неяркими светодиодными лентами.

Перед нами предстает уникальный автомобиль с массой оригинальных и уникальных решений, созданный для комфортного путешествия большой компанией или семьей. Он будет удобен, как для детей, так и для взрослых.

Технические характеристики BMW Z5

Немецкий автоконцерн представил миру не просто красивый и вместительный кроссовер, но еще и мощный автомобиль с разными модификациями под капотом. Официально известно, что все возможные комплектации BMW Z5 будут оснащаться:

  • четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, восьмицилиндровым бензиновым двигателем (твин-турбированный), с мощностью 250 – 450 лошадиных сил;
  • шести цилиндровыми дизельными двигателями с мощностью 250 – 315 лошадиных сил;
  • твин-турбированным дизельным двигателем с мощностью 380 лошадиных сил.

По некоторым данным линейку кроссоверов расширят и дополнят двенадцатицилиндровым двигателем с мощностью в 600 лошадиных сил. Будет также и гибридная версия, дополненная электродвигателем. В ней будут работать бензиновый двигатель и электрический. В совокупности они будут вырабатывать до 310 лошадиных сил мощности. Разработчики уделили внимание и коробке передач. Она будет восьмиступенчатой автоматической.

Цены на BMW Z5

Официальная презентация новинки состоится осенью 2017 года на парижском автосалоне. В серийное производство автомобиль поступит уже зимой следующего года, а первые партии увидит Северная Америка. В России и Украине стоит ожидать новый кроссовер не раньше лета следующего года. В России автомобиль будет стоить от 4,5 до 5,4 миллионов рублей. Цены будут зависеть от комплектации BMW Z5.

В будущем году автолюбители смогут увидеть новую модель на улицах городов, а также прочитать отзывы о BMW Z5.

Уже сегодня мир застыл в ожидании нового, яркого и мощного кроссовера от немецкого автоконцерна, воплощающего мечту каждого автолюбителя.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Острота по-баварски: разбираемся в сериях спортивных BMW

BMW 6 series и BMW 8 series

Традиция выпускать статусные, красивые и немного эгоистичные машины класса Гран Туризимо пошла с 1937 года в образе BMW 327, купе и кабриолете на укороченной базе BMW 326. Преемниками модели в 1955 году стали великолепные купе и кабриолет BMW 503, основой для которых послужил седан BMW 502. Создавались они с оглядкой на Mercedes-Benz 300SL и 190SL, но, увы, подобно «ангелу барокко», остались невостребованными из-за цены, эквивалентной стоимости дома! Ныне это редчайшие коллекционные экземпляры, выпущенные количеством, чуть превышающим 400 штук.

На смену 501-й модели в 1962 году пришел BMW 3200 CS, еще одно большое купе, ставшее последним в ряду люксовых 8-цилиндровых автомобилей марки раннего послевоенного этапа. Кузов элегантной машины спроектировало итальянское ателье Bertone, а знаменитый «изгиб Хофмайстера» задней стойки кузова стал ещё одной визитной карточкой дизайна баварцев. Как и в случае с BMW 503, продажи машины были невелики.

Статья в тему:  BMW iPerformance на автосалоне в Женеве 2016

Внимательный читатель заметил, что седан BMW 2000 почему-то обозначался индексом Typ 121, а не 120. Всё дело в том, что Typ 120 присвоили купе BMW Neue Klasse Coupe (BMW 2000C с однокарбюраторным двигателем мощностью 100 л.с. и BMW 2000CS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 120 л.с.).

Хотя концепция нового туристического купе была схожа с предшественниками, BMW 2000CS базировалось на платформе машин классом ниже, чем представительские автомобили, и поэтому Neue Klasse Coupe можно считать пращуром 6-й серии.

Официальное же появление «шестерки» состоялось в 1975 году с выходом BMW Е24, получившим официальное именование BMW 6 series. Этот автомобиль имел общие агрегаты с «пятеркой» BMW E12, хотя внешне больше походил на «семерку» E23. Выпуск первых «шестерок» прекратился в 1989 году, а следующее поколение автомобилей 6-й серии началось только в 2003-м, в кузове E63. Современные «шестерки» — это 2-дверные купе F13 и кабриолет F12 и 4-дверное купе 6er Gran Coupe F06, базирующиеся на платформе BMW 5er F10 и оснащающиеся 6- и 8-цилиндровыми двигателями.

А что же купе на агрегатах представительских седанов? К ним вернулись постепенно. Сначала в 1968 году был выпущен BMW 2800CS с индексом Е9, представлявший собой серьезно доработанный BMW 2000С с увеличенной колесной базой и новым, более мощным двигателем. Затем в 1971 году его заменил 3.0CS, причем омологационные версии этой модели успешно выступали в европейских и мировых гонках, закрепив имидж компании как производителя спортивных машин. Продажи поколения E9 составили более 44 тысяч автомобилей за 8 лет.

В 1989 году появилась новая модель BMW 8 series, делящая двигатели и платформу с BMW 7-й серии. Большое туристическое купе получилось технически изощренным (например, «восьмерка» в числе первых в мире автомобилей получила электронную педаль газа), имеющим внушительное базовое и опциональное оснащение, мощным (поначалу оно агрегировалось только 12-цилиндровыми двигателями мощностью 300 и 380 л.с.), но при этом тяжелым и очень дорогим.

Покупателей отпугивали не только цена, но и излишний для спортивного купе вес, поэтому в 1993 году публике предложили более дешевую версию машины с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. Тем не менее с 1989 по 1999 год было произведено всего около 31 000 машин.

В данный момент в модельном ряду BMW отсутствует купе класса «Гран Туризмо», сконструированное на агрегатах актуальной 7-й серии. Шансы же на возрождение есть всегда.

BMW Z series

Помимо люксовых купе и кабриолетов, компания BMW строила и спортивные двухместные родстеры. Родоначальником стал легкий BMW 315/1 1934 года, оснащавшийся 40-сильным 2-литровым 6-цилиндровым двигателем. Он был способен разгоняться до 120 км/ч, благодаря чему победил конкурентов на горных перевалах международных Альпийских гонок.

Его наследником с 1935 года стал BMW 328, еще один легендарный автомобиль, одолевший соперников в классе «Спортивные автомобили без компрессора» в итальянских гонках «Милле Милья», проводившихся в 1938 году. Кроме того, машина в версии с закрытым кузовом добилась побед и в 24-часовых гонках «Ле-Ман», и в «Милле Милья» 1940 года.

Статья в тему:  Представлен BMW 8-й серии Гран Купе

BMW 328 «Bugelfalte» Mille Miglia

Класс компактных родстеров зияет брешью в гамме BMW с 1940 по 1988 год, пока баварцы не выпускают оригинальный родстер BMW Z1. Он обладает крышей из алюминия, складывающейся в багажник по нажатию кнопки, и необычными дверьми, убирающимися в порог машины. Производилась модель до 1991 года, а в 1995-м ее место занимает BMW Z3 (E36/7), построенный на базе BMW 3-й серии (Е36). Любопытно, что в том же году машина появилась на экранах в фильме про Джеймса Бонда Golden Eye, что подогрело интерес публики к модели.

Поначалу автомобиль оснащался слабыми двигателями объемом 1.8 и 1.9 литра, но под давлением критики в 1997 году появился и 6-цилиндровый 2.8-литровый мотор мощностью 189 л.с. В 1999 же году к родстеру добавили купе с индексом E36/8.

Смена поколений затрагивает название модели: в 2002 году выходит родстер BMW Z4 (индекс Е85), а в 2005-м — Z4 Coupe (E86), по традиции делящие платформу с новой «тройкой» E46. Важной деталью стало то, что Z4 впервые в истории BMW получил рулевое управление с электроусилителем.

Нынешний класс компактных родстеров BMW воплотился во втором поколении Z4 с индексом E89. Жесткая многосекционная складывающаяся крыша позволила одной моделью сразу закрыть вакантные места и закрытого купе, и открытого родстера.

Нельзя не упомянуть и стоявшие особняком большие родстеры, производившиеся когда-то компанией BMW. Это великолепный BMW 507 1956 года, позиционировавшийся как спортивный автомобиль класса люкс, и его идейный наследник BMW Z8 1999 года, выполненный в ретростиле. Обе машины очень редкие и имеют коллекционный статус.

BMW 507 и BMW Z8

BMW M series

Особняком от других моделей BMW стоят машины М-серии. BMW M GmbH — это дочерняя компания концерна BMW, изначально созданная в 1972 году для поддержки заводских команд и проектов. Первой ее работой стал BMW 3.0 CSL, называемый «бэтмобилем» из-за своеобразного аэродинамического обвеса, блиставший на гонках 70-х годов чемпионатов European Touring Car Championship и FIA World Sportscar Championship.

В конце 70-х годов прошлого века Lamborghini и BMW планировали амбициозный совместный проект, согласно которому итальянская компания должна была разработать детали шасси, собрать прототипы и выпустить некоторое количество гражданских версий гоночных машин для омологации.

Финансовое положение Lamborghini вынудило BMW взять контроль над проектом после того, как было построено 7 прототипов, и с 1978 по 1981 год произвести 453 среднемоторных суперкара с дизайном авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Автомобиль BMW M1 оснащался 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем, развивавшим от 277 л.с. в гражданской версии до 850 в гоночной, который позднее ставили и на последующие М-модели BMW M535i, M635CSi и, наконец, на первую М5 в 1985 году.

Статья в тему:  Новая 2016 BMW 7-Series: Вес уменьшился на 130 кг, новая система IDrive

BMW Motorsport спроектировала и 6.1-литровый 12-цилиндровый двигатель S70/2 для знаменитого суперкара McLaren F1, триумфально завершившего 24-часовую гонку Le Mans в 1995 году. Мотор представлял собой модифицированный S70 от BMW 850CSi, над которым тоже поколдовали кудесники из BMW M GmbH. 550-сильную версию данного двигателя внедрили в BMW M8, дабы создать серьезного конкурента моделям Феррари, но в силу экономической нецелесообразности M8 так и остался только в виде прототипа.

Вплоть до 2010 года двигатели BMW M по принципиальным соображениям не оснащались турбонаддувом или компрессором, также не существовало полноценных М-версий представительских и внедорожных серий BMW. Всё изменилось с появлением двигателя S63 на BMW X5 M, ставшим первым М-автомобилем с турбонаддувом.

На сегодняшний день линейка M включает в себя такие М-модели, как M3 F80, M4 F82, M5 F10, M6 (F13/F12 — купе и кабриолет, F06 — Gran Coupe), X5 M F15 и X6 M F16, а в скором времени ожидается пополнение в виде 1 M и 2 M, пришедших на смену 1 Series M Coupé с индексом E82. Кроме того, изменившаяся философия BMW M позволила внедрить линейку M-Performance, подразумевающую меньшее количество изменений в исходном автомобиле. О том, как отличить полноценные «эмки» от BMW с М-стайлингом, будет рассказано в следующей статье.

Что еще?

Эта статья посвящена «спортсменам», но чтобы собрать полную коллекцию серий BMW, мы не могли не упомянуть детища ХХI века — кроссоверы и электрокары. Их история не настолько длинна, чтобы выделять в отдельную статью, поэтому мы приютили их по соседству со спорткарами.

BMW X series

90-е годы ознаменовали собой начало агрессивного роста количества кроссоверов. Компания BMW, на тот момент владеющая именитой английской маркой Land Rover, воспользовалась ситуацией и в 1999 году выпустила первый спортивный люксовый кроссовер BMW X5 (E53) с использованием агрегатов BMW 5-й серии E39 и компонентов премиального внедорожника Land Rover Range Rover L322. Однако Х5 не являлся конкурентом Рэйндж Ровер из-за более скромных внедорожных способностей и более спортивного характера. Х5 (индекс F15) сегодня — это уже третье поколение модели, продолжающее философию сегмента Sport Activity Vehicle.

Вскоре после выхода первого Х5 стало очевидно, что спрос на премиальные кроссоверы будет увеличиваться, поэтому в 2003 году баварцы анонсировали выпуск еще одного Sports Activity Vehicle, более компактного, чем Х5. Им стал BMW X3 (E83). Современный Х3 с индексом F25 — второе поколение кроссовера D-класса под маркой BMW.

Вдохновленные рыночным успехом машин, немцы продолжили расширять модельный ряд: в 2008 году Х6 (индекс E71) удивил публику неоднозначным дизайном внедорожного купе на основе BMW X5 (несмотря на относительно скромные объемы продаж по сравнению с Х5, второе поколение X6 стартовало в 2014 году под индексом F16), в 2009 году в производство пошел BMW X1 (E84), использующий агрегаты 1-й и 3-й серий BMW, а в 2014 подтянулся и BMW X4 (F26), представляющий собой измененный по аналогии с Х6 BMW X3.

Статья в тему:  Новый BMW 3.0 CSL Hommage концепт: Описание и фотографии

BMW i series

i-серия — это демонстрация наработок компании BMW в области гибридных машин и электрокаров. Забота об экологии, экономия, высокие технологии будущего в настоящем — единство автомобилей BMW i3 и BMW i8.

Борьба противоположностей же заключается в спорном облике 5-дверного хэтчбека и приземистом силуэте суперкара. BMW i3 — заднеприводный и заднемоторный городской электрокар с опцией дооснащения 2-цилиндровым бензиновым двигателем для увеличения пробега без подзарядки батареи. BMW i8 — полноприводное гибридное 2-дверное купе, в котором на переднюю ось передается момент от электродвигателя, а на заднюю — от 3-цилиндрового бензинового мотора.

bmw z5 2017: описание,технические характеристики,фото,видео,цена.

В многочисленных слухах и непредвиденных альянсов автопроизводителей разобраться становится все сложнее и сложнее, пишет http://pressa.today. Например, что может быть общего у знаменитого премиального бренда из Германии и драйверским стилем японского автоконцерна, который прославился своим унылым оформлением и консерватизмом. Оказывается, новенькая спортивная модель!

Проект по тесному сотрудничеству двух крупных автомобильных производителей совсем скоро принесёт свои плоды. Вероятнее всего BMW и Toyota выпустят новую модель под названием BMW Z5 2017 модельного года. Дизайнеры и художники авторитетного журнала Worldcarfans подготовили визуализацию, которая даёт понять, как этот спортивный автомобиль будет выгладить.

Спортивная новинка будет разделять платформу с GT86 второго поколения от . При этом сегодняшняя модификация имеет другого родственника — Subaru BRZ. Вероятнее всего японские инженеры планируют разработать доступный автомобиль в кузове купе, а «Z-тки» из Мюнхена всегда являлись не дешёвыми родстерами.

Есть информация, что модели обзаведутся разной внешностью и подкапотной начинкой для своих рынков. Но силовая структура кузова, элементы интерьера, архитектура подвески будут общими. Можно предположить, что нас ожидает тоже самое, что произошло с другим тандемом родстеров — Fiat 124 Spyder и Mazda MX-5.

В совместном проекте инженеры и дизайнеры компании BMW будут работать над созданием интерьера и экстерьера автомобиля, а также будут оборудовать машину различными опциями и электронными системами. В свою очередь японский бренд будет работать над техническим оснащением BMW Z5.

Обзор дизайна новой модели

В основу BMW Z5 2017 модельного года конструкторы положили прогрессивную платформу CLAR, которая, по инсайдерской информации, станет базой для большинства новых моделей концерна. Новый дизайн призван подчеркнуть спортивный нрав и элегантность родстера. С помощью четких линий разработчикам удалось создать выразительный и динамичный силуэт с укороченным багажником и задним свесом, стильной ниспадающей крышей, удлиненным капотом.

Статья в тему:  BMW 4 Series Gran Coupe - лучшие представительские автомобили

Современная архитектура кузовной конструкции обусловлена применением элементов из карбона и магниевого сплава. Это решение позволило уменьшить массу корпуса и одновременно существенно повысить его жесткость. Благодаря возвышению крыльев над поверхностью капота, оригинальной хромовой окантовке решетки радиатора, ступенчатому расположению головной оптики, экстерьер родстера получился очень изысканным. Дополняется элегантный образ трансформируемым мягким верхом, для складывания которого, по инсайдерским данным, потребуется всего 7 секунд.

Исполнение салона призвано подчеркнуть высокий статус владельцев новой модели. Положение анатомических кресел, как предполагается, будет регулироваться в 10 диапазонах.

Технические характеристики новинки

Габаритные размеры

Старт продаж BMW Z5 в России

Предполагается, что запуск нового родстера в серию произойдет весной или летом будущего года. Отгрузка первых партий будет произведена в Северную Америку. В российских автосалонах предварительные заказы начнут приниматься, судя по всему, осенью. В зависимости от особенностей комплектации, стоимость этих транспортных средств составит от 3 до 5,4 млн. руб.

Поступила первая информация относительно новинки BMW Z5 — разбираемся в вопросе

Дождались! Перед вами первые шпионские изображения прототипа спорткара BMW с вероятным именем Z5. Преемник современного семейства Z4 необычен: этот «биммер» несет в себе общую платформу с перспективным скороходом Toyota

Подогревая интерес

После более чем трех лет неподтвержденных спекуляций, Z5 сделал несколько публичных выступлений в качестве замаскированного прототипа. Папарацци некоторых западных агентств поймали родстер во время испытаний в холодную погоду, что говорит о том, что BMW уже довольно давно работает над этой новой моделью. Камуфляж достаточно толстый, что позволяет ему надежно скрыть особенности дизайна, однако представление о том, что скрывается под черно-белой пленкой, все же складывается.

То, что действительно известно на данный момент, как факт, это то, что родстер будет ездить на абсолютно новой архитектуре, которая сделает его более спортивным по сравнению с предшественником. Кроме того, большое открытие должно состояться где-то в 2017 году, когда автомобиль, скорее всего, привезут на автошоу.

BMWZN1

Сумрак постепенно рассеивается вокруг одного из самых необычных и таинственных проектов последних лет. Инсайдеры уже давненько сообщают о планах BMW и Toyota объединить усилия вокруг линейки спорткаров, а заодно и скостить издержки на разработку. Немецкая сторона получит от этого союза наследника родстера Z4, ну а японцы… Их интерес здесь, можно сказать, идет рука об руку с делом чести, ведь согласно неофициальной сводке, их новинка — это фактически возрожденная модель Supra! Имя, некогда принадлежавшее легенде мира спорткаров, которая заслужила почет и уважение, особенно среди американских тюнеров, ко многому обязывает.

Экстерьер


Хотя очень трудно определить какие-либо точные конструктивные особенности вследствие обильного камуфляжа, вполне понятно, почему этот родстер является заменой Z4. Здесь мы видим спортивный длинный капот, короткую заднюю палубу, обрезанные свесы и низкое водительское положение. Он также кажется немного длиннее и на несколько сантиметров шире. Еще одно важное отличие по сравнению с Z4 в том, что вместо складной металлической крыши он имеет мягкий верх.

Статья в тему:  BMW разрабатывает полноприводную версию M5

Стилистически мудрый, он, кажется, имеет значительно большую двойную радиаторную решетку, которая сидит ниже в лицевой области. Пониженный нос и большая решетка должны обеспечивать более агрессивную позицию. Фары также выглядят более крупными, и, основываясь на последних обновлениях BMW, они должны быть плотно посажены к хромированной раме решетки. Передний бампер хорошо замаскирован, но есть все подозрения, что его выпускная конфигурация будет сложена из трех частей воздухозаборника с большим широким центральным отверстием.

Некоторые рендеринги Z5 включают в себя все вышеперечисленное, и, если родстер окажется близким к видению большинства художников, это будет один из самых сексуальных «бумеров».

Со стороны, Z5, кажется, демонстрирует менее мускулистую позицию. Оба передних и задних крыльев кажутся более плоскими и дают родстеру почти невыразительную линию пояса. Тем не менее стоит подождать, пока родстер не потеряет камуфляж, чтобы делать более точные выводы.

Задняя панель прототипа предлагает еще меньше намеков. Автомобиль не имеет задних фонарей, а функции бампера хорошо скрыты под толстой оберткой. Однако крышка багажника во многом похожа на Z4 и оснащена встроенным спойлером, а углубление номерного знака перемещено в верхнюю панель.

BMWZN2

Осведомленные источники утверждают, что ревностным адептам BMW не о чем переживать — автомобили с разных концов мира, спроектированные на общей платформе, как минимум внешне будут походить друг на друга не более чем Токио на Мюнхен. Об экстерьере Supra пока остается лишь гадать, а вот о пропорциях Z5 можно судить по раннему прототипу. На изображениях родстер с мягким складным верхом и довольно большим задним свесом не кажется столь же крепко сбитым, как, например, Z4.

Интерьер

На фото замаскированный салон BMW Z5 2018 модельного года

Как видно из снимка выше, новый Z5 обладает интерьером, который является своего рода мешаниной между старым и новым. Он демонстрирует спортивную приборную панель и плавающий информационно-развлекательный дисплей, очень похожий на экран в BWM модельного года, ниже которого располагаются несколько устаревшая пара отверстий вентиляционной системы HVAC и аудиоконтроллеры. Это могут быть приманки, но возможно это есть новая цель автопроизводителя, которая представляет из себя сочетание старого и нового.

Еще бы хотелось отметить рулевое колесо. В отличие от новой модели 3-й серии, рулевое колесо выглядит довольно крупным центральным узлом, похожим на тот, что встречается в старых моделях Ford и GM, в отличие от более спортивных автомобилей от БМВ последних годов. Это, вероятно, изменится к тому времени, когда автомобиль будет готов к производству, однако есть наклейка, покрывающая эмблему на колесе, так что вполне возможно, что это производственное колесо.

К сожалению, это все, что пока можно понять, но на данный момент этого достаточно. Трудно разобрать, но похоже, что комбинация приборов может быть цифровой, что было бы неплохо. Кроме того, нельзя определить размер экрана информационно-развлекательной системы, но, исходя из ткани, покрывающей ее, похоже, она будет такой же большой (если не больше), чем дисплей в новой серии 3.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW Z3

BMWZN3

По неофициальным данным, оба автомобиля получат наддувные моторы объемом 2,0 и 3,0 л. Последний — рядный 6-цилиндровый, явно немецкий. Plug-in гибридную силовую установку для проекта выделит Toyota, при этом не исключается полноценная M-версия, выдающая 425 л.с. Новая «зетка» пока еще пребывает на ранних стадиях тестирования и ожидается в 2017 году.

  • BMW Z5 уготовано особое место в баварской линейке и дело не только в его спортивном позиционировании, а в конструктиве. Платформа, разработанная совместно с японцами, выделит его на фоне заднеприводных соплеменников на шасси CLAR (первым его получил новый седан 7-й серии G11/G12) и переднеприводников с «тележкой» UKL1.
  • Недавно фотошпион предоставил первые изображения прототипа новой «трешки». Стилистика изменится эволюционно, зато технические метаморфозы грядут глобальные — автомобиль переедет на общую платформу с седаном 7-й серии.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Силовые агрегаты

О технических характеристиках нового BMW Z5 2018 модельного года также известно не много. Учитывая недавнюю стратегию BMW, базовая модель должна иметь под капотом турбированный четырехцилиндровый двигатель. Та же установка, вероятно, будет доступна с большей производительностью в более дорогой версии. Предполагается наличие и 3.0-литрового шестицилиндрового рядного монстра. Версия М также будет, но до 2018 года вряд ли поступит какая-либо внятная информация на счет нее.

По имеющимся отчетам многие предполагают, что в линейке немецкого производителя появится гибридная модель BMW Z5 2018 года. Однако, учитывая то, что брат от Toyota пойдет по гибридному маршруту, баварцы скорее всего откажутся от подобной идеи, оставаясь верными старым традициям.

Трансмиссия будет сидеть на новой архитектуре спортивного автомобиля, совместно разработанной с Toyota. Но даже при том, что они будут делиться компонентами, каждая платформа будет отличаться друг от друга, причем платформа BMW ожидается с более спортивными элементами. Выбор КПП должен включать в себя как автоматические коробки передач, так и механические, а также с двойным сцеплением. Кроме того, Z5 может получить дополнительный привод на все колеса.

Стоимость

Пока рано говорить о ценах BMW Z5, но, учитывая, что он немного больше Z4 и будет позиционироваться выше в линейке, автомобиль может прийти с более крутым ценником. При нынешней розничной стоимости Z4 в 49 700 долларов, предстоящий родстер может получить цену от 55 000 долларов за базовую комплектацию.

Шпионские фото BMW Z5 2018 модельного года:

Видео тест-драйв BMW Z5:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector