0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 BMW X3 Готовится к выпуску новое поколение кроссовера

Новый кроссовер BMW X3 представлен официально

Уже начали забывать дорестайлинговый хэтчбек BMW первой серии со скошенными внутренними уголками фар? Новый кроссовер BMW X3 третьего поколения напомнит. Создавая паркетник серии G01, дизайнеры решили не объединять фары с ноздрями решетки радиатора, как у легковушек пятой и седьмой серий. Вместо этого — те самые скошенные уголки в переосмысленном формате. Нравится?

В остальном облик без откровений и эксплуатирует традиционные ценности марки. Зато по размерам новый X3 обогнал не только предшественника, но и кроссовер X5 первого поколения! Длина — 4716 мм против 4657 у прежней модели и 4667 у «икс-пятого». Ширина — 1897 мм, высота — 1676 мм. А колесная база — 2864 мм, тогда как старый X3 имел 2810 мм, а первый X5 — 2820 мм. Заявленный дорожный просвет — 204 мм. Сглаженные линии и разные ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29.

Статья в тему:  BMW 5 серии и X3 с 1.6 литровым двигателем

Не дождались мы откровений и в интерьере. В духе последних моделей BMW дисплей медиасистемы теперь установлен в отдельном корпусе поверх передней панели, а управлять некоторыми функциями можно жестами, не касаясь экрана. Шторка в основании центральной консоли наклонена сильнее, чем прежде, а за доплату предлагаются виртуальные приборы. Создатели обещают больше простора для пассажиров, уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40, причем все три части теперь имеют регулировку угла наклона. Объем багажника со сменой поколений не изменился: от 550 до 1600 литров.

Вслед за «пятеркой» и «семеркой» кроссовер BMW X3 переведен на модульную платформу CLAR, но со стойками McPherson спереди и оригинальной пятирычажной подвеской сзади. Оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 55 кг. Вот только пневматическая подвеска паркетнику по-прежнему не положена, хотя Mercedes GLC и Audi Q5 оснащаются ею за доплату. На заказ — адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска и «активная» рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Трансмиссия xDrive по-прежнему с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Первыми на рынок выйдут три модификации, причем их подбор выглядит странно. Массовыми станут дизельные кроссоверы xDrive20d с двухлитровым мотором (190 л.с.) и xDrive30d с трехлитровой «шестеркой» (265 л.с.), но компанию им составит принципиально новый «заряженный» вариант X3 M40i. Прежде такая версия была только у родственного купе-кроссовера BMW X4, но для «икс-третьего» подготовили другой двигатель модульного семейства B58. Трехлитровая рядная турбошестерка развивает 360 л.с. и 500 Нм и может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Из других отличий — иные выхлопная система, тормоза, подвеска и колеса.

«Спокойные» бензиновые версии ожидаются позже. В самом конце года гамму пополнит BMW X3 xDrive30i с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с., хотя для России мощность наверняка снизят до 250 «лошадей». А весной 2018 года появится BMW X3 xDrive20i с тем же мотором, дефорсированным до 184 л.с. Специально для Америки готовится и заднеприводная версия sDrive20i. Все без исключения двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». По предварительной информации, позже будут представлены гибридный кроссовер и экстремальный BMW X3 M.

Статья в тему:  Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет

Новый X3 разжился целым списком опций, недоступных для предшественника. Например, можно заказать трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, ионизатор и ароматизатор воздуха, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем, а также передатчик Wi-Fi на десять устройств. Появились и зачатки автопилота: кроссовер может отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, удержание в полосе работает на скорости до 210 км/ч, а позже появится и функция смены полосы. Базовая комплектация имеет светодиодные фары и 18-дюймовые колеса (прежде самыми маленькими были 17-дюймовые).

Выпускать новый BMW X3 будут на том же заводе в американском Спартанберге, где производят прежний кроссовер и модели X4, X5 и X6. Причем на презентации модели руководство компании объявило, что до 2021 года вложит в предприятие 600 миллионов долларов, расширит производственные мощности и создаст еще тысячу рабочих мест. Все это — для будущих кроссоверов, среди которых появится флагман X7.

Что касается нового X3, то старт продаж в Европе запланирован на ноябрь. Примерно тогда же автомобили появятся и в России, а чуть позже их сборку начнут на калининградском Автоторе.

2017 BMW X3 Готовится к выпуску новое поколение кроссовера

Компания БМВ вывела на испытание новую модель БМВ Х3 (2017).

Перед вами следующее поколение BMW X3. Вероятнее всего машина начнет продаваться в конце 2016 года, как модель 2017 года. Первый рынок, куда поступит новинка, традиционно будет территория США. Новый кроссовер выходит под кодовым обозначением G01. Новинка основана на новой архитектуре CLAR, позволяющая инженерам существенно снизить вес машины.

В настоящий момент автомобиль проходит испытания в Германии и ряде других Европейских стран. Для тех, кто опасался, что новое поколение X3 (G01) будет переднеприводной, спешим успокоить. Кроссовер по-прежнему будет поставляться как задним, так и с полным приводом. Ни о каком передним приводе речь не идет.

Статья в тему:  Драг рейсинг BMW i8 против Corvette Stingray

Стоит отметить, что нынешняя версия БМВ Х3, является одной из сильнейшей в этом сегменте, предлагая привлекательность, экономичность, спортивность, мощность, роскошь и комфортность за разумные деньги.

Предполагается, что новинка станет в размерах немного больше, но, тем не менее, ждать увеличения внутреннего пространства не следует до тех пор, пока инженеры не изменят систему передачи крутящего момента на задние колеса, которая занимает под автомобилем большое пространство, мешающее спроектировать кузов Х3 так чтобы увеличить размеры салона машины.

Под капотом стоит ожидать те же двигатели, которые в настоящий момент устанавливаются на новые модели 3-серии. Это значит, что на Х3 мы увидим новый модульный 3,0 литровый мотор B58 BMW. Помимо шестицилиндровых силовых агрегатов, ожидается поставка четырехцилиндровых и гибридных двигателей.

Также вероятно всего будут выпускаться модели M Performance. Напомним, что недавно компания БМВ выпустила подобную модель BMW M40i.

Запустит ли Немецкая марка чистую М-серию кроссовера Х3, остается под вопросом. В настоящий момент идет обсуждение этого вопроса. Вполне возможно, что мы увидим БМВ Х3М ближе к 2018 году.

Но если такая машина появится на рынке то можно ожидать, что инженеры оснастят мощную версию Х3 двигателями от текущих моделей М3/М4, мощность которых составляет 425 л.с.

Оставайтесь с нами, и следите за обновлением этой информации о новой 2017 БМВ Х3. По мере появления новых данных и фотографий мы традиционно будем обновлять этот материал.

2017 BMW X3 Готовится к выпуску новое поколение кроссовера

hamman

Драйвер

Перед вами следующее поколение BMW X3. Вероятнее всего машина начнет продаваться в конце 2016 года, как модель 2017 года. Первый рынок, куда поступит новинка, традиционно будет территория США. Новый кроссовер выходит под кодовым обозначением G01. Новинка основана на новой архитектуре CLAR, позволяющая инженерам существенно снизить вес машины.

Статья в тему:  BMW X5 xDrive25d: Не так медленно, как Вы думаете

В настоящий момент автомобиль проходит испытания в Германии и ряде других Европейских стран. Для тех, кто опасался, что новое поколение X3 (G01) будет переднеприводной, спешим успокоить. Кроссовер по-прежнему будет поставляться как задним, так и с полным приводом. Ни о каком передним приводе речь не идет.

Стоит отметить, что нынешняя версия БМВ Х3, является одной из сильнейшей в этом сегменте, предлагая привлекательность, экономичность, спортивность, мощность, роскошь и комфортность за разумные деньги.

Предполагается, что новинка станет в размерах немного больше, но, тем не менее, ждать увеличения внутреннего пространства не следует до тех пор, пока инженеры не изменят систему передачи крутящего момента на задние колеса, которая занимает под автомобилем большое пространство, мешающее спроектировать кузов Х3 так чтобы увеличить размеры салона машины.

Под капотом стоит ожидать те же двигатели, которые в настоящий момент устанавливаются на новые модели 3-серии. Это значит, что на Х3 мы увидим новый модульный 3,0 литровый мотор B58 BMW. Помимо шестицилиндровых силовых агрегатов, ожидается поставка четырехцилиндровых и гибридных двигателей.

Также вероятно всего будут выпускаться модели M Performance. Напомним, что недавно компания БМВ выпустила подобную модель BMW M40i.

Запустит ли Немецкая марка чистую М-серию кроссовера Х3, остается под вопросом. В настоящий момент идет обсуждение этого вопроса. Вполне возможно, что мы увидим БМВ Х3М ближе к 2018 году.

Но если такая машина появится на рынке то можно ожидать, что инженеры оснастят мощную версию Х3 двигателями от текущих моделей М3/М4, мощность которых составляет 425 л.с.

Оставайтесь с нами, и следите за обновлением этой информации о новой 2017 БМВ Х3. По мере появления новых данных и фотографий мы традиционно будем обновлять этот материал.

Статья в тему:  BMW M135i:Мощь в каждой детали

Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance

Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.

Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.

Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i). Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».

Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.

Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная — разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка — 250 км/ч). И ведь притом не так много ест — 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных — кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км. В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого», с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M. В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X5 (2007- 2013)

В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы. Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).

Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».

На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi. Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода. Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.

Статья в тему:  BMW вновь выводит на рынок 8 Серию [Технические характеристики, фото]

Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения. Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).

В 2006 году кроссовер был обновлён. Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.

Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652). Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг. Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.

В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка. Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери). Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.

Статья в тему:  X-files от BMW: Старый X6, новый X6 и X4

БМВ X3 2021 года: фото, цены и все подробности о новой модели

Состоялась официальная презентация новых кроссоверов BMW X4 и X3 2021 модельного года, ожидаемый рестайлинг подправил внешность и салон моделям. Спереди уже по традиции баварской компании, у X3 увеличились ноздри, но не на столько как у новой 4-й серии, также появилась новая оптика и бампер, сзади в глаза сразу бросаются новые фонари иной формы, и бампер.

Салон новинки стал больше походить на интерьер 4-й серии в кузове G-22, немного изменилась архитектура центральной консоли и появилась новая мультимедийная система с увеличенным дисплеем. Также в глаза сразу бросается фирменная цифровая приборная панель как у последних моделей BMW.

На странице все подробности о рестайлинге БМВ X3 2021 года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Модификации и опции;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены обновленной модели

xDrive 20i

xDrive 20d

xDrive 30i

xDrive 30d

X3 M40i

Обзор рестайлинга

Скорее всего, нас ждет классический фейслифтинг, который будет дополнен небольшими интерьерными доработками и модернизацией существующих двигателей. Базово BMW X3 2021 года продолжит эксплуатировать модульную платформу CLAR с независимыми подвесками на обеих осях, электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и возможностью ставить опционально адаптивные амортизаторы.

Не обойдется и без модификаций со спортивным M-шасси, настройки которого будут пересмотрены в соответствии с изменившейся аэродинамикой кузова.

Кузов

Косметический эффект от доработок экстерьера на BMW X3 2021 модельного года будет заметен преимущественно спереди. Немцы продолжают прятать контуры новой радиаторной решетки, но стать ей такой же большой, как на новой «четверке», точно не получится. Вместе с этим, ее размеры должны увеличиться, для чего придется пожертвовать некоторой полезной площадью переднего бампера.

Статья в тему:  Сравнение BMW 4 Series Grand Coupe, 4 Series Coupe, 3 Series Sedan и GT

Корма машины поменяется еще меньше, по крайне мере, нижняя часть заднего свеса и все то, что находится выше отростка-спойлера, останется нетронутым. Судя по скрытым элементам светодиодных фар, можно рассчитывать на новые LED-модули и изменения очертаний фонарей в их внутренней части, примыкающей к площадке для номерного знака. Гарантированная смена дизайна грозит лишь колесным дискам, выбор которых для покупателей немецкого кроссовера должен расшириться.

Салон

На тестируемых БМВ X3 2021 года передняя панель салона чехлами не закрывается, что может свидетельствовать лишь о некоторых изменениях в плане бортовой электроники и, вероятно, набора материалов отделки.

И без того широкий список оснащения может увеличиться, центральный дисплей системы мультимедиа iDrive получит больше пикселей, а «приборка» – и аналоговая, и виртуальная – изменит дизайн отображаемой «картинки».

Поскольку внутреннее пространство кузова перекраиваться не будет, машина сохранит ту же вместительность багажника. Сейчас этот показатель составляет 550 литров, а при сложенной «галерке» удастся получить солидные 1600 литров, причем, с абсолютно ровным полом багажного отсека.

Техническая часть

То, что кроссоверы Х3 2021 модельного года могут получить двигатели с чуть большим количеством «лошадок» и со сниженным показателем вредных выбросов, практически не вызывает сомнений, но сама линейка должна остаться прежней, благо в ней уже сейчас присутствуют моторы на любой вкус:

  • 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбокомпрессором мощностью 190 л. с. (400 Нм);
  • 3.0-литровый дизельный шестицилиндровый с турбокомпрессором мощностью 265 л. с. (620 Нм);
  • 3.0-литровый бензиновый би-турбо мощностью 360 л. с. (500 Нм);
  • 2.0-литровый бензиновый мощностью 184 л. с. (290 Нм);
  • 3.0-литровый бензиновый мощностью 252 л. с. (350 Нм).

Всем комплектациям положен 8-скоростной «автомат». Изменения также возможны в технической части гибридной версии Х3 xDrive30e, которая, как и любой автомобиль с электрической надстройкой, нуждается в постоянном увеличении ресурса и емкости батареи.

Статья в тему:  BMW X5 (2000 - 2007)

Сейчас используемый на гибриде 12-киловаттный аккумулятор позволяет автономно проехать не более 46 км., но благодаря своей работе снижает средний расход топлива до 2,4 литров.

Когда выйдет в России?

Окончательные результаты рестайлинга BMW X3 2021 года третьего поколения будут продемонстрированы в следующем году. Тогда же обновленные кроссоверы появятся в дилерских центрах Европы и России.

Стоимость паркетника текущей генерации начинается с 3,6 миллиона рублей (184-сильный мотор) и доходит до 5,3 миллиона за 360-сильную модификацию M40i с бензиновым би-турбо. К слову, производятся все эти автомобили на калининградском «Автоторе».

БМВ X3: комплектации и цены

Цены и комплектации на дорестайлинговую версию в России:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector