0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 BMW X2: Первая информация

Упоённо носимся по серпантинам на кросс-хэтче BMW X2

Первыми через месяц в Россию приедут переднеприводный бензиновый sDrive20i с «роботом» за 2,2–2,7 млн рублей и полноприводный дизельный xDrive20d с «автоматом». Последний на 250 тысяч дороже. У обоих в районе 190 л.с.

Рядом с BMW X2 первым делом хочется подцепить пальцами эмблему на задней стойке. Проверить, хорошо ли держится. Вроде прошёл пик воровства автогеральдики, но этот малыш просто напрашивается на вандализм. Логотипы по бокам ― простейший способ отличить его от кроссовера X1. Опущенную на семь сантиметров крышу и укороченный примерно на столько же задний свес ещё надо углядеть. Идеологически две модели соотносятся, как и другие чётные «иксы» с нечётными, предлагая выбор между практичностью и подчёркнутой спортивностью. Только, в отличие от приземистых X4 или X6, силуэтом X2 — хэтчбек хэтчбеком.

Среди ближайших родственников по платформе UKL2 с поперечным расположением двигателя ― Mini Clubman и Countryman. Даже колёсная база на всех одна — 2670 мм. Но X2 старались настроить так, чтобы градус водительского удовольствия был чуть ниже, чем в Mini, и выше, чем в X1. Цель вполне достигнута, если судить по полноприводной дизельной версии xDrive20d со спортивным шасси M Sport. Других модификаций на португальском тесте не представлено.

Благодаря поджатой подвеске с особенными стабилизаторами (см. врезку «Техника») и более острому рулю, приподнятый хэтч вгрызается в серпантины прибрежных дорог, словно хищник в мясо. Особенно приятно водителю в пологих дугах. Чуть поворачиваешь руль на входе в поворот, и больше не требуется коррекций: траектория остаётся непоколебимой вплоть до начала следующего прямика.

Курсовой нервозности на разгоне тоже нет, хотя отголоски силового подруливания заметить можно. Усилие на баранке увеличено, и на городских скоростях оно напрягает. Да и на гоночную трассу X2 не зовёт. У шин Pirelli P Zero гигантский предел сцепления, однако первыми его преодолевают управляемые колёса. Снос напоминает о добрых 57% снаряжённой массы, приходящихся на передок, — и это на один процент больше, чем у X1.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW

Крены едва заметны. Ведь ниже стала не только крыша ― на 20 мм ближе к дороге установлены все сиденья. В результате центр тяжести опустился на пять-семь миллиметров, что по инженерным меркам довольно много. Правда, от этого пострадала эргономика: педали оказываются слишком близко в нижнем положении кресла, а руль ― чересчур высоко и отлого. Приподнимаешься ― над головой нависает передний край крыши. А обзорность и без того средненькая, особенно через крошечное заднее окошко.

Подвеска не столько жёстка, сколько внимательна, и передаёт на кузов довольно много неровностей, пусть и качественно «обработанных» неадаптивными амортизаторами и обычными шинами. Позиционирование между X1 и Mini выдержано идеально: даже тестовый автомобиль со спортпакетом не так трясок, как Countryman.

Увы, акустический комфорт невысок. В городе рано и явно заявляют о себе покрышки. Только после 80–100 км/ч шумовая картина гармонизируется. Дизель мощностью 190 сил не слышно и не заметно, как и восьмиступенчатый «автомат». Они делают общее дело уверенно и незаметно, не заставляя менять универсальный комфортный режим на Sport или Eco Pro. От динамики дух не захватывает ― заявлено 7,7 секунды разгона до сотни ― но тяги хватает всегда и везде.

Дорожным просветом жертвовать не стали. Однако спортшасси уменьшает его, по официальным данным, на сантиметр. Мои замеры показывают, что на такой машине до мягкого нетканого пыльника, прикрывающего снизу силовой агрегат, остаётся всего 16 сантиметров. Проходимость? Электроника не пасует перед «диагоналкой» и отлично помогает спускаться с горок, но ходы подвесок по-легковому крошечны.

При меньшей материалоёмкости «второй икс» дороже «первого». Но тут интереснее и внешний декор, и отделка интерьера. На знакомой передней панели появилась прострочка, а традиционный селектор «автомата» сменился похожим по форме нефиксируемым. Качественно оформленный хэтчбек, к тому же полноприводный ― редкое и оттого интересное предложение. Но с вердиктом я бы подождал до испытаний плохими дорогами модификаций с обычной подвеской. На ровных да при разумных скоростях Х2 хорош настолько, что забываешь об условной проходимости. И уговариваешь себя, что к шуму и специфической посадке все адаптируются по-разному.

Статья в тему:  BMW X4 M40i: Бюджетный вариант для тех кто не может купить Х6М

BMW X2 2017 года

В рамках Парижского автосалона 2016 года состоялась премьера роскошного объемного спорт-купе BMW X2, предназначенного для комфортабельного размещения 5 человек. В зависимости от модификации, автомобиль может иметь 3 либо 5 дверей. Благодаря изысканному дизайну и высокотехнологичным решениям в сфере динамики и безопасности, этот обладающий спортивным нравом и внешним обликом купе представитель сегмента субкомпактных городских «паркетников» обещает стать мировым бестселлером. Ввиду использования унифицированной агрегатной базы и оснащения, производитель сможет, судя по всему, поддерживать на данную модель весьма привлекательный уровень цен.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва BMW X2 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

BMW X5 xDrive40i M Sport Edition 21 CBU 3.0T/340 8AT 5W

2021 г., 3.0 /340 Бензиновый, АКПП , Полный привод

BMW X3 xDrive30d Luxury Edition 21 CBU 3.0TD/249 8AT 5W

2021 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

BMW 218i Gran Coupe M Sport Edition 21 CBU 1.5T/140 7RT 5D

2021 г., 1.5 /140 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Унифицированная платформа UKL2 предполагает возможность использования как полного, так переднего привода. Дизайн этой эффектной модели выполнен в ультрасовременной стилистике «псевдовнедорожников». Среди характерных для нее деталей следует выделить наличие уверенного профиля, минимальных свесов, ниспадающей линии крыши, увеличенных колесных арок, радиаторной решетки с крупными ламелями. Концепция купе прослеживается в уменьшенных размерах крышки багажного отсека, спойлере над стеклом задней двери, клинкообразных элементах головной оптики.

Перспективная доктрина купе просматривается и в элементах интерьера. Предельно эргономичное размещение кресел и органов управления, благородная лаконичность в оформлении, панель управления в виде цифрового дисплея (10,2”), проекционный экран, 2-зональный климат-контроль, интеллектуальная медиасистема с экраном в 9,2” создают ощущение пребывания в кокпите космического корабля. В опциональном режиме автомобиль может быть оснащен панорамной крышей с инновационной функцией затемнения.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X5 M50d на автосалоне во Франкфурте 2013

Представлен BMW X2: маленький кроссовер со спортивным уклоном

Встречайте: компания BMW представила родного брата модели X1 — компактный кроссовер X2. Братец явно не отягощен семьей, зато озабочен более подтянутым внешним видом. Но если модели X4 и X6 явно отличаются от своих доноров X3 и X5 купеобразным силуэтом с плавно ниспадающей крышей, то у BMW X2 спортивность выражена не столь очевидно. Ради более спортивного образа высоту кроссовера по сравнению с моделью X1 уменьшили на 86 мм (1526 мм), длину — на 79 мм (4360 мм) и приподняли подоконную линию. Уменьшился и объем багажника — с 505 до 470 литров. А вот колесная база осталась нетронутой (2670 мм).

Внешний вид нового кроссовера создан под руководством Томаса Зиха, отвечающего за все компактные BMW. Сам по себе дизайн уже давно не был секретом: у «икс-второго» непривычная скошенная форма «ноздрей» радиаторной решетки, раскосые контуры фар. Ради спортивного имиджа X2 лишился окошек в задних стойках — на их месте красуются эмблемы BMW, как у спортивных купе 2000CS и 3.0 CSL шестидесятых годов.

Для кроссовера предусмотрено сразу три варианта оформления внешности. Базовый, который мы видели на шпионских фото — со скромным передним бампером и обилием некрашеного пластика. Версия M Sport (голубой автомобиль на снимках) — с более агрессивным оформлением передка и окрашенными в цвет кузова деталями. А еще есть «спортивно-внедорожный» M Sport X (желтый автомобиль на фотографиях). Не перепутаешь их и в профиль: отличается дизайн накладок в нижней части дверей. Кстати, в «базе» новому кроссоверу положены обычные галогеновые фары с диодными ходовыми огнями, но по заказу доступна полностью светодиодная оптика.

Статья в тему:  Шедевр от Rolls-Royce: сундучок для пикника с шампанским стоимостью с BMW

Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport X

В салоне BMW X2 — практически полная копия X1: та же передняя панель с торчащим «планшетом» наверху, тот же центральный тоннель с наклонной планкой, визуально отделяющей рабочую зону водителя от пассажира. Но декоративная прострочка на передней панели есть уже в базовой комплектации. Вдобавок, задние сиденья лишены продольной регулировки, тогда как для X1 за доплату предлагаются салазки с диапазоном регулировки 13 см.

Как и BMW X1, новичок построен на изначально переднеприводной платформе UKL c поперечным расположением двигателя и опционной муфтой подключения задних колес. Так что никаких шестицилиндровых моторов! На первых порах BMW X2 будет доступен только с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами: в переднеприводной версии sDrive20i это бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., а на полноприводных модификациях xDrive20d и xDrive25d — дизель B47 с отдачей 190 и 231 л.с. соответственно. Коробки передач разные: у бензиновых машин это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а у дизельных — классический восьмиступенчатый «автомат».

Позже гамма будет расширена. Появится полноприводная модификация xDrive20i, а также более скромные версии. Во-первых, это переднеприводная sDrive18i с трехцилиндровым бензиновым турбомотором B38 (140 л.с.) и возможностью выбора между «роботом» и механической коробкой передач. А во-вторых — машина с дефорсированным до 150 л.с. дизелем, которую можно будет заказать с полным или передним приводом, «механикой» или «автоматом». Опознавательным знаком трехцилиндровых машин станет единственный патрубок выхлопной системы вместо двух у версий с турбочетверками.

О топ-версиях пока не говорят, хотя у BMW X1 также есть версия xDrive25i (231 л.с.). Предусмотрено три варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом (для машин с М-пакетом), а также опционная подвеска Dynamic Damper Control с возможностью выбора комфортного или спортивного режима работы. Диаметр колес — от 17 дюймов, но машины с литерой M штатно оснащаются колесами диаметром 19 дюймов, а заказать можно даже 20-дюймовые.

Статья в тему:  BMW 9, будущее в настоящем

Рыночный дебют новой модели состоится в марте 2018 года, но цены в Германии известны уже сейчас. Переднеприводный бензиновый кроссовер в версии sDrive20i стоит минимум 39200 евро, а дизельный полноприводник — не менее 43800 евро. Это значит, что BMW X2 обойдется на 2350—2550 евро дороже модели X1 в аналогичной комплектации.

BMW X2 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, F39 (10.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Дизайн серийного BMW X2 максимально приближен к шоу-кару Concept X2, показанному осенью 2016 года в Париже. Отрицательный уклон ноздрей решетки радиатора отсылает к классическим BMW 70-х годов. Для максимизации полезного объема салона передок у X2 сделан укороченным.

Дизайн передней панели салона нового кроссовера во многом перекликается с X1. В базовом оснащении новинка будет оснащаться 6,5-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, а за доплату можно получить 8,8-дюймовый экран. Салон BMW X2 рассчитан на пятерых человек, объем багажника измеряется 470 литрами — на 35 литров меньше, чем у X1. Задний диван складывается в пропорции 40/20/40.

BMW X2 предложат в передне- и полноприводных модификациях. Самая дешевая версия sDrive20i оснащена бензиновым 2,0-литровым турбомотором мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 284 Нм. Полноприводная версия xDrive20d оснащена турбодизелем того же объема и мощности, но гораздо более высокого крутящего момента — 407 Нм. На вершине гаммы разместится модификация X2 xDrive25d. Она тоже оснащена 2,0-литровым турбодизелем, но за счет более высокой форсировки его мощность достигает 228 л.с., а крутящий момент — 459 Нм.

Переднеприводные модификации BMW X2 по умолчанию планируют комплектовать роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач, а полноприводные — 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Для любителей спортивного стиля предложат M-пакет, который включает 20-дюймовые колеса, пониженную посадку, более жесткие пружины и амортизаторы.

Статья в тему:  Реинкарнация самой мощной серийной модели BMW

BMW X2 2017 года в новом кузове

Октябрьский автосалон в Париже стал примечателен тем, что именно на нем компания БМВ, презентовала новую модель под обозначением Х2 с заводским индексом F47. Этим шагом руководство баварского автопроизводителя попытается пробиться в сегмент компактных паркетников, предназначенных для современных мегаполисов.

БМВ Х2 получил самые последние инновационные разработки технического оснащения и прекрасный внешний вид, выполненный в спортивном стиле популярных внедорожников Х6.

Технические характеристики BMW X2 2017 года

В сравнении с более ранней моделью БМВ Х1, сконструированный на усовершенствованной платформе UKL2 новый автомобиль, получил увеличенные габариты, которые составляют:

• длина кузова 4440 мм;
• его ширина 1820 мм;
• высота 1590 мм;
• межосевое расстояние 2670 мм;
• размер дорожного просвета 180 мм.

Максимально снаряженный вес новинки будет равен 1520 кг.

Данные размеры выгодно отличают БМВ Х2 от других автомобилей-конкурентов этого сегмента, которые имеют меньшие габариты. Еще больше усиливает преимущество баварской новинки широкая линейка силовых установок, которая состоит из четырех бензиновых и трех дизельных моторов. Производитель по устоявшейся традиции не стал ограничивать в выборе подходящего двигателя потенциальных покупателей, предоставив силовые агрегаты со следующими характеристиками:

• бензиновый, турбонаддув, 3-х цилиндровый, объемом 1,5 л, мощностью 136 л.с., максимально крутящий момент 220 Нм;
• бензиновый, турбонаддув, 4-х цилиндровый, объемом 2 л, мощностью 195 л.с., максимально крутящий момент 280 Нм;
• бензиновый, турбонаддув, 4-х цилиндровый, объемом 2,5 л, мощностью 230 л.с., максимально крутящий момент 350 Нм;
• дизельный, турбонаддув, 4-х цилиндровый, объемом 1,8 л, мощностью 152 л.с., максимально крутящий момент 330 Нм;
• дизельный, турбонаддув, 4-х цилиндровый, объемом 2 л, мощностью 198 л.с., максимально крутящий момент 400 Нм;
• дизельный, турбонаддув, 4-х цилиндровый, объемом 2,5 л, мощностью 220 л.с., максимально крутящий момент 450 Нм.

Статья в тему:  Поставщики запчастей для сборки BMW 3-серии

В паре с силовыми агрегатами работают шестиступенчатая механическая коробка передач под маркировкой Steptronic и автоматическая трансмиссия с 8-ю ступенями Aisin. Каждый из двигателей оснащен непосредственным впрыском топлива и изменяемыми углами открытия клапанов. Динамические характеристики разгона до первой сотни и показатели топливного расхода на данный момент неизвестны, стандарт экологичности равен ЕВРО-5. Вариант гибридного исполнения реализован электроприводом задней оси, батареи которого установлены под днищем, что увеличивает вес автомобиля на триста килограмм.

Базовое оснащение предусматривает привод на переднюю ось, опционально можно установить интеллектуальную трансмиссию xDrive с приводом на все колеса. Передняя подвеска представляет собой тип Макферсон, а задняя состоит из многорычажной системы. Эффективность тормозов повышает комплекс рекуперации энергии, равномерно распределяя тормозное усилие.

Внешне новая BMW X2 2017 года очень схожа с моделями Х-серии. Производитель не стал отходить от фирменного дизайна всей линейки собственных кроссоверов. Передняя оптика головного освещения получила клиновидную форму и оснащена биксеноновыми элементами с диодными ходовыми огнями, которые их окантовывают.

Решетка радиатора разделена на две части. В бампере разместился широкий воздухозаборник, он придает передней части автомобиля агрессивный вид, который подчеркивается нишами с декоративными решетками, расположенными по бокам бампера. Небольшие круглые противотуманные фонари размещены сразу под фарами головного освещения, как видно на фото BMW X2 2017 года.

Широкое лобовое стекло плавно переходит в крышу, которая имеет уклон к кормовой части автомобиля. По этой причине, боковое остекление стало заметно уже, отчего вид получился довольно тяжелый. Массивные колесные арки квадратной формы с легкосплавными дисками R21 немного сглаживают это впечатление.

Задняя часть БМВ Х2 абсолютна типичная для представителей данного семейства. Немного выделяются зауженной формой светодиодные фонари и бампер, в котором размещены светоотражающие элементы. В нем же находятся большие выхлопные трубы. На двери багажного отсека находится спойлер с дополнительным стоп-сигналом, он предохраняет от чрезмерного загрязнения обзорного стекла.

Статья в тему:  Первые фотографии без комуфляжа 2014 BMW 2-Серии M Sport Coupe

Общее впечатление от дизайна БМВ Х2 двоякое: с одной стороны, некоторые его элементы придают спортивный и агрессивный стиль, с другой стороны, автомобиль получился с типовыми чертами для всего семейства кроссоверов с индексом Х. Увидев его в дорожном потоке, не сразу придет понимание, что это новая BMW X2 2017 года.

Комплектации и цены BMW X2 2017 года

Внутреннее убранство салона будет оформлено в стиле обновленной версии БМВ 3-ей серии. Все механизмы управления функциями автомобиля точно такие же и расположены в тех же самых местах. Приборный щиток обзаведется дисплеем бортового компьютера проекционного типа, который отобразит всю техническую информацию. В центральной консоли появится большой монитор с сенсорным управлением информационно-мультимедийной системы.

Мультимедиа имеет навигационные возможности, выход в интернет для отображения состояния дорожной ситуации и даст возможность подключить смартфон владельца БМВ Х2 с помощью установленного приложения. Сразу под монитором установлена аудиосистема. Еще ниже размещен блок управления системой климат-контроля и обогрева сидений с боковыми зеркалами заднего обзора.

Все сиденья точно такие же, как у модели БМВ Х1, с отличной боковой и поясничной поддержкой. Место водителя выполнено в очень эргономичном стиле, ничего лишнего там нет. Рулевое колесо обладает джойстиками, которые позволят управлять всеми функциями автомобиля, не отвлекаясь от ситуации на дороге. На порогах имеются алюминиевые накладки с противоскользящим покрытием, обеспечивающим комфортную посадку. На заднем ряду, несмотря на увеличенный кузов, места очень мало, и пассажирам среднего роста будет тесновато.

Изящество и благородство интерьеру придают деревянные декоративные накладки, размещенные в торпедо и обшивках дверей. Материалы изготовления салона, как всегда, качественные и приятные при тактильном контакте. Пассивную безопасность пассажиров, обеспечивают восемь подушек и композитные элементы кузова. Помогают в управлении БМВ Х2 многочисленные электронные помощники:

Статья в тему:  BMW сбила троих сотрудников ГИБДД и одного водителя

• АБС и помощник при экстренном торможении;
• системы курсовой устойчивости ASC-X и динамической устойчивости DSC;
• антипробуксовочная система;
• помощник при старте в гору;
• видео-парктроник и парковочный автопилот;
• контроль слепых зон автомобиля;
• помощник при выезде с парковки;
• система распознавания дорожной разметки и предупреждения фронтового столкновения;
• круиз-контроль адаптивного типа.

По заявлениям представителей компании, потенциальных покупателей ждут сюрпризы в виде возможности опциональной установки автопилота, который способен взять управлении автомобилем под свой контроль в городском потоке и самозатемняющаяся панорамная крыша.

К концу зимы европейские дилеры, предположительно, получат первую партию БМВ Х2 в трех вариантах комплектации:

• M-Sport;
• Sport Line;
• X-Line.

Цена базовой комплектации в России составит, по предварительным данным, 2,3 млн. рублей, а топовая версия обойдется где-то в 3,5 млн. рублей.

Старт продаж BMW X2 2017 года в России

Первые автомобили сойдут с конвейерной сборки в городе Регенсбург в начале следующего года.

Начало продаж BMW X2 2017 года в России ожидается уже в середине весны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: