3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 BMW 5 серии G30: Новые технологии и новые версии

BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

Обзор BMW 5 Series G30 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 5 Series G30 2017 года! Обзор BMW 5 Series G30 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 5 Series G30 2017 года!

У каждого автопроизводителя имеется одна или несколько моделей, продажи которых формируют основной поток продаж компании. У баварского автоконцерна BMW такой моделью выступает линейка «5 Series» или как именуют их в народе – «Пятёрка», история которых насчитывает более четырёх десятилетий.

За время своего существования автомобиль разошёлся тиражом в более чем 7,6 миллионов экземпляров, что делает его самой продаваемой моделью компании за все время её существования. Поэтому не удивительно, что к выпуску обновления модели в компании подходят с чрезвычайно осторожностью и ответственностью.

Осенью 2016 года руководство автоконцерна впервые показало предсерийную версию BMW 5-Series, получившую серийный индекс G-30, а уже в январе 2017 года машина была официально представлена в рамках Детройтской автомобильной выставки.

В сравнении с предшественником, новинка получила более агрессивную и «взрослую» внешность, при создании которой вдохновение явно черпалось от старшего брата – BMW 7-Series, и это здорово, так как автомобиль стал восприниматься ещё более дорогим и статусным.

На мировой арене BMW 5 Series будет конкурировать, в первую очередь, с Mercedes E220 и Audi A6, обновление которых были представлены немногим ранее. А это значит, что у баварцев было время, чтобы проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и подготовить несколько «козырей» для борьбы за потенциального покупателя. Каких? – давайте разбираться по ходу обзора.

Экстерьер BMW G30 2017

Дизайн нового БМВ 5-серии радует глаз идеально выверенными геометрическими пропорциями и буквально струящейся мощью, изысканно скрытой за стильным «деловым костюмом». Как и старшая модель, «пятёрка» получила более крупные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, к которой примыкают аккуратные фары полностью светодиодной головной оптики, а также массивный передний бампер с эффектными аэродинамическими элементами и крупными воздухозаборниками. В компании подчёркивают, что коэффициент ветрового сопротивления является самым низким в классе и равен всего 0,22 Сх.

Фирменные пропорции профиля позволяют моментально идентифицировать 5-серию в городском потоке, так что обладатель такого автомобиля точно не останется незамеченным.

Машина привлекает массивными колёсными арками, оригинальными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей, покатой линией крыши и новыми более стильными легкосплавными дисками. Также сразу за передними арками прописались элегантные воздухозаборники, улучшающие аэродинамику седана.

При взгляде на филейную часть машины в глаза бросаются вызывающие габаритные LED-огни, массивный бампер и несколько вариаций патрубков выхлопной системы, аккуратно разнесённых по обоим краям кормы.

В сравнении с прошлым поколением, БМВ 5 Series несколько увеличилась в габаритах, которые составляют:

    Длина – 4,936 м;

Ширина – 1,868 м;

Высота – 1,466 м;

  • Колёсная база – 2,975 м, что является одним из лучших показателей в данном сегменте.
  • Потенциальным покупателям предлагается сразу несколько пакетов внешней отделки автомобиля: Sport Line, Luxury Line и M-Sport.

    Интерьер БМВ 5-серии G30 2017

    Создавая интерьер нового BMW G30, дизайнерам и инженерам компании удалось совместить классическую харизматичность со спортивной агрессией. Оформление передней панели максимально приближено к флагманской «семёрке», что непременно порадует будущих владельцев.

    Статья в тему:  На замену BMW 1 серии идет BMW Series 2

    Оказавшись на водительском месте, отмечаем удобный многофункциональный руль и отлично считываемую приборную консоль. В центральной части торпедо располагается лаконичный блок управления микроклиматом, представленный 2-зонным или 4-зонным климат-контролем, а также пара воздуховодов, над которыми величественно расположился большой сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса.

    Кресла передних сидений имеют большой количество электрорегулировок и позволяют комфортно усесться человеку любого роста и комплекции.

    Диван второго ряда может принять троих пассажиров, но наличие высокого трансмиссионного туннеля может доставить ряд неудобств пассажиру, расположившемуся по центру. В остальном места на заднем диване достаточно во всех трёх направлениях.

    В классическом состоянии объем багажника составляет 530 л, но при желании его можно увеличить более чем в два раза, опустив спинки сидений второго ряда. В подполье багажника располагается только ремкомплект.

    Отдельного внимания заслуживает улучшенная звукоизоляция, а также заметно расширенный перечень базового и опционального оборудования.

    Технические характеристики BMW 5 Series G30 2017

    На выбор будущим владельцам предлагается 4 варианта двигателей – два дизеля и два бензиновика, каждый из которых может быть оснащён как задним, так и приводом на все четыре колеса xDrive. Сразу подчеркнём, что полноприводные БМВ 5 серии в России пользуются большим спросом, так как идеально подходят для наших погодных условий и обеспечивают более высокий уровень управляемости и безопасности. Итак, двигатели модели:

      2-литровый бензиновик, генерирующий 252 «лошадки» и 350 Нм крутящей тяги. БМВ 5 2017 тест драйв с таким двигателем показал максимальную скорость на уровне 250 км/час, а также разгон от 0 до 100 за 6,2 секунды. Аппетит машины в смешанном цикле езды составляет 5,5-6,3 л/100 км.

    3-литровая «шестёрка», развивающая 450 Нм вращательной тяги и 340 л.с., что позволяет автомобилю разменять первую сотню за 4,8 секунды и достичь все тех же максимальных 250 км/час (электронное ограничение). С таким двигателем машина в среднем расходует 6,5-7,6 литров на каждые 100 км пути, причём данный показатель сравним как для заднеприводной, так и полноприводной модификации.

    2-литровый дизель, выдающий 190 «лошадей» и 450 Нм тяги и являющийся одним из наиболее экономных моторов в классе. Расход топлива БМВ 5 с таким мотором варьируется в пределах 41,4,7 л/100 км. Динамика также на высоте: 7,5 секунд требуется для размена первой сотни, а максималка равна 232 км/час.

  • 3-литровый 265-сильный дизель, оборудованный системой непосредственного впрыска и современным турбокомпрессором. Расход горючего у такого двигателя в смешанном цикле равен 4,7 л, и это при том, что для разгона до «сотни» машине надо всего 5,5 секунд.
  • Каждый из силовых агрегатов комплектуется 8-диапазонным «автоматом», исключение составляет «младший» дизель, агрегирующийся в базе механикой на 6 скоростей. В компании обещают, что спустя некоторое время гамма моторов пополнится 252-сильным «гибридом», а также мощным 4,4-литровым 462-сильным бензиновиком.

    Как и старшая модель, BMW 5 Series построен на тележке CLAR, предполагающая наличие двухрычажной подвески спереди и пятирычажки – сзади. Опционально машину можно дооснастить адаптивными амортизаторами, но в отличие от «семёрки» пневмобаллонная система амортизаторов недоступна даже за доплату. Тест драйв новой БМВ 5 показал, что машина стала ещё более предсказуемой и комфортной. Впрочем, иного от «пятёрки» никто и не ожидал.

    Статья в тему:  Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

    Безопасность BMW 5-Series G30 2017

    Обновлённый БМВ 5-серии по количеству систем безопасности практически ничем не уступает своему старшему брату, предлагая богатый перечень стандартного и опционального оснащения, в числе которого:

      Продвинутая ABS, а также системы DBC, DTC и ASC;

    Датчики, контролирующие давление в шинах;

    Боковые и фронтальные подушки безопасности;

    Тормозная система с вентиляцией;

    Парковочный ассистент, способный осуществить автоматическую парковку машины;

    Системы мониторинга состояния водителя, слепых зон и распознавания пешеходов/велосипедистов;

    Адаптивное управление головным освещением;

  • Система слежения за разметкой и рядностью движения и многое другое.
  • Машина уже успела пройти краш-тест EURO NCAP, где вполне предсказуемо получила максимальные 5 звёзд.

    Стоимость и комплектация BMW 5 Series G30 2017

    На рынке России обновлённый BMW 5 Series предлагается сразу в нескольких вариантах оснащения, при этом стоимость базового варианта стартует с 44,5 тыс. долларов (порядка 2,76 млн. руб.). Список базовой комплектации включает:

      Автоматическую КПП на 8 скоростей;

    Передние и боковые airbag;

    Светодиодные огни спереди и сзади;

    Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом;

    Диски из лёгких сплавов R17;

    Систему подогрева передних кресел и руля;

    Систему запуска двигателя без ключа;

  • Мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым мультитач дисплеем и 6 динамиками.
  • Более богатые комплектации дополнены:

    Расширенными электрорегулировками сидений с функцией памяти;

    Встроенными в подголовники передних кресел планшетами;

    Адаптивной спорт-подвеской и тормозной системой;

  • Функцией интеллектуального замедления при угрозе лобового столкновения и прочим оборудованием.
  • В максимальном оснащении цена на машину превышает 82,3 тыс. долларов (5,11 млн. руб.).

    Заключение о новой BMW 5-Series G30 2017

    При создании новой 5-серии инженерами и дизайнерами BMW был проделан колоссальный объем работы, позволивший максимально приблизить модель к флагману модельного ряда компании, причём речь идёт не только о внешнем, но и внутреннем оформлении автомобиля.

    В сравнении с главными конкурентами, новинка выделяется эталонной управляемостью, более богатым перечнем стандартного оформления и фирменной внушающей уважение и подчёркивающей статус внешностью.

    Тест-драйв BMW 5 Series G30 2017 года:

    Остальные фотографии BMW 5 Series G30 2017 года:

    Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии

    Предзаказы на новую «пятёрку» российские дилеры уже принимают, хотя цен ещё нет. Моторы для России объявят до конца года, прайс-лист — в феврале, а первые машины передадут клиентам 2 марта. В Германии «пятёрка» стоит как Е-класс, у нас — надежда на Калининград.

    Несколько новейших «пятёрок» BMW серии G30 беспорядочно шарахаются по сторонам на прямике португальского шоссе. Мы с коллегами пытаемся понять, как работает автопилотная часть электронных помощников. Включаю поворотник, жду. Не выходит — седан едет то в разделительный брус, то в попутные автомобили. Mercedes E-класса способен на большее. Вечером, за ужином, шеф проекта «пятёрки» Йохан Кистлер объясняет нюансы — мол, руля для ассистированных перестроений должны касаться минимум два пальца, но резюмирует: компьютер на колёсах — это не BMW. Главное, говорит, фундаментальные ездовые свойства, когда рулишь ты сам.

    Кистлер в BMW с 1978 года — откликом на резюме баварцы опередили коллег из Фольксвагена и Porsche. Собеседование заняло десять минут — помогли отличный аттестат и опыт работы с железками. Первой машиной Йохана был седан 323i серии Е21, у жены сейчас — модель 1602 выпуска 1974 года. Любимый автомобиль! Дочь тоже в BMW — как и сын, который, поработав на Porsche, занимается теперь мотоциклетными шасси. «Жду на работе внуков, — улыбается Кистлер, — сообща мы можем посвятить BMW целый век!» Человек не просто рулит проектом, живёт им. С ним интересно. Как и с новой «пятёркой».

    Статья в тему:  BMW Z3 (2001 - 2010)

    С 1972 года выпущено 7,9 млн «пятёрок» шести поколений. Самая успешная — уходящая, серии F10: около 2,2 млн машин. Помимо «потяжелевшего» дизайна и поведения она примечательна тем, что впервые использовала платформу «семёрки». Седьмую серию тогда настраивал Кистлер. В своём классе шасси F01/F02 не стало образцом управляемости и комфорта, но в виде пятой серии оказалось крайне востребованным. Ныне унификация глубже: «пятёрка» G30 отличается от «семёрки» G11 только стальными пружинами взамен пневматических, амортизаторами и софтом рулевого управления, а внешне их можно спутать.

    В Мерседесе наш знакомый Михаэль Кельц руководил разработкой нового Е-класса, соплатформенных с ним кроссоверов GLC и GLC Coupe, сейчас работает над будущей моделью CLS. В BMW шефские должности более сфокусированные: «семёрку», как и раньше, делали одни люди, соплатформенную «пятёрку» — другие. Целью команды Кистлера было сохранить в G30 комфорт модели F10, улучшив, прежде всего, управляемость. На презентации пятой серии вновь, как и много лет назад, звучали слова про стирание грани между люкс-седанами и гоночными машинами, про то, что сила G30 в большей спортивности, чем у любого из конкурентов.

    Решение, по словам Кистлера, — в недоступных ранее алгоритмах ездовых симуляций, используемых при проектировании машины, и технологиях производства, направленных на снижение массы. Новый седан 520d весит 1635 кг — на 70 кг легче прежнего. Есть версии с разницей в центнер. Обработанные лазером шестикилограммовые алюминиевые двери, по данным фирмы, — легчайшие в сегменте. Магниевая поперечина передней панели — ещё минус пара кило. Легче стали колёса и тормоза. Углепластика в отличие от «семёрки» тут нет: затраты на кратно большие объёмы выпуска модели перечёркивают его преимущества.

    Внутри отличия от старшей модели надо искать — на руле, вокруг селектора «автомата» и центральной консоли меньше серебрянки и алюминия, блок климат-контроля поднят вплотную к воздуховодам. Вдобавок здесь своя, более свежая версия мультимедийной системы iDrive. Разница с предыдущей «пятёркой», напротив, заметна сразу — заострившись, передняя панель полегчала, экран выставлен наружу. Салон спереди стал чуть шире, но я не чувствую. Сжимаю толстый руль, тяну уже привычный селектор и понимаю — это пять.

    Поначалу на выбор — четыре алюминиевых мотора модульного В-семейства EfficientDynamics, унифицированных более чем на 40%. Вместо двухлитровой бензиновой версии 528i теперь 530i (252 л.с. в Европе и 249 в России), взамен трёхлитровой 535i — 540i (340 л.с.). Дизельные седаны — 520d (190 л.с.) и 530d (265 л.с.). Все варианты, кроме 520d, доступного с шестиступенчатой «механикой», оснащены восьмиступенчатыми «автоматами». Полный привод xDrive с подключаемой многодисковой муфтой передней осью заказывается на все четыре версии. Я прокатился на машинах с «шестёрками» — 540i и 530d xDrive.

    Разгон полноприводной дизельной машины приятен не столько своей низовой насыщенностью — пиковые 620 Н•м тяги достигаются уже при 2000–2500 об/мин, — сколько неразрывностью с педалью акселератора: нажал и сразу получил. Не важно, сбрасывал ты до этого газ, держал ровным или тормозил. До сотни — 5,4 с, на 0,3 быстрее, чем раньше. Отзывчивость почти велосипедная, нет необходимости переключать силовой агрегат в режим Sport, который ускоряет и одновременно огрубляет смены передач коробки Steptronic. В «Комфорте» переключения незаметны. Подрулевые лепестки тут — разве что развлечься.

    Статья в тему:  Эволюция «ноздрей» BMW: если бы у X7 были маленькие решеточки

    Шины заднеприводного седана 540i при старте с места проворачиваются сильнее, но взвизг получается коротким. На максимум тяги бензиновый мотор с двухпоточной турбиной выходит даже раньше дизеля — при 1380 об/мин, но сам максимум ниже — 450 Н•м. Крутить эту «шестёрку» приходится чуть активнее, а она и рада. Самый сок, отжимаемый с хищным рыком, — с 3000 об/мин до отсечки на 7000. Но в первый момент после нажатия на газ здесь задержка. Небольшая, но почти неминуемая. Тут-то и выручают трансмиссионные лепестки вкупе с настраиваемым режимом Sport: собрать в кулак можно только силовой агрегат, не трогая руль и подвеску.

    О тормозах в «пятёрке» не думаешь. Понятно, что М-механизмы в составе спортшасси 540i сохраняют свою эффективность дольше, но для экспресс-прохвата по закрученному серпантину достаточно и обычных — педаль естественно-ясная. Подвески на выбор — три: обычная, которой на презентации не было, адаптивная и М-вариант. Для каждой рекомендована своя размерность колёс. У дизельных машин с регулируемыми, но не оспортивленными амортизаторами это 18 дюймов, с М-шасси — на дюйм больше.

    В отличие от предыдущей «пятёрки» полный привод новой уживается с опцией Integral Active Steering: на парковке для улучшения манёвренности задние колёса поворачиваются на угол до трёх градусов в противофазе с передними, а на высокой скорости — в ту же сторону. Вместо планетарного редуктора в рулевом валу обычная рейка с переменным шагом зубьев, центр тяжести чуть ниже. От лености модели F10 не осталось и следа — «пятёрка» вновь увлекает ездой, самим процессом управления! В ощущениях выросшие на бумаге габариты сократились вдвое: реакции быстрые, точные, по дуге седан ведёшь без подруливаний.

    С задним приводом и без того понятный руль ещё чище, а зажатая в спортрежим М-подвеска заставляет активнее работать боковую поддержку кресел, которая в свою очередь тоже бывает активной. Несколько лет назад Йохан Кистлер руководил установкой электроусилителя руля на «трёшку» серии F30. С тех пор, говорит, многое поменялось: настройки стали более дискретными, точными и гибкими — уровня нынешней «пятёрки» гидроусилителем нельзя добиться в принципе. С одной стороны, водителям нужна обратная связь, с другой — большинство требует снизить усилие на баранке. Возможно, поэтому даже в режиме Sport она не очень-то перегружена.

    Пневмоподвески, как за доплату на Е-классе и «в базе» на седьмой серии, у «пятёрки» не бывает. Над дорогой G30 не парит, а стелется. С адаптивными амортизаторами и опциональной системой подавления кренов, сменившей гидравлику на электрику, — ни вздохов, ни ударов. Кузов не пересчитывает дорожные пики, а будто ведёт по их вершинам линию. Выбрал Comfort — комфортно, с заниженной на сантиметр М-подвеской предпочтительнее режим Adaptive. В поисках комфортного Е-класса копаешься в версиях, тут — два попадания из двух.

    Статья в тему:  Как может выглядеть люксовый пикап BMW: Фото

    На опробованных машинах не было шин Run Flat, однако Йохан Кистлер хоть и удивляется, что в России многие, покупая BMW, меняют их на обычные, рекомендует именно «непрокалываемые» покрышки. Уменьшенная толщина боковин, говорит, повышает комфорт и изолирует руль от ненужных возмущений. Компьютерные симуляции, 4,7 млн тестовых км… Отдельные подразделения работали как никогда плотно. Двигатели с коробками укутаны во флисово-резиновые «куртки» SYNTAK, дорожного шума минимум, ветер не досаждает даже без двойных боковых стёкол, недоступных для G30, — опять-таки в отличие от «семёрки» с Е-классом.

    Вскоре после дебюта в гамме «пятёрок» появится подключаемый гибрид 530e iPerformance со 184-сильной бензиновой «четвёркой», 70-киловаттным электромотором и средним расходом топлива 2 л/100 км, вариант 520d EfficientDynamics Edition с паспортным расходом 3,9 л/100 км — и промежуточная топ-версия М550i с «восьмёркой» мощностью 462 силы, разгоном до сотни в 4 с (на 0,3 быстрее, чем у М5 поколения F10) и полным приводом. Затем ждём М550d — такой седан заказал себе Кистлер, универсал, хэтчбек Gran Turismo и — к концу года — новое поколение М5.

    Новая «пятёрка» — образец работы над ошибками. По сравнению с прежней она избавлена практически от всех недостатков, которые можно заметить за два дня презентации, а её достоинства подняты выше. На заре автопилотства этим автомобилем хочется управлять самому — и подолгу. В доме с таким фундаментом хочется жить. По новизне и хай-течности рядом разве Е-класс, но по сумме качеств, в том числе сборки, BMW, по-моему, впереди. Главное, чтобы «пятёрку», обессмыслившую короткобазный седан седьмой серии, не затмила будущая «трёшка» на этой же платформе CLAR. Хотя… Кто против?

    Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена

    Рестайлинговое семейство пятой серии G30 сразу представлено практически в полном составе: седан, универсал, бензиновые и дизельные варианты, гибриды… Не хватает разве что топ-версии BMW M5, для которой устроят отдельную презентацию. Между тем модернизация «пятерки» оказалась довольно существенной.

    От прежних машин обновленные автомобили отличаются другой оптикой. Фары — с измененной формой и L-образными ходовыми огнями, за доплату предложены матричные светодиоды и лазерно-люминофорный дальний свет. Задние фонари — в старых корпусах, но с другими, более крупными «жилами». Пересмотрен дизайн бамперов, увеличенные ноздри обрели центральную перемычку, патрубки выпускной системы в форме трапеции стали стандартными.

    Самая заметная обновка в салоне — виртуальные приборы, уже известные по кроссоверам X5/X6/X7. Однако менять архитектуру передней панели дизайнеры не стали: пульт климат-контроля и рукоятка переключателя света остались прежними. На руле — новые кнопочные блоки, пересмотрен набор отделочных материалов.

    Медиасистема перешла на новую операционку BMW OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Прежний опционный экран диагональю 10,25 дюйма стал стандартным, а за доплату можно заказать «телевизор» на 12,3 дюйма. Еще на «пятерке» дебютировала новая навигационная система BMW Maps: по сравнению с прежней она точнее прокладывает маршруты и имеет более гибкий инструментарий для поиска. Обновлен и широчайший набор страхующей электроники: например, адаптивный круиз-контроль теперь может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу.

    Статья в тему:  BMW объявила стоимость i3

    Набор двигателей на российском рынке не изменится, разве что исчезла версия M550d (400 л.с.): BMW отказывается от сложного и дорогого четырехнаддувного дизеля. А вот в Европе моторную гамму серьезно перетрясли, и теперь все модификации отвечают новым эконормам Euro 6d. Бензиновые двигатели на версиях 520i (2,0 л, 184 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.), 540i (340 л.с.) и M550i (530 л.с.) обрели новую систему впрыска.

    Все дизели теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры, причем отдача осталась прежней только у версии 520d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм). Трехлитровый мотор у BMW 530d форсирован с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, а у модификации 540d — с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. А еще все бензиновые и дизельные версии с четырьмя и шестью цилиндрами на рынке Европы отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор — этот гибридный довесок мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» у всех прежний.

    Гамма полноценных подзаряжаемых гибридов серьезно расширена. Во-первых, уже существующая модификация BMW 530e с двухлитровой турбочетверкой и электромотором (292 л.с. в пике) начиная с осени будет предложена не только с кузовом седан, но и в виде универсала (с задним или полным приводом). А во-вторых, примерно тогда же на рынок выйдет второй, более мощный гибрид BMW 545e.

    У него под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 286 л.с., которая работает в тандеме с электромотором (109 л.с.). Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм! Такой седан со стандартным полным приводом может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — традиционные 250 км/ч. В электрическом режиме BMW 545e может проехать 54—57 км (по циклу NEDC), максималка в этом случае — 140 км/ч. Паспортный расход топлива всего 2,4 л/100 км. Кстати, новый навигатор добавил гибридам функцию автоматического перехода на электротягу при въезде в «зеленую» зону.

    Старт производства обновленных «пятерок» в Германии назначен на июль. Это значит, что до дилеров машины доберутся к осени, а машины калининградской сборки появятся еще позже. В России пока объявлена только стартовая цена, и она выросла на 100 тысяч рублей — до 3 млн 470 тысяч рублей.

    ДОПОЛНЕНО: Появился полный прайс-лист.

    2017 BMW 5 серии G30: Новые технологии и новые версии

    Дата премьеры нового поколения БМВ 5-й серии (2017) — технические характеристики, фотографии.

    /13.10.2016 года/ Обновление: Опубликованы официальные фотографии БМВ 5-й серии 2017 года. Подробнее.

    Компания «БМВ» официально обнародовала информацию о дате премьеры своего нового поколения автомобиля седан модельного ряда 2017 года БМВ 5-й серии. Данный автомобиль будет продемонстрирован публике 1 октября 2016 года на международном автосалоне в Париже.

    В настоящий момент начался последний этап инженерных испытаний автомобиля 7-го поколения 5-й серии БМВ, который обозначен и имеет кодовое заводское название, как G30. Данная автоновинка придет на смену уже существующему седану F10. Модель автомобиля поборется за долю рынка с такими известными моделями, как Mercedes-Benz E-Class, Jaguar XF и Audi A6. Предполагается, что она будет доступна с широким спектром выбора силовых агрегатов включая сюда и гибридные версии двигателей. По некоторым данным гибридная модель будет иметь у себя режим движения всего на одном электродвигателе. В итоге, на электротяге с нулевым расходом топлива машина сможет проезжать до 30 километров.

    Статья в тему:  Восстановление очень сильно битого BMW X5 в идеал: Видео

    Также автомобиль будет оснащен новыми современными технологиями автономного вождения без участия водителя. Естественно, если данный автомобиль будет иметь автопилот, то инженеры фирмы «БМВ» оснастят свою новую «пятерку» полной автономной системой аварийного торможения.

    Кроме того, как нам стало известно, это новое поколение машин 5-й серии G30 будет оснащаться уже пятым поколением управления информационно-развлекательной системой IDrive, которая в настоящий момент уже установлена на новой модели БМВ 7-й серии.

    Пятое поколение системы IDrive будет иметь новый тачпад с новейшими сенсорными технологиями, что позволит управлять функциями автомобиля точно также, как вы это делаете сегодня на смартфонах.

    Предполагается, что компания «БМВ» оснасти свою 5-ю серию машин новейшей инновационной системой управления информационно-развлекательной системой, которая будет управляться с помощью жестов и которая уже появилась на новом поколении автомобилей БМВ 7-й серии. Также компания обещает интегрировать в программное обеспечение своего нового автомобиля новейшую систему распознавания голоса, для управления во время движения автомобиля голосовыми функциями.

    Как и нынешний седан БМВ 5-й серии новинка будет выпускаться в трех различных кузовах (стилях), а именно: седан (кодовое название G30), Touring — «Универсал» (G31) и GT — «Grand Turismo» (G32).

    Новая модель BMW 5-Series GT получит для себя новый кузов с более совершенными линиями, который значительно вырастет в своих размерах.

    Модель GT в настоящий момент также проходит инженерные испытания. Но, по всей видимости, на автосалоне в Париже компания «БМВ» пока представит только автомодель седан (G30). А модель автомобиля GT скорее всего будет представлена публике только в 2017 году на автосалоне в Женеве или во Франкфурте.

    Последние шпионские фотографии, что были сделаны в Германии во время тестирования специалистами серийного автомобиля прототипа, показали, что новая 5-я серия получила для себя эволюционный экстерьер, с теми же линиями которые мы уже видели на машине в 2013 году, когда фирма «БМВ» впервые представила на обозрение свой авто-концепт-кар Pininfarina Gran Lusso Coupe Concept.

    Коцепт- кар BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe Concept представленный в 2013 году

    Но несмотря на новые линии в кузове, новая «пятерка» по-прежнему сохранит свои общие черты кузова и все традиционные пропорции. Но, тем не менее, автомобиль приобретет уже более гладкие линии кузова, а также новые углы задних стоек и гладкий задний профиль.

    Новые линии кузова созданы в рамках сложной задачи по уменьшению аэродинамического сопротивления воздуха. Также с этой же целью данная новинка получит для себя новую решетку радиатора и специальные жалюзи, которые будут открываться в тот момент, когда машина будет двигаться (ехать) на большой скорости, и все это для того, чтобы увеличить эффективность отвода воздуха с передней части автомобиля.

    Как сообщает источник из компании «БМВ», новая пятая серия автомашин получит новую переднюю оптику, с лазерными технологиями освещения дальнего света. Также на ней будет расширена хромированная окантовка решетки радиатора для как-бы визуального восприятия расширенности автомобиля. Не забыли инженеры и о задней оптике которая будет использовать в себе технологию OLED (светодиоды), а также и о новых выхлопных трубах. Компания «БМВ» планирует представить и показать пять видов комплектаций автомобиля, то есть: Standard, Sport, Pure Excellence, M Sport и Individua.

    В основе 5-й серии машин 2017 года лежит новая платформа под кодовым названием- OKL (Oberklasse — класс-люкс). Эта платформа впервые начала использоваться на моделях БМВ 7-й серии 2016 года, которая изначально как-раз и была разработана для новой «семерки».

    Статья в тему:  Постапокалипсистические внедорожники из BMW X5

    Напомним нашим читателям, что новая модель БМВ 7-й серии была создана и воспроизведена на основе комбинаций различных материалов, начиная например, от высокопрочной стали и алюминия и заканчивая углеволокном и тем же магнием. Новая же 5-я серия автомобилей в своей конструкции кузова также будет использовать те же инновационные материалы, что позволит инженерам снизить вес машины на 100 килограмм, по сравнению с нынешней моделью F10.

    Что же еще измениться в новой пятой серии автомобилей?

    Конечно, стоит ожидать и новый интерьер. В первую очередь такие изменения будут заметны на приборной панели автомобиля, которая отныне будет оснащаться цифровой комбинацией приборов. Также появится и новый сенсорный дисплей высокого разрешения (информационно-развлекательная система).

    В целом вся конструкция салона будет выполнена в стиле модели БМВ 7-й серии. То же многофункциональное рулевое колесо, те же качественные материалы отделки и т.д. и т.п. Единственная разница будет в размерах и в некоторых технологиях.

    Размер машины изменится, но не существенно. Зато это позволит конструкторам значительно расширить в машине пространство для ног передних и задних пассажиров. Инженеры «БМВ» в процессе проектирования данной машины уделили большое внимание улучшению комфортности и изысканности автомобиля.

    В качестве этого новинка получит для себя новые эксклюзивные мягкие сиденья и новый инновационный звукоизоляционный материл кузова, который по заверению самих разработчиков позволит практически полностью предотвратить попадание в салон внешнего шума.

    Двигатели 2017 BMW 5-Series (G30)

    С самого начала продаж новая модель БМВ 5-й серии будет предлагаться с дизельным двигателем объемом 2.0 литра B47, а также с 2.0 литровым четырехцилиндровым мотором B48 (устанавливаются в нынешней версии машин).

    Также фирма «БМВ» начнет оснащать свою новую «пятерку» шестицилиндровыми недавно анонсированными 3.0 литровыми двигателями B57 (дизель) и B58 (бензин). Кроме того, топовая версия автомобиля 5-й серии G30 получит для себя 4.4 литровый V8 бензиновый мотор мощностью 444 л.с., который в настоящий момент устанавливается на 750i модель БМВ.

    Но и это еще не все. Инженеры Баварской автомарки подготовили для поклонников мощных машин БМВ совсем новый четырехцилиндровый турбированный мотор, который станет альтернативой дизельному шестицилиндровому двигателю В57. Новый силовой агрегат будет устанавливаться на авто-модель BMW 550d.

    Также есть информация, что готовится замена уже существующему 3.0 литровому турбированному двигателю N57, который специалисты модернизируют, для того чтобы увеличить мощность за счет установки новых электрических турбин. Ожидается, что мощность этого нового мотора будет превышать мощность 376 л.с.

    Компания «БМВ» также планирует запустить в производство свою гибридную версию машины с силовыми агрегатами, которые в настоящий момент используются например, на таких моделях как, 330E, 740e и X5 xDrive40e. Напомним нашим читателям, что данная гибридная силовая установка состоит из 2.0 литрового турбированного мотора и электрического двигателя, который встроен прямо в коробку передач. Литий-ионный аккумулятор для питания электрического силового агрегата устанавливается непосредственно в багажнике. Запас хода на электротяге — 30 километров.

    Статья в тему:  2015 BMW i8 официально будет представлена на автосалоне во Франквурте

    Поклонники автомашин «М»-серии могут ликовать. Новая авто-модель на базе кузова G30 также появится на рынке после старта продаж традиционных версий машин.

    Правда эта новая модель М5 будет представлена на автосалоне в Женеве только в 2017 году. Автомобиль будет поставляться, как обычно традиционно, с задним приводом и впервые теперь с полным приводом.

    Ориентировочно данная новинка получит для себя 4.4 литровый бензиновый двигатель V8. Трансмиссия у М5 будет по-прежнему представлять собой 7-ми ступенчатую коробку автомат с двойным сцеплением, когда как традиционные версии автомобилей 5-й серии БМВ будут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач и девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

    Стоит здесь отметить, что обычные версии машин 5-й серии будут представлены как и сама модель М5, как с задним приводом, так и с полным приводом.

    Будущее машин БМВ 5-й серии

    Первое, на что рассчитывает компания «БМВ» выпустив в свет свою новую «пятерку», так это вернуть эту популярную модель в разряд экономичных автомобилей. Стоит здесь отметить, что все двигатели, которые в настоящий момент устанавливаются на текущие версии машин 5-й серии, остаются до сих пор все еще субъективно конкурентноспособными и в значительной степени мощными по нынешним меркам. Но многих клиентов уже не устраивает расход топлива на F10. Поэтому, благодаря снижению веса кузова и новой 9-ти ступенчатой автоматической коробки передач инженеры компании рассчитывают значительно сократить потребление топлива новыми автомобилями, что позволит повысить спрос на машины.

    Смотрите также: Новый BMW X1 2016 — Обзор

    По качеству, практичности, по технологиям и агрессивному характеру авто-модель 5-й серии БМВ давно уже завоевала для себя миллионы поклонников по всему миру, а это в свою очередь, обеспечивает Баварской компании высокие продажи данной модели автомобиля. Но с выводом на рынок своей новой модели, которая получит для себя технологии 7-й серии машин нового поколения, скорее всего эти продажи значительно увеличатся.

    В заключении всего сказанного мы хотели бы отметить, что данная новинка БМВ должна обойти по многим показателям своего главного конкурента, автомобиль Jaguar XF, который надо признать, немного, но все-же подпортил саму статистику продаж нынешней 5-й серии автомобилей. В любом случае эта новая модель как полагают, станет лучше и получит совсем новый для себя характер, а также более лучшую управляемость и лучшую комфортность, что естественно позволит ей обойти модель Jaguar XF по многим параметрам.

    Напомним нашим читателям, что вышедшая недавно модель автомобиля Jaguar XF получила восторженные отзывы от многих мировых экспертов по автомобилям, и это благодаря более лучшему инертному управлению машиной, чем имеет на сегодня текущая авто-модель БМВ 5-й серии. На самом деле для многих это стало неожиданностью, так как на современном авторынке граждане и специалисты давно привыкли к тому, что автомобили БМВ имеют всегда лучшую управляемость в своем классе автомашин.

    Но у компании «БМВ» определенно есть шанс в быстром темпе интегрировать свои последние новейшие технологии в действие, и это касается активной подвески и новых разработок в рулевом управлении, которые отчасти были применены на автомобилях БМВ новой 7-й серии. Это позволит дать новому автомобилю 5-й серии новую динамичную пикантность и подарить заодно новую информативность рулевого колеса. Именно это даст шанс сегодняшней авто-новинке обойти практически всех ближайших конкурентов на мировом автомобильном рынке и дать понять напрямую компании «Ягуар», что их сегодняшние автомобили не смогут ни по каким параметрам обойти компанию «БМВ».

    Статья в тему:  Гонка по прямой на 400 метров. Ariel Atom V8, BMW HP4 Superbike и Citroen DS3 Rallycross, кто быстрее? Видео

    Тест-драйв обновленного BMW G30: бизнес-седан, которым пока еще приятно управлять

    Я люблю управлять автомобилем. Каждый раз, когда я пишу новость про автопилот, что-то внутри меня холодеет, и я не уверен, что хочу дожить до того дня, когда на нашей планете запретят машины с педалями и рулем. При этом я не закоренелый ретроград и всячески поддерживаю развитие новых систем безопасности в легковых автомобилях. Пусть автоматика подстраховывает, но не забирает у меня удовольствие от процесса езды. Найти компромисс между технологичностью и консерватизмом непросто. Современные машины либо совсем «глупенькие» и не дарят ощущения «цифрового века», либо задушены электроникой по самое не хочу и лишены источника «ламповых» эмоций. Нынешнее поколение BMW 5-Series — редкий случай, когда автомобиль способен подарить тебе радость от ощущения пухлой баранки в руках, но не лишен технических излишеств вроде полуавтономной езды. Недавно в Минск приехал рестайлинговый G30. Айда знакомиться!

    Что?! BMW G30 уже успел обновиться?

    Нынешняя «пятерка» вышла на рынок в 2017 году. Считай, вчера. Но современный автопром требует от производителей не временить с рестайлингами. Конкуренты не спят. Поэтому под занавес трудного 2020 года баварцы начали поставки обновленной 5-Series. Успела новинка доехать и до белорусского импортера. К слову, «макияж» 2021 модельного года уже примерил и 600-сильный М5. Но «заряженный» седан пока до нас не добрался.

    Отличия от дорестайла

    Ни один редизайн не обходится без доработки оптики. У 5-Series изменился как рисунок передних фар, так и техническое наполнение. Наконец лазерную оптику можно заказать даже для младших моделей, включая наиболее популярную у нас версию 520i. Для клиентов доступны три варианта передних фар: LED, LED с матричной технологией и с лазерно-люминофорным дальним светом. Узнать обновленную G30 легко по рисунку ходовых огней и поворотнику. Раньше указатель поворота «бровью» возвышался над фарой. Теперь он интегрирован в одну из «скоб» ДХО (кстати, вторая «скоба» не гаснет при включении поворотника).

    В переднем бампере увеличились воздухозаборники. На фотографиях — машина с М-пакетом (вынь да положь 5600 евро). Слегка раздулась и решетка радиатора, которая к тому же изменила форму и теперь изящным изгибом заходит на капот. После обновления «пятерка» лишилась противотуманных фар и омывателя передней оптики. Объясняется это тем, что LED-блоки стали достаточно мощными и могут «пробивать» световым пучком как туман, так и грязный обтекатель.

    Сзади корпусы фонарей остались прежними, а LED-рисунок изменился и стал трехмерным. Задние указатели поворота тоже переехали на этаж ниже. На бампере изменился диффузор. До рестайлинга патрубки выхлопной системы без М-пакета были круглые. Теперь даже в стандартном варианте идут трапециевидные выхлопные трубы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: