0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 BMW X1 зарабатывает высшую награду безопасности

2016 BMW X1 зарабатывает высшую награду безопасности

Драйвер

Компактные роскошный кроссовер BMW X1 получил высшую награду безопасности по версии IIHS (Страховой институт дорожной безопасности). Напомним, что в краш-тесте участвовало новое поколение кроссовера, которое вышло в этом году на мировой авторынок. Вместе с обновлением дизайна и ряда технических характеристик, инженеры БМВулучшили жесткость кузова, которая в первую очередь влияет на безопасность водителя и пассажиров при лобовом ударе. В итоге новый кроссовер успешно прошел самый тяжелый тест, который имитирует лобовой удар со смещением.

Как избежать аварии: 5 типичных сценариев

Речь идет о фронтальном краш-тесте с малым перекрытием, в котором специалисты IIHS воссоздают лобовой удар, который происходит со смещением. Именно в таком испытании можно выяснить как защищает автомобиль водителя и пассажира.

По итогам тестирования выяснилось, что новая модель Х1 намного лучше защищает водителя и пассажиров от воздействия во время ДТП. Как отмечают специалисты Страхового института США после удара пространства перед водителем остается достаточно безопасным. Напомним, что предыдущий краш-тест проводимый с прошлым поколением автомобиля выявил недостаточную безопасность кроссовера для водителя. Например, после фронтального краш-теста с малым перекрытием прошлая модель Х1 не рассеивала должным образом силу удара при аварии, что в результате приводило к сильной деформации кузова. В итоге пространство перед водителем деформировалось так что после имитации ДТП у манекена на водительском кресле зажимало правую ногу.

Также, как и прошлая модель БМВ Х1, новинка успешно прошла другие традиционные краш-тесты IIHS. Так 2016 BMW X1 получил хорошие оценки во фронтальном краш-тесте с умеренным перекрытием, при боковом ударе. Также автомобиль получил хорошие оценки за прочность крыши и за уровень защиты подголовников.

Статья в тему:  Первая официальная информация о BMW G30 M550i

Смотрите также: Водородный автомобиль BMW: Прототип

Что касаемо системы предотвращения от столкновений то при тестировании специалисты института выяснили что при скорости в 20 км/ч система автоматического аварийного торможения смогла снизить скорость машины перед ударом на 16 км/ч. При скорости в 40 км/ч система перед ударом смогла снизить скорость машины на 11 км/ч.

Напомним, что недавно IIHS ввела новые критерии при тестировании автомобилей. Так теперь для того чтобы получить высшую награду безопасности, автомобили должны в обязательном порядке проходить новые тесты, которые проверяют эффективность работы систем автоматического аварийного торможения. Таким образом специалисты страхового института узнают, как машина предотвращает столкновение автомобиля с препятствием на дороге.

ТОП-10 самых безопасных моделей BMW

Статья о самых безопасных автомобилях BMW: топ-10 моделей, их основные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые безопасные машины 2018 года. Статья о самых безопасных автомобилях BMW: топ-10 моделей, их основные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые безопасные машины 2018 года.

BMW – это машина, полностью сделанная для удобства водителя: комфортная, управляемая, передающая всю полноту чувств, но при этом конструктивно крайне сложная. В ней нет «понтов», а есть надежность и уверенность, что в пути «железный конь» не подведет.

Философия безопасности на дороге

BMW Group уделяет огромное внимание при разработке всех моделей своих машин вопросу безопасности. Целое подразделение концерна совместно с биомеханиками, врачами-травматологами и работниками скорой помощи анализирует все данные об авариях, стремясь создать максимально безопасный для всех участников дорожного движения автомобиль, в котором концепция активной и пассивной безопасности должна быть доведена до совершенства.

Это означает, что приоритет удовольствия от управления машиной должен играть важную роль в том, чтобы автомобиль помогал владельцу избегать аварийных ситуаций, а если таковые возникли – сводить их последствия к минимуму.

BMW исследовала или принимала участие в разработке систем безопасности всех серийных автомобилей разных концернов, дополняя свои разработки опытом конкурентов и партнеров.

Что учитывается при разработке надежности:

    «Умная электроника» постоянно оценивает все действия водителя и подсказывает наиболее грамотную модель поведения. При одновременной работе нескольких устройств, корректирующих «человеческий фактор», их вмешательство гармонично, оставляя место свободе выбора. Они предупреждают, информируют об изменениях ситуации «за бортом», предлагая выбрать определенный протокол действий, не навязывая его.

Точная динамика движения позволяет водителям BMW сохранять уверенность, что машина самостоятельно скорректирует незначительные ошибки, способные в других ситуациях привести к аварии, связанные с плохой видимостью, неправильной оценкой скоростного режима и тяжелыми дорожными условиями.

Статья в тему:  Новый и долгожданный 2019 BMW Z4

Совершенство ходовой части позволяет автомобилю проявлять динамику и удивительную устойчивость, легкость управления на любом дорожном покрытии, в том числе на плохом.

Поддержка водителя. Почти все аварии происходят из-за ошибок водителя, его неверной оценки дорожных условий. Концерн стремится совершенствовать активную безопасность, которая в общемировой автомобильной промышленности, в отличие от пассивной безопасности, еще требует многочисленных доработок.

  • Защита пассажиров и пешеходов.
  • Определенные системы активной безопасности в BMW, присущие большинству моделей, отвечают за следующие аспекты безаварийного вождения:

    система, предупреждающая о смене полос и движении в «мертвой зоне»;

    система, предупреждающая об непреднамеренном отклонении от курса;

    система Night Vision позволяет в темное время суток распознавать пешеходов за триста метров до пересечения с курсом машины;

    система проекционного экрана находится постоянно в поле зрения водителей, позволяя не отвлекаться от дороги;

    система адаптивного света самостоятельно включает необходимый свет в условиях непогоды и тумана, обеспечивая максимальное освещение дороги;

  • системы парковки и маневрирования позволяют следить за всеми действиями с помощью камер, установленных сзади, сверху и спереди.
  • Концерн BMW, детально прорабатывая безопасность, существенно модернизировал оборудование для проведения краш-тестов.

    Теперь все машины проходят не только стандартную проверку, зафиксированную на законодательном уровне Германии, но специально разработанную по заказу концерна, соответствующую гораздо более жестким требованиям реальности дорог мира.

    Теперь давайте посмотрим, какие автомобили BMW отличаются наибольшей безопасностью. Мы основываемся на данных, представленных после испытаний на площадках Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Единой программы оценки новых авто для стран ЕС, США и Японии (EuroNCAP).

    Рейтинг самых безопасных БМВ

    10. BMW 7-й серии

    Мировые краш-тесты обновленной версии «семерки» пока в стадии проверки и будут доступны только во второй половине года.

    По оценкам экспертов, самостоятельно тестирующих автомобили, 7-я серия достойна верхних строчек рейтинга безопасности. Но так как пока никаких цифровых выкладок нет, доверяем им на слово и ждем окончательных результатов, чтобы переместить ее на первые места.

    Система управления динамикой начинает в автомобиле этой серии свою работу раньше, чем проявляется нестабильность, поэтому курсовая устойчивость и поворачиваемость машины достойны самой высокой оценки. Все это стало возможным благодаря новым алгоритмам системы динамического движения автомобиля и ее взаимодействия с внешними факторами.

    9. BMW i3

    По рейтингу EuroNCAP 2013 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 86%.

    Статья в тему:  BMW M4, новый кабриолет в 251 фотографии и видео

    безопасность ребенка: 81%.

    безопасность пешехода: 57%.

  • работа систем безопасности: 55%.
  • Электромобиль BMW i3 начали продаваться в России недавно. Первые машины на российском рынке оснащали дополнительным бензиновым мотором, но после прошлогодней модернизации стали полностью электрическими.

    Базовая комплектация предлагает довольно большой перечень систем безопасности, куда входят электронные технологии курсового контроля, оповещения об отстегнутых ремнях безопасности для водителя и пассажира.

    У машины сняты баллы за работу системы безопасности из-за отсутствия сигнализатора ремней для заднего сиденья.

    8. BMW Z4

    По рейтингу EuroNCAP 2015 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 69%.

    безопасность ребенка: 61%.

    безопасность пешехода: 91%.

  • работа систем безопасности: 46%.
  • Родстер премиального сегмента с задним приводом укомплектован всевозможными системами безопасности. В наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, адаптивная подвеска, электронная управляемая блокировка дифференциала, М-тормоза, светодиодная оптика, «рисованные» приборы, датчики дождя и света, парктроники, круиз-контроль. Перечислять можно до бесконечности.

    7. BMW 1-й серии

    По рейтингу EuroNCAP 2012 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 91%.

    безопасность ребенка: 83%.

    безопасность пешехода: 63%.

  • работа систем безопасности: 86%.
  • Надежный хэтчбек укомплектован очень неплохо. Он отслеживает выезд из полосы, предупреждает об опасном приближении к внешним объектам, умеет поддерживать заданную скорость, помогает грамотно и безопасно парковаться, подсказывает оптимальные маршруты движения, распознает дорожные знаки, отображая всю важную информацию на приборной панели и умело управляет дальним светом, поддерживая оптимальное освещение дорожного полотна.

    6. BMW 3-й серии

    Этот автомобиль смог завоевать награду IIHS «Top Safety Pick +», подтверждая репутацию безопасного транспортного средства.

    По рейтингу EuroNCAP 2012 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 95%.

    безопасность ребенка: 84%.

    безопасность пешехода: 78%.

  • работа систем безопасности: 86%.
  • Третья серия BMW – это роскошный спортивный седан, сочетающий динамичный дизайн, великолепную управляемость и практичность использования в повседневной жизни.

    Автомобиль создан, чтобы водитель мог полностью сконцентрироваться на процессе движения, а о любых опасностях его предупредит электроника. Она отслеживает дистанцию в потоке, пешеходов на дороге в любое время суток, позволяет запарковаться даже в самом неудобном пространстве с первого раза, сообщает о всех дорожных знаках.

    5. BMW 2-й серии

    Эта модель, по мнению IIHS, заслуживает высшую награду «Top Safety Pick +», присуждаемую безопасным машинам.

    По рейтингу EuroNCAP 2014 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 84%.

    безопасность ребенка: 85%.

    безопасность пешехода: 60%.

  • работа систем безопасности: 70%.
  • Современные технологии обеспечили автомобиль всем необходимым для комфортной и безопасной езды.

    Статья в тему:  BMW M2 против BMW 1M Купе

    Биксеноновые адаптивные фары регулируют световой поток, подстраивая их под уровень освещенности. Умный «ассистент» сигнализирует о непреднамеренном выезде с полосы, а при максимально высоком риске столкновения срабатывает экстренное торможение.

    Парктроник позволяет быстро и эффективно вписаться в пустое место на парковке любой сложности, а информационный дисплей с функцией распознавания дорожных знаков всегда предупредит об ограничениях скоростного режима и действующих правилах.

    4. BMW 6-й серии

    По рейтингу EuroNCAP 2018 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 86%.

    безопасность ребенка: 85%.

    безопасность пешехода: 81%.

  • работа систем безопасности: 59%.
  • Активный круиз-контроль помогает поддерживать выбранную водителем оптимальную скорость движения, предупреждая несанкционированное смещение по полосам.

    Световой контроль делает дорогу равномерно освещенной в любое время суток, предотвращая ослепление встречных водителей. Угол охвата трех камер, выводящих на дисплей информацию, составляет 270 градусов, не оставляя «мертвых зон».

    3. BMW X3/X4

    По рейтингу EuroNCAP 2018 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 93%.

    безопасность ребенка: 84%.

    безопасность пешехода: 70%.

  • работа систем безопасности: 58%.
  • Кроссовер позволяет ощущать себя комфортно на любой дороге. В помощь водителю все знаки выводятся на проекционный дисплей, контролируется движение, отслеживаются препятствия, регулируется дорожная подсветка, безопасность дополняется камерами, дающими максимальный круговой обзор.

    2. BMW X1/X2

    По рейтингу EuroNCAP 2015 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 90%.

    безопасность ребенка: 87%.

    безопасность пешехода: 74%.

  • работа систем безопасности: 77%.
  • Все создано в кроссовере, чтобы получать удовольствие от процесса движения, не отвлекаясь на мелочи.

    Автомобильные системы безопасности всегда «на высоте»: навигатор найдет дорогу в любом городе мира, дисплей отобразит всю нужную информацию, «ассистент вождения» предупредит об опасных ситуациях на дороге, «ассистент парковки» выберет место подходящего размера и самостоятельно припаркуется.

    Любое опасное сближение на парковке обозначится звуковым сигналом и передастся с камер на экран.

    1. BMW 5-й серии

    Безусловным лидером в классе является BMW 5-й серии. По рейтингу EuroNCAP 2018 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 91%.

    безопасность ребенка: 86%.

    безопасность пешехода: 81%.

  • работа систем безопасности: 59%.
  • Раньше эта модель не слишком хорошо вела себя во время фронтального краш-теста, но концерн недаром делает упор на безопасность движения. Недочет конструкции был исправлен в моделях новой 5-й серии в кузове G30.

    Фронтальный удар с малым перекрытием теперь также не столь критичен для пассажиров и водителя. Уровень защиты вырос на порядок.

    По рейтингу IIHS автомобиль честно заслужил высшую строчку в рейтинге и награду за безопасность «Top Safety Pick +». Новинка немецкого автопрома оценена по максимуму – она набрала 100 баллов из 100 возможных.

    Статья в тему:  BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10

    Заключение

    Водители, раз за разом выбирающие марку BMW, утверждают — любые недостатки, которые присущи этой фирме, являются лишь продолжением ее достоинств. И эти достоинства заключаются всего в трех пунктах: она максимально безопасна, надежна и всегда едет.

    Видео про самые безопасные машины 2018 года:

    Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1

    Асфальт — стихия BMW X1. Но такие уж времена, что и на асфальте городскому жителю нужен кроссовер. Меньше фильмов-катастроф надо смотреть!

    Паркетник, кроссовер, универсал — BMW X1 откликается на разные позывные. Только что такой автомобиль делает на узенькой ленте картодрома? С тем же успехом сюда можно было прикатить на бульдозере или самосвале. Нелепо и смешно. Вон поля и глина за забором — раздолье для полноприводника. Но не для этого. В первом же повороте он заставляет расстаться со стереотипами. Ролевой игры «водитель рейсового автобуса на трассе Формулы-1» не получилось, и я, приняв положение «попа на асфальте», принимаюсь прессовать идущее впереди редакционное купе Audi A5.

    Каждый новый круг заставляет меня сомневаться всё больше: уж не напутали чего баварцы? Действительно ли тут 194 мм дорожного просвета, а на пятой двери «паркетная» литера X? Ведь реакции на действия рулём очень остры, усилие на нём прозрачно, управляемость понятна, а отклики на газ мгновенны. Пока придерживаешься правильной траекторной манеры, шасси радует ожидаемым доворотом под сброс газа. И только под тягой проявляется полноприводность: вместо того чтобы сильнее ввинтиться в поворот и перейти в занос, X1 начинает резко плужить к внешней обочине.

    Но чистая езда, без скольжений, даётся BMW на удивление легко. Тем более что наш вариант X1 — самый мощный, xDrive28i. Под капотом — знакомый по другим моделям трёхлитровый бензиновый «атмосферник», дефорсированный до 258 л.с. Нарочито жужжа, рядная «шестёрка» тянет почти с холостых, а пик крутящего момента (310 Н•м) приходится уже на 2600 об/мин. Кроме того, ей без фальши аккомпанирует шестиступенчатый «автомат», который никогда не ошибается с выбором передачи, побуждая ехать очень быстро. Разгон до сотни, по ощущениям, как на бумаге — 6,8 с. Но эффектнее всего ускорения с 80 км/ч или со 120. Прекрасный двигатель!

    Отличная динамика, азартные повадки — такое описание годится скорее для какого-нибудь спорткупе, чем для кроссовера. Где крены, раскачка и вся остальная «паркетная» атрибутика? Всё это свойственно «икс первому», но в столь малой степени, что и купе Audi A5 позавидует. Мы привыкли, что атакующий повороты вседорожник перекручивается винтом и норовит завалиться набок, но никак не ожидали, что «проиксованный» BMW будет футболить на треке ингольштадтскую двухдверку. По асфальтовым навыкам с BMW X1 не сравнится ни один из старших «братьев»: ни X3, ни X5. Разве что X6. Вернее всего сравнить переходную «единичку». правильно, с универсалом третьей серии.

    Статья в тему:  40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

    Чего греха таить, это он и есть. Приподнятый на более длинных и жёстких пружинах, с новыми поворотными кулаками в передней подвеске и иной задней кинематикой. Самостоятельный заводской индекс E84 обозначает и замену электромеханического усилителя руля электрогидравликой. На наш взгляд, это только добавило приводу информативности. Хотя приоритетной задачей модернизации было избавить руль от лишних вибраций.

    • Что из салона «иск первого» унаследует «трёшка» BMW следующего поколения, мы увидим позже.
    • В съёмный подстаканник влезает даже литровая бутылка. Но пассажиру на переднем сиденье он натирает ногу. Сложить держатель нельзя — только снять и убрать в бардачок.

    Колёсная база у «икс первого» и «трёшки» одинаковая — 2760 мм. А длина у X1 даже меньше — на 73 мм (4454). Кроме того, X1 на 127 мм выше «трёшки» (1545) и на 19 мм уже (1798). А ещё в нём всего 1685 кг, то есть он лишь на 40 кг тяжелее полноприводного универсала. Прямое попадание в пустующий премиум-сегмент того класса, к которому относятся Tiguan и Qashqai. А что Audi Q5 и Infiniti EX? Они заметно крупнее: в среднем сантиметров на семнадцать длиннее и на шесть-десять выше. Оттого BMW X1 и кажется «более легкомысленным» на их фоне.

    • Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», который шустро работает и в обычном режиме. Но максимальную динамику обеспечивают спортивный или ручной. Последний позволяет выкручивать передачи в звон (тогда об экономии топлива забудьте). Даже в автоматическом режиме средний расход топлива был очень далёк от паспортного: 14,2 л вместо обещанных 9,4 л.
    • Также X1 уже в базовом оснащении наделён системой помощи при спуске, которая позаимствована у кроссовера X3. Смущает лишь то, что нижний порог скорости — 9 км/ч. Слишком быстро. Впрочем, какие горки, такая и скорость.
    • Как и у рестайлинговой «трёшки», у X1 мультимедийная система iDrive — второго поколения с обновлённым интерфейсом и вспомогательными клавишами контроллера а-ля Audi MMI.
    • Навигационная система за 86 200 рублей, которой комплектуются другие модели BMW, нет-нет и ошибётся при выборе маршрута. То предложит ехать сквозь дом, то повернуть под запрещающий знак.
    • Кнопка стартера — в «базе».
    Статья в тему:  BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок

    Кроссовер BMW не конкурент Audi с Infiniti. Не только по классу, но по впечатлению, которое оставляет. В тех ты чувствуешь себя скорее во внедорожнике, чем в универсале. Тут же всё наоборот. «Высоко сижу — далеко гляжу» — это не об «икс первом». Сиденье установлено всего на полтора сантиметра выше, чем в «трёшке-туринге». Посадка легковая, вестибулярный аппарат почти не нуждается во внедорожной поправке на высоту при восприятии поперечных ускорений. Эффекта большой машины нет и в помине. Кресла с боковой поддержкой крепко держат тебя в исходном положении, не давая елозить по кожаной подушке.

    • Кресла довольно жёсткие, но профиль их прекрасен, а боковой поддержки — с избытком.
    • Посадка сзади чуть ближе к вертикальной, оттого кажется, что места больше, чем в «трёшке». Смущает только малый угол открывания задних дверей.

    Причём на шоссе более высокий и тяжёлый X1 ведёт себя чуть лучше, чем обычная «трёшка». Главное, кроссовер позволяет ехать не напрягаясь. Он игнорирует колеи, увереннее стоит на прямой, не требует постоянного внимания на высокой скорости. Здесь меньше свойственного всем автомобилям BMW ощущения постоянной работы. Есть в том заслуга и отменной звукоизоляции.

    • При сложенных задних сиденьях ёмкость грузового отсека увеличивается до 1350 л. Обычный универсал чуть вместительнее — от 460 до 1385 л.
    • Под полом не то что запаски нет — даже для докатки не нашлось места. Есть лишь поддон для мелочей, аккумулятор, набор инструментов и ремкоплект для шин Runflat.

    Плохо только с плавностью хода. Мелочь X1 собирает исправно, а на разбитых дорогах нещадно трясёт. Ну да это не сюрприз: достаточно вспомнить BMW X3. Дорожный просвет — без малого 20 см — тоже не должен вводить вас в заблуждение. Посмотрите на массивный передний свес! Металлизированной губой бампер, как лопатой, загребает весь мусор на бездорожье прямо в огромную пасть. Хода подвесок легковые, победить вывешивание электроника не в состоянии. Понижающей передачи нет. Так что большинство «песочниц» нужно брать ходом, скрестив пальцы и надеясь на то, что нарядный обвес всё стерпит.

    Так что возводить «икс первый» в ранг святых и всемогущих было бы ошибкой. Хотя причудливостью облика он поспорил бы с египетскими божествами. Теми, что при человеческом туловище обладали головами животных. У BMW X1 образ тоже будто составной. Большие зубастые челюсти передка и твёрдый покатый лоб ветрового стекла плохо, на наш взгляд, сочетаются с неуравновешенной низенькой кормой. Смотришь спереди — кроссовер, почти внедорожник. Обойдёшь с тылу — нет, всё-таки универсал.

    • Три четверти сзади — лучший ракурс для «икс первого».
    • Небольшое стекло пятой двери изнутри ещё меньше. Водитель чертыхается из-за плохого обзора: мешают и подголовники задних сидений. Вдобавок обогревается только зона работы дворника. Логики в этом решении мы не видим.
    Статья в тему:  BMW 5 Series (1996 - 2004)

    Но такой дизайн — мера вынужденная. Попробуйте придумать что-то более гармоничное, чтобы оно аккуратно втиснулось на узкий пятачок в модельном ряду. Не притёрло ещё здравствующий «икс третий» и не навредило «трёшке-турингу». Тут не на больную фантазию креативщиков надо пенять, а на очень уж жёсткое техзадание. Ничего другого и не могло получиться. Как бы это в двух словах. уродливый красавец?

    Но парадокс: именно своей странностью X1 очень понравился, например, нашему корреспонденту Насте Корольковой. «Он не такой, как все», — сказала она и засела обсчитывать тестовый кроссовер в онлайн-конфигураторе BMW. Через пять минут энтузиазм сменился разочарованием: от соразмерной Тигуану машины Настя ждала и сопоставимой цены. А оказалось, что версия xDrive28i в базовой комплектации за 1 799 000 рублей получается очень уж. базовой. Кожаная отделка, навигация, подходящий цвет кузова и люк над головой подняли цену почти до двух с половиной миллионов. Что можно купить за такие деньги? Правильно: что угодно.

    Посему мужская часть редакции при прочих равных коктейлю — треть спорткара, треть универсала, треть паркетника — предпочла бы чистый алкоголь, например полноприводный универсал третьей серии. Ведь он лучше выглядит, и ему не нужны 194 мм дорожного просвета, чтобы стряхнуть грязь с шин при диагональном вывешивании. Только кроссовер BMW X1, если верить Насте, — такой один. А к её мнению нельзя не прислушаться: эти автомобили мы будем видеть на улицах городов кристально чистыми и с такими же девушками за рулём. Теми самыми, что сидят сейчас в конфигураторе и подбирают внутреннюю отделку под цвет кузова.

    Именно им баварцы будут внушать идею о революционном сегменте автомобилей, щебетать про «первый в своём роде», для них будут составлять ребусы из индексов моделей и жонглировать названиями технологий. Самое интересное, что BMW нельзя не похвалить за смекалку. То есть «мы-то понимаем», «нас не заморочишь», «X1 останется обычной „трёшкой“ с большим клиренсом». Но немцы упрятали её дух в новую оболочку столь умело, что уже непонятно, стоит ли вообще его беспокоить. Вопрос ведь прост: много ли россиян покупает универсалы третьей серии? А в новой обёртке?

    Статья в тему:  Первые фотографии интерьера BMW 7 Серии

    2016 BMW X1 зарабатывает высшую награду безопасности

    Новое поколение кроссовера BMW X1 получила награду «Pick IIHS Top Safety +».

    Компактные роскошный кроссовер BMW X1 получил высшую награду безопасности по версии IIHS (Страховой институт дорожной безопасности). Напомним, что в краш-тесте участвовало новое поколение кроссовера, которое вышло в этом году на мировой авторынок. Вместе с обновлением дизайна и ряда технических характеристик, инженеры БМВ улучшили жесткость кузова, которая в первую очередь влияет на безопасность водителя и пассажиров при лобовом ударе. В итоге новый кроссовер успешно прошел самый тяжелый тест, который имитирует лобовой удар со смещением.

    Речь идет о фронтальном краш-тесте с малым перекрытием, в котором специалисты IIHS воссоздают лобовой удар, который происходит со смещением. Именно в таком испытании можно выяснить как защищает автомобиль водителя и пассажира.

    По итогам тестирования выяснилось, что новая модель Х1 намного лучше защищает водителя и пассажиров от воздействия во время ДТП. Как отмечают специалисты Страхового института США после удара пространства перед водителем остается достаточно безопасным. Напомним, что предыдущий краш-тест проводимый с прошлым поколением автомобиля выявил недостаточную безопасность кроссовера для водителя. Например, после фронтального краш-теста с малым перекрытием прошлая модель Х1 не рассеивала должным образом силу удара при аварии, что в результате приводило к сильной деформации кузова. В итоге пространство перед водителем деформировалось так что после имитации ДТП у манекена на водительском кресле зажимало правую ногу.

    Также, как и прошлая модель БМВ Х1, новинка успешно прошла другие традиционные краш-тесты IIHS. Так 2016 BMW X1 получил хорошие оценки во фронтальном краш-тесте с умеренным перекрытием, при боковом ударе. Также автомобиль получил хорошие оценки за прочность крыши и за уровень защиты подголовников.

    Что касаемо системы предотвращения от столкновений то при тестировании специалисты института выяснили что при скорости в 20 км/ч система автоматического аварийного торможения смогла снизить скорость машины перед ударом на 16 км/ч. При скорости в 40 км/ч система перед ударом смогла снизить скорость машины на 11 км/ч.

    Напомним, что недавно IIHS ввела новые критерии при тестировании автомобилей. Так теперь для того чтобы получить высшую награду безопасности, автомобили должны в обязательном порядке проходить новые тесты, которые проверяют эффективность работы систем автоматического аварийного торможения. Таким образом специалисты страхового института узнают, как машина предотвращает столкновение автомобиля с препятствием на дороге.

    Статья в тему:  BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок

    2016 BMW X1 зарабатывает высшую награду безопасности

    Новое поколение кроссовера BMW X1 получила награду «Pick IIHS Top Safety +».

    Компактные роскошный кроссовер BMW X1 получил высшую награду безопасности по версии IIHS (Страховой институт дорожной безопасности). Напомним, что в краш-тесте участвовало новое поколение кроссовера, которое вышло в этом году на всемирный авторынок. Вместе с обновлением дизайна и ряда технических характеристик, инженеры БМВ улучшили жесткость кузова, которая в первую очередность влияет на безопасность водителя и пассажиров при лобовом ударе. В итоге новоиспеченный кроссовер успешно прошел самый тяжкий тест, который имитирует фронтальный удар со смещением.

    Выговор идет о фронтальном краш-тесте с малым перекрытием, в котором специалисты IIHS воссоздают фронтальный удар, который происходит со смещением. Собственно в таком испытании можно выяснить будто защищает автомобиль водителя и пассажира.

    По итогам тестирования выяснилось, что новая модель Х1 намного лучше защищает водителя и пассажиров от воздействия во пора ДТП. Как отмечают специалисты Страхового института США после удара пространства перед водителем остается довольно безопасным. Напомним, что предшествующий краш-тест проводимый с прошлым поколением автомобиля выявил недостаточную безопасность кроссовера для водителя. Так, после фронтального краш-теста с малым перекрытием прошлая модель Х1 не рассеивала должным образом силу удара при аварии, что в результате приводило к сильной деформации кузова. В итоге пространство перед водителем деформировалось этак что после имитации ДТП у манекена на водительском кресле зажимало правую ногу.

    Также, будто и прошлая модель БМВ Х1, новинка успешно прошла другие традиционные краш-тесты IIHS. Этак 2016 BMW X1 получил хорошие оценки во фронтальном краш-тесте с умеренным перекрытием, при боковом ударе. Также автомашина получил хорошие оценки за прочность крыши и за степень защиты подголовников.

    Что касаемо системы предотвращения от столкновений то при тестировании специалисты института выяснили что при скорости в 20 км/ч система автоматического аварийного торможения смогла снизить скорость машины перед ударом на 16 км/ч. При скорости в 40 км/ч система перед ударом смогла снизить скорость машины на 11 км/ч.

    Напомним, что недавно IIHS ввела новые критерии при тестировании автомобилей. Этак теперь для того чтоб получить высшую награду безопасности, автомобили должны в обязательном порядке протекать новые тесты, которые проверяют эффективность работы систем автоматического аварийного торможения. Таким образом специалисты страхового института узнают, будто машина предотвращает столкновение автомобиля с препятствием на дороге.

    Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector