0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 BMW 7 серии: Ночь и световой дизайн G11 / G12

Новый BMW 7-Series в кузове G11/12

24 октября в автоцентре «Автоидея» белорусский импортер презентовал BMW 7-серии нового поколения в кузове G11/12. В представительстве решили отказаться от привычных презентаций и предложили индивидуальный формат, в рамках которого у будущих владельцев есть возможность максимально подробно ознакомиться с инновационной новинкой. Персональные показы флагмана баварского производителя продлятся, как минимум, до конца ноября, после чего автомобиль будет выставлен в шоу-рум.

Оно и не мудрено. Количество новых систем в BMW 7-серии просто зашкаливает. А чтобы рассказать обо всех понадобится ни один час времени. Взять даже ключ зажигания. У нового флагмана он больше напоминает мобильный телефон. На сенсорном дисплее можно просмотреть различную информацию об автомобиле: запас хода, уровень масла, топлива и т.д. Вдобавок ко всему, с помощью ключа возможно самостоятельное движение в зад и вперед, например, для заезда в гараж или узкое пространство.

Как и предыдущая версия, BMW 7-серии предлагается в двух вариантах: с короткой базой и с удлиненной на 14 см (3210 мм). При длине 5238 мм (удлиненная версия), ширине 1902 мм и высоте 1485 мм, новый BMW является самой большой, из когда-либо созданных серийных моделей марки. В то же время, новой версии удалось сбросить 130 кг благодаря развитию технологий по снижению веса BMW EfficientLightweight.

Новый BMW 7-серии является первым автомобилем в своем сегменте, в конструкции которого используется углепластик, произведенный промышленным способом. В рамках концепции, был применен углепластик для усиления пассажирского отсека и элементов крыши, что позволило увеличить безопасность и жесткость на кручение. Сам кузов стальной, а опоры всех стоек и деформируемые элементы изготовлены из алюминия. Кроме кузова, облегчению подверглись и другие конструкции: подвеска, тормоза, колесные диски. По сравнению с предыдущей версией, вес неподрессоренных масс удалось снизить на 15 процентов, что позволило увеличить плавность хода. Благодаря облегчению, удалось понизить и центр тяжести, а вес распределить в идеальной пропорции 50:50 между передней и задней осью.

У новой модели типичный для марки внешний вид: длинный капот, короткий передний свет и большая колесная база, со смещенной кабиной. В целом «семерка» оставила прежние формы, но изменились черты – автомобиль стал строже. Еще одной уникальной деталью BMW 7-серии стали активные «ноздри», которые открываются только при необходимости активного охлаждения двигателя. В остальное время они закрыты, что улучшает аэродинамические характеристики и придает более представительский внешний вид.

Светодиодные фары доступны уже в базовой версии, а опционально предлагаются лазерные. Узнать их можно будет по синей горизонтальной перемычке в центре фар. Новая интеллектуальная система освещения, с применением лазерных фар, позволила увеличить обзорность с 300 до 600 метров.

Статья в тему:  Обзор: BMW 318i, рестайлинг 2015 года

Современное понимание роскоши и атмосфера уюта в интерьере, идеально выверенные линии и внимание к деталям, важным как для водителя, так и для пассажиров – это основные аспекты концепции дизайна интерьера нового BMW 7-серии. Комбинации утонченных, современных цветов и высококачественной кожаной отделки, дополненные ценными породами дерева. Точность, внимание к деталям и бескомпромиссное качество сборки выражено во всем. Передние декоративные планки как бы перетекают в дверные, создавая единый образ и окружая водителя и пассажира. Незначительный наклон приборной панели и интуитивно понятная выверенная эргономика создают типичную для BMW ориентацию на водителя.

Баланс между динамикой и удобством отражает и оформление салона. Максимальный комфорт в задней части салона обеспечивает современная и в то же время роскошная атмосфера. Добавляют уют светящиеся плафоны. В базовой комплектации BMW 7-серии предлагается отделка кожей Dakota пяти цветов, а опциональная отделка кожей Nappa предполагает еще шесть цветовых вариаций. Все четыре сидения опционально оснащены массажами, а контактные поверхности подогревом. Управлять всеми опциями, а также ионизацией воздуха с раздельным ароматизатором, можно с помощью планшета. Его разместили в заднем подлокотнике, который оборудован еще и индукционной зарядкой мобильного телефона.

В BMW 7-серии была представлена новая мультимедийная система iDrive. Монитор которой впервые выполнен в виде сенсорной панели в сочетании с опциональной навигационной системой Professional и предусматривает управление жестами. С помощью определенных движений рук в зоне центральной консоли, контролируемой 3D-сенсором, можно интуитивно управлять различными функциями.

Новая версия полноцветного проекционного дисплея на 70% больше по сравнению с предшествующей моделью и отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. Здесь, в частности, отображаются текущая скорость, указания навигационной системы, ограничения скорости включая сообщение о запрете обгона, списки телефонов и данных развлекательной системы, а также информация и предупреждения систем помощи водителю.

За плавность хода отвечает передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и пятирычажная задняя, с подруливающими колесами и компенсацией продольной раскачки кузова при трогании и торможении. В отличие от предыдущего кузова, где спереди были использованы пружины, а сзади пневматические стойки, в новой версии 7-серии предусматривается пневмоподвеска и система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control уже в базовой комплектации. Нагнетание воздуха в пневмоэлементы подвески, включая ресивер, осуществляется компрессором с электроприводом. Высота кузова, при этом, поддерживается независимо от степени загрузки автомобиля даже при выключенном двигателе. Также предусмотрена и ручная регулировка дорожного просвета. Кроме того, при высоких скоростях или режиме Sport, дорожный просвет автоматически уменьшается на 10 миллиметров.

Из линейки двигателей BMW 7-серии самым мощным является усовершенствованный V8 c рабочим объемом 4.4 литра и технологией BMW TwinPower Turbo, где обе турбины с изменяемой геометрией расположены в развале блока цилиндров. Мощность такого двигателя составляет 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Благодаря увеличенной с 10,0 до 10,5 степени сжатия и адаптивному газораспределению, была достигнута и существенная экономичность топлива. На других модификациях устанавливаются также и рядные шестерки: на модели 740i трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 326 л.с. и трехлитровый дизель на 730d, развивающий 265 л.с. и крутящий момент 620 Нм.

Статья в тему:  Alpina BMW B7 на автосалоне в Женеве 2016

Представлена также и модель 740e с Plug-in гибридной установкой. В паре с 2-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания работает и электродвигатель. При суммарной мощности в 326 л.с. средний расход топлива составляет всего 2,1 литра на 100 километров. Энергию для электродвигателя обеспечивает литий-ионная батарея, расположенная под задним сидением. Для зарядки батареи можно воспользоваться как зарядным устройством BMW i Wallbox, так и обычной бытовой розеткой. Только на одной электротяге, при максимальной скорости 120 км/ч возможно проехать расстояние до 40 км.

Все двигателя BMW 7-серии работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Благодаря новой системе управления, трансмиссия способна использовать данные навигационной системы и подстраиваться под различные режимы вождения, при этом обеспечивая плавность переключений передач. В качестве опции имеется восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с лепестками на рулевом колесе. Помимо увеличенной скорости переключений, доступна и функция Launch Control, которая обеспечивает идеально быстрый старт с места.

При вождении флагмана модельного ряда BMW будут полезны и функции помощи. Это активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также контроль за полосой движения с возможным подруливанием. Для этих функций спереди автомобиля установлены стереокамеры и радарные датчики. Такие же датчики установлены и сбоку автомобиля. Они следят за линией разметки, а также за автомобилями, которые находятся впереди или приближаются сбоку и сзади. Системы способны работать до 210 км/ч, обеспечивая при этом безопасность движения. При этом функция подруливания может быть использована независимо от активного круиз-контроля на любых дорогах.

Для большей безопасности в BMW 7-сериии используется система ночного видения, имеющая функцию распознавания людей и животных, а также функцию динамического освещения. Она выводит на дисплей в реальном времени изображения людей и крупных животных и других излучающих тепло объектов. Кроме того, зафиксированные объекты дополнительно подсвечиваются интеллектуальной системой света.

Функция дистанционного управления парковкой позволяет водителю выйти из автомобиля в удобном месте, а затем продвинуть его вперед на узкое парковочное место или в гараж, а также завести и вывести задним ходом с места парковки. Водитель активирует функцию парковки, находясь вне автомобиля, с помощью ключа с дисплеем BMW. Весь процесс парковки контролируется сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), ассистентом парковки и датчиками кругового обзора.

Список оснащения можно продолжать до бесконечности и вряд ли можно успеть все перечислить. Новый BMW 7-серии действительно впечатляет инновациями, при этом все же оставаясь «приземленным» автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

«Наша главная цель при разработке нового автомобиля заключалась в том, чтобы создать эталон современной роскоши и превзойти ожидания наших клиентов. Новое поколение BMW 7 серии является самым роскошным, комфортабельным и вообще – самым лучшим автомобилем, который мы когда-либо создавали в этом классе» – именно так прокомментировал автомобиль Эдрианван Хойдонк, шеф-дизайнер BMWGroup.

Статья в тему:  Тест BMW M5 2018 модельного года

А пока ждем автомобиль на тест-драйв, чтобы можно было оценить ездовые характеристики.

P.s подробную информацию о BMW смотрите ТУТ

Другие интересные обзоры читайте в моем блоге

BMW 7 series G11

10 июня 2015 года на автошоу в Мюнхене миру было представлено шестое поколение седанов BMW 7 серии G11-G12. Им оказались БМВ G11 и его удлиненная версия G12. 1 июля того же года на заводе, расположенном в Дингольфинге началось производство двух вариантов кузовных исполнений автомобиля.

В октябре 2015 года были запущены продажи модели для Европейского рынка. Седан сразу был представлен как флагман, поскольку позиционировался автомобилем, относившимся к модельному ряду 2016 года. Это был тонкий намек на то, что модель опережала свое время.

Экстерьер

К внешнему виду BMW 7 серии G11 дизайнеры выбрали особый подход, что позволило ему стать намного агрессивнее и выделяться с современной точки зрения, сравнительно с предыдущей моделью. Такое решение сразу нашло как приверженцев, так и тех людей, которым новый вид кузова вовсе не понравился. Но баварцы не стали отступать, и агрессивность победила на автомобильном рынке.

При первом взгляде на BMW 7 series G11 в глаза сразу бросается капот, имеющий рельефности по центру. Шикарный внешний вид имеет и головная оптика, козыряющая узкими светодиодными фарами. В пространстве между фарами размещается фирменная радиаторная решетка в хромированной отделке, благодаря которой все автомобили немецкого концерна выделяются в общем потоке. Передний бампер BMW 740d G11 тоже выделяется довольно массивными размерами. Его рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн автомобиля. В нижней части располагаются небольшие противотуманные фары, которые дополнительно украшены вставками из хрома. Нашлось на переднем бампере место и для штатного сплиттера, который также дополнительно украшен вставками из хрома.
Боковая часть BMW 730i G11 также не лишена хромированных вставок, причем в большом количестве. Но при всем этом, она совмещает в себе также и возможность выглядеть менее агрессивной. Колесные арки не очень сильно расширены. В верхней части кузова присутствует довольно агрессивная линия, придающая автомобилю определенной дерзости. Нижняя часть кузова также отличается наличием большой хромированной вставке. И по традиции 7 серии, хромом также украшена и окантовка на окнах. Фанаты замечают некоторое внешнее сходство с третьей серией при взгляде на автомобиль сбоку.

Дизайнеры приложили также максимум усилий для получения красивой и агрессивной задней части BMW G11 750d, и это удалось. Крышка багажника достаточно массивная, но это не создает дискомфорта, так как она оборудована электрическим приводом. На ней также располагается красивая вставка из хрома, проходящая через всю заднюю оптику. Задние фонари выполнены в классическом стиле для баварцев, а также имеют светодиодное устройство.

На фото BMW G11 заметно также то, что задний бампер тоже не выделяется маленькими размерами – он массивный и немного рельефный. Патрубки системы выхлопа довольно большие, но аккуратно встроены в нижнюю часть заднего бампера. В совокупности все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Хромированные вставки отходят от светоотражателей, которым также нашлось место на заднем бампере. Размеры кузова стандартной модели такие же внушительные, как и её внешний вид. Длина кузова G11 7 series составляет 5098 миллиметров. Ширина автомобиля достигает 1902 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 3070 миллиметров. Высота кузова довольно большая – 1467 миллиметра, что позволяет без особых проблем садиться и выходить из автомобиля. При таких параметрах инженерам удалось достичь максимального дорожного просвета в 135 миллиметров.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW M5 на автосалоне во Франкфурте 2013

В модельном ряде также нашлось место и для удлиненной версии Long, получившей индекс G12. Это традиционное решение для баварских производителей в линейке седанов представительского класса. Неизменным остался только клиренс и ширина автомобиля. Длина была увеличена до 5238 миллиметра, при этом высота также стала составлять 1485 миллиметра, соответственно удлиненной стала и колесная база – 3210 миллиметров. Разница между BMW G11 и G12 заключалась только в этом.

Если говорить в целом, то производителям удалось сделать довольно привлекательный дизайн. Если смотреть с эстетической точки зрения, то автомобиль можно выбрать именно благодаря нему, поскольку он начинает удивлять уже с первого взгляда. Поэтому внешний тюнинг BMW G11 не требуется.

Рельефности, присутствующие на бампере, позволяют автомобилю выглядеть более привлекательно и агрессивно, но помимо этого они имеют также и другие функциональные отличия. Воздухозаборники в боковых частях направлены на обеспечение достаточной вентиляции тормозной системы, что гарантирует безопасность во время движения, поскольку тормозные диски не перегреваются, и могут выдерживать большие нагрузки.

Крышка багажника имеет электрический привод, поэтому массивные размеры не доставляют особого дискомфорта. Достаточно просто взмахнуть ногой под задним бампером и крышка откроется или закроется. Это очень удобно, особенно если у вас в руках находятся тяжелые пакеты или в качестве водителя выступает хлипкая девушка, которой будет трудно открывать массивную крышку.

Передняя и задняя часть автомобиля в качестве опции может быть оборудована пневматической подвеской. Это очень удобное и стильное решение, позволяющее обеспечить автомобилю привлекательный внешний вид, но при этом не ограничивать его функциональность во время передвижения в условиях плохого дорожного покрытия.

BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

БМВ 7-й серии в кузове G11 — это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, и продолжать его выпускать будут до 2022 года, в течение этого времени будут рестайлинги. Предшественник — F-поколение, которое довольно красиво выглядит и сегодня, но если сравнивать с новым Мерседесом в кузове W222, то ясно, что БМВ уже пора выпустить что-то новенькое. Выпускается 7-ка в 2-х типах кузова: G11 — стандартная длина колесной базы и G12 — удлиненная колесная база. Сейчас мы рассмотрим лонг-версию.

Внешний дизайн автомобиля получился достаточно сдержанным и консервативным, революции в дизайне нет. В компании БМВ теперь стали более серьезно относится к внешнему дизайну своего представительского класса. Это связано с выпуском 7-ки в кузове Е65 в 2002 году. Там дизайн получился революционным и очень спорным, на БМВ обрушилось много критики. В компании эту критику подтвердили и выпустили рестайлинговую версию Е65, в которой изменений стало действительно много.

Внешний дизайн новой 7-ки выглядит хорошо и этот автомобиль будет актуальным еще долго. Революционные изменения появились в техническом решении, в кузове используется много карбона, а именно некоторые несущие элементы кузова. Если открыть дверь, то виден логотип “Карбон Кор”. Это дало ряд преимуществ — машина стала весить на 130 кг меньше, чем предшественники Ф-серии и Е65, при этом, кузов стал более жестким, и как следствие — более безопасным.

Статья в тему:  Десять лучших автомобилей BMW М-серии

С каждым новым поколением инженеры борются с уменьшением веса, а все потому что появляются новые опции, которые тоже весят, так как используются новые блоки, дополнительные провода, крепления, поэтому машина становится более тяжелой. Поэтому в этом авто, инженеры уменьшили вес за счет карбоновых элементов.
За разработку этого кузова БМВ получила награду от EuroCarBody — 42 балла из возможных 50-ти. С 2002 года ни один производитель не набирал так много баллов, с тех пор, как этот конкурс начал существовать только в 2002 году. Так что кузов этого автомобиля можно считать революционным. На 5-ке тоже применят эту технологию, почему бы и нет.

В передней части автомобиля тоже появились некоторые обновления — адаптивная решетка радиатора. Когда машина просто стоит с выключенным мотором — то шторки закрыты, а когда машина начнет ехать в агрессивном стиле или в жаркую погоду, то эти шторки начнут открываться. Это сделали для того, чтобы улучшился аэродинамический коэффициент сопротивления. Но это спорный вопрос, так как во время быстрой езды, шторки откроются и эти аэродинамические преимущества исчезнут. Но зато как красиво эта решетка смотрится.

Также на автомобиле стоят лазерные фары, они устанавливаются в качестве опции, чтобы отличить лазерные фары от обычных — надо просто найти надпись на фарах Laserlight и найти синие вставки в фарах. Эта технология позволяет освещать путь с включенным дальним светом, при этом, машина не будет слепить встречных водителей и тех, кто едут впереди. То есть, это фары адаптивные. Обычная оптика светит на 300 метров, а лазерная — на 600 метров.

Сбоку виден настоящий воздухозаборник с отверстиями, это сделано для улучшения аэродинамики. А хромовая полоска сделана для того, чтобы визуально снизить центр тяжести автомобиля. Главное, чтобы этот хром через несколько лет не облез, потому что в последнее время хром выпускается не особо качественным на автомобили представительского класса. В задней части также нет ничего особо революционного — ногой можно пошевелить и багажник откроется. Закрывается багажник таким же способом, это очень удобно, если в руках сумки.

У машины есть 2 ключа: основной и дополнительный. В основном ключе функций огромное множество. Есть дистанционная парковка, можно проверить закрыт ли ваш автомобиль в этот момент или нет. Бывают ситуации когда вышли из машины и не помните, закрыли ее или нет. Можно к машине не возвращаться, достаточно просто посмотреть на ключ и увидеть, что машина закрыта. Также можно сразу проверить и другие интересующие опции.

Моторы

Капот открывается также, как и на БМВ F30 — надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку — Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.

Статья в тему:  Краш-тест BMW 3 SERIES (2006- 2011)

В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.

Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.

Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ — 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.

Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.

Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды. При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.

Но есть и самая мощная комплектация — 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента. Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.

Интерьер

Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.

Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 6-Series на автосалоне в Детройте 2015

Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.

БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.

В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.

Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.

Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.

Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.

Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.

А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:

Статья в тему:  BMW увеличит производство i3, в связи с большим спросом на автомобиль

BMW 7 Series 2016-2017 — рестайлинг по королевски

BMW 7 G11/G12 2016-2017 модельного года (с колёсной базой 3070 м.) является 6-м поколением седана от производителя BMW в Баварии. Представление под официальным началом прошла 10.06.2015, а премьера мирового масштаба пройдёт осенью 2015 на франкфуртском автосалоне. Внешность седана была раскрыта до начала показа на всеобщее обозрение стали известны многие детали технических характеристик и комплектация, гамма устанавливаемых двигателей цена и даты выхода, но обо всем по порядку.

Новая БМВ 7- серии 2016-2017 года

Дизайн BMW 7-series 2016-2017

Дизайн вышел эволюционный. Профиль остался практически не изменённым, а головная оптика новенькая полностью, выполнена по типу БМВ Х5 .

BMW 7-series 2016, вид спереди

Передние фары стали чуть приплюснутыми, вплотную подходят к обновленной, увеличенной фальшрешетке радиатора. Сзади фонари как бы вытянуты и разделены накладкой из хрома. Бампера так же преобразились. Боковины у порогов имеют оригинальную металлическую накладку, с разместившимися на передних крыльях небольшого размера воздуховодами. Новый седан внешне очень компактен и легок, даже на первый взгляд сложно поверить, что пред нами 5-ти метровый автомобиль.

БМВ 7 2016, вид сзади

Салон новой БМВ 7 2016 года

Интерьер так же демонстрирует эволюцию прошлого выполнения. Значительно возросло качество материалов, использованных в отделке салона. Порадует наличие новенького руля, 3D — эффекторная электропанель и супер-современный проекционный дисплей.

Панель приборов БМВ 7 новой модели

Изменилась центральная консоль, претерпели изменений и карты дверей. Новинка порадует мультимедийкой iDrive с максимально производительной начинкой, модернизированным интерфейсом и сенсорным экраном, который способен распознавать жестикуляцию. Разработана система автопарковки. Благодаря ей автомобиль сможет завладеть узким местом на парковке и въехать в гараж, не требуя помощи водителя.

салон БМВ 7 серии 2016-2017 года

Размеры БМВ 7 2016-2017 года

Габаритные размеры новинки БМВ следующие:

  • в длину новинка составила 5.098 м.;
  • ширина равна 1.902 м.;
  • высота равняется 1.478 м.;
  • передняя колея и задняя расширены: на 7 и 4 мм соответственно.

В конструкции авто использовались наиболее облегченные материалы, в том числе, и пластик, армированный углеродистым волокном. Благодаря этому массу новинки получилось снизить на 130 кг.
Крыша и двери алюминиевые, а центральный тоннель и стойки — из композитов. Учитывая эти моменты, развесовка сохранила пропорциональные параметры в соотношении — 50:50.

В данном сегменте авто БМВ 7 2016-2017 будет конкурировать с обновившимися в этом году Mercedes-Maybach S-класса , Lexus ES , Nissan Maxima , Chevrolet Malibu .

В распоряжении пассажиров новинки БМВ 7 на задних сидениях множество всевозможных гаджетов

Технические характеристики BMW 7 2016 года

Автомобиль базируется на совершенно новой платформе. Впервые опциональным вариантом будет предлагаться полноуправляемое шасси, дарящее водителю лучшие маневры при движении по городскому покрытию (благодаря тому, что задние колеса могут повернуть в противоположную сторону от передних на три градуса) и отличную управляемость на максимальных скоростях движения при виражах (поворот колес содружественно с передними, с углом уклона равным 2 градусам).
Появился новенький электроусилитель руля, улучшены показатели аэродинамики (достигнуто, путём уменьшения на 15% коэффициента лобового сопротивления). Так же стало реально благодаря максимально гладкой поверхности днища, зеркалам заднего вида подходящей формы и 5 положениям регулировки заслонок фальшрешётки радиатора.
Еще новинка порадует наличием системы подавления кренов ExecutiveDrivePrо, работающая на автомобилях с пневмоподвеской. Плюс её в том, что данная система может предугадывать дорожное покрытия и условия за счет информации со стереоскопической камеры и навигационной системы (подобно тому, как на Роллс Ройсе).

Статья в тему:  Задние фонари BMW OLED

Под капотом БМВ 7 2016, двигатель би-турбо.

Дигатели БМВ 7 2016 (бензин):
Прогнозируется, что в базовой комплектации будет доступен:

– двухлитровый турбомотор, выдающий 260 лошадок (730i);
– 740i — трехлитровый 326-сильный мотор;
– а у 750i — 4.4 литровый мотор, дающий 450 лошадей.

Дигатели BMW 7 2016 (дизель):

730d — анонсированная версия дизель-варианта, объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Разогнаться до сотни с таким агрегатом седан сможет за 5.8 сек. 740i это может сделать за 5.5 секунд, а 750i — за 4.4 секунды.
Агрегироваться будут с восьми- и девятиступенчатыми автоматами.

Дигатели BMW 7 2016 (гибрид):

Будет доступен и гибрид в модификации 740e с вариантом питания от сети. Гибрид состоит из двухлитрового 4-х цилиндрового турбированного бензомотора, 95-мощного электромотора и Li-ионных аккумуляторов. Мощность составит 326 лошадок, на электротяге сможет промчать 40 км; расход будет 2.1 литра на сотку, а разгон на эту дистанцию осуществит за 5.5 секунд.

В проекте и топовый вариант. При его осуществлении объем мотор будет равен 6.6 литра, а мощность — около 600 лошадок. Но по этому вопросу конкретная и достоверная информация пока отсутствует.

Рестайлинг BMW 7 — серии 2016-2017

Комплектации и цены BMW 7 2016-2017

Продажи в Европе стартуют осенью настоящего года, в России — в октябре. Опций обещает быть огромное количество. Самые интересные из них:

  1. крыша-панорама с 6 вариантами подсветки;
  2. климат-установка с функцией ионизации, ароматизации воздуха в салоне;
  3. система видения в ночное время;
  4. музыка BowersandWilkins и др.;
  5. Доступен будет и так называемый М-пакет, позволяющий заказать автомобиль с дизайнерскими колесными дисками, агрессивными бамперами, спорт-аксессуарами, располагающимися в салоне и необычными вариантами окраски кузова.

Цена

Дизель версии:

730d xDrive 3.0 (265 л.с.) 8ст. АКП полный — 5 290 000 руб.
730Ld xDrive 3.0 (265 л.с.) 8ст. АКП полный — 5 730 000 руб.

Бензиновые версии:
750i xDrive 4.4 (450 л.с.) 8ст. АКП полный — 6 370 000 руб.
750Li xDrive 4.4 (450 л.с.) 8ст. АКП полный — 6 850 000 руб.

Видео новая BMW 7-series 2016-2017 года:

Видео интерьер новой BMW 7-series 2016-2017 года:

Фото новая BMW 7 серии 2016-2017 года:

BMW 7-Series 2015, седан, 6 поколение, G11, G12 (07.2015 — 12.2018) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение BMW 7-Series для российского рынка включены светодиодные фары с омывателями, датчик дождя и автоматика включения фар, обогрев форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, многофункциональное кожаное рулевое колесо, рулевая колонка с электрорегулировкой и памятью, электрорегулировка передних сидений с памятью для сиденья водителя, навигационная система Professional с сенсорным экраном 10.25” и сенсорным контроллером iDrive. В опциях: четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, выдвижной столик, массаж и вентиляция всех сидений, доводчики дверей. Система управления жестами, как заявляет производитель, «дополняет известные способы управления, такие как сенсорный контроллер iDrive или управление голосом», она способна распознавать определенные жесты, чтобы, к примеру, отрегулировать громкость музыки, принять телефонный вызов или отказаться от него. Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound (16 динамиков полной мощностью 1400 Вт) создает в салоне студийное качество звучания.

Статья в тему:  BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.

Бензиновый двухлитровый мотор в базовой версии 730i обладает запасом мощности 258 л.с. и крутящего момента 400 Нм. Время разгона 0–100 км/ч — 6,2 секунды. Самым мощным в линейке бензиновым мотором оснащается модификация 750i xDrive и ее длиннобазный аналог 750Li xDrive: под капотом автомобиля расположен 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 450 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. До «сотни» такой седан разгоняется за 4,4 секунды (750Li xDrive — за 4,5 с). В самой мощной дизельной версии трехлитровый двигатель выдает 400 л.с. и 760 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 4,6 с в стандартной версии 750d xDrive и 4,7 с в длиннобазной 750Ld xDrive. Кроме того, в линейке ожидается гибридная версия 740e с 326-сильной установкой, в состав которой входят бензиновый двухлитровый турбомотор, электродвигатель и блок аккумуляторов. До 100 км/ч гибридный седан разгоняется за 5,5 секунды. Автомобиль тратит 2,1 литра горючего на 100 км пути в смешанном цикле и может проехать расстояние до 40 км в полностью электрическом режиме. Все версии 7-Series оборудованы восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic.

Впервые в истории модели «семерка» может быть оснащена полным приводом и полноуправляемым шасси (с подруливающими задними колесами). Впрочем, фактически задний привод предлагается только для базовой версии 730i — все остальные используют систему полного привода xDrive. Автомобиль получил полную пневмоподвеску с адаптивными функциями, электрогидравлическими стабилизаторами и возможностью корректировать дорожный просвет в зависимости от режима езды. В стандартное оборудование входят переключатель режимов движения с функцией Adaptive Drive, рулевое управление с сервотроником. А такие решения, как активная решетка радиатора Air Stream, особая конструкция воздуховодов и воздухозаборников, аэродинамические колесные диски, способствуют улучшению аэродинамических показателей и экономии топлива.

Безопасность BMW 7-Series отвечает самым современным требованиям. В стандарте: система динамического контроля курсовой устойчивости DSC с целым комплексом подсистем, подушки безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для первого и второго ряда сидений), крепления ISOFIX, индикатор давления в шинах, передние и задние датчики парковки, электромеханический стояночный тормоз. В опциях: адаптивные светодиодные фары, ассистент вождения, камера заднего вида, проекционный дисплей, система кругового обзора. Опциональные лазерные фары создают зону освещения до 600 м, что почти в два раза больше дальности света обычных светодиодных фар. Брелок-ключ от седана BMW Display Key может выполнять функцию пульта управления при парковке — этот процесс можно контролировать, находясь за пределами машины. В этом режиме машина может двигаться только вперед или назад (например, в узком парковочном месте, гараже и т.п.)

Вполне ожидаемо, что BMW 7-Series подтверждает свой статус одного из выдающихся представителей премиального класса и устанавливает новые технологические стандарты. Уровень комфорта и оснащения не разочаруют тех, кто рассматривает этот автомобиль, помимо прочего, и как средство для самовыражения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector