1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 BMW 7-Series: Утечка фотографий

Новая BMW 7 серии: первые изображения

Немецкая компания проводит испытания полностью нового представительского седана, и, судя по шпионским фотографиям, он получит весьма оригинальный внешний вид. Онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть автомобиль.

Нынешняя «семёрка» в кузове G11/G12 была представлена в 2015 году, а с прошлого года на конвейер встала рестайлинговая модель, которая существенно обновилась внешне. Теперь же готовится совершенно новый автомобиль, который наверняка многих удивит своей внешностью. Пока у нас в распоряжении есть лишь фотографии сильно закамуфлированных образцов, однако и на них уже можно разглядеть некоторые детали. Первое, что обращает на себя внимание – значительно более низко расположенные блок фар. Скорее всего, они будут не одиноки, и к ним добавится «второй этаж» оптики в виде узких светодиодных полосок, размещённых вдоль кромки капота. Что касается решётки радиатора, то она может стать даже чуть меньше по сравнению с нынешней «семёркой», однако расположена она также заметно ниже.

Представительский седан изменится в пропорциях: визуально он станет более приземистым, а передний свес сделают длиннее. Другой станет и форма бокового остекления за счёт более угловатого «изгиба Хофмайстера», вызывающего ассоциации с классическими «семёрками» в кузовах Е32 и Е38. Боковины получат выштамповку вдоль кузова от фар до фонарей, а под ней расположатся дверные ручки в стиле нового электрического кроссовера iX (правда, пока неизвестно, будут ли они устанавливаться на все новые «семёрки» или только на её электрическую версию i7). Задняя часть пока скрыта под толстым слоем камуфляжа, единственное видимое изменение – ниша номерного знака теперь располагается на бампере. Наверняка седан получит фонари новой формы, мы представили вариант с вытянутой горизонтальной оптикой, перекликающейся по дизайну с кроссоверами X6 и вышеупомянутым iX.

Наиболее интересным обновлением по части техники станет появление полностью электрической версии, которая получит индекс i7. Ожидается, что модель оснастят парой электромоторов, совокупная мощность которых составит 536 л.с., запас хода – около 500 км. Также автомобиль будет иметь полный привод.

Дебют новинки может состояться в 2022 году.

LEAKED: 2016 BMW 7 Series

Home » Models » 7 Series » LEAKED: 2016 BMW 7 Series

January 1, 2015 / 2 minutes read

Christmas came early! The new 2016 BMW 7 Series has just leaked on the interwebs.

The images reveal a pre-production 730d model with smaller than usual wheels and laser headlights. For the first time we can see the front and rear-end, with the new headlights connecting with the kidney grille and the long L-shaped taillights.

Just as we predicted, the exterior design is an evolution of the current F01/F02 models. BMW chose to focus on the driving experience, weight reduction and high-tech inside and outside the cabin.

Customers can choose between the Pure Design Excellence and the BMW M Sport package, both variants are significantly different from each other.

Статья в тему:  2014 Lexus IS F Coupe: Новый конкурент BMW M4

Inside, the G11/G12 7 Series feature the large LCD screen on top of the dashboard and higher quality trims and leather.

The new 2016 BMW 730d is up to 170 kg lighter than the previous model. The data sheet shows a curb weight of 1745 kg, including driver and luggage.

BMW has aimed to take the new 7 Series’ weight below the weight of the current F10 5 Series, and judging by our sources, they have managed to do so.

In addition to the carbon fiber reinforced plastic, magnesium, aluminum and high-strength steels are used to construct the high-end limousine. Therefore, the 2016 BMW 7 Series will be noticeably more dynamic, but when needed, the chassis can also be dialed down for comfort. The new 7er is expected to offer at least a sublime driving experience like the Mercedes S-class.

While the 7 Series is not expected to bring a revolutionary design, the technology in and outside the cabin is said to be exponentially more impressive than anything we have seen in a BMW so far. From the innovative keyfob to the redesigned iDrive and plethora of driving assistance features, the new 7 Series flagship will cater to an ever changing demographic that not only value the luxury and craftsmanship in the 7 Series but also the technology of the 21st century.

Some of the cool stuff that gets us excited are the wireless charging of smartphones inside the car, the gestures-based navigation, the synergy between the information displayed to the passenger and the driver, the self-parking via keyfob, laser lights and B&W Audio System.

BMW is not only giving the 7er the coolest gadgets and electronics, but also a revamped engine lineup. According to sources, the flagship sedan will be offered with four gasoline engines, one diesel and two hybrids. Most of those powerplants belong to the “B” series, the improved engine lineup that delivers more power and lower fuel consumption. A new 9-speed gearbox is also planned for the G11/G12 models.

BMW will debut the new 7 Series at the 2015 Frankfurt Auto Show.

#25. Минусы/плюсы 7-ки за пол года эксплуатации

Всем привет!
Идеальных авто не бывает, просто есть авто до которых придраться труднее, а для некоторых и 1 страницы аркуша А4 не хватит, это я о новом ХС90.)))

И так 7-ка у меня пол года, можно подвести небольшие итоги по качеству автомобиля, ведь я его буду сравнивать в целом с теме что у меня были, хотя ездил я ещё на многих авто…

Статья в тему:  Тест драйв 2015 BMW i8:Тающий лед

БМВ у меня первая, но скажу так, в подгонке к деталям и в целом по сборке и некоторых материалам к новым ауди не тянет, но если сравнивать с нынешними Х5/Х6, с теме моделями которые ещё не совсем устарели, 7-ка сделана качественнее в деталях, но есть болезни и мелочи которые просто переходят с одной модели в другую…

Минусы, по моему мнению:

1) После выезда из паркинга в жаркую погоду, машина начинает жутко вся скрипеть после нагрева пластика, может кто-то скажет что это нормально, но, почему-то Macan не скрипел, ауди тож не скрипели… Но, это продолжается 5-10мин. пока машина нагреется на солнышке. Как я потом узнал, это болезнь всех БМВ, а вся проблема в том что бмв использует «чувствительный пластик»)))

2). Свистит зеркало, проблема все таки сохранились, думал все таки пропало, но опять придется клеить пленку… После 110-120км/ч начинате свистеть, благо у меня установлены 2-й стеклопакет под музыку конечно не слышно… В тестовой 7-ке такого не было, зато заметил другие проблемы, о них я писал в тест драйве.

3). Подглючивают сенсорные кнопки на сиденьях, да, у БМВ они встроенными сенсорами, но конкретно в моей машины, иногда могут самые активироваться, бывает очень редко но бывает.

4)Отвратительный массаж. Так получается, что настроек массажа огого, аж 8 программ, массаж массировать умеет даже булки, но, кому не включал, у всех глаза были круглые, скажем водителю использовать массаж задницы в крайне не рекомендую, отвлекает так, что ехать спокойно не думая о нем, не получиться… Далее могу отметить, что массаж очень мягкий, можно включить массаж спины, но, его фактически чувствовать вы не будете, он очень мягок… Примером в Ауди как по мне массаж приятный, принайми я его чувствовал что какие-то кулаки меня массируют, а тут нет… Вообщем если важна 1000 евро экономии, не рекомендую брать эту опцию, баловство одним словом… Когда затекает спина, куда лучше будет остановка на 5-10 мин. и сделать несколько прав, толк будет куда больше…

5). По сборке. Конечно БМВ по сборке куда лучше ХС90 будет, скрипов тут минимально, но они есть. Декоративные планки после нажатия рукой скрипят, если щупать тоннель тож можно найти небольшие скрипы (по сравнению с предыдущими моделями, правда небо и земля, там скрипело куда больше), тот верхний модный плафон под нажатия рукой можно сыграть музыкальную композицию…

После переезду неровностей, что-то стойке может подскрипнуть, в задней части дивана и полок тож что-то гуляет… Замки дверей, попадая в неровности издают звук, надо наверно регулировать двери или всегда смазывать, хотя смазка поможет лишь частично, и ненадолго… По брусчатке БМВ 7 серии звенит, и то только при определенной скорости, надо чувствовать, скорость наверно 30-40км/ч, если больше или меньше то пропадает звон…

Статья в тему:  Посмотрите, как BMW i3 паркуется без водителя

Вообщем пока всё, ничего больше я пока не заметил, Porsche и Ауди (последние модели) и вправду научились авто делать куда качественнее по сборке БМВ и Мерседеса. Но в целом ничего критического нет.

Не спешите расстраиваться автомобиль не совсем плох, а наоборот очень хорош, далее переходим к плюсам, вот тут можно писать много и долго.

Плюсы:
1) Едет машина великолепно, удовольствие получаешь от того насколько всё быстро и мягко происходит после нажатия педали газа. Это наверно самая спокойная БМВ, на ней можно ехать быстро, но скорость не доставляет удовольствия. В шашки играть на ней глупо, болтается как корабль на волнах. Но по прямой ровной дороге скорость совсем не чувствуется. В этой машине что 130км/ч что 180км/ч разница не существенна, поэтому каждый раз ловлю себя на том, что надо быть очень внимательным, ведь скорость превысить не составит труда, а останавливаться пока ещё БМВ не научилась за несколько секунд, поэтому водить автомобиль надо с умом …

2) Ни в дизельной ауди, на в Porsche, нет такой быстрой и мягкой реакции по набору скорости, вообще связка мотор и коробка здесь идеальны, точно лучшее что есть на рынке на данный момент. 7-ка имеет великолепный накат (куда лучше всех моих предыдущих машин), если на ней ехать плавно и не выше 120км/ч, расход будет порядка 5.8л, реально, а если издеваться то можно в 5л вложиться, это актуально примером, когда хочется дотянуть до своей любимой заправки… Под темпарамент новой 7 серии сделаны и тормоза, они очень мягки, но одновременно очень эффективны, ну просто удовольствие нажимать на педали…

3). Мультимедиа.
На данный момент точно, самая лучшая мультимедиа, которая есть на рынке, очень проста и одновременно удобная, красиво прорисованная с большим разрешением IPS дисплей. В новой 7-ке планшентом можно управлять не только джойстиком, а ещё сенсорным дисплеем, но скажу так, уверен в том, что многие владельцы не пользуются сенсорным экраном, по причине того, что джойстиком удобнее, не надо никуда тянуться, не надо каждый раз натирать монитор от отпечатков, да и вообще его приятно трогать, нажимать, крутить…

В новой 7-ке великолепные камеры кругового обзора, которые рисуют автомобиль и в 3D, прям функция из будущего, пока что не в одного производителя такого нет…

Управление жестами, на самом деле без этой функции можно обойтись, но все же является фишкой бмв, так как тож ни в одного производителя нет подобной функции. Пользуюсь ли я жестами? Да, мне очень удобно переключать треки, правда я не машу руками так как журналисты увидел первый раз эту функцию, а просто ложу руку на акселератор передач, и открываю с руки 2 пальца, это значительно удобнее чем тыкать рукой в воздухе… Иногда можно увеличивать и громкость, но функция на самом деле подглючивает иногда, можно звук перекрутить или не увеличить до нужной громкости…

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW M5 на автосалоне во Франкфурте 2013

4). Фары у меня адаптивные LED, существуют ещё лазерные, уже многие владельцы сказали что нет смысла переплачивать за лазерные, несколько эффекта, как маркетинга… В целом светят очень хорошо, дальний очень яркий, если надо кому-то моргнуть, все сразу видят и уступают дорогу. В моем бывшем Макане в котором стоял биксенон, люди не всегда быстро реагировали на дальний, его в день просто не замечали…

5). Подвеска. Это самая комфортная БМВ за всё время, благодаря пневмо подвеске машина очень хорошо ровняет наши дороги стирачки, стыки на мостах даже с 20-ми дисками, но не спешите радоваться, всему есть предел… Как и любая немецкая машина, 7-ка с такими большими дисками не любит категорически острых ям, резких провалов, подвеска этого не отработает, и даст понять что вы попали в хорошую яму. Ведь многие думают что комфорт, это когда попадаешь в яму, и не чувствуешь почти что она там была… Да, только это скорее всего вам надо Ленд крузер 200 или Лексус ЛХ570. Если у вашем регионе нет хороших дорог, и Вы часто попадаете в ямы, не рекомендую брать 20-е диски, ограничьтесь максимум 19-ми, а ещё лучше 18-ми, да вид потеряет, но машина будет ещё мягче, и попадая в яму вы не убьете диск из шиной. А если хочется получить максимум комфорта, выкидайте этот ранфлет, который передает каждую вибрацию на подвеску и кузов…

6). Хотел бы отметить очень удобные сиденья, о ломлящих спинках, я только слышал, но в этот раз мне удалось и самом попробовать… Скажу так, сиденья очень удобны, с множеством регулировок, вплоть регулировать можно и подголовники, а в количестве регулировок, наверно их 22)

7) 3л дизель, тихий и тяговитый двигатель, набирает скорость великолепно, даже после 130км/ч едет бодро и уверенно, куда лучше и быстрее Macan дизеля. Расходует топлива тож в среднем на 1л меньше чем макан, средний расход за всю эксплуатацию составил 8,3л дизеля на 100км, и это самый экономичный дизель в 3л который у меня был. Масла дизель вообще пока не скушал, на пробеге 8700км остался в максимальном уровне. Прогревается машина до рабочей температуры долго, можно и быстро прогреть, но мотор надо крутить, но лучше дольше и при спокойной езде, будет служить больше времени. В целом дизельное сердце в новой 7-ке это золотая середина, между ценой автомобиля и его характеристиками, по городу даже куда приятнее ездить с 3л чем припустим с бензиновой V8, благодаря крутящего момента, который находится на низам, машинка срывается с цепы куда быстрее бензиновых братьев, при этом ещё меньше употребляет топлива.

Статья в тему:  Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

8) Сенсорный ключ. Вы скажете фигня это всё? А мне нравится, очень часто бывает так, думаю… а закрыл ли я машину? просто смотрю на ключ, и вижу что машина закрыта. Далее на ключе есть очень удобная функция, включение климат контроля. Примером если на дворе жарко, и Вы сидите в кафе и допиваете свое любимое кофе, то можно включить охлаждение салона… Да и в целом солидный, красивый и интересный, потому что больше ни в одной модели автомобиля такого нет!

В целом за любую функцию которую не возьмись она сделана очень качественно, мне очень нравится проекция на лобовое стекло, мне нравится руль, который приятно держать, руки не потеют, кнопки сделаны из алюминия, которые приятно нажимать. ЖК приборка тож удобная, меняет свое оформление в зависимости о выбора режиму езды, очень удобное управление климат контролем, особенно порадувала функция регулировки подачи теплого/холодного воздуха, в ауди такого нет…

Вообщем автомобиль рекомендую, очень нравится, но без грехов не обошлось! Верю в то, что новая Panamera будет куда качественнее, правда она другая, и рассчитана больше на хорошие дороги!

BMW 7 (E65/E66) – мощный комфорт

За 10 000 долларов можно купить разные автомобили. Например, совершенно новый из салона, однако бедно оснащенный, со слабеньким двигателем и не очень хорошими ходовыми качествами. А можно хорошо оборудованный, динамичный, но подержанный — скажем, роскошный баварский седан с 8-цилиндровым 367-сильным бензиновым двигателем и богатым набором опций.

Я уже слышу возгласы, что такие вещи нельзя сравнивать. Это, как яблоки и кирпичи, а эксплуатация мощного седана премиум бренда разорительна. Да, вполне возможно, но не обязательно. Все зависит от того, какой автомобиль вы покупаете, и какую он имеет историю. Если вас интересует роскошный седан с «большим» бензиновым двигателем, вероятно, вы не относитесь к категории: «Хочу самый дешевый, что у вас есть!», или — «А если заберете коврики и запаску, то дадите мне скидку?»

Премиальный седан с 8-цилиндровым мотором – это нечто особенное. Подобных автомобилей в ближайшем будущем уже не будет. Но прежде, чем осмелитесь «разбить копилку», узнайте, что вас ждет.

BMW представил свою очередную «семерку» серии Е65 (Е66 – удлиненная версия с приставкой L) в 2001 году. Дизайн кузова и интерьера сразу же вызвал бурю негодования. Неизменно консервативная модель приобрела очень смелые формы благодаря Крису Бэнглу. Потребовалось слишком много времени, чтобы все к ним привыкли. Говорят, что часть клиентов отказались от BMW в пользу Mercedes и Audi. После рестайлинга в 2005 году «лимузин» стал выглядеть гораздо мягче, но характерные пропорции остались. По части комфорта и практичности критики было не так много. Внутри автомобиль огромен, особенно в удлиненной версии, и при этом едет он очень хорошо.

Статья в тему:  BMW подготавливает нас к новым компактным автомобилям

Нередко пластиковое остекление фар оказывается покрыто мелкой сеткой из царапин.

Оснащение

Заинтересованные в седанах премиального сегмента ожидают роскошного «приданного», но, как показывает практика, такое случается не всегда. Например, в экземплярах из Европы порой оснащение настолько скудное (в рамках класса), что нет даже обогрева сидений. Такие вещи, как система ночного видения, адаптивное шасси или роскошные сидения с вентиляцией и массажем – нестандартные и встречаются в топовых версиях, например, BMW 760Li. Но в случае с люксовыми подержанными автомобилями это плюс — чем меньше электроники, тем меньше количество потенциальных проблем в будущем.

Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входят в список стандартного оборудования базовой комплектации.

Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.

Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.

Потертости на боковых валиках кресла не удивляют. Обивка из экокожи порой изнашивалась уже к 200 000 км.

На ходу

Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Пожалуй, только смущает большое усилие на руле, непривычное для седана. Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях.

Это не означает, что BMW e65 ведет себя, как спортивный автомобиль. Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях. Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот – избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо. БМВ 7 не подходит для динамичного вождения. Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна.

Дверные замки требуют регулярного ухода – смазки.

Восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель обладает более чем достаточным запасом мощности для быстрых обгонов. В распоряжении водителя 367 л.с. при 6300 об/мин и 490 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. N62B48 связан с задними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Прирост тяги происходит линейно, без дизельных бросков.

Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри. В отличие от современных премиальных автомобилей эта «семерка» не скрывает роста скорости. И это факт. Пусть аэродинамические шумы не проникают в салон, зато отчетливо слышен гул больших колес с дождевыми шинами.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные — с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

Статья в тему:  Повторение - мать учения: Alfa Romeo Giulia в камуфляже и сравнение с BMW F80 M3

Подвеска хоть и плотная, но комфортная. Она гарантирует классический компромисс между комфортом и маневренностью, которым славятся автомобили BMW, начиная с прошлого «тысячелетия». Тем не менее, внимательно проверьте состояние подвески. У «семерок» довольно быстро изнашиваются компоненты передней оси. Также необходимо проверить, в каком состоянии находится система автоматического поддержания высоты задней части кузова.

Лучше присматривать автомобили без сложных активных стабилизаторов Dynamic Drive. Преимущество обычной подвески – недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia. Некоторые из них даже дешевле.

Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

БМВ 7 серии Е65 и Е66 – автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания. Преимущество: сравнительная простота двигателей и хорошая доступность ко всем жизненно важным компонентам. Классическая концепция привода на задние колеса снижает риск дорогостоящего ремонта карданного вала, от которого страдают все современные BMW с системой xDrive. Задний дифференциал фактически бессмертный, потому что автомобиль в «дрифт» практически не входит. А чтобы ограничить вмешательство не отключаемой системы стабилизации, необходимо пробраться через сложное меню iDrive. Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным.

Двигатели

Один из распространенных моторов — 5-литровый N62B48. Двигатель в принципе надежный, но любит свежее и качественное масло. Даже если вы не планируете проезжать по несколько десятков тысяч километров в год, а только 8-10 тыс. км или меньше, обязательно меняйте масло хотя бы один раз в год. Неприятности может доставить только система изменения фаз газораспределения, но о проблемах с ней подскажет диагностика и опытный механик. Также они помогут разобраться с бортовым компьютером и сбросить все сообщения об ошибках.

Двигатель требует осмотра на предмет подтекания масла из-под головки блока и крышки клапанов. Чаще всего «за этим» замечен N62B44, устанавливаемый в BMW 745i до рестайлинга. В BMW 750i после обновления данная проблема встречается реже. Новый двигатель, в отличие от 4,4-литровго агрегата, снабжен дополнительным масляным радиатором, который помогает поддерживать температуру смазки в норме. Но именно вокруг него могут возникать утечки, особенно, если он не был заменен после небольшого «тычка» в передний бампер.

Хорошо зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54. Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема — забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую 2-3-ю замену масла. Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.

Топовый бензиновый V12 объемом 6 литров и мощностью 445 л.с. имеет неплохую репутацию. Однако, он очень дорог в обслуживании и ремонте из-за очень плотной компоновки в моторном отсеке. К тому же, V12 слишком прожорлив.

Статья в тему:  Краш-тесты BMW 3 SERIES CONVERTIBLE

Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. Реальный расход топлива укладывается в 9 литров.

8-цилиндровые турбодизели 740d и 745d требуют более высоких затрат на эксплуатацию и сервисное обслуживание, чем бензиновые «восьмерки».

В дизельных агрегатах обычно не отличается долговечностью шкив коленчатого вала (15-30 тыс. рублей).

Цепь всех двигателей надежная. Шум еще непрогретого мотора – явление допустимое, но после прогрева двигателя он должен исчезнуть. Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить от неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе.

Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте — включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор.

Трансмиссия

Самый большой камень преткновения в BMW 7 – это автоматическая коробка передач ZF. Говорят, что БМВ в буквальном смысле ее сжигает. Но на самом деле причина кроется в обслуживании коробки. Производитель утверждает, что рабочего объема масла достаточно для «пожизненного» использования. Наверное, вы себе представляете, что там останется после 200 000 км пройденных на одном масле – сплошной «металлолом». Механики рекомендуют менять смазку каждые три года или 60 000 км. Для своего душевного спокойствия лучше провести данную процедуру сразу же после покупки. Благодаря этому автомат продержится гораздо дольше, но вы должны понимать, что он не бессмертен. Некоторые BMW имели проблемы с коробкой, так и не достигнув рубежа 100 000 км. А это дурной знак!

Во время тест-драйва БМВ 7 обратите внимание, как происходит переключение на одну-две передачи вниз. Некоторые коробки не хотят переключаться на пониженную, а у других смена скоростей происходит с толчками. Вы даже можете услышать металлический удар, как будто в вас кто-то сзади въехал. При переключениях вверх также не должно быть никаких грубых толчков. Однако небольшие подергивания при переключениях вниз в ручном режиме вполне допустимы.

В случае ремонта автомата придется расстаться с суммой, превышающей 60-80 тысяч рублей.

Ходовая

БМВ 7 очень чувствителен к состоянию шасси. Поэтому необходима регулярная балансировка колес и корректировка геометрии. Также обратите внимание на износ тормозов, так как многие перед продажей о состоянии данных элементов не беспокоятся. Цены на эти компоненты не заоблачные, а с заменой справится любой сервис.

Компоненты подвески простые и долговечные, но не безграничные. Чаще приходится обновлять переднюю подвеску. А в автомобилях с 20-дюймовыми колесами ремонт ходовой доводится проводить каждые 20-30 тыс. км.

Масса, превышающая 2 тонны, оказывает негативное влияние на рулевую рейку. Ее восстановление нередко требуется ближе к 200 000 км.

Статья в тему:  Топ-10 самых интересных фактов о BMW M3 CS

Стабилизаторы Active Dynamic Drive довольно дороги. Если вам достанется автомобиль без них, то вы будете меньше беспокоиться в будущем.

Типичные проблемы и неисправности

Немецкие инженеры буквально изрешетили BMW 7 электроникой. За всем этим «хозяйством» следит около 100 модулей! Е65/66 без ошибок практически не бывает. К счастью, обычно они не серьезные. Проблемы появляются, когда перестают функционировать жизненно важные системы. По данным статистики в общем списке неисправностей доля электрики составляет 35%. Самой капризной оказалась система iDrive, которая в первых автомобилях (до рестайлинга) часто зависала, особенно при температурах ниже нуля.

Световые индикаторы – кошмар для владельцев BMW. Система сообщила о неисправности парковочных датчиков.

В меньшей степени возникает проблем с радио и CD-чейнджером. Иногда оказывается поврежденным кабель аудиосистемы. При осмотре автомобиля включите радио и в меню настроек поменяйте баланс — вперед-назад, влево-вправо. Так вы поймете — все ли колонки играют.

Также порой не хочет открываться багажник, и отказывает система автоматического регулирования угла наклона фар. Необходимо обратить внимание на правильное функционирование электронного стояночного тормоза и центрального замка.

Помимо врожденных дефектов, электроника очень чувствительна к влаге. Бывает, что из-за забитых сливов люка вода попадает в багажник и выводит из строя электрооборудование — модуль открытия багажника HKL (5000 рублей за б/у) и модуль управления питанием (Power Modul — 25 000 рублей за новый).

Порой нервничать заставляет и кондиционер. Иногда просто не хватает достаточного количества холодного воздуха, в других случаях он отказывается перераспределять потоки.

Не забудьте перед покупкой проверить работу всех систем комфорта, включая кондиционер и сиденья. Обратите внимание на вентиляционные отверстия. Направляющие воздуха нередко ломаются – не управляются.

Заключение

Не стоит сильно беспокоиться о дальнейшей судьбе BMW 7, если вы его тщательно проверили. Такие автомобили покупают, прежде всего, для души. Поэтому, как правило, автолюбители морально готовы к дорогим поломкам и имеют в запасе небольшое количество денег — на всякий случай. Но сумма должна быть весомой. Ведь за один только ремонт коробки с вас могут попросить 2 000 долларов. Необходимо смириться и с большим расходом топлива – 12-14 л/100 км. Не думайте, что на обслуживании такого автомобиля можно сэкономить. Скорей всего, максимум, с чем вы справитесь – это замена масла и фильтров. Помните, БМВ 7 любит внимательного и щедрого владельца.

Шпионские снимки BMW 7 серии G70 2022 в камуфляже

Насколько большой может быть решетка радиатора?

Когда дело дошло до нового BMW 7 серии 2022, основное внимание было уделено полностью электрическому i7 или, по крайней мере, подключаемому гибриду. Текущие шпионские фотографии прототипа от joelre98, который запечатлел сильно замаскированный прототип роскошного седана G70 на совместном тест-драйве с нынешним 7 серии G12 LCI и сфотографировал его с разных ракурсов. Еще раз, вещи, которые нельзя увидеть, особенно интересны. На прототипе нет наклеек с надписью «Электрический испытательный автомобиль» или «Гибридный испытательный автомобиль». Хотя в Германии их всегда наклеивают, чтобы предупредить спасателей о возможном повреждении высоковольтной системы автомобиля в случае аварии. Заслонку для подключения кабеля питания нигде не видно, кроме лючка топливного бака над правым задним колесом.

Статья в тему:  Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Другими словами, если BMW 7 серии G70 находится в дороге без соответствующих наклеек, он скорее всего не имеет электрифицированного привода под «капотом». На мягкую гибридную систему в смысле 48-вольтовой электрической системы это не влияет, ведь количество энергии здесь совершенно другое и дополнительная зарядка через подключение к электросети не предусмотрена. Ассортимент обычных бензиновых и дизельных двигателей также вписывается в стратегию BMW Group Power of Choice, поскольку речь идет не об указании конкретных концепций привода, а о предоставлении клиентам выбора. Поскольку электромобили, такие как BMW i7 или подключаемые гибриды, такие как BMW M750e, подходят не для всех режимов использования, по-прежнему будут существовать классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания, такие как 740i или 730d.

Хотя у прототипа BMW 7 серии G70, пойманного joelre98, нет видимых выхлопных труб, такой дизайн не был бы новинкой для роскошного седана из Мюнхена. E38 и E65 7-й серии также ездили на дороге без видимой выхлопной системы и по-прежнему приводились в действие полностью традиционным способом. Будет ли новая 7-я серия 2022 также иметь выхлопные трубы, загнутые вниз, или она будет интегрирована в задний бампер, пока нельзя сказать с уверенностью из-за сильной маскировки и ранней стадии разработки текущих прототипов.

Несмотря на широкий спектр вариантов ДВС, BMW 7 серии 2022, конечно же, должен иметь много других преимуществ. К ним, несомненно, относятся вспомогательные системы для следующего шага к автономному вождению, при этом 7-я серия, вероятно, будет предлагать очень похожий набор функций, что и BMW iNext. Кроме того, конечно же, есть новый дизайн интерьера, который должен предлагать современные функциональные возможности. В 7-й серии можно легко использовать такие важные элементы, как дисплей прибора в изогнутом варианте, как в iNext.

Еще один важный момент — внешний вид, который на данный момент все еще скрыт под толстыми пластиковыми элементами. Выводы о дизайне вряд ли возможны при нынешнем уровне камуфляжа, кроме общих пропорций, специалисты мастерской камуфляжа могут без особых усилий скрыть практически каждую деталь — или намеренно увлечь зрителя по ложному пути. Таким образом, о том, как новый BMW 7 серии G70 будет выглядеть под камуфляжем, можно только догадываться, обладая большим воображением. Можно только предположить с относительной уверенностью, что дизайнеры продолжат путь, пройденный последними «семерками» которые подверглись обновлению, с существующими большими решетками радиатора и четким отличием от остальной части модельного ряда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: