5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Тест-драйв Mercedes C450 AMG DTM Team Edition 2016: Лестница в небо

Появление заряженного седана Mercedes C450 AMG Sport вызвало немало дискуссий. Главный вопрос — считать ли его легитимным представителем семьи AMG? Новый «спец-тест» отвечает на этот вопрос.

Знаете, как рассориться с начальством? У меня есть отличный рецепт, опробованный лично и подтвердивший свою эффективность. Много лет назад я отправлялся в командировку в Европу, и мы с коллегой решили поменять класс забронированной машины на более высокий. Разумеется, за счет фирмы, благо доплата была минимальной. Не пристало молодым российским «топ-менеджерам» ездить на каком-то там Opel Astra! Поэтому мы за десять-пятнадцать евро проапгрейдили наш заказ на трешку BMW (в прокате был тогда еще старый кузов, E46). Узнав о нашей неслыханной наглости, владельцы нашей компании, которые собирались в Европу вместе с нами, тоже решили обновить свой заказ, ибо не подобает боссам ездить на машинах хуже, чем у подчиненных. Жизнь внесла некоторые коррективы…

Когда мы оказались в аэропорту, нашей «трешки» в наличии не оказались, и после короткой беседы за жизнь нам улыбнулся бесплатный апгрейд — новехонький Mercedes-Benz C-класса W204, тогда только что появившийся в продаже. В России таких еще машин не было… Гордая надпись «компрессор», шикарная комплектация, ручная КПП — все это как бы намекало на то, что мы неплохо проведем время. Свистя резиной, мы отправились праздновать эти обстоятельства в ресторан.

Через пару часов прибыли и наши боссы. Трешки, как мы уже знаем, в прокате не было, поэтому им предложили на выбор две модели Mercedes. Языковой барьер и незнание модельного ряда немецкой марки сыграло с ними дурную шутку… В итоге два немаленьких мужчины, плюс примкнувшие к ним коллеги из другой компании с чемоданами загрузились в крошечный Mercedes А-класса.

Встреча в ресторане заставила понервничать. Узнав, что мы вдвоем получили в свое распоряжение роскошный компрессорный «мерс», в то время как Большие Боссы и их друзья впятером вынуждены были за несколько дней намотать порядка 700 км на компактном хетчбеке… Распоряжение поменяться ключами звучало недвусмысленно, но несвоевременно. Пришлось апеллировать к строгим немецким законам, уже оформленным страховкам и т.д. В общем, под визг с шин мы с коллегой покинули парковку и устремились по безлимитному автобану в сторону нашей цели.

Две с половиной сотни километров мы смеялись без остановки, особенно когда стрелка спидометра взлетала к отметке 250 километров в час. Поглаживая обшитый кожей руль, любуюсь деревянными панелями и строгой архитектурой салона, мы содрогались от приступов смеха, представляя, как по этому автобану ковыляет наше руководство, матеря нас от всей своей широкой души.

Этот случай, конечно, не очень хорошо повлиял на мои взаимоотношения с начальством, но сделал меня большим поклонником марки Mercedes. К сожалению, за прошедшие годы я так и не стал владельцем автомобиля с трехлучевой звездой на капоте, но возможность поездить на них всегда меня бодрит.

Так было и в этот раз. Вечерело. Шел дождь. Я ехал по заросшему бурьяном полю за рулем Mitsubishi L200. Колеса то и дело проваливались в глубокие канавы, окатывая машину брызгами глинистой грязи. В поле я оказался не случайно — пытался объехать пробку на Осташковском шоссе. Местные жители перекрыли все полевые дороги, чтобы мимо проезжающие «объезжальщики» не тревожили их эстетические чувства. Но офигевший от трехчасового стояния в пробке младенец на заднем сиденье не оставлял мне шанса не встретиться с обнаглевшими самозахватчиками. Мне надо было ехать, и я поехал. Во время проламывания через заросли засохшего борщевика зазвонил телефон.

Статья в тему:  Как может выглядеть люксовый пикап BMW: Фото

«Мы только что поставили на учет новый C450 AMG DTM Team Edition, не хочешь ли взять его на недельку?», — голос на другом конце несуществующего провода звучал как пение ангела. Кругом вбитые врагами колья, грязь, болото, заросли борщевика, на заднем сиденье плачет ребенок. А на парковке Mercedes меня уже ждет автомобиль, в жизни владельцев которого, по моему мнению, таких проблем быть просто не должно. Ведь если куда-то надо ехать, стоя в пробке по пять часов и пытаясь успокоить малыша — возможно, вам просто туда не надо? Есть куча других мест, куда можно поехать с гораздо большим наслаждением по пути. Причем вам не понадобятся резиновые сапоги, лопата и навыки выкапывания двухтонной глиняной глыбы из болота. Звучит заманчиво, вы не находите?

В то время, как S-класс — солидный автомобиль для солидных господ, то новая «цэшка» с индексом W205 — удачный автомобиль для удачливого человека. Вроде бы в облике нет никаких острых граней и кричащих стилистических решений — но какая гармония!

Даже в сочном вишневом цвете и AMG-обвесе, «цэшка» не выглядит пошло или вызывающе. Несмотря на очевидно спортивные бампера, спойлеры, хромированные патрубки выхлопа, ездить на таком автомобиле можно даже весьма скромному человеку. Хотя, возможно, кому-то это покажется недостатком.

Внутри — продолжение традиций 222 кузова. Подобный по дизайну интерьер уже примерили почти все модели марки, но на W207 он выглядит максимально к месту.

Перфорированные алюминиевые педали, шероховатые панели из матового алюминия на дверях, клетчатый карбон на консоли и на циферблатах приборной панели, мягкая замша и простроченная красной строчкой кожа и даже вычурные красные ремни безопасности, минималистичная архитектура — все это наводит на спортивный лад, но без компромиссов в комфорте и эргономике. Глубокие кресла имеют регулируемую боковую поддержку и длину подушки, поэтому подобрать посадку сможет каждый.

Набор опций наводит мысли о немалой стоимости данного экземпляра. Превосходно звучащая (Burmester!) мультимедийка с навигацией, камера кругового обзора, проектор на лобовом стекле, панорамная крыша и даже стрелочные часы, не говоря уже о «умных» светодиодных фарах, системах предотвращения лобовых столкновений, распознавании дорожных знаков и т.д.

Интерфейс системы Command, выводимый на экран диагональю 8.4 дюйма, хорошо знаком по другим моделям марки. Через него при помощи шайбы и клавиш селектора можно настроить десятки различных параметров, и главные из них не спрятаны далеко в дебри меню. Речь идет о режимах езды, и их можно активировать при помощи переключателя слева от селектора системы Command. Еще одна клавиша позволяет включить ручной режим трансмиссии. На экран можно вызвать приборы, отражающие выдаваемые в данный момент времени крутящий момент и мощность, а также индикатор перемещения центра тяжести автомобиля.

Придраться можно к мелочам, например, к локализации меню, в котором есть избыток не очевидных сокращений. Несмотря на заявления о великой важности российского рынка, этим недугом в той или иной форме страдают все производители авто.

Статья в тему:  Обзор: 2016 BMW 340i

Между передними сиденьями — вместительный бардачок с крышками-створками. В нем притаились USB-разъемы и разъем для SD-карты. 12-ти вольтовая розетка спрятана в маленьком ящике на консоли.

Автомобиль обеспечивает весьма достойное существование задним пассажирам — с оговоркой «по меркам класса». Несмотря на внушительный размер передних ковшей, места для ног тут больше, чем у иных одноклассников. Втроем на заднем диване делать нечего, но вдвоем вполне комфортно. Есть даже собственный блок климат-контроля.

Хотя подогрева тут сидений нет.

Багажник объемом 480 литров — показатель не рекордный, но и не маленький, с учетом возможности складывания спинки задних сидений. Под полом багажника нет запаски, зато есть вместительная ниша для дорожного набора и компрессор.

Заканчивая экскурс во внутренний мир C450 можно констатировать — в повседневной жизни владелец такого автомобиля не будет ничем обделен. Это настоящий премиум, без каких-либо оговорок и недомолвок.

И тут мы подходим к самому главному в этом автомобиле, к его AMG-составляющей. Так как все новые автомобили AMG называются Mercedes-AMG и имеют двузначный цифровой индекс (например, A45, C63), то поначалу закрадываются подозрение — не идет ли речь только о спортивном стайлинге? Примеров тому масса. Действительно, индекс DTM Team Edition — не более чем красивые слова и элементы декора, в честь победы марки на российском этапе серии DTM. Но вот с аббревиатурой AMG все по-настоящему — перед вами настоящий AMG, пусть и с приставкой «лайт».

Под капотом слегка «дизелит» на холостых трехлитровый бензиновый битурбомотор V6 с прямым впрыском, знакомый по модели C400, но форсированный до 367 сил и 520 Нм. Семиступенчатая автоматическая коробка лишена функции ланч-контроля, но работает гораздо быстрее, чем аналогичный агрегат на C400.

В заднем мосту нет самоблокирующегося дифференциала, как у C63 AMG, но зато есть постоянный полный привод, с фиксированным базовым распределением крутящего момента — 33% отдается на передние колеса и 67% на задние. Раздаточная коробка располагается в одном корпусе с АКПП. Распределение момента между осями происходит при помощи дифференциала повышенного трения дискового типа. Управляет всем этим хозяйством всемогущая электроника.

Наличие различных режимов движения (Eco, Comfort, Sport, Sport+, и Individual) дает возможность настроить автомобиль его под себя, выбрав степень активности рулевого управления, трансмиссии, динамики разгона, жесткость подвески.

Разгон — мощный и напористый, но все же можно отметить небольшой турбо-лаг, которого не бывает на многолитровых атмосферных моторах. No replacement for displacement… Согласно паспортным данным, до сотни C450 разгоняется за 4.9 с, тем самым уступая более мощному и дорогому заднеприводному C63 AMG около секунды. А какой звук издает мотор! Это просто песня! В режиме Sport+, обороты не опускаются ниже 5000, звуки догорающего в глушителе топлива при сбросе газа вбрасывают адреналин прямо в сердце, хотя «настоящие» AMG звучат еще более громко и выразительно. Что поделаешь, субординация, ведь формально C450 не относится к AMG-линейке, представляя своего рода мост между гражданскими Mercedes и «спортивными». Лестница в небо…

С точки зрения городской эксплуатации, режим Sport+ резковат. Поэтому для меня оптимальной оказалась следующая комбинация – все настройки в Sport+, а двигатель – в обычном «спорте» или даже в «комфорте».

Электронно-управляемая подвеска не лишена небольших кренов, зато даже в самом «зажатом» варианте в ней нет «табуреточной» жесткости. Даже на разбитых дорогах Москвы и Подмосковья C450 отлично стоит на траектории — его не подбрасывает в виражах, он не плавает в колеях даже на широкой низкопрофильной резине, натянутой на 19-ти дюймовые диски.

Статья в тему:  BMW X5 (2000 - 2007)

В повороты автомобиль ныряет охотно, прочерчивая траекторию циркулем. Активная боковая поддержка сидений в этот момент поджимает вас со всех сторон, делая вас и автомобиль единым целым. Не отключаемая полностью система стабилизации не опуская рук следит за действиями водителя, поэтому насладиться глубокими скольжениями на асфальте у вас не получится. Полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом делает езду на 450AMG не такой эмоциональной, как на заднеприводном C63, но… удовольствие от езды ко мне все равно снизошло в полном объеме – это удовольствие от послушности и предсказуемости. Я знаю точно, что как бы я не ехал, я доберусь до дома целым и невредимым. На таком автомобиле ездить каждый день гораздо проще, приятнее и безопаснее, чем на том же C63. А еще – быстрее, особенно по скользким дорогам. А еще C450 заметно экономичнее — в не более 15 литров на сотню в смешанном цикле, и речь идет не про перевозку детей и хрустальных ваз.

Выходит, основное отличие C450 от старшего брата — идеологическое. В то время, как C63 создан для того, чтобы кровь его водителя кипела, как лава в котле с грешниками, C450 — это абсолютно нормальный гражданский автомобиль, созданный для того, чтобы в нем вы чувствовали себя увереннее и спокойнее, а не наоборот — независимо от скорости и дорожных условий, будь это Кутузовский проспект или гоночный трек.

Наличие полного привода позволяет не сильно задумываться о качестве и состоянии дорожного покрытия. Двигатель имеет запас мощности, более чем достаточный для очень, очень быстрой езды. Красные ремни безопасности и элементы стайлинга поддерживают эмоциональный тонус пассажиров на необходимом уровне. C450 AMG-лайт — это как безопасный секс. Возможно, где-то вы и сможете получить больше эмоций, но цена может оказаться слишком высока.

Кстати, о цене. Предложения на C450 стартуют от 3 330 000 рублей, богато укомплектованная тестовая машина стоит 4 150 000. C63 AMG в сравнимой комплектации обойдется как минимум на миллион рублей дороже. И знаете, что? Младшая модель представляется мне гораздо более логичной покупкой.

2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

BMW 340i 2016 vs Mercedes-Benz C450 AMG 2016

Два актуальных новых седана в двух крутых комплектациях. Заклятые неприятели опять принялись за старое соперничество.

Нескончаемое состязание между BMW и Mercedes-Benz длится. «Гонка оружий» достигла впечатляющих высот, больше мощности, лучше поведение моделей на автостраде, M3 и C63 AMG очень на высоте. Чем еще смогут поразить нас германские производители и по совместительству заклятые неприятели? Давайте определим, сравнив два автомобиля.

Цель- едина, стратегии разны

Ответом от Mercedes стало внедрение новой модели под амбициозным заглавием C450 AMG. Применение более замечательной версии 3.0-литрового турбированного двигателя V6, забранного от C400 кардинально улучшили обстановку. Новый автомобиль делает 362 л.с. и, что более принципиально важно, 520 Нм крутящего момента.

Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую ??автоматическую коробку передач.

2017 BMW 5 серии G30: новые версии и Новые технологии

Статья в тему:  BMW X5 (2007 - наст. вр.)

BMW подходит к решению проблемы под другим углом. 3 Серия когда-то была королем среди компактных спортивных седанов класса люкс в мире. Но при разработках последних сейчас машин серии, в BMW решили отойти от в большинстве случаев использовавшегося в этом случае улучшения.

Так, вместо добавления в серию еще одного варианта BMW 3-Series, компания решила совершить глубочайший рестайлинг и заменить ветхую 335i версию на новую 340i.

Не перепутайте мотор с другим 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем BMW. 340i применяет новый вариант турбированной рядной шестерки, которая генерирует 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В отличие от Mercedes, мощность возможно направлена на все четыре колеса либо лишь на заднюю ось и имеется выбор в вариантах трансмиссией.

Стандартная шестиступенчатая механическая КПП возможно опционально заменена на восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию производства ZF.

Спекуляции на тему прогрессивности до хороша не доведут

Оба автомобиля все еще ??рассматриваются как компактные седаны, но в действительности ничего компактно в них нет, ни по габаритам, ни по весу. В случае если сравнивать их с европейскими машинами, 80-х 90-х годов. При оснащении 4Matic приводом на все колеса, C450 AMG будет весить весомые (простите за тавтологию) 1.700 кг. Большое количество не правда? Но в действительности это еще не самый нехороший вариант, если сравнивать с полноприводной версией BMW 340i, которая отчаянно испытывает недостаток в том, дабы ее инженеры посадили на строгую диету.

Вес BMW образовывает 1.732 кг.

И помой-му победа спортивного Мерседеса очевидна. Более легкий вес, больше мощности, Mercedes легко победит в любом состязании, связанном со скоростью, правильно?

Так, с более легкого веса и другое власти, Мерседес легко стремительнее автомобиль, правильно? Так должно быть в теории, но на практике BMW 340i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а Mercedes C450 AMG требуется для этого же упражнения- 4.8 секунды. Отличие 0.2 секунды.

В настоящих условиях на дороге, несоответствие, думается, еще больше. C450 по ощущениям думается не имеет той же проворности, которой владеет 340i, независимо от того, какой из режимов привода употребляется. BMW возможно может обойти полноприводный Mercedes C-Class кроме того на заднем приводе.

Кроме этого у Мерседес очевидно чувствуется задержка при попытке быстрого, неожиданного ускорения, с низких скоростей. Большая пауза появляется в момент, в то время, когда дроссель находится в большой точке нажатия и в то время, когда транспортное средство практически должно начать двигаться с применением большой мощности.

Волшебство в трансмиссии

Грубо говоря задержки случаются по вине семиступенчатой ??автоматической трансмиссии Mercedes. Не единожды обладатели отмечали неудовлетворительную реакцию и некую задумчивость на переключение передач. Может задержки были бы не критичны, будь это простой обыкновенный дорожный автомобиль.

Но для спортивного хулигана, такое поведение мягко говоря не спортивно.

Но как бы не старался Мерседес, он не имеет возможности сравниться с 8-ми скоростной коробкой, установленной на 340i. Многие аналитики отмечают, что это одна из самых крутых автоматических восьми скоростных трансмиссий, на которых им когда-либо доводилось ездить. По уровню наслаждения обойти «ручку» ей вряд ли удастся, но среди автоматических трансмиссий она входит в пятерку фаворитов, это железно.

Похожее чувство от управления восьмиступенчатой КПП было на Corvette и Jaguar F-Type.

Статья в тему:  Audi Q8, возможно таким будет конкурент BMW X6 и Mercedes GLE Coupe

Игра с подрулевыми тумблерами не позволит вам расслабиться за рулем четырехдверки BMW.

2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Драйвер

Два модных новых седана в двух крутых комплектациях. Заклятые враги снова принялись за старое соперничество.

Нескончаемое состязание между BMW и Mercedes-Benzпродолжается. «Гонка вооружений» достигла впечатляющих высот, больше мощности, лучше поведение моделей на трассе, M3 и C63 AMG как никогда на высоте. Чем еще могут удивить нас немецкие производители и по совместительству заклятые враги? Давайте узнаем, сравнив два автомобиля.

Цель- едина, стратегии различны

Решением от Mercedes стало внедрение новой модели под амбициозным названием C450 AMG. Использование более мощной версии 3.0-литрового турбированного двигателя V6, взятого от C400 кардинально улучшили ситуацию. Новый автомобиль делает 362 л.с. и, что более важно, 520 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

2017 BMW 5 серии G30: Новые технологии и новые версии

BMW подходит к решению проблемы под другим углом. 3 Серия когда-то была королем среди компактных спортивных седанов класса люкс на мировом рынке. Но при разработках последних на данный момент автомобилей серии, в BMW решили отойти от обычно применявшегося в этом случае улучшения. Таким образом, вместо добавления в серию еще одного варианта BMW 3-Series, компания решила провести глубокий рестайлинг и заменить старую 335i версию на новую 340i.

Не перепутайте мотор с другим 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем BMW. 340i использует новый вариант турбированной рядной шестерки, которая генерирует 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В отличие от Mercedes, мощность может быть направлена на все четыре колеса или только на заднюю ось и есть выбор в вариантах трансмиссией. Стандартная шестиступенчатая механическая КПП может быть опционально заменена на восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию производства ZF.

Спекуляции на тему прогрессивности до добра не доведут

Оба автомобиля все еще рассматриваются как компактные седаны, но на самом деле ничего компактно в них нет, ни по габаритам, ни по весу. Если сравнивать их с европейскими автомобилями, 80-х 90-х годов. При оснащении 4Matic приводом на все колеса, C450 AMG будет весить весомые (простите за тавтологию) 1.700 кг. Много не правда? Но на самом деле это еще не самый плохой вариант, по сравнению с полноприводной версией BMW 340i, которая отчаянно нуждается в том, чтобы ее инженеры посадили на строгую диету. Вес BMW составляет 1.732 кг.

И вроде бы победа спортивного Мерседеса очевидна. Более легкий вес, больше мощности, Mercedes легко победит в любом состязании, связанном со скоростью, верно?

Так, с более легкого веса и многое другое власти, Мерседес легко быстрее автомобиль, верно? Так должно быть в теории, но на практике BMW 340i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а Mercedes C450 AMG требуется для этого же упражнения- 4.8 секунды. Разница 0.2 секунды.

В реальных условиях на дороге, несоответствие, кажется, еще больше. C450 по ощущениям кажется не имеет той же проворности, которой обладает 340i, независимо от того, какой из режимов привода используется. BMW вероятно может обойти полноприводный Mercedes C-Class даже на заднем приводе. Также у Мерседес явно чувствуется задержка при попытке молниеносного, внезапного ускорения, с низких скоростей. Значительная пауза возникает в момент, когда дроссель находится в максимальной точке нажатия и когда транспортное средство фактически должно начать двигаться с использованием максимальной мощности.

Статья в тему:  Новый шикарный конкурент BMW X6 от Audi выйдет в 2018 году

Магия в трансмиссии

По большому счету задержки случаются по вине семиступенчатой автоматической трансмиссии Mercedes. Не единожды владельцы отмечали некую задумчивость и неудовлетворительную реакцию на переключение передач. Может задержки были бы не критичны, будь это обычный заурядный дорожный автомобиль. Но для спортивного хулигана, такое поведение мягко говоря не спортивно.

Но как бы не старался Мерседес, он не может сравниться с 8-ми скоростной коробкой, установленной на 340i. Многие эксперты утверждают, что это одна из самых крутых автоматических восьми скоростных трансмиссий, на которых им когда-либо доводилось ездить. По уровню удовольствия обойти «ручку» ей вряд ли удастся, но среди автоматических трансмиссий она входит в пятерку лидеров, это железно.

Похожее ощущение от управления восьмиступенчатой КПП было на Corvette и Jaguar F-Type.

Игра с подрулевыми переключателями не даст вам расслабиться за рулем четырехдверки BMW.

Автомобиль
2016 BMW 340i

Преимущество
2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Двигатель 3.0 L 6-цилиндров Бензин — 3.0L турбированный V6
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 340i 8-ступенчатая автоматическая
Мощность 320 л.с. C450 362 л.с.
Максимальная скорость 250 км/час — 250 км/час
Разгон с

4.6 секунд 340i 4.8 секунд
Расход топлива

10,9л./7,2л. 340i 11,2л./8,1л.
Реальный расход топлива
10,2л/100км.

Вес 1.700 кг. C450 1.732 кг.
Тип топлива АИ-95 — АИ-95
Объем багажника 368 литров 340i 356 литров
Место для ног задних пассажиров
892 мм. C450 894 мм.
Стартовая цена 2,600,000 руб. 340i 3,330,000 руб.

Громкий звук против Рева

C450 AMG не очень быстр по динамике, ему не просто соревноваться с BMW 340i на треке. Но у него есть определенное, важно преимущество, это звучание выхлопной системы. Среди двух автомобилей именно Мерседес обладает тем благородным звуком, который так ценится людьми, которым медведь на ухо не наступил. Звук выхлопа у AMG версии не слишком навязчив, но в тоже время легко узнаваем на оборотах двигателя выше среднего. Ребята из Даймлер выдержали очень тонкую грань.

Смотрите также: Самые мощные компактные автомобили

340i не так громогласен внутри салона, как C450, тем не менее его двигатель генерирует приятный саундтрек шестицилиндрового рядного мотора. Проблема, точнее недопонимание заключается лишь в одном, не все звуки внутри салона реальные, какая-то часть из них заменяется дополнительным «саундтреком» из динамиков аудио системы. Зачем это нужно было делать, когда реальный звук мотора BMW сам по себе довольно насыщен и очень неплох? Поставим в этом сравнении минус BMW.

Магическое Чувство

Может звук мотора в современных BMW и не самый классный, но вот, что действительно привлекает, так это управляемость. Автомобиль вновь получил то ощущение, которого так не хватало в последних моделях 3-Series. Рулевое управление, управляемость в целом и отдача торможения- все живое и излучает уверенность.

Этой уверенности как раз и не хватает C450 AMG. Машина под столь говорящим названием должна отличаться высокими техническими данными, но вместо этого она просто быстрее версии C400. На любом типе дороги, серпантин, прямые скоростные участки, шоссе, за рулем BMW чувствуешь себя более комфортно, даже на запредельных режимах вождения BMW, в то же время этого чувства практически невозможно добиться в Mercedes-Benz.

Статья в тему:  Краш-тесты BMW 3 SERIES

Производительность — это хорошо, но есть ли в этих седанах роскошь?

BMW показал решающее преимущество в производительности и мощи, но это еще не все плохие новости для Mercedes-Benz. C-класс, безусловно, имеет преимущество, когда дело доходит до стиля интерьера. Существует не так много автомобилей на рынке, которые источали бы роскошь и богатство, так как это делает С-класса в данной ценовой категории. Центральная консоль почти произведение искусства, и многим из нас по душе качество и разнообразие материалов отделки. «Клюквенный» интерьер может быть не самым лучшим выбором, но в плане контраста унылым серым салонам других марок и моделей- хорошая замена. Тем более у AMG есть другие варианты цвета.

У 340i есть свои определенные преимущества. Такие как передние сидения, которые обеспечивают большую поддержку, плюс ко всему они толще, чем у конкурента. Руль BMW приятнее на ощупь, — это тоже является плюсом. Помимо этого, некоторые автовладельцы предпочитают информационно-развлекательную систему БМВ с широким дисплеем, а не большую, выступающую «таблетку» экрана Бенца.

И наконец, когда дело доходит до конкуренции между iDrive и COMAND, здесь, в действительности дело всего лишь в личных предпочтениях. Каждой из систем легко и приятно пользоваться, когда привыкнешь к ним.

Вердикт: 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Но роскошь не станет тем центром притяжения, которым могла бы быть в другой ситуации, с другими автомобилями. Производительность и мощность, вот тот оплот, когда мы начинаем говорить о компактных седанах премиального класса. BMW 340i на наш взгляд- лучший вариант по сравнению с Mercedes-Benz C450 AMG. Добро пожаловать вновь на борт, заряженная 3 Серия BMW!

2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

BMW 340i 2016 и Mercedes-Benz C450 AMG 2016 — вечные конкуренты

Два новых модных авто-седана в двух крутых комплектациях. Заклятые враги снова принялись за старое соперничество.

Нескончаемое состязание между автомоделями BMW и Mercedes-Benz по-прежнему продолжается. Так называемая «гонка вооружений» между ними достигла впечатляющих высот. Большие мощности, лучшее поведение автомоделей на трассе. M3 и C63 AMG как никогда на высоте. Чем еще могут удивить нас Немецкие автопроизводители и по совместительству — заклятые враги. Давайте вместе друзья узнаем об этом и заодно сравним эти два великолепных автомобиля.

Цель у них едина, а стратегии разные

Решением компании «Mercedes» стало конкретное внедрение новой модели авто под амбициозным названием- C450 AMG. Использование более мощной версии с 3,0-литровым турбированным двигателем V6, который был взят от модели C400, кардинально улучшили ситуацию с машиной. Новый автомобиль выдает 362 л.с. и что более важно, это 520 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую ​​автоматическую коробку передач.

А вот компания «BMW» подходит к решению подобной проблемы совсем под другим углом. 3-я серия автомашин когда-то слыла королем среди компактных спортивных авто-седанов класса люкс на мировом рынке. Но при разработках последних автомоделей, на данный момент автомобилей последних серий, в компании «BMW» решили отойти от обычно применявшихся в таких случаях улучшений. И таким образом, вместо добавления еще одного варианта улучшений в серию BMW 3-Series, компания решила провести глубокий рестайлинг и заменить старую серийную модель 335i на новую серию, а именно, на автомодель серии 340i.

Статья в тему:  Mercedes-Benz готовит конкурента BMW X6

Не перепутайте друзья новый мотор с другим 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем от BMW. Автомодель БМВ 340i использует у себя новый вариант турбированной рядной шестерки, которая генерирует и выдает 320 л.с. с 450 Нм крутящего момента. В отличие от автомобиля Mercedes мощность двигателя может быть направлена на все четыре колеса или только на заднюю ось, а также имеется выбор вариантов трансмиссий. Стандартная шестиступенчатая механическая КПП может быть опционально заменена на восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию производства ZF.

Спекуляции на тему прогрессивности — до добра не доведут

Оба автомобиля все еще ​​рассматриваются как компактные седаны, но на самом деле ничего компактно в них нет, они ни по габаритам, ни по весу не проходят если сравнивать их с европейскими автомобилями 80-х 90-х годов. При оснащении 4Matic приводом на все колеса Мерседес C450 AMG будет весить весомые (простите за тавтологию) 1700 кг. Много, не правда ли? Но на самом деле это еще не самый плохой вариант в сравнении с полноприводной версией авто BMW 340i, которая отчаянно нуждается в том, чтобы инженеры фирмы посадили ее на строгую диету. Вес данной автомодели BMW составляет 1732 кг.

И вроде бы победа нового спортивного Мерседеса очевидна всем. Более легкий вес, больше мощности, он легко сможет победить в любом автосостязании связаным со скоростью. Верно же?

Так, с более легким весом и многими другими авточастями данный Мерседес стал легок и быстр по сравнению со своим конкурентом, ведь верно друзья? Так должно быть в теории, но вот на практике совсем иначе, автомобиль BMW 340i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а автомобилю Mercedes C450 AMG для этого же упражнения потребуется уже 4,8 секунды. Разница в 0,2 секунды.

Ну а в реальных условиях на дороге это несоответствие кажется еще больше. Автомодель C450 по нашим ощущениям кажется просто не имеет той самой проворности, которой обладает автомодель 340i, и независимо от того, какой из режимов привода используется в машинах. Автомобиль BMW вероятно сможет обойти этот полноприводный автомобиль Mercedes C-Class(а) даже на заднем приводе. Также, у Мерседеса явно чувствуется задержка при попытке молниеносного внезапного ускорения при переходе с низких скоростей на повышенную скорость. Значительная пауза возникает в тот момент, когда дроссель находится в максимальной точке нажатия и в момент, когда транспортное средство должно фактически начать двигаться с использованием всей своей максимальной мощности.

Магия в трансмиссии

По большому счету такие задержки случаются по вине семиступенчатой ​​автоматической трансмиссии у Mercedes(а). Не единожды а много раз владельцы машины отмечали некую задумчивость и неудовлетворительную реакцию на переключение скорости передач. Может быть эти задержки были бы и не критичны будь это обычный заурядный дорожный автомобиль, но, все-же для спортивного автохулигана такое поведение мягко говоря не спортивно.

Но как бы не старался этот Мерседес он все-равно не может сравниться с 8-ми скоростной коробкой передач, установленной на автомобиле БМВ 340i. Многие эксперты утверждают, что это одна из самых крутых автоматических восьми- скоростных трансмиссий, на которых им когда-либо доводилось ездить. По уровню удовольствия обойти такую «ручку» вряд ли кому удастся, но среди автоматических трансмиссий она входит в пятерку лидеров, это железно.

Статья в тему:  Новейший BMW Alpina B7 увидели в Бельгии: Премиум в лучшем виде [Фотографии]

Такое же похожее ощущение от управления восьмиступенчатой КПП было и на автомоделях Corvette и Jaguar F-Type.

Игра с подрулевыми переключателями не даст вам расслабиться за рулем четырехдверки модели BMW.

Тест-драйв BMW X6 и Mercedes-AMG GLE Coupe – какой немец круче?

На них мечтательно смотрят женщины и дерзко носятся мужчины, они давно уже стали символом успеха в городском потоке и претендуют на звание дизайнерских спортивных кроссоверов. Чёрное на белом и белое на чёрном, супердизель против бензоэлектрического гибрида — мы решили узнать, чары какого из антагонистов сильнее, чтобы поставить точку в споре: «BMW или Mercedes». Тест-драйв новых BMW X6 M50d и Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe принёс немало противоречивых эмоций и неожиданных выводов.

Внешность — спорная, но эффектная

Главное впечатление BMW X6 производит в тёмное время суток — тогда всё внимание приковано к решётке радиатора с подсветкой! Называется эта штука Iconic Glow и сейчас её можно заказать и на ряд других моделей BMW. Включается она только с ближним светом фар, но сама при этом не слепит встречных водителей. Баловство, скажете? Но надо же как-то выделяться!

В темноте хорошо видны полоски задних светодиодных фонарей, тоже однозначно говорящие, что впереди — BMW X6. А днём становится понятно, почему многие выбирают его в цвете «Чёрный Карбон» (который на самом деле — тёмный-претёмный синий). Да, банально и непрактично, но он скрадывает громоздкие формы задней части кузова.

От этого же прежде страдал и предыдущий Mercedes-Benz GLE Coupe, но смена поколений однозначно пошла ему на пользу. Короткий «хвост» с лезвием спойлера, фонари с треугольными секциями и расширители арок в сочетании с 21-дюймовыми колёсами придают ему мускулистые пропорции, которые подчёркивает белый цвет.

Смена настроения в салоне

Если раньше, садясь в BMW, вы обтирали штаны о широкий порог, то сейчас. делаете то же самое, но, прикрывая дверь с доводчиком, попадаете в неожиданно уютную атмосферу. Светлая кожа, красивые вставки с алюминием на передней панели и дверях, мягкая подсветка динамиков топ-аудиосистемы Bowers & Wilkins (за музыку нужно доплатить почти 400 тысяч рублей даже при заказе пакета M Special) и эффектная «контурка». Ещё бы массаж (он доступен за 93 600 рублей, но в тестовой машине его не было) — и хоть вообще не выходи отсюда!

С «Мерседесом» ситуация ровно обратная, он сразу настраивает на процесс управления. Кто-то забыл тыкнуть в нужную галочку, чтобы в машине ценой свыше 10 миллионов появились доводчики дверей за 66 тысяч рублей, но массаж с эффектом горячих камней (реализовано это точечным подогревом) тут имеется. Даже несмотря на то, что в GLE Coupe по умолчанию установлены классные спортивные кресла с частичной обивкой микрофиброй, развитой боковой поддержкой и куда более жёсткой спинкой, чем у BMW. Пороги, кстати, прикрыты, но установлены бесполезные подножки.

GLE Coupe длиннее и шире, чем X6, но на ходу ощущается гораздо менее громоздким — обзорность у него намного лучше, поэтому маневрировать в тесных пространствах и перестраиваться в потоке на нём проще. Так что, если вдруг вас в пробке не пропустил новый X6, не спешите проклинать водителя BMW — скорее всего, он просто вас не увидел! Это задаёт определённый ритм движения — на Х6 хочется ехать вальяжно и спокойно.

Статья в тему:  Первые фотографии без комуфляжа 2014 BMW 2-Серии M Sport Coupe

И дело не только в габаритах и обзорности!

Где-то впереди тихонько бубнит 400-сильный трёхлитровый дизель с четырьмя турбинами — BMW прощается с этим двигателем, который устанавливается на модели с индексом M50d/M550d. То ли он получился слишком сложным, то ли его тяжело вписать в жёсткие экологические нормы, но вскоре он покинет конвейер.

Честно говоря, жалеть об этом я не буду. При обычной езде M50d не слишком отличается от других Х6 с обычными трёхлитровыми дизелями (даже по паспорту M50d всего на 0,3 секунды быстрее версии X6 40d), в режиме Comfort всё равно есть задержки при попытках резко ускориться. А при активном движении в «Спорте» досаждают постоянные переключения 8-ступенчатого автомата.

Но главное, что всего на 170 тысяч дороже (всего — потому что X6 M50d стоит минимум 8 760 000 рублей) есть крутой X6 M50i с обновлённым бензиновым мотором N63. С ним я познакомился во время первого теста нового BMW X6, и этот 530-сильный V8 — настоящий зверюга!

Базовый Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe обойдётся в 8 820 000 рублей. И под его капотом — тоже всё сложно. Трёхлитровая бензиновая рядная «шестёрка» имеет обычную турбину, электрический компрессор и ещё небольшой «электродовесок» EQ Boost, который представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий в первые секунды при старте с места (он добавляет 22 л.с. и 250 Нм).

Наши замеры показали, что 435-сильный GLE 53 4Matic+ Coupe разгоняется точно так же, как и 400-сильный X6 M50d. Они чётко выполняют паспортные 5,3 и 5,2 секунды до сотни и ноздря в ноздрю достигают 150 км/ч за 10,8 секунды. Но насколько же разные эмоции при этом!

Если не устраивать танцы с бубном и не задействовать режим быстрого старта, то BMW разгоняется вальяжно, сразу же уступая секунды в разгоне самому себе. Дизель тоже негромко рокочет, едва продираясь через отличную шумоизоляцию. Поэтому субъективно Х6 M50d ощущается медленнее.

Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe — полная противоположность. Достаточно перещёлкнуть круглую рукоятку на руле в режим S+, и шоу начинается! Газы из бензиновой «шестёрки» пролетают через спортивный выхлоп с клапанами и вырываются через четыре трубы с громким среднечастотным рёвом и громкой «отрыжкой» при переключениях 9-ступенчатой коробки. А при сбросе «Мерседес» распугивает прохожих клокотанием и хлопками. Хочется просто лишний раз поднять обороты и отпустить правую педаль. Узнаём AMG!

С комфортом — тоже порядок

Получать от этих двух машин удовольствие можно и при размеренном движении. В «Мерседесе» прежде всего радуешься подрулевому переключателю автомата — это настолько удобно, что, пересаживаясь в BMW, по инерции непременно включаешь стеклоочистители. Камера заднего вида у GLE Coupe прячется под эмблемой, поэтому всегда остаётся чистой — ещё один плюсик к обзорности.

«53-й» оснащается пневмоподвеской, которая неплохо справляется со всеми неровностями, реагируя лишь на острые стыки. И как же его болтает в колеях на разношироких 21-дюймовых колёсах! Это стоит учитывать и при перестроениях, и при движении в полосе. В остальном пожаловаться можно только на шум от шин, но это можно списать на околонулевую температуру и летние покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: