2015 BMW X6: Новые фотографии
Новый БМВ Х6 фото, цена, видео, характеристики BMW X6 2015 модельного года
Новый БМВ Х6 в кузове F16 показали в прошлом году и уже сегодня автомобиль можно купить в России. Основой для создания кросс-купе от немецкого производителя послужила модель BMW X5, о которой мы уже писали. Колесная база у машин одинакова, как и основные размеры, но форма кузова у Икс шестого более купеобразная. Из-за особенности конструкции задней части кузова задним пассажирам X6 откровенно тесно.
Первое поколение БМВ Х6 появилось в 2008 году. Производят модель в США, в Россию BMW X6 попадает через Калининградское сборочное предприятие “Автотор”. Там поступившие из Америки узлы и агрегаты соединяют вместе, методом крупноузловой сборки.
Что нового мы увидели в дизайне Икс шестого второго поколения? Конечно сразу бросается в глаза решетка радиатора, которая увеличилась и выперла вперед. Полный набор светодиодных технологий в оптике. Новые бампера с мощными воздухозаборниками, мускулистые колесные арки и две выхлопные трубы торчащие из заднего бампера. Прорезь в передних крыльях, которая так же появилась и на Х5. Ну и главное, это нисходящая крыша, которая плавно переходит в крышку багажника аэродинамической формы. Улучшить экстерьер машины поможет тюнинг Хаманн для Х6, который превратит ваш кроссовер в оригинальный и неповторимый автомобиль. Фотографии нового BMW X6 2015 модельного года прилагаются.
Фото нового БМВ Х6
Салон BMW X6 похож на салон Х5, но отделка уровнем выше. Кругом кожа, дерево и металл. На заднем сидении, больше чем вдвоем сидеть не очень удобно. Хотя для задних пассажиров имеется своя климатическая система и мультимедийные экраны висящие на подголовниках передних сидений.
Фото салона БМВ Х6
Багажный отсек BMW X6, как и у обычного лифтбека довольно вместительный, но под потолок ничего не нагрузишь слишком низко проходит линия крыши. Фотография чудо багажника Х6 ниже, а характеристики вместительности в литрах далее.
Фото багажника БМВ Х6
Технические характеристики БМВ Х6
В качестве силовых агрегатов BMW X6 выступают те же бензиновые объемом 3 и 4.4 литра и дизельные двигатели объемом 3 литра. Эти двигатели стоят и на Х5, но есть некоторые отличия в динамике. Все моторы имеют турбонаддув, а топовый вариант с дизелем M50d получил тройной(. ) наддув. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый спортивный автомат.
Все двигатели X6 делают кросс-купе весьма динамичной машиной, но обо все по порядку. Так бензиновая версия с рядным 6-цилиндровым движком с наддувом X6 хDrive35i рабочим объемом 3 литра выдает 306 лошадиных сил. Разгон до первой сотни с этим движком под капотом составляет 6.4 секунд. Официальный расход топлива в городских условиях 11.3 литра, в реальности этот показатель естественно больше. Более мощный двигатель X6 хDrive50i мощностью 450 лошадиных сил (V8 4.4 литра) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4.8 секунд! Правда и расход топлива в городе от 13 литров.
Дизельные двигатели БМВ X6 хDrive30d, хDrive40d и хDriveM50d имеют мощность 249, 313 и 381 лошадиных сил соответственно. Конструктивно все моторы одинаковы, имеют один рабочий объем 3 литра и рядный 6-цилиндровый блок цилиндров. Однако у одного агрегата стоит просто наддув, у другого двойной наддув, а у самого мощного, третьего движка тройной наддув! Кстати, БМВ X6 2015 модельного года, это единственный серийный автомобиль (после Икс пятого) с тройным наддувом. Что же динамика у немецких дизелей американского производства? По сведениям производителя 30d разгоняет автомобиль до сотни за 6.7 секунды, 40d за 5.8 секунд, а M50d уже за 5.2 секунды, расход топлива в смешанном режиме 6, 6.2 и 6.6 литров солярки.
В общем, если выбирать по расходу топлива, то дизельные варианты икс шестого предпочтительнее. Прошли те времена, когда дизели обладали посредственной динамикой, сегодня дизельные агрегаты не уступают бензиновым по разгонной динамике. При этом потребляя существенно меньше топлива. Характеристики габаритов Х6 смотрим ниже.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х6
- Длина – 4909 мм
- Ширина – 1979 мм
- Высота – 1702 мм
- Снаряженная масса – 2100 кг
- Полная масса – 2740 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
- Колея передних и задних колес – 1640/1706 мм соответственно
- Объем багажника – 580 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1525 литров
- Объем топливного бака – 85 литров
- Размер шин – 255/50 R19
- Размер колесных дисков – 9J х 19
- Дорожный просвет БМВ Х6 – 212 мм
Видео БМВ Х6
Видео тест-драйва нового поколения BMW X6 2015 модельного года. Подробный видео обзор от журналистов “Автовестей”.
Цены и комплектации БМВ Х6
Что касается цен и комплектаций нового Х6, то набор двигателей тот же, что и у Х5, но цены на автомобиль выше. Далее список актуальной стоимости той или иной версии кросс-купе.
- 1. БМВ X6 хDrive35i – 3 703 000 рублей
- 2. БМВ X6 хDrive50i – 4 448 000 рублей
- 3. БМВ X6 хDrive30d – 3 741 000 рублей
- 4. БМВ X6 хDrive40d – 4 058 000 рублей
- 5. БМВ X6 хDrive M50d – 4 875 000 рублей
Разница в цене между X5 и X6 объясняется не только более симпатичным кузовом, но и наполнением. Так все версии кроссовера БМВ X6 имеют кожаный салон, спортивную 8-ступенчатую трансмиссию, динамический круиз-контроль, спортивную подвеску, эксклюзивные литые диски 19 дюймов. Стоит ли за это переплачивать?
- Новый Фольксваген Пассат 2015 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Passat 2015 модельного года
- Новый Вольво ХС90 видео, цена, фото, характеристики Volvo XC90 2015 модельного года
- Новый Хонда СРВ 2015 фото, цена, видео, характеристики Honda CR-V 2015 модельного года
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения
Уже в начале лета 2014 года компания BMW объявила о предстоящем выпуске автомобилей второго поколения X6, а вот совсем недавно на автосалоне в Париже он был официально представлен, получив индекс F16.
Продажа нового автомобиля стартует в декабре этого года, уже даже известна стоимость Х6 второго поколения в России, она составит 3 миллиона 508 тысяч рублей для базовой комплектации с дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью в 294 лошадиных силы. Стоит сказать, что новый автомобиль BMW появится одновременно у дилеров и Америки, и Европы. В чем же особенности этого новой модели Х6, в чем ее несомненные «плюсы» и какие у нее «минусы»? Об этом и поговорим.
Больше и легче
BMW X6 второго поколения создана на базе модели Х5 2014 года, которая была первый раз официально представлена еще в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Но несмотря на то, что Х5 2014 года и BMW Х6 2015 – родственницы, тем не менее они имеют совершенно разные концепции. Если Х5 представляет собой крупный, серьезный, солидный внедорожник, то Х6 – это необычное сочетание и внедорожника, и гламурного, экстравагантного спорткара. И каким бы это сочетание не было странным, результат получился, как минимум внешне, впечатляющим.
Автомобиль марки BMW Х6 получился более стильным и шикарным, чем его предшественник, и это благодаря необычному дизайну новой модели и ее увеличенным размерам. Теперь его длина – 4 метра 909 сантиметров, ширина – 1 метр 989 сантиметров, а высота равняется 1 метру 702 сантиметрам. Это значительно больше, чем у модели Х5 2014 года.
Но несмотря на это, автомобиль «похудел» на десятки килограмм. Это вызвано тем, что кузов был сделан из других более прочных и легких материалов: крылья – из пластика, капот – из алюминия, каркас передней панели – из магниевого сплава, другие части кузова – из высокопрочной стали. Таким образом, автомобиль по сравнению с предыдущим стал больше, легче и прочнее.
Внешний вид
Кузов изменился не только в размерах, в связи с изменением концепции автомобиля, серьезно изменился и его дизайн. BMW Х6 (фото далее) – это воплощение неисчерпаемой энергии автомобиля, его мощности и превосходства. Он выглядит, в то же время, очень изящно и дорого.
И без того внушительный бампер из предыдущей модели стал еще больше, фары поднялись выше, но не изменили своей уже традиционной формы – два кольца из светодиодных огней и дуга ходовых. Размер бампера увеличился за счет появления новых аэродинамических частей, например, воздухосборников.
В базовой комплектации оптика состоит из ксенона, но предлагается также вариант со светодиодами. В целом, дизайн головной оптики выполнен в стиле всего автомобиля и напоминает прищуренный взгляд сильного хищника.
Еще одним традиционным элементом являются фальшрешетки радиатора в форме прямоугольников с закругленными краями. Они, как всегда, идеально сочетаются с общим обликом кузова. Внушительных размеров капот, выпирающие борта кузова, необычный рельеф его боковой части, мощные арки – всё это производит впечатление развитой мускулатуры все того же хищного зверя.
Если взглянуть сбоку на автомобиль, то можно узнать в нем черты спорткара, как, например, куполообразная крыша, плавно перетекающая в заднюю часть капота, массивная корма и небольшие стекла в хромированной оправе. Это придает автомобилю необычный, но очень интересный и запоминающийся вид.
Задняя часть автомобиля очень массивная, хоть и не вытянутая, а сливающаяся с крышей. Пятая дверь больше напоминает люк, потому что, по размерам даже для не самого большого автомобиля была бы маловатой. Небольшое заднее окно не позволит увидеть обстановку на дороге, но этого и не требуется, ведь автомобиль оснащен и программой для помощи в парковке, и боковыми круговыми камерами заднего вида, что позволит легко и четко оценивать обстановку и умело маневрировать таким большим автомобилем даже в условиях города.
Задние фары, как и все элементы автомобиля, достаточно массивные, но очень элегантные и особенно привлекательны в темноте, когда загорается светодиодное наполнение.
Базовая комплектация автомобиля подразумевает установку дисков на 19 дюймов, а шины размером 255/50. На модели с более мощными двигателями ставят 20-е легкосплавные диски необычного дизайна и покрышки размером 275/40 R20.
Ну что ж, осмотрев новый BMW X6 2015 модельного года со всех сторон, посмотрим внутрь салона.
Оформление салона
В дизайне салона модель Х6 2015 года очень похожа на свою предшественницу – Х5. Салон так же удобен, водитель чувствует себя очень комфортно и уверенно. Панель приборов не нагромождена кучей кнопочек, на ней лишь то, что нужно. Кроме того, имеется цветной сенсорный экран диагональю в 25,4 сантиметра самой современной мультимедийной системы и возможностью управлять через него борткомпьютером, системой навигации, акустической системой.
Под дисплеем, на панели приборов находится блок управления температурным режимом в салоне и кондиционирования, еще ниже мультимедийный блок. Руль имеет самую удобную для вождения форму – три луча исходящие из центрального круга к самому рулевому колесу. Кроме того, на двух из них, лежащих на одной линии, расположены блоки управления фарами – поворотники, дальний и ближний свет, и т. д.
Сиденья максимально удобны и на них легко переносятся длительные поездки. Кресло водителя имеет такую форму, что при экстремальном вождении, при повороте на большой скорости, выполнении сложных виражей, водитель чувствует себя комфортно, не выпадает из него.
Центральная панель управления приборами плавно перетекает в панель между передними сиденьями, где расположен рычаг коробки переключения передач, небольшой блок управления мультимедией в форме цилиндра небольшой высоты и другими сервисными кнопками, а также большими подлокотниками, на которых места хватит и водителю, и пассажиру.
Если покупатель захочет, у него есть возможность установить новейшую систему Head-Up Display, которая проецирует необходимую вам информацию на стекло прямо перед водителем. А также, дополнительная система, которую предлагает компания BMW – установка невероятной акустической системы с шестнадцатью колонками — Bang & Olufsen.
Кроме всего перечисленного, есть еще множество опций, среди них подогрев кресел, массаж, вентиляция, электроприводные кресла.
В новой модели увеличен объем багажника, теперь при обычном положении он составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1 525 литров. Это очень практично для такого автомобиля, у которого практичность вовсе не на первом месте.
Технические характеристики автомобиля
Сначала компания будет выпускать Х6 с тремя вариантами двигателя. В первом варианте – xDrive 30d – стоит 6-ти цилиндровый дизельный турбированный двигатель мощностью в 249 лошадиных сил. Спортивная версия M50d имеет тот же мотор, только оснащенный системой тройного турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 313 лошадиных сил. Третий вариант – бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, таким образом, этот двигатель имеет 450 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 100 км в час за 4,8 секунд!
В дальнейшем, планируется выпуск этой модели с шестицилидровым бензиновым двигателем мощностью в 305 лошадиных сил, эта комплектация получит название xDrive 35i. Также поступит в продажу вариант xDrive 40d с шестицилиндровым дизелем и турбиной, обладающий мощностью 313 лошадиных сил.
Во всех модификациях возможна только АКПП ZF.
Х6 обладает независимой подвеской с двумя рычагами, а заднюю часть кроссовера поддерживает многорычажная фирменная подвеска BMW — Integral V. К тому же, задняя подвеска пневматическая и имеет дифферент, который самостоятельно выравнивается.
«Плюсы» и «минусы» кроссовера BMW X6 2015 модельного года
Начнем, пожалуй, с положительных сторон этого автомобиля. Для автомобиля-гибрида он имеет неплохую проходимость – спокойно преодолевает углы с наклоном в 26 градусов, проезжает по броду высотой в полметра, без особых затруднений при правильных шинах проходит по раскисшей грунтовке.
Полная информация об управлении автомобилем в онлайн режиме на дисплее. Причем, в полном объеме, с указанием какие колеса как крутятся, в каком наклоне находится автомобиль. Во-первых, это помогает понять обстановку и принять правильное решение по исправлению проблем. А во-вторых, очень интересно наблюдать за тем, как работает автомобиль, что происходит с его подвеской.
Динамические датчики и контроль устойчивости – позволяют уверенно чувствовать себя на трассе, входить в резкие повороты, сохранять управляемость на мокром асфальте.
В целом получается, что автомобиль весьма безопасен даже на больших скоростях и скользких поверхностях. Причем его более легкая управляемость и маневренность, чем у предшественников, объясняется скорее не потерей нескольких десятков килограмм, а скорее новейшими компьютерными технологиями, настройками электроники.
Отличная подвеска
На любых дорожных условиях пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортно, ведь подвеска делает своё дело.
Усиленные передние тормоза. Их усилили с 365 до 385 миллиметров, что еще более безопасно.
Необычный и привлекательный дизайн
Множество опций для удобства внутри автомобиля, о которых говорили выше.
Ну а из «минусов» можно выделить только один, но очень весомый – автомобиль BMW X6 – всё-таки смесь внедорожника и спорткара, что не играет, в конечном счете, ему на пользу. Он и по проходимости настоящим внедорожникам проигрывает, и по скорости из-за большого веса спорткарам. Таким образом, он предназначен для города или небольших поездок с семьей на природу, но никак для поездок в гору или гонок с истинными спорткарами.
Впрочем, и цену, немало завышенную, тоже можно отнести к недостатком этого авто. Всё сказанное в разделе «минусов» делает этот кроссовер очень дорогим средством передвижения по городу, он создан для достаточно состоятельных людей, которые хотят выделиться, но не для тех, кому важны скоростные характеристики спорткара или характеристики внедорожника.
А далее видео обзор нового БМВ Х6 2015 модельного года:
2015 BMW X6: Новые фотографии
BMW X6 — 2015 года.
23 октября 2013 года./Нюрбургринг. Германия./ После дебюта новой БМВ Х5, компания тестирует новое поколение BMW X6, который был замечен во время инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге.
Замеченный на трассе испытательный образец нового поколения X6 относится к модельной версии Sports Activity. Как предполагается окончательная модель нового спортивного кроссовера должна появится в конце 2014 года.
Благодаря этим снимкам, можно сделать вывод о том, что ждет самую странную модель компании БМВ в ближайшее годы. Примечательно, что не смотря на неординарную модель кроссовера автомобиль на протяжении долгих лет выпуска по-прежнему пользуется стабильным спросом, без признаков спада.
Стоит отметить, что новое поколение 2015 BMW X6 ждет практически все те же обновления, что были произведены в новой БМВ Х5 (F15), который не давно дебютировал на мировой арене авторынка. Также точно, такой же стиль буде использован на новом кроссовере БМВ Х4.
Некоторые поклонники этого автомобиля ожидают также как и на Х5 появление модельной версии с задним приводом. Так, что вполне возможно, что мощная версия X6 sDrive35i даст почувствовать спортивное управление с помощью одного заднего привода.
В случае появления автомобилей только с задним приводом, заводская отпускная цена на новые автомобили может быть снижена. Приблизительный расчет цен в комплектации только с задним приводом, показывает, что кроссовер может быть дешевле от 2300 до 3500 долларов США.
На новом Х6 будет устанавливаться новые турбированные двигатели, некоторые из которых устанавливаются на новую Х5. Так будет доступен 3,0 литровый шестицилиндрованный бензиновый мотор с тремя турбинами, а также 3,0 литровый турбодизель.
Стоит ожидать появление нового 4,4 литрового V8 мотора, который будет устанавливаться на новую X5 xDrive50i, мощность которого была увеличена на 45 л.с. по сравнению с двигателем прошлого поколения.
Также в разработке находится гибридная версия кроссовера 2015 БМВ Х6, на которой будет устанавливаться 3,0 литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электрическим мотором.
Напомним, что новая BMW X6 — 2015 года основана на укороченной новой платформе нового поколения 2014 BMW X5. Кузов автомобиля сделан из легко-сплавной стали, позволяющий существенно снизить вес кроссовера и сократить расход топлива.
BMW X6 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв
Как устранить небольшие сколы на кузове автомобиля: несколько эффективных методов
Chevrolet Nexia R3 2022 года: внешность и мотор, как у Lada Granta, но стоит дороже. Почему?
Один из лучших внедорожников современности подготовили к ровным дорогам: представлен новый Toyota 4Runner TRD Sport
Популярное за неделю
На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике
Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов
Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту
Итоги, ч.2: новый кросс от Toyota стоит всего ₽1,35 млн, Hyundai раскрыл цены на вэн Custo, почему установка регистратора — обязательна?
Дешевле Lexus NX на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением – новый Changan UNI-T 2022 года
Новый внедорожник BMW X5 (F15) представили весной 2013-го, а ждать появления BMW X6 2015-2016 второго поколения на его базе пришлось до лета 2014-го. Баварский автопроизводитель представил новый БМВ Х6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.
Фото BMW X6 2015-2016
Внешний вид BMW X6 2015-2016
Неискушенный зритель вряд ли заметит изменения во внешнем виде обновленного БМВ Х6 2015-2016. Хотя баварцы и заявляют об их наличии. Больше всего бросается в глаза определенная схожесть BMW X6 2015-2016 с его собратом — современным Х5. Перед машины как будто накачали чем-то, придав ему образ этакого качка.
Сзади БМВ Х6 2015-2016 осталась прежней. Если продолжать ту же аналогию, то в целом этот автомобиль напоминает большого культуриста с огромными мускулами, но короткими ногами. В сравнении с предшественником, новый Х6 увеличится в длину на целых 33 мм.
Уже в базовой комплектации эта машина оснащена биксеноновыми фарами. Колеса же остались те же: 19 дюймов с литыми дисками.
Но если же выбирается дополнительная опция M-Sport, тогда владелец BMW X6 2015-2016 получает более агрессивный обвес, иную подвеску и другие «катки».
Фото БМВ Х6 2015-2016
Фото BMW X6 2015-2016
Салон БМВ Х6 2015-2016
Любой, хоть раз бывавший в салоне БМВ Х6 2015-2016, садясь в эту машину, сразу же испытывает некое ощущение дежавю. Все те же узкие полосы вдоль «торпеды», на которые «нацеплены» воздуходувы, мультимедийная система и система управления климатом в машине. Кстати, последняя имеет две зоны, как впереди, так и сзади.
Фото салона БМВ Х6 2015-2016
Каждый BMW X6 2015-2016 сразу же получает кожаную отделку салона, что не может не радовать. Сидеть в креслах очень удобно, в особенности, когда дело касается долговременных «пробок». Чуть изменилось рулевое колесо, став еще более спортивным.
Стоит отметить мультимединый экран. Его размер скорее подходит по телевизор. В более маленькой машине он бы выпячивался, мешая обзору водителя. Здесь же этого не наблюдается.
Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Но, как и во всех представителях этой серии, человек, рост которого немногим не дотягивает до 190 см, на хороших кочках будет биться головой о потолок машины.
Фото салона BMW X6 2015-2016
Багажник также претерпел некоторые изменения. Его объем увеличился на 75 литров, достигая теперь 580 литров. А если же опустить спинки заднего дивана, то в общем получается целых 1525 литров. Еще немного, и можно коня без проблем перевозить. Дверца багажника оснащена автоматическим закрытием, то есть, достаточно лишь нажать на кнопку, а затем спокойно идти и заниматься своими делами.
Салонное зеркало заднего обзора оснащено автоматическим затемнением. А значит, недобросовестные автовладельцы не смогут мешать движению, ослепляя водителя БМВ Х6 2015-2016 сзади.
Фото салона БМВ Х6 2015-2016
Технические характеристики BMW X6 2015-2016
Подвеска в базовой комплектации у нового BMW X6 2015-2016 роднится все с тем же Х5. Спереди она двухрычажная, задняя часть – многорычажная, конструкции Integral V. Удобным дополнением для водителя будут адаптивные амортизаторы. Кроме этого, для русских дорог следует в обязательном порядке установить пневмоопоры, которые позволяют удерживать стандартный дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль.
Баварцы не были бы самими собой, если бы поставляли свои машины только с единственным мотором. Так происходит и с новым BMW X6 2015-2016. Покупателям предложат автомобиль с бензиновым восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 460 л.с. и объемом в 4,4 литра, шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле в 258 л.с., объем 3 литра, и шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле, но при этом оснащенный турбонагнетателями, мощностью в 381 л.с.. Кроме этого, через год обещают выпустить еще две модели, имеющие в своем оснащении бензиновый двигатель на 306 л.с. и дизельный – на 313 л.с.
Фото BMW X6 2015-2016
Фото БМВ Х6 2015-2016
Первый автомобиль, получивший название модели xDrive50i, обладает крутящим моментом в 650 Н/м, что в конце приводит к максимальной скорости в 250 км/ч и разгону от 0 до 100 всего за 4,6 секунды. Второй, xDrive30d, при крутящем моменте в 560 Н/м разгоняется до сотни за 6,7 и ограничен 230 км/ч. А у третьего, М50d, этот параметр достигает целых 740 Н/м, а максимальная скорость допрыгивает до 250 км/ч и до отметки в 100 км/ч автомобиль добирается за 5,2 секунды.
Каждая из выпускаемых машин будет сразу же идти в комплекте с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Она же имеет контакт с системой навигации, что выливается в самостоятельную подстройку под движение: на участках дороги, непосредственно граничащих с поворотами, включается более низкая передача, а затем подключается более высокая для лучшего разгона.
Новый БМВ Х6 2015-2016 стал легче своего предшественника на 40 кг. Во многом это объясняется тем, что изменилась сборка всего шасси: теперь для нее используется многослойная сталь. Дорожный просвет составляет 212 мм.
Динамика БМВ Х6 2015-2016
Баварцы обещают, что новый BMW X6 2015-2016 не изменит традициям компании и также будет хорошо себя вести на дороге, в особенности когда дело касается резких поворотов или преодоления особо трудных участков.
Благодаря различным доработкам, сделанными компанией БМВ, новый БМВ Х6 2015-2016 стал меньше потреблять топлива: расход снизится примерно на 22% в сравнении с предыдущей моделью.
Удачным дополнением для водителя будет наличие предупреждений о возможных столкновениях на дороге с машинами и людьми, одновременно с которым автоматически включается система торможения автомобиля. Парковка также более облегчена: BMW X6 2015-2016 способен сам себя «загнать» в выбранное место без участия водителя.
Новый BMW X6 2015: цена, фото, характеристики
В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.Ru появились фотографии кроссовера BMW X6 2 поколения. Официальная презентация новинки немецкого автопроизводителя состоится на Московском автосалоне в августе 2014 года.
Фото BMW X6 2015 модельного года
Экстерьер обновленного кроссовера выполнен в стиле X5 2014 модельного года, но отличается оформлением переднего бампера и другими задними фонарями.
Габаритные размеры X6 нового поколения: длина — 4 909 мм (+ 32 мм по сравнению с передыдущим поколением), ширина — 1989 мм (+ 6 мм), высота — 1 702 мм (+12). Колесная база равна 2 933 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 212 мм.
фото сбоку
За счёт ипользования высокопрочной стали в конструкции кузова и установки пластиковых крыльев, алюминиевого капота, вес автомобиля уменьшился на 40 кг.
Объём багажного отделения увеличился до 580 литров (+ 10 л), а при сложенных спинках сидений увеличивается до 1525 литров. Спинка задних кресел теперь складывается в соотношении 40:20:40.
Технические характеристики BMW X6 2015
Линейка силовых агрегатов кроссовера будет состоять из 3-литрового турбодизельного двигателя мощностью 258 л.с. (560 Нм) (версия BMW X6 xDrive30d 2015), из 381-сильного (740 Нм) дизельного мотора объемом 3 литра, оснащённого тремя турбокомпрессорами (модификация X6 M50d ), и из бензинового 4,4-литрового V8 TwinTurbo, выдающего 450 л.с. и 560 Нм (версия X6 xDrive50i).
Моторы обновленного X6 расходуют на 22% топлива меньше, чем у предыдущего поколения, и работают вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic.
С дизельным 381-сильным двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с бензиновым 4,4-литровым мотором — за 4,8 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена электроникой отметкой в 250 км/ч.
В России автомобиль будет продаваться с дизельным 3-литровым мотором мощностью 249 л.с (версия xDrive30d), с бензиновым 4,4-литровым двигателем мощностью 450 л.с. (xDrive50i) и с дизельным 3-литровым агрегатом, развивающим 381 л.с. (версия M50d). В 2015 году на российском рынке появятся модификации с 313-сильным дизелем и с бензиновый мотором объемом 3,0 литра (306 л.с.).
Фото салона.
Интерьер автомобиля почти полностью повторяет интерьер модели X5 2014 года.
Весной 2015 года автопроизводитель планирует выпустить две новые модификации автомобиля: BMW X6 xDrive35i с 306-сильным (400 Нм) бензиновым агрегатом объёмом 3 литра и BMW X6 xDrive40d с дизельным 313-сильным двигателем.
Опционально X6 второго поколения можно дооснастить системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, системой активного подавления кренов кузова, адаптивными светодиодными фарами, ассистентом вождения с системой помощи при движении в пробке по автомагистрали, задней пневмоподвеской, системой бесконтактного открывания и закрывания крышкой багажника, системой кругового обзора, навигационной системой Professional с сенсорным контроллером, проекционным дисплеем, мультимедийной системой для задней части салона, системой ночного видения и др.
Видео
Обзор и тест-драйв модели (видео)
Цена
В конце сентября 2014 года российское представительство компании BMW объявило цены на обновленный кроссовер X6 2015 модельного года.
Модель | Двигатель | Цена, рублей |
---|---|---|
xDrive30d | дизель 3,0; 249 л.с. | от 3 508 000 |
xDrive50i | бензин 4,4; 450 л.с. | от 4 214 000 |
M50d | дизель 3,0; 381 л.с. | от 4 642 000 |
В состав базовой комплектации кроссовера входят: кожаная отделка салона, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод задней двери, салонное зеркало с автоматическим затемнением, а также комплекс систем Driver Assistant Package (проекционный дисплей, помощник при парковке, навигационная система и другие опции) и 19-дюймовые легкосплавные диски.