2015 BMW X6 M мощностью 567 л.с.: Отвечает на все вопросы
2015 BMW X6 M мощностью 567 л.с.: Отвечает на все вопросы
Подробный обзор нового кроссовера БМВ Х6М 2015 года.
Зачем компания «БМВ» производит модель автомобиля Х6? Почему тогда этот авто-кроссовер называется «Sports Activity Coupe», если у него четыре двери? А также, почему инженеры и дизайнеры Х6 сотворившие этот автомобиль были уверены, что скошенная крыша кузова машины конкретно подойдет и подходит для этого кроссовера? И еще, почему большинству покупателей данного внедорожника (Х6) нравится автомобиль с таким большим дорожным просветом (клиренсом) как у многих других авто-кроссоверов, хотя не смотря на такой дизайн машины практичность этой модели оставляет желать лучшего?
Но самое удивительное здесь ни это, зачем Баварцы решились выпустить БМВ Х6 в М-версии? И зачем они оснастили свою (эту) модель двигателем V8 с двумя турбинами мощностью в 567 л.с., который в настоящий данный момент устанавливается на автомобиль серии М5? Кстате, благодаря этому мотору машина спокойно разгоняется до 100 км/час всего за 4 секунды. Многие из автомобилистов могут также спросить,- » а зачем кроссоверу нужна такая динамика?»
Если бы многие из вас оказались за рулем этого монстра, то нам кажется, что все вышеуказанные вопросы отпали бы само собой. Поверьте нам друзья, это что-то большее, чем какой-то мощный кроссовер Х6. Есть предложение, если вы сможете взять этот автомобиль в качестве тест-драйва хотя бы на один день, то поверьте, у вас больше не будут возникать вопросы данного характера на тему– «Почему?». И с большей долей вероятности, если даже вы совсем непоклонник марки БМВ после проведения такого тестирования автомобиля модели Х6М, вы полностью переоцените свой взгляд в отношении Баварской марки автомобиля.
Новая модель автомобиля БМВ X6M подкупает вдвойне, тем-более что машина основана (построена) на новом поколении модели Х6, которая вышла в серийное производство совсем еще недавно.
В отличие от обычного кроссовера БМВ Х5 новые модели машин Х6 и Х6М не подлежат какой-то категоризации, от которой мы обычно строим заранее свое представление об автомобилях данной марки. К примеру, если вы управляете автомобилем Ниссан Тида, то вы конечно заранее уже знаете, что это довольно дешевый экономичный авто-седан и естественно не ожидаете от него чего-то сверхъестественного. Перед тем как сесть за руль этого автомобиля вы заранее уже знаете, что в нем будет «дешево и медленно».
Если же вы собиретесь сесть за руль автомобиля марки Корвет, то вы безусловно тоже заранее будете знать, что этот спортивный автомобиль в любом случае начнет показывать и быструю динамику, и свой агрессивный характер.
Или в другом подобном случае, когда вы едите на авто-кроссовере Ford Escape, вы также заранее уже знаете, что данный автомобиль относится к категории машин, которые обычно оборудуются довольно просторным салоном, имеют под собой большой дорожный просвет (клиренс) и считаются машинами повышенной комфортности как для водителя, так и для самих пассажиров.
На примере модели Х6 категоризировать заранее этот автомобиль невозможно, не говоря уже о «горячей» версии Х6 М. Намного проще категоризировать и понять авто-россоверы Х5 и Х5М, которые имеют полноценный размер кузова, полномасштабное внутреннее пространство и обзорность, которые традиционно присущи всем полноразмерным кроссоверам.
Как вы думаете, почему компания «БМВ» начала продажи второго поколения машин Х6М именно в США? Не знаете? Мы поясним. Дело все в том, что этот автомобиль был создан именно для этого рынка. Конечно же, где еще как ни в Америке люди легко могут позволить себе расстаться с более чем со 100 тысячами долларов США, чтобы приобрести БМВ Х6 в М-серийном исполнении.
Технически да и практически автомобиль модели Х6М может предоставить все то, что не доступно для автолюбителей авто-кроссоверов модели Х6, т.е., если вдруг водителю захочется получить ощутимую порцию адреналина. Эта машина в буквальном смысле слова может «копать землю», разрезать идущие на встречу потоки воздуха, а также может заставить вас полюбить скорость.
Многие скептики прогнозировали, что новое поколение спортивного авто-кроссовера не будет пользоваться большим успехом, как предыдущая модель. Но с этим можно было бы поспорить. Ведь новый стиль второго поколения автомобилей БМВ Х6 имеет улучшенный внешний вид, если сравненивать его с первым поколением машин (кроссоверов), что больше был похож на автомобиль БМВ модели Х5. Благодаря дизайнерам кузов новой модели стал выглядеть более изящно и стильно, и все это за счет особых неповторимых линий кузова машины.
Что касаемо новой модели БМВ Х6М, то мы скажем следующее, во время премьерного показа многих экспертов поразил яркий цвет кузова машины, который четко подчеркивал (подчеркивает) характер этого нового «монстра». Внутри серийного М-кроссовера буквально все детали интерьера машины обшиты натуральной дорогостоящей кожей. Особенно выделяется в этом роскошном интерьере ярко-рыжие спортивные кожаные сидения. В отличие от других премиальных автомобилей марки БМВ когда находишься внутри этого нового кроссовера, у тебя сразу складывается какое-то особое и своеобразное премиум-чувство.
Вы хотите спросить, какая динамика у этого БМВ Х6М? Поверьте, модель Х6М не просто быстрая, а даже слишком уж агрессивная. Твин-турбо двигатель V8 от модели М5 способен поверте нам на многое. Он не просто достаточно мощный, а через-чур сверхагрессивный, особенно если нажимать педаль газа до предела в полик.
Стоит сразу здесь отметить, что наибольшее впечатление динамики разгона и мощности данной машины можно ощутить снаружи, когда мимо вас на огромной скорости пролетает этот авто-кроссовер, который всего за четыре секунды набирает скорость сто километров в час. Но эта машина в отличие от многих спортивных автомобилей не даст вам потерять реальность пространства, когда у вас начинают складываться ощущения, что машина в буквальном смысле начинает терять контроль и вот-вот уйдет у вас из под ног. Даже на самых безумных (огромных) скоростях новый кроссовер дает вам ощущение уверенности над управлением машиной и полный контроль над создавшейся ситуацией. Наверное так было задумано, чтобы водитель «не ушел в астрал» немецкие инженеры настроили данный мотор V8 на мощный рев, который и возвращает водителя на землю, т.е. тут-же приземляет его в реальность.
При выезде на просёлочную дорогу машина ведет себя уверенно как и подобает большому авто-кроссоверу. Правда не смотря на настройку системы полного привода все-же остается чувство, что ведущим приводом у машины является задний привод. Тормозная система в М-версии работает отлично и на высоте, и все это благодаря тормозным суппортам с шестью цилиндрами спереди.
Для тех кто захочет (пожелает) в машине применить «М-игрушки», то им не стоит опасаться о том, что инженеры компании «БМВ» о них забыли. Так например, машина оснащена тремя режимами контроля устойчивости, а также регулируемыми амортизаторами, специальной дроссельной заслонкой и специальным рулевым управлением. Если вы нажмете на руле кнопку «М1», то машина перейдёт в режим «Спорт». Если же вы захотите чего-то лучшего и особенного, то нажмите кнопку «М2» и сразу же ощутите на себе (т.е. почувствуете), что такое в действительности автомобиль серии М.
Правда есть у машины один существенный минус, который отмечают многие эксперты испытавшие автомобиль в реальных условиях. Это рулевое управление, которое теперь работает в машине от электроуселителя. Напомним, раньше компания «БМВ» оснащала все свои модели автомобилей гидравлической системой управления, которая давала реальное ощущение информативности и контроля над дорогой, за что и славились на мировом авторынке эти модели БМВ. Но с приходом электрического управления практически во всем модельном ряду, такая система управления машиной стала какой-то ненастоящей и какой-то искусственной.
Для всех моделей БМВ это не то что бы непривычно, а просто очень неприятно. В любом другом автомобиле возможно этот электрический усилитель не так сильно расстраивает водителей, как в этом знаменитом Баварском «жеребце». Уважаемые друзья, имейте ввиду, что немецкие инженеры сделали для серии М модели Х6 качественную спорт-настройку для рулевого управления. Таким образом запомните, что в обычной версии кроссовера ощущение «джойстика» передается водителю еще больше. Некоторые эксперты отмечают, что рулевое управление в автомобиле модели 228i намного лучше, чем безжизненное и туманное управление в модели БМВ Х6М.
Но в целом можно сказать, что «эмка серии Х» соответствует своему «образу» и способна успешно конкурировать с Мерседесами «AMG». Особенно это ощущается на самом треке, где еще каких-то 7 лет назад было очень тяжело представить себе автомобиль такого высокого класса.
Конечно и безусловно не всем сегодня нравится авто-кроссовер Х6М (или Х6). Многие из нас, если бы была возможность, приобрели бы для себя авто-кроссовер модели Х5М. Ведь эта модель считается более практичной и ни чем не хуже своего родственника. Просто купив себе автомобиль БМВ Х5 вы практически получаете ту же модель Х6, только с увеличенном объемом багажника и с более удобным салоном.
Кто будет покупать модель Х6 М?
Однозначно, этот автомобиль будут покупать только те, у кого есть деньги, кто их никогда не считает и кто не будет задавать вопросы о данном кроссовере на темы: -«Почему?», -«Как?» и -«Зачем?».
2015 Bmw x6 m мощностью 567 л.с.: отвечает на все вопросы
Подробный обзор нового кроссовера БМВ Х6М 2015 года.
Для чего компания БМВ создаёт Х6? Из-за чего данный кроссовер именуется Спорт Activity Coupe, в случае если имеет четыре двери? Из-за чего дизайнеры и инженеры Х6 уверены, что скошенная крыша подходит для кроссовера?
Из-за чего клиентам джипа Х6 нравится данный автомобиль с громадным дорожным просветом, как и у других кроссоверов, но не обращая внимания на это практичность модели значительно меньше?
Но самое необычное для чего Баварцы решили выпустить Х6 в М-версии? Для чего они оснастили эту модель двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 567 л.с., что на данный момент устанавливается на М5? Кстати именно поэтому мотору машина нормально разгоняется до 100 км/час всего за 4 секунды?
Многие смогут кроме этого задать вопрос, а для чего кроссоверу такая динамика?
Если бы были за рулем этого монстра, то мы думаем, все указанные выше вопросы отпали сами собой. Поверьте это что большее, чем легко замечательный кроссовер Х6. Если вы сможете забрать автомобиль в качестве тест-драйва хотя бы на один сутки, поверьте, у вас не будут появляться разные вопросы на тему – «Из-за чего».
И с громадной долей возможностью, даже если вы не любите марку БМВ, то протестировав Х6М, вы пересмотрите собственный взор о Баварской марке.
Новая модель X6M вдвойне подкупает, тем, что машина основана на новом поколении Х6, которая вышла в серийное производство совсем сравнительно не так давно.
В отличие от простого кроссовера Х5, новые модели Х6 и Х6М не подлежат какой-то категоризации, от которой мы в большинстве случаев строим заблаговременно представление о машине. К примеру, если вы руководите Ниссаном Тида, то вы само собой разумеется заблаговременно знали, что это недорогой экономичный седан, и конечно не ожидаете от него что-то сверхъестественного. Вы, перед тем как сесть за данный автомобиль, сходу понимаете, что будет дешево и медлительно.
Если вы планируете сесть за руль Корвета, то само собой разумеется вы кроме этого заблаговременно понимаете, что данный спортивный автомобиль будет в любом случае показывать стремительную динамику и собственный враждебный темперамент.
Либо в то время, когда вы едите на кроссовере Ford Escape вы понимаете, что данный автомобиль относится к категории автомобилей с просторным салоном, громадным дорожным просветом и с повышенной комфортностью для пассажиров и водителя.
На примере Х6 категоризировать заблаговременно данный автомобиль нереально, не говоря уже о «тёплой» версии Х6 М. Существенно проще категоризировать и заблаговременно осознать кроссоверы Х5 и Х5м, каковые имеют полноценный размер кузова, обзорность и внутреннее пространство, которая традиционно свойственно полноразмерным кроссоверам.
Как вы думаете, из-за чего компания БМВ начала продажи второго поколения Х6М как раз в Соединенных Штатах? Все дело в том, что данный автомобиль создан для этого рынка. Само собой разумеется где еще как не в Америки люди легко смогут расстаться с более чем 100 тыс. долларов, дабы приобрести Х6 в М выполнении.
Технически автомобиль Х6 М может дать то, что не доступно для любителей кроссоверов Х6, в случае если водителю хочется взять порцию адреналина. Эта машина в буквальном смысле слова может капать почву, разрезать потоки воздуха и вынудит полюбить скорость.
Многие скептики прогнозировали, что новое поколение спортивного кроссовера не будет пользоваться успехом как прошлая модель. Но с этим возможно поспорить. Так как новый стиль второго поколения Х6 имеет улучшенный внешний вид, если сравнивать с первым поколением кроссовера, что больше был похож на Х5.
Благодаря дизайнерам, кузов новой модели выглядит более изящно и стильно за счет особенных и неповторимых линий кузова.
Что касаемо новой модели Х6 М, то на протяжении премьерного показа многих специалистов поразил броский цвет кузова, что подчеркивает темперамент нового «монстра». В М-кроссовера практически все подробности интерьера обшиты дорогостоящей натурально кожей. Особенно выделяется в этом шикарном интерьере рыжие спортивные кожаные сиденья.
В отличие от вторых премиальных машин БМВ, пребывав в нового кроссовера, складывается необычное премиум-чувство.
Какая динамика у Х6М? Поверьте Х6М не просто стремительная, а через чур агрессивна. Твин-турбо двигатель V8 от М5 способен на очень многое.
Он не просто весьма замечательный, а сверхагрессивный, в особенности в случае если нажимать педаль газа в пол.
Необходимо подчеркнуть, что наисильнейшее чувство мощность машины и динамика разгона ощущается снаружи, в то время, когда мимо вас на огромной скорости пролетает кроссовер, собрав всего за четыре секунды сто км/ч. Но эта машина в отличие от многих спортивных машин, не позволит вам потерять действительность, в то время, когда складывается чувство, что машина в буквальном смысле теряет контроль и уходит из под ног.
Кроме того на безумных скоростях новый кроссовер дает чувство уверенности над управлением и полный контроль над обстановкой. Возможно, дабы не уйти в «астрал» инженеры настроили мотор V8 на замечательный гул, что возвращает водителя на землю.
При выходе на просёлочную дорогу машина ведет себя с уверенностью, как и подобает громадному кроссоверу. Действительно, не обращая внимания на настройку совокупности полного привода, все-таки чувствуется, что ведущий привод у автомобили задний. Тормозная совокупность в М-версии трудится на высоте, благодаря тормозным суппортам с шестью цилиндрами спереди.
Для тех, кто желает «М-игрушки» то не следует беспокоиться, что инженеры БМВ о них забыли. Так машина оснащена тремя режимами контроля устойчивости, регулируемыми амортизаторами, особой специальным рулевым и дроссельной заслонкой управлением. Если вы надавите на руле кнопку «М1» то машина перейдёт в режим «Спорт». Если вы желаете что то особого и лучшего то надавите кнопку «М2» и вы определите что такое в настоящей автомобиль серии М.
Имеется правда один значительный минус, что отмечают многие специалисты, каковые испытали автомобиль в настоящих условиях. Это рулевое управление, которое сейчас трудится от электроуселителя. Отметим, что раньше БМВ оснащала все собственные модели гидравлической совокупностью управления, которое давало настоящее чувство контроля и информативности над дорогой, за что и славились на мировом авторынке.
Но с приходом электрического управления фактически на целый модельный последовательность, управление стало каким-то ненастоящим и неестественным.
Для БМВ это не то что непривычно, а просто не очень приятно. В любом втором автомобиле, возможно, электрический усилитель не так расстраивает как в известном Баварском «жеребце». Имейте ввиду что инженеры сделали для М версии Х6 качественную спорт настройку для рулевого управления. Так что в простой версии кроссовера чувство «джойстика» еще больше.
Кое-какие аналитики утверждают, что рулевое управление в модели 228i намного лучше, в отличие от мёртвого и туманного управления в Х6М.
Но в целом «эмка серии Х» соответствует собственному «образу» и может удачно соперничать с Мерседесами версии «AMG». Особенно это ощущается на треке, где еще 7 лет назад пришлось нелегко представить автомобиль для того чтобы класса.
Само собой разумеется не всем нравится кроссовер Х6М (либо Х6). Многие из нас была бы возможность, купили бы лучше Х5М. Так как эта модель более практичнее и не чем не хуже собственного родственника.
Легко приобретя Х5, вы фактически приобретаете Х6 лишь с увеличенном количеством багажника и более эргономичном салоном.
Кто будет брать Х6 М?
Конкретно данный автомобиль будут брать те, у кого имеется деньги, кто их не вычисляет, и кто не будет задавать вопросы разные вопросы о кроссовере на тему «Из-за чего», «Как» и «Для чего».
2015 BMW X6 M — Track Review & Test Drive
Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах
Заказы на BMW X6 второго поколения у нас будут принимать с декабря. Версия xDrive30d (249 л.с.) стоит минимум 3 508 000 рублей, xDrive50i (450 л.с.) — 4 214 000, а xDriveM50d (381 сила) — 4 642 000. Разница с предшественником — 155 000–184 000 рублей.
Людям, знакомым с прежним BMW X6 мимолётно, купеобразный кроссовер чаще всего нравится. Машина впечатляет внешним видом, манит достойной динамикой вне зависимости от версии и увлекает великолепной управляемостью. Но каково владеть «икс-шестым»… В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника. Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?
В редких случаях создатели признаются в ненадёжности узлов и агрегатов. Помню, я спрашивал инженеров Audi о проблемах мотора 2.0 TFSI, который проявлял дикий аппетит к маслу. Тогда немцы сказали, что ничего такого за «четвёркой» не замечали, но при этом изменили поршневые кольца и доработали систему вентиляции картера. Видимо, на всякий случай. Специалисты BMW тоже нехотя беседуют о проблемах с наддувными моторами (особенно много претензий к V8 4.4) и электроникой, но говорят, что техническая начинка моделей модернизируется постоянно, а не только во время планового рестайлинга.
«Второй» X6 как раз похож на результат глубокого обновления. Расстояние между осями (2933 мм) и ширина колеи не изменились. Вся прибавка в длину (было 4877, стало 4909 мм) — это увеличенный передний свес. Но кузовные панели оригинальные, капот алюминиевый, крылья пластиковые, как на BMW X5. Стальной каркас кузова немного изменился в передней части (облегчённые опоры стоек отлиты из алюминия) и в месте сопряжения стоек и крыши, которая стала шире. Немцы говорят, что кузов стал жёстче на кручение, но конкретных цифр не называют.
Несмотря на неизменный размер базы, нам всё равно обещают чуть больший простор в салоне, который, как и раньше, повторяет внутреннее убранство «икс-пятого». В передней части интерьер стал шире на девять миллиметров, а над головой добавилось сразу четыре сантиметра. Но заметнее всего перемены на заднем ряду: под потолком освободилось 15 мм, и при росте 185 см пассажир уже не касается крыши макушкой. Хотя ощущение тесноты ещё присутствует.
Расположение двигателя, точки крепления подвесок, панель пола — всё как у предшественника. Базовые модификации по-прежнему комплектуются пассивными амортизаторами и обычными пружинами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и заднюю пневмоподвеску без возможности регулировки дорожного просвета. А ещё в списке опций есть такие драйверские штучки, как система подавления кренов Dynamic Drive и активный задний редуктор Dynamic Performance Control с изменяемым вектором тяги (как у Mitsubishi Evo или Лексуса RC F).
Только люди, уверенные в том, что всё это работает как надо, могли проложить такой маршрут для двухтонного кроссовера. Мы поездили по милому Гринвиллю, по широченным хайвеям близ него, а затем отправились на серпантины Южной Каролины. Красивые места с коварным покрытием (сырость, осенние листья) и множеством захватывающих, но опасных поворотов. Все тестовые машины были оснащены электронноуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами и дифом. А вот рулевое управление — обычное, с постоянным передаточным отношением и электроусилителем. На X6 можно заказать Active Steering, чтобы в парковочных режимах руль делал менее двух оборотов, но в этой системе по-прежнему используется гидроусилитель, а значит, никакой самопарковки и подруливания в пределах полосы.
Мы с коллегой подыграли организаторам и для начала выбрали наиболее задиристую версию из предложенных — xDrive50i. Зверюга! Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 л взят с прошлой модели, но его отдача с 408 л.с. и 600 Н•м доведена до 450 сил и 650 «ньютонов». Под бешеный рёв из четырёхугольных патрубков X6 несётся так, что дух захватывает. Ты словно сам себя запускаешь в космос. Даже на самых низах нет дефицита тяги, а с 2000 об/мин могучий мотор начинает жить на полную катушку. И почти до красной зоны тахометра. Потом «автомат» ZF меняет ступень, и всё закручивается с новой силой. Говорят, что «битурбовосьмёрка» была наиболее проблемной в гамме «икс-шестого», но многие клиенты закрывали на это глаза, влюбляясь в неё без памяти. Понимаю.
Под стать мотору и шасси. Спецы-подвесочники говорят, что по сравнению с BMW X5 амортизаторы и пружины «икс-шестого» настроены чуть жёстче. Честно говоря, это не даёт ни большей собранности, ни выигрыша в амплитуде колебаний кузова. С активными стабилизаторами крены и так почти отсутствуют, а подвеска и так почти спорткаровская. В виражи тяжёлая машина ныряет без задних мыслей, словно спасатель за утопающим, а потом, выйдя на скоростную дугу, держится за неё с поразительным рвением. Всё было идеально, если бы не электроусилитель руля. На небольших скоростях и при малых отклонениях баранки усилие нарастает или пропадает по непонятному алгоритму, дезинформируя водителя. При этом частенько руль не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение.
Даже без опционального M-пакета BMW X6 — обитель чего угодно, но не комфорта. Если только акустического, хотя шум широких 20-дюймовых шин после 100 км/ч в салоне отчётливо слышен. Но плавность хода. Мы игрались с режимами амортизаторов на разных покрытиях — всё тщетно. Даже в «Комфорте» машина скрупулёзно пересчитывает каждую трещинку, каждый бугорок. Наехав на дорожную разметку, можно определить ещё толщину. Что уж говорить про другие режимы стоек, где сканирование микропрофиля оборачивается лёгким зудом на полу. Смена настроек шасси не поможет и при проезде средних и крупных неровностей — в любом случае водителю и пассажирам обеспечены плотные толчки и мощные удары. Особенно грубо и громко машина реагирует, когда передние колёса на скорости попадают в глубокую яму с острыми краями.
А BMW X6 M50d ещё жёстче! На нём тоже стоят 20-дюймовые шины Run Flat. И подвеска у него также адаптивная, но демпфирующие элементы откалиброваны на более плотный ход. Чуть заметней рябь от мелких неровностей, чуть сильнее толчки и удары от средних и крупных. Конечно, «полуэмка» чуть собранней в поворотах, но эта игра, по-моему, не стоит свеч. Померк на фоне классной наддувной «восьмёрки» 4.4 и шестицилиндровый дизель. У него аж три турбокомпрессора, крутящий момент достигает впечатляющих 740 Н•м, а динамика удовлетворит самых дерзких водителей. Но дизельный кроссовер банально медленнее бензиновой версии во всех режимах движения. При этом на подачу топлива рядная «шестёрка» отзывается с ощутимым запаздыванием. Я бы не стал переплачивать свыше 400 тысяч рублей за M50d.
Конечным пунктом нашего маршрута стал испытательный полигон BMW на родном для «иксов» заводе в Спартанбурге. Организаторы совсем немного времени уделили внедорожным потехам. Предложенные нам упражнения одолеет любой оппонент по классу, а неприятные звуки в подвеске при движении по камням лишь напомнили, что BMW X6 — урбанист. Поездили мы и по заводской трассе управляемости за шустрым инструктором, неоднократно побаловались лонч-контролем, подрифтили на круге, залитом водой. Как ни крути, а с массой 2,2 т и высоким центром тяжести не приходится серьёзно говорить о месте трека в жизни BMW X6. Впрочем, он легко поборется с Кайеном за звание самого спортивного кроссовера. Спасибо азартному и понятному поведению на дороге, активному редуктору сзади и мощным тормозам, которые терпели до последнего.
После общения с владельцами BMW X6 первого поколения стало понятно, что большинство из них выбирали свой автомобиль сердцем. Клиентам нравится, когда они ездят на полноценном кроссовере, который на твёрдых покрытиях управляется, как легковой автомобиль с собранной подвеской. В этом плане ничего не изменилось: новый X6 остался верен тем ценностям, ради которых его покупали раньше. Чего не хватает хозяевам «икс-шестых»? Плавности хода, топливной экономичности или простора на заднем ряду? Нет — только надёжности. Будем надеяться, что использование новым кроссовером старой агрегатной базы позволило не только сэкономить на разработке, но и подтянуть качество.
Паспортные данные
BMW X6 | xDrive50i | M50d |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4909 | 4909 |
Ширина, мм | 1989 | 1989 |
Высота, мм | 1702 | 1702 |
Колёсная база, мм | 2933 | 2933 |
Колея передняя/задняя, мм | 1640/1706 | 1640/1706 |
Снаряжённая масса, кг | 2170 | 2185 |
Полная масса, кг | 2885 | 2900 |
Объём багажника, л | 580-1525 | 580-1525 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | 6, в ряд |
Число клапанов | 32 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 4395 | 2993 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 450/6000-6500 | 381/4000-4400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 650/2000-4500 | 740/2000-3000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 255/50 R19 | 255/50 R19 — 285/45 R19 |
Дорожный просвет, мм | 212 | 212 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 4,8 | 5,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 13,0 | 7,2 |
— загородный цикл | 7,7 | 6,3 |
— смешанный цикл | 9,7 | 6,6 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 85 | 85 |
Топливо | АИ-95-98 | дизтопливо |
Техника
История
За кадром
2015 BMW X6 M мощностью 567 л.с.: Отвечает на все вопросы
Boris85
Драйвер
Зачем компания БМВ производит Х6? Почему этоткроссовер называется «Sports Activity Coupe», если имеет четыре двери? Почему инженеры и дизайнеры Х6 уверены, что скошенная крыша подходит для кроссовера? Почему покупателям внедорожника Х6 нравится этот автомобиль с большим дорожным просветом, как и у других кроссоверов, но несмотря на это практичность модели намного меньше?
Но самое удивительное зачем Баварцы решили выпустить Х6 в М-версии? Зачем они оснастили эту модель двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 567 л.с., который в настоящий момент устанавливается на М5? Кстати благодаря этому мотору машина спокойно разгоняется до 100 км/час всего за 4 секунды? Многие могут также спросить, а зачем кроссоверу такая динамика?
Если бы оказались за рулем этого монстра, то мы думаем, все вышеуказанные вопросы отпали сами собой. Поверьте это что большее, чем просто мощный кроссовер Х6. Если вы сможете взять автомобиль в качестве тест-драйва хотя бы на один день, поверьте, у вас не будут возникать различные вопросы на тему – «Почему». И с большой долей вероятностью, даже если вы не любите марку БМВ, то протестировав Х6М, вы пересмотрите свой взгляд о Баварской марке.
Новая модель X6M вдвойне подкупает, тем, что машина основана на новом поколении Х6, которая вышла в серийное производство совсем недавно.
В отличие от обычного кроссовера Х5, новые модели Х6 и Х6М не подлежат какой-то категоризации, от которой мы обычно строим заранее представление о машине. К примеру, если вы управляете Ниссаном Тида, то вы конечно заранее знали, что это дешевый экономичный седан, и естественно не ожидаете от него что-то сверхъестественного. Вы, перед тем как сесть за этот автомобиль, сразу знаете, что будет дешево и медленно.
Если вы собираетесь сесть за руль Корвета, то конечно вы также заранее знаете, что этот спортивный автомобиль будет в любом случае показывать быструю динамику и свой агрессивный характер.
Или когда вы едите на кроссовере Ford Escape вы знаете, что этот автомобиль относится к категории машин с просторным салоном, большим дорожным просветом и с повышенной комфортностью для водителя и пассажиров.
На примере Х6 категоризировать заранее этот автомобиль невозможно, не говоря уже о «горячей» версии Х6 М. Намного проще категоризировать и заранее понять кроссоверы Х5 и Х5м, которые имеют полноценный размер кузова, внутреннее пространство и обзорность, которая традиционно присуще полноразмерным кроссоверам.
Как вы думаете, почему компания БМВ начала продажи второго поколения Х6М именно в США? Все дело в том, что этот автомобиль создан для этого рынка. Конечно где еще как не в Америки люди легко могут расстаться с более чем 100 тыс. долларов США, чтобы купить Х6 в М исполнении.
Технически автомобиль Х6 М может предоставить то, что не доступно для любителей кроссоверов Х6, если водителю хочется получить порцию адреналина. Эта машина в буквальном смысле слова может капать землю, разрезать потоки воздуха и заставит полюбить скорость.
Многие скептики прогнозировали, что новое поколение спортивного кроссовера не будет пользоваться успехом как предыдущая модель. Но с этим можно поспорить. Ведь новый стиль второго поколения Х6 имеет улучшенный внешний вид, по сравнению с первым поколением кроссовера, который больше был похож на Х5. Благодаря дизайнерам, кузов новой модели выглядит более изящно и стильно за счет особых и неповторимых линий кузова.
Что касаемо новой модели Х6 М, то во время премьерного показа многих экспертов поразил яркий цвет кузова, который подчеркивает характер нового «монстра». Внутри М-кроссовера буквально все детали интерьера обшиты дорогостоящей натурально кожей. Особенно выделяется в этом роскошном интерьере рыжие спортивные кожаные сиденья. В отличие от других премиальных автомобилей БМВ, находясь внутри нового кроссовера, складывается своеобразное премиум-чувство.
Какая динамика у Х6М? Поверьте Х6М не просто быстрая, а слишком агрессивна. Твин-турбо двигатель V8 от М5 способен на многое. Он не просто очень мощный, а сверхагрессивный, особенно если нажимать педаль газа в пол.
Стоит отметить, что наибольшее впечатление динамика разгона и мощность машины ощущается снаружи, когда мимо вас на огромной скорости пролетает кроссовер, набрав всего за четыре секунды сто километров в час. Но эта машина в отличие от многих спортивных автомобилей, не даст вам потерять реальность, когда складывается ощущение, что машина в буквальном смысле теряет контроль и уходит из под ног. Даже на сумасшедших скоростяхновый кроссовер дает ощущение уверенности над управлением и полный контроль над ситуацией. Наверное, чтобы не уйти в «астрал» инженеры настроили мотор V8 на мощный рев, который возвращает водителя на землю.
При выходе на просёлочную дорогу машина ведет себя уверенно, как и подобает большому кроссоверу. Правда, несмотря на настройку системы полного привода, все-таки чувствуется, что ведущий привод у машины задний. Тормозная система в М-версии работает на высоте, благодаря тормозным суппортам с шестью цилиндрами спереди.
Для тех, кто хочет «М-игрушки» то не стоит опасаться, что инженеры БМВ о них забыли. Так машина оснащена тремя режимами контроля устойчивости, регулируемыми амортизаторами, специальной дроссельной заслонкой и специальным рулевым управлением. Если вы нажмете на руле кнопку «М1» то машина перейдёт в режим «Спорт». Если вы хотите что то особенного и лучшего то нажмите кнопку «М2» и вы узнаете что такое в действительной автомобиль серии М.
Есть правда один существенный минус, который отмечают многие эксперты, которые испытали автомобиль в реальных условиях. Это рулевое управление, которое теперь работает от электроуселителя. Напомним, что раньше БМВ оснащала все свои модели гидравлической системой управления, которое давало реальное ощущение информативности и контроля над дорогой, за что и славились на мировом авторынке. Но с приходом электрического управления практически на весь модельный ряд, управление стало каким-то ненастоящим и искусственным.
Для БМВ это не то что непривычно, а просто неприятно. В любом другом автомобиле, наверное, электрический усилитель не так расстраивает как в знаменитом Баварском «жеребце». Имейте ввиду что инженеры сделали для М версии Х6 качественную спорт настройку для рулевого управления. Так что в обычной версии кроссовера ощущение «джойстика» еще больше. Некоторые эксперты отмечают, что рулевое управление в модели 228i намного лучше, в отличие от безжизненного и туманного управления в Х6М.
Но в целом «эмка серии Х» соответствует своему «образу» и способна успешно конкурировать с Мерседесами версии «AMG». Особенно это ощущается на треке, где еще 7 лет назад было тяжело представить автомобиль такого класса.
Конечно не всем нравится кроссовер Х6М (или Х6). Многие из нас была бы возможность, приобрели бы лучше Х5М. Ведь эта модель более практичнее и не чем не хуже своего родственника. Просто купив Х5, вы практически получаете Х6 только с увеличенном объемом багажника и более удобном салоном.
Кто будет покупать Х6 М?
Однозначно этот автомобиль будут покупать те, у кого есть деньги, кто их не считает, и кто не будет спрашивать различные вопросы о кроссовере на тему «Почему», «Как» и «Зачем».
Игры света: тест-драйв BMW X6 хDrive35i
Популярность автомобиля – не только в статистике продаж. За годы своего существования с 2008-го BMW X6 появился в теле- и киносюжетах лишь 118 раз. В то же время BMW X5 засветился в 892 экранных произведениях. Что ж, киношной братии не откажешь в переборчивости: экстерьер у X6 первого поколения был действительно спорным. А что во втором?
Ты кто?
К огда счет идет на миллионы потраченных рублей, практичность и надежность автомобиля растворяются в огромной сумме по умолчанию. На поверхности остается дизайн, часто оказывающийся решающим в выборе. С вкраплениями хрома и цветного пластика, миллиметрами ребер и квадратными сантиметрами плоскостей: просчитанных, продуманных и неподверженных сомнению в своем совершенстве.
В 2008 году, практически на старте продаж, критики не сулили BMW X6 в кузове Е71 ничего хорошего. Баварская добротность, совершеннейшие технологии полного привода xDrive – все это меркло в сравнении с весьма странным имиджем симбиоза внедорожника с хэтчбеком. «Боже, и на кого этот монстр рассчитан?» – твердили поклонники уже ставшего классическим X5.
Не буду скрывать, поначалу и я оказался в их числе. Правда, когда почувствовал, что такое управляемость спортседана в форм-факторе… а вот тут я так и не подобрал единственное, нужное слово, – запал рубить с плеча несколько поугас. Какая разница, что там у него снаружи? Ведь большую часть времени я провожу в салоне, а паркуюсь уже затемно… Смирился и с почти 20-литровым расходом бензина на 306-сильном P6, и с головой, упирающейся в потолок на заднем ряду. «X6 в отдаленной перспективе? Да бросьте вы! Пройдет мода, и от него не останется и воспоминаний…»
Мода не прошла
Но случилось непредсказуемое. Почти час я кручусь на X6 второго поколения в лучах предзакатного солнца, подставляя ему то борта, то напряженные и чувственные ноздри решетки радиатора, то чуть раскосые фары, то покатую заднюю дверь… И всякий раз картина меняется, а экстерьер, в зависимости от угла падения лучей, читается по-разному.
Серебристо-серый кузов кажется сначала латунным, затем бронзовым, проявляя невидимые ранее черты, а погрузившись в плотные сумерки, выдает себя лишь холодным блеском светодиодной оптики да хромированных рамок.
Как же странно, ведь еще утром, в городе, под выбеленным жарой небом, этот X6 смотрелся куда проще, даже невзирая на такие стилистические новшества, как прямоугольники оконечников выхлопных труб или кардинально переработанный задний бампер.
Постойте, это почти тот же автомобиль, что и был в первом поколении. Да, в 2014 году Е71 получил новый индекс кузова – F16, но его габариты изменились мизерно: 4 909 x 1 989 x 1 702 мм против былых 4 879 х 1 983 х 1 689 мм, а колесная база и вовсе осталась нетронутой – 2 933 мм. Мелочи, как же много значат мелочи, но не в цифрах, а те, которые можно потрогать и погладить, запечатлеть на камеру или показать всему миру. Да, кажется, кинематографические перспективы у X6 второго поколения куда радужнее, чем у предшественника.
Сколько стоит айсберг
Вариантов отделки интерьера у X6 во всевозможных комбинациях не один десяток: дерево, алюминий, кожа или алькантара – все это есть. Примерно столько же предлагается и по дополнительному оборудованию. Но М-спорт пакет, которым снабдили тестовый экземпляр – штука особая и самая дорогая – 544 тыс. рублей. Бог бы с ними, с элементами обвеса и шильдиками «M», но вот коралловый кожаный салон под черной сенью потолка – это нечто. Если бы не он, распознать почти без изменений перенесенный интерьер Х5 не составило бы большого труда. Но это как раз тот случай, когда цветовое решение меняет всю картину, да и восприятие автомобиля в целом.
Практически за все «навороты» придется платить, и немало. По крайней мере, для автомобиля с базовым двигателем, как наш 306-сильный бензиновый P6. Например, «визитная карточка» нового интерьера – мультимедийный экран, айсбергом возвысившийся над нижним ярусом передней панели, изначально доступен не со всеми функциями. Встроить в него телевизионный ресивер обойдется в 97 800 рублей, а дополнить системой ночного видения с распознаванием пешеходов и вовсе в 178 800.
Сходство с планшетом провоцирует меня ткнуть в дисплей пальцем, но увы, никакой это не тачскрин. Проверенная годами шайба-джойстик на центральном тоннеле и окружающие ее кнопки – единственный способ заглянуть в электронную баварскую душу, зато отпечатков на ее глянцевой поверхности точно не останется. Внутри – вовсе не потемки: грамотная русификация интерфейса, но мануал, тоже электронный, почитать стоит хотя бы ради дальнейшей экономии времени на серфинге во время движения.
Принципиальных новшеств в меню, в сравнении с прошлым поколением, немного, но есть удобнейшие «вкусности». Например, проверка уровня масла в двигателе (лишь бы датчик не сбоил!) или давления в шинах, не говоря уже о навигации с голосовым управлением или цифровом радио.
Да, нелишние функции для премиума, но X6, при всей его необычности, замешанной на лоске, все же не житель миллионника. По месту производства он урожденный американец, как и все «иксы», но поди сыщи его в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке…
Бегом из мегаполиса
С одной стороны, высокая и удобная посадка в глубоко профилированном кресле с десятком регулировок дает массу преимуществ в плотном потоке за счет обзорности спереди и по бортам. С другой, амбразура скошенного заднего стекла заставляет активно крутить головой, несмотря на крупногабаритные внешние зеркала, особенно в темное время суток.
Даже минимальные бензиновые 306 л. с. едва ли уместны в мегаполисе, хотя прожорливость этого давно знакомого мотора с двойным турбонаддувом сегодня весомо меньше. Помимо снижения общей массы автомобиля на 40 кг – постучите по пластиковым передним крыльям и алюминиевому капоту, – в нем модернизировали системы впуска-выпуска и управляющую электронику. Восьмиступенчатый «автомат» Steptronic от ZF также представлен во втором, более экономичном, по версии баварцев, поколении. Но выбраться из 13,5–14,0 л на «сотню» в городе никак не получается: хоть в ручном режиме, перебирая подрулевые лепестки, хоть в автоматическом. Разве что можно сыграть в более изощренный, автомобильный вариант «русской рулетки», бессветофорно устремившись за каким-нибудь кортежем.
Конечно, все это нивелируется комфортом в салоне и осознанием того, что Х6 – один из общепризнанно лучших «иксов» в плане руления, курсовой устойчивости, и, наконец, безопасности. А красный салон предопределяет, что хотя бы с одного из пассажирских кресел должно слышаться: «Милый, ну как же здесь здорово!». И тембр этот голоса просто обязан соотноситься со звуком из акустики Harman Kardon.
Кто же будет спорить, что общее впечатление от интерьера чуть ли не праздничное. По субъективным ощущениям, даже посадка на втором ряду стала куда удобнее, нежели была раньше. А если сложить спинки, то получится прекрасный ложемент для путешественников по диким местам. Нет звезд на небе? Так лежи и любуйся одним из множества вариантов светодиодной подсветки по периметру салона. Вопрос только, нужно ли все это в городе? Ведь X6, как ни крути, все же «Спорт Актив Купе».
Место ему там, где любому из моторов, будь то нашему, 306-сильному бензиновому, или 449-сильному V8, или даже турбодизелям мощностью 258, 313 или 381 л. с. представится возможность вздохнуть, а не отплевываться профильтрованными выхлопами от светофора до ближайшего затора.
По трассе дешевле
Стоило выбраться за МКАД, как X6 тут же пожелал раскрыться, как на исповеди. Его подстреноженный трафиком аллюр плавно перешел в галоп, причем с уменьшением расхода. Мало вам 8,8?! Пожалуйста, режим EfficientDynamics и еще литр-полтора в минусе – только прикоснись к качельке на центральном тоннеле. Цифровой приборный щиток сменил стандартную черно-белую гамму на синюю, на лимбе спидометра появилось ограничение заданной скорости, а в нижней его части – цифры прибавки к возможному пройденному расстоянию.
Система мудреная, но вполне работоспособная. Судя по меню настроек режима, экономия складывается из ограничения мощности климатической установки, а также рекуперации энергии, которая при торможении уходит в аккумулятор. В действительности все куда сложнее, и на расход топлива завязаны еще как минимум системы размыкания сцепления при движении накатом и предустановки переключения передач в соответствии с профилем трассы определяемой навигацией. Последняя фишка – само собой, опция. Да, на американских просторах, для которых X6, в общем-то, и задумывался – лучше не придумаешь. Но у нас он, как и раньше, остается кроссовером для удовольствия, ради которого можно идти на любые траты.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
11.4 | 7.0 | 8.6 |
Мотор, камера, начали!
Только Sport или Sport+! А в каком же еще режиме станет ездить по трассе российский владелец X6?! Подвеска поджимается, руль становится жестче, настройки АКП и акселератора обостряются. Чуть придавливаю газ и только успеваю следить за знаками, считанными камерой и отображенными при помощи проектора на лобовом стекле. Ух, какой разгон, только держись. Какие -то 1 200 об/мин, а у тебя уже максимальный крутящий момент в 400 Нм.
Лишь красные кресла и побагровевший в тон им приборный щиток недвусмысленно подзуживают: «Ну, дожми педальку газа, ну дожми!» Выдающийся провокатор. Наверное, в общечеловеческом понимании разогнать двухтонного монстра до «сотни» за 6,4 секунды – это все равно что пробить штрафной пудовой гирей.
Но это BMW, а потому все его возможности просчитаны и в большой степени безопасны. Как-то давно, на аэродроме в Тушино, компания показывала работу активного заднего дифференциала Dynamic Performance Control вкупе с системой стабилизации. Сомневающимся в эффективности системы предложили простой тест: проехать в очерченном мелом круге и попытаться сорвать машину в скольжение, вылетев за пределы площадки. Сделать это не удалось никому. Тогда же и стало понятно, что перераспределение 100% крутящего момента на внешнее заднее колесо – вовсе не маркетинговый ход.