2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2015 BMW X3 LCI : 3 поколение

Новый BMW Х3: семь мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Новый BMW Х3 третьего поколения серии G01 на модульной платформе CLAR в наших руках не в первый раз: кроссовер с бензиновым двухлитровым турбомотором уже сходился в нелегком бою с конкурентами в рамках сравнительного теста. На «примерку» мы взяли машину с 190-сильным дизелем — такой Х3 стоит минимум 3 млн 120 тысяч рублей, а наш «икс-третий» с М-пакетом, адаптивной подвеской, трехзонным климат-контролем и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 622 тысячи. А в фотосессии Степана Шумахера поучаствовал BMW Х3 в топ-версии M40i с 360-сильным двигателем 3.0 и полным оснащением за шесть миллионов рублей.

И это компактный кроссовер? Был компактный. А сегодня — полноценный SUV. Давайте сравним размеры нынешнего BMW X3 и X5 первого поколения в кузове E53. Длина — 4708 против 4667 мм, ширина — 1891 против 1872 мм, колесная база — 2864 против 2820 мм. Новый BMW X3 перерос своего старшего брата! В том числе и по объему багажника — 550 литров против 465! Правда, это в исполнении без запаски-докатки, которую положат в багажник, если вы откажетесь от «непрокалываемых» покрышек run-flat. И я бы, пожалуй, выбрал докатку — пусть она и уменьшит полезный объем багажного отсека до 428 литров. Используя обычные шины (а они на треть дешевле), удалось бы смягчить удары, с которыми BMW катит по региональным дорогам.

На салон грех жаловаться. Если не нравятся какие-то панели отделки — пожалуйста, вместо алюминия можно заказать «темный дуб» или «узорчатый тополь». А еще — один из шести оттенков натуральной кожи для сидений, накладки на пороги, «амбиентный» свет, панорамную крышу. В общем, все, что положено иметь в арсенале полноценному премиальному кроссоверу, включая продвинутую мультимедиасистему, управлять которой можно даже жестами. Не хватает лишь электрических доводчиков дверей, но и они, я полагаю, скоро появятся.

Статья в тему:  Вся главная информация о новом поколении «Тройке» BMW 2019 года

Вот только к чему эта вездесущая спортивность? Спортивные сиденья, подвеска, руль? Я понимаю, на автобанах Германии или на серпантинах итальянских Апеннин всему этому есть применение. Однако у нас лишняя острота рулевого управления не дает расслабиться — особенно на скользкой дороге. Адаптивная подвеска в положении Comfort — и та жестковата. А ведь иные энтузиасты заказывают еще и спортивную M-подвеску. Зачем? Ездить на трек? На автомобиле с 20-сантиметровым клиренсом?

Кстати, показатели проходимости действительно радуют — с таким дорожным просветом и пневмоподвеска не нужна. А старый добрый xDrive выгребает из сугробов не хуже постоянного полного привода.

Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d

Пройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

Кажется, что коричневый цвет делает кузов невзрачным: нет игры света и теней на панелях, теряются рельефные выштамповки на капоте и по бортам. Крутейшие 10-спицевые 18-дюймовые колесные диски представляются совершенно обычными.… Вместо восхищения формой фар и переднего бампера мне думается об их унылости.

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

Статья в тему:  BMW озвучила стоимость модели X1 в России

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари. Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

Новый, знакомый

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

Статья в тему:  Первая информация о новом BMW M3 2020 года

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Ввиду отсутствия какой-либо пневматики в подвеске управляют они, по большому счету, алгоритмом работы 8-ступенчатой АКПП Steptronic от ZF. Особых различий в реакциях акселератора или руля лично я не почувствовал. Кстати, само рулевое колесо при весьма жестком ходе оказалось тонковатым, если более точно – в расчете на небольшую кисть, хотя и с удобными подпальцевыми приливами.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

Статья в тему:  Audi Q2 против BMW X1

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

Статья в тему:  Сравнение Mercedes C-Class Coupe 2016 против BMW 4-серии

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

BMW X3 2015-2016

На Женевский международный автосалон 2014-го года немецкий автогигант BMW привёз целый ряд своих новинок, среди которых был и обновлённый кроссовер X3 2015-2016-го модельного года. Данный автомобиль пользуется неплохим спросом во всём мире, поэтому предлагаем познакомиться с ним поближе.

Начнём с внешнего вида, поскольку без изменений здесь не обошлось. Экстерьер модели выполнен в той же дизайнерской концепции, что и внешность кроссовера X5.

Если говорить более конкретно, то немецкие инженеры удлинили передние фары и видоизменили фальшрадиаторную решётку, благодаря чему автомобиль получил более современную внешность и вплотную приблизился к «единому стандарту BMW», который компания установила в 2013-м году.

Также отметим обновлённые бамперы спереди и сзади, иной дизайн колёсных дисков, поворотники в наружных зеркалах и пару новых оттенков кузова. В целом, после рестайлинга кроссовер BMW X3 стал выглядеть более современно, динамично и симпатично, что, несомненно, ещё больше повысит его популярность.

Если говорить о габаритах автомобиля, то здесь также без изменений не обошлось. После нынешнего рестайлинга длина кроссовера увеличилась до 465,7 сантиметра (прирост составил 0,9 см).

Статья в тему:  2013 BMW Z4:Фото обзор

Остальные размеры остались на прежнем уровне. Так, ширина модели без учёта наружных зеркал равна 188,1 см, высота машины упирается в отметку 166,1 см, а длина колёсной базы достигает 281 см. Высота дорожного просвета составляет 21,2 сантиметра.

В пятиместном салоне обновлённого BMW X3 изменений не произошло, компоновка осталась на прежнем уровне. Впрочем, появились новые отделочные материалы, а также более крупный дисплей мультимедийного комплекса на центральной консоли.

Кроме того, машина обзавелась набирающим популярность тачпадом с джойстиком управления, который находится с правой стороны от рычага коробки передач. Вот, пожалуй, и все изменения в салоне, бросающиеся в глаза.

В багажном отсеке кроссовера BMW X3 всё по-прежнему, минимальный полезный объём ограничивается отметкой 550 литров, а после трансформации салона его ёмкость увеличивается до максимальных 1600 литров. Отметим, что электропривод двери багажного отсека теперь предлагается и в начальных вариантах оснащения. К тому же, в более дорогих комплектациях автомобиля дверь багажника можно открыть всего лишь проведя ногой под бампером.

В линейке силовых агрегатов кроссовера BMW X3 2015-2016 года произошли небольшие изменения. Если говорить более конкретно, то два наименее мощных двигателя подверглись модернизации и предлагаются в новом исполнении.

Так вот, теперь в заднеприводной модификации sDrive18d автомобиль оснащается не 143-сильным мотором, а турбированным 4-цилиндровым 2-литровым агрегатом, развивающим 150 лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 360 Ньютон-метров, доступный в диапазоне 1500 – 2250 оборотов в минуту.

Модификация xDrive20d отныне получает не 184-сильный агрегат, а двигатель мощностью 190 лошадиных сил, достигаемых на 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 400 Нм в диапазоне 1750 – 2250 об/мин.

По данным немецкого автопроизводителя, оба эти двигателя повысили экономичность на 7,1 процента. К примеру, 190-сильный мотор расходует в смешанном цикле движения около 5-ти литров дизельного топлива на 100 километров пути. Он способен разогнать BMW X3 с нуля до 100 километров в час за 8,5 секунды, а это на 0,4 секунды больше, чем было прежде.

Статья в тему:  BMW выкатила новый гоночный прототип M6 GT3

Помимо этих двух модернизированных двигателей в силовую линейку машины войдут ещё 3 двигателя, оставшихся без изменений. Это бензиновые 2-литровые турбомоторы мощностью 184 и 245 лошадиных сил, а так же 3-литровый 306-сильный турбоагрегат. Дизельные двигатели представлены двумя турбированными агрегатами с одинаковым объёмом 3,0 литра, но с разной мощностью – 249 и 313 лошадиных сил.

В пару к моторам немцы предлагают 6-диапазонную «механику» или автоматическую 8-ступенчатую коробку передач ZF.

Кроме версии sDrive18d все модификации кроссовера BMW X3 уже в «базе» имеют полный привод xDrive с многодисковой электронноуправляемой муфтой, которая подключает переднюю ось.

Если говорить о шасси, то после рестайлинга изменения здесь незаметны. Немецкие инженеры лишь чуть перенастроили переднюю двухрычажную подвеску и заднюю «многорычажку», а заодно устранили обнаруженные раньше недостатки, поэтому ощутимых изменений в проходимости, управляемости и плавности хода не наблюдается.

Как и прежде, все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. В помощь предлагаются системы ABS, BAS и EBD. Реечное рулевое управление оборудовано электроусилителем с переменным передаточным числом.

Рестайлинговая версия BMW X3 2015-2016 года появится на российском рынке предположительно летом нынешнего года. Ближе к началу продаж будут озвучены цены и комплектации автомобиля, а сейчас лишь известно, что оснащение базовой версии будет расширено за счёт подогрева сидений переднего ряда, навигационной системы и кожаной оплётки рулевого колеса.

Напомним, что дорестайлинговый вариант кроссовера BMW X3 доступен в России от 1 874 000 рублей.

BMW X3 E83 Рестайл(LCI) VS ДоРестайл. Все отличия в одном посте.

Всем привет. Зная как сложно найти в интернете необходимую информацию решил поделиться своим опытом по теме «Отличия рестайл и дорестайл X3». Скажу сразу, что информацию я собирал по частям и с помощью гугла, все нюансы в одном месте найти не выйдет.
Забегая вперед могу сказать, что разница между этими машинами огромна! Между рестайлингом и дорестайлингом настоящая пропасть. Изначально я думал, что разница лишь в фарах и моторе, но все не так просто как казалось. И так представляю вашему вниманию список изменений + немного официальных фотографий:

Статья в тему:  Краш- тест BMW 3 SERIES (2012- 2013), удар с малым перекрытием

— Модернизированы зеркала. Улучшена обзоность и поверхность.
— Передние фары с ангельскими глазками и так же имеют другую форму.
— Задние фары с диодными полосками
— Задние крылья другие, чтобы поставить рестайл фары на дорестайл нужно резать бампер
— Усовершенствованный X-Drive
— 6 АКПП ZF6 против 5АКПП ZF5. Дает экономию в 1.2 литра
— Другой дизельный двигатель с увеличенным моментом и лошадьми 204 против 218 и 440 момеента против 500. (речь идет про 3.0d но в бензине тоже большая разница)
— В навигации увеличен объем памяти, что устраняет зависания карт
— Улучшена магнитола. Добавлено: Чтение мп3, iPod интерфейс, aux вход.
— Другие уплотнители дверей, которые избавляют владельца от сверчков и скрипов. Этот дефект известен всем владельцам дорестайловых икСов.
— Более большие и агрессивные ноздри
— Нижние части бампера перед и зад красятся в цвет кузова
— Омыватели фар спрятаны и теперь выдвигаются
— Появилась функция освещения поворота противотуманной фарой. При повароте включается нужная противотуманка тем самым лучше подсвечивая поворот
— Изменился дизайн поворотников

Изменения в салоне
— Держатели стаканов покрыты порошковой краской в цвет салона(бывает всего 3 цвета)
— Руль имеет другое покрытие и декоративную вставку под аллюминий в нижней части
— Другие динамики аудиосистемы(более крупные)
— Уменьшены кнопки подъемника стекла.
— У задних сидений на 30мм подняли уклон из-за чего улучшился комфорт. Так же в некоторых комплектациях стал доступен подогрев задних сидений.
— Декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира.
— Более вместительный бардачек(расположен немного ниже ДОрестайла)

Двигатель:
— Модифицирован глушитель. Работает тише.
— Улучшенная коробка которая позволяет сэкономит 6% топлива
— В коробке применяется одностороннее сцепление, которое позволяет на 1 и 2 передачи практически полностью передать весь момент на колеса. Из-за чего получается большая динамика и меньший расход топлива.
— Система DTC. Это улучшенная DSC. Про особенности читайте в гугле 🙂
— Улучшенный иммобилайзер EWS4.4. Обещает более надежную защиту авто от угона.
— Усилены вихревые заслонки

Статья в тему:  Сравнительный тест-драйв новой BMW 3-й серии и BMW M5 в 34 кузове

Выписка с сайта www.autoreview.ru/_archiv…ID=117434&SECTION_ID=5093:
У дорестайлинговых Х3 проблем больше. В «раздатке» (1400 евро) после 120—150 тысяч километров может растянуться цепь — из-за этого агрегаты даже менялись по гарантии. На машинах первых лет выпуска подвесные подшипники (80 евро) заднего карданного вала редко ходили больше 30—40 тысяч километров — после доработки они стали «вечными». А вот передний кардан (800 евро) часто приходится менять в сборе через 100—130 тысяч километ­ров — из-за плохой защиты от грязи погибает задняя крестовина (в 2006 году ее закрыли экраном).

В целом это не все изменения. Есть еще ряд технических особенностей и болячек которые устранены. Я лишь написал самые видимые и заметные отличия. Если вы знаете что-то еще, то пишите в комментарии и я дополню список 🙂

2015 BMW X3 LCI : 3 поколение

2015 BMW X3 LCI : Дебют новой истории

BMW находится в процессе обновления несколько важных моделей, как он агрессивно пытается сохранить свое лидерство на рынке в элитном сегменте. Только не давно мы увидели фотографии новой BMW X5 F15 2014, а сегодня появились фото снимки обновленной БМВ Х3 2015. Большинство основных моделей BMW имеют срок службы около семи лет с даты официальной премьеры. Баварский автопроизводитель как правило обновляет модели в середине жизненного цикла марки (в третий или четвертый год после введения автомобиль на рынок, чтобы удержать покупателей). Второе поколение BMW X3 показало, что автомобиль пользуется огромным спросом на ведущих мировых рынках. Так только в США, второе поколение Х3 было куплено в количестве 27793 шт. Поэтому концерн БМВ подготовил третье поколение топовой модели BMW X3, которое предположительно выйдет в производство в конце 2014 года или в начале 2015 года. Скорее всего официальная премьера Х3 состоится весной 2014 года.

Статья в тему:  Официально: BMW представила 8-Серию

Как видно из фотографий внешность новой Х3 намного меньше скрыта от глаз, чем фотографии новой БМВ Х5. Это видимо сделано для того, чтобы заранее больше заинтересовать потенциальных покупателей к моменту старта продаж. По фотографиям сделанным шпионом, видно что новинка получит новые бампера, новые передние фары и измененные задние фонари. Скорее всего сами осветительные приборы установленные в фарах не изменятся. Обновятся боковые зеркала заднего вида, которые станут более изящны с закругленными линиями, что придаст более богатый вид всей внешности автомобиля. Так же ожидается изменение очертания выхлопных труб автомашины, которые станут квадратными, как на топовых версиях Х5.

В связи с недавнем обновлением линейки двигателей на новой БМВ Х3 2015 года мы скорее всего не увидим какие то изменения. Скорее всего на автомобили будут устанавливаться такие же силовые агрегаты, как и на BMW Х3 второго поколения. Совсем не давно в этом году концерн БМВ добавил к линейки второго поколения Х3 новый турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель в базовой модели X3 xDrive28i. С вероятностью 99% данный силовой агрегат будет устанавливаться на третье поколение Х3, на ряду с популярными версиями двигателей на рынке США ( с 240-лошадиных сил X3 xDrive28i и 300-сильный X3 xDrive35i).

К сожалению внутренний интерьер пока отсутствует для обзора, но судя по всем новинкам, которые ожидаются в ближайшие годы, он так же претерпит некоторые изменения. Ожидается обновление навигационной установки и новое управление ConnectedDrive.

В будущем компания БМВ может так же выпустить премиум версию BMW X3 M.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: