0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2015 BMW X1 на Нюрбургринге

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Статья в тему:  2019 BMW 3-Series (G20) дебютировала на Парижском автосалоне

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Статья в тему:  Новый BMW 330e – сверхнизкий уровень потребления и выбросов

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Статья в тему:  Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Статья в тему:  Компания BMW, GM и Toyota пострадали из-за беспорядков в Египте

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

2015 BMW X1 на Нюрбургринге

Шпионские фотографии 2015 БМВ X1

Разработка 2015 BMW X1 продолжается. Создание машины подразумевает месяцы кропотливых расчетов, создания материальных основ автомобиля, первых экземпляров, их тестирование, в том числе и на гоночных трассах и в дорожных условиях. На этот раз испытания проходили на Нюрбургринге где и был замечен БМВ X1, планируемый к выпуску будущим летом этого года.

Конечно же X1 полностью закамуфлирован, но в целом по формам можно понять, увидеть примерное направление в котором идет эволюция. Автомобиль явно стал несколько больше своего предшественника. Из деталей видны новые боковые юбки, пластиковые элементы облицовки, и спойлер над задней дверью.

На прототипе заметна панорамная крыша и сдвоенной выхлопной системой.

BMW пока хранит молчание по поводу новой модели, но из слухов ожидается, что модель будет построена на платформе UKL. Это означает, что передний привод будет в стандартной комплектации, а полный станет доступен за дополнительную плату.

Двигатели будут перенесены с BMW 2-Series Active Tourer и включат в себя:

1.5 литровый трехцилиндровый мотор со 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента;

2.0 литровый TwinPower турбированный 4-х цилиндровый двигатель со 184 л.с. и 231 л.с.;

2.0 литровый TwinPower Turbo с 4 цилиндрами мощностью 150 л.с. и 184 л.с..

Также ходят слухи о самом мощном двигателе мощностью более 300 л.с., а также гибридной версии модели.

Статья в тему:  BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10

На данный момент это пока что вся информация касающаяся нового 2015 BMW X1. Следите за обновлением новостей.

Видео, 2015 BMW X1 в городских условиях

Нюрбургринг, который вы не увидите в новостях. Закулисье самой знаменитой трассы в мире

Буквально каждый день это место можно увидеть в новостях. То шпионы-фотографы выложат очередную серию снимков будущей модели, то рекорд кто-то установит, то разобьется кто-нибудь, поставив под сомнение целесообразность любительских «покатушек» на профессиональном треке. Нюрбургринг давно перестал быть просто трассой, на которой проводятся соревнования и настраиваются подвески новых машин. Это целая субкультура. Сообщество людей, для которых рев мотора — жизненно необходимый звук. Причем не только в дневное время. Вас беспокоят мотоциклисты, носящиеся по минским улицам после заката? Пожили бы вы хотя бы дня три в поселке Нюрбург, и белорусские байкеры показались бы вам милейшими созданиями, ведь они хотя бы иногда ложатся спать. А в этом районе Рейнланд-Пфальце рев двигателей с характерными отстрелами под сброс газа — неотъемлемая часть ночи. Корреспондент Onliner.by несколько дней провел на Нюрбургринге и готов поделиться эмоциями. Но сегодня мы поговорим не о траекториях и апексах Северной петли (об этом будет отдельный материал), а о закулисье самой знаменитой в мире трассы.

Содержание

  • Нюрбургринг — это сколько трасс?
  • Как доехать из Минска?
  • Необычная деревня
  • Где жить?
  • А пустят, если у меня обычный Golf?
  • Где поесть на Нордшляйфе?
  • А туалет есть?
  • АЗС, где чаще заправляются Ferrari, чем Toyota

Вы знали, что Нюрбургринг — это не одна трасса?

Многие автолюбители думают, что Нюрбургринг — это просто трасса длиной чуть более 20 км, расположенная возле Нюрбурга. На самом деле там два независимых гоночных трека — Nordschleife (Северная петля) и Grand-Prix (в основном все соревнования проходят здесь). Первый длиной 20 км, второй — чуть больше 5 км.

Статья в тему:  2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

В одном месте трассы подходят друг к другу впритык, и во время некоторых мероприятий (например, заездов серии VLN) их «сливают» в один трек. Хотя все любительские «покатушки», которые вы видите на YouTube, проходят именно на 20-километровой Северной петле. Здесь же, как правило, тестируют и замаскированные прототипы. Нюрбургринг GP — относительно молодая трасса, в то время как Нордшляйфе была построена в 20-х годах прошлого века, хотя и претерпела с тех пор несколько серьезных изменений в конфигурации. На GP-треке есть трибуны для зрителей, а на петле — только выделенные места для фотографов.

Между вашим подъездом и самой знаменитой в мире трассой — часов шесть.

Как добраться из Минска?

От Минска до деревни Нюрбург — 1700 км. Если ехать своим ходом на машине, оптимальнее всего переночевать где-нибудь в Познани и доехать до трека за два дня. Трасса находится на западе Германии, рядом с Бельгией и Люксембургом. Если лететь из Беларуси на самолете, лучше направляться во Франкфурт, а оттуда добираться на прокатной машине. При хорошем стечении обстоятельств, между вашим подъездом и самой знаменитой в мире трассой — часов шесть дороги.

Деревня суперкаров

Когда впервые попадаешь в Нюрбург, поражаешься количеству суперкаров на дорогах. Говорят, Ferrari здесь увидеть проще, чем Toyota Corolla. Скорее всего, это недалеко от истины. По мере приближения к поселку, даже без навигатора понимаешь, что ты не в обычной немецкой провинции. На дорогах все чаще встречаются «заряженные» машины. По обочинам — остатки палаточных городков с горами мусора.

Чаще всего именно этот участок Нюрбургринга гости видят первым. Он вплотную подходит к дороге общего пользования, и здесь обычно много припаркованных на обочине автомобилей, на которых приезжают фотографы-шпионы и просто любители поглазеть на тесты дорогих машин. На участке дежурит сотрудник трассы, который не позволяет перелезать через забор, но делать снимки никто не запрещает. Более того, в ограждении есть специальные отверстия для операторов. Водители, наматывающие круги на Северной петле, доброжелательно сигналят и махают рукой. Во время нашего визита на плакате, который виден как с трека, так и с общественной дороги, была реклама кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Итальянцы гордятся тем, что Stelvio Quadrifoglio смог проехать трек за 7 минут 51 секунду, став на время самым быстрым SUV на планете. Ниже — видео этого достижения.

Статья в тему:  2018 Genesis G70, корейский конкурент BMW 3 Series, с 2018 года в России

Гостиницы, рестораны и магазины с сувенирами находятся возле трассы Grand-Prix, то есть в нескольких километрах от Нордшляйфе. Оно и понятно — зрителей на соревнования приезжает больше, чем гонщиков, поэтому жить, питаться и развлекаться людям надобно недалеко от трибун. А до самой Северной петли можно и на машине доехать — дело двух минут. Пешком на Нордшляйфе делать нечего — там ни трибун, ни скамеек.

Наиболее привлекательным местом для ночлега в Нурбурге является отель Lindner Congress & Motorsport. Он стал Меккой для фанатов и владельцев быстрых машин. Паркинг и парковка отеля под завязку забиты спорткарами. Многие приезжают только для того, чтобы погулять вокруг гостиницы, фотографируя экзотические авто.

В самом отеле — сплошь и рядом напоминалки, что ты не просто в очередной дорогой гостинице, а в особом месте. На первом этаже прямо в лобби стоят два гоночных автомобиля: Mercedes и Porsche. Неподалеку — детская версия Auto Union c педальным приводом.

Отель расположен прямо у въезда на 5-километровый трек GP. Рядом — несколько ресторанов, магазин с дорогими сувенирами (обычный стикер стоит 7 евро) и центральная улица Нюрбурга, по которой ездят как дорогие суперкары, так и трактора, обслуживающие здешние сельскохозяйственные угодья.

​BMW впервые за 10 лет выиграла «24 часа Нюрбургринга»

Одна из самых сложных гонок на планете в 2020 году покорилась марке, которая одержала на «Нордшляйфе» первую победу после перехода серии на автомобили по техническому регламенту GT3 — с 2010 года это первая победа BMW в суточном марафоне в «Зелёном аду».

В 2020 году «24 часа Нюрбургринга» должны были пройти с 21 по 23 мая, но пандемия коронавируса вынудила организаторов перенести гонку на осень и провести её 24-27 сентября при закрытых для доступа зрителей трибунах. Так марафон лишился одной из своих самых важных составляющих, а сами фанаты автоспорта одновременно не смогли наблюдать своими глазами едва ли не самый драматичный заезд на «Северной петле» за последние годы.

Статья в тему:  Наиболее интересные модели BMW с двигателем V12

Квалификация осталась за представителями Mercedes-AMG — купе класса GT3 команды Mercedes-AMG Team HRT завоевало поул-позицию, а ещё одна аналогичная машина Mercedes-AMG Team GetSpeed показала 3-е время, а между парой немецких спорткаров разместился итальянский — Ferrari 488 GT3 в цветах Octane126. Впрочем, в гонках на выносливость квалификация играет не самую важную роль, тем более на «Нордшляйфе».

Трасса, которая отличается сложной конфигурацией, не прощающей ошибок, даже посуху непростая с учётом необходимости постоянно находиться в трафике из более чем сотни машин разных по скорости и под управлением разных по уровню мастерства пилотов. Если добавить к этому осадки, которые нередки даже в мае, а уже под конец сентября и вовсе практически гарантированы, то станет понятно, почему результаты «24 часов Нюрбургринга» предсказать не возьмётся никто.

Через 7 часов и 39 пройденных после старта кругов над трассой появились красные флаги — на «Зелёный ад» обрушился ливень такой интесивности, который буквально затопил автодром и сделал дальнейший заезд небезопасным. Осадки и туман привели к тому, что с небольшой разницей по времени оказались разбиты два лидирующих Mercedes-AMG GT3. И несмотря на то, что на следующие 9,5 часов гонка была остановлена и не введён режим закрытого парка, восстановить машины было сложно, но возможно, из-за сильных повреждений, но вот другим командам удалось за это время даже сменить коробку передач и провести менее масштабный ремонт.

Рестарт был дан немногим больше чем за 7 часов до планового финиша, поэтому формально марафон на «Северной петле» в этот раз длился около 14 часов. На рестарте три первых места занимали экипажи на Audi R8 LMS GT3, но затем ситуация стала меняться — судейские решения и стратегические ошибки команд при возобновившемся дожде вывели на первое место BMW M6 GT3 команды ROWE Racing. Экипаж в составе британцев Александера Симса и Ника Йеллоли и нидерландца Ника Катсбурга выиграл первую для марки с 2010 года гонку на «Нордшляйфе», а их напарники по марке на купе команды BMW Team Schnitzer — немцы Йенс Клингманн и Мартин Томчик, бразилец Аугусто Фарфус и южноафриканец Шелдон ван дер Лине — заняли 3-е место, причём после штрафа за нарушение минимального времени пит-стопа пилоты едва претендовали на место на подиуме, но ошибки соперников помогли попасть в топ-3.

Статья в тему:  Сравнение Mercedes C-Class Coupe 2016 против BMW 4-серии

2-е место досталось экипажу Audi Sport Team на Audi R8 LMS GT3 с немцами Маркусом Винкельхоком и Кристофером Хаазе и итальянецм Мирко Бортолотти за рулём. Лучшим из представителей Porsche стал экипаж Frikadelli Racing Team на Porsche 911 GT3R в составе бельгийца Максима Мартена, француза Матьё Жамине и немцев Ларса Керна и Лэнса Дэвида Арнольда.

Купе M4 GTS со впрыском воды — самый быстрый серийный BMW на Нюрбургринге

Новая “двухдверка” M4 GTS получила систему впрыска воды во впускной коллектор и преодолела круг «Северной петли» Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд, что стало рекордом для автомобилей BMW.

В концептуальном виде новая версия баварского спорткара, созданная с прицелом на гоночный трек, но допущенная к эксплуатации на дорогах общего пользования, была показана еще этим летом в Пеббл-Бич, но серийная версия от нее практически ничем не отличается. Главное тут скрывается под капотом — знакомая по гражданским версиям рядная “шестерка” 3.0 с турбонаддувом, но дополненная системой впрыска воды во впускной коллектор, которая позволила увеличить мощность с 431 до 500 л.с., а крутящий момент — с 550 до 600 Нм.

Активируется впрыск воды, который доселе на автомобилях использовался крайне редко, на высоких оборотах (вода подается во впускной тракт с помощью трех форсунок) для уменьшения температуры подаваемой в цилиндры топливно-воздушной смеси, что и позволяет поднять отдачу без риска детонации.

Среди прочих особенностей “подзаряженного” M4 – изготовленные из усиленного карбоновыми волокнами пластика капот, крыша, регулируемые передний сплиттер и заднее антикрыло, крышка багажника и диффузор, карбон-керамические тормоза, титановый глушитель в выпускной системе, а также задние фонари на органических светодиодах. С места до 100 км/ч M4 GTS способна разгоняться за 3,8 секунды, максимальная скорость достигает 305 км/ч (ограничена электроникой).

Статья в тему:  BMW представила электрический концепт i Vision Dynamics на Франкфурте

В щедро отделанном углепластиком и алькантарой салоне — облегченные ковшеобразные сиденья из карбона, установленный за ними каркас безопасности и система пожаротушения (доступны с опциональным пакетом Clubsport).

M4 GTS будет выпущен лимитированным тиражом — всего в отделении M GmbH соберут 700 единиц “водяного” купе, которое поступит в продажу следующей весной. Использование впрыска воды на массовых моделях марки пока под вопросом — систему еще необходимо довести до ума.

Максим АБЛОВ
Фото BMW
ABW.BY

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector